здравствуйте, я новенький
куплен у меня был кадет. 2 года назад. отъездил на нём это время - особых проблем не доставлял, так, по мелочи. прошлым летом сварил его заново считай, покрасил, ит.д.и т.п. По железу - всё было очень запущено, была опасность потерять запаску вместе со всем содержимым багажника, затормозить ногами в пол, ну и ещё куча таких приколов. на подъёмник мне её даже поднимать не стали, побоялись что сложится, варили с пола. на самом деле машинка была куплена изначально не очень дорого, потому что денег не было, потом рассчитывал на то, что вложусь в ремонт. почему так сложно - нравится мне кадетт. Поэтому было принято волевое решение - ВАРИТЬ И КРАСИТЬ! Ибо он ещё у меня побегает. Один раз сев в рекаровскую сидушку, ни во что другое садится не хочется. плюс к тому он у меня очень хорошо (мало) кушает бензин - и даже не очень страшно ест масло.
Да, оторвавшийся нафик катализатор - был заменён на трубу, датчиков в нём все равно не было никаких - поэтому я понял, что на скорость это не особо повлияет.
Текущий бензобак был заделан кардинальным способом. Удалось нарыть на авиаремонтном заводе такую штуку - которой залепляют пулевые пробоины на боевых самолётах - алюминиевый скотч большой толщины, с мегаклеевым слоем, который не растворяется ни в бензине, ни в керосине. после этого весь Б/Б был обмазан в несколько слоев антикора и антигравия. не течёт
уже год.
С тех пор начались косяки за косяками.
Пожалуйста, старые кадеттоводы - помогите с советом разобраться с моим любимым ведёрком
1. не могу понять что у меня вообще за двигатель
на движке написано C13N. при этом у неё топливный насос стоит в бензобаке(что по моему характерно только для движков 1.4, а на багажнике шильдик 1,3S . речь идёт к тому, что, исходя из того, что у меня шланг вентиляции картерных газов кинут уже под движок, и иногда, опять же иногда, он начинает очень сильно коптить, то начинаю задумываться о капиталке лёгкой.
2.тормозуха утекает непонятно куда. просто непонятно куда. причём утекает не постепенно и регулярно, а спонтанно. можно отъездить три месяца, прийти утром и обнаружить пустой бачок и мягкую педаль. при полном отсутствии потёков . Грешил сначала на цилиндры в барабанах, поменял. Эффекта не дало. Повторяю - ПОТЕКОВ НАЙТИ НЕ СМОГ!!!
3. потёк бензин. из магистрали, под пузом, в раойне заднего сиденья - естессно при включении зажигания, ибо насос в бензобаке, погружной. обшарил кучу книжек - так и не понял - какой там должна быть трубка- шланг или медь? ибо у меня там идёт шланг, а судя по книжкам - должна быть медь. я уже и не знаю что думать...
попозжее добавлю ещё вопросов. заранее спасибо.