Gromozeka
20.9.2010, 5:37
Цитата(sashkaaa @ 18.9.2010, 23:57)
как проверить сам клапан? у меня раньше и при стоянке двигло работало не ровно, я снимал шланчик пластиковый с вакуумника(вместе как я понимаю с этим клапаном) пока пальцем держу работал также не ровно, если отпустить то глох сразу...и на опережение зажигания вроде как все норм...
Вот что еще хочу спросить воздушный фильтр(и карб) должны иметь люфт вправо-влево(если смотреть прямо)??? У меня почему то так можно болтать причем не очень большим усилием, люфт идет где-то ниже крепление карбюратора, эти 4 болта крепления карба держат крепко.
люфт самой кастрюли к карбу не важен, а неустойчивая работа мотора это скорее всего подсос воздуха. как выяснить: берешь бутылку с водой и неспеша на заведеный мотор льешь воду на все стыки деталейвпуска, еще очень вероятно что подсос воздуха происходит в месте входа вала заслонки в корпус карба. найдешь подсос воздуха проблема с оборотами при торможении должна уйти
sashkaaa
20.9.2010, 10:15
Цитата(V6-2.5 turbo @ 20.9.2010, 6:37)
люфт самой кастрюли к карбу не важен, а неустойчивая работа мотора это скорее всего подсос воздуха. как выяснить: берешь бутылку с водой и неспеша на заведеный мотор льешь воду на все стыки деталейвпуска, еще очень вероятно что подсос воздуха происходит в месте входа вала заслонки в корпус карба. найдешь подсос воздуха проблема с оборотами при торможении должна уйти
кастрюля шавелица с карбом, какя понимаю на стыке с впускным колеектором...не снимая карба не могу понять почему, а снимать пока не хочу...Так, что за вал заслонки?
Цитата(sashkaaa @ 20.9.2010, 11:15)
кастрюля шавелица с карбом, какя понимаю на стыке с впускным колеектором...не снимая карба не могу понять почему, а снимать пока не хочу...Так, что за вал заслонки?
если у тя из под карба воздух сосёт, то ты нихрена не настроишь, пока карб не снимешь.
krykozabra
20.9.2010, 21:22
Цитата(sashkaaa @ 20.9.2010, 11:15)
кастрюля шавелица с карбом, какя понимаю на стыке с впускным колеектором...не снимая карба не могу понять почему, а снимать пока не хочу...Так, что за вал заслонки?
Не вал конечно а оська на которой заслонка ходит, и водой лить это конечно экстрим лучше баллончик взять с промывкой карба и брызгать со всех сторон, если обороты повышаются значит подсос там.
sashkaaa
20.9.2010, 21:26
Цитата(krykozabra @ 20.9.2010, 22:22)
Не вал конечно а оська на которой заслонка ходит, и водой лить это конечно экстрим лучше баллончик взять с промывкой карба и брызгать со всех сторон, если обороты повышаются значит подсос там.
ага вот так ясно, спасибо, надеюсь завтра попробую.
sashkaaa
21.9.2010, 19:41
блин снял карб короче а там м/у карбом и впускным резиновая такое уплотнение стоит, дак вот это место и шатается, и чето мне так показалось, что резиночка эта треснула, на эксзисте чет не нахожу конкретной детали или названия(((, ну там герметиком промазал, пока не нзаю...но болтаться меньше точно не стало..скорее сильнее(
BLINDNESS
21.9.2010, 20:06
Цитата(sashkaaa @ 21.9.2010, 22:41)
блин снял карб короче а там м/у карбом и впускным резиновая такое уплотнение стоит, дак вот это место и шатается, и чето мне так показалось, что резиночка эта треснула, на эксзисте чет не нахожу конкретной детали или названия(((, ну там герметиком промазал, пока не нзаю...но болтаться меньше точно не стало..скорее сильнее(
Берешь материал под названием "паранит" и руки с умом прикладываешь к ниму и прокладка готова!!
sashkaaa
21.9.2010, 20:12
там резинка толстая...как слоев 10паранита
BLINDNESS
21.9.2010, 20:18
Цитата(sashkaaa @ 21.9.2010, 23:12)
там резинка толстая...как слоев 10паранита
а ты подумай оно там надо??
дак фиг знает, хочется чтоб было как задумал Адам....
BLINDNESS
22.9.2010, 6:13
Цитата(sashkaaa @ 22.9.2010, 5:10)
дак фиг знает, хочется чтоб было как задумал Адам....
А ты так уверен что никто до тебя не переделывал
Gromozeka
22.9.2010, 7:00
Цитата(krykozabra @ 20.9.2010, 22:22)
водой лить это конечно экстрим
что такого экстремального???? я думаю мозгов долзно хватить не поливать туда со шланга, почуть наливать.
2 sashkaaa сними впускной коллектор проверь плоскости прилегания, при необходимомти шлифовка, я себе брал большой наждачный камень и дотирал и карб и коллектор причем коллектор дотирал и на прилигании к головке.
Agronom666
11.11.2010, 21:47
Цитата(tema74-опельнекромант... @ 29.11.2007, 5:48)
создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие
.просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных
.задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?)
привет. смотри - нажимаю на тормоза и у меня помимо лампочек тормозов загораются, подсветка фар, подсветка панели приборов и лампочка давления масла.... что это??
sanmarch
11.11.2010, 21:57
Косяк в приборке..
А опеленикроманта я здесь давненько не наблюдал.. кхе кхе..
Gorynych
11.11.2010, 22:45
Да он тему то давненько создал, так что тут уже просто народная помощь)
Agronom666
7.1.2011, 23:36
Цитата(sanmarch @ 11.11.2010, 21:57)
Косяк в приборке..
А опеленикроманта я здесь давненько не наблюдал.. кхе кхе..
причину нашел =)) оказывается - в правом стопаке перегорела одна нить в лампочке и упала на другую габаритную.... тем самым замкнула.... после замены лампочки все прошло =)))
помогите плиззз советами......у меня опель 1.4 моновпрыск.не держит холостые обороты,когда даёшь газ не сразу набирает обороты ,а через несколько секунд,а щас вообще не разгоняется и глохнет сразу на холостых.
Цитата(laevski @ 24.2.2011, 20:40)
помогите плиззз советами......у меня опель 1.4 моновпрыск.не держит холостые обороты,когда даёшь газ не сразу набирает обороты ,а через несколько секунд,а щас вообще не разгоняется и глохнет сразу на холостых.
ошибки сними, думаю трабла в дпдз и шмхх.
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=4052&st=1240http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=3373&st=220
А мне кажется больше на ДАД похоже..
сняли шмхх ходит туда сюда нормально.на форсунке уплотнительные кольца целы,но такое впечатление что льёт одинаково на разных оборотах.и подскажите какое давление должно быть на бензонасосе
Цитата(laevski @ 26.2.2011, 23:08)
сняли шмхх ходит туда сюда нормально.на форсунке уплотнительные кольца целы,но такое впечатление что льёт одинаково на разных оборотах.и подскажите какое давление должно быть на бензонасосе
0.8 бар.
визуально форсунка как поливает? Должна давать хороший распыл. капельки и сиканье не должно быть.
Цитата(Мэл @ 26.2.2011, 23:18)
0.8 бар.
визуально форсунка как поливает? Должна давать хороший распыл. капельки и сиканье не должно быть.
должна быть пыль,или мелкие капельки?по кругу распыляет.........
Цитата(laevski @ 27.2.2011, 13:17)
должна быть пыль,или мелкие капельки?по кругу распыляет.........
пыль. не каких капелек
Цитата(Мэл @ 27.2.2011, 13:27)
пыль. не каких капелек
а где находится этот ДАД...показывает 34 и 44 ошибки.
Цитата(laevski @ 28.2.2011, 13:36)
а где находится этот ДАД...показывает 34 и 44 ошибки.
к ДАДу идёт шланчик от коллектора. сам дад висит на моторном щите и из него 3 провода выходит
Цитата(Мэл @ 28.2.2011, 13:40)
к ДАДу идёт шланчик от коллектора. сам дад висит на моторном щите и из него 3 провода выходит
на диагностике человек отсоеденил шланг от этого датчика и заткнул болтом.говорит что машина переключится типа в аварийный режим.....машина щас реально поехала как зверь на второй с места,но на холостых всё равно глохнет.датчик новый заказал 1300(топран)........могло ваще тупа из-за морозов чонить клинить?
StalkerO_o
1.3.2011, 20:36
эм... без ДАДа оно вообще нормально работать не должна. Как определили, что ДАД умер? Меряли напряжение на контрольном проводе? На ХХ должно быть 0.9-1.2В, на заглушенной при включённом зажигании примерно 4.7В. Просто ДАД практически никогда не дохнет.
Мэл, а распыл точно должен быть прям пылью? У меня вот на c16nz такой распыл
youtube а давление в топливной системе 0.8 бара и дальше как качнет колеблется от 0.76 примерно до 0.8 бара
youtube. Форсунку чистил очистителем карба, подключив ее к баллону (обратку заглушил) и подавав импульсами 12в на нее
youtube. Двигатель работает с небольшими провальчиками на холостых (на тахометре 950-1000 и не прыгает) но очень трудно запускается в морозы, при минус 20 его почти нереально запустить, вспышек почти нету а если на 20й раз появятся то запустится быстро и работает как нивчем не бывало.
Цитата(dead @ 1.3.2011, 20:49)
Мэл, а распыл точно должен быть прям пылью? У меня вот на c16nz такой распыл
youtube а давление в топливной системе 0.8 бара и дальше как качнет колеблется от 0.76 примерно до 0.8 бара
youtube. Форсунку чистил очистителем карба, подключив ее к баллону (обратку заглушил) и подавав импульсами 12в на нее
youtube. Двигатель работает с небольшими провальчиками на холостых (на тахометре 950-1000 и не прыгает) но очень трудно запускается в морозы, при минус 20 его почти нереально запустить, вспышек почти нету а если на 20й раз появятся то запустится быстро и работает как нивчем не бывало.
я сам в этом ваще не волоку(((((((а ошибку типа говорит 34 ......ну получается на него ссылается.заказал этот датчик.теперь понимаю что сколько людей ,столько и мнений.человек что то мерил там тестером.потом сделал такой вывод...послезавтра привезут датчик поменяю ну и если ни чо не изменится......а про морозы с этого и началось.хотя даж в 30 нормуль работал всю зиму))))23 один день не ездил,предворительно снял аккумулятор морозы 25 были.....ну и потом началось.а щас говорю мож чего в нём отогрелось пока диагностировали в тёплом гараже.
ну вообще на прочистке распыл вроде хороший, а вот на монике чёт поливает черезчур помойму.
Цитата(Мэл @ 1.3.2011, 22:50)
ну вообще на прочистке распыл вроде хороший, а вот на монике чёт поливает черезчур помойму.
Вот и я о том же. Неохота чет бессмысленно покупать форсунку за 2кило рубля. Что только не делал и не менял чтоб запускалась в морозы. Менял свечи (beru), коммутатор и индуктивную катушку с полной переборкой трамблера до этого (
отчетик на драйве), датчик температуры мозговой, чистил форсунку, мерял давление топлива, компрессию наконец (во всех цилиндрах по 12
вот). Выяснилось одно, хоть форсунка и льет на дроссель в попытказ запустить и льет хорошо но вот если залить прям со шприца на заслонку (ерш) то начинает схватывать сразу и запускается и как нивчем не бывало работает (ну иногда всеже проколбашивает, хорошо чувствуется по рулю).
Цитата(dead @ 1.3.2011, 23:20)
Вот и я о том же. Неохота чет бессмысленно покупать форсунку за 2кило рубля. Что только не делал и не менял чтоб запускалась в морозы. Менял свечи (beru), коммутатор и индуктивную катушку с полной переборкой трамблера до этого (
отчетик на драйве), датчик температуры мозговой, чистил форсунку, мерял давление топлива, компрессию наконец (во всех цилиндрах по 12
вот). Выяснилось одно, хоть форсунка и льет на дроссель в попытказ запустить и льет хорошо но вот если залить прям со шприца на заслонку (ерш) то начинает схватывать сразу и запускается и как нивчем не бывало работает (ну иногда всеже проколбашивает, хорошо чувствуется по рулю).
а какой бенз льёшь? фильтра менял?
Цитата(Мэл @ 1.3.2011, 23:39)
а какой бенз льёшь? фильтра менял?
Бензин 92 лью, один раз заливал 95 и разницы не почуял чет, разница только в кошельке. Фильтр не менял, но бывший владелец уверял что менял незадолго да продажи (после покупки отъездил тысячи 3-4 до морозов), поверил на слово.
Цитата(dead @ 2.3.2011, 0:10)
Бензин 92 лью, один раз заливал 95 и разницы не почуял чет, разница только в кошельке. Фильтр не менял, но бывший владелец уверял что менял незадолго да продажи (после покупки отъездил тысячи 3-4 до морозов), поверил на слово.
фигня какая-то.
может регулятор давления?
Цитата(Мэл @ 2.3.2011, 7:20)
фигня какая-то.
может регулятор давления?
Думал про него, но не вскрывал, побоялся повредить. А разве он может быть виноватым? давление то создается, манометр ставил в разрыв входа моника пробовал и запускать с манометром - давление не падает, колеблется только странно когда накачает 0.8 (в конце видео видно).
вообщем вопрос на засыпку- как можно реализовать установку бигблочных стоек и приводов от Ф10-13?
стойки под большие подшипники и ступицы , а гранаты обычные со смолблока... может с деу или еще чего можно приколхозить
Друзья-товарищи, подскажите подойдёт ли торпеда от калибры в кадет, и ещё ЛСД приборку не охота менять, можно что ни будь придумать просто тут вариантик есть за копейки торпеду предлагают, так я думаю есть ли смысл)..
Цитата(REazon @ 2.3.2011, 15:33)
Друзья-товарищи, подскажите подойдёт ли торпеда от калибры в кадет, и ещё ЛСД приборку не охота менять, можно что ни будь придумать просто тут вариантик есть за копейки торпеду предлагают, так я думаю есть ли смысл)..
на калибре стоит такая же как на вектре, тема есть замены и приборку засунуть можно
ну вроде там чутка от кали другая, более плавная.., ну если засунуть можно то надо брать пока есть)
StalkerO_o
2.3.2011, 19:15
Цитата(BandEROS @ 2.3.2011, 13:25)
вообщем вопрос на засыпку- как можно реализовать установку бигблочных стоек и приводов от Ф10-13?
стойки под большие подшипники и ступицы , а гранаты обычные со смолблока... может с деу или еще чего можно приколхозить
а на нексии разве не такая схема? по-моему, там внутренние гранаты маленькие, а внешние как раз большие...
StalkerO_o, а по-моему наоборот - внутри большие снаружи маленькие на нексии...))
BandEROS, а зачем тебе?
StalkerO_o
2.3.2011, 20:28
Цитата(Strik3r @ 2.3.2011, 19:48)
StalkerO_o, а по-моему наоборот - внутри большие снаружи маленькие на нексии...))
может быть, там же F16, и правда...
Цитата(Strik3r @ 2.3.2011, 21:48)
StalkerO_o, а по-моему наоборот - внутри большие снаружи маленькие на нексии...))
BandEROS, а зачем тебе?
пока занимаюсь кузовом, поменять стойки, поставить подраммник, а замена мотора потом, чтоб не гемороится с подвеской
Так что бы мотор поставить все-равно стойку откручивать. Тоесть что бы поставить мотор - откручиваешь шаровые.Что бы снять стойку - откручиваешь шаровые и 2 гайки опор сверху. Стоит оно того, сейчас лишнего хлама покупать??
Цитата(Strik3r @ 3.3.2011, 0:22)
Так что бы мотор поставить все-равно стойку откручивать. Тоесть что бы поставить мотор - откручиваешь шаровые.Что бы снять стойку - откручиваешь шаровые и 2 гайки опор сверху. Стоит оно того, сейчас лишнего хлама покупать??
да можно и так впринципе... я как бы не задался целью делать именно так, просто спросил)))) Спасибо
Собираю двигатель C16NZ после замены прокладки ГБЦ и обнаруживаю незадействованный тоненький патрубок на впускном коллекторе (недалеко от патрубка вакуумного усилителя тормозов)... У меня ничего на нем не было, а ведь должно же быть что-то.... У кого такой же агрегат, подскажите плиз... по книжкам не нашел ((((
Цитата(drafter @ 24.3.2011, 18:53)
Собираю двигатель C16NZ после замены прокладки ГБЦ и обнаруживаю незадействованный тоненький патрубок на впускном коллекторе (недалеко от патрубка вакуумного усилителя тормозов)... У меня ничего на нем не было, а ведь должно же быть что-то.... У кого такой же агрегат, подскажите плиз... по книжкам не нашел ((((
Это случайно не на прибор на щитке аля Эконометр?
Цитата(dead @ 24.3.2011, 19:06)
Это случайно не на прибор на щитке аля Эконометр?
а нету у меня эконометра на щитке (
BLINDNESS
24.3.2011, 21:28
Цитата(drafter @ 24.3.2011, 21:19)
а нету у меня эконометра на щитке (
заглуши эту муру и дурью не майся, а так это чудо идет на адсорбер вроде ну или куда то там не сильно важно))) ЕГР ты вроде все патрубки подцепил
StalkerO_o
24.3.2011, 23:11
у меня такого штуцера вообще нету
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.