Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Выбор автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Opelevodila
[quote=ЛюблюКадетт]OPELER,Спасибо)Ничего особенного не случилось,но прежний владелец не очень то за ней следил,и вот я боюсь,мало ли там какую то деталь надо срочно поменять,а я не знаю,с чего начать.Мне наверно нужен алгоритм действий,ну,например,проверить там,разобрать здесь,посмотреть туда и т.д.Может у этой модели есть свои очень слабые места,а я не знаю.Вот...[/quote]

Вобщем-то Кадетт этого года сам по себе одна большая проблема... biggrin.gif Ну а если прежний хозяин за ней плохо смотрел - то тем более!!! biggrin.gif Начни с подвесок, тормозов, сайлентов и рулевых тяг... Все резинки должны быть целыми, никаких биений и стуков - это, в первую очередь твоя безопасность!!! Потом можешь полазить по двиглу, сменить свечи, провода, ну а дальше по обстоятельствам... Потом, когда будешь во всём вышеперечисленном уверен, можешь заняться салоном, кузовом и всякими примочками, типа музыки и подсветки под днище... Не забудь проверить электропроводку - это тоже немаловажно, я вот вчера чуть не сгорел в своей собственной машине, если будет возможность поменяй всю, не затягивай, как я, а то тачка поездиет и встанет под окном, как экспонат...
Opeler
[quote=ЛюблюКадетт]OPELER,Спасибо)Ничего особенного не случилось,но прежний владелец не очень то за ней следил,и вот я боюсь,мало ли там какую то деталь надо срочно поменять,а я не знаю,с чего начать.Мне наверно нужен алгоритм действий,ну,например,проверить там,разобрать здесь,посмотреть туда и т.д.Может у этой модели есть свои очень слабые места,а я не знаю.Вот...[/quote]
Ремни!!!, масло, фильтры, провода, свечи. Это можно сказать обязательно, что бы не говорил прежний хозяин. А дальше то, что действительно сломалось.
Особое внимание нужно уделить задним креплениям передних рычагов(состоянию пола).
BobF
Свою купил недавно, тоже 87 год. Что первое обнаружил - сырость под нагами водит. стороны, снял полы - выяснилось, нет одной резинки заглушки в днище, еще одна протерта до дыры,во время дождя или когда сырая погода, вся вода литела через эти дырки в салон. 2) Смотри течи масла, тосола, расход бензина. 3) Руливые наконечники сменил вместе с подш. перед. ступицы - шумели срашно, на 80-90 в машине уши закладывало, заодно просмотрели состояние шрузов и шаровых+ суппорта+ колодки и торм. диски - хотя хозяин уверял что все почти новое, правый диск почти весь стерся - раза в два тоньше левого. Ну вообщем начинай с малого, да днище просмотри как следует, много интересного о машине узнаеш. Удачи на дорогах.
Dec
Не знаю у кого как - у меня тут на днях вырвало левый рычаг в передней подвеске. Знающие сказали, что беда всех кадеттов - советую посмотреть сварочный шов крепления к кузуву рычага, если не внушает доверия - усилитель ввари.

потом у меня траблы были с электроникой - тоже не мешает посмотреть все.

а так - в основном машина корошая... разве что еще в двигле маслосъемнички проверь - если хозяин так себе был - могут уже развалиться, и тогды он у тя дымить должен пострашному.
serg
Alex ты что сварщик? какая тебе разница как стягивают телевизор -найди мастера, он сам тебе всё сделает.Вполне вероятно что разошлись ланжероны - надо выставлять геометрию. Сам тоже делал. Но у меня хуже было - постепенно начало жрать резину (тоже думал пока поезжу) так что не тяни мне обошлась сварка в 4 т.р. но это у нас, а у вас всё таки город.
<Alex>
Да просто если едешь к незнакомому мастеру, нужно знать как правильно поставить ТЗ. А то они тебе вкрячут :-)) Потом резину будешь менять 2 раза в год. Поэтому и спрашиваю какая технология стягивания...Вот тут например вварили в низ телека трубу и ничего не стягивали, вроде нормально (в этом же топике описание). Я выложу фотки на днях всем покажу и обсудим (ну не нету у меня цифровика, щас ищу по людям :-)) Старый хозяин тоже сказал, мы мол все замеряли поставили на болты уголок. А чего тогда трещина здоровая??? Вот сниму фотку и обсудим...А правильно поставленное техническое задание никогда не повредит...Да и интересно всеж для общего, так сказать развития :-)) :-)) Вот например мне надо бак заваривать никто не берется. Одни говорят опасно, другие что устанешь его вымывать. А посоветовался с человеком, который в молодости варил баки из под бензина (щас к сожалению ни сварочника ни чего у него нет) он сказал, что баки они обдавали горячеё водой с паром (щас лучше всего чем нить типа керхера) и варили БЕЗ ПРОБЛЕМ. А ЩАс никто за это не хочет браться...
<Alex>
[quote=Mezzz]зависит от разрыва,
говорю, выложи фотки[/quote]

Ну вот нашел на время цифровик и выложил.
Кто чего думает про мой телефизор? Чего с ним делать?? Обваривать вокург болтов? Вытягивать, так, чтобы трещина сошлась, потом отрезать низ и приваривать трубу??? Посоветуйте на основе фото:

1. http://photofile.ru/image.php?id=22120616
Фото делалось от правого крыла по ходу движения.
2. http://photofile.ru/image.php?id=22120617
тоже самое только без зума

3.http://photofile.ru/image.php?id=22120621
Фото делалось от правого крыла машины поперек (бампер будет слева соответственно)
http://photofile.ru/image.php?id=22120621
покрупнее
4. http://photofile.ru/image.php?id=22120618

Из под правого крыла (хорошо виден поддон) Все это видел когда покупал, не знаю нашло чего-то и купил :-))


С нетерпением жду дельного и окончательного совета!!!
Mezzz
user posted image

теперь все понятно
как вариант:
вварить (как уже предлогалось) трубу РЯДОМ с этой фигней, ближе к салону, но чтоб не мешала движку.
либо поверх фигни приварить типа уголка, но ГЛАВНОЕ -
ставить ОТ ЛАНЖЕРОНА ДО ЛАНЖЕРОНА!

ПЕРВОЕ - по данным на рисунке замерь геометрию кузова - все размеры, мне кажется, что ушло миллиметров на 8-10 (наверно, "весело" так ездить :? )

возможно вообще ету фигню убрать, но потом думать как крепит радиатор - не помню, крепится ли он к ней, вроде нет...

не понятно одно - КАК могло сгнить при ТАКОМ младенческом возрасте твоего кадетта???!!! Значит был силдьный удар - тянули и надорвали, а наш климат сделал свое дело. не удивлюсь, если ланжерон и внуьренняя часть крыла в мелкую гармошку... :?

А ЦВЕТ МАШИНЫ - КЛАССНЫЙ!!! (млин, я о таком мечтаю цвете :roll: )

короче, ужасного ничего нет, но делать обязательно!!!
дорого быть не должно - здесь, имхо, делов меньше, чем с переваркой крепления рычагов передних - вырезал и вварил, тока радиатор снимать придется - 100%
честно скажу, я думал, что все гораздо хуже..
Zed
Всем привет, очень и очень рад был вчера , купил я себе кадет , машина мне понравилась сразу , хотя до этого в сторону этой модельки даже не глядел, а в последнюю пятницу разговорились мы с приятелем и в итоге вчера купил.Но как у любой машины старше 5-ти лет и прошедшей больше 60000 тысяч , есть насущные проблемы.Не гоните - помогите :-) , правда очень хочеться узнать и сделать машинку конкретно прикольную . мне она на сердце легла просто приятным грузом и вот все или пости все недостатки:

Сама машина кадетт Е , двигло 1,6 инжектор , коробка автомат ,год выпуска 1988, естественно не все впорядке с кузовом и двигателем тоже , вот нуждаюсь в совете так сказать родственных душ:

проблема первая , пока холодная машина - втыкаешь положение драйв и тачка конвульсивно подергиваясь глохнет.

Двигатель весь в масле , по ходу ссыт из сальника поддона и крышки.

заднее левое крыло кончилось , из багажника видна улица , ну и арки уже пошли тоже.

Пол треснул в местах , где есть пробки слива конденсата , если я конечно все проавильно понял!!

Свернули выключатель света и фар , что на тарпеде , свет-то включается , да только много положений переключателя приходиться перебирать.

Хозяину сделали отдельный принудительный выключатель для вентилятора, а нужен ли он??

Не пашет спидометр - тросик

Не работает датчик температуры и не знаешь к чему готовиться.

Повышенный расход масла , но правда я подозреваю , что оно просто банально уходит из-за сальника.

Это основные проблемы , есть ещё мелкие недочеты , но их уже исправляю.

Ещё вопрос есть ли для этих инжекторов подкачка топлива перед стартом, просто на второй в семье машине авдя 100 , ключик поворачиваешь , она топливо подкачивает и заводиться после этого с пол оборота , а эта нет , с трудом и не малым.
САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА - не открывается водительский замок и тачку приходиться оставлять на ночь открытой , это просто ужастно.

Расскажите плиз где взять запчасти , какие из них проблема достать , какие на разборке лучше посмотреть и где коды на запчасти найти, просто на сайте искать без них очень тяжело.

Заранее спасибо.
Opelevodila
[quote=Zed]Всем привет, очень и очень рад был вчера , купил я себе кадет , машина мне понравилась сразу , хотя до этого в сторону этой модельки даже не глядел, а в последнюю пятницу разговорились мы с приятелем и в итоге вчера купил.Но как у любой машины старше 5-ти лет и прошедшей больше 60000 тысяч , есть насущные проблемы.Не гоните - помогите :-) , правда очень хочеться узнать и сделать машинку конкретно прикольную . мне она на сердце легла просто приятным грузом и вот все или пости все недостатки:

Сама машина кадетт Е , двигло 1,6 инжектор , коробка автомат ,год выпуска 1988, естественно не все впорядке с кузовом и двигателем тоже , вот нуждаюсь в совете так сказать родственных душ:

проблема первая , пока холодная машина - втыкаешь положение драйв и тачка конвульсивно подергиваясь глохнет.

Двигатель весь в масле , по ходу ссыт из сальника поддона и крышки.

заднее левое крыло кончилось , из багажника видна улица , ну и арки уже пошли тоже.

Пол треснул в местах , где есть пробки слива конденсата , если я конечно все проавильно понял!!

Свернули выключатель света и фар , что на тарпеде , свет-то включается , да только много положений переключателя приходиться перебирать.

Хозяину сделали отдельный принудительный выключатель для вентилятора, а нужен ли он??

Не пашет спидометр - тросик

Не работает датчик температуры и не знаешь к чему готовиться.

Повышенный расход масла , но правда я подозреваю , что оно просто банально уходит из-за сальника.

Это основные проблемы , есть ещё мелкие недочеты , но их уже исправляю.

Ещё вопрос есть ли для этих инжекторов подкачка топлива перед стартом, просто на второй в семье машине авдя 100 , ключик поворачиваешь , она топливо подкачивает и заводиться после этого с пол оборота , а эта нет , с трудом и не малым.
САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА - не открывается водительский замок и тачку приходиться оставлять на ночь открытой , это просто ужастно.

Расскажите плиз где взять запчасти , какие из них проблема достать , какие на разборке лучше посмотреть и где коды на запчасти найти, просто на сайте искать без них очень тяжело.

Заранее спасибо.[/quote]

Поздравляю, с успешно приобретённым геморроем!!! biggrin.gif Но не переживай, всё поправимо... Скажу сразу, коды к запчастям можно посмотреть на www.exist.ru , там я ни разу не накалывался... По-поводу запчастей, это поспрашай ваших Питерцев... Ну а ваще, судя по перечисленным недостаткам - ИМХО, повозиться тебе придётся основательно, надеюсь ты за такую тачку отдал не много денег...
Ну ладно, не отчаивайся, я тоже попал со своей, когда купил и через неделю отдал 500 баксов (с дуру) в сервис, где мне толком ничего не сделали, но создали душевное спокойствие... biggrin.gif
Drew
:shock: Зачем ты купилто такую помойку ? ...я вахуе
Opeler
[quote=Drew]:shock: Зачем ты купилто такую помойку ? ...я вахуе[/quote]
Это не помойка, а, к сожалению, среднестатистический Кадетт...(конечно за исключением автомата)
Papa
[quote=Drew]:shock: Зачем ты купилто такую помойку ? ...я вахуе[/quote]
Считаю, что так пишут либо те у кого куры денег не клюют, либо те, у кого руки растут с определенного места, вынуждающего обращаться только в сервис! Поправимо все! Правда зависит от рук и желания!
Drew
[quote=Papa][quote=Drew]:shock: Зачем ты купилто такую помойку ? ...я вахуе[/quote]
Считаю, что так пишут либо те у кого куры денег не клюют, либо те, у кого руки растут с определенного места, вынуждающего обращаться только в сервис! Поправимо все! Правда зависит от рук и желания![/quote]

Незнаю, я хоть и чинюсь на сервисах(в основном из-за отсутствия опыта и гаража гдебы я мог практиковаться), но заезжал туда всего два раза, меняли мне гену вместе с проводкой, и второй раз жигулевский радиатор меняли на родной. Все! Больше с машиной с июня этого года ничего не происходило, все работает, включается и т.д.
ЛюблюКадетт
Спасибо,ребята,пожалуй одну проблему скоро начну решать,а именно чёрный дым из глушителя.А еще проводку посмотрю и свечки.Ещё раз спасибо,очень помогли!
Zed
Ну во первых спасибо за теплый прием!!Насчет помойки , так тут пусть товарисч увидит сначала апарат , а потом говорит , что помойка, а что нет.Я все недостатки машины видел , когда брал все посмотрел, да только это все делается легко , своими руками и стоят все эти огрехи очень не дорого , как я уже успел выяснить!!!Кузовня да , это сложно , но не так , что бы в депрессию впадать.У меня это уже четвертый конструктор и мне он очень нравиться.Доводить машины до идеала - моё хобби, мне оно очень нравиться, это занятие для удовольствия.Насчет я заехал сделал то и то и больше не заезжаю.Во-первых не видеть проблемы - это не хначит их нет, я проблемы в машине ищу и устраняю , а потому столько всего проблемного и написал.А вообще это моя большая ошибка, если машина ходит , не трогай её , не мешай работе.

Вот что изменилось за последние два дня:

Ну во-первых многие проблемы машины , он долгово стояния.
подкачка топлива работает прекрасно , заменил не глядя и не разбираясь все предохранители , стого момента на марозе заводиться исключительно с первого раза.Бывший владелец - мой знакомый уже начал желеть.

Поменял прокладку поддона и крышки , масло сменил и ремни тоже , промыл дважды , на всякий что называется , черноты вытекло много, залил масло свеженькое , теперь на щупе его разглядывать надо , пока засраться не успело.
Слил масло из автомата и залил новое , мастера мастерущие залили почти в двое больше нормы , плавность хода улучшилась , при включении драйва больше нет попыток заглохнуть и включается мягко , без характерных для старых автоматов ударов.
Замок вспрыснул жидкостью , которую тут советовали , на марозе или в тепле , открывается с первого раза и при этом надо только выучить правильное положение ключа.С замком багажника таже история.только кнопку приходиться назад выталкивать руками , может кто подскажет в чем дело , не было времени разбираться.
Тросик спидометра так и не купил , датчик охлаждающей жидкости тоже.
А в целом машинка поменялась и стала ездить ещё бодрее, хотя я и раньше не жаловался.

Всех с наступающим новым годом!!!!!
Zed
Ну во первых спасибо за теплый прием!!Насчет помойки , так тут пусть товарисч увидит сначала апарат , а потом говорит , что помойка, а что нет.Я все недостатки машины видел , когда брал все посмотрел, да только это все делается легко , своими руками и стоят все эти огрехи очень не дорого , как я уже успел выяснить!!!Кузовня да , это сложно , но не так , что бы в депрессию впадать.У меня это уже четвертый конструктор и мне он очень нравиться.Доводить машины до идеала - моё хобби, мне оно очень нравиться, это занятие для удовольствия.Насчет я заехал сделал то и то и больше не заезжаю.Во-первых не видеть проблемы - это не хначит их нет, я проблемы в машине ищу и устраняю , а потому столько всего проблемного и написал.А вообще это моя большая ошибка, если машина ходит , не трогай её , не мешай работе.
Papa
[quote=Zed]Ну во первых спасибо за теплый прием!!Насчет помойки , так тут пусть товарисч увидит сначала апарат , а потом говорит , что помойка, а что нет.Я все недостатки машины видел , когда брал все посмотрел, да только это все делается легко , своими руками и стоят все эти огрехи очень не дорого , как я уже успел выяснить!!!Кузовня да , это сложно , но не так , что бы в депрессию впадать.У меня это уже четвертый конструктор и мне он очень нравиться.Доводить машины до идеала - моё хобби, мне оно очень нравиться, это занятие для удовольствия.Насчет я заехал сделал то и то и больше не заезжаю.Во-первых не видеть проблемы - это не хначит их нет, я проблемы в машине ищу и устраняю , а потому столько всего проблемного и написал.А вообще это моя большая ошибка, если машина ходит , не трогай её , не мешай работе.[/quote]
Молодец, рад оптимизму и желанию довести все до ума! Уважаю тех, кто руки не опускает! Жалею безгаражников, понимаю как трудно что-либо делать на морозе! Всех с Новым Годом! Удачи!
Vertual
Согласен, без гаража очень тоскливо. А если есть желание и возможности из таких замучанных, такие сказочные машинки получаются, что даже новые отдыхают. При этом совсем не нужен штат обслуживания как на F1 wink.gif
Negoro
Вообщем то наверное как и все вновь приходящие на этот форум хочу рассказать о своей машине и задать несколько вопросов
У меня довольно таки симпотичный агрегат Kadett 16SV 1987. 3-х дверный хэтчбэк. Достался он мне в довольно спортивном виде- наклеечки по кузову, салон- передние ковши. Сразу же вопрос- салон видимо штатный- эта модель считалась тогда спортивной версией чтоли? Далее в сравнении с другими кадетами более низкая подвеска(уже поплатился- пробил шатны об бардюр).
Как купил сразу же поменял масло, фильтр, свечи, передние сальники коленвала и распредвала, ремень ГРМ, новая шестерня на генераторе- в старой шпонка срезала), заменён подшипник в заднем левом колесе(бонально посыпался)
Всё впринципе рабочее на данный момент, но есть несколько недостатков по которым жду ваших советов:
Во первых упала компресиия в одном цилиндре с 11 до примерно 9. Сначала после запуска он не работает- свечу забивает,но через минут примено 5 начинает работать отлично.
Далее уходит масло. Уходит быстро. Грешу на прокладки и герметики-старость...Но с заменой сальников и прочей фигни начало течь заметно меньше.
При торможении руль прилично уводит влево- приходиться его всегда держать- опять таки чувствую что рулевая. Может наконечники?
После стоянки на морозе скажем с ночь сначала туго ходит коробка(что впринципе естественно) и машина идёт иногда рывками на низких оборотах. После примерно 2 часов работы двигателя и езды всё приходит в норму. Это недостаток или физиологическая особенность?
Посоветовали поменять весь задний мост- и ступицы и цапфы...пока только ограничился заменой рассыпавшегося подшипника(скрипеть начал- сначала думал чё то с барабаном- похоже как будто трёться колодка). на сервисе сказали что мог потерять колесо, и теперь надо поаккуратнее ездить- ибо просто подшипник новый кардинально проблемы не решит.Так ли это?
Не работает спидометр и одометр- есть ли смысл ковыряться или же прокляну всё на свете пока сделаю?
Начались точечки ржавчины по кузову.Слышал про ремкомплекты- они того стоят?
mrackspb
компресия упала -- клапан -кольца (полюбому двигло разбирать, а если разбирать то я думаю ты найдеш много что там заменить нада)
главная и гиморная дыра - сальники на коленвале
тот что под маховиком весьма проблемно менять
смени прокладку поддона , вытри там все, и определиш быстро
что где течет и откуда
при торможении руль влево -- неработает правый суппорт - или контур целиком, обычно бывает глушат тормозные трубки и забивают болт..
или проверь приварены ли лапы на каторых рычаги висят к днищу
обычно трещина с внутреней стороны в сторону моторного счита и по кругу далее
туго ходит коробка на морозе? - залей синтетику масло коробочное
и все нормуль будет, а то может там нигрол залит - оттого и туго ходит
балку задню нетрогай, все равно фиг открутиш , а у меня так цапфы приварены к ней ваще были.. (я думаю ето на всех Кадеттах)
если новый подшипник рассыпеца через месяц - тада купи балку
целиком на разборе и поменяй ее
спидометр - меняй тросик (или привод в каропке)
одометр - как спидометр заработает так и он сразуже оживет
Negoro
вот ещё глупый вопрос- заливал тут масло после нового года, открутил пробку и забыл закрутить на место-так и осталась лежать на кожухе фильтра. Проехался как итог потерял крышку. Надо кой куда доехать- можно или всё масло вылезет через дыру?там токо чуть чуть всё в масле тоесть хлещет не сильно
Red Snapper
Черный дым из выхлопа ? Вполне может карб переливать . Попробуй покрутить винты качества и кол-ва смеси , только запомни из какого положения выручивал и сколько оборотов делал .
ЛюблюКадетт
[quote=Red Snapper]Черный дым из выхлопа ? Вполне может карб переливать . Попробуй покрутить винты качества и кол-ва смеси , только запомни из какого положения выручивал и сколько оборотов делал .[/quote] Забыл упоминуть,что дым идет только при прогреве,а потом всё нормализуется,но с карбом по любому что то надо делать. Кстати,не подскажете где какой винт,если стоять лицом к движку.Там вроде на каком то винте должна стоять заглушка,так вот,её потом новую покупать или как?Карб называется Pierburg 2E3(вроде без ошибок написал)))))
Opelevodila
[quote=ЛюблюКадетт][quote=Red Snapper]Черный дым из выхлопа ? Вполне может карб переливать . Попробуй покрутить винты качества и кол-ва смеси , только запомни из какого положения выручивал и сколько оборотов делал .[/quote] Забыл упоминуть,что дым идет только при прогреве,а потом всё нормализуется,но с карбом по любому что то надо делать. Кстати,не подскажете где какой винт,если стоять лицом к движку.Там вроде на каком то винте должна стоять заглушка,так вот,её потом новую покупать или как?Карб называется Pierburg 2E3(вроде без ошибок написал)))))[/quote]

Посмотри здесь http://www.kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1313
ЛюблюКадетт
Опелеводила спасибо,может что получится,кстати сколько ремкомплект стоит?
Mezzz
[quote=ЛюблюКадетт]Опелеводила спасибо,может что получится,кстати сколько ремкомплект стоит?[/quote]

нормальный от 600р
:cry: :?
ЛюблюКадетт
[quote=Mezzz][quote=ЛюблюКадетт]Опелеводила спасибо,может что получится,кстати сколько ремкомплект стоит?[/quote]

нормальный от 600р
:cry: :?[/quote] да уж sad.gif но наверно того стоит smile.gif
Opelevodila
[quote=ЛюблюКадетт][quote=Mezzz][quote=ЛюблюКадетт]Опелеводила спасибо,может что получится,кстати сколько ремкомплект стоит?[/quote]

нормальный от 600р
:cry: :?[/quote] да уж sad.gif но наверно того стоит smile.gif[/quote]

Поверь мне - СТОИТ!!! biggrin.gif
Mezzz
это, вроде, самы дешевый, я на www.exist.ru смотрел
нормальный с жиклерами и тд стоил от 1500р, вроде...
короче, я забил на эти рем комплекты и промыл его еще разок и продул... хоть немного еще покатаюсь на нем...
Opelevodila
[quote=Mezzz]это, вроде, самы дешевый, я на www.exist.ru смотрел
нормальный с жиклерами и тд стоил от 1500р, вроде...
короче, я забил на эти рем комплекты и промыл его еще разок и продул... хоть немного еще покатаюсь на нем...[/quote]

Да там самое главное, вобщем-то, чтобы прокладки все были не порваны, да и ускорительный не пропускал в обратку... А так, вобщем и не обязательно ремкомплект целиком брать... Хотя... Я не знаю, как на 2Е3, но у меня в ремкомплекте, именно то, что я перечислил, ну и ещё немного всякой мелочи... Правда я видел два разных ремкомплекта(разной комплектации) на 1Б1, может и на 2Е3 такая же хрень??? :?
ЛюблюКадетт
Сегодня спрашиваю про этот ремкомлект в магазине,слышу,что полный набор стоит от 1000 и выше,в голове крутится вопрос,сколько тогда новый карб стоит?Наверно как полмашины laugh.gif P.S.Про новый карб постеснялся спросить)))) tongue.gif
Mezzz
я узнавал...
от 500$ :x

мля, дайте два! :x

пытался найти от Шкоды Филиция начала 90-х годов - не смог
там стоит ПОЛНЫЙ аналог, только называется иначе
ЛюблюКадетт
мужики,подскажите по люку.Продают люк(б/у) за 1,5рубля.Какие с ним сложности при установке,что надо делать?цена то хоть нормальная?
ЛюблюКадетт
забыл добавит что он двухположенченский.Вроде от каравана,или это не важно?
Opeler
[quote=ЛюблюКадетт]мужики,подскажите по люку.Продают люк(б/у) за 1,5рубля.Какие с ним сложности при установке,что надо делать?цена то хоть нормальная?[/quote]
Цена вроде нормальная(от состояния конечно зависит).
В машине совсем нет люка, или ремонтируется(снимается/ставится) родной?
ЛюблюКадетт
Цена вроде нормальная(от состояния конечно зависит).
В машине совсем нет люка, или ремонтируется(снимается/ставится) родной?[/quote] вот в том то и проблема что его нет совсем
воздушный змей
я конечно возможно ошибаюсь...но все-таки скажу такое мнение.
Если люка не было с завода, то его ставить нельзя, нарушиться жесткость кузова, а кузов является несущим....
Mezzz
люк можно ставить между стойками...
Negoro
недавно появившиеся проблемы- когда машина достаточно холодная если включить печку и вентилятор на самую малую обароты начинает колбасить- свет помигивать, если дать полный то и ваще может заглохнуть. В чём причина- может гена умирает?
А ещё стартер как будто перегревается и отказывается крутить нормально-хотя слышал это болезнь всех кадетиков
Opeler
[quote=ЛюблюКадетт]Цена вроде нормальная(от состояния конечно зависит).
В машине совсем нет люка, или ремонтируется(снимается/ставится) родной?[/quote] вот в том то и проблема что его нет совсем[/quote]
Если люк оригинальный, то прийдется резать крышу, ставить направляющие, менять обшивку потолка, прокладывать дренажные трубки.
Если неоригинальный, а просто поднимающийся, то просто врезается на место штатного(если снять обшивку потолка, сразу будет видно куда именно, там все размечено(отштамповано)).
ЛюблюКадетт
QUOTE(Opeler)
QUOTE(ЛюблюКадетт)
Цена вроде нормальная(от состояния конечно зависит).  
В машине совсем нет люка, или ремонтируется(снимается/ставится) родной?
вот в том то и проблема что его нет совсем

Если люк оригинальный, то прийдется резать крышу, ставить направляющие, менять обшивку потолка, прокладывать дренажные трубки.
Если неоригинальный, а просто поднимающийся, то просто врезается на место штатного(если снять обшивку потолка, сразу будет видно куда именно, там все размечено(отштамповано)).
вроде бы он оригинальный.Там такая бандура здоровая!!!Надо посмотреть...
New Driver
Добрый вечер!
Подскажите, если кто владеет информацией.
Сегодня видели кадет интересный, заинтересовались покупкой, но он немного подразобран)) Хулиганы запчасти растащили))
Кадет 1990 года, двигатель DOHC 16V , снято: панель приборов ( она там вся цифровая ), снята система впрыска, то есть есть голый впускной коллектор, и голый воздушный фильтр ( квадратный слева ) , снят распредилитель зажигания. Это то что видно навскидку.
Вопрос - можно ли это найти на разборках? Машина все-таки не массовая, и сколько примерно это может стоить? Надо знать, какую цену хозяину назвать.
Буду очень признателен за ответ.
Drew
Это не он случайно ?
user posted image
Opeler
[quote=New Driver]Добрый вечер!
Подскажите, если кто владеет информацией.
Сегодня видели кадет интересный, заинтересовались покупкой, но он немного подразобран)) Хулиганы запчасти растащили))
Кадет 1990 года, двигатель DOHC 16V , снято: панель приборов ( она там вся цифровая ), снята система впрыска, то есть есть голый впускной коллектор, и голый воздушный фильтр ( квадратный слева ) , снят распредилитель зажигания. Это то что видно навскидку.
Вопрос - можно ли это найти на разборках? Машина все-таки не массовая, и сколько примерно это может стоить? Надо знать, какую цену хозяину назвать.
Буду очень признателен за ответ.[/quote]
Из вышесказанного ясно, что мотор не запускается, значит нужно учитывать вариант КРД по умолчанию, подвеску, трансмиссию и тормоза на ходу проверить стало быть тоже не получится.
Можно сказать что это кузов с доками на колесах(если доки в норме)...
Собирать прийдется и питание, и зажигание и приборы и .... а что еще "и" остается только догадываться... Кузов наверное тоже не в ажуре... Скорее всего прийдется все разбирать и собирать "с нуля", а денег это выйдет ой сколько...
Запчасти на двигатель от Кали или Вектры 16V подойдут в большинстве своем.
Мне кажется, если доки в норме, то максимум 500 енотов за такой аппарат можно отдавать... Хотя, как договоритесь...
илья
[quote=Opeler][quote=New Driver]Добрый вечер!
Подскажите, если кто владеет информацией.
Сегодня видели кадет интересный, заинтересовались покупкой, но он немного подразобран)) Хулиганы запчасти растащили))
Кадет 1990 года, двигатель DOHC 16V , снято: панель приборов ( она там вся цифровая ), снята система впрыска, то есть есть голый впускной коллектор, и голый воздушный фильтр ( квадратный слева ) , снят распредилитель зажигания. Это то что видно навскидку.
Вопрос - можно ли это найти на разборках? Машина все-таки не массовая, и сколько примерно это может стоить? Надо знать, какую цену хозяину назвать.
Буду очень признателен за ответ.[/quote]
Из вышесказанного ясно, что мотор не запускается, значит нужно учитывать вариант КРД по умолчанию, подвеску, трансмиссию и тормоза на ходу проверить стало быть тоже не получится.
Можно сказать что это кузов с доками на колесах(если доки в норме)...
Собирать прийдется и питание, и зажигание и приборы и .... а что еще "и" остается только догадываться... Кузов наверное тоже не в ажуре... Скорее всего прийдется все разбирать и собирать "с нуля", а денег это выйдет ой сколько...
Запчасти на двигатель от Кали или Вектры 16V подойдут в большинстве своем.
Мне кажется, если доки в норме, то максимум 500 енотов за такой аппарат можно отдавать... Хотя, как договоритесь...[/quote]
ну ты и напугал прям не подарок а обуза проще застрелица...хи хи хи
если руки есть то можна собрать и она поедит...
главное двигатель... на разборках есть,по крайней мере в москве
фильтр можа и тюниный поставить самое геморное найти впуск и трамб
впуск там такой маленький полукруглый если просто нет крышки пластиковой то она на скорость не влияет...
а так опелер прав,смотря сколько она стояла... может там уже всё мёртвое надо по месту максимум 1000 даж думаю 600-700 зелёненьких
djprofessor
[quote=илья][quote=Opeler][quote=New Driver]Добрый вечер!
Подскажите, если кто владеет информацией.
Сегодня видели кадет интересный, заинтересовались покупкой, но он немного подразобран)) Хулиганы запчасти растащили))
Кадет 1990 года, двигатель DOHC 16V , снято: панель приборов ( она там вся цифровая ), снята система впрыска, то есть есть голый впускной коллектор, и голый воздушный фильтр ( квадратный слева ) , снят распредилитель зажигания. Это то что видно навскидку.
Вопрос - можно ли это найти на разборках? Машина все-таки не массовая, и сколько примерно это может стоить? Надо знать, какую цену хозяину назвать.
Буду очень признателен за ответ.[/quote]
Из вышесказанного ясно, что мотор не запускается, значит нужно учитывать вариант КРД по умолчанию, подвеску, трансмиссию и тормоза на ходу проверить стало быть тоже не получится.
Можно сказать что это кузов с доками на колесах(если доки в норме)...
Собирать прийдется и питание, и зажигание и приборы и .... а что еще "и" остается только догадываться... Кузов наверное тоже не в ажуре... Скорее всего прийдется все разбирать и собирать "с нуля", а денег это выйдет ой сколько...
Запчасти на двигатель от Кали или Вектры 16V подойдут в большинстве своем.
Мне кажется, если доки в норме, то максимум 500 енотов за такой аппарат можно отдавать... Хотя, как договоритесь...[/quote]
ну ты и напугал прям не подарок а обуза проще застрелица...хи хи хи
если руки есть то можна собрать и она поедит...
главное двигатель... на разборках есть,по крайней мере в москве
фильтр можа и тюниный поставить самое геморное найти впуск и трамб
впуск там такой маленький полукруглый если просто нет крышки пластиковой то она на скорость не влияет...
а так опелер прав,смотря сколько она стояла... может там уже всё мёртвое надо по месту максимум 1000 даж думаю 600-700 зелёненьких[/quote]

Да вы с ума сошли 1000$ 600$ -??????


Цена этому болиду долларов 300 максимум!
Тк пока этот драндулет не поедет не известно что с двиглом так сказать! а ремонт этого двигла пол стоимости машинки на ходу!

Если б Я был супер пупер спец в собирании машинки -То я все равно б не стал ей заморачиваться!

Вот как вариант возьми ее баков за 300 + если двигло окажется живое доплатишь знакомому по договоренности!

У меня Омегу знакомому предлогают за 15000 р 87 года с 2 л двиглом!
Так там дверей с наружи нету :oops: но из нутри этого недостатка не видно :roll: и тянет машинка очень прилично!
Тож думает Стоит ли за нее взяться и продать подороже тока с дверями biggrin.gif
Kirill
1. Все что там снято у меня есть... типа могу продать...
2. Если сам его не возьмешь, дай знать... могу забрать эту помойку
speedster
[quote=Kirill]1. Все что там снято у меня есть... типа могу продать...
2. Если сам его не возьмешь, дай знать... могу забрать эту помойку[/quote]и тудаа каак 304/296 -))))))))))))))))))))))))))))))))))
Opeler
[quote=speedster][quote=Kirill]1. Все что там снято у меня есть... типа могу продать...
2. Если сам его не возьмешь, дай знать... могу забрать эту помойку[/quote]и тудаа каак 304/296 -))))))))))))))))))))))))))))))))))[/quote]
Может и 304/296, но сначала нужен галстук покрепче, чтобы до "реанимации" доехать)))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.