Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Выбор автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
воздушный змей
[quote=D.A.N]1. Снимать сидушки и пластиковые накладки порогов, вынимать ковролин и шумоизоляцию и ложить на солнышко smile.gif
2. До упора вниз - все выключено. Один щелчок вверх - прерывистый режим, второй - медленный постоянный, третий - быстрый постоянный. Ручка на себя - омыватель стекла и несколько взмахов щетками. То же самое для заднего стекла хетчей и караванов - ручка от себя.[/quote]
Чуток добавлю по п.2 Ручка от себя (с фиксацией) - это включение заднего дворника. Еще дальше ручка от себя (без фиксации) - включается стеклоомыватель заднего стекла. По крайней мере на моем хэтчбеке так.
Евгений
[quote]D.A.N писал(а):
1. Снимать сидушки и пластиковые накладки порогов, вынимать ковролин и шумоизоляцию и ложить на солнышко
2. До упора вниз - все выключено. Один щелчок вверх - прерывистый режим, второй - медленный постоянный, третий - быстрый постоянный. Ручка на себя - омыватель стекла и несколько взмахов щетками. То же самое для заднего стекла хетчей и караванов - ручка от себя.

Чуток добавлю по п.2 Ручка от себя (с фиксацией) - это включение заднего дворника. Еще дальше ручка от себя (без фиксации) - включается стеклоомыватель заднего стекла. По крайней мере на моем хэтчбеке так.[/quote]

спасиб..
будем разбирать ручку....
подводные камни в этом деле есть какие? кто сталкивался? как она вообще разбирается?
Opeler
[quote=Евгений][quote]D.A.N писал(а):
1. Снимать сидушки и пластиковые накладки порогов, вынимать ковролин и шумоизоляцию и ложить на солнышко
2. До упора вниз - все выключено. Один щелчок вверх - прерывистый режим, второй - медленный постоянный, третий - быстрый постоянный. Ручка на себя - омыватель стекла и несколько взмахов щетками. То же самое для заднего стекла хетчей и караванов - ручка от себя.

Чуток добавлю по п.2 Ручка от себя (с фиксацией) - это включение заднего дворника. Еще дальше ручка от себя (без фиксации) - включается стеклоомыватель заднего стекла. По крайней мере на моем хэтчбеке так.[/quote]

спасиб..
будем разбирать ручку....
подводные камни в этом деле есть какие? кто сталкивался? как она вообще разбирается?[/quote]
Вообще разбирать мало толку. Обычно может заработать, но максимум на месяц. Прще найти в разборе рабочую.
DEN
QUOTE(\"djprofessor\")
QUOTE(Никос)
QUOTE(djprofessor)
Привет всем!  

 :D Если авто первый, советоваал бы брать старое зубилко, но боюсь по этим деньгам будет оччень трудно найти приличный ывтомобиль. Сам из за этого пересел на Опель, надо было ездить срочно,Через недельку выложу историю. Опель машинкам отличная, только не забудь, ч то при покупке авто надо сразу вложить 100- 300$ для доведения до ума, не считая кузовню, это для нашей, иномарик будет стоить в 1,5-2 раза дороже. Хотя ездить будет и тот и другой.
Решать тебе, посмотри по з.ч и сервисам.
А опель в приличном состоянии 87 года будет наверняка лучше чем лада того же года, но сам говоришь в машинах не шаришь, поэтому главное осторожность...
Удачи!


О Давай историю будет очень интересно ее почитать

Кстати денег уже около 2500 !!!


biggrin.gif

За 2500 могу свой продать.
djprofessor
Тема такая
Вот не все машинки долго живут так сказать в преклонном возрасте из того вытекает что возьму машинку вложу денежки в нее чтоб красивее ее сделать а потом через годик 2-а Она рассыпется!
Вопросик
На сколько лет хватит машинки?Стоит ли вкладываться Если наши через 5 ть лет сыпятся то как опель которому 17-19 лет?
Говорят что все опеля такого возраста гниют из нутри то есть могут сгнить важные детали конструкции и его придется в утил Это будет очень грустно sad.gif
Opeler
QUOTE(djprofessor)
Тема такая  
Вот не все машинки долго живут так сказать в преклонном возрасте из того вытекает что возьму машинку вложу денежки в нее чтоб красивее ее сделать а потом через годик 2-а Она рассыпется!
Вопросик
На сколько лет хватит машинки?Стоит ли вкладываться Если наши через 5 ть лет сыпятся то как опель которому 17-19 лет?
Говорят что все опеля такого возраста гниют из нутри то есть могут сгнить важные детали конструкции и его придется в утил Это будет очень грустно sad.gif

Если нормально ухаживать и не допускать "затопления" и гниения, то и 30 лет пробегает!!!!
D.A.N
Тут надо разумно к вопросу подходить. Если машина берется "на время" - денег подкопить, продать и взять что-то посвежее, то вкладываться особо не стоит. Ну там музыка, резина - что можно на следующую забрать. Если она была на ходу - полгода-год точно отъездит.
Если машина берется "для себя" - важен порядок вложения денег. У меня было: движок, трансмиссия, тормоза, подвеска, выпуск. Только потом "красявости" в виде капремонта кузовщины и полной покраски.
Вложил я в него еще две с лишним цены покупки. Сколько отъездит? Думаю лет 5 точно. Само собой 19-летнюю машину за 100 тыр. никто не купит - буду ездить пока ездит. Да и он меня практически во всем устраивает. И не уступает основной массе машин что в городе, что на трассе.
Фактически получилось что я купил машину в очень хорошем (не буду говорить идеальном) состоянии в рассрочку на 4 года smile.gif
Opeler
QUOTE(D.A.N)
Тут надо разумно к вопросу подходить. Если машина берется \"на время\" - денег подкопить, продать и взять что-то посвежее, то вкладываться особо не стоит. Ну там музыка, резина - что можно на следующую забрать. Если она была на ходу - полгода-год точно отъездит.
Если машина берется \"для себя\" - важен порядок вложения денег. У меня было: движок, трансмиссия, тормоза, подвеска, выпуск. Только потом \"красявости\" в виде капремонта кузовщины и полной покраски.  
Вложил я в него еще две с лишним цены покупки. Сколько отъездит? Думаю лет 5 точно. Само собой 19-летнюю машину за 100 тыр. никто не купит - буду ездить пока ездит. Да и он меня практически во всем устраивает. И не уступает основной массе машин что в городе, что на трассе.  
Фактически получилось что я купил машину в очень хорошем (не буду говорить идеальном) состоянии в рассрочку на 4 года smile.gif

Во-во, а в ТАЗ так никто вкладывать не будет. Не стоит ТАЗ этого, а Опель стоит!!!
Drew
Opeler
Во-во, а в ТАЗ так никто вкладывать не будет. Не стоит ТАЗ этого, а Опель стоит!!!

Зря ты так, яб например еслибы стоял перед выбором "новый" таз-08-99 (00-03года ) или кадетт в хорошем состоянии, выбрал бы первое.
Во-первых большее поле для тюнинга, о проблеме гниения кузова можно вообще забыть, более дешевые запчасти, да и свежесть машинки больше греет душу, чем 15летие кадета biggrin.gif
Kirill
QUOTE(Drew)
Зря ты так, яб например еслибы стоял перед выбором \"новый\" таз-08-99 (00-03года ) или кадетт в хорошем состоянии, выбрал бы первое.

А ты ездил на Кадеттах в хороршем состоянии?
QUOTE
Во-первых большее поле для тюнинга

Очень много синих писалок продается.
QUOTE
о проблеме гниения кузова можно вообще забыть

На 1 год
QUOTE
более дешевые запчасти

Более го.няные запчасти.
QUOTE
да и свежесть машинки больше греет душу, чем 15летие кадета  :D

Греет не душу а карман, и не свежесть, а ликвидность.
Алэксэй
QUOTE(Drew)
Opeler
Во-во, а в ТАЗ так никто вкладывать не будет. Не стоит ТАЗ этого, а Опель стоит!!!

Зря ты так, яб например еслибы стоял перед выбором \"новый\" таз-08-99 (00-03года ) или кадетт в хорошем состоянии, выбрал бы первое.  
Во-первых большее поле для тюнинга, о проблеме гниения кузова можно вообще забыть, более дешевые запчасти, да и свежесть машинки больше греет душу, чем 15летие кадета  :D

Извините но я с этим не соглашусь :evil: :evil: :evil:
1 ТАЗ 08-09 Морально устаревшая модель!!! Которая будет сыпатся и ни что это не остоновит!!!
2 Да если разобрать 08 до винтиков и собрать с применением качественных импортных деталей то может и получится что-то похожее на машину но лучше (моё мнение) эти-же деньги вложить в опель - и будит вам хорошо!!!
3 И ещё опель в 2,5 раза дешевле таза!!! на разницу можно её отремонтировать!!!
Никос
[quote=Kirill][quote=Drew]Зря ты так, яб например еслибы стоял перед выбором "новый" таз-08-99 (00-03года ) или кадетт в хорошем состоянии, выбрал бы первое. [/quote]
А ты ездил на Кадеттах в хороршем состоянии?
[quote]Во-первых большее поле для тюнинга[/quote]
Очень много синих писалок продается.
[quote]о проблеме гниения кузова можно вообще забыть[/quote]
На 1 год
[quote]более дешевые запчасти[/quote]
Более го.няные запчасти.
[quote]да и свежесть машинки больше греет душу, чем 15летие кадета biggrin.gif[/quote]
Греет не душу а карман, и не свежесть, а ликвидность.[/quote]
[quote]3 И ещё опель в 2,5 раза дешевле таза!!! на разницу можно её отремонтировать!!! [/quote]
Пытался отправить примерно такое же сообщение, что-то не прошло.
К вышесказанному добавлю, я бы стоя перед выбором новый Опель (00-02года) или Ваз позавчерашней сборки этого месяца сего года выбрал бы Опель.
Вазы (зубилки) уважаю очень, имел 4 штуки, но при их сегодняшних ценах - Кадетт просто песня.
djprofessor
Мне сегодня предложил знакомый 9-ку 97 года без корозии Тонированная пока не смотрел но цвет темносиний металлик в прошлом году красили! за 2500$
Пойду посмотрю сегодня расскажу и еще Opel седан буду смотреть сегодня цену пока не говорят надо посмотреть и договариваться:-)
Opeler
[quote=djprofessor]Мне сегодня предложил знакомый 9-ку 97 года без корозии Тонированная пока не смотрел но цвет темносиний металлик в прошлом году красили! за 2500$
Пойду посмотрю сегодня расскажу и еще Opel седан буду смотреть сегодня цену пока не говорят надо посмотреть и договариваться:-)[/quote]
Если в прошлом году красили, значит было что закрашивать. :roll:
ТАЗ 97 г. просто физически не может быть без корозии, каким бы ни бых антикор, просто ее хорошо спрятали. :!:
Или машина 8 лет стояла в гараже?
djprofessor
[quote=Opeler][quote=djprofessor]Мне сегодня предложил знакомый 9-ку 97 года без корозии Тонированная пока не смотрел но цвет темносиний металлик в прошлом году красили! за 2500$
Пойду посмотрю сегодня расскажу и еще Opel седан буду смотреть сегодня цену пока не говорят надо посмотреть и договариваться:-)[/quote]
Если в прошлом году красили, значит было что закрашивать. :roll:
ТАЗ 97 г. просто физически не может быть без корозии, каким бы ни бых антикор, просто ее хорошо спрятали. :!:
Или машина 8 лет стояла в гараже?[/quote]

Я посмотрю сегодня и фотки выложу что и как
dotsent
Любая машина будет жить столько, насколько ее владелец хорошо к ней относится. Безотносительно к марке.
30 лет для авто возраст преклонный, но вполне достижимый.
У нас еще кое где можно встретить жигули 69-70 годов выпуска.
Состояние разное. Но уже то, что они сами передвигаются о чем то говорит.

немаловажно у кого авто было до этого, и как за ним следили ранее.

Если попадется "убитый" екземпляр, то только нечеловеческие :-) финансовые вложения вернут его к жизни.

Поэтому, нужно определиться на сколько долго собираешься ездить, затем по деньгам искать подходящее.

Мой Кадет живет у нас в семье уже более 8 лет, и состояние его кузова (именно по корозионной стойкости) можно охарактеризовать на твердую 4.
Но таких машин мало. В крупных городах очень мало. Жаль что авты не могут подрастать вместе с ростом семейства :-)

Если нужен именно кадет и не пугают большие расстояния, я бы рекомендовал искать их в Краснодарском крае или гдет о в тех краях. Климат там достаточно мягкий, и там их наибольшее количество сохранилось в приличном состоянии.
god2002
[quote=dotsent]Любая машина будет жить столько, насколько ее владелец хорошо к ней относится. Безотносительно к марке.
30 лет для авто возраст преклонный, но вполне достижимый.
У нас еще кое где можно встретить жигули 69-70 годов выпуска.
Состояние разное. Но уже то, что они сами передвигаются о чем то говорит.

немаловажно у кого авто было до этого, и как за ним следили ранее.

Если попадется "убитый" екземпляр, то только нечеловеческие :-) финансовые вложения вернут его к жизни.

Поэтому, нужно определиться на сколько долго собираешься ездить, затем по деньгам искать подходящее.

Мой Кадет живет у нас в семье уже более 8 лет, и состояние его кузова (именно по корозионной стойкости) можно охарактеризовать на твердую 4.
Но таких машин мало. В крупных городах очень мало. Жаль что авты не могут подрастать вместе с ростом семейства :-)

Если нужен именно кадет и не пугают большие расстояния, я бы рекомендовал искать их в Краснодарском крае или гдет о в тех краях. Климат там достаточно мягкий, и там их наибольшее количество сохранилось в приличном состоянии.[/quote]
Да, соглашусь! У нас очень не любят московские и прочие "северные" машинки. Я когда в аварию попал, очень удивился, что мой Кадет не имеет ни единого ржавого пятна на правом боку! Так штаааа, зависит ещё и от региона проживания машинки
djprofessor
А мне кажется что в краснодаре климат не особо сухой но вот инетересно там посыпают солью или нет?
djprofessor
Приветик всем!
Вот подумал я создать темку про то как я машинку искал
и ищу пока что!

Может интересно будет кому почитать на досуге или свои отчетци закинуть!
Авось информация полезна кому нибудь будет при выборе машинки! 8)
djprofessor
Вот в пятницу 8 Июля 2005 года
Я наконец тоосвободился от работки и решил звякнуть по обьявам из газеты шанс и съездить посмотреть что нибудь!

Позвонил по объявлению : "Кадет хетч 5дв/88г / темн-синий /много нового/ 1800$ Договорился о встрече!

На другие объявы звонить не стал тк свободного времени на осмотр было мало!

Взял с собой друга который в машинах разбирается по крайней мере в вазах!

Ну что приехал!
Машинка стоит на авторынке! Цвет не тот который в объяве а серый металик! Внешне очень хорошее состояние Арки поменяны и пароги тоже!
Не понравилось что на двери есть трешинка см 5 длиной ,как будто шпаклевкой замазали и она лопнула под краской!
Магнитика не было с собой да и потом тока я подумал о проверки на наличие железа в этом месте!
Внутри все панели которые на дверях болтаются (держатся как будто тоока снизу дверей)
Загнали мы ее на подъемник посмотрели вроде все намана но привлекла сварка рядом с такими распорками (не знаю как они называтся ) которые к системе крепленния колес идут! Сварено было мощьно но после работы не обработано не чем
швы хорошие и метал очень толстый (так сказал какой то механик проходящий мимо)
Опутили машинку и хозяин стал выезжать из гаража и тут мы услышали какойто треск - шум при выворачивании колес!
Когда посмотрели то оказалось что колеса задевают за защиту (прости те не помню как называется) между колесами и аркой внутри!
Хозяин сказал надо подогнуть и все гуд!
Потом решили прокатиться Прокатились по райончику вроде все гуд! Тока шумновата она все дребезжит внутри! Глушак с двумя трубками на выходе урчит громковато как на дизеле!
Потом когда я сел за руль я офигел Эт какие накачаные ноги надо иметь чтоб сцепление выживать ! Хозяин сказал что сцепление поменяно и тормоза тоже!
Еще дверь задняя 5-я которая не закрывалась плотно вроде подергали и причина вроде в замке!
Потом я еще узнал что машинка с 4 кпп
Движок 1.3 N!
Из доп опций нечего нету не музыки не сигналки! Замочек со стороны водителя как то шатается!

вобщем то и все осмотр был закончен!
тк хозяин отказался ехать на сто к моим знакомым (сказал времени нету) которые мне подскажут стоит его брать и сока по деньгам в будущем я попаду ремонтируясь у них!

Цену он скинул до 1600 за внутрений бордак в салоне!
С машинкой сказал есть страховка недавно застраховали!
В принцепе мой друг сказал что за эти деньги если брать 9-ку например то она будет в сто раз убитее!
Но еще он сказал что ожидал от опеля что то покруче а так его 9-ка 2000 года не в какое сравнение не шла с этим опелем!
Я естесно понимаю что 9-ка стоит в 2,5 раза дороже и поэтому все еще держу свой выбор на опеле!

А самое главное чуть не забыл!
Хозяин машинки сам на ней не ездил тк машинка знакомой которая купила себе 10 ку новую и ей надо кредит оплачивать по этому пригнала ее ему и попросила продать!

Так вот отказаться я решил от этой машинки! чтото слишком много "НО"

Рисковать я не стал !

Думаю скоро еще что напишу biggrin.gif
Сергей
[quote=djprofessor]Вот в пятницу 8 Июля 2005 года
Я наконец тоосвободился от работки и решил звякнуть по обьявам из газеты шанс и съездить посмотреть что нибудь!

Позвонил по объявлению : "Кадет хетч 5дв/88г / темн-синий /много нового/ 1800$ Договорился о встрече!

На другие объявы звонить не стал тк свободного времени на осмотр было мало!

Взял с собой друга который в машинах разбирается по крайней мере в вазах!

Ну что приехал!
....
.....
Так вот отказаться я решил от этой машинки! чтото слишком много "НО"

Рисковать я не стал !

Думаю скоро еще что напишу biggrin.gif[/quote]

Рискну свое мнение, мнение дилетанта выразить.
Молодец, что не стал брать. Либо ты так умело описываешь, либо, действительно, мрак какой-то тебе пришлось увидетьиспытать. Но читаю твой отчет, и вспоминаю как в хорошем рассказе о том, какие авто не надо брать.

Я все время из таких рассказов сравниваю со своей машиной. Т.е. за сколько сам купил, как покупал, и что в ней есть, по сравнению с описанным. И каждый раз диву даюсь - как много хапуг на этом свете !!!

ну, удачи в покупке.
обязательно и с интересом прочту последующие твои отчеты.

Спасибо
Сергей.
djen
Мдя, дороговато он просил. За такое состояние и такую комплекцию. Молодец что не повёлся. Выбирать весь есть из чего. Так что не торопись.
D.A.N
[quote=djprofessor]Не понравилось что на двери есть трешинка см 5 длиной ,как будто шпаклевкой замазали и она лопнула под краской!
Магнитика не было с собой да и потом тока я подумал о проверки на наличие железа в этом месте!
Внутри все панели которые на дверях болтаются (держатся как будто тоока снизу дверей)
[/quote]
В принципе не так страшно, но цену стоит сбить smile.gif
[quote]
Загнали мы ее на подъемник посмотрели вроде все намана но привлекла сварка рядом с такими распорками (не знаю как они называтся ) которые к системе крепленния колес идут! Сварено было мощьно но после работы не обработано не чем
швы хорошие и метал очень толстый (так сказал какой то механик проходящий мимо)
Опутили машинку и хозяин стал выезжать из гаража и тут мы услышали какойто треск - шум при выворачивании колес!
Когда посмотрели то оказалось что колеса задевают за защиту (прости те не помню как называется) между колесами и аркой внутри!
Хозяин сказал надо подогнуть и все гуд!
[/quote]
Это совсем не гуд. Если варились крепления передних рычагов надо обязательно ехать на сход-развал. Могли "наварить" такую геометрию, что... Задевание колес за арки это подтверждает. Стандартная резина на стандартных дисках за арки никогда цеплять не будет! От такого лучше отказаться.
[quote]
Потом решили прокатиться Прокатились по райончику вроде все гуд! Тока шумновата она все дребезжит внутри! Глушак с двумя трубками на выходе урчит громковато как на дизеле!
Потом когда я сел за руль я офигел Эт какие накачаные ноги надо иметь чтоб сцепление выживать ! Хозяин сказал что сцепление поменяно и тормоза тоже!
[/quote]
Непорядок с приводом сцепления. Надо смотреть в чем дело, но сцепление на кадетах не тугое, по крайней мере не туже отечественных авто. Тросик так долго не проживет.
[quote]
А самое главное чуть не забыл!
Хозяин машинки сам на ней не ездил тк машинка знакомой которая купила себе 10 ку новую и ей надо кредит оплачивать по этому пригнала ее ему и попросила продать!
[/quote]
ИМХО - перекупщик.
[quote]
Так вот отказаться я решил от этой машинки! чтото слишком много "НО"
Рисковать я не стал !
[/quote]
И правильно сделал smile.gif

ЗЫ. Переношу темку в Помогите советом.
dotsent
Еще раз убеждаюсь, что кадета дешевле чем за 2 тыщи нерублей даже и смотреть не стоит.
Конечно бывают в жизни исключения.
Но случай 1/100 можно не рассматривать.
Сергей Дождь
И таких "дров"полно.Причем не только среди Кадеттов.В субботу был на авторынке...Зрелище грустное...Я свой продаю,подходят,спрашивают,осматривают...Мне его не стыдно показать,все в порядке(делал-то для себя).Из поломок-надорванная опора двигателя(правая,цена 500 руб.).Каюсь,не доходят руки поменять.Так вот к чему я...Год не нравиться(89),считают,кота в мешке предлагаю.И берут такие корыта ТАЗы,что мне(как автомастеру)смотреть больно и обидно!
Вот и думается мне,что многие из покупателей просто кретины.Сам недавно делал "целиковку"ВАЗ 2108 1998 года в.Внешне вроде ничего,пара жучков.Снял крылья и чуть не упал...Железа там нет уже с 1999 года.И это только один из примеров.
Не в тему я...Это к отчету,как я машину продавал.
А ты молодец,что не спешишь.Если где услышу и увижу,что Кадетта продают,то сообщу тебе.
djprofessor
[quote=Сергей Дождь]Если где услышу и увижу,что Кадетта продают,то сообщу тебе.[/quote]

Спасибо Сергей буду признателен!
Сергей
[quote=dotsent]Еще раз убеждаюсь, что кадета дешевле чем за 2 тыщи нерублей даже и смотреть не стоит.
Конечно бывают в жизни исключения.
Но случай 1/100 можно не рассматривать.[/quote]

точно, точно.

за последний месяц при мне продавали два авто по 1800 каждая.
один с МКПП, в торой с АКПП.
Я конечно понимаю, что и у меня не лимузин этого года. Но чтобы ТАКОЕ продавать и за ТАКИЕ деньги.... одни барыги вокруг...

Спасибо
Сергей.
god2002
Нормальные такие цены 8) У нас Кадетты по 80-90 и ниже нету!
Сергей
[quote=god2002]Нормальные такие цены 8) У нас Кадетты по 80-90 и ниже нету![/quote]

у вас ,наверное, все выпуска после 1995 года smile.gif

Сергей.
D.A.N
А вот что продается у нас smile.gif

Опель Кадет, 1984 года выпуска, цвет синий, родной люк, состояние нормальное, - продается недорого. Звонить вечером.
--------------------------------------------------------------------------------
Опель Кадет, 1987 года выпуска, цвет зеленый металлик, люк, 5-дверный хэтчбэк, новая резина, состояние хорошее - продается по цене 55 тысяч рублей.
--------------------------------------------------------------------------------
Опель-Кадет 1986 г.в., цвет т/синий, седан, ДВС 1300 куб.см, в хорошем состоянии + Опель-Кадет на запчасти - продаются за 55 т.р. (все). Срочно.
Сергей Дождь
Так у нас есть и 20 тыс.Пишут,что в хорошем состоянии...А посмотришь-ужас!Дешевле 2000 приличный(переваренный хотя бы)не найдешь.
Сергей Дождь
http://www.bibika.ru/list.php?id=4436398
djprofessor
Ну что же Вот и еще машинку я посмотрел то есть 3-и штуки!

Понедельник 11 июля!

Звоню по объяве : Kadett 88г /1.6/диски/тонир/стекл под,/3 двери/2000$

Встречаюсь в купчино с хозяином! Он везет меня в гараж!
По пути узнаю что машинка красилась неделю назад!
На вопрос что в ней варилось он сказал что варилось Все!
Но все гуд!
По пути спрашиваю я что там за тюнингт указан! Он отвечает : типа увидешь!

Приезжаю машинка стоит на воздухе цвет не пойму какой Чтото модное ! Выглядит конечно здорово внешне Если не считать что при покраски наблюдаются подтеки!
Залазиию внутрь
Сидения суперские -Очень удобно!
Эл ст подъемник тока на левой двери!
В общем машинка мне очень понравилась не обычная окраска!
Двигатель завели через минут 15 тк акум дохлый оказался или разредился!
Я попросил открыть багажник и когда открыл отодрал там всю обшивку чтоб посмотреть металл И ОФИГЕЛ
Там варка на варке
Как будто машинку из кусков сваривали!
причем эт так и есть и хозяин этого не скрыват Смело говорит что она была вся убитая и он ее востановил тк сказать! Но говорит что причина убитости не авария а то что сгнила вся!
Задняя дверь которая 5-я смещена в лево то есть не ровно по геометрии кузова расположена!
А еще у нее была экспертиза и номер признан не читаемым (тот который под сиденьем) но гайцы вписали куда-то какую то бумажку!
Там кстати тоже швы варки!
Стекло лобовое кокнуто то есть в трещинах!
На мое предложение поехать на СТО к знакомым моим он отказыватся !
Говорит пусть приезжают сюда и смотрят!
Короче я отказываюсь!

Вторник 12 июля

Обзваниваю Договариваюсь о встречи!
Маршрут очень удачный Пискаревка-академическая-просвещение!
На пискаревке хотел посмотреть VW Jetta2 но чел переносит встречу тк не успевает по времени!

Еду на академку!
Встречаюсь Кадетт красный 5 дв 1,3 дв 4 ст кпп = 1700!
(ни сигналки ни магнитолы)

По кузову вроде не плохо но обнаруживаю что задняя арка с трещиной насквозь! Потом вмятина на капоте!
Внутри грязная не ухоженная ! Нету колесика для регул спинки сидения! Отломана ручкадля опускания стекла! Лобовое стекло с трещиной!
Решаю чтоб меня прокатили! Поехали Выехали на улочку где асвальт не делали годика 2-а навеное!
Машинка думит как Детская погремушка! По пути у него загорается датчик воды! Он чтото копается в движке и говорит что просто отвалился какойто контактик!
Вэезжаем на мрямую дорожку с ровным асвальтом и я понимаю что машинка не тянет До 60 разгон сек 15 наверное!
Вот такое барахло! Поехать на СТО хоз не отказывается!
Говорю ему что может позвоню и еду на следующую встречу на просвещение!

Нас с другом забирают на Кадете седане и везут в сторону веадука за него к гаражам!

Предмет осмотра: Kadett 86г 1,3S Белый 5 дв/5кпп/без корозии/чист салон/хор сост/торг 2000$
Хозяин Тетя лет 40! Говорит что у нее машинка 3 и года! Раз в пол года осматривается на сто Опель на удельной!
В росии магшинка с 98 Первый хозяин тоже женщина!
То еть в россии 2 хозяина за 7 лет!
Внешне машинка Супер микро огоньки ржавчены в местах граничащих метал-стекло!
Поднимаю в багажнике обшивку метал в норме без корозии!
Внутки чистота аж блестит!
Машинка мне очень нарвится я уже считаю ее своей Но после предложения поехать на сто Онп отказывается! Говорит что тачка в отл состоянии! Днище идеальное типа хотите посмотрите так !Типа залезте под нее!
На вопрос о том что мешает проехать к сто она говорит что
Она и без этого ее продаст Зачем кудато ей ехать!
Типа у нее кончилась страховка и она сама за руль не сядит тк продает ее тк не может из за травмы бедра больше ездить!
Нак последок решаюсь прокатиться на ней и еще больше растраиваюсь тк бегает она супер! в салоне тихо! не чего не дребезжит!
Короче огорченный я уезжаю не с чем !
Рисковать я не Решаюсь!

Сегодня 13 июля ко мне на работку приедет еще продавец!
кадетт 88u хетчбег 1,3/ зел металлик/тюнинг/без ржи/ центр замок/капремонт двигла 2005 год 14R литые диски/много нового/торг -2250$
На мое предложение что если машинка понравится есть ли возможность съездить на сто для полного осмотра Говорит без проблем!

Так что Жду и надеюсь Пожелайте мне удачу Думаю что за такие деньги там должно быть все гуд!
smile.gif
D.A.N
По белому 5 дв. А если позвонить или подъехать на это СТО где как говорит тетя она обслуживается и все про машинку выспросить? Мы когда на контору эсперу покупали так и сделали. Приемщик в сервисе по компу все про нее рассказал - когда что правили и варили, что на ТО меняли и пр. Причем бесплатно smile.gif
Сергей
djprofessor, желаю тебе удачи и острого глаза smile.gif

Сергей.
djprofessor
[quote=D.A.N]По белому 5 дв. А если позвонить или подъехать на это СТО где как говорит тетя она обслуживается и все про машинку выспросить? Мы когда на контору эсперу покупали так и сделали. Приемщик в сервисе по компу все про нее рассказал - когда что правили и варили, что на ТО меняли и пр. Причем бесплатно smile.gif[/quote]

Вот я об этом сразу спросил! Она сказала что документов у нее нету не каких подтверждающих это и что типа чинил ее там ее знакомый который почти и денег то не брал! :oops:

Короче полная неизвестность Мне кажется что есть что то чего они не хотят показывать!
Никос
[quote=djprofessor][
Мне кажется что есть что то чего они не хотят показывать![/quote]
biggrin.gif У каждого Кадетта найдется свой и наверняка не один "Скелет под капотом" Нужен более менее идеальный вариант, готовься заплатить денег больше и ищи от 3-х штук и выше.
В любом случае на начальном этапе ввалишь сумму от 100 $, для устранения мелких багов. А тетина машина если она такая, как ты описал действительно уйдет, возможно хачам.
Привези спца с собой, пусть глянет, главное кузов, даже если и битый, то как сделали.
Удачи!
djprofessor
Вот только что посмотрел еще кадетика!
Ну что могу расказать
То что без корозии написано было эт фигня тк ржа имеется!
Внутри все прилично не чего не дребезжит !
хозяин разогнался до 120 по набережной довольно резво! 4 ст КПП!
Из вложений недавно произошедших в машинку:
новые тормоза и диски,новое сцепление!
Цвет зелено серо голубой! короче болотный какойто!
А еще новый глушак с насадкой с дв дырками сказал что комплект обошелся в 4000 р!
В этом году делали капиталку движка!
Машинка на страховке!
На дисках R14 литых Паутинка! Тока одно калесо на обычном штампованном диске!
Резины сказал доездить хватит еще обещал зимний комплект подъкинуть!
После обкатки мне понравился! Правда всех жаль что по покраске не идеальная но зато видно где ржа!
Цена 2250 ! (сигналки нету)
А еще ручной тормоз работает Эт у первой машинки из осмотренных мною!
Договорился на воскр - понедельник чтоб съездить на СТО к знакомым!

Кстати вопросик скока самая дешевая сигналка будет стоить с установкой?!
Никос
[quote=djprofessor][quote]Вот только что посмотрел еще кадетика!
В этом году делали капиталку движка![/quote]
[quote]biggrin.gif Радоваться этому не стоит, если делали под продажу, то вряд ли качественно. ИМХО лучше искать авто который в россии не капиталился, больше вероятность, что если попадешь то на первую капиталку и не придется под ВАЗовские поршня дорабатывать.
Фрицы вряд ли будут делать капиталку, а вот если машинка из Польши там возможно все[/quote]

[quote]Кстати вопросик скока самая дешевая сигналка будет стоить с установкой?![/quote][/quote]
:?: :?: но ведь тебе еще наверное и ЦЗ захочется, хотя бы на одну дверь biggrin.gif, это тоже денег стоит.
ЗЫ кстати не написал год выпуска и скока в России?
djprofessor
[/quote]
:?: :?: но ведь тебе еще наверное и ЦЗ захочется, хотя бы на одну дверь biggrin.gif, это тоже денег стоит.
ЗЫ кстати не написал год выпуска и скока в России?[/quote]

Года он 88!
Торопов Михаил
Вот я на свой новый кадет поставил неделю назад сигналку Меджик Систем 156. Ничего такая удобная чувствительная.ООбошлось (сигналка.сирена.1цз.реле.установка) 2100р. Еще поставил пейджер тоже МС 1800р с установкой.
djprofessor
Прирветик всем вот готов еще внести дополнения и изменения biggrin.gif

вчера осмотрел кадетт красненький с 1,6 дв!
внешне много жучков и в порогах обоих 2-е дырки я 5 руб монету!
просили за него 2000$

потом вечерком созвонился еще с человечком потому как тоже машинку рядом с домом моим продают! Встретился а продавец оказался Мой бывший однокласник!
вот его объява http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=211904
Внешне не чего вроде тока на заднем крыле цветовая гамма немного зеленым отдает -Хозяин сказал что до него кто то рихтовал наверное и покрасил из дешевого балончика!
Внутри чистенько Панельки на дверях не болтаются присмотрелся прикручены болтиками!
Сказали что тормоза сцепление диски тормозные новые!
Есть люк вроде не течет Хотя бывает пару капель пробегает -Так хозяин сказал!
Ездит на 95 бензине -92 не пробовал заливать!
Вложений не просит Стартер тоже новый вроде от Таз 8-ки!
Не понравилось что фары с трещинками!

Поехать на сто не отказался договорились на воскр понельник!
Сегодня обещал снять ее с учета!

Цена 2350 не знаю на скока это дорого иле намана!
Кстати сидюшник муз не пионер а JVC и колоночки типа блины сзади не очень мощьные но JBL Спереди штатная акустика в виде 10 см динамиков мертвы!
Коробка 4 ступка!

Так что если все хорошо будет то через недельку я буду тоже опелевод biggrin.gif

Кстати вопросик на скока можно торговаться примерно если написано торг?! И за что!
Сергей Дождь
Ты же вроде хэтчбек хотел?А торговаться можешь до упора.Скидывай на все,что требует ремонта.Т.е.прикидываешь:такой-то ремонт стоит столько-то и эту сумму в "торг".Таким образом можно много скинуть.
D.A.N
Сергей правильно говорит - проверяй чтобы ВСЕ работало и торгуйся вплоть до негорящей подсветки пепельницы smile.gif Пусть для начала скинет на стоимость пары б/у фар. Ну и на СТО пусть подвеску и днище внимательно посмотрят.
И что включала капиталка движка? Что на что меняли? Единственное что лично мне не понравилось - приколхозеный стартер. А так, насколько можно судить по фото - машинка вроде бы ухоженная.
djprofessor
А вот что еще хотел узнать biggrin.gif
Темка такая что она ездила на 95 бензине а мотрчик у нее 1,3NB
Ктото мне сказал что неза постоянно на 95 езлдить если она расчитана на 92 Типа потом будут проблемы с 92-м? правда эт или нет?
djprofessor
[quote=D.A.N]Сергей правильно говорит - проверяй чтобы ВСЕ работало и торгуйся вплоть до негорящей подсветки пепельницы smile.gif Пусть для начала скинет на стоимость пары б/у фар. Ну и на СТО пусть подвеску и днище внимательно посмотрят.
И что включала капиталка движка? Что на что меняли? Единственное что лично мне не понравилось - приколхозеный стартер. А так, насколько можно судить по фото - машинка вроде бы ухоженная.[/quote]

Ачто вы скажете по поводу цены не слишком ли много для машинки?
И еще сейчас тока заметил что задница у нее немного както низковата висит или так и должно быть>?
Opeler
[quote=djprofessor][quote=D.A.N]Сергей правильно говорит - проверяй чтобы ВСЕ работало и торгуйся вплоть до негорящей подсветки пепельницы smile.gif Пусть для начала скинет на стоимость пары б/у фар. Ну и на СТО пусть подвеску и днище внимательно посмотрят.
И что включала капиталка движка? Что на что меняли? Единственное что лично мне не понравилось - приколхозеный стартер. А так, насколько можно судить по фото - машинка вроде бы ухоженная.[/quote]

Ачто вы скажете по поводу цены не слишком ли много для машинки?
И еще сейчас тока заметил что задница у нее немного както низковата висит или так и должно быть>?[/quote]
Торгуйся. А по поводу зада, похоже нижние витки уже отсутствуют как вид. Когда поедете в сервис нужно будет обратить на это внимание!
djprofessor
[/quote]
Торгуйся. А по поводу зада, похоже нижние витки уже отсутствуют как вид. Когда поедете в сервис нужно будет обратить на это внимание![/quote]

А витки эт какие которые типа амортизаторы да?
то есть надо новые ставить и на это поденьгам?

Спасибо за помощь biggrin.gif
Сергей Дождь
:wink:
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.