Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Выбор автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Сергей Дождь
QUOTE(djen)
полиролькой пользуюсь раз 8-10 за весну-лето-осень. Т.е. на сколько хватает бутылочки. Эффекта хватает на 2-3 недели. Потом краска снова тускнеет. Смывается мойками, дождями и т.д.

Можешь сэкономить силы, один раз профессионально отполировав машину.Хватит надолго, да и эффект намного лучше. :wink:
Sanchez
QUOTE(ICE)
Сделать запрос немцам о типе двигателя и, соответственно, его мощности. Сделают в любом опель-центре (и не только), обойдётся рублей в 500. Потом с этими бумажками в гаи на переоформление, особых проблем быть не должно (в смысле экспертиз и т.п.). Лучше это сделать вместе с постановкой машины на учёт.

А в платном МРЭО это могут сделать без бумажек из опель центра?
Sanchez
QUOTE(mrackspb)
диски найти можно по дешовым разборкам покататься нада от Кадетта Д  если ятебя правильно понял

Я имел в виду вот такие диски http://www.kadett.icsnetworks.at/fotos/j07.jpg
Сергей
QUOTE(Сергей Дождь)
QUOTE(djen)
полиролькой пользуюсь раз 8-10 за весну-лето-осень. Т.е. на сколько хватает бутылочки. Эффекта хватает на 2-3 недели. Потом краска снова тускнеет. Смывается мойками, дождями и т.д.

Можешь сэкономить силы, один раз профессионально отполировав машину.Хватит надолго, да и эффект намного лучше. :wink:


да...
но денег, денег сколько возьмут ведь за это !!!
а жалко денег таких...

Спасибо
Сергей.
Тима
Ну во первых, по моему рабочему опыту, за нормальную трёхкомпонентную полировку можно отдать в Москве от 2500-5000 рублей, этого хватит не на несколько недель, а на несколько лет.

А поповоду перекраски, лучше конечно взять мастера, но если нет возможности, то посмотри на кузов под углом, в районе бликов если краска в малюсеньких волнах значит крашенная, если гладкая значит родная, (но в принчипе тоже не факт) это обычно это обычно только в 80% родная, если гладкая. Для того чтобы после покраски краска была гладкая необходимо пройти весть кузов нулёвкой, что бы снять микро волны а потом лачить и полировать, в условиях домашних и автосервисных покрасить идеально не реально. По опыту могу говорить. Так что вооружись 7 чуством, глазом и терпением. Осмотри машину всю от дниша до печки - раз покупаешь за такие деньги.
Сергей
QUOTE(Тима)
Ну во первых, по моему рабочему опыту, за нормальную трёхкомпонентную полировку можно отдать в Москве от 2500-5000 рублей, этого хватит не на несколько недель, а на несколько лет.

  А поповоду перекраски, лучше конечно взять мастера, но если нет возможности, то посмотри на кузов под углом, в районе бликов если краска в малюсеньких волнах значит крашенная, если гладкая значит родная, (но в принчипе тоже не факт) это обычно это обычно только в 80% родная, если гладкая. Для того чтобы после покраски краска была гладкая необходимо пройти весть кузов нулёвкой, что бы снять микро волны а потом лачить и полировать, в условиях домашних и автосервисных покрасить идеально не реально. По опыту могу говорить. Так что вооружись 7 чуством, глазом и терпением.  Осмотри машину всю от дниша до печки - раз покупаешь за такие деньги.


спасибо за информацию
а я то думаю, откуда у меня мелкие дефекты через полгода после покупки на кузове появились...
надо будет попробовать...

может и места хорошие подскажешь ?

пасибо
Сергей
ICE
QUOTE(Sanchez)
А в платном МРЭО это могут сделать без бумажек из опель центра?


Наверное можно если оно не столько платное сколько дружественное и братское тебе, а ты им. smile.gif
snap
а вообще - код краски на шильдике выбит, вместе с VIN-ом... в моторном отсеке.
по нему можешь на подборах краски посмотреть какой цвет этому коду соответствует... хотя конечно это тебе не даст гарантии что самый последний слой краски еще родной, а не хорошо подобраный.

Из своей практики - раза три ездил на подбор с кодом цвета и лючком от бензобака - и каждый раз узнавал что краска не родная... (кстати по опелевскому цветовому каталогу мне показывали на данный код цвета штуки 3-4 оттенков по яркости), но точно знаю - что цвет родной !!!

А еще попробуй полазить по укромным уголкам (под резиновыми уплотнителями, под всякими шильдиками) - может там есть какие отличия...
Сергей Дождь
QUOTE(Тима)
Ну во первых, по моему рабочему опыту, за нормальную трёхкомпонентную полировку можно отдать в Москве от 2500-5000 рублей, этого хватит не на несколько недель, а на несколько лет.

  А поповоду перекраски, лучше конечно взять мастера, но если нет возможности, то посмотри на кузов под углом, в районе бликов если краска в малюсеньких волнах значит крашенная, если гладкая значит родная, (но в принчипе тоже не факт) это обычно это обычно только в 80% родная, если гладкая. Для того чтобы после покраски краска была гладкая необходимо пройти весть кузов нулёвкой, что бы снять микро волны а потом лачить и полировать, в условиях домашних и автосервисных покрасить идеально не реально. По опыту могу говорить. Так что вооружись 7 чуством, глазом и терпением.  Осмотри машину всю от дниша до печки - раз покупаешь за такие деньги.

Да-а-а...Особенно впечатляют "маленькие волны", невозможность ремонта в домашних условиях, и загадочное 7 чувство...Сразу видно, профессионал! Коллега, просветите еще насчет :"пройтись нулевкой, потом лачить, потом полировать..."
А "район бликов"... laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Pablo
QUOTE
Да-а-а...Особенно впечатляют \"маленькие волны\", невозможность ремонта в домашних условиях, и загадочное 7 чувство...Сразу видно, профессионал! Коллега, просветите еще насчет :\"пройтись нулевкой, потом лачить, потом полировать...\"  
А \"район бликов\"...  


laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Сергей Дождь
Ты пишешь,что ты тюнингоман. Расскажи пожалуйста каким тюнингом ты занимаешься? Я например увлечен кузовными "примочками".
Stargazer
Дозвольте слово молвить и звыняйте за офф.
Demetra, мой 1.4 при поездке в Крым из Киева показал расход 5.1 литра при скорости 110 - 130. Обратная дорога из-за серпантинов и несколько большей скорости показала расход 6 литров.
У друга 1.6 дорога Днепропетровск- Алушта(не доезжая) 600 км, 5.5 часа (чтоб представили как мы ехали), расход 6.5 литров. Расход считали заправкой до полного бака, до отстрела+ на моем стоял БК, заодно проверили его показания, не врал, собака laugh.gif Отаке. :roll:
Тима
Начнём с того что к словам придератся не хорошо. Про 7 чувство и глаз и... - это к тому что при осмотре машины надо смотреть всё и везде и не важно сколько это займёт времени (в пределах разумного конечно же). По поводу бликов - имею ввиду, если смотреть под углом на кузов, то можно увидеть неровности краски. У меня на заводской краске таковые вещи отсутствуют. Моя малышка так и не дожила до капиталки кузова. По поводу нулёвки может и не правильно выразился, но у нас в сервисе её все называли нолькой.
Поповоду ржавчины, можно узнать магнитом и листиком ражавая или нет (много шпакли или нет.)
Sanchez
Наконец сделал фотки этого Опеля http://photofile.ru/default/do.php?aid=588021&np=y
илья
[quote=Sanchez]Наконец сделал фотки этого Опеляhttp://photofile.ru/default/do.php?aid=588021&np=y[/quote]
респект огромнейший!!! молодец продолжай в том же духе
и чесно говоря думаю что стоит на самом деле вставить туда чтотто интиреснее чем 1.2 но как говориться это совсем другая история...
запчасти найти будет крайне сложно даж в германии не блещит изабилием предложения запчастей. судьбой довелось наблюдать такой авто вживую только раз на разборке опелей тоже в кузове сити золотого цвета машина была в идиале но одно но машина пренадлежала директору разборки кот ищет документы на неё
!!! самое интиресное машина с транзитами ещё образца СССр или типа того (ну уж очч старые) !!!
Sanchez
Синий кадет, это мой друган восстановил, он был в очень ужасном состоянии. Мы ещё нашли красный кадет в хорошем состоянии и в нём стоит автоматическая коробка передач.

А с запчастями есть проблема, но в основном по кузовными. Оригинальный карб я уже нашёл, и одну фару, осталось найти вторую фару с поворотниками и решётку. Бампера тоже нашёл, но хром на них в очень плохом состоянии :cry:. И ещё осталось найти два оригинальных диска.
илья
[quote=Sanchez]Синий кадет, это мой друган восстановил, он был в очень ужасном состоянии. Мы ещё нашли красный кадет в хорошем состоянии и в нём стоит автоматическая коробка передач.

А с запчастями есть проблема, но в основном по кузовными. Оригинальный карб я уже нашёл, и одну фару, осталось найти вторую фару с поворотниками и решётку. Бампера тоже нашёл, но хром на них в очень плохом состоянии :cry:. И ещё осталось найти два оригинальных диска.[/quote]
а ты хочешь полный аригенал???
тоже весч но можна и зделать так оставить стилистику но опять же использовать тюнинговые запчасти
например поставить тюниную подвеку и колёсики хром на 14(максимум) и колёсики широкие нус вообщем то чисто немецкий стаф
а так молодца!!! уважаю...
Sanchez
По возможности хочу полный оригинал. Диски хочу оставить кресты, только их разварить под широкую резину, стоит это около 400 р за колесо. Морду если фары не найду, буду придумывать чего ни будь сам, возможно, поставлю четыре кругляка как на бмв. Бампера, наверное ставить не буду и конечно надо его занизить. У другана тачка на дороге стоит как влитая, хотя он не каких тюненых амортизаторов не ставил, а диски у него стоят 15 от бмв. А движку я пока оставлю родную, у другана с 1.2 кадет очень хорошо ходит, на уровне зубилы.
ICE
Для чего диски разваривать? Точнее, зачем тебе широкая резина понадобилась?
Sanchez
[quote=ICE]Для чего диски разваривать? Точнее, зачем тебе широкая резина понадобилась?[/quote]
С широкой резиной автомобиль будет смотреться лучше и управляемость авто улучшиться.
Sanchez
http://rus.autoscout24.com/home/index/list...umberofcars=202

Народ налетай.
ICE
[quote=Sanchez]и управляемость авто улучшиться.[/quote]

Вот тут позволю себе несогласиться.
Методом проб и ошибок пришёл к выводу что лучше всего управляемость и маневренность получается на 175 резине (мимнимальный для 14"). 185 ни рыба, ни мясо. 195-205 - корова на льду получается - значительно увеличивается радиус разворота, руль тяжело крутится, пробуксовки и неустойчивость на дороге.
Слава
[quote=Sanchez]http://rus.autoscout24.com/home/index/list.asp?make=54&yearfrom=1970&yearto=1980&country=D&sort=price&zipcountry=D&tot=202&zipnearest=1&zipgrouping=1000&longpoolid=5&noaddress=1&page=1&numberofcars=202

Народ налетай.[/quote]

Да..... Те кадетики гораздо менее ржавые чем мой.... :oops: .....
Sanchez
[quote=Sanchez][quote=mrackspb]диски найти можно по дешовым разборкам покататься нада от Кадетта Д если ятебя правильно понял[/quote]
Я имел в виду вот такие дискиhttp://www.kadett.icsnetworks.at/fotos/j07.jpg[/quote]

Всё диски уже нашёл на разборке в Обухово, обошлись мне за 500 руб.
Drew
Sanchez

user posted image

Вот такой Кадетт стоит на ул. Фаворского около 15 дома, темно зеленый, хозяину явно не нужный.

Если хочешь сьезди глянь номера и найди владельца, может отдаст задаром.
Sanchez
[quote=Drew]Sanchez

user posted image

Вот такой Кадетт стоит на ул. Фаворского около 15 дома, темно зеленый, хозяину явно не нужный.

Если хочешь сьезди глянь номера и найди владельца, может отдаст задаром.[/quote]

К сожалению это оказался не Опель а Форд эскорт.

user posted image

user posted image
Drew
Sanchez

Упс, извини, сбоку казалось что это Кадетт :oops:
Sanchez
[quote=Drew]Sanchez

Упс, извини, сбоку казалось что это Кадетт :oops:[/quote]
Да не чего, если чего ни будь интересное уведешь, пиши здесь.
Mezzz
Sanchez, за 700 уёв продается кадеттец купешка, на ходу, внешнее состоянее, имхо, очень хорошее, у меня есть фотки его (для себя фоткал - понравился), еслиинтересно, то могу выложить

стоит ли с С-шкой заморачиваться,
с Е-шкой проще и симпАтичнее, имхо :wink:
Sanchez
[quote=Mezzz]Sanchez, за 700 уёв продается кадеттец купешка, на ходу, внешнее состоянее, имхо, очень хорошее, у меня есть фотки его (для себя фоткал - понравился), еслиинтересно, то могу выложить

стоит ли с С-шкой заморачиваться,
с Е-шкой проще и симпАтичнее, имхо :wink:[/quote]
Конечно выкладывай, а купешка какая, с задом как у 99 или как на фотках сверху. А вообще мне C-шка больше нравиться. :wink:

Сейчас мой знакомый занимается вот этим аппаратом, это Opel Rekord C Sprint cupe, тачка просто шикарная.

user posted image

user posted image
Mezzz
понятно :wink:

как у 99,
фоты скинуть завтра смогу - они дома
я не знаю продан ли он
стоял в соседнем дворе
ну классная машинка - симпатичная :wink:
Sanchez
[quote=Mezzz]понятно :wink:

как у 99,
фоты скинуть завтра смогу - они дома
я не знаю продан ли он
стоял в соседнем дворе
ну классная машинка - симпатичная :wink:[/quote]

Если тебе не трудно поинтересуйся, продается ли она.
Mezzz
ок
Radist
Озвученные цифры по расходу, это на 95-м или 92-м?
Sanchez
[quote=ICE]
Сделать запрос немцам о типе двигателя и, соответственно, его мощности. Сделают в любом опель-центре (и не только), обойдётся рублей в 500. Потом с этими бумажками в гаи на переоформление, особых проблем быть не должно (в смысле экспертиз и т.п.). Лучше это сделать вместе с постановкой машины на учёт.[/quote]

Народ не подскажите адрес официального Опель центра в Питере, желательно в Московском районе.
saiberg
Неужели так никто и не слышал про кадет Е с движкой 16 DA? может все таки кто-нибудь сталкивался.
Слава
Он случайно не с наддувом?
Mezzz
нужна консультация:

допустим, я хочу купить и поставить другой двигатель, например с20хе :roll: , какие документы нужны для постановки в ГАИ
и вообще интересует вся схема от поиска двигла до отъезда домой с новыми документами и номерами

1. покупка двигла в магазине/на разборке
2. покупка двигателя у физ. лица
3. покупка разбитой машины у физ. лица и установка двигла себе

сколько это может стоить и т.д.
возможно ли это сделать в частном МРЭО

заранее спасиб
mrackspb
в МРЭО можно суваться если есть свидетельство на двигатель
обычно гораздо проще сделать на новом движке номера прежнего
а есчо проще ездить ваще ничего не оформляя просто возя свидетельство на двигатель, я так 2 года ездил..

ващето ета тема довольно подробно обсасывалась на форумах
схем как таковых нету ибо тема для для фанатов с немаленьким кошельком , тоесть кто хочет тот добьется
я напримерт пошел методом проб и ошибок и попробовал все варианты

если нетя непугают вложения от 1000 баксов в и выше
если бабосов нету то забуть..
для сравнения я купил С20XE за 28000 руб матор был почти труп
на востановление уже ушло около 15000 руб
и матор есчо не собран.. по расчетам там есчо на 20000 вливание нада
кроме етого если у тебя стоит 1.3 карб там есло полмашины поменять нада.. там бюджет сразу же за 2500 долларов перелетает
вот и считай..
приетом сборку я делаю сам..
платил токо за расточки проточки блока, переборку ГБЦ

стоит ли впариваться? зато конечно получиш редкую машинку
таких Кадетиков очень немного бегает
mrackspb
1. НЕТ таких магазинов, на разборке с номерами и доками движки
НЕ продают (хотя ХЗ, ет мое мнение основаное на личном опыте)
2. у физ лица можно брать, (качество - кот в мешке -провернно)
но опятьже малокаму охота заморачиваться делать свидетельство
на двигатель (а безнего НЕ оформить)
3. самый приемливый вариант
сам снимеш с учета металлолом сделаеш свидетельство
и переоформиш сам.. (3 месяца бегал и жил в МРЭО)
единственно хозяев барахла придется искать чтоб заполуцчить доверки посоку даже если машина списуется, и тебе дают свидетьельство на двигло а машинка у тя по доверке была
то хозяин дивжка -- НЕ ТЫ а прежний владелец.. гыы во как.
так чтоб движок поставить тебе нада доверка , потом моегеш свидетельство превратить в справку счет и вот двигло твой и могеш его инсталировать куда хош

а оформление уже другая эпопея
ставиш движку под капот , старый блок в багажник
и едеш в МРЭО, там береш обходной лист и на площадку
там фиксируют номера старого нового кузова ну и тд и тп
потом идеш к начальнику , единственно нада запастись
документом из автосервиса в катором четко сказано что сервис могет менять ДВИГАТЕЛИ , ну дальше там написано что они все правильно сделали и машинка едет (пол литра коньяку ситоило мне ето)
вобщем заходиш к начальнику показуеш обходной лист
доку из сервиса, расказуеш ему сказку про то как умер твой мотор
прежний , ну вобщем смысл что ОН должен разрешить заменну движки
как токо он даст добро - идеш в окошко даеш бамажки и старыве номера, получаеш новые номера и новые документы
все..
а куда и что потребует начальник МРЭО за такую блаж..
ну ето ты сам узнаеш..
mrackspb
чеготут слышать??
дизель он и в африке дизель
на Кадете токо 16DA и ставился
илья
[quote=ICE][quote=Sanchez]и управляемость авто улучшиться.[/quote]

Вот тут позволю себе несогласиться.
Методом проб и ошибок пришёл к выводу что лучше всего управляемость и маневренность получается на 175 резине (мимнимальный для 14"). 185 ни рыба, ни мясо. 195-205 - корова на льду получается - значительно увеличивается радиус разворота, руль тяжело крутится, пробуксовки и неустойчивость на дороге.[/quote]
мненя только одно порозило что прям ща рвану!!! :oops:
как это с увиличением ширины резины пробуксовка увеличиваеться???
пипец это из серии бреда что мне один раз хозяин 124 мерседеса сказал чем машина выше тем лутше она на дороге стоит(типа устойчивей....) ох я тогда ржал...
а про ширену резины это конечно дело каждого
устойчивость тут двуликая может быть тк в колие плохо будет на скорости но я думаю на этом кадете 1.2 по автобанам так не популяешь что бы страшна была колея...(средняя скорость то наверное 70км) я к том у что на 1.2 ну 100 поедишь а больше уж не особо...
Слава
У меня Дэшка 1,2S. Максимум разгонял 140, но страху натерпелся хорошего, она пустая была и я все думал, что на следующей кочке взлечу. :twisted: В полном грузу по трассе 110-120 в принципе нормально. А по нормальной(норвежской, финской, шведской) трассе вообще хорошо. Но на таких скоростях жрет много и орет сильно(т.к. четырехступка). Вот так..... :wink:
andrey*
Это тот-же 16д, только с 1985 года. Разница если и есть, то очень незначительная, типа. изменены моменты затяжки и порядок затяжки болтов и т.п.
Mezzz
как и обещал, фоты того опеля Аскона (?)
user posted image
user posted image
saiberg
Подскажите где можно скачать тех. описание на двигатель 16DA?
Stargazer
А у нас, в Украине, двигатель это запчасть и его номера даже в техпаспорте нет. Если ставишь себе двигатель того же объема, то регистрировать ненужно, просто при снятии с учета он пробивается на угон и все. С заменой двигла на более мощный чуть гиморойней, но тоже без фанатизма :wink:
Sanchez
Да по виду у Асконы хорошее состояние. Кстати ты не узнал, продана ли она?

Можете меня поздравить, наконец, я стал счастливым или нет обладателем Opel kadett C-City 77 г.в. Провозился весь день пока снимал её с учёта, в МРЭО при выдачи ТС увидел, что под маркой автомобиля значиться Kadett D, пришлось разбираться с этим недоразумением. Лошадки так и не удалось указать правильные поле так и осталось пустым, так как у ментов в базе по автомобилям не нашлось такой марки авто. Теперь придёться ехать в Опель центр и у них пробивать справку по характеристикам двигателя.

Теперь отдаю его кузовщикам, чтобы они залатали все дыры. За замену 2-х лонжеронов и задних арок они зарядили 7000 руб. Это нормальная цена? Или возможно найти подешевле? Или можете мне посоветовать нормальных мастеров?
ICE
[quote=Stargazer]А у нас, в Украине, двигатель это запчасть и его номера даже в техпаспорте нет. Если ставишь себе двигатель того же объема, то регистрировать ненужно, просто при снятии с учета он пробивается на угон и все. С заменой двигла на более мощный чуть гиморойней, но тоже без фанатизма :wink:[/quote]

Везёт вам.

[quote]НЕТ таких магазинов, на разборке с номерами и доками движки [/quote]

У нас можно и с документами купить. Цена от этого не меняется.
dotsent
По предложенным вариантам приобретения равновероятны все три возможности.
1 Существуют конторы, которые привозят двигатели б/у из забугорья.
Продажа с доками, справкой о проверке теххарактеристик и гарантией.
В инете можно найти координаты.
2 Можно купить двигатель как номерной агрегат у частного лица (или на разборке)
Нужна будет официальная бумага о сделке (договор купли продажи, свидетельсвто ... или где как принято) и справка из ГАИ на высвободившийся номерной агрегат берется прежним владельцем при списании авто или замены этого агрегата.
3 Можно взять и целую машину, тогда это будет почти что пункт 2, только с вариациями. Сначала оформляешь авто на себя, потом его утилизируешь с высвобождением номерных агрегатов. Получаешь справку и хоть на другой день опять в гаи и оформляешь смену номерного агрегата на другом авто с высвобождением следующего агрегата :-)

Самый предпочтительный вариант 3.
Ибо вместе с двиглом иногда надо поменять почти все кроме салона (если он сильно отличается по мощности) а это " почти все" уже есть на машине доноре.
И кроме, в ГАИ могут потребовать справку о возможности переделки данного авто, если на нем стоял двигатель другого объема (мощности). Могут и не потребовать, но в данном случае хорошо когда есть прецендент :-) Т.е. можно просто попробовать договорить ся, мотивируя тем, что вот у меня то две машины, совсем одинаковые и движки разные стоят и ничего.... :-)
Может будет проще затеять замену кузова :-)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.