Сергей Дождь
22.8.2005, 16:12
QUOTE(djen)
полиролькой пользуюсь раз 8-10 за весну-лето-осень. Т.е. на сколько хватает бутылочки. Эффекта хватает на 2-3 недели. Потом краска снова тускнеет. Смывается мойками, дождями и т.д.
Можешь сэкономить силы, один раз профессионально отполировав машину.Хватит надолго, да и эффект намного лучше. :wink:
QUOTE(ICE)
Сделать запрос немцам о типе двигателя и, соответственно, его мощности. Сделают в любом опель-центре (и не только), обойдётся рублей в 500. Потом с этими бумажками в гаи на переоформление, особых проблем быть не должно (в смысле экспертиз и т.п.). Лучше это сделать вместе с постановкой машины на учёт.
А в платном МРЭО это могут сделать без бумажек из опель центра?
QUOTE(mrackspb)
диски найти можно по дешовым разборкам покататься нада от Кадетта Д если ятебя правильно понял
Я имел в виду вот такие диски
http://www.kadett.icsnetworks.at/fotos/j07.jpg
QUOTE(Сергей Дождь)
QUOTE(djen)
полиролькой пользуюсь раз 8-10 за весну-лето-осень. Т.е. на сколько хватает бутылочки. Эффекта хватает на 2-3 недели. Потом краска снова тускнеет. Смывается мойками, дождями и т.д.
Можешь сэкономить силы, один раз профессионально отполировав машину.Хватит надолго, да и эффект намного лучше. :wink:
да...
но денег, денег сколько возьмут ведь за это !!!
а жалко денег таких...
Спасибо
Сергей.
Ну во первых, по моему рабочему опыту, за нормальную трёхкомпонентную полировку можно отдать в Москве от 2500-5000 рублей, этого хватит не на несколько недель, а на несколько лет.
А поповоду перекраски, лучше конечно взять мастера, но если нет возможности, то посмотри на кузов под углом, в районе бликов если краска в малюсеньких волнах значит крашенная, если гладкая значит родная, (но в принчипе тоже не факт) это обычно это обычно только в 80% родная, если гладкая. Для того чтобы после покраски краска была гладкая необходимо пройти весть кузов нулёвкой, что бы снять микро волны а потом лачить и полировать, в условиях домашних и автосервисных покрасить идеально не реально. По опыту могу говорить. Так что вооружись 7 чуством, глазом и терпением. Осмотри машину всю от дниша до печки - раз покупаешь за такие деньги.
QUOTE(Тима)
Ну во первых, по моему рабочему опыту, за нормальную трёхкомпонентную полировку можно отдать в Москве от 2500-5000 рублей, этого хватит не на несколько недель, а на несколько лет.
А поповоду перекраски, лучше конечно взять мастера, но если нет возможности, то посмотри на кузов под углом, в районе бликов если краска в малюсеньких волнах значит крашенная, если гладкая значит родная, (но в принчипе тоже не факт) это обычно это обычно только в 80% родная, если гладкая. Для того чтобы после покраски краска была гладкая необходимо пройти весть кузов нулёвкой, что бы снять микро волны а потом лачить и полировать, в условиях домашних и автосервисных покрасить идеально не реально. По опыту могу говорить. Так что вооружись 7 чуством, глазом и терпением. Осмотри машину всю от дниша до печки - раз покупаешь за такие деньги.
спасибо за информацию
а я то думаю, откуда у меня мелкие дефекты через полгода после покупки на кузове появились...
надо будет попробовать...
может и места хорошие подскажешь ?
пасибо
Сергей
QUOTE(Sanchez)
А в платном МРЭО это могут сделать без бумажек из опель центра?
Наверное можно если оно не столько платное сколько дружественное и братское тебе, а ты им.
а вообще - код краски на шильдике выбит, вместе с VIN-ом... в моторном отсеке.
по нему можешь на подборах краски посмотреть какой цвет этому коду соответствует... хотя конечно это тебе не даст гарантии что самый последний слой краски еще родной, а не хорошо подобраный.
Из своей практики - раза три ездил на подбор с кодом цвета и лючком от бензобака - и каждый раз узнавал что краска не родная... (кстати по опелевскому цветовому каталогу мне показывали на данный код цвета штуки 3-4 оттенков по яркости), но точно знаю - что цвет родной !!!
А еще попробуй полазить по укромным уголкам (под резиновыми уплотнителями, под всякими шильдиками) - может там есть какие отличия...
Сергей Дождь
23.8.2005, 15:39
QUOTE(Тима)
Ну во первых, по моему рабочему опыту, за нормальную трёхкомпонентную полировку можно отдать в Москве от 2500-5000 рублей, этого хватит не на несколько недель, а на несколько лет.
А поповоду перекраски, лучше конечно взять мастера, но если нет возможности, то посмотри на кузов под углом, в районе бликов если краска в малюсеньких волнах значит крашенная, если гладкая значит родная, (но в принчипе тоже не факт) это обычно это обычно только в 80% родная, если гладкая. Для того чтобы после покраски краска была гладкая необходимо пройти весть кузов нулёвкой, что бы снять микро волны а потом лачить и полировать, в условиях домашних и автосервисных покрасить идеально не реально. По опыту могу говорить. Так что вооружись 7 чуством, глазом и терпением. Осмотри машину всю от дниша до печки - раз покупаешь за такие деньги.
Да-а-а...Особенно впечатляют "маленькие волны", невозможность ремонта в домашних условиях, и загадочное 7 чувство...Сразу видно, профессионал! Коллега, просветите еще насчет :"пройтись нулевкой, потом лачить, потом полировать..."
А "район бликов"...
QUOTE
Да-а-а...Особенно впечатляют \"маленькие волны\", невозможность ремонта в домашних условиях, и загадочное 7 чувство...Сразу видно, профессионал! Коллега, просветите еще насчет :\"пройтись нулевкой, потом лачить, потом полировать...\"
А \"район бликов\"...
Сергей Дождь
23.8.2005, 22:07
Ты пишешь,что ты тюнингоман. Расскажи пожалуйста каким тюнингом ты занимаешься? Я например увлечен кузовными "примочками".
Stargazer
23.8.2005, 22:39
Дозвольте слово молвить и звыняйте за офф.
Demetra, мой 1.4 при поездке в Крым из Киева показал расход 5.1 литра при скорости 110 - 130. Обратная дорога из-за серпантинов и несколько большей скорости показала расход 6 литров.
У друга 1.6 дорога Днепропетровск- Алушта(не доезжая) 600 км, 5.5 часа (чтоб представили как мы ехали), расход 6.5 литров. Расход считали заправкой до полного бака, до отстрела+ на моем стоял БК, заодно проверили его показания, не врал, собака
Отаке. :roll:
Начнём с того что к словам придератся не хорошо. Про 7 чувство и глаз и... - это к тому что при осмотре машины надо смотреть всё и везде и не важно сколько это займёт времени (в пределах разумного конечно же). По поводу бликов - имею ввиду, если смотреть под углом на кузов, то можно увидеть неровности краски. У меня на заводской краске таковые вещи отсутствуют. Моя малышка так и не дожила до капиталки кузова. По поводу нулёвки может и не правильно выразился, но у нас в сервисе её все называли нолькой.
Поповоду ржавчины, можно узнать магнитом и листиком ражавая или нет (много шпакли или нет.)
[quote=Sanchez]Наконец сделал фотки этого Опеляhttp://photofile.ru/default/do.php?aid=588021&np=y[/quote]
респект огромнейший!!! молодец продолжай в том же духе
и чесно говоря думаю что стоит на самом деле вставить туда чтотто интиреснее чем 1.2 но как говориться это совсем другая история...
запчасти найти будет крайне сложно даж в германии не блещит изабилием предложения запчастей. судьбой довелось наблюдать такой авто вживую только раз на разборке опелей тоже в кузове сити золотого цвета машина была в идиале но одно но машина пренадлежала директору разборки кот ищет документы на неё
!!! самое интиресное машина с транзитами ещё образца СССр или типа того (ну уж очч старые) !!!
Синий кадет, это мой друган восстановил, он был в очень ужасном состоянии. Мы ещё нашли красный кадет в хорошем состоянии и в нём стоит автоматическая коробка передач.
А с запчастями есть проблема, но в основном по кузовными. Оригинальный карб я уже нашёл, и одну фару, осталось найти вторую фару с поворотниками и решётку. Бампера тоже нашёл, но хром на них в очень плохом состоянии :cry:. И ещё осталось найти два оригинальных диска.
[quote=Sanchez]Синий кадет, это мой друган восстановил, он был в очень ужасном состоянии. Мы ещё нашли красный кадет в хорошем состоянии и в нём стоит автоматическая коробка передач.
А с запчастями есть проблема, но в основном по кузовными. Оригинальный карб я уже нашёл, и одну фару, осталось найти вторую фару с поворотниками и решётку. Бампера тоже нашёл, но хром на них в очень плохом состоянии :cry:. И ещё осталось найти два оригинальных диска.[/quote]
а ты хочешь полный аригенал???
тоже весч но можна и зделать так оставить стилистику но опять же использовать тюнинговые запчасти
например поставить тюниную подвеку и колёсики хром на 14(максимум) и колёсики широкие нус вообщем то чисто немецкий стаф
а так молодца!!! уважаю...
По возможности хочу полный оригинал. Диски хочу оставить кресты, только их разварить под широкую резину, стоит это около 400 р за колесо. Морду если фары не найду, буду придумывать чего ни будь сам, возможно, поставлю четыре кругляка как на бмв. Бампера, наверное ставить не буду и конечно надо его занизить. У другана тачка на дороге стоит как влитая, хотя он не каких тюненых амортизаторов не ставил, а диски у него стоят 15 от бмв. А движку я пока оставлю родную, у другана с 1.2 кадет очень хорошо ходит, на уровне зубилы.
Для чего диски разваривать? Точнее, зачем тебе широкая резина понадобилась?
[quote=ICE]Для чего диски разваривать? Точнее, зачем тебе широкая резина понадобилась?[/quote]
С широкой резиной автомобиль будет смотреться лучше и управляемость авто улучшиться.
[quote=Sanchez]и управляемость авто улучшиться.[/quote]
Вот тут позволю себе несогласиться.
Методом проб и ошибок пришёл к выводу что лучше всего управляемость и маневренность получается на 175 резине (мимнимальный для 14"). 185 ни рыба, ни мясо. 195-205 - корова на льду получается - значительно увеличивается радиус разворота, руль тяжело крутится, пробуксовки и неустойчивость на дороге.
[quote=Sanchez]http://rus.autoscout24.com/home/index/list.asp?make=54&yearfrom=1970&yearto=1980&country=D&sort=price&zipcountry=D&tot=202&zipnearest=1&zipgrouping=1000&longpoolid=5&noaddress=1&page=1&numberofcars=202
Народ налетай.[/quote]
Да..... Те кадетики гораздо менее ржавые чем мой.... :oops: .....
[quote=Sanchez][quote=mrackspb]диски найти можно по дешовым разборкам покататься нада от Кадетта Д если ятебя правильно понял[/quote]
Я имел в виду вот такие дискиhttp://www.kadett.icsnetworks.at/fotos/j07.jpg[/quote]
Всё диски уже нашёл на разборке в Обухово, обошлись мне за 500 руб.
Sanchez
Вот такой Кадетт стоит на ул. Фаворского около 15 дома, темно зеленый, хозяину явно не нужный.
Если хочешь сьезди глянь номера и найди владельца, может отдаст задаром.
[quote=Drew]
Sanchez
Вот такой Кадетт стоит на ул. Фаворского около 15 дома, темно зеленый, хозяину явно не нужный.
Если хочешь сьезди глянь номера и найди владельца, может отдаст задаром.[/quote]
К сожалению это оказался не Опель а Форд эскорт.
Sanchez
Упс, извини, сбоку казалось что это Кадетт :oops:
[quote=Drew]Sanchez
Упс, извини, сбоку казалось что это Кадетт :oops:[/quote]
Да не чего, если чего ни будь интересное уведешь, пиши здесь.
Sanchez, за 700 уёв продается кадеттец купешка, на ходу, внешнее состоянее, имхо, очень хорошее, у меня есть фотки его (для себя фоткал - понравился), еслиинтересно, то могу выложить
стоит ли с С-шкой заморачиваться,
с Е-шкой проще и симпАтичнее, имхо :wink:
[quote=Mezzz]Sanchez, за 700 уёв продается кадеттец купешка, на ходу, внешнее состоянее, имхо, очень хорошее, у меня есть фотки его (для себя фоткал - понравился), еслиинтересно, то могу выложить
стоит ли с С-шкой заморачиваться,
с Е-шкой проще и симпАтичнее, имхо :wink:[/quote]
Конечно выкладывай, а купешка какая, с задом как у 99 или как на фотках сверху. А вообще мне C-шка больше нравиться. :wink:
Сейчас мой знакомый занимается вот этим аппаратом, это Opel Rekord C Sprint cupe, тачка просто шикарная.
понятно :wink:
как у 99,
фоты скинуть завтра смогу - они дома
я не знаю продан ли он
стоял в соседнем дворе
ну классная машинка - симпатичная :wink:
[quote=Mezzz]понятно :wink:
как у 99,
фоты скинуть завтра смогу - они дома
я не знаю продан ли он
стоял в соседнем дворе
ну классная машинка - симпатичная :wink:[/quote]
Если тебе не трудно поинтересуйся, продается ли она.
Озвученные цифры по расходу, это на 95-м или 92-м?
[quote=ICE]
Сделать запрос немцам о типе двигателя и, соответственно, его мощности. Сделают в любом опель-центре (и не только), обойдётся рублей в 500. Потом с этими бумажками в гаи на переоформление, особых проблем быть не должно (в смысле экспертиз и т.п.). Лучше это сделать вместе с постановкой машины на учёт.[/quote]
Народ не подскажите адрес официального Опель центра в Питере, желательно в Московском районе.
Неужели так никто и не слышал про кадет Е с движкой 16 DA? может все таки кто-нибудь сталкивался.
Он случайно не с наддувом?
нужна консультация:
допустим, я хочу купить и поставить другой двигатель, например с20хе :roll: , какие документы нужны для постановки в ГАИ
и вообще интересует вся схема от поиска двигла до отъезда домой с новыми документами и номерами
1. покупка двигла в магазине/на разборке
2. покупка двигателя у физ. лица
3. покупка разбитой машины у физ. лица и установка двигла себе
сколько это может стоить и т.д.
возможно ли это сделать в частном МРЭО
заранее спасиб
в МРЭО можно суваться если есть свидетельство на двигатель
обычно гораздо проще сделать на новом движке номера прежнего
а есчо проще ездить ваще ничего не оформляя просто возя свидетельство на двигатель, я так 2 года ездил..
ващето ета тема довольно подробно обсасывалась на форумах
схем как таковых нету ибо тема для для фанатов с немаленьким кошельком , тоесть кто хочет тот добьется
я напримерт пошел методом проб и ошибок и попробовал все варианты
если нетя непугают вложения от 1000 баксов в и выше
если бабосов нету то забуть..
для сравнения я купил С20XE за 28000 руб матор был почти труп
на востановление уже ушло около 15000 руб
и матор есчо не собран.. по расчетам там есчо на 20000 вливание нада
кроме етого если у тебя стоит 1.3 карб там есло полмашины поменять нада.. там бюджет сразу же за 2500 долларов перелетает
вот и считай..
приетом сборку я делаю сам..
платил токо за расточки проточки блока, переборку ГБЦ
стоит ли впариваться? зато конечно получиш редкую машинку
таких Кадетиков очень немного бегает
1. НЕТ таких магазинов, на разборке с номерами и доками движки
НЕ продают (хотя ХЗ, ет мое мнение основаное на личном опыте)
2. у физ лица можно брать, (качество - кот в мешке -провернно)
но опятьже малокаму охота заморачиваться делать свидетельство
на двигатель (а безнего НЕ оформить)
3. самый приемливый вариант
сам снимеш с учета металлолом сделаеш свидетельство
и переоформиш сам.. (3 месяца бегал и жил в МРЭО)
единственно хозяев барахла придется искать чтоб заполуцчить доверки посоку даже если машина списуется, и тебе дают свидетьельство на двигло а машинка у тя по доверке была
то хозяин дивжка -- НЕ ТЫ а прежний владелец.. гыы во как.
так чтоб движок поставить тебе нада доверка , потом моегеш свидетельство превратить в справку счет и вот двигло твой и могеш его инсталировать куда хош
а оформление уже другая эпопея
ставиш движку под капот , старый блок в багажник
и едеш в МРЭО, там береш обходной лист и на площадку
там фиксируют номера старого нового кузова ну и тд и тп
потом идеш к начальнику , единственно нада запастись
документом из автосервиса в катором четко сказано что сервис могет менять ДВИГАТЕЛИ , ну дальше там написано что они все правильно сделали и машинка едет (пол литра коньяку ситоило мне ето)
вобщем заходиш к начальнику показуеш обходной лист
доку из сервиса, расказуеш ему сказку про то как умер твой мотор
прежний , ну вобщем смысл что ОН должен разрешить заменну движки
как токо он даст добро - идеш в окошко даеш бамажки и старыве номера, получаеш новые номера и новые документы
все..
а куда и что потребует начальник МРЭО за такую блаж..
ну ето ты сам узнаеш..
чеготут слышать??
дизель он и в африке дизель
на Кадете токо 16DA и ставился
[quote=ICE][quote=Sanchez]и управляемость авто улучшиться.[/quote]
Вот тут позволю себе несогласиться.
Методом проб и ошибок пришёл к выводу что лучше всего управляемость и маневренность получается на 175 резине (мимнимальный для 14"). 185 ни рыба, ни мясо. 195-205 - корова на льду получается - значительно увеличивается радиус разворота, руль тяжело крутится, пробуксовки и неустойчивость на дороге.[/quote]
мненя только одно порозило что прям ща рвану!!! :oops:
как это с увиличением ширины резины пробуксовка увеличиваеться???
пипец это из серии бреда что мне один раз хозяин 124 мерседеса сказал чем машина выше тем лутше она на дороге стоит(типа устойчивей....) ох я тогда ржал...
а про ширену резины это конечно дело каждого
устойчивость тут двуликая может быть тк в колие плохо будет на скорости но я думаю на этом кадете 1.2 по автобанам так не популяешь что бы страшна была колея...(средняя скорость то наверное 70км) я к том у что на 1.2 ну 100 поедишь а больше уж не особо...
У меня Дэшка 1,2S. Максимум разгонял 140, но страху натерпелся хорошего, она пустая была и я все думал, что на следующей кочке взлечу. :twisted: В полном грузу по трассе 110-120 в принципе нормально. А по нормальной(норвежской, финской, шведской) трассе вообще хорошо. Но на таких скоростях жрет много и орет сильно(т.к. четырехступка). Вот так..... :wink:
Это тот-же 16д, только с 1985 года. Разница если и есть, то очень незначительная, типа. изменены моменты затяжки и порядок затяжки болтов и т.п.
как и обещал, фоты того опеля Аскона (?)
Подскажите где можно скачать тех. описание на двигатель 16DA?
Stargazer
31.8.2005, 13:35
А у нас, в Украине, двигатель это запчасть и его номера даже в техпаспорте нет. Если ставишь себе двигатель того же объема, то регистрировать ненужно, просто при снятии с учета он пробивается на угон и все. С заменой двигла на более мощный чуть гиморойней, но тоже без фанатизма :wink:
Да по виду у Асконы хорошее состояние. Кстати ты не узнал, продана ли она?
Можете меня поздравить, наконец, я стал счастливым или нет обладателем Opel kadett C-City 77 г.в. Провозился весь день пока снимал её с учёта, в МРЭО при выдачи ТС увидел, что под маркой автомобиля значиться Kadett D, пришлось разбираться с этим недоразумением. Лошадки так и не удалось указать правильные поле так и осталось пустым, так как у ментов в базе по автомобилям не нашлось такой марки авто. Теперь придёться ехать в Опель центр и у них пробивать справку по характеристикам двигателя.
Теперь отдаю его кузовщикам, чтобы они залатали все дыры. За замену 2-х лонжеронов и задних арок они зарядили 7000 руб. Это нормальная цена? Или возможно найти подешевле? Или можете мне посоветовать нормальных мастеров?
[quote=Stargazer]А у нас, в Украине, двигатель это запчасть и его номера даже в техпаспорте нет. Если ставишь себе двигатель того же объема, то регистрировать ненужно, просто при снятии с учета он пробивается на угон и все. С заменой двигла на более мощный чуть гиморойней, но тоже без фанатизма :wink:[/quote]
Везёт вам.
[quote]НЕТ таких магазинов, на разборке с номерами и доками движки [/quote]
У нас можно и с документами купить. Цена от этого не меняется.
По предложенным вариантам приобретения равновероятны все три возможности.
1 Существуют конторы, которые привозят двигатели б/у из забугорья.
Продажа с доками, справкой о проверке теххарактеристик и гарантией.
В инете можно найти координаты.
2 Можно купить двигатель как номерной агрегат у частного лица (или на разборке)
Нужна будет официальная бумага о сделке (договор купли продажи, свидетельсвто ... или где как принято) и справка из ГАИ на высвободившийся номерной агрегат берется прежним владельцем при списании авто или замены этого агрегата.
3 Можно взять и целую машину, тогда это будет почти что пункт 2, только с вариациями. Сначала оформляешь авто на себя, потом его утилизируешь с высвобождением номерных агрегатов. Получаешь справку и хоть на другой день опять в гаи и оформляешь смену номерного агрегата на другом авто с высвобождением следующего агрегата :-)
Самый предпочтительный вариант 3.
Ибо вместе с двиглом иногда надо поменять почти все кроме салона (если он сильно отличается по мощности) а это " почти все" уже есть на машине доноре.
И кроме, в ГАИ могут потребовать справку о возможности переделки данного авто, если на нем стоял двигатель другого объема (мощности). Могут и не потребовать, но в данном случае хорошо когда есть прецендент :-) Т.е. можно просто попробовать договорить ся, мотивируя тем, что вот у меня то две машины, совсем одинаковые и движки разные стоят и ничего.... :-)
Может будет проще затеять замену кузова :-)