[quote=djprofessor]Срочно хочу совета Помогите как быть!
Вчера посмотрел машинку!
Вроде мне нравится тока вот когда двигатель посмотрели то обнаружилось следующее!
Компрессия 9,5/10,5/10,5/11
И когда сняли такую большую крышку круглую с кастрюли где фильтр какой-то то там все в масле-Эт вроде говорит что мачло выбрасывает от туда А от туда не должно его бросать вроде!
Мотаристы сказали что двигатель на 3 твердую!
Когда подняли ее то по кузовне нету не одной сварки есть парочка дырочек на которые надоб заплатки поставить! А так сказали что для кадета очень не плохо! пороги уже в местах возле колес продавлены!
Заднии арки замандеваны но под локером видно что они уже гниловаты!!
Но внешне машинка идеальна не одного очага корочии не видно!
Кстати год 88 В 2001 привезена в россию в птс написано Была белая раньше в птс есть пометка что надо считать ее серой!
Друзья подскажите плизз стоит ли рисковать С двиглом тк знакомый в сервисе сказал что меньше 10 компрессии на кадетах эт не гуд-эт минимум колечко какоето кирдык а максимум капиталка на 1000 баков!
Сказал стоит ли рисковать тк и недели могу не отъездить![/quote]
Компрессия на 13n по Мурзилке 10-11,5 на исправном двигателе, и не должна отличаться более чем на 20% по горшкам. Судя по твоему варианту здесь все не так плохо, возможно элементарно вылечится раскоксовкой колец, похоже подзалегли.
По маслу сказать не могу, у самого масло присутствует в кожухе воздушного фильтра, как и у любой не новой машине, вопрос сколько его? Может быть вызвано засером маслоотделителя, он вроде присутствует, но как его промыть х.з.
:evil: Большее беспокойство вызывает изменение цвета, машину красили всю и уже в России, возможно после аварии или уже тащили битую, а если делали здесь, а не в прибалтике, качество может быть весьма хреновым.
Отсюда:
[quote]а движек там присмерти, это 100% [/quote]
не согласен!!!
а здесь согласен:
[quote]ищи целый кузов! Все остальное делается.[/quote]
Поэтому найди грамотного жестянщика, пусть он глянет и расскажет, что было и как сделали. Не поверю, что делали просто так, тем более если авто в СНГ менее 5-лет
ЗЫ У себя компрессию не мерил ни до ни после покупки, поглядел, что дыма на пргретом движке нет на холостых, при перегазовке, ни при движении на 2-3-й в горку и взял. Хотя по осени при смене масла раскоксовочку сделаю обязательно.
еще из мурзилки:[quote] "Если компрессия в одном из циллиндров приблизительно на 20% ниже чем в других и двигатель грубо работает на Х.Х., причина может быть в изношенных кулачках распредвала."[/quote]
ЗЫЗЫ наверное соглашусь
[quote]Не бери эту машину, ищи дальше[/quote]
Или пробуй ребят опустить сразу на 500$,давя на присутствие масла из за компрессии, и главное изменение цвета и полный перекрас. 2300 это многовато за 13N седан, даже 88 года.