мне обещали отзвониться на счет этого опеля
цена нормальная, если с материалом
ну и с покраской
[quote=Sanchez]За замену 2-х лонжеронов и задних арок они зарядили 7000 руб.[/quote]
Ну вот началось... :wink:
[quote=Drew][quote=Sanchez]За замену 2-х лонжеронов и задних арок они зарядили 7000 руб.[/quote]
Ну вот началось... :wink:
[/quote]
Ага, если машина мне досталась за смешные деньги. :wink:
Кадета? Смотрел фото, железо целое, буду встречаться сегодня смотреть. На что стоит обратить особое внимаение чтобы покупка не омрачила дальнейшее существование? Спасибо. Дмитрий
Смотрел, как раз по схеме предложенной Опелером. Узрел и гнилые направляющие и драный кузов. Но больше все понравилось признание чела, 1л масла на 1000 км ))))
[quote=Pablo]http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=211
было уже
Кстати -http://kadett.ru/bbs/search.php[/quote]
Продолжение тут
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=498
А как ни смотри:
1. Явные дефекты или отремонтированы. или тчательно замаскированы.
2. Скрытые всё равно не увидишь, только со временем вылезут.
прелагают кадет gsi 85 e1,8 инж за 2500..собственно вот и сабж...
на что обратить внимание?
На кузов ессно...арки передние, задние...крепление рычагов, пороги, что под ногами делается тоже неплохо бы глянуть.
Ну и движек...чтоб масло не подтекало, работал равномерно :roll:
кузов свиду ок...скоро будет еще проверен на сто..
а вот движка тарахтит....хозяин сказал прокладку сменит и будет все ок..
..тут еще джетта наклевывается 85г...1.3..хороший кузов..но задние стойки неочень...
прям незнаю...один товарищ говорит толко фольцы...другие на опель...в раздумьях :cry: ..
Главное - кузов. Смотреть нужно пороги, днище, арки. Все остальное отремонтировать гораздо легче, а если кузов поплыл, то это уже означает большие заморочки.
Двигатель пусть в сервисе продиагностируют, рассказы про "прокладку и т.п." всегда нужно проверять до покупки, чтобы потом небыло сюрпризов.
Если выбор стоит между GSi 1,8 и джеттой 1,3, и при этом состояние обоих нормальное, то джетта будет немного экономичней но это "овощ", а GSi доставит намного больше удовольствия от вождения, обычно там немало удобных "наворотов" и салон гораздо удобнее.
Опель экономичнее в плане запчастей(если конечно машина не помойка и не нужно собирать ее заново).
воздушный змей
7.9.2005, 7:47
Лучше не покупай Кадетт, все равно он будет гнилой!
тем более 85-го года! Намучешься с кузовней
[quote=Remboss]прям незнаю...один товарищ говорит толко фольцы...другие на опель...в раздумьях :cry: ..
[/quote]
Угадай, что тебе здесь присоветуют?
Естестно Опель брать. 1,3 и 1,8 гси - разница конечно же огромная.
[quote=воздушный змей]Лучше не покупай Кадетт, все равно он будет гнилой!
тем более 85-го года! Намучешься с кузовней[/quote]
Я бы не был так котегоричен, есть много Кадеттов, у которых визит к кузовщику не значится в планах на ближайшее будущее. :!:
Приобрел на днях хетч 1,8S, внешнее состояние на 5-, внутри потихоньку начинают всплывать всякие мелочи. А именно, люк если открыть (т.е. задвинуть) то уже будет не закрыть, оборван шланг обмыва заднего стекла (ну это вообще не проблема), при глушении двигателя машина дергается, то ли позджнее зажигание то ли свечи.
В связи с этим хочу спросить Питерсцев мож кто пользуется автосервисом, чтоб недорого и почеловечьи относились? Пасиба
[quote=Dimedrol]Приобрел на днях хетч 1,8S, внешнее состояние на 5-, внутри потихоньку начинают всплывать всякие мелочи. А именно, люк если открыть (т.е. задвинуть) то уже будет не закрыть, оборван шланг обмыва заднего стекла (ну это вообще не проблема), при глушении двигателя машина дергается, то ли позджнее зажигание то ли свечи.
В связи с этим хочу спросить Питерсцев мож кто пользуется автосервисом, чтоб недорого и почеловечьи относились? Пасиба[/quote]
Я тоже из Питера :arrow: почитай в этой же рубрике "OPEL центр Вся правда"... :wink:
воздушный змей
7.9.2005, 8:50
[quote=Opeler][quote=воздушный змей]Лучше не покупай Кадетт, все равно он будет гнилой!
тем более 85-го года! Намучешься с кузовней[/quote]
Я бы не был так котегоричен, есть много Кадеттов, у которых визит к кузовщику не значится в планах на ближайшее будущее. :!:[/quote]
Во-первых: я предостерегаю человека, чтобы он знал на что он идет
Во-вторых: среди 85-го года найти Кадетт с приличным кузовом ....Ну очень трудно
а всетаки... куда пойтить то?
[quote=Dimedrol]а всетаки... куда пойтить то?[/quote]
Если не хочешь читать внимательно,то не периставай с вопросами :evil: ....Там же написано про авто центр БИКАР :shock:
Мой совет приезжать после 23.00,тогда есть возможность сделать подешевле , т.к они не все через кассу проводят....Например Развал сход на OPEL стоит 580р.....Договариваешся....На квитке он пишет какую-нибудь хрень на 150р и 300р даешь ему на руки....Иполучается Развал-сход не за 580р , а за 450р :wink:
Шипасибба))) буду внимательнее
еще хорошо посмотреть пол под ногами, а именно:
под ковриком (он большой такой, придется немного обшивку открутить слева) находится паролон (вроде, правильно написал :roll: ), если он влажный или вообще с него капает... короче придется кузовню начать с полика, а то рычаг в салон войдет - проверенно на трех кадеттах 85-х и 86-го года
я свой брал, внизу все суппер было, а потом :?
все решилось установкой 3-х мм листа железа, но внизу уже, конечно, не товарный вид, зато простоит вечность :wink:
Я бы Кадета взял
, Джетта по запчастям дороже :wink:
воздушный змей
7.9.2005, 15:10
[quote=Lexx]Я бы Кадета взял
, Джетта по запчастям дороже :wink:[/quote]
так... ты же его уже имеешь
Stargazer
7.9.2005, 15:40
Смотреть главное кузов! Внимательно смотреть, чтоб ничего не пропустить. Не гнилых Кадетов таких годов небывает, бывают вареные, вот и проверь, чтобы в месте сварки было все обработано. Обязательно посмотри задние арки. не только снаружи, но и внутрь загляни из багажника. Лючок для знака аварийной остановки открой и лючки для доступа к задним фонарям открой и проверь. Залезь туда рукой, постучи хорошенько.
Если аппарат по кузову целый, то смотри двигатель. Они выносливые, легко капиталяться, так что все должно быть ОК.
И еще. Сравнивать Джету 1.3 и Кадета GSI
Ты просто прокатись в них, можешь даже в качестве пассажира... :wink:
Да, джеты не цинковали, и гниют они ничуть не хуже.... :roll:
какой и где должен быть очаг коррозии..чтобы смело можно было отказываться..?
:?:
воздушный змей
8.9.2005, 12:39
[quote=Remboss]какой и где должен быть очаг коррозии..чтобы смело можно было отказываться..?
:?:[/quote]
Сам Кадетт это и есть сплошной очаг коррозии
А вообще-то поиском пройдись по этой конфе. Тут про это уже много обсуждали :!:
[quote=воздушный змей][quote=Remboss]какой и где должен быть очаг коррозии..чтобы смело можно было отказываться..?
:?:[/quote]
Сам Кадетт это и есть сплошной очаг коррозии
А вообще-то поиском пройдись по этой конфе. Тут про это уже много обсуждали :!:[/quote]
я бы отказался, если:
1 если смотреть снизу на авто, в местах креплений передних рычагов видны следы коррозии (значит пункт №2 обеспечен)
2 или поднял ковролиншумоизоляцию под ногами, а там хоть одно самое маленькое сквозное отверстие
3 или в порогах дыры
4 или на задние арки невесело смотреть даже снаружи (значит внутри уже - .... ц)
Всем привет!!!
Вообщем движок насколько я понял C16NZ, универсал.
До этого была 2108, по сравнению с ней кадет просто супер!!!
Но счастье длилось не долго, всего 1 день.
Сегодня стал загораться "выкинь двигатель" блин. В связи с чем решил прикупить БК. Искал поиском, но так и не понял какой надо брать, а главное где?
Ещё тупить начала, т.е. на втрой после определённого момента перестаёт набирать скорость, хотя всего гдето 40км/ч, втыкаешь третью и всё ок.
Жутко тугая педаль газа, нафига на возвратку там 3 пружины стоит? вообщем одну снял и стало лучше.
Подскажите плиз.
ЗЫ Я из Питера.
[quote=mvelik]Всем привет!!!
Вообщем движок насколько я понял C16NZ, универсал.
До этого была 2108, по сравнению с ней кадет просто супер!!!
Но счастье длилось не долго, всего 1 день.
Сегодня стал загораться "выкинь двигатель" блин. В связи с чем решил прикупить БК. Искал поиском, но так и не понял какой надо брать, а главное где?
Ещё тупить начала, т.е. на втрой после определённого момента перестаёт набирать скорость, хотя всего гдето 40км/ч, втыкаешь третью и всё ок.
Жутко тугая педаль газа, нафига на возвратку там 3 пружины стоит? вообщем одну снял и стало лучше.
Подскажите плиз.
ЗЫ Я из Питера.[/quote]
Для начала стоит считать коды неисправностей при помощи системы самодиагностики, а потом уже думать дальше.
Stargazer
11.9.2005, 14:17
РоднойБК не найдешь. Это редкость, да и не нужен он. Коды ошибо кснять можно и без него.
Посмотри здесь:
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i23.php
Andrew_VV
12.9.2005, 7:59
хочу отдать машину в ремонт, перетрясти всю переднюю подвеску, поменять - опоры стоек, пружины, шаровые, рулевые пльцы, сайлентблоки....... сзади - поменять пружины и амортизаторы
вопрос такой - сколько денег примерно такая работа стОит, чтобы лишка не переплатить
Спасибо, я этого не нашол. Сегодня попробую и отпишу.
Если разъём найду)))) Главное не перепутать))))
Andrew_VV
12.9.2005, 8:57
и еще, кто из Челябы, сколько стоят пружины перед/зад ? мне предлагают по 900/1000 че то дорого по моему
Из Челябинска, токо ДАН, по моему. А что, ремонтироваться туда поедешь?
Сходил к машине, постоял как идиот у открытого капота... И не нашол диагностического разъёма.
Подскажите с какой он стороны? И там свободный разъём или в него что-то воткнуто?
Andrew_VV
12.9.2005, 11:28
[quote=djen]Из Челябинска, токо ДАН, по моему. А что, ремонтироваться туда поедешь?[/quote]
да я про пружины стоимость у Челябинцев спрашиваю, ты кстати из Каменска ? я из Шадринска, земляки типа
)
Ага, тутошние мы.
В Челябинске, магазин хороший есть, Автоклуб называется. Возят новые и б/у. У Дмитрия поинтересуйся инфой.
Andrew_VV
12.9.2005, 12:43
[quote=djen]Ага, тутошние мы.
В Челябинске, магазин хороший есть, Автоклуб называется. Возят новые и б/у. У Дмитрия поинтересуйся инфой.[/quote]
Да че то он молчит в аське, ДИМАААААААААА
Занят был целый день...
Значится у нас передние пружины - 640, задние седан и хэтч - 920, караван 1390.
Прайс магазина "Автоклуб" можно посмотреть
здесь. Он правда редко обновляется и цены могут оказаться еще ниже чем в прайсе.
[quote=mvelik]Сходил к машине, постоял как идиот у открытого капота... И не нашол диагностического разъёма.
Подскажите с какой он стороны? И там свободный разъём или в него что-то воткнуто?[/quote]
подошёл к авто.
октрыл капот.
стоишь перед ней.
справа по борту.
лично у меня ниже бачка с водой и выше стойки.
разъем свободный, но закрыт чехломзаглушкой.
просто сними заглушку и увидишь А В С ...
Спасибо
Сергей.
Блин, я наверное дурак......
Делаю всё как описали, но там нет свободного разъёма с крышечкой. Я уже даже все по очереди поотключал, но подписей с буквами там нет.
Может у кого есть фотка? Не охота отдавать штуку за диагностику.
zanzibar
12.9.2005, 17:17
[quote]подошёл к авто.
октрыл капот.
стоишь перед ней.
справа по борту.
лично у меня ниже бачка с водой и выше стойки.
разъем свободный, но закрыт чехломзаглушкой.
просто сними заглушку и увидишь А В С ...
[/quote]
Все тоже самое, но у меня если стоять перед машиной то слева, около реле бензонасоса.
[quote=zanzibar][quote]подошёл к авто.
октрыл капот.
стоишь перед ней.
справа по борту.
лично у меня ниже бачка с водой и выше стойки.
разъем свободный, но закрыт чехломзаглушкой.
просто сними заглушку и увидишь А В С ...
[/quote]
Все тоже самое, но у меня если стоять перед машиной то слева, около реле бензонасоса.[/quote]
имеем 1989 год
c16nz
седан
Сергей.
может кто-нибудь меня обнадежит. Пробило прокладку ГБЦ., залез внутрь обнаружил шатающиеся поршня(+0.50) вроде последний ремонт. говорят можно загильзовать ТАЗовскими и расточить под номинал, есть такой вариант , а?
вариант 2. просто попробовать поставить жигулевские кольца, но какие?
вариант 3. поставить новые родные ремонтные кольца +0.50 поменять прокладку , шатунные подшипники, распред, и рокера и еще поездить .
вариант 4. вообщем вы понимаете.... :cry: а жалко как, я без нее не могу.
да если реанимировать можно , то что мне делать с шатунными вкладышами.
там стояли SK Kh 2075 на другой стороне U 0.75 74652630
если правильно понимаю то это +0.75 , а ставить такие же или нет.
всем заранее спасибо.
Stargazer
13.9.2005, 11:17
У моего друга 1.4 гильзованый был. Мастер во время капиталки сделал. все было нормально. Чем гильзовал - я незнаю, но поршни были родные.
УРА!!!! Нашол!!!! Всем СПАСИБО!!!!
Оказался справа, где сперва и писали, просто крышечка у него очень оригинальная.
Правда радости мало, ошибок куча : 24, 35 и 44. Зато теперь есть куда копать.
Я сейчас поиском буду рыть, но если есть советы отпишите.
[quote=mvelik]УРА!!!! Нашол!!!! Всем СПАСИБО!!!!
Оказался справа, где сперва и писали, просто крышечка у него очень оригинальная.
Правда радости мало, ошибок куча : 24, 35 и 44. Зато теперь есть куда копать.
Я сейчас поиском буду рыть, но если есть советы отпишите.[/quote]
я тоже имел код 35. ищи в поиске, там моооре информации...
Сергей.
zanzibar
13.9.2005, 17:03
тоже постоянно 24 и 35 (два брата блин), ладно думаю куплю ШМХХ, купил, поставил все без изменений
. И что дальше? где именно искать?
mvelik, если что найдешь дай знать
[quote=zanzibar]тоже постоянно 24 и 35 (два брата блин), ладно думаю куплю ШМХХ, купил, поставил все без изменений
. И что дальше? где именно искать?
mvelik, если что найдешь дай знать
[/quote]
покупать всякие зч не хорошо.
этак можно пол авто купить и все без толку...
лучше брать на пробу и смотреть...
Сергей.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.