Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
кр1к
хз, я поставил с волги, сразу подошел crazy2.gif просто надо сначала внимательно почитать какой именно надо ставить)
Лёхин
ребята такой вопрос, есть донор вектра а 20ne с роликом и с лямбдой. мозг уперли а так же расходомер и стартер. как мне теперь определить какой именно нужен мозг и дмрв?
Zлой
Цитата(Лёхин @ 15.4.2013, 22:54) *

ребята такой вопрос, есть донор вектра а 20ne с роликом и с лямбдой. мозг уперли а так же расходомер и стартер. как мне теперь определить какой именно нужен мозг и дмрв?

датчик ДПЗД тебе в помощь и винкод автомобиля
mrackspb
Ролик это 100% 1.5 и там Резистивный ДПДЗ
Лёхин
Цитата(mrackspb @ 16.4.2013, 1:21) *

Ролик это 100% 1.5 и там Резистивный ДПДЗ

у меня 1.5 16клаповый,раздражает своей ватностью,вот и задумал я в нексию 20ne всадить. мозг мотроник 1.5 искать,можете его номер подсказать?хочу кондейку свою оставить,подключить по феншую получится,или напрямик придется?
я извеняюсь за глупые вопросы
Strik3r
Народ, а кто нибудь видел в природе холодные термостаты для бигблока? ну, градусов на 70 там...
Sonny Crockett
У меня "холодный". Температура около 80. Точно не помню, но могу поискать
stol11
Strik3r,
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...3C47&flag=17522 - например на мой 18nv - 82градуса. Но это конечно не 70. Но к лету надо будет прикупить.
Strik3r
Sonny Crockett, поищи пожалуйста номерок. А на ХЕ не другой ли термостат?

stol11, ну вабще у меня термостат отдельно от корпуса...

Paul
Цитата(Strik3r @ 17.4.2013, 23:22) *

Народ, а кто нибудь видел в природе холодные термостаты для бигблока? ну, градусов на 70 там...

Игорь, отрежь полвитка от пружины штатного термостата. И будет тебе счастье. Не разбирая его, напильником делаешь проточку на витке в нужном месте, и плоскогубцами отламываешь кусок.
Serj
Вопрос снят
dead
Глупый вопрос который определяется заездом на подъемник за пять минут всеже задам так как на подьемник заеду только к концу недели. Ситуация такая, появился сильный стук когда тормозишь при езде назад (задним ходом, передом такого нету) тоесть еду назад и в момоент когда жму тормоз и авто тормозит ощущается нехилый такой удар спереди. Предварительно на что расичтывать шаровая или сайленты, смущает что при движении вперед и торможении таого нету совсем...
Strik3r
может просто супорта поизношены?
Paul
Стоит обратить внимание на заднее крепление рычага. Ну и суппорт, конечно.
DremeL
Задам вопрос наверное действительно глупый... Какое давление нужно качать в шины? Собственно, в мурзилке написано что в шины R13 175/70 нужно качать 1.8 передние, 1.6 задние. Однако трое знакомых и опытных шиномонтажников утверждают, что качать нужно не меньше 2 во все колеса. Есть ли этому какое либо обоснование? Раньше стояла резина Amtel Planet, так вот она лопаться начала вдоль окружности колеса, причем на одном аж корд обнажился, и один шиномонтажник сказал что это мол от того что на полуспущенных колесах ездил, и качать нужно 2-2.2 атм. Но блин 2ку накачаешь, машина прыгает на кочках как коза молодая, аж почки отваливаются...
Serj
Цитата(DremeL @ 5.5.2013, 11:04) *

Задам вопрос наверное действительно глупый... Какое давление нужно качать в шины? Собственно, в мурзилке написано что в шины R13 175/70 нужно качать 1.8 передние, 1.6 задние. Однако трое знакомых и опытных шиномонтажников утверждают, что качать нужно не меньше 2 во все колеса. Есть ли этому какое либо обоснование? Раньше стояла резина Amtel Planet, так вот она лопаться начала вдоль окружности колеса, причем на одном аж корд обнажился, и один шиномонтажник сказал что это мол от того что на полуспущенных колесах ездил, и качать нужно 2-2.2 атм. Но блин 2ку накачаешь, машина прыгает на кочках как коза молодая, аж почки отваливаются...

если глянуть на дверь водительскую, где замок стоит, там расписано давление. Я качаю впереди 1.9атм сзади 2.2. Такое давление необходимо, когда машина полностью нагружена. В мурзилке сказано поди если только один водитель такое давление
Strik3r
DremeL, если дороги в городе нормальные - так и надо качать - 1.8/1.6.

Если яма на яме - надо качать 2 - иначе диски постоянно квадратные будутю.
Амтел твой рассыпался потому что он говно из говна. Из русских надо кордиант брать ИМХО...
Антонио
Я пробовал качать 2 и 2,2 очка. На кочках жестковато, подумал как бы кадет не развалился нафиг от такой тряски. Сейчас качаю 1,8 и зимой и летом. Дороги в городе не то чтобы совсем разбиты, как в полувымерших уездных городах, но кочек и ямок хватает с избытком. Пробить колесо в какой-нибудь ямище скрытой лужей - очень легко, если не знать правильный "форватер".
Что амтел разодрало не удивительно, резина вроде как говённая.

Ещё есть такая особенность, что китайский манометр на насосе запросто может врать на 0,2 очка. У меня ,например, даже на относительно вроде как неплохом и якобы дорогом компрессоре Беркут, манометр врёт на 0,2 очка.
adams
при покупке манометра ественно его нужно понять и простить. сверить показания с точным чтоб знать погрешность его.
про накачку всегда качал двойку на все колеса. проблем не было . возможно где то хуже где то лучше огло быть сли иначе но это так сказать золотая середина
Pelmeshik
как насчет гтц и вут от обмеги б вектры б с 25.1 мм встанет ли? или скорее всего надо будет кронштейн кромсать?
adams
Цитата(Pelmeshik @ 5.5.2013, 14:47) *

как насчет гтц и вут от обмеги б вектры б с 25.1 мм встанет ли? или скорее всего надо будет кронштейн кромсать?

говорят встанет и эффект лучше
Sonny Crockett
По поводу тормозов.
Исполнительные механизмы у нас это суппорта. в которых есть поршни. Так вот, при установке ГТЦ и ВУТ от омеги, ничего кроме более лёгкого нажатия на педаль мы не получим. Т.к. цилиндры в супортах, их диаметр и кол-во осталось прежним, а значит и эффективность торможения осталась прежней.
Pelmeshik
Цитата(Sonny Crockett @ 5.5.2013, 21:09) *

По поводу тормозов.
Исполнительные механизмы у нас это суппорта. в которых есть поршни. Так вот, при установке ГТЦ и ВУТ от омеги, ничего кроме более лёгкого нажатия на педаль мы не получим. Т.к. цилиндры в супортах, их диаметр и кол-во осталось прежним, а значит и эффективность торможения осталась прежней.

передние суппорта от бмв е38 biggrin.gif площадь поршней не знаю! по этому вопрос и возникает
Strik3r
Sonny Crockett, ну так - я мечтаю о лёгком нажатии)

adams
Цитата(Strik3r @ 5.5.2013, 22:21) *

Sonny Crockett, ну так - я мечтаю о лёгком нажатии)

при смене вакумного усилития , при техже усилиях в супортах мы получем более легко нажатие педали тормоза. Но кто запрещает нажать так же как раньше , что повлечет увелечения давления в контурах! слдеовательно и более эфективное торможение. Так же как и увеличение радиуса тормозного диска при не изменении остального.
Sonny Crockett
Без замены передних тормозных дисков на размер 300 и более, а так же супортов на многопоршневые, особой целесообразнсоти не вижу.
ВУТ + ГТЦ большего диаметра по идее дадут более "нежную" педаль. т.е. немного нажал а замедление уже пошло. Нажал сильнее уже блокировка колёс.
Pelmeshik
Цитата(Sonny Crockett @ 5.5.2013, 22:40) *

Без замены передних тормозных дисков на размер 300 и более, а так же супортов на многопоршневые, особой целесообразнсоти не вижу.
ВУТ + ГТЦ большего диаметра по идее дадут более "нежную" педаль. т.е. немного нажал а замедление уже пошло. Нажал сильнее уже блокировка колёс.
диск планирую 308х25, есть ли вообще смысл корячится? взади суппорта теже 35 мм тока диск 286
mrackspb
нету смысла
ВУТ от омеги это ктото по васпалению мосга придумал
там трахаться до чертиков а эфективность только маральная ну или оральная
Wert9
Подскажите, а насколько тыщ км рассчитан уголек в крыжке трамблера?
Zлой
Цитата(Wert9 @ 8.5.2013, 15:40) *

Подскажите, а насколько тыщ км рассчитан уголек в крыжке трамблера?

тыщ на 300
mrackspb
Петр вы фантазер
если вы про те крышки что продаються то врятли он проживет больше 50тысч км
Wert9
Цитата(mrackspb @ 10.5.2013, 1:18) *

Перт вы фантазер
если вы про те крышки что продаються то врятли он проживет больше 50тысч км


10 тыщ не пережила крыжка интермотор bash.gif
Strik3r
а кто тебе сказал что дело в крышке? может провода и свечи говно, или смесь говно плюсом ко всему
Wert9
Цитата(Strik3r @ 12.5.2013, 21:46) *

а кто тебе сказал что дело в крышке? может провода и свечи говно, или смесь говно плюсом ко всему

Крышка и сказала, точней практически сточенный уголек, после установки новой все заработало.
balee
подскажите,хочу заказать вот такой шруз наружный,но неуверен что он подойдет,у меня 1,3

SFC10007 SANFINECO
Шарнир

подойдет он на 1,3?
adams
Цитата(balee @ 13.5.2013, 20:42) *

подскажите,хочу заказать вот такой шруз наружный,но неуверен что он подойдет,у меня 1,3

SFC10007 SANFINECO
Шарнир

подойдет он на 1,3?

ну судя по аналогом что предлагает взамен то да этой фирмы пойдет на 1.3
mrackspb
заберите у мну привода 1.3
выкинуж нахрен
stol11
Если хруст справа при левом повороте (при полном вывороте руля) - правый шрус наружний помер?
Наружние шрусы унифицированы (правый-левый)? А то смотрю на экзисте и чето там нет обозначения к какой стороне он относится.
DremeL
Подскажите как определять гремящую рулевую рейку? При движении на маленькой скорости присутствует постороннее постукивание спереди слева и по ощущению я этот стучок как бы на руле ощущаю, причем когда даже по ровной дороге едешь... Амотризаторы и опорные седня поставил новые, отбойники целые, стабилизатора нету, ступичные и шаровые менял по осени. Суппорта ATE, затянуты нормально.
кр1к
делаю ставку на сайлент блоки, на которых держится рычаг. скорее всего тот который "задний", под передней дверью.
Паршков
Цитата(DremeL @ 9.6.2013, 17:03) *

Подскажите как определять гремящую рулевую рейку? При движении на маленькой скорости присутствует постороннее постукивание спереди слева и по ощущению я этот стучок как бы на руле ощущаю, причем когда даже по ровной дороге едешь... Амотризаторы и опорные седня поставил новые, отбойники целые, стабилизатора нету, ступичные и шаровые менял по осени. Суппорта ATE, затянуты нормально.

За рулевые тяги из под капота вверх-вниз подергай.
DremeL
Опытным путем установил, что стучок-щелчок имеет место быть если слегка надавить (или слегка качать) левую переднюю часть авто, причем именно слегка. Вчера загонял машину к знакомому на подъемник, он ничего не нашел, но вроде сказал что надо менять передние сайленты на рычагах, мол люфт в них и может это они постукивают. К сожалению, его сервис расположен в промзоне, и тестовая поездка вокруг сервиса ничего не дала - т.к. на кочках дребезжала вся машина и он ничего не услышал, и как назло звука этого небыло. Посоветовал поменять сайленты на рычагах и сказал что дескать придираюсь к такой старой машине...
Однако сегодня другой знакомый сналету сказал, что это шаровая. На мой вопрос как он это определил, сказал сунуть руку и обхватить шаровую и качать кузов, а потом также с правой стороны сделать. И действительно с левой стороны при раскачке в шаровой чувствуется какой то ударчик, сильнее чем с правой. Но на подъемнике когда машину поднимал сказали что шаровые в норме, да и менял я их по осени, правда ставил Febi.
Завтра потерзаю еще "специалистов" у себя на работе. Специалистов в кавычках, так как работаю на сервисе Форда, и специалисты они по Фордам. Приговорили мне передние стойки и опорники (которые я опять же осенью новые ставил), оказалось гайка на правом амортизаторе открутилась слегка, вот колесо и люфтило в вертикальной плоскости....
Karman
Всем доброй ночи! Какие свечи лучше всего ставить на opel kadett E, E1.8NV, и какой фирмы взять высоковольтники? Так же какой фирмы а лучше ссылкой какой термостат взять,просто сейчас собираю голову пускаю всё под замену.
Кто что использует для установки поршневых колец?
И если кто может под расписку одолжить рассухариватель типа 8? Под расписку, с меня пиво.)
И ещё вопрос, кто ставил калённые поршни? И во сколько это обошлось, и есть смысл установки нулевика на машину?
Хотя бы 14 с места рвать хочется, а не висеть где нить зади, бюджет кое какой имеется для мелкого тюна.
Если можно не загаживать ответы, а только по существу отвечать, а то сейчас многие на советуют а потом думай что лучше и где теперь это искать.

ТУт видел тему насчёт GSi панели, кто нить всё таки её устанавливал?
Strik3r
Цитата
Какие свечи лучше всего ставить на opel kadett E, E1.8NV

Brisk Обычные поставь.

Цитата
Кто что использует для установки поршневых колец?

Я использую руки

Цитата
И ещё вопрос, кто ставил калённые поршни? И во сколько это обошлось, и есть смысл установки нулевика на машину?

Я ставил. 20т.р. Тебе смысла нету. В нулевике тем более - это только что бы мотор убивать.

Цитата
Хотя бы 14 с места рвать хочется, а не висеть где нить зади, бюджет кое какой имеется для мелкого тюна.

Собери себе коробку c4.18 с длинной пятой. Ну или с головкой можно варрианты поискать - напирмер головку с 20ne если она по окнам подходит приделать (только спилить с неё нужное колличество ММ что бы в степени не проиграть)
Karman
Цитата(Strik3r @ 13.6.2013, 6:22) *

Brisk Обычные поставь.
Я использую руки
Я ставил. 20т.р. Тебе смысла нету. В нулевике тем более - это только что бы мотор убивать.
Собери себе коробку c4.18 с длинной пятой. Ну или с головкой можно варрианты поискать - напирмер головку с 20ne если она по окнам подходит приделать (только спилить с неё нужное колличество ММ что бы в степени не проиграть)


Ммм....а смысл перестановки головы? Была идея поставить инжектор, но передумал так как с карбом тоже многие чудеса можно делать если руки прямые есть и хотя бы комп на доссе, при смены карба на инжектор много головняка, смена головы, пришлось бы брать от S18 + смена подачи бензина и бака, но бак можно не заменять а просто поменять насос.
А насчёт коробки передач, хотел переставить передаточные числа, только я бы лучше удлинил 4 т.к. на ней больше всего соотношения мощности и скорости, максимально приближенно сделать 1,2,3 передачу, а вот 4 удлинить на ней вроде больше всего крутящий момент. Ну как то так,а вообще надо загнать на тест, забыл как называеться, что бы получить диаграмму соотношения мощности и скорости, и после возиться с коробкой, что бы максимально выжать из неё.

Кст кто какой комп(бортовик) ставил? И есть вообще смысл устанавливать комп на карб, а карб у меня 2-ee Electronic что ли, вечером точно сказать могу.
Strik3r
Цитата
Ммм....а смысл перестановки головы?

клапана будут больше.

Цитата
только я бы лучше удлинил 4 т.к

ну-ну.
Karman
Цитата(Strik3r @ 13.6.2013, 14:12) *

клапана будут больше.
ну-ну.


Поясни почему именно 5 тогда?
Strik3r
что бы можно было на трассе перемещаться.
Karman
Очередной глупый вопрос, кто ставил задние тормоза дисковые на кадет? Где то читал что можно взять задний мост от nexia и поставить там всё совпадает, но потом кто то сказал что можно вообще просто перебрать задний мост и поставить другую тормозную систему, где true а где false?
Serj
Цитата(Karman @ 16.6.2013, 4:17) *

Очередной глупый вопрос, кто ставил задние тормоза дисковые на кадет? Где то читал что можно взять задний мост от nexia и поставить там всё совпадает, но потом кто то сказал что можно вообще просто перебрать задний мост и поставить другую тормозную систему, где true а где false?

нужна дисковая балка и все. С вектры http://d.a.d-cd.net/1431d58s-960.jpg
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.