Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Выбор автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
djprofessor
[quote=yellow_car]дружище она не белого цвета случайно и вся в наклейках я с таким движком долго искал в днепре не было да психанул и взял кабрио жси biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif[/quote]

Нукаа а фото намс пожлуста а своего пепелацца и как ощущения от кабрио? biggrin.gif
RTE
Привет парни.
Купил значит себе пару дней назад Opel Kadett 1.3S 3-х дверный хэтч. Он у меня полностью в обвесе GSi кадетта.

У меня есть такой вопросик. Подойдут ли мне литые диски с Хонды Цивика 1990-ого года 3-х дверного хэтча...диски пятизвездочные R14. ?
Dj Ujin
Хороший предчувствууется Кадетт, фоты в студию!
ICE
У кадетта по-умолчанию типоразмер посадочных болтов 4х100. У хонды помоему другой.
yellow_car
не пойму как фотки кинуть :evil: [img][/img]
Валера
Обсуждалось, на фотофайл или еще куда выкладываешь и тут ссылку даешь между [img][/img]
yellow_car
user posted image
yellow_car
user posted image
Dj Ujin
Немного завидую laugh.gif
RTE
Сэнкс за ответ. Я так понимаю, что это надо уже на месте пытаться...,

А еще вопросик. Приборная панель с тахометров без проблем встанет? Или будут какие-то трудности? А как насчет ЖК панели от GSi на мой 1.3S ?

Фотки смогу только в понедельник выложить, т.к. фотик на работе, а до работы надо на нем доехать...а щас пока надо карбюратор настраивать, а доехать до сервиса все времени нету...так что на выходных на сервис, а потом в понедельник фоты.
djen
Да, достойный аппарат. Мечта.
Drew
Подойдут, на древних япошках тоже 4х100
ICE
Про приборку в поиск.
Валера
Не скромничайте, завидую, много завидую и очень сильно biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
<Alex>
Едрен батон! Это тачила!!! Я в Питере ни разу в объявах таких не встречал. тут не реально такую поиметь (IMHO)///В германии встречал (вроде на этом сайте была ссылка где-то, б/у объявы), но в Питере, не встречал,не встречал...

А что если туда сабец пихнуть?
djprofessor
QUOTE(<Alex>)
Едрен батон! Это тачила!!! Я в Питере ни разу в объявах таких не встречал. тут не реально такую поиметь (IMHO)///В германии встречал (вроде на этом сайте была ссылка где-то, б/у объявы), но в Питере, не встречал,не встречал...

  А что если туда сабец пихнуть?


Весной видел в продаже 2-а кадета кабрио тока двигатели не такие у них были!
Andrupan
Вау! Приеду в Днепр даш порулить таким красавцемsmile.gif
RTE
Drew, спасибо..это хорошо...значит на выходных поеду мерятся ))

Побывал я в поиске..нашел описание про GSi панель...даже скачал...мыло еще пашет ))) Понял что главное ее приобрести, а поставить - это уже дело времени )))
Вот еще есть у меня такая ссылочка....как в Opel Tigra ставят панельку все от нашего горячо любимого GSi кадетта.
http://corsa-tigra.de/workshop/speziallcd.pdf
Pablo
А что с ним делать у нас в Питере без гаража?
RTE
Привет парни. Вот еще один вопросик подвернулся.
Как на 3-х дверном хэтчбеке на задних сиденьях должны крепиться подголовники??
На скока я знаю, то на Вектрах они в заднюю полку вставляются..а тут?

Желательно еще крепить подголовники от Вектры или Астры, т.к. у меня передние седухи от Астры стоят )) и руль тоже )
Anry
Спасибо, конечно не BMW, но сейчас почистят инжектор, подломпичат немного электрику, (вот только не знаю менять стойки и пружины или нет) будет почти как новая!!!!
RTE
Подскажите пжалста из-за чего на горячую стартер иногда клинит, делает только пол оборота и далее молчит. Выкл. и вкл. зажигание и так с n-ного раза нормально начинает заводить.

А еще щас такой аХтунг наблюдается....врубаешь печку на полную катушку и движок начинает глохнуть. :shock:
Anry
http://photofile.ru/users/anry_777/1334787/
оцените !
Граныч
QUOTE(RTE)
Подскажите пжалста из-за чего на горячую стартер иногда клинит, делает только пол оборота и далее молчит. Выкл. и вкл. зажигание и так с n-ного раза нормально начинает заводить.

А еще щас такой аХтунг наблюдается....врубаешь печку на полную катушку и движок начинает глохнуть.  :shock:

когда печку навсю включаешь, всегда обороты падают....главное, шоб ваще не глох :wink:
igor_new
QUOTE(RTE)
Сэнкс за ответ. Я так понимаю, что это надо уже на месте пытаться...,

А еще вопросик. Приборная панель с тахометров без проблем встанет? Или будут какие-то трудности? А как насчет ЖК панели от GSi на мой 1.3S ?

Фотки смогу только в понедельник выложить, т.к. фотик на работе, а до работы надо на нем доехать...а щас пока надо карбюратор настраивать, а доехать до сервиса все времени нету...так что на выходных на сервис, а потом в понедельник фоты.

приборная панель подойдет любая от кадета, и ЖК, и с тахометром,
igor_new
QUOTE(RTE)
Сэнкс за ответ. Я так понимаю, что это надо уже на месте пытаться...,

А еще вопросик. Приборная панель с тахометров без проблем встанет? Или будут какие-то трудности? А как насчет ЖК панели от GSi на мой 1.3S ?

Фотки смогу только в понедельник выложить, т.к. фотик на работе, а до работы надо на нем доехать...а щас пока надо карбюратор настраивать, а доехать до сервиса все времени нету...так что на выходных на сервис, а потом в понедельник фоты.

приборная панель подойдет любая от кадета, и ЖК, и с тахометром.
При установке ЖК могут трудности с разьемом быть, поетому по возможности бери вместе с разьемом, но если не будет то тоже не беда. Обычная с тахометром без проблем сунется, немного трос спидометра неудобно подключить и проводок один нада от приборки до катушки зажигания
RTE
Замечаиельно, а вот интерестно от Дэу Нексии как насчет панельки?

Съездил наконец-таки седня на настройку карбюратора...мало того что у меня крышечка в которой стоит пружинка для холодного запуска стояла неправильно, еще и пружина была слетевшая, и еще какой-то фулл даун гавкнулся. Вообщем 350р. и мне все вернули в полный порядок..и зажигание тоже...работает как часы )))) И на печку терь номано реагирует.

И еще очень хотся увидеть систему крепления задних подголовников для 3-х дверного хэтчбека.
Andrupan
QUOTE(RTE)
Привет парни. Вот еще один вопросик подвернулся.
Как на 3-х дверном хэтчбеке на задних сиденьях должны крепиться подголовники??
На скока я знаю, то на Вектрах они в заднюю полку вставляются..а тут?

Желательно еще крепить подголовники от Вектры или Астры, т.к. у меня передние седухи от Астры стоят )) и руль тоже )

У тебя полка задняя поднимается с открытием багажника....как ты себе представляешь пассажиров сидящих ссздаи когда ты открываешь багажник, а в полке торчат подголовники? biggrin.gif
RTE
Так она же не вся вроде поднимается :shock: А часть там на изломе....ух завтра погляжу на этот момент )))

А если к седухе..то как тогда?? Там ведь нету штатных отверстий.
ast
QUOTE(RTE)
Так она же не вся вроде поднимается  :shock: А часть там на изломе....ух завтра погляжу на этот момент )))

А если к седухе..то как тогда?? Там ведь нету штатных отверстий.

родная полка поднимается полностью.
она очень тонкая, закрепить подголовники не получится.
надо пробовать ставить в сидение.
Elvis
здравствуйте, я новенький smile.gif

куплен у меня был кадет. 2 года назад. отъездил на нём это время - особых проблем не доставлял, так, по мелочи. прошлым летом сварил его заново считай, покрасил, ит.д.и т.п. По железу - всё было очень запущено, была опасность потерять запаску вместе со всем содержимым багажника, затормозить ногами в пол, ну и ещё куча таких приколов. на подъёмник мне её даже поднимать не стали, побоялись что сложится, варили с пола. на самом деле машинка была куплена изначально не очень дорого, потому что денег не было, потом рассчитывал на то, что вложусь в ремонт. почему так сложно - нравится мне кадетт. Поэтому было принято волевое решение - ВАРИТЬ И КРАСИТЬ! Ибо он ещё у меня побегает. Один раз сев в рекаровскую сидушку, ни во что другое садится не хочется. плюс к тому он у меня очень хорошо (мало) кушает бензин - и даже не очень страшно ест масло.
Да, оторвавшийся нафик катализатор - был заменён на трубу, датчиков в нём все равно не было никаких - поэтому я понял, что на скорость это не особо повлияет.
Текущий бензобак был заделан кардинальным способом. Удалось нарыть на авиаремонтном заводе такую штуку - которой залепляют пулевые пробоины на боевых самолётах - алюминиевый скотч большой толщины, с мегаклеевым слоем, который не растворяется ни в бензине, ни в керосине. после этого весь Б/Б был обмазан в несколько слоев антикора и антигравия. не течёт smile.gif уже год.

С тех пор начались косяки за косяками.

Пожалуйста, старые кадеттоводы - помогите с советом разобраться с моим любимым ведёрком

1. не могу понять что у меня вообще за двигатель

на движке написано C13N. при этом у неё топливный насос стоит в бензобаке(что по моему характерно только для движков 1.4, а на багажнике шильдик 1,3S . речь идёт к тому, что, исходя из того, что у меня шланг вентиляции картерных газов кинут уже под движок, и иногда, опять же иногда, он начинает очень сильно коптить, то начинаю задумываться о капиталке лёгкой.

2.тормозуха утекает непонятно куда. просто непонятно куда. причём утекает не постепенно и регулярно, а спонтанно. можно отъездить три месяца, прийти утром и обнаружить пустой бачок и мягкую педаль. при полном отсутствии потёков . Грешил сначала на цилиндры в барабанах, поменял. Эффекта не дало. Повторяю - ПОТЕКОВ НАЙТИ НЕ СМОГ!!!

3. потёк бензин. из магистрали, под пузом, в раойне заднего сиденья - естессно при включении зажигания, ибо насос в бензобаке, погружной. обшарил кучу книжек - так и не понял - какой там должна быть трубка- шланг или медь? ибо у меня там идёт шланг, а судя по книжкам - должна быть медь. я уже и не знаю что думать...

попозжее добавлю ещё вопросов. заранее спасибо.
Mezzz
1. дык в номере двигателя что написано, 13S?
какой впрыск стоит?

2. попробуй снять ГТЦ с вакуумника, не течет ли сальник
сними вакуумник, нет ли в нем тормозухи

3. у тя фильтр топливный где стоит и какой (до насоса, после..)
Elvis
Цитата(Mezzz @ 3.7.2006, 15:54) *

1. дык в номере двигателя что написано, 13S?
какой впрыск стоит?

2. попробуй снять ГТЦ с вакуумника, не течет ли сальник
сними вакуумник, нет ли в нем тормозухи

3. у тя фильтр топливный где стоит и какой (до насоса, после..)


1.в номере двигателя стоит C13N
2.ок, посмотрю, спасибо. воообще - внешний осмотр показал, что ГТЦ чистый.
3. мешок на насосе, иного фильтра я не нашёл, насос стоит нексиевский, погружной в баке, ибо сказали, что они один в один, менял сам. собссно фильтра топливного я не нашёл smile.gif ну да, чайник, но пытаюсь во всём разобраться сам, из всего ремонта не своими силами пока отдавал только в проварку и покраску.
Victor V
Могу сказать только по поводу бензопровода. У меня был из жесткого пластика, поставил медный. Трубку мне отрезали по 68 руб/метр. Думаю лучше пластикового будет.
foxter
а сколько у тебя ушло финансов на проварку и покраску? Если не секрет wink.gif Сам собираюсь прикупить Кадет, начинаю присматривать потихоньку экземпляры, и пока впечатления от состояния кузова мягко говоря не очень...
Elvis
проварка и покраска, включая пороги и арки (куплены в магазине), остальное железо нашлось по месту у мастеров - 29 000 рублей. ВСЁ ВКЛЮЧЕНО - грунт, покраска, антикор, антигравий. срок исполнения - месяц ( всё равно уезжал на учёбу на месяц, просто закатил машину и через месяц забрал)
рядовой
Здравствуйте Уважаемые! ... Такая вот история ... жизнь повернулась на 180гр. и вот я пересел с 520 BMW на OpelЪ Каdet 87г.в. объемом 1,3. Завтра потащу на замену головки блока ... купил вот прокладки и жду не дождусь завтрашнего вечера когда снова после 1,5 года ходьбы пешком снова сяду за руль.
Два дня копался в архивах форума ища ответы на основные вопросы ... утолив жажду знаний сформулировал ряд вопросов которые буду выкладывать с вашего позволения здесь.
С надеждой на поддержку и понимание ... будующий опелевод - Дмитрий. wink.gif
Dj Ujin
чем сможем поможем!
рядовой
Здорово братцы! ... sad.gif сегодня заменили прокладку головки блока (+ новое масло, тосол, фильтры, ремень ГРМ) и вот оно - повернул ключ в замке и ... ничего .... проверили контакты замка, провода, клеммы на стартере - нифига ... стали парралельно крутить стартер и дергать провода ... дрынь! - завелась .... звук - жуткий ... с меллическим оттенком и визг ... стали разбиратся ... в итоге: свист - хана подшипнику генератора, карб на регулировки - не реагирует (там кстати отсутствовал фильтр бензиновый, чтоб пошло топливо в карб пришлось долго отсасывать изо всех шлангов - бензину нахлебались вволю) blink.gif ну и по мелочи там то что удалось увидеть - пыльники рулевой рейки - лахмотья, крышка на бачке (там куда льют тосол) она грят должна быть с клапаном ... (там вместо крышки на горловине - полиэтилен обтянут проволочкой) ... итак дали движку поработать - тронулся с места проехал метров 20 остановился поднял капот ... под капотом картина - движок в масле - гонит со стороны трамблера ... тосол льется через край - не сработал термодатчик. так я машинку и оставил на ответственное хранение мастеру. За замену прокладки, смену жидкостей фильтров и ремня отдал - 2000р.
По словам мастера нужно: 1)менять подшипник генератора 2) перебирать трамблер, ставить прокладку 3) промывать, регулировать карб 4) менять свечи, провода 5) менять пыльники рулевой рейки 6) и КАП. РЕМОНТ ДВИЖКА ohmy.gif так как мол сизый дым это как минимум смена маслосъемных колпачков ... а лучшеб для надежности откапиталить движку
Вопщем HELP!!! все ничего но вот кап.ремонт я не как не предполагал делать на "новенькой" машинке .... sad.gif
MaxZilla
У меня кадет с двигателем 1.8 работает нормально тихо ровно. Но когда собираюсь с кем ни бут погоняться начинается трабла разгоняется нормально до 3 передачи дальше раскручиваю тахометр до 4000 об машина начинает дергаться и брыкаться где то сек 30 потом глохнет. Останавливаешься заводишь ее спокойно + к этому когда ежу за город начинается проблема выше 4 передачи не включишь тока включаю 5 передачу проеду не знаю скока нажимаю на тормоз или отпущу педаль газа и выжму сцепление что бы поставить на нетралку передачу машина глохнет потом минуты 3-4 не заводиться отстроиться потом снова заведется
В чем трабла мне сказали что машина перегревается система впрыска хитрая она берет инфу от трех датчиков скорость из коробки температуру и что то еще не помню. Но скока смотрел температура была всегда в норме и вентилятор охлаждения работает.
sad.gif
CSV
Цитата(MaxZilla @ 28.7.2006, 14:52) *

У меня кадет с двигателем 1.8 работает нормально тихо ровно. Но когда собираюсь с кем ни бут погоняться начинается трабла разгоняется нормально до 3 передачи дальше раскручиваю тахометр до 4000 об машина начинает дергаться и брыкаться где то сек 30 потом глохнет. Останавливаешься заводишь ее спокойно + к этому когда ежу за город начинается проблема выше 4 передачи не включишь тока включаю 5 передачу проеду не знаю скока нажимаю на тормоз или отпущу педаль газа и выжму сцепление что бы поставить на нетралку передачу машина глохнет потом минуты 3-4 не заводиться отстроиться потом снова заведется
В чем трабла мне сказали что машина перегревается система впрыска хитрая она берет инфу от трех датчиков скорость из коробки температуру и что то еще не помню. Но скока смотрел температура была всегда в норме и вентилятор охлаждения работает.
sad.gif

ты бы по подробнее указал модель двигла. (он у тя 18Е или 18 SE )
но скорее всего у тебя не хватает производительности бензонасоса (все симптомы)

1.Фильтр топливный давно менял?
2.Насос гудит или тихо работает ?
3.В расходомер воздуха лез?
4.когда и как это началось, или было всегда?
5. проверь, может из бака в насос трубка забита.
6. может шланг обратки забит (продуй его ) иначе может перегреваться топливная рампа и бенз. в ней превращаться в пар ( но это очень редкий случай).
7. смотри вентиляцию бака (попробуй прокатиться без пробки бензобака)


p.s. и датчик скорости к твоему впрыску не подсоединяется
MaxZilla
Цитата
ты бы по подробнее указал модель двигла. (он у тя 18Е или 18 SE )
но скорее всего у тебя не хватает производительности бензонасоса (все симптомы)


1.Фильтр топливный давно менял?--- недавно
2.Насос гудит или тихо работает ?--- тихо работает
3.В расходомер воздуха лез?---Вот на этом по падробней
4.когда и как это началось, или было всегда? --- давно в принципе
5. проверь, может из бака в насос трубка забита.---проверю сегодня
6. может шланг обратки забит (продуй его ) иначе может перегреваться топливная рампа и бенз. в ней превращаться в пар ( но это очень редкий случай). а где он и как выгледит
7. смотри вентиляцию бака (попробуй прокатиться без пробки бензобака) ----попробую
p.s. и датчик скорости к твоему впрыску не подсоединяется-----подсоеденен

А двигло я незнаю какое стоит знаю 1.8 карбюратор а под ним стоит какаето преблуда сказали впрыск топлива и эту преблуду ставили токо на 1.8
CSV
Цитата(MaxZilla @ 28.7.2006, 16:32) *

1.Фильтр топливный давно менял?--- недавно
2.Насос гудит или тихо работает ?--- тихо работает
3.В расходомер воздуха лез?---Вот на этом по падробней
4.когда и как это началось, или было всегда? --- давно в принципе
5. проверь, может из бака в насос трубка забита.---проверю сегодня
6. может шланг обратки забит (продуй его ) иначе может перегреваться топливная рампа и бенз. в ней превращаться в пар ( но это очень редкий случай). а где он и как выгледит
7. смотри вентиляцию бака (попробуй прокатиться без пробки бензобака) ----попробую
p.s. и датчик скорости к твоему впрыску не подсоединяется-----подсоеденен

А двигло я незнаю какое стоит знаю 1.8 карбюратор а под ним стоит какаето преблуда сказали впрыск топлива и эту преблуду ставили токо на 1.8

Косячек вышел
Все свои вопросы я задал, думая , что у тебя инжекторная машина
модель двигла определяется по номеру двигателя (глянь в ПТС) , первые 5 символов
но наверное 18 NV (если карб)
по такому двигателю ничего не скажу, не спец.

но 7. пункт остается в силе
MaxZilla
я вот шас в книге по опелю нарыл что система впрыска стоит LE-Jetronic ot Bosh она ставилась на 18E с электроным упровлением
ну 7 пункт шас проверю пока на работу буду ехать
а да а как там определять мне сто дядька говорил пренести птс но он так мне и не сказал что за мотор 4182528***
CSV
Цитата(MaxZilla @ 28.7.2006, 16:46) *

я вот шас в книге по опелю нарыл что система впрыска стоит LE-Jetronic ot Bosh она ставилась на 18E с электроным упровлением
ну 7 пункт шас проверю пока на работу буду ехать

ЛЕ житроник,- это инжектор
а у тебя карб,- не парь людям голову, первые пять цифр номера двигателя в СТУДИЮ!
MaxZilla
Цитата(CSV @ 28.7.2006, 18:48) *

ЛЕ житроник,- это инжектор
а у тебя карб,- не парь людям голову, первые пять цифр номера двигателя в СТУДИЮ!

4182528***
короче незнаю что там стоит но что то есть
CSV
Цитата(MaxZilla @ 28.7.2006, 16:50) *

4182528***
короче незнаю что там стоит но что то есть

блин, опечатка, не цифр а символов
вот у меня номер двигателя такой 16 SV ***** ( звездочками обозначены цифры)
MaxZilla
Цитата(CSV @ 28.7.2006, 18:54) *

блин, опечатка, не цифр а символов
вот у меня номер двигателя такой 16 SV ***** ( звездочками обозначены цифры)


В техПаспорте на строке двигатель букав нет есть токо цыфры и все
может вин


Цитата(MaxZilla @ 28.7.2006, 19:03) *

В техПаспорте на строке двигатель букав нет есть токо цыфры и все
может вин


А вот чтото нарыл E18NV*******
Opeler
Ну наконец с мотором определился...
E18NV это машина с КАРБЮРАТОРОМ Pierburg 2EE. Карбюратор с электронным управлением.
Его нужно разобрать и промыть, также проверь бензонасос, он механический, стоит под капотом, там внутри тоже есть сетчатые фильтры.
Судя по симптомам ему явно не хватает топлива.
MaxZilla
Цитата(Opeler @ 28.7.2006, 23:32) *

Ну наконец с мотором определился...
E18NV это машина с КАРБЮРАТОРОМ Pierburg 2EE. Карбюратор с электронным управлением.
Его нужно разобрать и промыть, также проверь бензонасос, он механический, стоит под капотом, там внутри тоже есть сетчатые фильтры.
Судя по симптомам ему явно не хватает топлива.


Ясно проверим посмотрим промоем. спс за совет
Ну я тут книгу прикупил но открываю ее и там не вижу этого карба есть токо 2E3 смотрю по кортинке он даже не похож на тот который стоит у меня и в принципе по книге не вижу похожего на мой ((((((((((
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.