раз за битую машину дают 1200, значит есть за что.
Обычно битые покупаются до 500.
Либо восстановление не так уж дорого станет, либо очень ценный экземпляр.
Я бы заморочился с ремонтом, пожалуй.
Особенно если ездить потом сам собираешься.
Stargazer
25.7.2005, 15:53
Если это та же машина, фотки которой я видел, то там ремонта больше чем на 1000 и если предлагают забрать за 1200 я бы продал, потому как сам если бы и купил, то до 1000 однозначно.
[quote=djprofessor][quote]По ходовой надо менять передние амортизаторы!+пыльник один![/quote]
[/quote]
Работа порядка 2000 руб, пыльник 100-150 руб, аммортизаторы от Нексии 800 руб штука. Скорее всего и шаровые поменяешь, еще рублей 600-700 за пару.
По кузовне однако проблемы помоему не малые, отсюда повторюсь,проси скинуть 500 баков и думайте, если серьезно к выбору подходить :twisted:
Товарищ, я вот после отпуска и честно целый час сидел и читал эту ветку, и честно говоря приофигел слегка....
Нельзя настолько быть щепитильным при выборе машины, что называется влезть на ёлку и жопу не ободрать!!! :twisted:
Ты уже денег больше на поиски про...ал, мог-бы за это после покупки мелочёвку сделать.
Никогда ты не найдёшь машину, чтобы было всё идеально, ибо слишком много элементов 15% не заметил, 15% продиагностировал ошибочно, 15% повёлся на провокацию - пот тебе почти полтиник на то, что в результате всё равно будет над чем посидеть! :!:
Я вот взял первый кадет, который посмотрел, взял первую восьмёрку, которую посмотрел - и ни жалуюсь!
Да, я взял кадет год назад за 2000, да я вложил в него уже тоже 2000, но получил я в результате машину, которую хочу, и сделано всё в соответствии с моими желаниями. И есть ещё над чем поработать
Так, что не е
и голову и покупай у тёти, либо у дяди и будет тебе счастье!
Кадетт форевер!!! :shock:
djprofessor
25.7.2005, 17:49
[quote=Pablo]Товарищ, я вот после отпуска и честно целый час сидел и читал эту ветку, и честно говоря приофигел слегка....
Нельзя настолько быть щепитильным при выборе машины, что называется влезть на ёлку и жопу не ободрать!!! :twisted:
Ты уже денег больше на поиски про...ал, мог-бы за это после покупки мелочёвку сделать.
Никогда ты не найдёшь машину, чтобы было всё идеально, ибо слишком много элементов 15% не заметил, 15% продиагностировал ошибочно, 15% повёлся на провокацию - пот тебе почти полтиник на то, что в результате всё равно будет над чем посидеть! :!:
Я вот взял первый кадет, который посмотрел, взял первую восьмёрку, которую посмотрел - и ни жалуюсь!
Да, я взял кадет год назад за 2000, да я вложил в него уже тоже 2000, но получил я в результате машину, которую хочу, и сделано всё в соответствии с моими желаниями. И есть ещё над чем поработать
Так, что не еби голову и покупай у тёти, либо у дяди и будет тебе счастье!
Кадетт форевер!!! :shock:[/quote]
2000 ни фига себе за год ! Блин там на 2000 весь кадет можно поменять наверное по запчастям! или 2-й собрать! вот поэтому я и ищу чтоб не попадать как ты на такую сумму всего за год! У меня такого не у кого не случалось !
У отца 99 так он 500 в год тратит - эт максималка! Он лишнюю копейку не истратит Да и то машинка в отличном состоянии!
[quote=djprofessor][quote=Pablo]Товарищ, я вот после отпуска и честно целый час сидел и читал эту ветку, и честно говоря приофигел слегка....
Нельзя настолько быть щепитильным при выборе машины, что называется влезть на ёлку и жопу не ободрать!!! :twisted:
Ты уже денег больше на поиски про...ал, мог-бы за это после покупки мелочёвку сделать.
Никогда ты не найдёшь машину, чтобы было всё идеально, ибо слишком много элементов 15% не заметил, 15% продиагностировал ошибочно, 15% повёлся на провокацию - пот тебе почти полтиник на то, что в результате всё равно будет над чем посидеть! :!:
Я вот взял первый кадет, который посмотрел, взял первую восьмёрку, которую посмотрел - и ни жалуюсь!
Да, я взял кадет год назад за 2000, да я вложил в него уже тоже 2000, но получил я в результате машину, которую хочу, и сделано всё в соответствии с моими желаниями. И есть ещё над чем поработать
Так, что не еби голову и покупай у тёти, либо у дяди и будет тебе счастье!
Кадетт форевер!!! :shock:[/quote]
2000 ни фига себе за год ! Блин там на 2000 весь кадет можно поменять наверное по запчастям! или 2-й собрать! вот поэтому я и ищу чтоб не попадать как ты на такую сумму всего за год! У меня такого не у кого не случалось !
У отца 99 так он 500 в год тратит - эт максималка! Он лишнюю копейку не истратит Да и то машинка в отличном состоянии![/quote]
правильно, djprofessor ! Так держать ! Я за тебя полностью. Даже, если и Гольф выберешь. Дершись своего намеченного курса !!!
Нам с женой тоже все говорили, что мы несовместимы... прошло три года, и многие в округе тайно и явно завидуют нашему счастью!!! А ведь не верили . Так что, иди по азимуту...
Спасибо
Сергей.
djprofessor
25.7.2005, 21:06
ХАХАХА У мя тоже есть девушка с котором мы не совместимы вообще И блин Уже несовместимы года 4-е наверное
Я вот чо думаю обычно цены падают в конце лета? эт когда обычно? Кто нибудь имеет представление об этом!
Ой может мне другую тему создать?
просто тяжело тачку найти из за того что я работаю счас сутки через сутки и пока жду выходного и свободного времени у механика тачки уходят !
[quote=djprofessor]ХАХАХА У мя тоже есть девушка с котором мы не совместимы вообще И блин Уже несовместимы года 4-е наверное
Я вот чо думаю обычно цены падают в конце лета? эт когда обычно? Кто нибудь имеет представление об этом!
Ой может мне другую тему создать?
просто тяжело тачку найти из за того что я работаю счас сутки через сутки и пока жду выходного и свободного времени у механика тачки уходят ![/quote]
Желаю вам и дальнейшего "несовмещения" !!!
Вроде цены осенью падают, перед зимой. Да ладно тебе, ещё до осени пилитьи пилить !!! Найдёшь. Ещё с девушкой этим летом порассеекаешь на клевом таком кадетте !!!!
Спасибо.
Сергей.
Цены на авто имеют два пика подъема приходящиеся на весну и осень.
Обычно самый высокий покупательский интерес ( и цены разумеется) в октябре-ноябре и в марте-апреле.
В промежутке между этими периодами спрос падает и цены замораживаются.
Это не значит что они сразу обваливаются. Просто перекупщики и те, кто не спешно продает держут ту же цену что и была заявлена, либо ниже но чуть чуть.
А вот те кто хотят продать поскорее, и котрым реально надо продать, могут здорово скинуть.
Но, колебание цены на старые помойки не так заметно от сезона. Тут, скорее индивидуальные особенности :-))
djprofessor
26.7.2005, 9:25
Как отличить GSI от обычного кадета?
До какого года выпускались GSI С дв 1.8?
Знаю что у Gsi есть
1---жабры на капоте
2---Дворник 5-й двери расположен на стекле а не на двери!
3---Вроде комплектовались они панелью приборов где не стрелочки а электронные цыферки !
А как еще различить их?
Stargazer
26.7.2005, 10:37
Салон Рекаро (с развитой боковой поддержкой)
Жесткая ходовая (газовые амортизаторы, усиленые пружины)
спереди вентилируемые тормозные диски.
Другие бампера
Двигатели 1.8 устанавливались на самые ранние GSI с 84 года. Потом их заменили на 2.0
по надписи на решётке радиатора
Другие бампера, молдинги по кузову, тормоза 14"
djprofessor
27.7.2005, 11:00
Вот что еще хотел узнать!!!
А задняя дверь 5-я одинаковая и на обычном ии на гси? просто нашел кадетик там задняя дверь под замену Сгнила снизу! Новую отдают в придачу тока поставить надо и стекло переставить! Стоит ли заморачиваться Просто машинка очень понравилась по динамике и вроде не гнилая Завтра возможно буду брать после поездки на сто!
чего за пепелац-то? опиши
[quote=djprofessor]Вот что еще хотел узнать!!!
А задняя дверь 5-я одинаковая и на обычном ии на гси? просто нашел кадетик там задняя дверь под замену Сгнила снизу! Новую отдают в придачу тока поставить надо и стекло переставить! Стоит ли заморачиваться Просто машинка очень понравилась по динамике и вроде не гнилая Завтра возможно буду брать после поездки на сто![/quote]
На GSi заднее стекло с отверстием под дворник, соответственно разница есть.
Но если дверь и стекло не совместимы, то можно просто найти дверь в сборе со стеклом.
Так что по большому счету это не проблема.
djprofessor
27.7.2005, 11:15
[quote=Pablo]чего за пепелац-то? опиши[/quote]
пока описывать не чего тк не поднимал его - тока визуально внешне и внутрене физически оценил!
Кадет Гси /1,8 двиг/ Белый 5-ть дверей! Присутствует ржа но так местами !
Дырок нет вроде
Заднии амотры и пыльники новые вроде от вектры!
На СТО не отказался ехать сказал днище в порядке заднии крипления варил переднии в норме не варились!
Немного замята задняя дверка!
Меня на ней до дома докинули и я решил поговорить о ее покупке с чуваком!
Скажу так Когда он поехал Меня вжало в кресло!
Эт ракета блин я так давно не катался!
по двиглу сказал что компрессию не мерил тк Машина тянет нормально проблем нет Типа хочешь померяем съездием Должно быть не плохо!
Единственное это дверь 5-я и Инжектор сказал надо бы почистить вроде тк давно этого не делал и быват плохо держит холостые!
Глушак немного дребезжит тк говорит что плохо подъвесил тк на эстакаду не ездил а вешал так на домкрате машину подъняв! (кстати я этого шума не слышал Эт он мне сам поведал)
Машинку придется наверное обновить тк красочка уже старенькая но не отваливается не где!
На капоте то есть решетке присутствует натпись GSI Крышка капота с жабрами!
Сзади дворник крепится прямо на стекле !
Есть в машинке и люк штатный!
Машинка очень понравилась пока ехал Не мог улыбку убрать то ли от кайфа скорости толи Что воздухом раздувало щеки
По деньгам нормально сошлись?
djprofessor
27.7.2005, 11:22
[quote=djen]По деньгам нормально сошлись?[/quote]
2100 просит
Сунь руку под задние арки и поковыряй там, то-же с порогами, а так пора уже брать
. Только дороговато слегка, тем-более белый цвет, хотя-бы до 2х пусть сбросит
Сергей Дождь
27.7.2005, 12:01
Машину покупают с низу, обязательно посмотри днище, пороги, задн. арки и крепление рычагов подвески. Кстати у меня есть 5я дверь, обычная. :wink:
djprofessor
27.7.2005, 12:05
[quote=Pablo]Сунь руку под задние арки и поковыряй там, то-же с порогами, а так пора уже брать
. Только дороговато слегка, тем-более белый цвет, хотя-бы до 2х пусть сбросит[/quote]
Ну это после осмотра!
Кстати в ПТС у неге не указаны лошадки и типа он сказал что оформляется все по минимуму то есть 60лс! Типа эт меньше налогов платить!
Кстати пока ехали он сказал что оставит мне музыку сд+ колоночки!
djprofessor
27.7.2005, 12:14
[quote=Сергей Дождь]Машину покупают с низу, обязательно посмотри днище, пороги, задн. арки и крепление рычагов подвески. Кстати у меня есть 5я дверь, обычная. :wink:[/quote]
Спасибо но хозяин в придачу отдает дверь она есть тока заменить надо и стеклышко переставить!
Если ржи нет, то достойный аппарат, за разумные деньги. Поздравляю.
djprofessor
27.7.2005, 13:09
[quote=djen]Если ржи нет, то достойный аппарат, за разумные деньги. Поздравляю.[/quote]
Ржа есть к сожалению но я потыкаю посмотрю наскока она РЖА в натуре !
Придется конечно ее подмандить из балончика ну по шкуреть немножко Хорошо что отпуск скаро так что время свободно ебудет !
Главное что б на годик ее хватило и если что потом что другое взять Хотя я даж и не знаю что можно взять потом чуть чуть добавив!
по крайней мере я прикепел к кадету!
Где вы за такие цены машины берёте???
я своего брал года полтора назад за 100000 руб. в отличном (насколько это может быть употребимо у б/у машине) состоянии (сейчас такие же на рынке стоят от 90 до 120)
сейчас друг взял за 55000 полный ушат: кузов нах сгнивший (полная переварка и покраска), движок подушатаный (голову менять нужно, трешины между клапанами)
А год какой у машинки ? цена уж больно не серьезная.
djprofessor
27.7.2005, 18:01
[quote=Drew]А год какой у машинки ? цена уж больно не серьезная.[/quote]
год 88
кстати а как по поводу того что на GSI устанавливались панельки приборов цифровые? Это так или не так
Их только и ставили на ГСИ
Константин
27.7.2005, 18:14
Судя по описанию у меня тоже GSi. Только вот дворник на двери, а не в стекле.... а чем хорош этот GSi?
djprofessor
27.7.2005, 18:14
[quote=Drew]Их только и ставили на ГСИ[/quote]
на этой она не цыфровая
А с тахометром хоть ?
Комплектацию то можно было заказывать, видать первый владелец этой машины, не захотел цифровую приборку. Говорят с неё инфа плохо воспринимается.
djprofessor
27.7.2005, 18:33
[quote=Drew]А с тахометром хоть ?
Комплектацию то можно было заказывать, видать первый владелец этой машины, не захотел цифровую приборку. Говорят с неё инфа плохо воспринимается.[/quote]
Да с тахометром
[quote=Константин]Судя по описанию у меня тоже GSi. Только вот дворник на двери, а не в стекле.... а чем хорош этот GSi?[/quote]
УУУУ !!!!
GSI -это типа спортяга. Ну, почти. И едет быстрее и останавливается резче...
Спасибо
Сергей.
[quote]УУУУ !!!!
[/quote]
Ja, ja мощщаааа
Stargazer
28.7.2005, 10:23
[quote="djprofessor"]
Придется конечно ее подмандить из балончика ну по шкуреть немножко Хорошо что отпуск скаро так что время свободно ебудет !
Главное что б на годик ее хватило и если что потом что другое взять Хотя я даж и не знаю что можно взять потом чуть чуть добавив!
по крайней мере я прикепел к кадету![/quote]
Поздравляю, GSI - достойный выбор
Но мой тебе совет, кузовом займись сразу и основательно. Если есть ржа, чисти и вари сразу, а не жди зимы...
[quote=djen]Если ржи нет, то достойный аппарат, за разумные деньги. Поздравляю.[/quote]
да, да, теперь главное - не тормозить... а то уведут коня другие... цыгане...
Спасибо
Сергей.
djprofessor
29.7.2005, 11:04
НУ вот опять я решил написать о обследованной машинке!
Я уже писал в другую тему но повторюсь немного!
Кадет 88г/5дв/1,8 двиг/белый/муз сд мп3/сигналка/GSI - 2100!
Первая встреча!
По внешнему осмотру у нее Гнилая снизу дверь 5-я!
Правая задняя дверь не в порядке то есть не плотно закрывается снизу все намана а вот сверху как будто надо нажать и придавить до конца( Щель с большой палец!)
Про динамику машинки я писал Это просто Улет прет очень бодро!
Хозяин сказал что варились в ней заднии крепления!
Такая грязненькая вся поэтому особо разглядывать не стал Договорился о повторной встречи на СТО!
Встретились
подождали мастера!
А пока ждал я заглянул снизу на двери и офигел они снизу сгнили так что можно руку просунуть в нутрь но внешне не заметно этого!
Проблемка появилась когда стали откручивать свечи! Тк хозяин их не менял не разу то есть купил с ними и их не трогал а машинка у него 7 месяцев! То откручивались они сложно и вот последнюю нам открутить не удалось!
МАстер сказал что крутить ее не будет Есть угроза срыва резьбы а у него Японка разобраная лежит и ему надо ее сегодня доделать Так что времени на востановление резьбы в случаи срыва ее У него нету!
Кстати машинка инжектор и чтоб ее завести и она держала обороты надо прогазовывать Что эт я не знаю! То есть если отпустить газ то все двигло не по детскки колбасит ! Хозяин говорит что нало прочистить инжектор или промыть вроде!
Бортовой компутер (штатный)не работает!
Что еще написать не знаю !
Ну по заней двери он сказал что куплена новая надо тока переставить стекло в новую и повесить!
А вот когда я сказал про дверь он сказал что скинет цену!
Интересно скока надо скинуть чтоб поставить новую дверь + покрасить в тон!
И это все без подъема и осмотра днища !
Интересно как там днище если двери так сгнили Блин!
Не знаю
цена 2100 по моему дороговато Хоть это и GSI!
Пугает гниловатость всего дела! Кстати у GSI очень низкая посадка кресла и я не вижу не кусочка капота!
А так тока динамика машинки меня поразила! Не знаю что даже делать! Хозяин перезвонил потом и сказал что снял свечу и я могу померять компрессию Ну я ему еще сказал чтоб он с инжектором разобрался чтоб двигло намана работало!-он сказал что попробует!
Что есть "сгнила дверь снизу"?
Если это только дверь - то на...ть. покраска элемента - порядка 1500 + краска на дверь - 500р. (если не металлик - дешевле)
Если гнилые пороги - то это уже серьёзнее - готовь 3500р. за одну сторону - переварка, + 50 р за порог. + покраска его
если с порогами труба - то цена такого пепелаца - 1800 максимум, если только дверь - 2000 можно брать
пардон - 500р. за порог а не 50
Stargazer
29.7.2005, 14:28
Нда, похоже форсунки не чистились от рождения и РХХ тоже. Т.е. с инжектором придется разбираться. На холодную его колбасить не должно(впрочем как и на горячую тож), просто выше обороты холостого хода до момента прогрева. И заводиться должен без подгазовки.
В принципе все это не так страшно, главное - кузов!!! Если он целый, то можно брать.
Однозначно граждане при покупке в первую очередь нужно целостность кузова оценить. У кадетов обычно гниют пороги. задние колесные арки и места стыков брызговиков (по заводской сварке) с кузовом. Также желательно машину на стенд загнать и проверить не деформирован ли кузов. А все остально пыльники там, резиночки, холостой ход, и т.п. ерунда. разве только если машину покупает совершенно неграмотный в технике человек. Если из-зи таких вещей принебрегать покупкой, тогда лучше сразу новую авто покупать, там все резинки тоже новые будут
А вобще за деньги которые стоят на рынке кадеты, действительно можно только убитую в хлам восьмерку или девятку купить, которая даже новая хорошему кадету по моему уступает во всех отношениях.
djprofessor
1.8.2005, 0:27
Короче чувак пропал со своим кадетом GSI! Знаете Я просто купился на мощьность и все Мастер на сервисе сказал :"что Это за гнилье что ты типа к движку прицепился!"Ну короче я хозяину сказал что двери у него сгнили а сгнили -Эт так что я могу спокойно руку засунуть снизу в нутрь то есть двери на замену однозначно! Короче Я уже еще машинку нашел вот Завтра буду осматривать Ее возможно если найденые при мне проблемы будут устранены!
Кстати кто в курсе какая высота посадки обычная у кадета а то что то низковата машинка которую смотрю ТК на дисках 14" но на низкопрофильной резине смотрится класно но Низковато!
djprofessor
1.8.2005, 0:30
[quote=Pablo]пардон - 500р. за порог а не 50[/quote]
Jonny За 750 покупал
Кстати на волгу парог стоит 900 р вроде :oops:
А фотку глянуть можно ???
Вообще, если 1.2к предлагают, значит ремонта там немного. Вышли мне фотки, мож подскажу чего. Сам сейчас делаю машину, после удара в переднюю стойку (тема Уроды на грузовиках, там ссылки на фотки есть). Мне ремонт приблизительно в 23-25к выходит. На разборку если её в таком состоянии (узнавал) 300$, под восстановление частнику - max 500$.
alex-maverick
7.8.2005, 18:07
Идея такова сделать свой ваз и сдать его в хорошие руки и купить себе иномарку. Пришел к мысли что опель подходит и по деньгам и по внешнему облику.Вопрос таков что искать по мотору?
Хочу Хэтч каплей желательно 3 двери но если попадется 5 дверей то же неоткажусь. Мне кажется что мотор 1,6 то что надо.
Расскажите что к чему и зачем.
Если 1,6 не стоит то с каким мотором брать?
[quote=alex-maverick]Идея такова сделать свой ваз и сдать его в хорошие руки и купить себе иномарку. Пришел к мысли что опель подходит и по деньгам и по внешнему облику.Вопрос таков что искать по мотору?
Хочу Хэтч каплей желательно 3 двери но если попадется 5 дверей то же неоткажусь. Мне кажется что мотор 1,6 то что надо.
Расскажите что к чему и зачем.
Если 1,6 не стоит то с каким мотором брать?[/quote]
1.6NZ неплохой мотор, имеет неплохие показатели в плане экономичности, и мошьность достаточную в городских условиях.
Что-то другое можно советовать, если знать, что является приоритерным - экономичность, мощность, простота обслуживания и т.д.
Что конкретно хочется от машины?
alex-maverick
7.8.2005, 20:08
Основное что бы мотор был надежным , простым в обслуге, при своей мощности экономичным.
В объявах в основном 1,3 моторы что по поводу этих моторов скажет народ.
Мне главное стобы мощность была где-то между 75 и 100 л.с.
Вот вроде и все
1.3 карб (позже 1.4 инж) это 60 лосей , есть версия 1.3S - 75 лс, но такие шли до 87 года.
...если что, зубилы сливают :mrgreen: :roll:
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.