Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Выбор автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Drew
Там две двери еще правые крашеные, и это очень видно. Низ вроде, начиная от молдинга проантикорен.
djprofessor
[quote=Drew]Там две двери еще правые крашеные, и это очень видно. Низ вроде, начиная от молдинга проантикорен.[/quote]

Они Сказали что не антикорели! :roll:
Opeler
[quote=djprofessor][/quote]
Торгуйся. А по поводу зада, похоже нижние витки уже отсутствуют как вид. Когда поедете в сервис нужно будет обратить на это внимание![/quote]

А витки эт какие которые типа амортизаторы да?
то есть надо новые ставить и на это поденьгам?

Спасибо за помощь biggrin.gif[/quote]
Витки пружин.
Drew
[quote=djprofessor][quote=Drew]Там две двери еще правые крашеные, и это очень видно. Низ вроде, начиная от молдинга проантикорен.[/quote]

Они Сказали что не антикорели! :roll:[/quote]

Спроси зачем двери красили, и смело снижай цену на баксов 200
djprofessor
[quote=Drew]
Спроси зачем двери красили, и смело снижай цену на баксов 200[/quote]

А за что снижать то есть при каком их ответе?
На сервисе пернишка уже в курсе что баков 100-150 надо снизить biggrin.gif при любом раскладе!
Drew
[quote=djprofessor][quote=Drew]
Спроси зачем двери красили, и смело снижай цену на баксов 200[/quote]

А за что снижать то есть при каком их ответе?
На сервисе пернишка уже в курсе что баков 100-150 надо снизить biggrin.gif при любом раскладе![/quote]

Спроси а чего двери покрашены не в цвет кузова ? ...они допустим отвечают, ну вот сгнили поставили от другой машины, или покрасили из балончика.
А ты говори, Ну нормальная покраска будет стоить в районе 200 долларов, давай сбрасывай цену :wink: Или чтото в этом роде.

Я когда покупал машину у неё был капот и крыло тоже покрашены коекак и не в цвет машине (была более светлая краска) , а так как брал у знакомого, он согласился сам их нормально покрасить biggrin.gif
Сергей
QUOTE(djprofessor)

Торгуйся. А по поводу зада, похоже нижние витки уже отсутствуют как вид. Когда поедете в сервис нужно будет обратить на это внимание!


А витки эт какие которые типа амортизаторы да?
то есть надо новые ставить и на это поденьгам?

Спасибо за помощь biggrin.gif



пружина на разборке - 300 рублей.
работа, думаю, не меньше, чем сам амортизатор поменять, на "моей" разборке мне меняли за 600 - сторону.
В сумме две пружины поменять - 300+300+600+600=1800=60 у.е.

Сергей.
Stargazer
[quote="Сергей"]
пружина на разборке - 300 рублей.[/quote]

Я бы не советовал брать пружины на разборке. Они там такие же уставшие как и на твоей машине. Т.е. смысла в этой операции очень мало, ИМХО.
djprofessor
Привет Всем biggrin.gif
Ну что смотрел я вчера эту машинку !
Приехали в горажи к знакомому отца который там с друзьями занимается ремонтом машин!
Начну с первого
Попытался я открыть окошко и вот первая на**ка
эл стеклоподъемники не работаю на левом окне наполовину открывается а потом шестеренка проскакивает а на правом мне тоже не удалось открыть тк хозяин сказал что кнопка навернулась!

Ладно еду на сервис там мне смотрят говорят что прилично вроде выглядит внешне +Хотя она вся в малиньких мятинках при расмотре Заднее крыло было бито его рихтовали!
Поехали на эстакаду а хозян ее кудато пропал и мы решили закотить машинку тока передом тк на эстакаде уже стояла машина!
Залезли под нее и итам обнаружили что течет маслице в районе каробки причем капает!
Потом нашли варку передних рычагов а там уже трещенка пошла!
И еще нашли трещину на *я не знаю как эт называется но находится эт типа перегородка за колесом передним та которая отделяет двигло от колес!
Позвал месного сварщика и спросил скока стоит жт сделать он сказал что 200 баксов примерно!
Решил ради интереса посмотреть двигло Позвали спеца месного Он открутил крышку где фильтр какойт о лежит и сказал что он уже все!
Можно считать что его нету!
Померял комперссию
1-й 10
2-й 11
3-й 11
4-й 12
Причем первый 2-а раза пробовали снимать показание тк первая попытка показала 8
Вот такие дела!

sad.gif
djprofessor
Днем решил еще посмотреть машинки!
Одна 50000 р хетч 5 дв 1,4 моно
а еще один седан за 1700 пришел посмотрел такое ведро что и не стал хозяина звать!
Хетч блин весь ржавый Заднии арки уже потрескались еще лобовуха лопнута!Короче отказался и поехал домой!
После спорт зала решил звякнуть по объяве которая еще 12 числа валялась в шансе с фоткой на фотке машинка в моем районе сфоткана и я пару раз проходил мимо нее! Звякнул хозяину гдето в 22-00 договорился что через 10 минут подойду!
внешне машинка без мятин без ржавчины Ну тока на задних арках
есть немного но обработано мовилью!
Машинка 1,3 -седан-серебро-Все ручки панели на месте не чего не болтается!
кпп 4 ступка
из нового заднии пружины поменяны,и вроде все Хозяин сказал что больше не чего не менял тк проблем у него с ней не было!
В пользовании с декадря прошлого года!
Поехать СТО не отказался сказал если что скинет цену!
В машинку я обнаружил магнитолу сони с mp3 в объяве про музыку не чего сказано не было-он сказал что магнитолу не отдаст тк подарок и скинет в цене! тк что 100 можно скинуть!
Штатного тахометра нет а стоит цифровой какойто который погоду и прочую лабуду показывает!
Есть сигналка Еще отдаст ризину зимнюю 2-а колеса !
Ну вот вроде и все прокатился Мне показалось немного шумногвато но дребезжало в бардачке хлам
и сзади чтото похоже что амортизаторы уже стали фигово обрабатывать кочки!
Год у машинки 88- в россии по моему с 2001 года!
Раньше цвет в птс был белый а сейчас серый пометка в птс есть!
Сказал что красили машинку перед новым годом и довольно удачно !
Судя по ее состоянию!
А еще он сказал что есть подозрение на то что она билась в бок тк на стыке крыши и двери ест небольшая неровность!
Завтра поеду смотреть днище и двигатель!
А там еще радиатор новый тк у старого он сказал что когда снимал сбоку какойто толи шланчик то ли чтото еще подковырнул и сломал паласмасину сбоку!
Короче ждите после завтра мой отчетец!
Надеюсь все будет хорошо!
Drew
Как тебе терпения хватает, машины смотреть ? :wink: Я вот первый попавшийся Кадетт купил, правда у знакомого, но я тогда и про форум этот не знал (может быть посоветовался тут на счет того брать экземпляр или нет), а так как хотелось машинку побыстрее, взял его и закрыл вопрос. Удачи!
djprofessor
QUOTE(Drew)
Как тебе терпения хватает, машины смотреть ?  :wink: Я вот первый попавшийся Кадетт купил, правда у знакомого, но я тогда и про форум этот не знал (может быть посоветовался тут на счет того брать экземпляр или нет), а так как хотелось машинку побыстрее, взял его и закрыл вопрос. Удачи!


Ну так у знакомого я б тоже взял бы наверно но нет закон подлости нужна машина не кто не продает куплю начнут предлогать сто пудова!
Никос
[quote="djprofessor"][quote=Drew]Как тебе терпения хватает, машины смотреть ? :wink: Я вот первый попавшийся Кадетт купил, правда у знакомого, но я тогда и про форум этот не знал
Ну так у знакомого я б тоже взял бы наверно но нет закон подлости нужна машина не кто не продает куплю начнут предлогать сто пудова![/quote]
Из всех вариантов, что ты описывал. ОПТИМАЛЬНЫЙ "ИМХО" , был белый у тети! Дно и где долезешь мог сам глянуть, уж фанеру и прочее дерьмо увидел бы. А искать за 2 штуки не битый и новый- "такие коровы нужны самому". Брал за 1,6, 10 Тысруб вложил в ходовую, еще стоко же в кузов надо, + стекло лобовое и замена задней двери, но этим не парюсь, т.к на ходовые не влияет, а машина нужна почти каждый день ( выходные особенно). Подвел один раз за 15 тык и пол года, но исправил сам (стоял 12 часов на трассе, зато затраты "0").
biggrin.gif biggrin.gif [quote]ЗЫ Недавно менты на трассе утром тормознули, скучно им было, проверили номера двигателя и видно, чтоб оказаться самыми умными сообщили, что моя машина была в перед битая, типа табличка не на родных клепках сидит, а мне по..ю, говорю, она и в зад была бита и в правый бок. Тока я за нее 10 штук зелени не платил, отсюда не обидно абсолютно, реальный авто за реальные деньги, главное сделали не плохо!!![/quote] :!:
Хороший Знакомый мне свою Аскону 88 г.в просто отказался продавать даже за 2 штуки долларов(зная, что она столько не стоит), т.к имеет на этот счет свое мнение, сейчас отдает ее за 1,5, но уже в Брянске, претензии ему оттуда никто предъявлять не будет, сами лохи!!! Рынок Кадеттлов уже чем ВАЗ, Конечно везение отличная вещь, но ждать его иногда очень долго!
ЗЫ ЗЫ Историю авто можешь здесь найти: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=45543&start=0
Drew
Недавно менты на трассе утром тормознули, скучно им было, проверили номера двигателя и видно, чтоб оказаться самыми умными сообщили, что моя машина была в перед битая, типа табличка не на родных клепках сидит, а мне по..ю, говорю, она и в зад была бита и в правый бок. Тока я за нее 10 штук зелени не платил, отсюда не обидно абсолютно, реальный авто за реальные деньги, главное сделали не плохо!!!

Достойный ответ 8)
djprofessor
ага у тети той блин покупать стремно может блин там моторчик того или еще что А вылизать машинку не стоит особых проблем!
Швы варки которые там есть просто заглянув не видно!
Да и что ей стоит проехать на сто если все как она говорит правда то я б взял не раздумывая!
Да и снимать с учета ей все равно надо будет!



А вот что еще хотел спросить:
На всех ли сиденьях в кадетах есть лифт! Просто на последнем я не обнаружил сего может просто ручки отломаны? а мне эт важно хочу весь капот наблюдать в процессе езды! :oops:

Спасибо заренее!!
Drew
Ненавсех
djprofessor
[quote=Drew]Ненавсех[/quote]

Вот блин и что мне делать Подушку подкаладывать чтоль?
или седенье не дорого заменить на аналог с подъемником?
Никос
[quote=djprofessor]ага у тети той блин покупать стремно может блин там моторчик того или еще что А вылизать машинку не стоит особых проблем!
Швы варки которые там есть просто заглянув не видно!
Да и что ей стоит проехать на сто если все как она говорит правда то я б взял не раздумывая!
Да и снимать с учета ей все равно надо будет!


Спасибо заренее!![/quote]
[quote]А вот что еще хотел спросить:
На всех ли сиденьях в кадетах есть лифт! Просто на последнем я не обнаружил сего может просто ручки отломаны? а мне эт важно хочу весь капот наблюдать в процессе езды! :oops[/quote]
:idea: Ну ты даешь!!! Тебе еще и лифт подавай! сМОТРИ НА сумму!
biggrin.gif Знаешь ли где швы варки? Я нет. :!:
Пытался два раза ответить, коннект умирал, отсюда просьба только одна, если возьмешь, что хочешь,через пару месяцев отпиши о проблемках, или их отсутствии, тогда порадуюсь, или успокоюсь.
ЗЫ Может стоит посмотреть на вАз КЛАССИКУ С ТАКИМ ПОДХОДОМ, он возможно и не битый будет а пробег как всегда не установлен.
ЗЫ Наивняк!!!! Ничего личного, однако.
НО ведь 90% возьмешь дерьмо и не сообщишь об этом!
Машину выбирают по душе, даже если и кинули, то она тебе нравится.
В свое время чел. один писал, как в 7-ру ВАЗ за год вложил 2 штуки у.е. Тем не менее доволен, т.к после этого готов к любому.
Мой совет: если авто первый и деньги от случая к случаю бери ВаЗ классику посвежее. Потом садись на "Астру" если деньги позволят и марку Опель уважаешь
djprofessor
[quote=Никос][quote=djprofessor]ага у тети той блин покупать стремно может блин там моторчик того или еще что А вылизать машинку не стоит особых проблем!
Швы варки которые там есть просто заглянув не видно!
Да и что ей стоит проехать на сто если все как она говорит правда то я б взял не раздумывая!
Да и снимать с учета ей все равно надо будет!


Спасибо заренее!![/quote]
[quote]А вот что еще хотел спросить:
На всех ли сиденьях в кадетах есть лифт! Просто на последнем я не обнаружил сего может просто ручки отломаны? а мне эт важно хочу весь капот наблюдать в процессе езды! :oops[/quote]
:idea: Ну ты даешь!!! Тебе еще и лифт подавай! сМОТРИ НА сумму!


biggrin.gif Знаешь ли где швы варки? Я нет. :!:
Пытался два раза ответить, коннект умирал, отсюда просьба только одна, если возьмешь, что хочешь,через пару месяцев отпиши о проблемках, или их отсутствии, тогда порадуюсь, или успокоюсь.
ЗЫ Может стоит посмотреть на вАз КЛАССИКУ С ТАКИМ ПОДХОДОМ, он возможно и не битый будет а пробег как всегда не установлен.
ЗЫ Наивняк!!!! Ничего личного, однако.
НО ведь 90% возьмешь дерьмо и не сообщишь об этом!
Машину выбирают по душе, даже если и кинули, то она тебе нравится.
В свое время чел. один писал, как в 7-ру ВАЗ за год вложил 2 штуки у.е. Тем не менее доволен, т.к после этого готов к любому.
Мой совет: если авто первый и деньги от случая к случаю бери ВаЗ классику посвежее. Потом садись на "Астру" если деньги позволят и марку Опель уважаешь[/quote]

про швы варки я имел ввиду что варили дырку или рычаги крепления
и нафиг брать за 2400 тачку в которую еще баков 400 вкладывать так можно уже и вектру присмотреть!
Денег и на вектру хватит но не хочется ведро а хочется купить кадетт пусть и дороже но чтоб поменьше проблем существенных!

Да и не стоит кадет больше 2500 не как год и железо блин Да и ваще тачка старая За такие деньги 3000+500-800 баков можно уже что поновее найти!
Но не хочу дорогую брать хочется компромисс! и чтоб симпотичная тк не терплю даже пыть в машине и чтоб не жалко если что убить Бах и поменял крылышко которое капейки стоит!
Блин молодость во мне играет и затюню по дешовому (если эт ваще тюнингом назвать можно будет) но чтоб все фигели блин!
Вообще идеал ярко желтый цвет для машинки для меня чтоб все фигели! Знали б вы как я се ремонт в комнате сделал Вы б меня поняли!
Кстати видел в своем районе хетч ездит ярко кислотно желтый Офигеть как здорово выглядит!
Цветков тоже ездил раньше на ярко желтом мерсе так его за километр видели гаишники и махали приветствуя дубинками
biggrin.gif
Никос
[quote="djprofessor"][quote="Никос"][quote=djprofessor] :idea: Ну ты даешь!!! Тебе еще и лифт подавай! сМОТРИ НА сумму!
про швы варки я имел ввиду что варили дырку или рычаги крепления
и нафиг брать за 2400 тачку в которую еще баков 400 вкладывать так можно уже и вектру присмотреть!
Денег и на вектру хватит но не хочется ведро а хочется купить кадетт пусть и дороже но чтоб поменьше проблем существенных!

Да и не стоит кадет больше 2500 не как год и железо блин Да и ваще тачка старая За такие деньги 3000+500-800 баков можно уже что поновее найти!
Но не хочу дорогую брать хочется компромисс! и чтоб симпотичная тк не терплю даже пыть в машине и чтоб не жалко если что убить Бах и поменял крылышко которое капейки стоит!
Блин молодость во мне играет и затюню по дешовому (если эт ваще тюнингом назвать можно будет) но чтоб все фигели блин!
Вообще идеал ярко желтый цвет для машинки для меня чтоб все фигели! Знали б вы как я се ремонт в комнате сделал Вы б меня поняли!
Кстати видел в своем районе хетч ездит ярко кислотно желтый Офигеть как здорово выглядит!
Цветков тоже ездил раньше на ярко желтом мерсе так его за километр видели гаишники и махали приветствуя дубинками
biggrin.gif[/quote]
За , то ,что хочется готовься платить!
По сУММЕ 3000+500+800 мОЖЕШЬ ИСКАТЬ древнюю Вектру или Нексию посвежее. (Кадетом не заморачивайся однако если деньги есть)Покрасят не дорого я думаю (Просто краской полить и высушить). А Желтый это для Гольфов цвет, он им идет и машинка очень не плохая.
Еще раз повторю: хочешь дешево- это ВаЗ 2101-2107, проблем больше, з/ч дешевле, ремонт дешевле но чаще, зато на каждом углу!
Потом думай!
djprofessor
[quote="Никос"][quote="djprofessor"][quote=Никос][quote=djprofessor] :idea: Ну ты даешь!!! Тебе еще и лифт подавай! сМОТРИ НА сумму!
про швы варки я имел ввиду что варили дырку или рычаги крепления
и нафиг брать за 2400 тачку в которую еще баков 400 вкладывать так можно уже и вектру присмотреть!
Денег и на вектру хватит но не хочется ведро а хочется купить кадетт пусть и дороже но чтоб поменьше проблем существенных!

Да и не стоит кадет больше 2500 не как год и железо блин Да и ваще тачка старая За такие деньги 3000+500-800 баков можно уже что поновее найти!
Но не хочу дорогую брать хочется компромисс! и чтоб симпотичная тк не терплю даже пыть в машине и чтоб не жалко если что убить Бах и поменял крылышко которое капейки стоит!


Блин молодость во мне играет и затюню по дешовому (если эт ваще тюнингом назвать можно будет) но чтоб все фигели блин!
Вообще идеал ярко желтый цвет для машинки для меня чтоб все фигели! Знали б вы как я се ремонт в комнате сделал Вы б меня поняли!
Кстати видел в своем районе хетч ездит ярко кислотно желтый Офигеть как здорово выглядит!
Цветков тоже ездил раньше на ярко желтом мерсе так его за километр видели гаишники и махали приветствуя дубинками
biggrin.gif[/quote]
За , то ,что хочется готовься платить!
По сУММЕ 3000+500+800 мОЖЕШЬ ИСКАТЬ древнюю Вектру или Нексию посвежее. (Кадетом не заморачивайся однако если деньги есть)Покрасят не дорого я думаю (Просто краской полить и высушить). А Желтый это для Гольфов цвет, он им идет и машинка очень не плохая.
Еще раз повторю: хочешь дешево- это ВаЗ 2101-2107, проблем больше, з/ч дешевле, ремонт дешевле но чаще, зато на каждом углу!
Потом думай![/quote]

Нет уж я чо совсем сбрендил 7-ку покупать!
9-ка или 99 еще куда не шло а вот класика эт для извращенцев Уж простите но автомобилем я эт не могу назвать!

А гольфы фовще уродливы Такое ощущение что машинку делали - делали а потом дизайнер сменился и другой доделал передок который вообще просто уродство для этой машинки! Да и стоят они в хоролшем состоянии 4000 А эт слишком для колес 86-87 года!
А вообще Кадетт на годик беру примерно может полтора а потом хочу либо бумер прикупить либо мерс 190 Хотя думаю пересяду потом на другой класс машинки из опелевского гаража!

Кстати блин опель сенатр офигенная тачка Тока чтото дороговата блин!
djprofessor
А по поводу нексии Этож отстой корейский блин Ездили у мя знакомые осматривали бу шную так там 98 года уже все разваливаются!
блин вчера предложили Nissan primera 97 год за 4500! Стоит на сервисе у знакомого после осмотра машинка в идеальном состоянии!
Моряк привез на сервис подмандить и скинуть тк уплывает на энное количиство лет за границу и срочно!
Я думаю за пару дней эт тачила ушла уже
Хотя если и не сразу какому то перекупщику!
Жаль 4500 у мя нету на руках Эх sad.gif
Сергей
[quote="Никос"][quote="djprofessor"]
ЗЫ Может стоит посмотреть на вАз КЛАССИКУ С ТАКИМ ПОДХОДОМ, он возможно и не битый будет а пробег как всегда не установлен.
...
Мой совет: если авто первый и деньги от случая к случаю бери ВаЗ классику посвежее. Потом садись на "Астру" если деньги позволят и марку Опель уважаешь[/quote]

Что-то патриотизмом не пахнет... :evil:

Человек же кадетт хочет. Давайте ему про кадетт максимум информации подадим. А про классику, думаю, он и сам додумает... если не выгорит с кадеттом.... :?

Спасибо
Сергей.
djprofessor
[quote="Сергей"][quote=Никос][quote=djprofessor]
ЗЫ Может стоит посмотреть на вАз КЛАССИКУ С ТАКИМ ПОДХОДОМ, он возможно и не битый будет а пробег как всегда не установлен.
...
Мой совет: если авто первый и деньги от случая к случаю бери ВаЗ классику посвежее. Потом садись на "Астру" если деньги позволят и марку Опель уважаешь[/quote]

Что-то патриотизмом не пахнет... :evil:

Человек же кадетт хочет. Давайте ему про кадетт максимум информации подадим. А про классику, думаю, он и сам додумает... если не выгорит с кадеттом.... :?

Спасибо
Сергей.[/quote]

Спасибо Сергей я ж уже с весны хочу кадетт альтернатива ему тока 9-ка вазовская была тк нравится внешне! но блин за 2500 не найти ваз наманый а 2000 г стоит 3500-4000!
Кадетт по любому лучше Хоть и дороже немного!
Сегодня поеду смотреть машинку!
Сергей
[quote="djprofessor"][quote="Сергей"][quote="Никос"][quote="djprofessor"]
ЗЫ Может стоит посмотреть на вАз КЛАССИКУ С ТАКИМ ПОДХОДОМ, он возможно и не битый будет а пробег как всегда не установлен.
...
Мой совет: если авто первый и деньги от случая к случаю бери ВаЗ классику посвежее. Потом садись на "Астру" если деньги позволят и марку Опель уважаешь[/quote]

Что-то патриотизмом не пахнет... :evil:

Человек же кадетт хочет. Давайте ему про кадетт максимум информации подадим. А про классику, думаю, он и сам додумает... если не выгорит с кадеттом.... :?

Спасибо
Сергей.[/quote]

Спасибо Сергей я ж уже с весны хочу кадетт альтернатива ему тока 9-ка вазовская была тк нравится внешне! но блин за 2500 не найти ваз наманый а 2000 г стоит 3500-4000!
Кадетт по любому лучше Хоть и дороже немного!
Сегодня поеду смотреть машинку![/quote]

Удачи в поиске. А в каком городе ищешь-то ?

Сергей.
djprofessor
[/quote]

Удачи в поиске. А в каком городе ищешь-то ?

Сергей.[/quote]

ищу в Питере!
Сергей Дождь
Эх,и помочь нечем!
А где модераторы наши?По-моему некорректно советовать человеку купить "классику"взамен Кадетта.Кто ищет,тот найдет!!!
А если машинка на год нужна,может стоит занизить требования? :wink:
dotsent
Ребяты.
Пора спуститься с небес на землю.
Если чел хочет НОРМАЛЬНУЮ машинку, то вариантов два.
Либо брать что то за 2300-2500 и обавлять на НОРМАЛЬНЫЙ ремонт.
Или найти ту авту, которую уже недавно НОРМАЛЬНО ремонтировали. Но тогда ее цена будет в районе трех тысяч.

"Чуть-чуть" добавить до чего то другого опелеподобного не выйдет.
Более менее приличные вектры А начинаются более чем от 4 тысяч.
Более менее приличные Астры Ф от 5000

Чудес не бывает увы :-(
Сергей Дождь
Вот и я своего продавал по этому принципу.Все что надо было подремонтировать- сделал,покрасил.И естественно хочу за него 3300-3500.Правда передумал пока продавать... laugh.gif
Сергей
[quote="dotsent"]Ребяты.
Пора спуститься с небес на землю.
Если чел хочет НОРМАЛЬНУЮ машинку, то вариантов два.
Либо брать что то за 2300-2500 и обавлять на НОРМАЛЬНЫЙ ремонт.
Или найти ту авту, которую уже недавно НОРМАЛЬНО ремонтировали. Но тогда ее цена будет в районе трех тысяч.

"Чуть-чуть" добавить до чего то другого опелеподобного не выйдет.
Более менее приличные вектры А начинаются более чем от 4 тысяч.
Более менее приличные Астры Ф от 5000

Чудес не бывает увы :-([/quote]

Вообще, вдруг кто из наших будет продавать
Вдруг, кто-то из наших донесет информацию о поиске своим друзьям-знакомым, а те, вс вою очередь, ещё кому.
Вдруг, попадется нормальный продавец, не перекупщик не барыга.
Вдруг, в конце, концов, сам найдет, ну, повезет. Нормальную машину за нормальные деньги.

Для того, на мой взгляд, человек и общается с нами.

А к слову. Я брал свой кадетт случайно. Буквально месяц до покупки назад, мы с женой говорили о возможности покупки машины, и вот, случай пдвернулся. Продавали "свои". Купил за 2000. О всех болезнях мне рассказали.
седан 1,6 моновпрыск, абс, люк, два комплекта резины литые диски, сигналка, центр. замок, музыка. судя по всем резинкамзаглушкаммелочам - за машиной следили.
Ну это я так, для примера. Уверен, что поискать можно. Главное, не торопиться...
Так что, не только чудо может помочь человеку...

вот тут, моторист, что движки чинит, кадетт продает с акпп хэтч цвета металлик. говорит, только чтооткапиталил двигатель. и даже, говорит, по многим вопросам, возникнущим по движку, готовт помочь типа гарантии такой вот, бесплатно. за 1800. я понимаю, авто я не смотрел дотошно, на СТО не ездил, но, хоть движок отпадает как проблема, а это не мало. ну это я так, для примера...

Спасибо
Сергей
dotsent
Случаи тоже бывают. Бывают, что покупается через знакомых. Либо кому то действительно нужно продать срочно.
Но исключения лишь подтверждают правило :-))

Надо искать.
Ждать и искать.

Я вот как то тут озадачился Астру сарай найти. Так ситуация точно такая же :-)
Kedo
Идея такая - надо сделать раздел "Купи-продай авто " для конфы
Мы сдесь общаемся, разбираемся в Кадетах. Но, как ни грустно, все проходит... И машины мы меняем. Так вот, что если сделать раздел о продаже авто. Мы все вложив бабки в ремонт и не будучи барыгами реально оцениваем стоимость своего ТС. И, надеюсь, при продаже сообщим покупателю достоверную инфу.
А так же всегда поможем советом покупателю своего любимого автомобиля
dotsent
Никто не мешает выставить свое авто на продажу в разделе "барахолка" :-)

Теоретически там им и место уже :-)))

Вопрос еще и в том, что народ тут из разных и весьма далеких краев.
Мало кто захочет поехать за тыщщу километро, чтоб купить авто у сотоварища.
Тем более, закон рынка везде одинаков и скидка для соконфетника вряд ли оправдает дорогу.
Никос
[quote=Сергей][

Что-то патриотизмом не пахнет... :evil:

Человек же кадетт хочет. Давайте ему про кадетт максимум информации подадим. А про классику, думаю, он и сам додумает... если не выгорит с кадеттом.... :?

Спасибо
Сергей.[/quote]

biggrin.gif Ниссан тоже вроде стороной не обходит и 9-ка ему нравится!

:twisted: А с патриотизмом у меня порядок! Кадет и именно Караван был выбран осознанно и вряд ли будет уже продаваться, только в случае кончины на разборку. Когда покупал про форум этот и не знал, в других опелевских форумах и конференциях кадетоводов нет практически, там Опеля покруче. Ориентировался по Асконе товарища.
Посмотрел 4 штуки в Москве по авто.ру и Из рукв .., 5-ю взял в соседнем дворе, в области. Безпроблемных не было ни одной.
Здесь же информации море про машину и по ней выходит, что прав dotsent
[quote]Ребяты.
Пора спуститься с небес на землю.
Если чел хочет НОРМАЛЬНУЮ машинку, то вариантов два.
Либо брать что то за 2300-2500 и обавлять на НОРМАЛЬНЫЙ ремонт.
Или найти ту авту, которую уже недавно НОРМАЛЬНО ремонтировали. Но тогда ее цена будет в районе трех тысяч.[/quote]

[quote]Вдруг, попадется нормальный продавец, не перекупщик не барыга.
Вдруг, в конце, концов, сам найдет, ну, повезет. Нормальную машину за нормальные деньги
Для того, на мой взгляд, человек и общается с нами.[/quote]

:shock: Осталось только определиться, что есть "нормальная машина", для каждого наверное критерий свой. Вот на мой взгляд у тебя нормальный авто по оснащению
[quote] Я брал свой кадетт случайно. Продавали "свои". Купил за 2000. О всех болезнях мне рассказали.
седан 1,6 моновпрыск, абс, люк, два комплекта резины литые диски, сигналка, центр. замок, музыка. судя по всем резинкамзаглушкаммелочам - за машиной следили.
.[/quote]
и брал у знакомых вроде, однако:
машина у тебя около года как я понял, вспомни теперь сколько было проблемок (ДТП не в счет) и сколько вложено денег и сил за это время, сколько еще надо? По твоим отчетам и постам выходит не мало.
А товарищ хочет за 90 копеек приобрести яйца по 1руб 30 коп, после этого еще и выгодно продать через год!
Может у кого нибудь из участников данного форума проходила такая ситуация, было бы очень интересно ознакомиться tongue.gif (относительно свежих машин не касается, если пошлины еще раз дернут, то дешеветь Кадетт конечно не будет).
djprofessor
Срочно хочу совета Помогите как быть!
Вчера посмотрел машинку!
Вроде мне нравится тока вот когда двигатель посмотрели то обнаружилось следующее!
Компрессия 9,5/10,5/10,5/11
И когда сняли такую большую крышку круглую с кастрюли где фильтр какой-то то там все в масле-Эт вроде говорит что мачло выбрасывает от туда А от туда не должно его бросать вроде!
Мотаристы сказали что двигатель на 3 твердую!
Когда подняли ее то по кузовне нету не одной сварки есть парочка дырочек на которые надоб заплатки поставить! А так сказали что для кадета очень не плохо! пороги уже в местах возле колес продавлены!
Заднии арки замандеваны но под локером видно что они уже гниловаты!!
Но внешне машинка идеальна не одного очага корочии не видно!
Кстати год 88 В 2001 привезена в россию в птс написано Была белая раньше в птс есть пометка что надо считать ее серой!

Друзья подскажите плизз стоит ли рисковать С двиглом тк знакомый в сервисе сказал что меньше 10 компрессии на кадетах эт не гуд-эт минимум колечко какоето кирдык а максимум капиталка на 1000 баков!
Сказал стоит ли рисковать тк и недели могу не отъездить!
dotsent
Опять ты не сказал главное.
тип кузова, какой движок и сколько просят.

Продавленые сзади (спереди) пороги, говорят что внутри железо гнилое. А раз сверху не видать, значит просто замазано.
djprofessor
[quote=dotsent]Опять ты не сказал главное.
тип кузова, какой движок и сколько просят.

Продавленые сзади (спереди) пороги, говорят что внутри железо гнилое. А раз сверху не видать, значит просто замазано.[/quote]

кузов седан / 1,3 n / просят 2300
Евгений
[quote]максимум капиталка на 1000 баков[/quote]
переборщил...
такой движок на 1000 капиталить не потянет..
djprofessor
[quote=Евгений][quote]максимум капиталка на 1000 баков[/quote]
переборщил...
такой движок на 1000 капиталить не потянет..[/quote]

То есть? не потянет ?
djprofessor
так а чего по поводу компрессии вообщем!?
Евгений
[quote]То есть? не потянет ?[/quote]
на сколько я понял откапиталить движок 1000 баков..
это много..
djprofessor
[quote=Евгений][quote]То есть? не потянет ?[/quote]
на сколько я понял откапиталить движок 1000 баков..
это много..[/quote]

Ну эт я в крайность дался просто работа 500$ +за п части до 500 может выйти мне так сказали!
Stargazer
[quote="djprofessor"]так а чего по поводу компрессии вообщем!?[/quote]

Не бери эту машину, ищи дальше. Я бы рекомендовал, со своей стороны, смотреть не старше 90 года.
а движек там присмерти, это 100%
Мой тебе совет, ищи целый кузов! Все остальное делается.
djprofessor
[quote=Stargazer][quote=djprofessor]так а чего по поводу компрессии вообщем!?[/quote]

Не бери эту машину, ищи дальше. Я бы рекомендовал, со своей стороны, смотреть не старше 90 года.
а движек там присмерти, это 100%
Мой тебе совет, ищи целый кузов! Все остальное делается.[/quote]

Я смотрел и 90ь года да убитее почему то все они выглядели ! Я уже убедился что от года состояние не как не зависит!
Все зависит от хозяина который машинку содержал! Бывало такие мусорные ящики приезжали :oops:
Никос
[quote=djprofessor]Срочно хочу совета Помогите как быть!
Вчера посмотрел машинку!
Вроде мне нравится тока вот когда двигатель посмотрели то обнаружилось следующее!
Компрессия 9,5/10,5/10,5/11
И когда сняли такую большую крышку круглую с кастрюли где фильтр какой-то то там все в масле-Эт вроде говорит что мачло выбрасывает от туда А от туда не должно его бросать вроде!
Мотаристы сказали что двигатель на 3 твердую!
Когда подняли ее то по кузовне нету не одной сварки есть парочка дырочек на которые надоб заплатки поставить! А так сказали что для кадета очень не плохо! пороги уже в местах возле колес продавлены!
Заднии арки замандеваны но под локером видно что они уже гниловаты!!
Но внешне машинка идеальна не одного очага корочии не видно!
Кстати год 88 В 2001 привезена в россию в птс написано Была белая раньше в птс есть пометка что надо считать ее серой!

Друзья подскажите плизз стоит ли рисковать С двиглом тк знакомый в сервисе сказал что меньше 10 компрессии на кадетах эт не гуд-эт минимум колечко какоето кирдык а максимум капиталка на 1000 баков!
Сказал стоит ли рисковать тк и недели могу не отъездить![/quote]
smile.gif Компрессия на 13n по Мурзилке 10-11,5 на исправном двигателе, и не должна отличаться более чем на 20% по горшкам. Судя по твоему варианту здесь все не так плохо, возможно элементарно вылечится раскоксовкой колец, похоже подзалегли. sad.gif
По маслу сказать не могу, у самого масло присутствует в кожухе воздушного фильтра, как и у любой не новой машине, вопрос сколько его? Может быть вызвано засером маслоотделителя, он вроде присутствует, но как его промыть х.з.
:evil: Большее беспокойство вызывает изменение цвета, машину красили всю и уже в России, возможно после аварии или уже тащили битую, а если делали здесь, а не в прибалтике, качество может быть весьма хреновым.
Отсюда:
[quote]а движек там присмерти, это 100% [/quote]
не согласен!!!

а здесь согласен:
[quote]ищи целый кузов! Все остальное делается.[/quote]
Поэтому найди грамотного жестянщика, пусть он глянет и расскажет, что было и как сделали. Не поверю, что делали просто так, тем более если авто в СНГ менее 5-лет
ЗЫ У себя компрессию не мерил ни до ни после покупки, поглядел, что дыма на пргретом движке нет на холостых, при перегазовке, ни при движении на 2-3-й в горку и взял. Хотя по осени при смене масла раскоксовочку сделаю обязательно.
еще из мурзилки:[quote] "Если компрессия в одном из циллиндров приблизительно на 20% ниже чем в других и двигатель грубо работает на Х.Х., причина может быть в изношенных кулачках распредвала."[/quote]
ЗЫЗЫ наверное соглашусь
[quote]Не бери эту машину, ищи дальше[/quote]
Или пробуй ребят опустить сразу на 500$,давя на присутствие масла из за компрессии, и главное изменение цвета и полный перекрас. 2300 это многовато за 13N седан, даже 88 года.
djprofessor
Спасибо уже отказался Завтра еще варианты буду смотреть!
Torn
Вообщем такое дело. В мой кадет 1990 года выпуска с движком 1.6I.
Случилась беда такого рода, вообщем дали мне в задницу(хорошо так заехали).
Вот и думаю что собсна делать теперь с ним. Продавать жалко, предлагают 1200 убитых ёжиков. На ремонт пойдёт приблизительно 1000. (с покраской).
Если интерестно, фото вышлю на е-мейл любому....[/img]
Сергей
[quote=Torn]Вообщем такое дело. В мой кадет 1990 года выпуска с движком 1.6I.
Случилась беда такого рода, вообщем дали мне в задницу(хорошо так заехали).
Вот и думаю что собсна делать теперь с ним. Продавать жалко, предлагают 1200 убитых ёжиков. На ремонт пойдёт приблизительно 1000. (с покраской).
Если интерестно, фото вышлю на е-мейл любому....[/img][/quote]

Во-первых, - сочувствую... sad.gif
Во-вторых, как же без картинки понять, что советовать ? Выложи фотку на любой бесплатный сайт, типа "ImageVenue" и сюда ссылочку помести. Авось кто и заценит. Есть среди нас мастера. Хотя, конечно, по фото и по телефону советы по ремонту, сам понимаешь, очень приблизительны, если не сказать больше. Но чем сможем -поможем обязательно.

В-третьих, и это не только к тебе относится - Господатоварищикадеттоводы !!! Давайте не будем писать в теме пространные выражения типа : " помогите..." " а скажите..." "имею проблему..." А будем вкратце описывать суть сообщения. А то непонятно, стоит ли вообще открывать сию мессугу или забить...

Не обижаться !!!

Спасибо.
С Уважением, Сергей Е.
djprofessor
Длин я вчера 50 $ на осмотр машинок потратил!
Сначала посмотрел поехал кадет за 2500 Вся гнилая в хлам внешне под мпорт заделана дешево! сразу отказался! Больше всего прикололо спереди R15 Сзади R13 !
потом приехал домой и стал обзванивать по объявам!
Решил всеж договориться о смотре машинки за 2300!
кадет капля 5 дв 90 год!1,3 двиголо NB!
Короче посмотрели подвеску баксов на 100 замен потом еще надо варить телевизор! не знаю скока стоит!
а когда движек начали компрессию мерить то там такой ужась!
10/9,5/4/9,5 Моторист с каким то врачебным прибором послушал все сказал еще надо помпу менять и подшибник какойто там гдето!
Короче парни которые продают тачку офигели Скинули 300 Баков!

потом стал смотреть на гоьфы вторые думаю может повезет с ними и нет блин обзвонил объяв 20 и все уже проданы хотя 2-а дня в продаже!

Потом случайно пересекся с парнем который продает кадетт за 2350!
Он меня до дома подбросил и мы зацепились языками!
Я ему объянил почему я не стал брать его тачку! Типа компрессия 10/11/11/12 была и еще сальник течет + по кузовне рычаги крепления надо варить! За рычаги варку они скиули 150$ Но мне сказали знакомые что стоит эт 200!
А вчера решили еще раз проверить движок у спеца который очень грамотен по сравнению с теми у кого я смотрел в гараже компрессию!
Сдесь потому что комперссо метр хороший импортный а там просто палка с будильником на конце!
И тут комперессия показала 10/11/11/11!
По ходовой надо менять передние амортизаторы!+пыльник один!
На заднем колесе подшибник!
а так очень даже не чего!
Вроде сальник заменить стоит 400р +работа 600!
Так что если у него ее не заберут сегодня то завтра поедем по кузовщикам прицениваться скока скинуть в цене из за сварки !
Там еще где стойка по шву пошла трешинка Ее тоже надо варить!
Так что вот такие дела у мя!
Lexx
[quote]Господатоварищикадеттоводы !!! Давайте не будем писать в теме пространные выражения типа : " помогите..." " а скажите..." "имею проблему..." А будем вкратце описывать суть сообщения. А то непонятно, стоит ли вообще открывать сию мессугу или забить...
[/quote]

Согласен laugh.gif а то по таким заголовкам не поймешь об чем речь :wink:
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.