Mezzz, вкратце можно было бы и описАть, в чем разница ЦЗ и обычных для закрывания/открывания....
электрозеркала прям на кадета? или еще откуда?
не приклавыйся! заняться тебе не чем?=)
всегда на сигналке есть управление, обычно низкого уровня, вот с него и берешь что тебу нуно 8)
MegaDemon
3.5.2006, 15:34
QUOTE(DJ Muff)
Ребята, все проще ( я не сказал, что в электронике шарю?
), как миниму собирается простешая схема на 1-2 микросхемке и реле: когда ставлю на сигналку фары мигают (вроде 2 раза), когда снимаю - один, но этоне принципиально... оттуда и берем сигнал для управления
действуй, тебе и флаг в руки... :wink:
мысль правильная, я хоть и сам радиоинженер, но что-то изобретать, когда оно уже есть и стоит приемлемо нах!!!
Это на тот случай, если там не было БЫ
если есть - то это здорово
а то как придурок, сначала водительскую дверь, потом в салон, тянешься дернуть херню эту
а так - щелк и усё
MegaDemon
3.5.2006, 15:43
QUOTE(Mezzz)
не приклавыйся! заняться тебе не чем?=)
всегда на сигналке есть управление, обычно низкого уровня, вот с него и берешь что тебу нуно 8)
а вот не всегда, сам такие встречал!!! потому и говорю
Вобщем, по-любому сделаю, только вот где теперь активаторы прикупить и в чем там отличия от ЦЗ?..
Да ни в чем. практически. ЦЗ подразумевает что в водительскую дверь ставится пятипроводный активатор. Потом если на водительской двери пипку нажать, все остальные закрываются и наоборот. Не знаю какое это преимуществое дает, но видимо удобно.
продаются активаторы на любом рынке. На фучика например, на маршале, почти везде. стоят копейки. Провода купить не забудь метра по 3 на каждый активатор. А лучше больше, чтобы потом из кусков не лепить.
ок, спасибо буду иметь ввиду...
ЦЗ - одновременное закрытиеоткрытие ВСЕХ дверей при закрытииоткрытии ЛЮБОй пимпочки, т.е активаторы являются управляющими. в штатном исполнении ЦЗ он открываетсязакрывается только от пимпы водиткельской двери
по поводу сигналок:
в свое время ставил сам, и сигналку, и активаторы и т.п.
всю инфу взял с форума
http://www.autoset.ru/forum/ - очень рекомендую.
Есть ответ на любой вопрос по этой теме.
Ок, ясно, одновременно от любой пимпочки мне абсолютно не надо - а то будут всякие баловаться
Итак, масса тем не раскрыта
ждемс-с
Всем откликнувшимся - спасибо!
Это, еще вопросик... иногда, когда движок заводишь, вместо того, чтоб вращать двигатель, стартер издает сильный рев (типа шестернки не совпали) - слышали, наверно... как это можно исправить?
Втягивающее барахлит. Или бендикс. Из одной оперы в принципе.
Еще может быть плохой контакт с аккумом. Там провод такой от аккума на прямую на стартер идет.
да, когда движок стуканул, стартер заклинило, пока снимал клеммы с аккума, обмотка стартера погорела - ее заменили нановую, при этом подводящие провода здорово дымили... то есть менять для начала проводку стартера? Попытаться обойтись малой кровью?
Ну, типа того. Раз дымились провода до стартера, то все равно по хорошему поменять надо. У меня помогло, втягивающее нормально отрабатывать стоало.
Какое туд сечение лучше поставить? 16мм^2 хватит? А еще видел клеммники на аккум с проводами сразу - такие пойдут?
Хз. Бери старый и дуй на рынок. Старый-то у тя родной был?
Старый родной. Просто у меня панический страх от посещения авторынков ПЕШКОМ!
Вобщем, разберусь, думаю... Наконечники на кабель вроде валяются, кабель вроде тоже есть... спасибо за совет!
Когда стартер рычит звенит при заводке, то скорее всего слизаны зубья на венце маховика или на бендиксе, а скорее и натом и на другом. У меня так было. Сейчас разобрал всё и перевернул венец. конечно по хорошему надо и бендикс поменять, но пока отложил. Как соберу всё назад, посмотрим как будет работать.
Зубья на маховике, кстати слизало только в одном месте.
djprofessor
6.5.2006, 11:03
QUOTE(Mezzz)
2. Spall, итальянские, универсальные, но актуальны для 3хдверок, тебе же подойдут универсальные как на 9ки ставят
а что за универсальные стекло эл подъемники? Чето я не слышал что от 9-ки ставят Может от вектры или Нексии пойдут?
MegaDemon
6.5.2006, 11:05
QUOTE(djprofessor)
QUOTE(Mezzz)
2. Spall, итальянские, универсальные, но актуальны для 3хдверок, тебе же подойдут универсальные как на 9ки ставят
а что за универсальные стекло эл подъемники? Чето я не слышал что от 9-ки ставят Может от вектры или Нексии пойдут?
не подьемники, а центральные замки! :wink:
Есть такая фирмочка как SPAL, делает и универсальные активаторы, и наборы ЦЗ и универсальные стеклоподъемники и блоки управления к ним и фурнитуру для установки всего этого.
В кадет такой активатор становится без каких либо переделок, в дверях есть все посадочные места.
Сегодня на Ушинского был, посмотрел там активаторы. двухпроводные - 120 р., пятипроводные - 150 р., планирую взять 2 такихи и 2 таких, спереди поставить 5-ти, сзади - 2-ух. Так же посмотрел стеклоподъемники на ВАЗ... чуть более стоки баксов за 2 штуки... ИМХО, дороговато, это при том, что мне, по сути, только движок с редуктором нужен, чтоб нацепить его вместо стандартной ручки... будем искать... завтра смотаюсь на Северный, может там что есть, если у них не выходной случаем...
Чес-сно слово, ребята, эта поеб-нь называется актуаторы. Даже в моторизованном приводе спутниковых антенн она тоже называется актуаторы.
Мои две копейки - заодно до кучи, почему бы, если позволяют баблосы, не поставить зеркала с эл.приводом и подогревом. Я как-то видел, что Тойота-авенсис, запираясь от брелка, "сложила ушки", т.е. зеркала с электропривдом для хулиганоустойчивости сложились и прижались к дверям, соответственно при отпирании они "вспомнили" своё первоначильное положение и "оттопырились" - смотрелось всё это очень круто.
Ребяты.... по ходу придется продавать моего первенца... блин... деньги нужны срочняк... буду как-то по-быстрому продавать, но и так, чтоб не прогореть совсем (капиталку сделал - щас масло менять, около 800 км проехал, уже купил, в багажнике лежит...), а так хотел все по-серьезному замутить... ужас... так что извиняйте... но если выкручусь без продажи авто - буду делпть... всем спасибо!
Вот ещё интересно. Ставил дома под окном, с утра машинка нормально заводилась. Как поставлю в деревне под яблоню, с утра опять надо крутить выключатель управления светом.
Эт вы значит яблочки гадюстью всякой поливали
[quote=Alexsey]Вот ещё интересно. Ставил дома под окном, с утра машинка нормально заводилась. Как поставлю в деревне под яблоню, с утра опять надо крутить выключатель управления светом.[/quote]
Не забывай , в деревне влажность ночью гораздо выше ,чем в городе.
Посмотри крыжку трамблера внутри. :wink:
Alexander_K
18.5.2006, 11:41
Всем здрасте!
Стал замечать, что мой кадет (1.3 S, карбюратор 2E3) во влажную погоду, на холодный двигатель при прогреве стал троить...
Заводится с пол тычка, поработает немного, секунд 10-20 и начинает подтраивать.... и продолжается это до тех пор, пока не прогреется (то есть стрелка в белую зону не заползет)
Поскольку я совсем в машине новичек, посоветуйте пожалуйста, что это могло быть? провода? свечи? карбюратор или еще чего?
для начала советую написать откуда ты. A так мы воспринимаем что ты живешь в Бобруйске , а с бобруйском мы не дружим.
Потом воспользуйся поиском , там таких вопросов очень много и ответов на них , поиск ВСЕ ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ .
да и тема указывается конкретная . А то написали "машина плохо работает , что делать?"
" СПАСИТЕ , ПОМОГИТЕ "
а так рады преветствовать тебя ! Преведд))))
Alexander_K
18.5.2006, 12:04
Сам я из Нижнего Новгорода
ну так измени свой про файл , от куда графу заполни и подпиши там свой мотор .чтобы каждый раз не спрашивали , когда о советах будешь спрашивать.
Alexander_K
18.5.2006, 12:21
Не могу, у нас на работе фаервол хитрый стоит и аплоад режет... поэтому изменять не дает...
ну тогда посмотри пока поиск
Нужны советы по машинке Kadett E GSI с двигателем 20XE 2,0 л.
заполни инфу откуда ты и лучше б было на твою машину посмотреть? так будет проще
Велкам!
заполнил немного инфу, но увидеть машинку будет тяжеловато, а точнее далековато.
Мне нужны советы по уходу за машиной, по ремонту - сейчас хочу поменять масло, заменить стойки (наверно надо и пружины) мне кажется сильно стучат когда в ямку поподаю (как должно быть не знаю), подремонтировать электрику( при езде загорается лампочка генератора, тухнет только после перезапуска двигателя, зарядку показывает нормальную), при диалностике электрики выяснелось - нет полной гермитизации где-то в инжекторе, дохлый лямбда-зонд, слабое давление топливного (из 7 необходимых, даёт только 3).
Есть свободное время, поюзай поиск, там много ответов на множество вопросов! :wink:
как куда-то не зайду на СТО поспрашивать что-да почём или в магазин - все спрашивают "где нашел такую машинку" (2,0 л, инжектор, ABS,гидроусилитель). Неужели это редкий вариант ?
astronaut
23.5.2006, 18:06
Что касается подвески, то рекомендую обратить особое внимание на крепления передних рычагов к кузову. Если есть возможность, то пусть в сервисе ее "подергают". (Не знаю, как это правильно называется, у нас так на ТО делают). + Визуальный осмотр. Тогда можно будет сделать выводы о качестве металла в районе крепления рычагов. (при необходимости - варить)
А так, как обычно: Масло+филтр, Масло в коробке (если нужно), воздушный и бенз. фильтр, проверить масло в ГУРе, замена охлаждающей жидкости и т.д. :shock: Опять же, все зависит от состояния.
astronaut
23.5.2006, 18:08
[quote=Anry]как куда-то не зайду на СТО поспрашивать что-да почём или в магазин - все спрашивают "где нашел такую машинку" (2,0 л, инжектор, ABS,гидроусилитель). Неужели это редкий вариант ?[/quote]
Кадетт GSI в хорошем состоянии сам по себе достаточно редкий.
С АБС-ом, наверное, еще реже.
Кстати, какого года Кадетт?
[quote=Anry]слабое давление топливного (из 7 необходимых, даёт только 3).[/quote]
Сам то понял что сказал?
igor_new
23.5.2006, 23:58
[quote=Anry]как куда-то не зайду на СТО поспрашивать что-да почём или в магазин - все спрашивают "где нашел такую машинку" (2,0 л, инжектор, ABS,гидроусилитель). Неужели это редкий вариант ?[/quote]
а какоца цвета?и где покупал?
Я недавно был в ИваноФранковской области, там был белый 1990года, с20ХЕ за 3200уе. Продавал старый дед, он у него уже 7лет.
[quote=Kirill][quote=Anry]слабое давление топливного (из 7 необходимых, даёт только 3).[/quote]
Сам то понял что сказал?[/quote]
вроде 3 как раз и должно быть, но никак не 7...
должно быть от 2.5 до 2.7.
Или я не прав?
djprofessor
24.5.2006, 9:09
[quote=Anry]Нужны советы по машинке Kadett E GSI с двигателем 20XE 2,0 л.[/quote]
Круто Выкладывай фото
Значит у меня давление топливного насоса в порядке ? (2,5 с нагрузкой 3,1 без нагрузки ! ???)
Сегодня взял цифровик, сделаю фото и выложу. А покупал в конце апреля в Днепропетровске.
Вы уж извените но это к не автору топа!
<KZLM ищешь ишешь, а человек купил и незнает чего купил! Еще и за
такие деньги! И в сервисе науши лапшу навешали, что бы перекупить!
Можешь быть горд, ты стал обладателем самой легендарной машины, это как BMW М3, только для бедных!
Не жалей денег на нее и она тебя не расстроит!
yellow_car
27.5.2006, 18:34