Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Выбор автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Opeler
QUOTE(iron_plus)
Здравствуйте. Недавно преобрел Kadett 1,6S бензиновый седан. Подскажите, пожалуйста, что из отечественных зап.частей подходит. Особенно интересна ходовая. г.Ростов-на-Дону

Приветствую.
Хороший у тебя вопрос, жизненный.
Если сразу так спрашиваешь, то сразу напрашивается встречный:
Зачем купил Опель?
d-racer
А я не согласен...по-моему совсем даже уместный вопрос....
Опелер,разве ты вот к себе только оригинальные детали из германии преобритаешь???я думаю врдли....Поддерживаю тему....тоже интерестно....
Opeler
QUOTE(d-racer)
А я не согласен...по-моему совсем даже уместный вопрос....
Опелер,разве ты вот к себе только оригинальные детали из германии преобритаешь???я думаю врдли....Поддерживаю тему....тоже интерестно....

нет конечно, я ТАЗовскую подвеску собираю потихоньку, уже и мотор присмотрел, и кузов... :twisted: :twisted: :twisted:
Никос
[quote=iron_plus]Здравствуйте. Недавно преобрел Kadett 1,6S бензиновый седан. Подскажите, пожалуйста, что из отечественных зап.частей подходит. Особенно интересна ходовая. г.Ростов-на-Дону



В топике пишем правильно тему
\Модераторы

Кроме глушителя от М2141 ничего, от нексии по ходовой почти все,но это узбечка. ЕСть спецы делающие из Опеля ТаЗик, им респект, тока зачем нужен Опель? А так нормально будет Мовиль, вд=40, и прочие приблуды годящиеся на любой авто.
зЫ А в чем проблемы то?
ЗЫ ЗЫ лампочки еще подходят в фары как и для отечественных, остальное не дороже, но надо искать по марке. Двери и кузовня точно не пойдут.
mvelik
Вчера забыл с собой фотик взять, но сегодня возьму.
Голову сняли, цилиндры и поршня сказали что хорошие, до колец пока не добрались. Клапана сегодня разберём, а с виду вроде не погнуло, но нагара на них не меряно, будем чистить и заного притирать. Ну в общем решил уж сразу поменять колпачки и кольца, зря чтоли башку скидывали.
mrackspb
а зачем с ходовой чето мудрить??
нормально сделаная подвеска с нормальными запчастями
не палеными -- ходит 2-5 лет а то и больше

есть ли смысл кроить чегото??
заплотил денег поменял и забыл.
крометого в подвеске расходник ето амортизаторы
все остальное ходит оччень долго...

и как правило грешат на подвеску, а виноват гнилой кузов...
я сам на себе полностью испытал ету теорию..
илья
QUOTE(d-racer)
А я не согласен...по-моему совсем даже уместный вопрос....
Опелер,разве ты вот к себе только оригинальные детали из германии преобритаешь???я думаю врдли....Поддерживаю тему....тоже интерестно....

поверь опелер в этом смысле педант, и я сним согласен если ты хочешь дёшево купи класику или зубилу, кстати на них половину обвесов и остальных запчастей вообще нахаляву можна найти например за местными ракушками или на соседской помойке!!!
хотя каждому сваё
Opelevodila
QUOTE(Opeler)
QUOTE(iron_plus)
Здравствуйте. Недавно преобрел Kadett 1,6S бензиновый седан. Подскажите, пожалуйста, что из отечественных зап.частей подходит. Особенно интересна ходовая. г.Ростов-на-Дону

Приветствую.
Хороший у тебя вопрос, жизненный.
Если сразу так спрашиваешь, то сразу напрашивается встречный:
Зачем купил Опель?


Ну ваще-то я тоже обеими руками ЗА!!! Тока я чё-то не догоняю, зачем такие вопросы задавать в теме "Помогите", их надо задавать в теме "Тюнинг", это же касается и вопросов по карбам от ТАЗов...
Морж
QUOTE(mvelik)
Забыл дописать, я когда старое сцепление снял, то оно на вид как новое. Так что фиг знает в нём было дело или нет. Проверить пока не могу, машина вообще не заводится. Решили снимать голову, посмотрим что там. За вчерашний вечер успели только немного открутить всякие навесные причендалы, мне для этих целей друг даже выделил свой гараж)))) Надеюсь что уже завтра, ну в крайнем случае послезавтра, я смогу точно сказать гнёт клапана или нет на C16NZ.



подскажи , по идее, для снятия сцепления треба спец. инструмент или приспособы, это так?
mvelik
to Морж: да, там обязательно нужны скобки металлические, иначе фиг его оттуда вытащишь, даже со скобами тяжело проходит. И ещй во всяких книжках написано что можно взять обычный листовой металл и выгнуть эти скобки, нифига, металл должен быть очень твёрдый, усилие там ну очень большое.

Блин, вытащили поршня, а там..... Мама не горюй......
На 4 поршне(где компресися была 2 ) просто кусок отколот, и причём уже явно давно, как я ездил? :shock:
Ещё на двух поршнях трещины, а колец вообще нет нафиг.
Да ещё и нижний вал точить скорее всего надо.
Во блин попал, хорошо ещё что всё делаю сам, встанет не так много.
Сергей
ну началось !
тоже дергает при второй передаче и третьей, в самом начале.

ебпона мать....
колодки вот передние поменял, и, блин, что-то воняет сильно...
вот не может ли это сцепуха так вонять ? А то я всё на колодки грешу, а вдруг это не они ?

И к ребятам, кто менял недавно:

1 ) Подскажите подробнее маркуартикулразмеры, плиз сцепления.
честно говоря, не знаю, что брать ( в смысле количествакомплекта), все читал, но как-то теряюсь.
2) менять, скорее всего, буду в гаражном сервисе в Бирюлёво, потому вопрос дополнительный - какие деталимелочи нужны ещё к полному комплекту нового сцепления ?
3) Что-нибудь близлежащее к заменяемым деталям для профилактики нужно поменять ? Или, обычно, что ещё меняют заодно, чтобы по совести, раз уж все равно туда лезть ( в сцепление)
4) Масло в КПП - это из той же области ? Можеь, и его под шумок заменить ?

5) Да, самое интересное не спросил. Москва, есть у кого настоящие мастера знакомыене барыги, или, кто из однополчан-кадеттовцев сам может взяться за работу ? Во втором варианте я , естественно, всецело буду участвовать, а денег все равно заплачу.

Озвучьте цены (и поправьте перечень работ, если что не так) за:

1) Замена сцепления (ну, для того, чтобы эти рывки устранить) работа, время.
2) Замена ремня ГРМ - работа (половинка ключа на 4х у меня есть), время.
3) Будем считать, что замена помпы. На самом деле, хочу её с герметика снять, прокладку правильную поставить, заодно саму помпу проверить (вроде шумит ... sad.gif ), и обратно прикрутить - работа, время. Да, помпа не на родных 6-тигранниках, а на хороших болтах на 10.
4) До кучи - замена прокладки клапанной крышки (та, что самая верхняя) - работа, время известно.
5) Ну, если ещё кто сможет свечи проверить (свечной ключ ? нет его)- работа, время.
6) Да ещё и компрессию - работа, время ?

Я так понимаю, ко всему этому нужно :
1) Сцепление в сборе ? нет его, купим. Масло КПП, сколько, 2л ? купим
2) Ремень ГРМ (есть).
3) Антифриз 5л ? купим
4) Масло КПП ? сколько ? купим
5) Провода ВВ (вдруг порвутся ? не смейся, я уже рвал crazy2.gif ), два есть.
6) Манометр с переходником ? нет его.

Можете озвучить по пунктам, можете в целом.
Конечно, лучше в одном месте. Конечно, лучше заплатить своим, и самому ещё и помогать при этом. Конечно, идеально в выходные (любые).
Понимаю, что много хорошо не бывает. Шучу.


Кстати, кому неудобно в открытую информацию выдавать crazy2.gif
поч tirex@e-mail.ru
///////по просьбе сопесочника

Буду очень признателен за информацию.

да, понимаю - дуб crazy2.gif
c16nz multec 5кпп 1989 седан
могу vin обозначить, если нужно.

Спасибо
Сергей.
Никос
QUOTE(Сергей)
ну началось !
тоже дергает при второй передаче и третьей, в самом начале.

5) Да, самое интересное не спросил. Москва, есть у кого настоящие мастера знакомыене барыги, или, кто из однополчан-кадеттовцев сам может взяться за работу ? Во втором варианте я , естественно, всецело буду участвовать, а денег все равно заплачу.

Буду очень признателен за информацию.

Спасибо
Сергей.

sad.gif Нет настоящих мастеров просто, в любом сервисе, вероятность, что угадают причину 50/50. :shock: Угадали- тебе повезло. А по поводу дерганья тоже раз сказали менять сцепление, поменял ну и что, старое проходившее 10 лет на ВаЗе было в порядке, кстати марка его была "ЛОКХИД" и сделано в Англии, тогда в 88 году похоже они на конвейер шли. Дерганье осталось, оказалось карбюратор мертвый и реанимации не подлежит, хотя спец долго дул, брызгал и чистил, денег взял, но не помог.
Дешево сделать можно найти наверное, но вот причину определить точно вряд ли.
ЗЫ В свое время работал телемастером, так вот, очень не любили спецы плохо работающие телики, с мертвыми было проще, поломки стандарт, а если вроде работает, но не как должен то лучше ну его нах..., там думать надо
Сергей
QUOTE(Никос)
QUOTE(Сергей)
ну началось !
тоже дергает при второй передаче и третьей, в самом начале.

5) Да, самое интересное не спросил. Москва, есть у кого настоящие мастера знакомыене барыги, или, кто из однополчан-кадеттовцев сам может взяться за работу ? Во втором варианте я , естественно, всецело буду участвовать, а денег все равно заплачу.

Буду очень признателен за информацию.

Спасибо
Сергей.

sad.gif Нет настоящих мастеров просто, в любом сервисе, вероятность, что угадают причину 50/50. :shock: Угадали- тебе повезло. А по поводу дерганья тоже раз сказали менять сцепление, поменял ну и что, старое проходившее 10 лет на ВаЗе было в порядке, кстати марка его была "ЛОКХИД" и сделано в Англии, тогда в 88 году похоже они на конвейер шли. Дерганье осталось, оказалось карбюратор мертвый и реанимации не подлежит, хотя спец долго дул, брызгал и чистил, денег взял, но не помог.
Дешево сделать можно найти наверное, но вот причину определить точно вряд ли.
ЗЫ В свое время работал телемастером, так вот, очень не любили спецы плохо работающие телики, с мертвыми было проще, поломки стандарт, а если вроде работает, но не как должен то лучше ну его нах..., там думать надо


чинил и я Рубин 706 smile.gif 714 ...

Сергей
Никос
QUOTE(Сергей)
[
чинил и я Рубин 706 smile.gif 714 ...

Сергей

Кстати,у меня грядет замена лобового стекла, нашел конторку в Москве, которая только и занимается продажей и установкой стекол, больше ничего не делают, менять поеду к ним, цена вопроса 1300-1500 руб, в зависимости от обработки поверхности под склейку, зато ничего им везти кроме стекла не надо, ни струны, ни клея, а вклеить новое или б.у ребятам по барабану, цена не меняется.
Вот это узкие специалисты, им доверия больше, а универсалы похоже только на классику остались, она уже 35 лет выпускается.ю
Сергей
QUOTE(Никос)
QUOTE(Сергей)
[
чинил и я Рубин 706 smile.gif 714 ...

Сергей

Кстати,у меня грядет замена лобового стекла, нашел конторку в Москве, которая только и занимается продажей и установкой стекол, больше ничего не делают, менять поеду к ним, цена вопроса 1300-1500 руб, в зависимости от обработки поверхности под склейку, зато ничего им везти кроме стекла не надо, ни струны, ни клея, а вклеить новое или б.у ребятам по барабану, цена не меняется.
Вот это узкие специалисты, им доверия больше, а универсалы похоже только на классику остались, она уже 35 лет выпускается.ю


так это... как его....
хрен с ним, со сцеплением.
я и осталльные работы бы с удовольствием провел бы ... нет у меня гаражаподъемникаямыинструмента.
приходится искать тех, у кого есть. smile.gif
Со свечей, что-ли, начать ?

У кого есть свечной ключ ? В аренду на один час ?

Сергей.
Никос
QUOTE(Сергей)
QUOTE(Никос)
QUOTE(Сергей)
[
чинил и я Рубин 706 smile.gif 714 ...

Сергей

Кстати,у меня грядет замена лобового стекла, нашел конторку в Москве, которая только и занимается продажей и установкой стекол, больше ничего не делают, менять поеду к ним, цена вопроса 1300-1500 руб, в зависимости от обработки поверхности под склейку, зато ничего им везти кроме стекла не надо, ни струны, ни клея, а вклеить новое или б.у ребятам по барабану, цена не меняется.
Вот это узкие специалисты, им доверия больше, а универсалы похоже только на классику остались, она уже 35 лет выпускается.ю


так это... как его....
хрен с ним, со сцеплением.
я и осталльные работы бы с удовольствием провел бы ... нет у меня гаражаподъемникаямыинструмента.
приходится искать тех, у кого есть. smile.gif
Со свечей, что-ли, начать ?

У кого есть свечной ключ ? В аренду на один час ?

Сергей.

В любом автмагазине от 15 до 100 рублей его цена ( в зависимости от материала и исполнения).
А если еще и компрессометр купишь, то вообще прекрасно. через пару недель буду масло менять, а перед этим сезонную раскоксовку колец делать. Хотелось бы все померить до и после и результаты так сказать из первых рук предоставить
Сергей
[quote="Никос"][quote=Сергей][quote=Никос][quote=Сергей][
чинил и я Рубин 706 smile.gif 714 ...

Сергей[/quote]
Кстати,у меня грядет замена лобового стекла, нашел конторку в Москве, Со свечей, что-ли, начать ?

У кого есть свечной ключ ? В аренду на один час ?

Сергей.[/quote]
В любом автмагазине от 15 до 100 рублей его цена ( в зависимости от материала и исполнения).
А если еще и компрессометр купишь, то вообще прекрасно. через пару недель буду масло менять, а перед этим сезонную раскоксовку колец делать. Хотелось бы все померить до и после и результаты так сказать из первых рук предоставить[/quote]

и сколько компрессометр ( сдается мне, неправльное это слово) стоит ?
а за ключ 100 рублей -нееееет !!! Я лучше на пиво отдам денег хозяину ключа. Я вот год без насоса езжу :oops: Знаю - хреново. Но один раз только пожалел.
охъ, простите за флейм :roll:

Сергей
Никос
[quote=Сергей][и сколько компрессометр ( сдается мне, неправльное это слово) стоит ?
а за ключ 100 рублей -нееееет !!! Я лучше на пиво отдам денег хозяину ключа. Я вот год без насоса езжу :oops: Знаю - хреново. Но один раз только пожалел.
охъ, простите за флейм :roll:

Сергей[/quote]
Где такое дешевое пиво? или ты ему глотнуть дашь один или два раза из бутылки? biggrin.gif
У меня ключ обычная трубка, задроченная под шестигранник, купленная в ближайшем автомагазине за 17 рублей. Я с насосом езжу год, но практически без запаски, т.к она пробита. Тоже наверное хреново, но трудности будем решать по мере их поступления! laugh.gif
Сергей
[quote=Никос][quote=Сергей][и сколько компрессометр ( сдается мне, неправльное это слово) стоит ?
а за ключ 100 рублей -нееееет !!! Я лучше на пиво отдам денег хозяину ключа. Я вот год без насоса езжу :oops: Знаю - хреново. Но один раз только пожалел.
охъ, простите за флейм :roll:

Сергей[/quote]
Где такое дешевое пиво? или ты ему глотнуть дашь один или два раза из бутылки? biggrin.gif
У меня ключ обычная трубка, задроченная под шестигранник, купленная в ближайшем автомагазине за 17 рублей. Я с насосом езжу год, но практически без запаски, т.к она пробита. Тоже наверное хреново, но трудности будем решать по мере их поступления! laugh.gif[/quote]

я отстал от жизни ? баттл пива стоит больше сотни ? ohmy.gif

а за работу я и больше отдам. понятно, что за сто рублей даже до машины из дома в воскресенье идти нет охоты, хоть она и под окном smile.gif

Сергей
Виктория
Можно ли использовать отечественные запчасти?

Kadett E 1.3 ШРУС (наружный) ВАЗ 2108-09 - могут возникнуть проблемы с креплением стопорного кольца! Возможны и другие проблемы - не пробуйте! 1
Kadett E ШРУС (внутренний) ?
Kadett E Диск сцепления ВАЗ 2108-09, переклепать накладки
Kadett E Пыльники ВАЗ 2108-09 - хомут мал M2141 - хомут велик Kadett E с коробкой F13 Подшипник (передней ступицы) ВАЗ 2108-09 1,2,3,4,5
Kadett E Подшипник (задний) ЗАЗ 968, ВАЗ 2108 1,2
Kadett E Аммортизаторы (задние) Волга (для седана короче родных на 1.5 см) М2141 (для х/б и седана)
Kadett E Аммортизаторы (передние) M2141 1
Kadett E Тормозные диски ? ВАЗ 2108-09 1
Kadett E Тормозные колодки (передние) M2141 - ? М2140 - требуется фрезеровка нижней части 1
Kadett E Кольца, двиг. 13NB ВАЗ 2108-09 1
Kadett Поршни, двиг. 13NB те же, что и у ВАЗ 2108-09, но другой материал. Ставить не рекомендуют. 1
Kadett и вообще... Высоковольтные провода ВАЗ 2108-09 - но центральный провод короткий. Рекомендуется покупать отдельно.
M2141 1,2
Kadett E Катушка зажигания. ВАЗ 2108 с электронным зажиганием 1,2,3
Kadett E 1.3 Трамблер ВАЗ 2108
Вместо трамблера Delco (без вакуумника с эл.модулем 6
контактов) ставится трамблер ВАЗ 08. Заменяется катушка и коммутатор от
08 (проводку соответственно тоже от 08). Для
кадета 1.3NB 1988 переделок ноль. При использ-и штатного крепежа подложить
планку под одну из ножек.
Трамблер устан-ся вакуумником вверх. 1,2
Kadett E Генератор Bosh, передний подшипник Волга, Москвич 1
Kadett E Генератор Bosh,
задний подшипник Жигули 1
Kadett E, 1.3, хб Ремень генератора - 890 мм Москвич 412 -
Kadett E Генератор Можно ставить от Жигулей, но проблемы с креплением (говорят решаемые) 1
Kadett E:
13N/S;
Caravan 2.0 Мотор вентилятора ВАЗ 2108 1,2
Kadett E Радиатор ВАЗ 2108-09
Встает хорошо smile.gif. Несколько короче родного, но закрепить можно
Kadett E Всякие ручки, которые включают дворники, свет и поворотники и т.д. ВАЗ 2108 1
Kadett E, C16NZ Лямбда-зонд инжекторный ВАЗ 1
Kadett E Термостат Можно, конечно, и от Жигулей, но ... 1
Kadett E, х/б Глушитель (задняя часть) M2141 с размером коробки около 19 см 1, 2, 3
Kadett E Локера (передние) M2141 1,2
Kadett E Локера (задние) ВАЗ 2108-09 - с трудом. Надо резать по-полам и делать вставку около 10 см. 1
Kadett E Защита картера М2141 1
Kadett E, х/б Коврики ВАЗ-2108 1
Record Мост задний ГАЗ-24 с переделками 1
Record Пружины (задние) от ЗАЗ с переделками 1, 2
Record, E Стекло фары M2141 с доделками 1
Record, 2.0E Тросик газа ВАЗ 2108 (длинноват) 1
Record, 2.0 с эл-м зажиг-м Коммутатор и катушка зажигания ВАЗ 2108 1
Record Ремень вентилятора Москвич 1
Record, инжектор Топливный фильтр АН-24 smile.gif) 1
Record Передние стойки ВАЗ-2108, необходимо подложить трубу в стакан 1
Ascona (16SH) Подшипники генератора BOSH ВАЗ 2108-09 1
Ascona (16SV) Глушитель Волга 3102 1
Omega, караван Аммортизаторы (задней двери) М2141 1
Omega Троссик спидометра Волга 1
Vectra Пыльник шаровой Пыльник от рул.наконечника ВАЗ-2108 1
Vectra Радиатор ВАЗ-2108 1
Vectra 1.6 Защита картера М2141 1
Opeler
[quote=Виктория]Можно ли использовать отечественные запчасти?

Kadett E 1.3 ШРУС (наружный) ВАЗ 2108-09 - могут возникнуть проблемы с креплением стопорного кольца! Возможны и другие проблемы - не пробуйте! 1
Kadett E ШРУС (внутренний) ?
Kadett E Диск сцепления ВАЗ 2108-09, переклепать накладки
Kadett E Пыльники ВАЗ 2108-09 - хомут мал M2141 - хомут велик Kadett E с коробкой F13 Подшипник (передней ступицы) ВАЗ 2108-09 1,2,3,4,5
Kadett E Подшипник (задний) ЗАЗ 968, ВАЗ 2108 1,2
Kadett E Аммортизаторы (задние) Волга (для седана короче родных на 1.5 см) М2141 (для х/б и седана)
Kadett E Аммортизаторы (передние) M2141 1
Kadett E Тормозные диски ? ВАЗ 2108-09 1
Kadett E Тормозные колодки (передние) M2141 - ? М2140 - требуется фрезеровка нижней части 1
Kadett E Кольца, двиг. 13NB ВАЗ 2108-09 1
Kadett Поршни, двиг. 13NB те же, что и у ВАЗ 2108-09, но другой материал. Ставить не рекомендуют. 1
Kadett и вообще... Высоковольтные провода ВАЗ 2108-09 - но центральный провод короткий. Рекомендуется покупать отдельно.
M2141 1,2
Kadett E Катушка зажигания. ВАЗ 2108 с электронным зажиганием 1,2,3
Kadett E 1.3 Трамблер ВАЗ 2108
Вместо трамблера Delco (без вакуумника с эл.модулем 6
контактов) ставится трамблер ВАЗ 08. Заменяется катушка и коммутатор от
08 (проводку соответственно тоже от 08). Для
кадета 1.3NB 1988 переделок ноль. При использ-и штатного крепежа подложить
планку под одну из ножек.
Трамблер устан-ся вакуумником вверх. 1,2
Kadett E Генератор Bosh, передний подшипник Волга, Москвич 1
Kadett E Генератор Bosh,
задний подшипник Жигули 1
Kadett E, 1.3, хб Ремень генератора - 890 мм Москвич 412 -
Kadett E Генератор Можно ставить от Жигулей, но проблемы с креплением (говорят решаемые) 1
Kadett E:
13N/S;
Caravan 2.0 Мотор вентилятора ВАЗ 2108 1,2
Kadett E Радиатор ВАЗ 2108-09
Встает хорошо smile.gif. Несколько короче родного, но закрепить можно
Kadett E Всякие ручки, которые включают дворники, свет и поворотники и т.д. ВАЗ 2108 1
Kadett E, C16NZ Лямбда-зонд инжекторный ВАЗ 1
Kadett E Термостат Можно, конечно, и от Жигулей, но ... 1
Kadett E, х/б Глушитель (задняя часть) M2141 с размером коробки около 19 см 1, 2, 3
Kadett E Локера (передние) M2141 1,2
Kadett E Локера (задние) ВАЗ 2108-09 - с трудом. Надо резать по-полам и делать вставку около 10 см. 1
Kadett E Защита картера М2141 1
Kadett E, х/б Коврики ВАЗ-2108 1
Record Мост задний ГАЗ-24 с переделками 1
Record Пружины (задние) от ЗАЗ с переделками 1, 2
Record, E Стекло фары M2141 с доделками 1
Record, 2.0E Тросик газа ВАЗ 2108 (длинноват) 1
Record, 2.0 с эл-м зажиг-м Коммутатор и катушка зажигания ВАЗ 2108 1
Record Ремень вентилятора Москвич 1
Record, инжектор Топливный фильтр АН-24 smile.gif) 1
Record Передние стойки ВАЗ-2108, необходимо подложить трубу в стакан 1
Ascona (16SH) Подшипники генератора BOSH ВАЗ 2108-09 1
Ascona (16SV) Глушитель Волга 3102 1
Omega, караван Аммортизаторы (задней двери) М2141 1
Omega Троссик спидометра Волга 1
Vectra Пыльник шаровой Пыльник от рул.наконечника ВАЗ-2108 1
Vectra Радиатор ВАЗ-2108 1
Vectra 1.6 Защита картера М2141 1[/quote]
Для таких ужасов нужно создавать отдельный форум под названием "Франкенштейн"!!!
Никос
:evil: Ужасссс!!!!! :cry: :cry: но прокоментирую:
:oops: :oops: :oops: [quote="Виктория"]
[quote]Kadett E 1.3 ШРУС (наружный) ВАЗ 2108-09 - могут возникнуть проблемы с креплением стопорного кольца! Возможны и другие проблемы - не пробуйте! 1 [/quote]
Нормальный ( не обязательно оригинал) дороже на 80 руб. но там уже присутствуют хомуты и пакетик смазки так , что разница небольшая, И ГЕМОРА МЕНЬШЕ

[quote]Kadett E Диск сцепления ВАЗ 2108-09, переклепать накладки [/quote]
Когда-то товарищу волговские клепали на Мцубиси кольт п/р родной японец, но этим дядям тогда, лет 7 назад было уже под 70, и домино во дворе их уже не интересовало
[quote]Kadett E Пыльники ВАЗ 2108-09 - хомут мал M2141 - хомут велик [/quote]
См выше
[quote]Kadett E с коробкой F13 Подшипник (передней ступицы) ВАЗ 2108-09 1,2,3,4,5 [/quote]
Не подходит, единственное как временная мера, на 10-200 км, иначе придется и ступмцу менять.
[quote]Kadett E Подшипник (задний) ЗАЗ 968, ВАЗ 2108 1,2[/quote]
См. выше, хотя от ЗаЗа сейчас найти запчасть труднее, чем на Кадетт.
[quote]Kadett E Аммортизаторы (задние) Волга (для седана короче родных на 1.5 см) М2141 (для х/б и седана)
Kadett E Аммортизаторы (передние) M2141 1 [/quote]
Просто нищий вариант, даже ВаЗоводы себя уважающие ставят импортные аммортизаторы.
[quote]Kadett E Тормозные диски ? ВАЗ 2108-09 1 [/quote]
С переделкой половины подвески, только не по Хуану Сомбреро...
[quote]Kadett E Тормозные колодки (передние) M2141 - ? М2140 - требуется фрезеровка нижней части 1[/quote]
Что сэкономишь, если в подвале нет станка халявного фрезерного?
[quote]Kadett E Кольца, двиг. 13NB ВАЗ 2108-09 1
Kadett Поршни, двиг. 13NB те же, что и у ВАЗ 2108-09, но другой материал. Ставить не рекомендуют. 1 [/quote]
D.A.N вроде так делал, но для него мера была вынужденная, поэтому только и делится опытом, но наверное тоже не рекомендует.
[quote][quote]
[quote]Kadett и вообще... Высоковольтные провода ВАЗ 2108-09 - но центральный провод короткий. Рекомендуется покупать отдельно. [/quote]
На данный момент цена вопроса сведена к "0"
[/quote]Kadett E Катушка зажигания. ВАЗ 2108 с электронным зажиганием 1,2,3[/quote]
Можно, но есть переделки, как вариант доехать домой..

[quote]Kadett E 1.3 Трамблер ВАЗ 2108
Вместо трамблера Delco (без вакуумника с эл.модулем 6
контактов) ставится трамблер ВАЗ 08. Заменяется катушка и коммутатор от
08 (проводку соответственно тоже от 08). Для
кадета 1.3NB 1988 переделок ноль. При использ-и штатного крепежа подложить
планку под одну из ножек.
Трамблер устан-ся вакуумником вверх. 1,2 [/quote]
В поле не сделаешь, если не спец и сильно не прижмет, а если получится, расход щитай уже по ВаЗаМ.
[quote]Kadett E Генератор Bosh, передний подшипник Волга, Москвич 1
Kadett E Генератор Bosh,
задний подшипник Жигули 1[/quote]
Подойдет если денег нет а ехать из сочи в Воркуту и отпуск еще не кончился.

[quote]Kadett E Генератор Можно ставить от Жигулей, но проблемы с креплением (говорят решаемые) 1 [/quote]
Согласен, тока кто не имел проблем с Геной по жигулям хотя бы год, поднимите руки плииз.
[quote]Kadett E:
13N/S;
Caravan 2.0 Мотор вентилятора ВАЗ 2108 1,2
Kadett E Радиатор ВАЗ 2108-09
Встает хорошо smile.gif. Несколько короче родного, но закрепить можно
Kadett E Всякие ручки, которые включают дворники, свет и поворотники и т.д. ВАЗ 2108 1 [/quote]
Согласен полностью тут, на ходовые не влияет, а еще можно и моторы рмывателей от нашемарок приспособить, для Ауди 80-100 вообще встают без проблем.
[quote]Kadett E, х/б Глушитель (задняя часть) M2141 с размером коробки около 19 см 1, 2, 3 [/quote]
Можно, если рукиот куда надо растут, только скока он проходит? Рекорд на ВаЗ 09 белорусски глушак 14 дней, потом прогорел, у кого меньше???
[quote]Kadett E Локера (передние) M2141 1,2
Kadett E Локера (задние) ВАЗ 2108-09 - с трудом. Надо резать по-полам и делать вставку около 10 см. 1
Kadett E Защита картера М2141 1
Kadett E, х/б Коврики ВАЗ-2108 1 [/quote]
В эпоху дефицита может и стоило, но сечас купи комплект от Нексии Перед+ зад за 480 руб, переделка не нужна, надо кое где подрезать, т.к Караван у меня. Коврики тоже есть , тока цену не узнавал.
Защиту тоже можно найти.
ЗЫ А не прбовал ли многоуважаемый Джин!, поставить в Кадетт двигло от ВаЗа? Как тогда машинка будет зваться? Будут лм трудности при регисрации в ГАИ?
Не спится, вот и расклал по полкам все, где знаю.
Кстати вопрос: при замене системы зажигания и карбюратора на ВаЗовские, как себя проявляет расход топлива? Щчас уже цена 10км приблизилась к 1$ USA, с ценой аммортизации и прочих расходников, включая масло.
Виктория
[quote="Никос"]:evil: Ужасссс!!!!! :cry: :cry: но прокоментирую:
:oops: :oops: :oops: [quote="Виктория"]
[quote]Kadett E 1.3 ШРУС (наружный) ВАЗ 2108-09 - могут возникнуть проблемы с креплением стопорного кольца! Возможны и другие проблемы - не пробуйте! 1 [/quote]
Нормальный ( не обязательно оригинал) дороже на 80 руб. но там уже присутствуют хомуты и пакетик смазки так , что разница небольшая, И ГЕМОРА МЕНЬШЕ и т.д.


[size=18][/size][color=red][/color]"ЗА ЧТО КУПИЛА - ЗА ТО И ПРОДАЮ"... :oops: В свое время скачала эту табличку на одном из сайтов по кадету. Сама правда покупаю либо оригинал, либо "аналоги" немецкого производства...
ТАК ЧТО "ПАРДОНТЕ"... laugh.gif laugh.gif [/b]
Никос
[quote=Виктория][В свое время скачала эту табличку на одном из сайтов по кадету. Сама правда покупаю либо оригинал, либо "аналоги" немецкого производства...
ТАК ЧТО "ПАРДОНТЕ"... laugh.gif laugh.gif [/b][/quote]
biggrin.gif Молодец! РЕСПЕКТ ПОЛНЫЙ!!! biggrin.gif
А Табличка познавательна, особенно если учесть увеличение стоимости на отечественные з/ч, и как правило всегда с тем же или ухудшением качества.
Это к сомневающимся, что выбрать относится, ВаЗ лет 10 или Опель от 15 и выше. biggrin.gif
СЭД
Помогите решиться, предлагают битый опель кадетт хэч 5-ти дверку после аварии, удар был со стороны водителя в моторный отсек, задета водительская дверь и пасажирская, предлагают взять за 15 тыс руб., не на ходу, двигатель 1.3 1985 года. Вопрос такой; стоит ли брать его на запчасти если у меня кадетт 1.6 3-х дверка? Говорят что мотор после капиталки, коробка 4-х ступка тоже в хорошем состоянии, салон, панель(тарпеда), обшивка, кресла, задняя крышка багажника, две двери с правой стороны от водитезя фары и ещё куча мелочей целое. ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОМОГИТЕ ...!!!!
mirolex
Я бы не стал ... может просто дурное суеверие, но с битой машины не хотелось бы ставить. Просто у друга на GSIке стоит правая опора двигателя с перевернутого Кадетта так та сторона уже билась хоть и не сильно но раз 5 точно. Другой продовая старую тюненую 99 решил все перекинуть (ходовую,диски,) на новую 13шку, через неделю ему офигенно вмяли бочину, причем задев заднее крыло, дверь и переднее крыло ....... и таких примеров куча biggrin.gif
Opeler
[quote=mirolex]Я бы не стал ... может просто дурное суеверие, но с битой машины не хотелось бы ставить. Просто у друга на GSIке стоит правая опора двигателя с перевернутого Кадетта так та сторона уже билась хоть и не сильно но раз 5 точно. Другой продовая старую тюненую 99 решил все перекинуть (ходовую,диски,) на новую 13шку, через неделю ему офигенно вмяли бочину, причем задев заднее крыло, дверь и переднее крыло ....... и таких примеров куча biggrin.gif[/quote]
Все разборки под нож!
Черных кошек - в печь! laugh.gif
Никос
[quote=СЭД]Помогите решиться, предлагают битый опель кадетт хэч 5-ти дверку после аварии, удар был со стороны водителя в моторный отсек, задета водительская дверь и пасажирская, предлагают взять за 15 тыс руб., не на ходу, двигатель 1.3 1985 года. Вопрос такой; стоит ли брать его на запчасти если у меня кадетт 1.6 3-х дверка? Говорят что мотор после капиталки, коробка 4-х ступка тоже в хорошем состоянии, салон, панель(тарпеда), обшивка, кресла, задняя крышка багажника, две двери с правой стороны от водитезя фары и ещё куча мелочей целое. ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОМОГИТЕ ...!!!![/quote]
Решай сам, что тебе с него надо? На разборках если, что найдешь все, а возьмешь убитого на з.ч где хранить будешь? Да и зачем,если только продавать по частям, но это долго.
Я думаю, что на разборке ребятам предложили за него не более 250$, вот и пытаются сбыть дороже. У самого треть машины на балконе лежит, взял за 50 баксов, но мешает блин... И ДАЙ БОГ, чтоб не пригодилось!
воздушный змей
[quote=СЭД]Помогите решиться, предлагают битый опель кадетт хэч 5-ти дверку после аварии, удар был со стороны водителя в моторный отсек, задета водительская дверь и пасажирская, предлагают взять за 15 тыс руб., не на ходу, двигатель 1.3 1985 года. Вопрос такой; стоит ли брать его на запчасти если у меня кадетт 1.6 3-х дверка? Говорят что мотор после капиталки, коробка 4-х ступка тоже в хорошем состоянии, салон, панель(тарпеда), обшивка, кресла, задняя крышка багажника, две двери с правой стороны от водитезя фары и ещё куча мелочей целое. ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОМОГИТЕ ...!!!![/quote]
Мое мнение - БЕРИ!
Если тебе нужны запчасти, то это самый лучший выбор. Всегда, во времена, во всем мире ценятся оригинальные з/ч. А тут практически целый кадетт.
mrackspb
вон у меня машина наполовину собрана с разборки
и чето не аварий нифига не наблюдается..
видимо дело в прокладке меж рулем и сиденьем
Эмиль
Спасибо за советы, решил не брать! продавать на запасти действительно долго, а что на нем целого я не знаю, если брать, то шара.....
Mezzz
да, лучше не брать, а добавить еще пару сотен бачиков и взять машинку, в которую надо будет немного руки вложить и она будет Атлична ездить! :wink:
но это если только есть возможностьзнаниялишние деньгируки_из_нужного_места и тд :wink:
valera2005
Собственно говоря весь вопрос в ценакачество+надежность+ремонтопригодность
Opeler
[quote=valera2005]Собственно говоря весь вопрос в ценакачество+надежность+ремонтопригодность[/quote]
Самый надежный и неприхотливый - NE однозначно!
Чем мощнее, тем сложнее.
илья
[quote=valera2005]Собственно говоря весь вопрос в ценакачество+надежность+ремонтопригодность[/quote]
C20NE или лутше даже 20NE без катализатора, а вообще 8v неприхотливые если мотор не кончен...
если погоня за мощностью то выбор падает на XE или LET мне пока хватает SEH самый мощный в линии 8-ми клапанников, но есть мысль на лето купить XE
valera2005
А это что за зверь?
http://cgi.ebay.de/Opel-Vectra-i500-Motor-...bayphotohosting
ICE
Голосую за 20XE! Зверёныш..
Валера
Итак, делюсь впечатлениями от машины. в субботу утромоформил на меня человек справку-счет и отпустил в свободное плавание, маршрут предстоял от ленинского проспекта на васильевский, мысли о том, что надо ехать делать номера и страховку не было. Главное было добраться до дому и выжитьsmile.gif.
Как в комедийном фильме, пока ехал остановил меня гаишник, мне ехать то страшно, не то что с гаишником о чем-либо разговаривать. Проверил он все-то,немногое, что у меня было из документов и сказал, что транзиты у меня просрочены на целых 2 дня, я сказал, что я вообще понятия об этом не имел и как добропорядочный гражданин пытаюсь первый раз в жизни доехать до мрэо машину зарегестрировать, отделался предупреждением.
В принципе, все оказалось гораздо лучше, машинка в управление приятно радует, все предельно ясно и понятно, разгоняеться правда плохо, но это надо выяснять в чем дело. К концу первого дня полностью освоился с машиной, и чувствовал себя гораздо лучше и уверенней, чем с инструктором.
По прошествии 3-х дней, что заметил из конструктивных недостатков, не работал активатор передней пассажирской двери, заменил, работает, не подключен свет в салоне, монтажная плата плафона сломана, наверное придеться купить новую. Цену вопроса никто не подскажет? Не работает пищалка, после того, как заглушишь двигатель и оставляешь фары включенными, даже не знаю где её искать. Провода печки в панели предохранителей просто торчат, скрутил между собой, чтобы печка работала, не работает 1-ая скорость печки, где искать тоже не знаю. Не держит холостые, про это я знал.
Фиговенько заводимся, я обычно подсос полностью вытаскиваю, пару раз педалью газа качну, потом завожусь, секунд 30 движок работает и глохнет, процедуру повторяем, до достижения желаемого эффекта, может тоже, что-нибудь подскажете.
Интересует ещё такой вопрос, в птс у меня не указан обьём двигателя и л.с., в связи с этим страховку посчитали как 75 лошадок, то, что их там нет, это точно, 60 может быть, но как это доказать в страховой - не знаю, в мурзилке вычитал, что на двигатель 1,3s ставился карб Pierburg, а на 1,3n - solex, у меня стоит Solex (вроде как). Как это можно выяснить, чем визуально отличаются эти карбы, что ещё можно, сказать, сделать, придумать, чтобы в страховой согласились с тем, что лошадей все же 60, а не 75?
Drew
Посмотри на номер двигателя, если он начинается на 13NB, значит у тебя 60 лосей. Если 13S , 75

PS Поздравляю спокупкой и первыми днями за рулем! ...вливайся в наши стройные ряды laugh.gif
Papa
С подсосом надо привыкнуть, или регулировать- но это позже. Попробуй подсос не совсем вытягивать или лови его положение, чтобы не глох. На карбе тип должен быть написан, а по внешнему виду смотри у нас на сайте на главной- руководства. Там оба карба есть, визуально разберешься.
Поздравляю с выездом. Сын мой начал ездить в июне- уже два раза приезжал ко мне с Москвы- 1000км. У тебя все впереди, просто будь осторожен и аккуратен в езде- остальное- практика.
Opelevodila
[quote=Валера] В принципе, все оказалось гораздо лучше, машинка в управление приятно радует, все предельно ясно и понятно, разгоняеться правда плохо, но это надо выяснять в чем дело. К концу первого дня полностью освоился с машиной, и чувствовал себя гораздо лучше и уверенней, чем с инструктором.
По прошествии 3-х дней, что заметил из конструктивных недостатков, не работал активатор передней пассажирской двери, заменил, работает, не подключен свет в салоне, монтажная плата плафона сломана, наверное придеться купить новую. Цену вопроса никто не подскажет? Не работает пищалка, после того, как заглушишь двигатель и оставляешь фары включенными, даже не знаю где её искать. Провода печки в панели предохранителей просто торчат, скрутил между собой, чтобы печка работала, не работает 1-ая скорость печки, где искать тоже не знаю. Не держит холостые, про это я знал.
Фиговенько заводимся, я обычно подсос полностью вытаскиваю, пару раз педалью газа качну, потом завожусь, секунд 30 движок работает и глохнет, процедуру повторяем, до достижения желаемого эффекта, может тоже, что-нибудь подскажете.
Интересует ещё такой вопрос, в птс у меня не указан обьём двигателя и л.с., в связи с этим страховку посчитали как 75 лошадок, то, что их там нет, это точно, 60 может быть, но как это доказать в страховой - не знаю, в мурзилке вычитал, что на двигатель 1,3s ставился карб Pierburg, а на 1,3n - solex, у меня стоит Solex (вроде как). Как это можно выяснить, чем визуально отличаются эти карбы, что ещё можно, сказать, сделать, придумать, чтобы в страховой согласились с тем, что лошадей все же 60, а не 75?[/quote]

1. Цена плафона колеблется от 100 до 250 рублей(по крайней мере здесь, в Москве), монтажную плату отдельно не видел...
2. Что за пищалка??? Если клаксон, то при заглушенном двигле ивыключенном зажигании он работать не должен...
3. Про печку тут уже писали, поиском поищи...
4. По поводу заводки скажу одно, очень засран и не отрегулирован карб, плюс меняй сразу ВВ провода, свечи... Проверь состояние бегунка и крышки трампа(уголёк должен выступать примерно на 3 мм)
5. И последнее, почему ты так уверен, что у тебя нет 75 лосей??? При расстроенном карбе и хреновом зажигании точно никто сказать не сможет, даже супер-пупер-спец...
BobF
Привет Валера. Я вот тоже только 1.11.05 получил права, и сразу в бой. Машинка не новая, проблем полно, но пока справляюсь. У меня проблемы с карб. похожие были, заводил так - на холодную, немного вытягивал подсос, чуть нажимал педаль газа, только при такой комбинации схватывала. Лечил долго, но без результатно - ребята при случаи привезли из Европы PISB 1B ( не путать с 1В1), ставлю, все проблемы закончились с карб. Так что может имеет место и поискать. Печка на 1 скор. тоже не работает, решил до весны оставить. Уже сменил глушитель, буду менять распред, рокера, переднии порм. колодки и диски, рулевые наконечники... ну и по ходу много чего набереться. При всем этом не разу не пожалел о покупке! Дерзай. Удачи на дорогах.
Валера
На движке надпись примерно такая 13*1234567, т.е. ни буквы n, ни буквы s, там нигде не указано.
С подсосои разобрался, не глохну.
Пищалка, имелась виду, такая фигня, типа зумера. Вроде как если заглушить двигатель и оставить фары включенными, то что-то должно пищать, напоминая, что свет горит, подтвердите или опровергнитеsmile.gif.
По поводу карба, предыдущий хозяин - хороший знакомый, говорит карб чистил, провода, свечи менял.
Opelevodila
[quote=Валера]На движке надпись примерно такая 13*1234567, т.е. ни буквы n, ни буквы s, там нигде не указано.
С подсосои разобрался, не глохну.
Пищалка, имелась виду, такая фигня, типа зумера. Вроде как если заглушить двигатель и оставить фары включенными, то что-то должно пищать, напоминая, что свет горит, подтвердите или опровергнитеsmile.gif.
По поводу карба, предыдущий хозяин - хороший знакомый, говорит карб чистил, провода, свечи менял.[/quote]

По VIN-коду не пробовал двигатель определить??? Если сам не можешь, выложи фотки на www.photofile.ru самого двигла, мож подскажем... А какого года тачка??? Это я к тому, что должна ли ваще стоять эта пищалка??? И каким образом с подсосом разобрался??? А по поводу слов бывшего хозяина, скажу одно, мне мой очень хороший знакомый, в своё время, впарил москвич 412, и клялся, что всё там пучком, а на деле оказалось совсем иначе... Хотя, если ты ему веришь, как себе - дело твоё...
<Alex>
Всем привет! Я тут у вас впервые. Дык сказать вливаюсь в ряды кадетоводоФФ... Вот приобрел опелюху 90 года. и сразу надо решить проблемы:
1. Тормоза - очень мягкие и начинают работать только в самом конце, почти у самого пола (в первой трети)., правда держат. Предыдущий владелец прокачивал не помогло. ЧТо это может быть и как лечить?
2. Не работает обогрев заднего стекла, с чего начать поиск???
3. Ломнул телевизор (реально в самом низу у петли лопнул). Его реально заварить и сколько такая процедура может стоить???
Поделитесь опытом плиZzZ///
Mezzz
[quote]
1. Тормоза - очень мягкие и начинают работать только в самом конце, почти у самого пола (в первой трети)
[/quote]
В первую очередь надо посмотреть задние тормоза (скорее всего, они у тебя барабанные) - почистить распирающую хрень, скорее всего она вся ржавая, также - сильный износ колодок - она не должна болтать между барабаном и креплением
колодки набор на обе стороны брал за 300р + ремкомплект (все кроме распиралки) за 200р на Ушинке
[quote]
2. Не работает обогрев заднего стекла, с чего начать поиск???
[/quote]
с предохранителя, кнопки включения
надо померить есть ли вообще напряжение на контактах на стекле,
при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании, естественно :wink:
Какой кузов, хетч, седан или универсал?
у хетчей нужно три контактана двери задней почистить
и замерять при закрытой двери
[quote]
3. Ломнул телевизор (реально в самом низу у петли лопнул). Его реально заварить и сколько такая процедура может стоить???
[/quote]
смотря насколько сильно лопнул, я бы на первое время лист железа положил (если геометрия места позволит) и на много-много болтиков или заклепок
а потом можно и обварить за рублей 100
Mezzz
а ты их внешне не отличишь
я оба двигла рядом ставил - один-в-один!!!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
надо голову снимать и на поршня смотреть (в них выемки под клапана у S), по распреду внешне не скажешь, у него ход яиц больше и клапанов тож
Opelevodila
[quote=Mezzz]а ты их внешне не отличишь
я оба двигла рядом ставил - один-в-один!!!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
надо голову снимать и на поршня смотреть (в них выемки под клапана у S), по распреду внешне не скажешь, у него ход яиц больше и клапанов тож[/quote]

Может быть не сравнивал, но можно попробовать снять крышку клапанов и посмотреть диаметр диаметр клапана, у S они больше - это я знаю наверняка, убедился, когда себе капиталку делал...
<Alex>
Спасибо за ответ!!! А Ушинка это где??? Телевизор кстати лопнул конкретно т.е. одна часть от другой на расстоянии 2 см, т.е. периметр полностью разъединился в нижней части прямоугольника телевизора. А где посоветуете обварить это место поверх самодельной накладки из болтов (просто у меня сварочника нет)? Ещё движок несколько печалит, он 1,6NZ и за 170тыс км пробега ни разу не капиталился, я слышал, что там слабое место в этом возрасте маслосъемные колпачки и кольца. Этот движок щас выдавливает масло после залива до нижнего уровня, а потом вроде как уровень перестает падать...Чего посмотреть нужно??? И ещё вопрос а где лучше всего тормоза перебрать (накладки, распорки, шланги посмотреть и возможно ГТЦ заменить??? сориентируйте чего это может стоить???
ЗЫ: кузоФФ хэтч,пятидверка...Тока спинка 2:1 не складывается (попробую заменть на складывающуюся с разборки-но это не по теме :-)) Ещё нада книжку по кадету поискать, а то я даже не знаю где у него предохранители... вот такие пироги...с котятами...

ЗЗЫЫ:Насчет телевизора мнения разошлись.пред владелец сказал, что он лопнул от времени (там была трещина, толи от удара в морду ещё до него, толи чего ещё)...а второе мнение что лонжероны начали расходится (т.к. днище с сильной сквозной коррозией-степень коррозии точно пока не определил) и порвали телевизор.пред хозяин сказал, что это не зубила и тут, на кадетах нагрузки на телевизор со стороны лонжероноФФ нет...Типа телевизор тока для крепления радиатора :-)) Короче варить нада палюбому, тока вопрос времени (скока так можно с трещиной и накладкой) проездить...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.