[quote=<Alex>] Ещё движок несколько печалит, он 1,6NZ и за 170тыс км пробега ни разу не капиталился[/quote]
МЛИН СЧАСТЛИВЧИК!!! у тебя девственный двигатель, считай
у большинства уже четвертую сотню разменивает без капиталки
радуйся!
на счет трещины в 2 см - очень плохо, значит надо стягивать и укреплять хорошо, сложно сказать сколько будет стоить, ты покатайся по мастерским, поспрашивай, потом здесь выложи, там и поговорим
было бы очень хорошо, если б фотки разрыва выложил с разных сторон, на словах достаточно сложно понять..
Ушинка находится на улице Ушинского (м Гражд. проспект) между пр. Просвещения и Пр Луначарского, там авторынок, сотоящий из 6 больших павильонов, двойной въезд-ворота: увидишь - не ошибешься :wink:
колодки передние окооло 300 р
задние 350-400р
ремкомпл задний ок 200р
вакуумник на вектру около 600р бу на разборке
[quote=Opelevodila][quote=Mezzz]а ты их внешне не отличишь
я оба двигла рядом ставил - один-в-один!!!!!
надо голову снимать и на поршня смотреть (в них выемки под клапана у S), по распреду внешне не скажешь, у него ход яиц больше и клапанов тож[/quote]
Может быть не сравнивал, но можно попробовать снять крышку клапанов и посмотреть диаметр диаметр клапана, у S они больше - это я знаю наверняка, убедился, когда себе капиталку делал...[/quote]
согласен
Коллега!!!А я вчера купил!!!Тоже вливаюсь...Днище гнилое, телевизор лопнул, тормоза работают только у самого пола, пасло выдавливается пока до минимума не дойдет, нада чинить стекло заднее (обогрев) и ручку двери,чтобы открывалась и закрывалась :-)) переваривать задние арки....Так что я тоже вливаюсь :-)) А ты за сколько свое чудо брал??? И брал я по генералке чтобы со снятием/постановкой не заморачиваться...
Пред владелец рекомендовал поменять-поставить свечи девяточные (рублей по 250)...Может есть вариант более хороший для опеля??? Нет, ну можно конечно купить хорошие девяточные :-))
[quote=<Alex>]ЗЗЫЫ:Насчет телевизора мнения разошлись.пред владелец сказал, что он лопнул от времени (там была трещина, толи от удара в морду ещё до него, толи чего ещё)...а второе мнение что лонжероны начали расходится (т.к. днище с сильной сквозной коррозией-степень коррозии точно пока не определил) и порвали телевизор.пред хозяин сказал, что это не зубила и тут, на кадетах нагрузки на телевизор со стороны лонжероноФФ нет...Типа телевизор тока для крепления радиатора :-)) Короче варить нада палюбому, тока вопрос времени (скока так можно с трещиной и накладкой) проездить...[/quote]
Мне лично оторвали нижнюю часть телевизора ,когда на галстуке попытались тащить(очень сильно дернули) :shock: Так я в этот же день , сняв передний бампер и проволокой закрепив радиатор , доехал до сервиса на Дальневосточном(гаражного типа)...Посоветовался со сварщиком и решили не варить эту нижнюю часть,а срезать ее , и вместо нее наварить прямоугольную мет. трубу....В строительных товарах прямоугольная труба длинной 1м мне встала в 255р.+сварщик взял 500р....Сделал на совесть,даже загрунтовал,я доволен и 9мес полет норма :wink:
Родная нижняя часть телевизора П-образная и толщиной 1мм ,а я притащил кусок прямоугольной трубы толщиной 3мм,других похожих по ширине и толщине не было (гнить дольше будет) :wink:
Лучше не ездить,у нас дороги оставляют желать лучшего...Вари и одной проблемой меньше
В каком именно?Гаражного типа?Это не тот, что почти напротив фабрики "Рабочий", не доезжая жд моста (в сторону Новочеркасского проспекта справа, рядом гаражи??? Или наоборот на дальневосточном по направлению к народной справа, т.е. если ехать от новочеркасского к народной, проезжаешь поворот на коллонтай и там где-то не доезжая тельмана тоже повроты направо, там несколько гаражных сервисов.. Так в какой из них??? Труба должна быть из стали???длина 1 метр, толщина 3мм, а ширина/высота прямоугольно сечения какая????
А может какие координаты этого варилы остались, я б трубу купил, да и съездил бы :-))
Отличный совет, не медли!
зато лобовой удар не страшен :roll:
проблемы с расхождением ланжеронов у более старых машин
скорее удар
передние ланжи - ОЧЕНЬ крепкое и твердое место кузова кадетта!!
...и, наверна, единственное... :?
[quote=<Alex>] И брал я по генералке ...[/quote]
ага, главное, чтоб с правом передоверия была, а то снимать с учета придется, если продавать будешь
главное налог не забывать плотить, а т охозяин бывший возьмет и утилизирует в ГАИ, повидал уйму примеров, во народ мучался. :?
Парни, подскажите plz!!
Друг на днях стал счастливым обладателем OPEL KADETT E, 1985 от рождества Христова года выпуска, 1300 кубовый карбюраторный двигатель, вроде как, в приличном состоянии. Весь в счастье, пошел он страховать своего железного коня (ОСАГО), а стоимость страховки, как известно, зависит, помимо всего остального и от мощности двигателя. Так вот, в ПТС у него везде, где можно себе представить, стоит бесящее во всех смыслах словосочетание "свед. отсут.". В страховой компании посмотрели в его ПТС и недолго думая, открыли какую-то волшебную книжку, и огласили вердикт 75 л.с. Друга это ни сколько не смутило, заплатил он деньги и отправился ставить машину на учет. Ставили уже вдвоем. Разглядывая документы я сильно удивился стоимости его страховки. Спрашиваю его – неужели в твоем кадете больше 70 коней? Не знаю говорит, не измерял. Я думаю ну, дай прокачусь, мож и правда… Поменялись ключами, он на восьмерке – я на кадете. Подъехали к светофору. Старт… уже через секунду, он на корпус впереди… Думаю ладно, может ГП там меньше, числа в коробке другие… Нифига! Нет там 75-и лошадей!!! Там и 60-и то нет… Купил друг мурзилку. Читаем: есть два двигателя объемом 1,3 л.: 13N и 13S – 60 и 75 соответственно. В чем разница кроме карба, так и не понял. По мурзилке: ход поршня одинаковый, диаметр – одинаковый, рабочий объем камеры сгорания – одинаковый, а вот СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ разная, это как такое может быть?? Толи в мурзилке опечатка, то ли я совсем в движках них@#я не понимаю…
Приехали мы в страховую и говорим ошибочка вышла, давайте мол деньги в зад, у нас то оказывается не 75, а 60 л.с., не 13S, а 13N. А эти скоты говорят – докажите!! Мы к машине и давай искать признаки злосчастной буквы “N”. Нифига мы не нашли. Ни на одной табличке нет ни номера, ни модели установленного двигателя. На самом блоке выбито 13*… Народ, кто знает где смотреть? Вот, например, у меня капот открываешь на табличке модель двигателя и его номер, и на самом блоке, прям, отлито 21083.
Парни помогите! 1000 р. – не такие большие деньги, здесь дело принципа!!!
13* - что реально звездочка выбита???
мля, там буква должна быть
объем разница на процентов 5, наверно, тк поршня другие
если не поможет ничего, то тока экспертиза...
а страховщики спецально делают, чтоб больше 70 лошадей было, сволочи
на самом деле, по данным ГАИ, у Опель Кадетт Е с двигателем 1,3 мощность 44 кВт (60 лошадей), у них нет разницы между S и N (NB)!!!
Я когда ставил на учет, то пообщался с гайцом на площадке, у него тож кадетт
1,3
..но он в таком идеале... я долго слюни пускал... капля, металлик слоновая кость...за 200 (!двести!!!!!!!)баксов он купил ее...
[quote=Mezzz]13* - что реально звездочка выбита???
мля, там буква должна быть.[/quote]
Прям, звездочка и выбита...
Так-так... а должна значит буква быть?
Ладно, ещё вопрос ко всем: БЦ 13N отличается от 13S, может на блоке и нет смыла искать? Например, 21081 от 2108 отличается только ходом поршня и блоки у них одинаковые...
Наверно, всё-таки отличие в башке...
уже говорилось..
разные поршни, другой распредвал, другие клапана
вроде все...
Opelevodila
7.12.2005, 21:21
[quote=schroff][quote=Mezzz]13* - что реально звездочка выбита???
мля, там буква должна быть.[/quote]
Прям, звездочка и выбита...
Так-так... а должна значит буква быть?
Ладно, ещё вопрос ко всем: БЦ 13N отличается от 13S, может на блоке и нет смыла искать? Например, 21081 от 2108 отличается только ходом поршня и блоки у них одинаковые...
Наверно, всё-таки отличие в башке...[/quote]
В принципе, я уже писал где-то тут, можно определить какой двигун у твоего кореша... Поршня одинаковые, а вот шатуны, клапана и распредвал отличаются... Самый простой способ проверить - это снять постель распредвала (или, накрайняк, просто крышку клапанов, но тогда мерить не удобно будет) и померить диаметр клапанов, у 13S они толще, чем на N и NB... Проверь по мурзилке... Но, к сожалению, для страховщиков, ваши убеждения не достаточны, по-этому, можно загнать Кадетт в какой-нибудь сервис, и сделать справку, уже официальную, со штампом... Затем, когда у страховщиков деньги вернёте, можно с этой же справкой идти в ГАИ и внести изменения в ПТС, чтоб вопросов не возникало... Вот только так!!!
У меня Кадетт 1.3 S в паспорте написано 55 лошадок.Вот я б хотел что б побольша было
ОоООО!Я тут смотрю товарищи по несчастью
Вожу я давно, но на ней в первый раз...отчим не давал))Мдаааа...после новой Нэксии, а уже и Опеля Астры это ужас)
Намучался...шины зимние дешевые с Ленты шумища....как-будто взлетаешь))Прошло уже 5 дней..и щас уже прилетел с клуба, обгоняя и т.п Вообщем не разочаровал Опелёк
Над делать тонировку)
Кстать, никто не знает где "нормально"?
а в ПТСе не указан тип двигла?
2ast
В ПТС написано бензиновый, 1297 , про всё остальное - "свед. отсут."
2Opelevodila
Да уж... снимать клапанную крышку и чего-то доказывать страховщикам со штангельциркулем не вариант...
так и не ответили БЦ один?
Тогда еще один вопрос ко всем: по какой такой волшебной книжке страховые компании (налоговые органы, таможенники и т.д. и т.п.) определяют мощность двигателя? И вообще одними ли и теми же каталогами (так это вроде называется) они пользуются?
[quote=schroff]
одними ли и теми же каталогами (так это вроде называется) они пользуются?[/quote]
нет. каталоги разные почти у всех.
Opelevodila
8.12.2005, 9:28
[quote=schroff]2Opelevodila
Да уж... снимать клапанную крышку и чего-то доказывать страховщикам со штангельциркулем не вариант...
так и не ответили БЦ один?
Тогда еще один вопрос ко всем: по какой такой волшебной книжке страховые компании (налоговые органы, таможенники и т.д. и т.п.) определяют мощность двигателя? И вообще одними ли и теми же каталогами (так это вроде называется) они пользуются?[/quote]
Они смотрят не по каталогам, а по сверочным таблицам, где сказано, что в такой-то год, на такую-то модель ставили такие-то двигатели... Ошибок много,по-тому как эти таблицы писались от балды налоговиками и таможенниками (пальцепотолочный вариант, в перемешку с достоверными сведениями), а по сему, страховщикам выгодно завышать "лошадки", а так как на двигуне стоит * вместо букв, страховщикам ЛУЧШЕ завысить мощьность...
PS. Я покопался в литературе и интернете, и выяснил, что знак "*" в маркеровке некоторых моделей Опеля, до 89 года, означает что-то типа переходных моделей, с возможностью увеличения объёма двигателя... Правда, не знаю, на сколько достоверны эти сведения...
по поводу движка.
У меня тоже такая заморочка была. И топик мой здесь найти можно. "Немогу разобраться с типом двигателя" называется или чтото вроде. у Меня тоже на двигле справа от свечей(если стоять спереди авто и смореть на двигло) выбито 13* ....
в салоне со стороны переднего пасажирского сиденья , в ногах, справа по ходу движения, я обнаружил пластиковый такой карман. в нем книжица тоненькая на немецком с данными там всякими. В том числе там и написано что 1.3N. Что , больше не у кого из кадетов такого кармана с книжицей нету?посморите ради интереса...
была такая, это сервисная книжка
у бургеров принято раз в год ТО проходить нормальное - замена масла и всякого там разного...
там все написано, когда и что делалось..
2Mezzz & 2Andrew Парни, сервисной книжки никакой нет, да и если бы была, для страховой это не документ. Сами то мы понимаем, что это 44 киловаттный агрегат, вопрос как это доказать страховой компании??
2Opelevodila Оп-па, так у нас ещё и не факт, что 1300? Не я так не думаю, во-первых в ПТС то написано 1297, а во-вторых цифра "13" хоть и со звёздочкой рядом, наверно означает 1,3л (IMHO).
Не, я думаю доказать что-либо страховой компании, что у нас 13N, не получится, ибо нигде на этом Опеле признаков ни того, ни другого двигателя не обозначено (по крайней мере, буквенно-цифровым способом). Надо смотреть эти "сверочные таблицы". Кстати, посмотрим, что придет из налоговой.
2Opelevodila Если не сложно, узнай точнее, что всё-таки означает эта чёртова звёздочка.
ссылку дать не могу - скачал давно в оффлайн страничку, даю выдержку
Расшифровка номеров на двигателях Опель
Разберем на примере
C16NZ_02A12345
Первая буква присутствует на автомобилях с катализаторами
обозначает норму предельно допустимого выброса отработавших газов(ОГ)
при отсутствии - соотв.нормам ECE R 83 A
C - соотв.нормам EG 91/441/EW G, US"83
E - соотв.нормам EURONORM EG 88/436/EW G
H - соотв.нормам GM Holden "ADR 37"
S - соотв.нормам Schweden "A 10"
X - соотв.нормам EG 91/441/EW G, US"93/94
Следующие две цифры - объем двигателя в (литрах х 0,1)
Первая буква после объема - степень сжатия
G - <8,5:1
L - >8,5...9,0:1
N - >9,0...9,5:1
* или S - >9,5...10,0:1
X - >10,0...11,5:1
Y - >11,5:1
Вторая буква после объема - способ смесеобразования
E - многоточечный впрыск
Z - центральный впрыск
V - карбюратор
D - дизель
Третья буква (если есть) - вариант исполнения
А - Египетское
В - IBC
C - корпоративная система зажигания
F - behoerdenfahrzeuge (перевести не смог)
H - повышенная мощность
I - Irmscher
J - Angepasste Leistung (знатоки немецкого,АУ)
K - Komprex (перевести не смог)
L - пониженная мощность
M - Mittlerer Osten (Ау-Ау)
P - повышенная мощность
R - Erhoehte Leistung (но переписал вроде правильно :-)))
T - турбо
U - Уругвайский
V - объемная модель
W - Венесуэльский
2 - семейный (Famille II) мотор
Следующие две цифры - место изготовления двигателя
00 - Daewoo
01 - Russelsheim
02 - Bochum
08 - Ellesmere Port
14 - Kaiserslautern
19 - Aspern
20 - Szenzgotthard
25 - GM Holden
31 - GM do Brazil
Следующие шесть цифр, или буква и пять цифр - серийный номер
-----------------------------
резюмируя - звездочка это типа степень сжатия
хотя на моем двигле выбито 12* но нифига это не 12S а 12N - это я выяснил косвенным образом по форме выпускного коллектора в каталогах Bosal - на движках N и S они разные, и диаметр трубы от двигла до резонатора и от резонатора до задней банки глушителя. Сверил со своим и понял что N. Так что могу дать совет - попробовать так определить.
ЗЫ. в страховой мне насчитали страховку по максимальной мощности для данной гаммы двигателей, и спорить с ними бесполезно
))
[quote=<Alex>]В каком именно?Гаражного типа?Это не тот, что почти напротив фабрики "Рабочий", не доезжая жд моста (в сторону Новочеркасского проспекта справа, рядом гаражи??? Или наоборот на дальневосточном по направлению к народной справа, т.е. если ехать от новочеркасского к народной, проезжаешь поворот на коллонтай и там где-то не доезжая тельмана тоже повроты направо, там несколько гаражных сервисов.. Так в какой из них??? Труба должна быть из стали???длина 1 метр, толщина 3мм, а ширина/высота прямоугольно сечения какая????
А может какие координаты этого варилы остались, я б трубу купил, да и съездил бы :-))[/quote]
Это в сторону Народной улицы...Угол дыбенко и Дальневосточного,но от угла Дыбенко еще метров 30-50 вперед,увидишь открытые мет.ворота...Тебе туда,а метров через 200 магазин строй товаров(типа опт.базы) проехать мимо трудно :wink:
Насчет всех размеров не помню,т.к. пришел в магаз со своей нижней частью телевизора и искал что-то похожее....Помню только,что длина 1м
Отпишись как съездишь...
:wink:
djprofessor
9.12.2005, 11:44
[quote=schroff]недолго думая, открыли какую-то волшебную книжку, и огласили вердикт 75 л.с. [/quote]
У меня тоже 13NB А в ПТС написано 75 лошадок
спасибо афигенная табличка, буду не раз сюда заглядывать...
[quote=Leo]хотя на моем двигле выбито 12* но нифига это не 12S а 12N - это я выяснил косвенным образом по форме выпускного коллектора в каталогах Bosal - на движках N и S они разные, и диаметр трубы от двигла до резонатора и от резонатора до задней банки глушителя. Сверил со своим и понял что N. Так что могу дать совет - попробовать так определить.
ЗЫ. в страховой мне насчитали страховку по максимальной мощности для данной гаммы двигателей, и спорить с ними бесполезно
))[/quote]
ИМХО для 12-тых движков мощность определяется по букве на головке цилиндров- они разные, по моему E и D, сегодня не взял мурзилку- точно не скажу, завтра могу написать, если интересно. Но относится это только к 1,2 движкам. У 1,3 по-моему разные поршня.
Opelevodila
9.12.2005, 14:18
[quote=djprofessor][quote=schroff]недолго думая, открыли какую-то волшебную книжку, и огласили вердикт 75 л.с. [/quote]
У меня тоже 13NB А в ПТС написано 75 лошадок
[/quote]
Ну а вот это уже полная лажа!!! Разводка чистой воды!!! 13NB небыли никогда на 75 лосей - это стопудово, сам лично выяснял, даже с челом говорил, который эти тачки гонял из Дойчланда...
Opelevodila
9.12.2005, 14:24
[quote=schroff]2Opelevodila Оп-па, так у нас ещё и не факт, что 1300? Не я так не думаю, во-первых в ПТС то написано 1297, а во-вторых цифра "13" хоть и со звёздочкой рядом, наверно означает 1,3л (IMHO).
Не, я думаю доказать что-либо страховой компании, что у нас 13N, не получится, ибо нигде на этом Опеле признаков ни того, ни другого двигателя не обозначено (по крайней мере, буквенно-цифровым способом). Надо смотреть эти "сверочные таблицы". Кстати, посмотрим, что придет из налоговой.
2Opelevodila Если не сложно, узнай точнее, что всё-таки означает эта чёртова звёздочка.[/quote]
То, что у тебя в ПТС написано - это результат визуальной проверки на таможне, где сидит старый пенёк, который считает, что дофига прожил и всё видел, посмотрел на тачку и записал в декларации, так что не верь написанному!!!
Доказать свою правоту можно, но долго... Если захотеть, то можно всё сделать...
А вот что означает значёк "*" я уже написал, и табличка, которую здесь напечатали тому доказательство, ведь на практике оказалось всё по другому???
Кадетосс
9.12.2005, 14:26
Помню, была 21083. В ПТС ничего про мощность не написано было. Ну я и написал 60 скотин. Прокатило! ы-ы-ы!!!
djprofessor
9.12.2005, 15:55
[quote=Opelevodila][quote=djprofessor][quote=schroff]недолго думая, открыли какую-то волшебную книжку, и огласили вердикт 75 л.с. [/quote]
У меня тоже 13NB А в ПТС написано 75 лошадок
[/quote]
Ну а вот это уже полная лажа!!! Разводка чистой воды!!! 13NB небыли никогда на 75 лосей - это стопудово, сам лично выяснял, даже с челом говорил, который эти тачки гонял из Дойчланда...[/quote]
Ну эт понятно Просто у прежнего хозяина в птс было написано 0!
А когда он ее снял и сделал новый ПТС тк старый был просрочен или чтото в этом роде то в конторе посмотрели книжку и написали 75!
Я это узнал когда страховку оформил и мне предъявили счет!
Как это исправит я не знаю :oops: Кстати может кто подскажет как?
А то налогов на 15 лошадок больше да и 1300 р За страхоку переплачивать!
2Leo во! вот это я понимаю! человек объяснил!!!
Именно такого ответа я и ждал. Спасибо!!
Кстати мурзилки на Opel Kadett E одна хуже другой!!! Ни в одной даже расшифровки VIN кодов не нашел, про двигатель вообще молчу… или мне только самые плохие попадались…
В принципе всё понятно, третий знак в маркировке двигателя означает степень сжатия (наверно, чтобы ориентироваться, какой бензинчик заливать). Кстати детонацию на 92-м бензине при тапке ~ три четверти в пол, слышно на практически любых оборотах, Будем выставлять зажигание…
Вот теперь тока другой вопрос: Эт чё получается, у нас в натуре 75 лошадей? Блин, ну если так, то пи@#ц, как машинку запустили…
Ладно, будем разбираться, карб там по любому чистить надо… ну и провода, свечи…
Может машинка и оживет, по крайней мере хочется верить.
Спасибо ВСЕМ за участие!!!
djprofessor
9.12.2005, 17:32
[quote=schroff]2Leo
Вот теперь тока другой вопрос: Эт чё получается, у нас в натуре 75 лошадей? Блин, ну если так, то пи@#ц, как машинку запустили…
Ладно, будем разбираться, карб там по любому чистить надо… ну и провода, свечи…
Может машинка и оживет, по крайней мере хочется верить.
Спасибо ВСЕМ за участие!!![/quote]
Может слишком позднее зажигание стоит вот она и не прет да и карб засран Все может быть!
Если сравнивать Таз09 с Кадетом 1,3
то скажу что мой носится как угорелый!
Часто жму пидаль в пол и уношусь с перекрестка один и это при моих 60 лошадках!
Карб был засран и сцепление подубито уже!
ТК редко когда могу со свистом уйти с перекрестка!
Тут я думаю нужна элиментарная чистка и настройка!
у некоторых и 13S-75 лошадок так не рвет и они тоже удивляются!
Хотя от состояния движка тоже многое зависит!
Vertual
12.12.2005, 14:55
Кстати про тормоза.
Всегда считал, что у кадетов сзади в барабанах стоят саморегулирующиеся распорные планки.
А тут наткнулся на нечто, вроде даже заводское, вместо крутящейся планки, глухая, т.е. просто полоска металла с пропилами в торцах. Пружина которая сводит колодки настолько плотно к планке, что я не уверен смогла-бы работать там регулирующаяся. На колодках нет места для установки саморегулирующихся механизмов.
Вместо пружин держащих колодки на щите, скобки.
Естественно тормоза работают аж никак, возле пола... Ну не могли же с завода такое выпустить, или я чего-то непонимаю. Может обТАЗиванеи ГМ? Других чудес в машине тоже хватает.
возможно, тк это первое конструктивное отличие от тазовских тормозов
2 Mezzz
А насчет обогрева стекла начать с проверки предохранителя, кнопки (я так понял, что обогрев должен включаться автоматически, если переключатель положения печки стоит в любом из положений I II или III) или надо ещё где включать???? Буду мерить контакты на стекле после включения зажигания, печки (например во II положении) и при закрытой двери (это обязтельно для хэтчбэка????)...
Кадетосс
14.12.2005, 13:19
Помните!!! Обогрев заднего стекла включается только при заведенной движке, когда гаснет лампа заряда аккума. Во мля как!!!
[quote=<Alex>]
А насчет обогрева стекла начать с проверки предохранителя, кнопки (я так понял, что обогрев должен включаться автоматически, если переключатель положения печки стоит в любом из положений I II или III) или надо ещё где включать???? Буду мерить контакты на стекле после включения зажигания, печки (например во II положении) и при закрытой двери (это обязтельно для хэтчбэка????)...[/quote]
Обогрев в кадете включается следующим образом: вытягиваешь переключатель печки на себя. (Аналогично включается подсветка в салоне когда вытягиваешь на себя ручку включения габаритов/ближнего света)
Положение переключателя печки значения не имеет (хоть 1, хоть2, хоть 3, хоть выключена).
Напряжение на хэтче обязательно мерять с закрытой дверью БАГАЖНИКА. Т.к. если посмотришь, там снизу слева (на косяке дверного проема) 3 контакта, и на самой двери двери 3 штырька. Запитывают онм обогрев заднего стекла и задний дворник.
Удачи!
dotsent
14.12.2005, 21:52
Вернее пяток ложек дегтя :-(
1 Тормоза задние разбирать. Менять колодки. чинить, мазать механизм самоподвода колодок. Внимательно изучать задние барабаны. Возможно придется поменять их. И скорее всего трос ручника.
После данной операции тормоза начнут "брать" в первой половине хода. А вот насколько мягкими они останутся, зависит еще и от состояни передних.
2 Лопнувший телевизор однозначно варить. Как можно быстрее.
При этом стягивать стойки до нужного размера. Заодно укрепить лонжероны. Сам он лопнуть не мог. Ну никак. Однозначно в этом месте машина стукнута были и данное место просто запущено.
3 Про 170 тыщ пробега можешь смело забывать. Как минимум, там на сотню больше. Кольца и МСК менять. Хотя может уже и поздно. В общем разбирать и изучать нужна ли расточка или нет.
[quote=dotsent]Вернее пяток ложек дегтя :-(
.
2 Лопнувший телевизор однозначно варить. Как можно быстрее.
При этом стягивать стойки до нужного размера. Заодно укрепить лонжероны. Сам он лопнуть не мог. Ну никак. Однозначно в этом месте машина стукнута были и данное место просто запущено.
.[/quote]
А как их стягивать-то??? я посмотрел там предыдущий владелец наложил планку на болтах, но не стягивал просвет сантиметра 2 в трещине, я думал просто обварить все как следует....Т.е. надо все же снимать эту планку ОБЯЗАТЕЛЬНО??? и стягивать, чтобы не было зазора и заваривать????Это наверное сложнее даже чем отпилить низ и приварить кусок трубы...Или попробовать всеже просто как следует обварить все вокруг (тем более что визуально все спереди вроде ровно)...Или начнет вырывать крепления двигла(рспиря в стороны и лонжероны тоже????)....
колеса в разные стороны разъедутся и все :?
ну я это и спрашивал (разъедутся лонжероны или нет). Значит разъедутся :-)) Понятно, будем стягивать (вопрос чем стягивают??? или мастера знают??? какая технология стягивания???? я так понял, что трещина должна сойтись полностью? Я остальное понял, если кто знает опишите как и чем надо стягивать. А так вроде все понятно-телевизор в кадете все же не только для крепления радиатора, но и для усиления лонжеронов (я так кстати с самого начала и думал)....
[quote=dotsent] Кольца и МСК менять. Хотя может уже и поздно. В общем разбирать и изучать нужна ли расточка или нет.[/quote] Ну капиталка с расточка это баксов 500$, верно?? А сколько стоит на сервисе замена маслосъемных колпачков и колец??? Сориентируйте в цене вопроса. И кстати какие симптомы на такую замену??? Просто после смены масло оно все выдавливается обратно (откуда пред влад не уточнял), а после минимума уже дальше не выдавливает (это не колпачки???)....Опишите симптомы...
зависит от разрыва,
говорю, выложи фотки
alex не парься ине попади на деньги как я .при том пробеге который ты указал ГТЦ еще бегать и бегать.В задних барабанах есть хитрая шайба,которой обычно в первый раз по незнанию не находят применения,маленькая такая хрень,устанавливается под флажок регулятора зазора,она именно дистанционная,хотя по виду и нескажешь,на моем мессере предыдущий хозяин установил её с обратной стороны колодки,уверял,придурок,что такие тормоза и должны быть,хороший повод поторговаться.Кстати поищи на форуме,была темка по этому поводу.Я пока её нарыл выкинул кучу бабок на главный и иже с ним.Дарю-пользуйся :wink:
dotsent
18.12.2005, 16:55
[quote=<Alex>] Ну капиталка с расточка это баксов 500$, верно?? А сколько стоит на сервисе замена маслосъемных колпачков и колец??? Сориентируйте в цене вопроса. И кстати какие симптомы на такую замену??? Просто после смены масло оно все выдавливается обратно (откуда пред влад не уточнял), а после минимума уже дальше не выдавливает (это не колпачки???)....Опишите симптомы...[/quote]
В разных городах и в разных местах стоимость работ будет разная. Поэтому не могу сказать ничего определенного. Тем более неясно что нужно делать. Но судя по выдавливанию масла, кольцам уже конец.
Из за МСК такого не будет.
Значит расточка. В зависимости от того, на какой размер придется точить и в каком месте, это может потянуть на сумму от 400 до 1000 баков. Замена МСК дело более дешевое. Так как движок скидывать не надо. Думаю в 200-300 баков можно уложиться.
Алекс, вот зачем менять кольца??!!
млин, вот когда будет идти дым из выхлопной так, что не видно будет сзади едущих машин, тогда и задумаешься
если некуда денег джевать, то займись стайлингом машины - спойлера там всякие, обвесы.. 8)
шутка
НЕ СУЕТИСЬ!!
разберись с кузовней (с трещиной в телике) сначала!!!!!!! :?
ЛюблюКадетт
20.12.2005, 19:42
Привет,ребята.Никогда не думал,что моей первой машиной будет Опель Кадетт,но когда я выбирал машину и он попался мне на глаза,что-то мне запомнилось и я не смог не купить её.Я люблю свою машину.Не подумайте ничего плохого).Я хочу что бы она ездила и выглядела хорошо,но незнаю с чего начать,с какой стороны подлезть,всё хочу сделать сам.Помогите,пожалуйста опытные владельцы Кадеттов.Машина 1987года рождения,двигатель 13S,кузов пятидверный хэтчбэк.Спасите Кадетт!!!Заранее СПАСИБО.
[quote=ЛюблюКадетт]Привет,ребята.Никогда не думал,что моей первой машиной будет Опель Кадетт,но когда я выбирал машину и он попался мне на глаза,что-то мне запомнилось и я не смог не купить её.Я люблю свою машину.Не подумайте ничего плохого).Я хочу что бы она ездила и выглядела хорошо,но незнаю с чего начать,с какой стороны подлезть,всё хочу сделать сам.Помогите,пожалуйста опытные владельцы Кадеттов.Машина 1987года рождения,двигатель 13S,кузов пятидверный хэтчбэк.Спасите Кадетт!!!Заранее СПАСИБО.[/quote]
Поздравляю с преобретением, но что случилось-то? То, что это хэтч с пятью дверями и мотором 13S, вовсе не проблема, да и 1987 год вроде тоже.
ЛюблюКадетт
20.12.2005, 20:20
OPELER,Спасибо)Ничего особенного не случилось,но прежний владелец не очень то за ней следил,и вот я боюсь,мало ли там какую то деталь надо срочно поменять,а я не знаю,с чего начать.Мне наверно нужен алгоритм действий,ну,например,проверить там,разобрать здесь,посмотреть туда и т.д.Может у этой модели есть свои очень слабые места,а я не знаю.Вот...