Посоветуйте плиз мастера с руками, умеренным ценником и отсутствием привычки парить девушку-водителя :oops: (типа гараж у дяди Васи) в Адмиралтейском районе для мелкой починки машинки (Opel kadett 1987г.), т.к. для глобальных работ есть проверенный человек, но в Гатчине. На сервис ехать смысла не вижу... :?
Всем удачи на дорогах!
так это смотря какая проблемка
конкретнее, что случилось ? :wink:
Не все так страшно
По букварю - существует ремонтный размер на 76,0. Правда у нас я таких поршней найти не смог, только 75,5. Пришлось извратиться и поставить ремонтный от ТАЗ-08 на 76,37 расточив блок на 76,4 (износ был 76,12-76,15). Пробег после капиталки под 30тык - проблем нет. Трудности: отверстие под палец у ТАЗовских большего диаметра, надо растачивать головки шатунов тоже. И палец расположен ниже чем у родных. Надо укорачивать поршня (снимать с их башки 2,1 мм) и делать проставку под ГБЦ, иначе степень сжатия будет запредельной.
Прежде всего промерь цилиндры и шейки коленвала. Все вкладыши я оставил номинал - износ был в допуске, только поменял на новые. Про свой капремонт я уже вроде тут отписывал - пройдись поиском.
[quote=Yuliana]Посоветуйте плиз мастера с руками, умеренным ценником и отсутствием привычки парить девушку-водителя :oops: (типа гараж у дяди Васи) в Адмиралтейском районе для мелкой починки машинки (Opel kadett 1987г.), т.к. для глобальных работ есть проверенный человек, но в Гатчине. На сервис ехать смысла не вижу... :?
Всем удачи на дорогах!
[/quote]
Могу посоветовать себя
, но нахожусь в Парголово.
воздушный змей
15.9.2005, 7:10
варианты 2 и 3 нежелательны, так долго не проездишь. Слишком сильный износ. Поршня менять обязательно :!:
Lexx, пока по мелочам: масло поменять, помпу поменять, просто советом помочь, где-что купить...
Андреич, спасибо! Далековато, поближе хочется, но буду иметь в виду!
[quote=Yuliana]Lexx, пока по мелочам: масло поменять, помпу поменять, просто советом помочь, где-что купить...
[/quote]
для замены масла нужно :Масло 4 л, промывочное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр. Поменять масло могут на любом СТО.
Помпу я себе тоже недавно поменял я себе поставил немецкую название что-то вроде Кульдшмитт (вроде
) цена 850 руб.
с помпой тоже никаких проблем, менять 20 мин.
какое масло заливать можешь поиском пройтись уже обсуждали
я лью Эссо 10W - 40
а насчет совета всегда буду рад помочь, чем смогу
Lexx, Огромезный пасиб!
спасибо всем за информацию, иномарка иномаркой ,а от ТАЗовских запчастей никуда не дется . потом напишу что из этого выйдет.
не стоит благодарности :oops:
[quote=djprofessor]А мне кажется что в краснодаре климат не особо сухой но вот инетересно там посыпают солью или нет?[/quote]
у нас наскока я знаю такой фигней не страдают :wink:
djprofessor
8.10.2005, 17:21
QUOTE(Pablo)
QUOTE
УрррррАААА Вот я и кепил себе кадетик !
фото в студию!
Вот наконецто добрался до своего фотика и
Решил выложить фотки моего Кадетика
http://photofile.ru/album.php?id=372254
Молодец! Дешево и сердито! Я вот тоже смотрю себе кадетт года эдак после 90-го, за 2500-3000 у.е., но нету нифига!
Кадетов у нас мало продают, в неделю 2-3 выставляют и все 85-88 года. :cry: Вот... Если до весны не найду плюну и куплю тазик 08-09. :oops:
Зато забуду что такое экзист.ру и запчасти на заказ! Во!
Вот что есть сегодня:
"Опель-Кадетт" "капля" 85 г. в., V=1,8 л, инж., цв. красный, 5-ст. КПП, салон "Рекаро", люк на 2 полож., бортов. ПК, ж/к панель, спойлер, капрем. двиг., цена 2600 у. е., торг. Тел.: 43-43-**, 8-911-304-75-**.
________________________________________
№ 4192
"Опель-Кадетт" "капля" 86 г. в., V=1,3S, цв. сер., цена 1500 у. е. Тел. 22-41-**.
________________________________________
№ 4193
"Опель-Кадетт" "капля" хэтчбек 86 г. в., V=1,3 л, 5 дверн., цв. белый, ТО-06, в хор. сост., цена 2100 у. е., торг. Тел. 8-911-312-63-**.
________________________________________
№ 4194
"Опель-Кадетт" 83 г. в., V=1,2 л, цв. голуб., в норм. сост., снят с учета, цена 800 у. е. Тел.: 48-48-**, 8-906-287-44-**.
________________________________________
"Опель-Кадетт" седан 90 г. в., цв. темно-зел., V=1,6 л, моновпрыск, 5-ст. КПП, муз., мультилок, сигнализ., лит. диски R14, имп. рез., ТО, страховка, газов. стойки, в отл. сост., вложений не треб., цена 3500 у. е. Тел. 8-902-281-91-**
Александр Аникович
11.10.2005, 12:34
Доброго времени суток!
Знакомый предлагает Кадет 86г.в., 1.6 дизель, 4-х ктупенчатая МКПП, 5-и дверный хэтчбэк. Сам продавец занимается ремонтом машин и готовил его для жены, но из-за покупки другой машины будет продавать. Все, что требовалось - переварено. Покрашен. Есть запчасти. На двигателе менялась головка (старая была с трещиной), кольца. Подвеска перебрана. Подшипники на ступицах новые. Диски R13 обычные, резина всесезонка "Медведь" в нормальном состоянии. Обслуживание, в дальнейшем, можно будет проводить у него же. Все стоит 2500$. Стоит ли брать? Какие могут быть подводные камни с дизелем? Двигатель (зимой) достаточно много работал на холостом ходу - говорят не полезно, и еще слышал, что дизеля не ремонтируются 8 ( Это было выдано как тезисы без каких-либо вразумительных объяснений.
Успехов,
Александр
Судя по ценнику машинка должна быть в очень хорошем состоянии. Кадетт - машина простая и ремонтопригодная. По динамике и комфорту не уступает нашим ПП ТАЗам. Так что если состояние соответствует ценнику - почему бы и не взять
Одно но. Дизель. По крайней мере у нас в городе новые з/ч на него проблематичны - только под заказ, потому как очень мало таких машин. По эксплуатации дизеля ничего не скажу - некомпетентен. Может кто еще чего добавит...
QUOTE(Александр Аникович)
Доброго времени суток!
Знакомый предлагает Кадет 86г.в., 1.6 дизель, 4-х ктупенчатая МКПП, 5-и дверный хэтчбэк. Сам продавец занимается ремонтом машин и готовил его для жены, но из-за покупки другой машины будет продавать. Все, что требовалось - переварено. Покрашен. Есть запчасти. На двигателе менялась головка (старая была с трещиной), кольца. Подвеска перебрана. Подшипники на ступицах новые. Диски R13 обычные, резина всесезонка \"Медведь\" в нормальном состоянии. Обслуживание, в дальнейшем, можно будет проводить у него же. Все стоит 2500$. Стоит ли брать? Какие могут быть подводные камни с дизелем? Двигатель (зимой) достаточно много работал на холостом ходу - говорят не полезно, и еще слышал, что дизеля не ремонтируются 8 ( Это было выдано как тезисы без каких-либо вразумительных объяснений.
Успехов,
Александр
ММмм мне купили машину немного лутше и дешевле, хотя вот некоторые мелочи устроняю досихпор...
а ещё ничего против дизеля не имею но побаиваюсь так как незнаю его совсем...
воздушный змей
11.10.2005, 14:31
Во-первых неясно из какого вы региона? И что хотите от машины ?
Дизель - это определенная специфика. С одной стороны - экономичность . С другой определенные минусы - например если холодная зима, то дизель сложнее завести чем бензиновый мотор. Еще у дизеля есть ТНВД. Если он сломается, то новый будет стоить примерно пловины стоимости этой машины.
Не советую брать если ты не фанатеешь по дизелям, у меня был ниссан дизельный 88г.в., и после эксплуатации пришел к такому мнению что дизель хорош когда это новая машинка, или по крайней мере молодая, любой, практически, ремонт по двигателю значительно дороже чем на бензиновом, плюс если в дизель хоть раз залесть настроить его на корректную работу практически невозможно.
Гораздо шумнее чем бенз. двиг. , вибрация, и значительно меньшая динамика, плюс зимой завестись может стать проблемой если морозы сильные. Машинке 20 годиков, не дай бог что-то маломальски серьезное случится с двиглом или ТНВД , мастеров приличных, которые ПОНИМАЮТ :!: в дизелях, найти непросто , и отвалить придется львиную долю от стоймости машины. Да и за 2500$ можно очень неплохую машинку взять.
Александр Аникович
12.10.2005, 9:03
QUOTE(воздушный змей)
Во-первых неясно из какого вы региона? И что хотите от машины ?
Дизель - это определенная специфика. С одной стороны - экономичность . С другой определенные минусы - например если холодная зима, то дизель сложнее завести чем бензиновый мотор. Еще у дизеля есть ТНВД. Если он сломается, то новый будет стоить примерно пловины стоимости этой машины.
Доброго времени суток!
Живу я в Мурманской обл. т.е. полгода зима, но температура ниже -20 бывает не так уж и часто. До гаража 2 минуты ходьбы, а пройти городок от одного края до другого - 15 минут
Если брать не новый ТНВД, а восстановленный в той же Финляндии? В этом случае цена вполне подъемная.
Успехов,
Александр
воздушный змей
12.10.2005, 9:18
QUOTE(Александр Аникович)
QUOTE(воздушный змей)
Во-первых неясно из какого вы региона? И что хотите от машины ?
Дизель - это определенная специфика. С одной стороны - экономичность . С другой определенные минусы - например если холодная зима, то дизель сложнее завести чем бензиновый мотор. Еще у дизеля есть ТНВД. Если он сломается, то новый будет стоить примерно пловины стоимости этой машины.
Доброго времени суток!
Живу я в Мурманской обл. т.е. полгода зима, но температура ниже -20 бывает не так уж и часто. До гаража 2 минуты ходьбы, а пройти городок от одного края до другого - 15 минут
Если брать не новый ТНВД, а восстановленный в той же Финляндии? В этом случае цена вполне подъемная.
Успехов,
Александр
Ну тогда , как говориться, Вам решать
. Если условия позволяют эксплуатировать дизель, да и вообще если нравиться машинка - то значит надо брать.
Удачи в выборе!
Александр Аникович
12.10.2005, 9:20
QUOTE(Tamko)
Не советую брать если ты не фанатеешь по дизелям, у меня был ниссан дизельный 88г.в., и после эксплуатации пришел к такому мнению что дизель хорош когда это новая машинка, или по крайней мере молодая, любой, практически, ремонт по двигателю значительно дороже чем на бензиновом, плюс если в дизель хоть раз залесть настроить его на корректную работу практически невозможно.
Гораздо шумнее чем бенз. двиг. , вибрация, и значительно меньшая динамика, плюс зимой завестись может стать проблемой если морозы сильные. Машинке 20 годиков, не дай бог что-то маломальски серьезное случится с двиглом или ТНВД , мастеров приличных, которые ПОНИМАЮТ :!: в дизелях, найти непросто , и отвалить придется львиную долю от стоймости машины. Да и за 2500$ можно очень неплохую машинку взять.
Доброго времени суток!
Дизель крайне привлекателен, поскольку есть возможность брать хорошее арктическое топливо рублей по 10 за литр, а если большими объемами (бочка 200л.) то и дешевле. Знакомый еще пользуется специальными присадками и проблем с запуском не возникало хотя машина практически всегда под окнами. Правда его Омеге 10 лет.
Просмотрел газеты по Мурманску - ничего приличного за 2500$ не взять
Насколько вредна для дизеля работа на холостом ходу?
Успехов,
Александр
Александр Аникович
12.10.2005, 9:25
QUOTE(воздушный змей)
Ну тогда , как говориться, Вам решать :) . Если условия позволяют эксплуатировать дизель, да и вообще если нравиться машинка - то значит надо брать.
Удачи в выборе!
Доброго времени суток!
А что скажете по поводу восстановленных ТНВД? Насколько вредна для дизеля работа на холостом ходу?
Успехов,
Александр
Несколько дней назад начал издыхать диск сцепления, тоесть на газ если резко давить то мотор ревёт, а скорость набирает очень медленно. А ещё неделю ранее стала при троганьи очень дёргаться. Ну с этим я разобрался, уже диск заказал.
Но блин, ездить по работе надо. В итоге, вчера уже поздно вечером, какаято бомба начала выпендриваться, решил я с ней погоняться (ну нурак я ) :cry: . В итоге на торможении я заглох, и оказалось что холостые она просто перестала держать напрочь. Но это ещё не всё, заводится на горячую отказывается, только минут через 5. И опять не всё, при оборатах больше тыщи (это на слух, у меня нет тахометра) откудато снизу и вроде справа появился непонятный стук, такой ровный, не очень громкий, но частый.
Самое интиресное, что эти все неприятности появились сразу!!!
Особо не надеюсь что Вы поможите, слишком оно всё не понятно, но может у кого было так, и проблему удалось решить.
Opelevodila
13.10.2005, 9:29
[quote=mvelik]Несколько дней назад начал издыхать диск сцепления, тоесть на газ если резко давить то мотор ревёт, а скорость набирает очень медленно. А ещё неделю ранее стала при троганьи очень дёргаться. Ну с этим я разобрался, уже диск заказал.
Но блин, ездить по работе надо. В итоге, вчера уже поздно вечером, какаято бомба начала выпендриваться, решил я с ней погоняться (ну нурак я ) :cry: . В итоге на торможении я заглох, и оказалось что холостые она просто перестала держать напрочь. Но это ещё не всё, заводится на горячую отказывается, только минут через 5. И опять не всё, при оборатах больше тыщи (это на слух, у меня нет тахометра) откудато снизу и вроде справа появился непонятный стук, такой ровный, не очень громкий, но частый.
Самое интиресное, что эти все неприятности появились сразу!!!
Особо не надеюсь что Вы поможите, слишком оно всё не понятно, но может у кого было так, и проблему удалось решить.[/quote]
Сразу хочу предупредить - у меня такого не было, но симптомы стука похожи на облом одного из лепестков корзины... Я просто уже видел что-то подобное, насчёт оборотов не могу подсказать - у меня стоит карб, а у тебя наверное моновпрыск, но ты попробуй проверить бензонасос... А вообще всё это очень похоже на элементарное засорение где-то в системе подачи топлива...
dotsent
13.10.2005, 10:34
[quote=Александр Аникович]
Доброго времени суток!
А что скажете по поводу восстановленных ТНВД? Насколько вредна для дизеля работа на холостом ходу?
Успехов,
Александр[/quote]
Если ТНВД восстановлен в заводских условиях. На специальзированном заводе. То проблем нет никаких. В беларусии есть мастерские по ремонту дизельной аппаратуры. Даже не завод а полукустарное производство. Приходилось сталкиваться с восстановленными у них ТНВД для микроавтобусов Мерседес. Вполне прилично работают. Уже года три как.
А насчет вредности холостого хода. , тут мыслей приходит на ум две. 1 На холостом ходу дизель остывает ниже температуры открывания термостата и работает практически с недогревом. В зависимости от того какой минус за бортом недогрем может быть существенный.
2 Виду плохого качества солярки идет повышенное образование нагара и забивание сажей всех газоотводных каналов.
Вкупе с п. 1 может представлять опасность.
Но. Дизель который был поставлен на Кадетт 20 лет назад еще тех конструкций, которые сильно не остынут :-) да и если движку после длительной работы на ХХ давать, извините, "про$р@ться" то это компенсиреует негатив от образования лишнего нагара.
Блин, если это корзина, то обидно, т.к. комплект из корзины и диска былбы дешевле. Тоесть в принципе реально стёртым диском раздолбать корзину?
По поводу засрался, может быть, у меня какраз бензина было очень мало вот говно и могло со дна подняться.
Про не заводится на горячую, я так понял у многих такая шняга, и проблем может быть масса из-зи чего.
верно про лепестки корзины, но произошло это из-за износа выжимного
выжимной берои хороший, все, что дешевле 500 руб - фуфло, НЕ бери LUK - полный отстой!!!!! НИ ДИСК НИ КОРЗИНУ НИ ВЫЖИМНОЙ!!!
а стук - внутрення часть диска сцепления центрующими и смягчающими пружинками трет по гайкам маховика, возможно, одна из них вывалилась. Открути лючок внизу колокола коробки и посмотри, может что-нить вывалится. Лючок держат 4 или 5 болтов на 11. БУДЬ АККУРАТЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
КОПОТЬ И САЖА - ОСТАТКИ ПРИ СГОРАНИИ ДИСКА - ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЬЕДАЮТСЯ В КОЖУ!!! БЕРЕГИ ГЛАЗА!!!
god2002
13.10.2005, 12:23
[quote=mvelik]Блин, если это корзина, то обидно, т.к. комплект из корзины и диска былбы дешевле. Тоесть в принципе реально стёртым диском раздолбать корзину?
По поводу засрался, может быть, у меня какраз бензина было очень мало вот говно и могло со дна подняться.
Про не заводится на горячую, я так понял у многих такая шняга, и проблем может быть масса из-зи чего.[/quote]
Не хочу тебя расстраивать, но сцепление лучше менять в сборе, особенно когда один из трёх элементов сцепления (диск, подшипник, корзина) умер и постепенно или быстро убивает другие!
Александр Аникович
13.10.2005, 12:42
[quote=dotsent]А насчет вредности холостого хода. , тут мыслей приходит на ум две. 1 На холостом ходу дизель остывает ниже температуры открывания термостата и работает практически с недогревом. В зависимости от того какой минус за бортом недогрем может быть существенный.
2 Виду плохого качества солярки идет повышенное образование нагара и забивание сажей всех газоотводных каналов.
Вкупе с п. 1 может представлять опасность.
Но. Дизель который был поставлен на Кадетт 20 лет назад еще тех конструкций, которые сильно не остынут :-) да и если движку после длительной работы на ХХ давать, извините, "про$р@ться" то это компенсиреует негатив от образования лишнего нагара.[/quote]
Доброго времени суток!
Т.е. делать систему, чтобы двигатель сам запускался и прогревался до температуры несколько выше той при которой он нормально заведется практического смысла нет т.к. дизель на ХХ просто не прогреется до такой температуры? Идея возникла из-за стоянки машины на улице возле "фабрики". А за 8.5 часов машинка замерзнет
Какие еще есть варианты подогрева для дизелей кроме ВБАСТО и т.п. систем по цене порядка 1000$?
Успехов,
Александр
Ну тогда буду менять в сборе. Есть комплект, корзина, диск и подшибник, вроде Meyle, мне за 50 евро отдают. Luk сразу сказал что мне не надо, хотя Luk дороже.
По Meyle ничего не скажите?
mrackspb
13.10.2005, 12:56
здря на ЛУК гониш нормально сцепление при условии что купиш
именно ЛУК а не подделку под него (подделок оччень много)
а так нехош проблем бери Сакс- отличное мягкое сцепление
брал себе егго уже 60 тысч проблем нету
dotsent
13.10.2005, 13:17
для дизелей не знаю.
штатно никаких.
Вернее на более новых моделях предпусковой подогреватель Не знаю чего он греет и как. А греть то можно паяльной лампой например :-)
Или если розетка есть в стенке возле фабрики где авто будет жить, то можно какой нить тэн слабосильный в поддон вкрячить.
Приехал воткнул розетку и пошел работать :-))
воздушный змей
13.10.2005, 14:20
Есть на Нэксию система подогрева. Встраивается в систему охлаждения.
Это лучше чем греть масло.
То есть приходишь, заводишь машину и из печки сразу идет теплый воздух.
Но нужна розетка с електричеством.
Возможно эта штуковина и на Кадетт тоже подойдет.
Добрый день земляк!
Проблемы хх уже сказали. Это действительно повышенное нагарообразование в камере сгорания, из-за малых подач распыл плохой. Если хорошо СРАЗУ после этого поработать, то ничего страшного не будет. Для больших дизелей(порядка 2500 кВт) запрещено работать с нагрузкой менее 30% более 2-х часов.
А вообще в принципе почитай газетки наши - можно в такой ценник найти кадета примерно таких же лет. А зимой так и дешевле будет.!
Удачи.
[quote=mvelik]Ну тогда буду менять в сборе. Есть комплект, корзина, диск и подшибник, вроде Meyle, мне за 50 евро отдают. Luk сразу сказал что мне не надо, хотя Luk дороже.
По Meyle ничего не скажите?[/quote]
друг на пассат б3 все Meyle ставит, говорит отлично
цена за предлагаемое вроде нормальная, я бы взял
мне 40$ обошелся диск и выжимной
god2002
13.10.2005, 17:24
У меня LUK - 8 тык - полёт нормальный!
Ну вот, опять проблема.
Оказывается у этого Meyle диски под мою модель бывают разных размеров, 200мм, 205мм и 215мм, а в букваре ни слова.
Какой мне надо?
Ну вот значит купил я комплект сцепления, в наличии был только LUK, пришлось брать его, 56 евро. В субботу, 10 утра, поехал в гараж к знакомым, у них там яма есть. Ну если читали выше, то помните что холостые она не держит, пришлось сильно газовать. Проехал я ровно 10 метров и заглох, заводится не хотела ни в какую, пришлось моему приятелю тащить меня на галстуке. Сперва решили менять сцепление, а потом уже смотреть почему не заводится. В общем если я ещё раз буду менять сцепление, то уйдёт у меня не больше 40 минут, но в этот первый раз я потратил часа 3-4. В основном проблема была в том чтобы протащить корзину с диском через лючок, им очень мешал выжимной. С этим покончили, стали разбираться с пуском машины. Ни в какую((((( Повезло в гараже было много б/у запчастей от кадета, меняли коммутатор - 4 штуки, трамблёр целиком - 3 штуки, свечи - 3 комплекта, провода - 2 комплекта. Ни фига!!!! И блин, как повезло что подошол ещё один знакомый, он и заметил что порван ремень ГРМ!!!!!! Поиски ремня в 7:30, в субботу, эт я вам скажу полный ......... Нашли!!!! на Хасанском!!!! ура!!!! Давай его ставить, а верхний вал почемуто не прокручивается, и ещё со звёздочки которая на нём, сорвало направляющую шпильку. Оказалось что его заклинило. В одну из шеек толи не попадало масло, толи попала какаято фигня, в общем еле его выбили, всё зачистили, собрали, выставили метки, заводим, ни фига!!!! Стали мерить компрессию - 10, 6, 4, 2. Мда, пришли в 10 утра, закончили в 12:00, а машинато не едет.
Ну и конечно вопрос к Вам - гнёт на C16NZ клапана или нет?
[quote=mvelik]
Ну и конечно вопрос к Вам - гнёт на C16NZ клапана или нет?[/quote]
говорят, что не гнёт.
у самого c16nz, потому осведомлен.
Сергей.
Поискал в инете, вроде действительно не гнёт.
Ну тогда скорее всего не правильно выставили метки, посему вопрос: когда выставляешь метку на нижнем валу, метка должна совпадать когда я смотрю на неё сверху из-под капота, или снизу из колесной ниши? Просто там такая фигня что метки друг от друг далеко.
[quote=mvelik]Стали мерить компрессию - 10, 6, 4, 2. Мда, пришли в 10 утра, закончили в 12:00, а машинато не едет.
Ну и конечно вопрос к Вам - гнёт на C16NZ клапана или нет?[/quote]
Даже с такой компрессией завестись должна. А если все, что выше правда, то сочувствую....
а может ли машана дергаться при начале езды на новой передаче при ее повышении , но не при обратном порядке, это дергание тяжело описать, он не похоже на то , что бывает при глотании воздуха или заканчивается бензин. Это больше похоже на какуе-то механическую причину, как-будто не полностью в зацепление вошла или еще что-то.
Выглядит это так .
влючаю 1 передачу еду -сначала дергается потом резкий рывок , вроде как все везде зацепилось и еде как пологается,
включаю 2 передачу все тоже самое
и так далее .
знаете это похоже на то , если ноги связать на растоянии веревкой и попробовать бежать , но шаг будет маленький, быстро перебираешьногами , но скорости нет , а потом веревка порвалась и все в норме , я извиняюсь за столь нелепое сравнение , но как по другому это описать не знаю.
Так вот вопрос , может это сцепление кончилось, и плохо диски зацепляются, кагда в пробке они еще и нагреваются и машина начинает больше дергаться или проблема в электрике, или карбе, но туда лазили спецы из Бикара, и ничего не нашли .??
Плиз, посоветуйте, а то на станции мозги полощут.
Opelevodila
17.10.2005, 9:34
QUOTE(Морж)
а может ли машана дергаться при начале езды на новой передаче при ее повышении , но не при обратном порядке, это дергание тяжело описать, он не похоже на то , что бывает при глотании воздуха или заканчивается бензин. Это больше похоже на какуе-то механическую причину, как-будто не полностью в зацепление вошла или еще что-то.
Выглядит это так .
влючаю 1 передачу еду -сначала дергается потом резкий рывок , вроде как все везде зацепилось и еде как пологается,
включаю 2 передачу все тоже самое
и так далее .
знаете это похоже на то , если ноги связать на растоянии веревкой и попробовать бежать , но шаг будет маленький, быстро перебираешьногами , но скорости нет , а потом веревка порвалась и все в норме , я извиняюсь за столь нелепое сравнение , но как по другому это описать не знаю.
Так вот вопрос , может это сцепление кончилось, и плохо диски зацепляются, кагда в пробке они еще и нагреваются и машина начинает больше дергаться или проблема в электрике, или карбе, но туда лазили спецы из Бикара, и ничего не нашли .??
Плиз, посоветуйте, а то на станции мозги полощут.
ИМХО:Скорее всего это всё-таки сцепление... И возможно, даже, не сам диск, а скорее выжимной или корзина... Причина в плохом прижимании диска к маховику... А так вообще сказать точно не могу, надо "живьём" смотреть...
Диск сцепления - однозначно!
могла оторваться накладка диска
или сильно разбиты посадочные места смягчающих пружинок
(когда берешь в руки диск и трясеш его, то он как погремушка)
маловероятно - сорвало пару лепестков корзины --> неравноменое прижимание к маховику
Забыл дописать, я когда старое сцепление снял, то оно на вид как новое. Так что фиг знает в нём было дело или нет. Проверить пока не могу, машина вообще не заводится. Решили снимать голову, посмотрим что там. За вчерашний вечер успели только немного открутить всякие навесные причендалы, мне для этих целей друг даже выделил свой гараж)))) Надеюсь что уже завтра, ну в крайнем случае послезавтра, я смогу точно сказать гнёт клапана или нет на C16NZ.
QUOTE(mvelik)
Забыл дописать, я когда старое сцепление снял, то оно на вид как новое. Так что фиг знает в нём было дело или нет. Проверить пока не могу, машина вообще не заводится. Решили снимать голову, посмотрим что там. За вчерашний вечер успели только немного открутить всякие навесные причендалы, мне для этих целей друг даже выделил свой гараж)))) Надеюсь что уже завтра, ну в крайнем случае послезавтра, я смогу точно сказать гнёт клапана или нет на C16NZ.
не гнёт, не гнёт...
но ты всё равно фотки нам потом покажи ?)
Сергей.
iron_plus
19.10.2005, 19:15
Здравствуйте. Недавно преобрел Kadett 1,6S бензиновый седан. Подскажите, пожалуйста, что из отечественных зап.частей подходит. Особенно интересна ходовая. г.Ростов-на-Дону
В топике пишем правильно тему
\Модераторы