Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Выбор автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
yrap
а кто знает в чём дело если машина не заводиться а карбюратор чихает сильно?
он залит?просто капот открыт был и снег падал может вода попала!
(((
Red Snapper
А у тебя что и фильтра нет !?
При разборке карбюратора советую не полагаться на память , а фиксировать каждое действие демонтажа на пленку , если конечно под рукой цифровик или камера есть , сам так делал когда портянки по мафынке небыло , пригодилось .
И еще , если вдруг у тебя есть возможность , то можно промыть карб во фреоне , становится новей чем на полке в магазине , только весь пластик и резину надо предварительно снять , а то без них останешься .
Vertual
а как его во фреоне мыть? он же быстро испаряется и вААААнЮЮЮчий жуть :shock:
yrap
а я филтр снимал чтоб крышку мотора открыть!
а снег падал мокрый (((
но я точнонезнаю что может и не в воде дело!
ваще я чистил крышку трамблёра в нутри!
и провода поменял которые на свечи идёт но вроде всё искрит как надо(

пытался с буксира заводить! на скорости газует мотор работает а на нитралке тутже глохнет((
yrap
а если провода перепутал непрально поставил это как страшно или порядок искрения свечей не сильно влияет на завод?
Кадетосс
Как это не сильно влияет. Если провода местами перепутал она и не заведется, смотря как перепутать. Будет пыхать и все...

(пиши пожалуйста грамотнее)
Red Snapper
[quote=Vertual]а как его во фреоне мыть? он же быстро испаряется и вААААнЮЮЮчий жуть :shock:[/quote]
Вот я и говорю , что возможность нужна , так без спецсредств не плучиться , а карб опускают секунд на 20 и вытаскивают , иначе сьест его нафиг .
yrap
Мда оказалось они не правельно стояли!
хотя я был уверен что правельно воткнул=)

Да и ещё у меня двигатель 1.28 OHC
из него течёт масло через прокладку на уровне крышечки на самой крышки клапанов!
там где ещё клипсы для свечных проводов прекручены!

у меня есть две прокладки они разные только в отверстиях для болтов есть побольше есть поменьше!!
вопрос:какая именно ставиться на этот движок,и с какой силой болты закручивать?
$h1Zo!D
Всем привет!

Вот на прошлой неделе по совету знакомого купил свою первую машинку - седан 87-го г.в., движок 1.3s smile.gif По словам знакомого, у которого было два кадета, машина в отличном состоянии. Абсолютно не гнилая, движок отл. и т.д. и т.п. Единственное, что меня смущает, это год выпуска машинки, в связи с чем хочу задать несколько вопросов опытным опелеводам smile.gif

1. Каких наиболее вероятных сюрпризов можно от неё ожидать и что из зап. частей и инструментов на этот случай можно прикупить?(менять, вроде, пока нечего smile.gif )
2. Какой бензин лучше лить(с практической точки зрения) - 98-й или 95-й с учётом того, что двигло - 75 кобылок?
3. Стоит - ли поставить защиту картера?
4. Как избавиться от вони ароматизатора, оставшейся от предыдущего хозяина biggrin.gif

Заранее спасибо! smile.gif
Mezzz
обсуждалось много раз - поиск рулит :roll:

1. кузовня - крепление передних рычагов - отгнивает
2. 92-й
3. да - иначе, прощай картер
4. "вони"??? точнее..

поздравляю с покупкой biggrin.gif
старайся название темы писать более конкретно
$h1Zo!D
[quote=Mezzz]обсуждалось много раз - поиск рулит :roll:

1. кузовня - крепление передних рычагов - отгнивает
2. 92-й
3. да - иначе, прощай картер
4. "вони"??? точнее..

поздравляю с покупкой biggrin.gif
старайся название темы писать более конкретно[/quote]

2. Хммм...а ничего, что движок...это...как сказать...форсирован чтоль? :?
3. ОК, сделаем, спасибо.
4. Ну тот запах, что в салоне остаётся после приминения всяких ароматизаторов, уж очень он у него мерзкий был biggrin.gif

Спасибо, поправку учту smile.gif
воздушный змей
1. Каких наиболее вероятных сюрпризов можно от неё ожидать и что из зап. частей и инструментов на этот случай можно прикупить?(менять, вроде, пока нечего smile.gif )

+ что ожидать ? да все что угодно! smile.gif как и от любой б/у машины
а если конкретней, то читай форум.

2. Какой бензин лучше лить(с практической точки зрения) - 98-й или 95-й с учётом того, что двигло - 75 кобылок?

+ не ниже 95-го, т.к. степень сжатия этого движка не позволяет лить 92-й

3. Стоит - ли поставить защиту картера?

+ Стоит конечно, но тут все зависит от того по каким дорогам ездить, и как ездить...

4. Как избавиться от вони ароматизатора, оставшейся от предыдущего хозяина biggrin.gif

+ прикольный вопросик biggrin.gif
Spawn
Здравствуйте все! Судьба свела с Кадетом 85г 3 дв хэтчбек, двигатель 13s.

В машинах почти ничего не шарю, но с покупкой этой машины уже начал шарить, т.к. предыдущий хозяин был рас3.14здяй.

Для начала такое дело: Карбюратор Pierburg 2e3 (кажется): сравнение со схемой на этой майте показало, что на нем нет пароотделителя, эл.магнитного клапана, термовременного и еще может быть чего-либо smile.gif.
Но это я так для примерного понимания что у меня есть. Вопрос такой: когда даже не очень резко давишь на педаль газа двигатель глохнет, хоть на холостых хоть под нагрузкой. Только при очень плавном нажатии на газ двигатель раскручивается как надо. Предполагаю что это проблема в настройках карбюратора. Подскажите это так? А если да, то какие настройки/болты регулировать?
К тому же при прогазовки на больших оборотах на холостых с карба мечет огонь. А еще в этой сытуации (высокие обороты) выпускной коллектор раскаляется докрасна, это нормально?
Baron
Это не нормально, как ты наверное догадался. Выпускной коллектор накаляется от того что в нем скорее всего догорает смесь. То бишь, возможно, у тебя стоит слишком позднее зажигание, из за этого смесь поджигается поздно и выпускные клапана выпускают ее слишком рано. В итоге ты загубишь выпускные клапана а может и выпускной коллектор, хотя там особо пртится нечему. Ну может прогорит... не знаю возмож но ли это.
А с карбом сам мучась уже не первый месяц. Тоже обвязок нормальных нет, ездил хрен знает как...
CSV
[quote]Вопрос такой: когда даже не очень резко давишь на педаль газа двигатель глохнет, хоть на холостых хоть под нагрузкой. Только при очень плавном нажатии на газ двигатель раскручивается как надо. Предполагаю что это проблема в настройках карбюратора. Подскажите это так? А если да, то какие настройки/болты регулировать?
[/quote]

Похоже у тебя ускорительный насос не работает,- все симптомы biggrin.gif
воздушный змей
все симтомы позднего зажигания
воздушный змей
все симтомы позднего зажигания , прям как в букваре
Mezzz
+1
плюс продуть все жиклеры на карбе
их три сверху, увидишь, когда воздухан поднимешь
ближний к салону - жиклер холостого хода
следующий - 1-й камеры
далее - 2ой

о пароотделителе - его отсутсвие не особо сильно скажется на расходе

электромагнитные клапаны и подогрев - они для отключения "подсоса" - на скорость не влияют, погоди до тепла
проверь правильно ли выставлены риски на шкивах ГРМ

перегрев штанов - слишком позднее зажигание

когда разрешится проблема с набором оборотов, проверь, работает ли вакуумный привод заслонки второй камеры. Будь готов к замене всех трубочек на карбе
Spawn
[quote=Mezzz]+1
плюс продуть все жиклеры на карбе
их три сверху, увидишь, когда воздухан поднимешь
ближний к салону - жиклер холостого хода
следующий - 1-й камеры
далее - 2ой
[/quote]
Продул ничего не изменилось sad.gif

[quote]
о пароотделителе - его отсутсвие не особо сильно скажется на расходе
электромагнитные клапаны и подогрев - они для отключения "подсоса" - на скорость не влияют, погоди до тепла
[/quote]
Кстати еще нету пускового ус-ва который регулирует воздушную заслонку спомощью охл. жидкости и пружины.

[quote]
проверь правильно ли выставлены риски на шкивах ГРМ
перегрев штанов - слишком позднее зажигание
[/quote]
Тут такая ситуация: когда первый раз совместил метки на коленвале, то (при установленном ремне) метки на распредвале не совпадали где-то на 3-5 см и на данном месте вручную нацарапана метка. Когда я поставил по заводским меткам, началась вышеупомянутая мной ситуация с глохнувшим двигателем.
Когда совместил метку на стационарной железяке (незнаю как называется) снова на прежнее (нацарапанное на шестерне распредвала) место, то двигатель вообще не завелся. Тогда я поставил метку посередине между самодельной меткой-царапиной и заводской меткой на коленвале, машина завелась и потянуло неплохо. Только вот как узнать насколько это правильно и как надо на самом деле smile.gif

Еще вопрос: куда должна идти трубочка с распределителя зажигания? Она у меня воткнута в штуцер, который находится внизу спереди карбюратора (по ходу двжения).

Еще вопрос: на впускном коллекторе по центру рядом с карбюратором тоже штуцер торчит ни к чему не присоединён. Куда его, может заткнуть чем-нить?

[quote]
когда разрешится проблема с набором оборотов, проверь, работает ли вакуумный привод заслонки второй камеры. Будь готов к замене всех трубочек на карбе[/quote]
Спасибо, буду готов smile.gif А пока решается проблема с набором оборотов.
Baron
На впускном коллекторе и на карбе все незадействованные штуцеры заглушить чтобы воздух не сосало. Налеваешь трубочку, обрезаешь в нее винтик вкручиваешь. А еще лучше разобраться куда и какие трубочки у тебя должны идти и восстановить систему в полном объеме.
С распределителя трубочка долджна идти на карб. Куда именоо - смотри по мануалам. ту проскакивали как-то и по 2е. Или разбирай все и смотри куда какие каналы в карбе ведкт. Воздухом определяется. На расмпределить должно подаваться разрежение с карба, причем разное на разных режимах работы. Так что как-то канал на который одета трубочка должен быть связан с дроссельной заслонкой или еще с чем-то
, что регулирует обороты.
Mezzz
трубочкка в коллекторе под карбом - для клапана, который приоткрывает заслонку подсоса при подгазовках

я его отрубил и подключил привод второй камеры :roll:
Артем
Всем привет!
Такая ситуация: Влетел на скорости 20 км/ч скользящим во встречную. В результате левое крыло смялось, радиатор потек, фара и поворотник соответственно... Крышка капота в норме (удивительно) и закрывается, но с небольшим усилием. По-любому повело немного передок...
Вот думаю, стоит ли это все восстанавливать и продавать, или продать как есть? Как по ценам нынче на кузовной ремонт и покраску?
Посоветуйте, как быть, люди добрые!
Валера
По мне так, узнал бы стоимость ремонта, прикинул бы за сколько это можно продать и прикинул, через сколько смогу купить не битую машину. И сделалал бы выводы.
Артем
Вот я и хочу прикинуть, что почем на ремонт уйдет... Просто в ценах на кузовные не ориентируюсь... Мож кто что знает по этому поводу... В принципе ремонт плевый там...
Jeka98
крыло на разборе 500-1500р. фара новая 1000-1500 поворотник новый белый 250р, рыжий 200р.
радиатор 1300-1700р. разобраться с кузовней (выровнять) 2500-5000т.

итого при нормальном раскладе---5500р.
при хреновом----- 9950р.

Сам думай что выгоднее! biggrin.gif
ast
ОФФ.
эх... где б в Москве найти новые белые поворотники.. может кто знает? :roll:
Сергей
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=206&h...%E2%E8%E7%EE%F0

вот так это было...

2000 варочные, стучальные, правИльные работы
2000 новый радиатор
1500 бу бампер
1100 - телевизор новый

Спасибо
Сергей.
Артем
Всем спасибо за ответы!

to Сергей:
Отдельное спасибо! smile.gif
Твоя ситуация - в точности, как у меня, только у меня немного сильнее удар был и лонжерон повело немного...
Можно узнать, где делал кузовные работы в Москве? Делают хорошо? Сколько за деталь берут? Или как они расценивают?

И еще: Лонжерон вытягивать, это ведь тоже денег надо. Да и спец толковый, чтоб колеса потом в разбежку не стояли smile.gif Сколько примерно это стоить может? И покраска потом лонжерона, телевизора, крыла...?

Еще раз всем спасибо!
XS
Всем привет!
Собираюсь покупать Opel Kadett-E GSi 1.8
1985 год выпуска, 280 тыс. км. пробег, КРД 2005 год, недавно меняна коробка, новые пороги, подвеска от Вектры, весь салон от Вектры, музыка клёвая, тонировка и всё такое, максимальная скорость 190км/час (при мне), + резина летняя

визуальные минусы: трещина на лобовом стекле, на кузове в некоторых местах чуть-чуть краска растрескалась (не родная)

помогите разобраться:
1) на что нужно в первую очередь обращать внимание при осмотре днища?
2) если при тест-драйве движок работал нормально, нужно ли проверять его на мотор-тестере?
3) они карбюраторные только бывают? У GSi одна модификация мотора? Здесь мотор родной, КАКОЕ У НЕГО ОБОЗНАЧЕНИЕ??
4) оправдана ли цена в $2100 (~60000 рублей)?

С виду он очень даже в неплохом состоянии, фоток к сожалению нет.
Dj Ujin
Привет!Я не мега спец, ваще не спец biggrin.gif
На днище на пороги внимание обращают
И за 2100, я думаю, цены оправданнее нету
igor_new
Маркировка GSI 1.8 должна быть 18Е. Есть еще GSI 2.0 16кл - С20ХЕ -самой мощный движок который ставился на кадет- 150лс. Больше нету.Карбюраторных нет. Совет-нада компрессию мерять!
Как там может быть подвеска от Вектры? тока задняя балка лезет, и то после переделок. А впереди вылки не подходять, с/б тоже не лезут.Тормоза подходять.Смортри на кузов в районе лонжеронов и задних арок.
XS
[quote=igor_new]Как там может быть подвеска от Вектры? тока задняя балка лезет, и то после переделок. А впереди вылки не подходять, с/б тоже не лезут.Тормоза подходять.Смортри на кузов в районе лонжеронов и задних арок.[/quote]

Может он имел ввиду стойки, типа сами амортизаторы и пружины?
Компрессию меряли - в норме!
igor_new
[quote=XS][quote=igor_new]Как там может быть подвеска от Вектры? тока задняя балка лезет, и то после переделок. А впереди вылки не подходять, с/б тоже не лезут.Тормоза подходять.Смортри на кузов в районе лонжеронов и задних арок.[/quote]

Может он имел ввиду стойки, типа сами амортизаторы и пружины?
Компрессию меряли - в норме![/quote]
Какая компресия?
Пружины подходять, и амортизаторы и больше ничего!!!!!!!!!!!(про подвеску)
Opeler
[quote=XS]Всем привет!
Собираюсь покупать Opel Kadett-E GSi 1.8
1985 год выпуска, 280 тыс. км. пробег, КРД 2005 год, недавно меняна коробка, новые пороги, подвеска от Вектры, весь салон от Вектры, музыка клёвая, тонировка и всё такое, максимальная скорость 190км/час (при мне), + резина летняя

визуальные минусы: трещина на лобовом стекле, на кузове в некоторых местах чуть-чуть краска растрескалась (не родная)

помогите разобраться:
1) на что нужно в первую очередь обращать внимание при осмотре днища?
2) если при тест-драйве движок работал нормально, нужно ли проверять его на мотор-тестере?
3) они карбюраторные только бывают? У GSi одна модификация мотора? Здесь мотор родной, КАКОЕ У НЕГО ОБОЗНАЧЕНИЕ??
4) оправдана ли цена в $2100 (~60000 рублей)?

С виду он очень даже в неплохом состоянии, фоток к сожалению нет.[/quote]
Смотри арки,крепления рычагов и лонжеронов, кромки дверей, днище в целом.
Двигатель карбюраторный это не понятно, GSi с впрыском шли.
Если 1,8, то должен быть 18Е 115 л.с.
На них ставили еще 20SEH, 20XE.
Подвеску могли и целяком от Вектры поставить с подрамником, но это не просто, скорее всего пружины и аммо заменены.
А лобовуху поменять это не проблема...
Задние кресла от Вектры воткнуть тоже очень не просто, а передние вполне могут быть Вектровские.
В общем, если машина не гнилая, то цена оправдана(основываясь на твоих словах).
XS
спасибо всем! если куплю, вывешу его на этом форуме
Cas
как владелец GSI отвечаю
1) если компресия нормальная - то цена оправдана, т.е я имею ввиду - что капиталить не надо движку.
2) хрен с этой с подеской - двигло самое главное - остальное в три копейки сделать можно
3) минусы - если двигатель 1.8 Е - а по году выпуска это имено он и есть - то жопа....я бы задумался на твоем месте. Этот двигатель старого образца - запчастей почти нет. Если искать ГСИ то с двушкой только!!!
4) А ваще 2100 - это халява, моя за 3000...
XS
QUOTE(Cas)
если компресия нормальная - то цена оправдана, т.е я имею ввиду - что капиталить не надо движку


а какая КОМПРЕССИЯ должна быть?
он просто сказал, что в норме, но знать хочется, может придётся перемерить...
Cas
QUOTE(XS)
QUOTE(Cas)
если компресия нормальная - то цена оправдана, т.е я имею ввиду - что капиталить не надо движку


а какая КОМПРЕССИЯ должна быть?
он просто сказал, что в норме, но знать хочется, может придётся перемерить...


9.5 и компрессия в цилиндрах не должна отличаться больше чем на 25%
Kirill
QUOTE(Cas)
9.5 и компрессия в цилиндрах не должна отличаться больше чем на 25%

9,5 - это почти покойник
XS
так какая компрессия? у всех разная, я так понимаю...
может в руководстве по эксплуатации указано?
Kirill
Около 11-ти нормально...
Opeler
Кажется снова степень с компрессией перепутали. :?
2 Cas:
9,5 это степень сжатия для 1,8E.
Vertual
цена, что на шару, нормальная капиталка такого движка немного меньше. либо кому-то очень деньги нужны, либо в машине есть скрытые дефекты. Как минимум ампутация инжектора....
XS
так чё там с компрессией? 11? или это тоже степень сжатия?

чел уже купил себе Мерин какой то, а эту продаёт...
Opeler
QUOTE(XS)
так чё там с компрессией? 11? или это тоже степень сжатия?

чел уже купил себе Мерин какой то, а эту продаёт...


Kir правильно говорит, компрессия примерно 11 нормальная, это Cas немного напутал.
Cas
QUOTE(Kirill)
QUOTE(Cas)
9.5 и компрессия в цилиндрах не должна отличаться больше чем на 25%

9,5 - это почти покойник


тут верно подмечено - степень сжатия 9.5!!! А компрессия 11.0 - ну это идеально для 85-го года...
Cas
QUOTE(Opeler)
Кажется снова степень с компрессией перепутали. :?  
2 Cas:
9,5 это степень сжатия для 1,8E.


да, не корректно написал у меня просто 9.5 - без обозначенй - это степень сжатия
mrackspb
устанете инжектор ампутировать
там Житроник
чтоб его убить ето нада есчо постораться оочень хорошо
5 лет на нем ездю и ни одной проблемы с ним
labuhru
Привет всем любителям Кадетов! Суперская машинка! Старенькие, но лучче наших тазиков раз в сто.

Вот и себе такую прикупил, только, покатался всего три дня.Разбил себе пол морды, капот, левое крыло фонарь,естесьно левый, ну и бампер.Машинка правда осталась на ходу как была, Домой сам доехал после удара. Всё вроде бы сделал, только что-то теперь Кадетит мой тащит влево.Не сильно, но Неприятно.Причём на малых скоростях, а если побыстрей поехать, 70,80 и т.д. всё четко, руль бросаеш, шпарит по прямой.Резину не кушает. Чтобы это могло быть, и как избавить мою ласточку от этой хрени? Кто нить може подскажет?

Ещё хочу спросить, как торпедо снять? Он ж цельная. Хочу печку наладить, чтоб сифонила нормально, А то влево дует, вправо нет.
Мот быть у кого есть схема заслонок, и как там всё должго быть? А то купил себе диск по Кадетам , а там так всё в общих чертах. Да шумку нормальную хочу положить.
Подмогните пацаны, а! Взамен чуть позже поделюсь как затюнить обивку дверей. Вот только доделаю, и фоты сразу всем пришлю.

Да, пацаны, я тут ещё чё подумал. А можа в этот самый кадетит печка от ксюхи подойдёт? Взять нормальную в сборе, да и прелепить, и забыть проэту байду.Яу дружана посмотре на ксюхе. дуеть супер.


Удачи всем!!! labuh
Морж
если дует в одну сторону , то с печкой все в порядке ., надо смотреть кишки , слетел один ., или у старого хозяина что-нить туда провалилось .по поводу ведет влево , съезди на развал , может у тебя столб ушел в сторону.

скоро у тебя будет впечатление что остальные машины странные , а кадет нет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.