Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Выбор автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Opeler
[quote=born_sleepy]Хочу приобрести Kadett Caravan, Примерно за 2000-2500 у.е. Авто будет использоватся в основном для работы (универсал... таки) и для поездок. Подскажите пожалуста какие у него слабые места, куда смотреть при покупке (там всякие шильдики, кузовня, итд итп)?, Какой двигатель получше 1.3 , 1.4i или 1.6 (знаю есть и другие но впродаже почемуто не встречал). Если возможно расскажите о движках поподробнее, просто хочется по мощщнее (1.6) smile.gif , Заранее благодарен.[/quote]
У Опеля семейства А проблемы одинаковы.
1)Главная - КУЗОВ. Надо смотреть арки, пороги, пол, крепления передних рычагов к полу(задние). Двери иногда подгнивают снизу.
2)Подвеска простая, дальше некуда. На задних пружинах от нагрузок или времени обламывается нижний виток - повод для торга.
Ну подшипники, амортизаторы, стойки стабилизатора, сайлентблоки - это как обычно, как у всех - смотреть надо.
3)Двигатель, конечно, чем мощнее тем приятней, но надо будет потрудится, чтоб найти достойный. Больше, чем 1,6 - это 1,8 и 2,0л.
Тут есть варианты 1,8 есть с карбюратором, моновпрыском(оч. редко) и инжектором; 2,0 только с инжектором, но с 8 или 16 клапанами 115(C20NE), 136(С20SEH) и 150(С20XE) лосей. Именно Караван с 2,0 большая редкость, но найти можно, и это будет скорее всего 115 лосей.
Основная проблема моторов с пробегом - кушают масло.
Очень часто масло течет из под клапанной крышки и из под прокладки поддона картера(ничего страшного, но поторговаться можно).
А в остальном, как и в любой машине - смотреть надо, так сказать частные случаи.
Вроде все характерные особенности перечислил, если что забыл добавьте.
Удачи.
Opeler
Добавлю, что:
1)ржавеют тормозные трубки,
2)главный тормозной цилиндр - не самая надежная деталь, не стОит поддаваться на уговоры про "воздух в системе".
3)передние тормозные диски иногда "ведет"(если они не вентилируемые).
4)передние суппорта Delco нехорошо работают.
Вот.
born_sleepy
Opeler - Спасибо !!!Господа Есчё Инфы Хочу!! biggrin.gif
джиджишвили
Кадет в идеальном состоянии найти сложно, у меня самого караван 88 года. Покупал зимой за 2350. но порядка 200 $ пришлось вложить. Но при поисках пришлось поискать. Главное по кузову смотри арки задние, нишу для запаски, пороги, под передними арками смотри в районе лонжеронов и брызговиков, по крайней мере что я смотрел, из 10 - 9 были там подгнившие. Ну а про крепление рычагов уже говорили. По крайней мере я взял с подгнившими порогами, поменял и нормально. Кстати смотри пороги часто не меняют, а наваривают поверх старых другие. Но это видно, если смотреть снизу. Накладок нигде не должно быть. Про двигатель могу сказать, у меня 1,3 60 лошадок, слабовато, но хватает. Зато расход меньше, страховка дешевле. У меня попалось что масло не ест. А так смотри компрессию. Если перед продажей только поменяли масло, то это уже вопрос почему, возможно жрет. Удачи. Кстати смотри заднюю дверь, она обычно подгнивает в районе низа.
Jaxon
Вот и я на будущее хочу Кадеттика прикупить :wink: ...
А многие отговаривают,мол - "кучу г....а на колёсах купить хочешь" и т.п. А вот я ХОЧУ,и никто меня не отговорит... :twisted:
И ещё поговорка такая имеет место быть,-мол, "Вам "Опель" или машину???" :?
Нормальная,хорошая машинка за свои деньги ИМХО... :roll: у нас вон полно их ездит...даже врачи-люди далеко не бедные... 8)
Opeler
[quote=Jaxon]Вот и я на будущее хочу Кадеттика прикупить :wink: ...
А многие отговаривают,мол - "кучу г....а на колёсах купить хочешь" и т.п. А вот я ХОЧУ,и никто меня не отговорит... :twisted:
И ещё поговорка такая имеет место быть,-мол, "Вам "Опель" или машину???" :?
Нормальная,хорошая машинка за свои деньги ИМХО... :roll: у нас вон полно их ездит...даже врачи-люди далеко не бедные... 8)[/quote]
Если хочется - надо брать!!!
А поговорки немцы зажравшиеся придумали еще когда Опель был ситроеном переделанным(древесная лягушка).
А наши жигулисты давай их налево-направо рассказывать, так и испортили репутацию замечательной марке. :evil:
D.A.N
[quote=Jaxon]
Нормальная,хорошая машинка за свои деньги ИМХО... :roll: у нас вон полно их ездит...даже врачи-люди далеко не бедные... 8)[/quote]

В родословной Кадета есть и такая модель Doktorwagen - буквально "Докторский автомобиль" laugh.gif
Jaxon
Продолжу... :oops:
Ещё я считаю,что лучше взять недорого 15 - 20-летнюю машину,чем дорого 10 - 5-летнюю, а деньги лучше потратить не на "новизну машины",а на ремонт... :roll:
Затратишь сотню-другую долларов(евро) на ремонт,так хоть будешь уверен в том,что в ближайшее время это уже не сломается.А то купишь машинку например 1995 года за энное количество тысяч евро,а она у тебя-брык-и сломалась на полдороги домой...Где гарантия что и нестарая машина 90-х годов не сломается? :shock: :twisted:
А так если у меня мой будущий Кадеттик smile.gif года этак 1988-ого (кстати,правда,что партия 1988 года выпуска очень удачная,в связи с юбилеем завода?! :wink: ...) и сломается,так хоть не обидно будет,за такие деньги(~ 300-400 EURO) может и ломаться,-починим и всё будет ОК!... laugh.gif

Так зачем-же платить больше?(с)
Вот такие у меня планы... :roll:

P.S. А сейчас пока учусь в автошколе...но будущую машину уже выбрал заранее! 8)
Jaxon
Или я не прав??? :oops:
Opeler
[quote=Jaxon]Или я не прав??? :oops:[/quote]
Исходя из того, сколько народу до сих пор ездит на Кадеттах и покупает их - ПРАВ!
Абсолютно прав!
Jaxon
[quote=Opeler][quote=Jaxon]Или я не прав??? :oops:[/quote]
Исходя из того, сколько народу до сих пор ездит на Кадеттах и покупает их - ПРАВ!
Абсолютно прав![/quote]

Спасибо!
Да,действительно опелей кадеттов и у нас в городе навалом.
Батька вот ещё,умник - "Вот,задумал тут покупать старьё,потом только на ремонт работать будешь...и т.п.Сам её ремонтировать не сумеешь,а по сервиЗам laugh.gif гонять это не дело...Техосмотр не пройдёшь..."и т.д. в том же духе... :twisted: Ну уж извините,у меня не такая большая зарплата(120 латов=прим.240 $ ),чтоб покупать машины за тысячи евро,и как будто её не надо будет ремонтировать.Надо,надо,и причём ремонт обойдётся подороже чем кадетта.Да и ездить на ней я собираюсь мало,раз в неделю на рыбалку.
Я ж не собираюсь гнаться за дешивизной и брать первое попавшееся барахло,лишь-бы подешевле :? .Конечно,при покупке надо смотреть,и обязательно со знающим человеком(у нас на работе такой как раз есть,думаю помочь не откажется :wink: )...
Opeler
[quote=Jaxon][quote=Opeler][quote=Jaxon]Или я не прав??? :oops:[/quote]
Исходя из того, сколько народу до сих пор ездит на Кадеттах и покупает их - ПРАВ!
Абсолютно прав![/quote]

Спасибо!
Да,действительно опелей кадеттов и у нас в городе навалом.
Батька вот ещё,умник - "Вот,задумал тут покупать старьё,потом только на ремонт работать будешь...и т.п.Сам её ремонтировать не сумеешь,а по сервиЗам laugh.gif гонять это не дело...Техосмотр не пройдёшь..."и т.д. в том же духе... :twisted: Ну уж извините,у меня не такая большая зарплата(120 латов=прим.240 $ ),чтоб покупать машины за тысячи евро,и как будто её не надо будет ремонтировать.Надо,надо,и причём ремонт обойдётся подороже чем кадетта.Да и ездить на ней я собираюсь мало,раз в неделю на рыбалку.
Я ж не собираюсь гнаться за дешивизной и брать первое попавшееся барахло,лишь-бы подешевле :? .Конечно,при покупке надо смотреть,и обязательно со знающим человеком(у нас на работе такой как раз есть,думаю помочь не откажется :wink: )...[/quote]
Удачи! biggrin.gif
djprofessor
А вот интерсно что лучше по кузову делали в те времена 87-88 г
Хетчбеки -капли или седан Чему отдать предпочтение ?
Нравится и те и те! :-)
Opeler
[quote=djprofessor]А вот интерсно что лучше по кузову делали в те времена 87-88 г
Хетчбеки -капли или седан Чему отдать предпочтение ?
Нравится и те и те! :-)[/quote]
Качество окраски одинаковое, зависит от завода производителя(статистики не имею, но по отзывам так) и от того, как эксплуатировали автомобиль.
Евгений
Всем привет!
Вашего полку прибылоsmile.gif
купил древненький Кадет Е Караван., естественно, учитывая преклонный возраст не без болячек.
Пока замеченные болячки:
1. Под ногами влажно, где то дырыsmile.gif) мыши наверно проели.
2.Задний правый тормоз иногдла пишит при торможении.
3. Ручник не рабочий(тормоза придумали хто?)
ну и так по мелочи... типа не рабочий держатель задней двери (универсал)..

вопросов два:
1. Чем все это грозит, что кто может посоветовать, и скока может вылится ремонт..
2. нихрена не пойму омыватель стела лобового не всегда работает, вода есть... может я его не там включаю??smile.gif)
Opeler
[quote=Евгений]Всем привет!
Вашего полку прибылоsmile.gif
купил древненький Кадет Е Караван., естественно, учитывая преклонный возраст не без болячек.
Пока замеченные болячки:
1. Под ногами влажно, где то дырыsmile.gif) мыши наверно проели.
2.Задний правый тормоз иногдла пишит при торможении.
3. Ручник не рабочий(тормоза придумали хто?)
ну и так по мелочи... типа не рабочий держатель задней двери (универсал)..

вопросов два:
1. Чем все это грозит, что кто может посоветовать, и скока может вылится ремонт..
2. нихрена не пойму омыватель стела лобового не всегда работает, вода есть... может я его не там включаю??smile.gif)[/quote]
Может не обязательно дыры? Может это антифриз из радиатора печки? Хотя дыры не исключены. sad.gif . Надо смотреть, но скорее всего варить(и немало sad.gif )
Колодки менять, тут варианты придумать трудно.
Ручник - это скорее всего трос новый стОит около 30у.е. родной, и 10 у.е. неоригинал(как у меня smile.gif ).
Держатель двери это амортизатор(упор)? Если да, то нужны новые, пара стоит около 1200 руб.
Омыватель - это рычаг скорее всего виноват.
god2002
По поводу ручника, у меня была такая же проблема после покупки. Трос подтягивал раза 3, сам трос - целый. Оказалось всё банально просто - задние тормозные колодки сильно стёрлись! Поменял и всё прошло!
god2002
Кстати, по поводу попискивания задних тормозов - колодки трутся о барабан. Лучше не злоупотреблять, а то попадёшь на замену барабанов!
The ONE
То, что не держит ручник - это однозначно колодки. Вода в салон может попасть через поврежденный уплотнитель двери.
D.A.N
[quote=Евгений]Всем привет!
Пока замеченные болячки:
1. Под ногами влажно, где то дырыsmile.gif) мыши наверно проели.
2.Задний правый тормоз иногдла пишит при торможении.
3. Ручник не рабочий(тормоза придумали хто?)
ну и так по мелочи... типа не рабочий держатель задней двери (универсал)..
[/quote]

Поздравляю smile.gif Теперь учите матчасть smile.gif
По поводу болячек.
1. Могут быть дыры, могут вывалиться резиновые заглушки из отверстий в полу, может быть антифриз из печки...
Лучше загнать на яму и посмотреть - болото в салоне не есть гут. Пол больше всего гниет в месте перехода на передок моторного отсека. Ликвидировать как можно быстрее - оторвавшееся заднее крепление рычага много радости не доставит. Ремкомплектов не бывает, нужен хороший кузовщик который все заделает, не нарушив геометрию подвески.
2. Смотреть износ колодок, если надо менять.
3. Лопнул/закис тросик ручника. Тоже нужна яма. Если все с ним в порядке, значит закисли (или неправильно собраны) механизмы автоподвода задних колодок. Расшевелить, смазать, собрать. Хорошо сочетается с п. 2 smile.gif

Упоры пятой двери ИМХО менять.
Никос
Караван, толи 86 толи 87 года.двигатель 13NB
Естественно есть проблемки, до этого на 9-ках ВАЗовских ездил.
Прошу помочь по след. вопросам:
Подходят ли к данной модели опоры передних стоек от Нексии?
Стоит ли ставить на зад аммо газовые, режим эксплуатации 90-110 км, иногда в багажнике до 250 кг.груза,дороги наши российские, со следами асфальта., пороги уже переваривались.?
Передние пружины - подойдут ли от Асконы, или может, что от нашемарок?
Спасибо
D.A.N
[quote=Никос]Прошу помочь по след. вопросам:
Подходят ли к данной модели опоры передних стоек от Нексии?[/quote]

Да. Передняя подвеска полностью взаимозаменяема. Только есть один момент (не знаю как в Москве, у нас так) - некоторые детали на дэу стоят дороже опелевских.
[quote]

Стоит ли ставить на зад аммо газовые, режим эксплуатации 90-110 км, иногда в багажнике до 250 кг.груза,дороги наши российские, со следами асфальта., пороги уже переваривались.?
[/quote]

Они пожестче масляных, так что на любителя. Дорогу с газовыми зад держит лучше (правда я езжу обычно пустым).

[quote]
Передние пружины - подойдут ли от Асконы, или может, что от нашемарок?
[/quote]

Точно не знаю, надо смотреть.[/quote]
Opeler
Пружины лучше поставить родные усиленные. НЕ подходят ни от чего!

Аммо газовые под грузом будут нормально ехать, а вот на пустую потряхивает, но не так как хетч или седан. Можно поставить, в таких условиях они лучше, чем масло и дольше проживут.
Евгений
спасибо...
будем учить матчастьsmile.gif)
Никос
biggrin.gif Спасибо за ответы!
Определился по край ней мере с двумя вещами
На зад возьму газовый Бильштайн, вроде по 1000 руб нормальная цена, а сейчас по выходным на дачу 4 человека+ пивко и прочее в багажнике, да и внеплановые разъезды по столице с грузом...
Передние опоры или Нексия или HANS PRIES разница 50руб на комплект из 2-х шт. Потому возьму те, которые по пути будут.
Остался еще один вопрос: при замене передних опор и задних аммортизаторов надо ли еще менять, что нибудь? Типа резинок каких, отбойников и пр.
В Мурзилке опелевской об этом ни слова, однако в прайсах магазинов отбойники присутствуют. Будет очень обидно если машина уже на подъемнике, а нужно искать какую нибудь мелочь резиновую.
Opeler
[quote=Никос]biggrin.gif Спасибо за ответы!
Определился по край ней мере с двумя вещами
На зад возьму газовый Бильштайн, вроде по 1000 руб нормальная цена, а сейчас по выходным на дачу 4 человека+ пивко и прочее в багажнике, да и внеплановые разъезды по столице с грузом...
Передние опоры или Нексия или HANS PRIES разница 50руб на комплект из 2-х шт. Потому возьму те, которые по пути будут.
Остался еще один вопрос: при замене передних опор и задних аммортизаторов надо ли еще менять, что нибудь? Типа резинок каких, отбойников и пр.
В Мурзилке опелевской об этом ни слова, однако в прайсах магазинов отбойники присутствуют. Будет очень обидно если машина уже на подъемнике, а нужно искать какую нибудь мелочь резиновую.[/quote]
Ханс Прайс НЕ БЕРИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучше уж от Нюськи!
Отбойники лучше поменять, по нашим дорогам они быстро изнашиваются.
И сразу хорошо бы купить новые гайки на шарики-рулики.
Колодки заодно можно посмотреть, может пора заменить, все равно суппорт снимать.
Никос
[quote=Opeler][quote=Никос]:[/quote]
Ханс Прайс НЕ БЕРИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучше уж от Нюськи!
Отбойники лучше поменять, по нашим дорогам они быстро изнашиваются.
И сразу хорошо бы купить новые гайки на шарики-рулики.
Колодки заодно можно посмотреть, может пора заменить, все равно суппорт снимать.[/quote]
Что такое есть отбойники? Куда ставятся,как выглядят? Где поискать?
Как правильнео называются?Шарики рулики это что?
ЗЫ Извините за массу вопросов, Опель у меня всего пол года, до этого ВАЗы-09 на протяжении 8 лет и форум ихний.
Opeler
[quote=Никос][quote=Opeler][quote=Никос]:[/quote]
Ханс Прайс НЕ БЕРИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучше уж от Нюськи!
Отбойники лучше поменять, по нашим дорогам они быстро изнашиваются.
И сразу хорошо бы купить новые гайки на шарики-рулики.
Колодки заодно можно посмотреть, может пора заменить, все равно суппорт снимать.[/quote]
Что такое есть отбойники? Куда ставятся,как выглядят? Где поискать?
Как правильнео называются?Шарики рулики это что?
ЗЫ Извините за массу вопросов, Опель у меня всего пол года, до этого ВАЗы-09 на протяжении 8 лет и форум ихний.[/quote]
1) Отбойники это резинки, одевающиеся на шток амортизатора и препятствующие "пробою" подвески, т.е. резкому сжиманию амортизатора до упора. Буфер их еще называют. Искать можно в любом иномарочном магазине. Монро хорошие делает.
2)Для замены опор стойки будут снимать целиком и полностью, а, следовательно, откручивать гайки шаровых опор и рулевых наконечников, эти гайки в большинстве своем самоконтрящиеся, считай одноразовые, потому их правильнее будет заменить.
Правда они бывают еще и "корончатые" они фиксируются штифтом, те никуда не денутся, можно не менять.
И, кстати, шаровые и рулевые проверяли на люфты и биение? Может их нужно тоже заодно заменить? Все равно разбирать.
Стойки стабилизатора в норме?
Никос
[quote=djprofessor]Привет всем!
Скоро получу права вот и встал вопрос о покупке авто!
Денег очень мало и копить нету времени хочется летом ездить на озеро а не пешком ползать :-)
Посоветуйте что можно купить за 1500-2000 $
Какой движок выбрать какой не брать! и все такое
Ездить буду не часто и не хочется особо разоряться тк бюджет ограничен!
Советуют взять тазик 8-9й но за эти деньги 90-92 год это максимум
и мне кажется что 87 года опель будет лучше!
Сам я в тачках ни Бум Бум вот и прошу помощи![/quote]
biggrin.gif Если авто первый, советоваал бы брать старое зубилко, но боюсь по этим деньгам будет оччень трудно найти приличный ывтомобиль. Сам из за этого пересел на Опель, надо было ездить срочно,Через недельку выложу историю. Опель машинкам отличная, только не забудь, ч то при покупке авто надо сразу вложить 100- 300$ для доведения до ума, не считая кузовню, это для нашей, иномарик будет стоить в 1,5-2 раза дороже. Хотя ездить будет и тот и другой.
Решать тебе, посмотри по з.ч и сервисам.
А опель в приличном состоянии 87 года будет наверняка лучше чем лада того же года, но сам говоришь в машинах не шаришь, поэтому главное осторожность...
Удачи!
djprofessor
[quote="Никос"][quote=djprofessor]Привет всем!

biggrin.gif Если авто первый, советоваал бы брать старое зубилко, но боюсь по этим деньгам будет оччень трудно найти приличный ывтомобиль. Сам из за этого пересел на Опель, надо было ездить срочно,Через недельку выложу историю. Опель машинкам отличная, только не забудь, ч то при покупке авто надо сразу вложить 100- 300$ для доведения до ума, не считая кузовню, это для нашей, иномарик будет стоить в 1,5-2 раза дороже. Хотя ездить будет и тот и другой.
Решать тебе, посмотри по з.ч и сервисам.
А опель в приличном состоянии 87 года будет наверняка лучше чем лада того же года, но сам говоришь в машинах не шаришь, поэтому главное осторожность...
Удачи![/quote]

О Давай историю будет очень интересно ее почитать

Кстати денег уже около 2500 !!!


biggrin.gif
Никос
[quote="djprofessor"][quote=Никос][quote=djprofessor]Привет всем!

:
О Давай историю будет очень интересно ее почитать

Кстати денег уже около 2500 !!!


biggrin.gif[/quote]
Все решилось, поэтому слушай историю.
Все права на историю отдаю модераторам сайта!
Писал на другом форуме, попробую с минимумои купюр передать.

Вот и выбрал иномарку, правда не после, а скорее вместо ВаЗа
Последний мой ВаЗ 09 1988 г.в. скоропостижно скончался, причем вся байда случилась в один день: с утра отказалась включаться задняя передача (приходится потрахаться пока включишь), вечером в неизвестном направлении ушел тосол, прогарел глушитель и порвал колесо в хлам. На следующий день просто отказалась заводится, и опять испарилась вновь золитая О.Ж. Терпению пришел конец, тем более похолодало, а чере пару дней выпал снег. Начал срочно искать автомобиль, второй раз попадать на грабли с покупкой древнего ваза не хотелось, располагая скромной суммой в 2000 $ начал смотреть все переднеприводные машины в этой ценовой категории. Не буду описывать все нюансы поиска, но кто сталкивался поймет.
Короче выбрал: «Опель Кадет Караван» 1986 г.в. цена после торга 1600$
Взял по доверенности, т.к страховка и ТО до сентября следующего года
В простейшей комплектации, движок 1300 мощностью всего 60 л.с., 4 –х ступенчатая КПП. Цвет красный.
Сигнализация, недорогая музыка с CD.
Авто в России с 1998 года, год в Калининграде, остальное время здесь.
Поледний год с небольшим ездила жнщина.
Замена двигателя в 2001 году, пробег после замены 34 тык.
Что удалось узнать дополнительно:
В 2002 был бит в левую заднюю дверь (определил по толстому слою шпатлевки) тогда же были переварены задние лонжероны и левый порог и произведена полная покраска с разборкой авто, плюс установлена дополнительная шумоизоляция по полу салона.
Год назад замена прокладки ГБЦ. Покрашен хорошо, за машиной следили, без заметной ржавчины, дыр, промовилен и пролит почти полностью. Из видимых прблем : задняя дверь под замену или серьезный ремонт, сгнила снизу как на «Самарках» по этому поводу ее даже не перекрашивали в свое время (но это летом), скорее всего потребуется замена втягиващего реле или бендикса, т.к не всегда с первого раза происходит схватывание стартера.
Врился глушитель пару раз.
Теперь попробую сравнить с ВаЗом, естественно не с последним помойным, а сбывшим до этого 093i GM, 1998 г.в. проданного лицам К.Н. в феврале после аварии.
Плюсы: все таки универсал, отлично работает печка, и как может показаться странным ВаЗоводам вся остальная электрика, хоть и карб, в течении проедшей недели заводился всегда с первого раза, более легкий руль да и сиденья поудобнее, за счет коробки с растянутыми передачками достаточно уверенно тянет на 3-й с 20до 100 км.час.Салон все таки лучше чем у «Самары» практически 10-точный.
По поводу шума в салоне, практически ни какой разницы, панели пластиковые не скрипят, но зато большой открытый багажник добавляет звуков, цена расходников и з.ч по ходовой примерно одинаковая, если рассматривать импорт, работа не в авторизованном, но специализированном центре среднее между «Самарой» и десяткой.
Минусы по сравнению с ВаЗом:
менее мощный двигатель, у ВаЗа приемистость получше, заметно на 4-й передаче.
Более низкая посадка, надо будет подумать о 14-х колесах.
Серьезные проблемы с железом, новое очень дорого, а б/у надо поискать, особенно на зад, на каждом углу не купишь как для ВаЗа, хотя все остальное включая оптику без особых проблем.
Ну вот наверное и все из первых впечатлений. Машина мне нравится, жене очень нравится.
Не буду обсуждать ВаЗ, не считая последнего экземпляра с ними мне везло. А все остальное время покажет, готов и буду писать только правду по поводу эксплуатации, стоимости ремонта, з.ч и прочего геморроя(тьфу три раза).
К пинкам готов, но это честно говоря мой выбор, бесспорно новый ВаЗ лучше, но в сравнении с 5-ти летним и старше давайте посмотрим...

[[quote]quote]___Наши Вазы не стоит покупать хотя бы из принципа. Вот если бы все,кто в 2005 году планировал покупку Ваза отказались бы от этой идеи и в течении всего года не было бы продано ни одной новой машины. Вот тогда бы руководство подсуетилось бы и цены бы снизили и качество улучшили (хотя второе маловероятно).

Я бы лично новый Ваз никогда не купил,отдавать такие деньги за сарай у которого единственный плюс это то,что его можно починить самому? [/quote]Хотя сам езжу на старом тазе 98 года. Но так как езжу я редко и недалеко(в бильярд,магазин),то для меня это идеальный вариант,на нем даже сигналки нет,заехал в снег во дворе и забыл о нем дня на три,вышел потом когда нужно снег стряхнул и поехал. Хотя сейчас подумываю о покупке Ино тысяч за 5-6.

Ну а 1600 думаю нормальная цена для Опеля 86 года, у меня приятель в том году купил девятку 90 года за 1500,это нужно было видеть,без содрогания сердца ни сесть ни смотреть на нее было нельзя.______________[/quote]
Пока всем спасибо, что не пинаете!
Сегодня утром не завелась, после 2-х суток на стоянке, подсел аккумулятор, просто отказался крутиь.
К этому фокусу был готов, т.к только идиот будет продавать старую машину с новым аккумулятором .
Поставил с бывшего ВаЗа, батарее меньше года, пуск с первого раза. Т.к А.Б у меня была, в потраченные на машину деньги ее стоимость не включаю, так же как и зимнюю резину, это было потрачено еще на ВаЗ.
Неприятно: пришлось пробежать 400 м до дома и обратно + 2 минуты на снятие А.Б.
Да еще, держу на стоянке, у дома лишнего места нет, а мое занимает мертвый ВаЗ.
Надеюсь к выходным переместиь его к знакомым в деревню, за забор.
Стоянка 50 руб в сутки.
280 км полет нормальный!
[quote]Не переживай, сколько еще этих "запоминающихся" дней будет тебе даровано с таким "подарком" как «Опель Кадет Караван» 1986 г.в. цена после торга 1600$.
_________________
Удачи[/quote]
[quote]За 1600 долл. уже все равно что брать ВАЗ или иномарку, нужно искать по состоянию машины, есть и ВАЗы 86г. в идеальном состоянии, если дедушка на ней только на дачу ездил и хранил в теплом гараже.
Предпочтительней было брать Вам ВАЗ т.к для древней машины нужны еще и запчасти.
Я думаю через полгодика Вы захотите ее продать... а не получится, сгниет у дома. Извините с покупкой поздравлять не буду, это не покупка а геморой в одно место.
Сейчас можно в кредит взять новую 2106 за 4000 долл (если на большее не хватает)и нет проблем.
Не любите Вы себя...[/quote]
Цитата:
Предпочтительней было брать Вам ВАЗ т.к для древней машины нужны еще и запчасти.
Я думаю через полгодика Вы захотите ее продать... а не получится, сгниет у дома. Извините с покупкой поздравлять не буду, это не покупка а геморой в одно место.


Наверное так бы и сделал, не имея до этого опыта с ВаЗами. Неужели вы думаете, что покупая древний Опель, я не посмотрел на цены з.ч. Повторюсь: железо «новое» ОЧЧеень дорого, б.у дешевле 10-го семейства и уверяю Вас по крайней мере на переднюю часть оно в Москве есть. Все остальное не дороже импорта на ВаЗ 09., стоимость капиталки движка такая же как на 09, дешевле 10-ки.
Отсюда и езда теперь как в «Московской нирване».
Если серьезно стуканет, то наверное и сгниет у дома, если будет ездить, то вряд ли продам.
Смысла не вижу, торговля б.у авто не мой бизнес, у меня же не задача рвать со светофора все «зубилки как грелки», а переносить задницу из А в Б, тем более занимаюсь мебелью, а здесь универсал, даже по сравнению с хэтчем гораздо лучше. Седан по этому поводу даже не рассматриваю сейчас, хотя было время интересовал «Эсперик», но тогда был у меня и УАЗ «таблетка».

Пока у дома гниет 09 88г.в купленная за 600$, в которую опосля было вложено 500$ и сейчас по мере смерти надо вложить не менее.
Пытаюсь продать за те же 600$, но т.к рассказываю все честно, народ даже смотреть не приезжает, все хотят за 90 копеек получить «яйца» по 1.30 руб, чтоб продать за 2.50. Скорее всего отдам просто так, но не хачам перекупщикам, а пацанам (15-18 лет) из деревни через дорогу, которые из ЗАПоРа 968М сумели сделать внешне конфетку.

Цитата:
Сейчас можно в кредит взять новую 2106 за 4000 долл (если на большее не хватает)и нет проблем.

Покупка «классики» никогда даже не рассматривалась, купить можно было особенно в кредит и более новую, дорогую машину (не классику), дело все в том, что для этого надо бы было подключать жену, с ее деньгами, пока у меня все не так хорошо, а я привык к относительной автономии, чтоб ни от кого не зависить, особенно от банков и родственников.

Цитата:
Не любите Вы себя...


А ссебя ненаглядного я очень люблю.


ЗЫ
Уже 2 недели машинка, пока езжу не особо много, всего 600 км проехал, что нужно на мой взгляд: поменять свечи и может быть ВВ. Провода, т.к временами троит и холостые гуляют, но заводится после смены АКБ без проблем. К лету наверное и ремень ГРМ поменяю.
Опять же, кто из пользователей ВаЗа с этим не сталкивался? Особенно после покупки б.у.
RivetУ;
Честно говоря писать пока особо нечего, вполне предсказуемый варианет, ездит, печка греет, все работает, с 09 особой разницы нет, по сравнению с новой 11 моделью явно проигрывает, особенно из-за двигателя. Ктаюсь в основном на 3-ей передаче 2900 об= 90 км.час
Exodus писал(а):
Тут автор упомянул, что ездит теперь как в "московской нирване". Это в роли дедушки "гнилые дрова" что ли?

Нет. Просто в левые ряды не суюсь, без надобности, есть более крутые тачки!!!
А если поворот на лево или в право, то смотрю в зеркала, да еще и башкой кручу ( мертвая зона со стандартным зеркалом гораздо больше, чем в 9 -ке), поворотники стараюсь включить заблаговременно.
А экономия времени на дистанции 60 км не большая. Мне ж нужно ездить, а не понты кидать по дорогам.
Дедушка "гнилые дрова" отдыхает, "москвич" все равно дешевле будет в ремонте, даже если его в фольгу об асфальт раскатают.
Повторюсь который раз печка и электрика работает!!!
Это не про 10- Семейство, у них с этим ( печкой) не хуже...

ЗЫ Дедушка я уже 1,5 года, старым себя не считаю, и по этому поводу не заморачиваюсь! Хотя 18 летним пацаном себя тоже не считаю.
А тонированным 99 ссо свистками и синими писалками дорогу всегда уступаю, у них еще все впереди (не дай Бог).
Тише едешь, дольше будешь.
Кстати сегодня произошол такой случай, ехал молодой пацан на бумере 3-шке, болтал по мобиле, за дорогой не следил, чуть не столкнулись, так вот извинился, чего я не ждал и честно говоря приятно было, т.как не все на дороге оказывается сами по себе
_________________
Добавлено: Пн Дек 13, 2004 18:03 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

[quote]Ну и маладец. Поздравляю! Главное машина финансами не напрягает, зад возит и хозяину нравицца.
_________________
[/quote]
Итак, Опель у меня уже чуть больше 2-х месяцев, за этовремя пробег 2300 км, самое большое пройденное растояние 290 км в день.
По VIN и комплектации машинка как выяснилось 1987 года, что порадовало, т.к по ходовой все кроме задних аммортизаторов подходит от Нексии, т,что здесь проблем с з/ч не будет.
Расход по моим расчетам не вылез за 10 литров на 100км - 92 бензина.
Максимальная скорость до которой разогнал 160 км/час (спидометр), наверное можно было бы и дальше, только страшно, авто достаточно большое и легкое, ветер очень чувствует. Угар масла незначительный долил для очистки совести около 150гр, что с учетом частого и подолгу движения на 3-й передаче (снегу в этом году полно, а езжу в основном по области) немного. Машинка иногда троила вначале, особенно на холодную, свечи заменил, решил особо не заморачиваться и после первой сотни км поменял стоявший Бриск, на отечественные А17 ДВРМ, проблема ушла.
Итого на данный момент непосредственные вложения 100 рублей.
Заводится исправно в любой мороз с первого схватывания (сегодня утром -21 у нас в области, завелась сразу).
По динамике: с места до 40 км.ч разгон хилый, со светофора не рванешь, 40-100 вполне приемлимо, но гораздо хуже чем у бывшей до этого инж 9-ки. После 100 км.час по прямой разгон очень хороший, здесь моя девятка проиграла бы по всем статьям, особенно после 120 ехала очеь тяжело. Про салон писал – сиденья удобнее, печка греет как положено, скрипит поменее 9 –ки с высокой панелью, достает шум из багажника из-за отсутствия задней полки.
Двигатель – проблем нет.
Зажигание – проблем нет.
Электрика – проблем нет

Ну а теперь проблемки, где есть буду приводить стоимость з.ч, работу не оцениваю, т.к что-то буду делать сам, что-то в обычных сервисах в подмосковье и тверской губернии, чт-то в специализированном ( но не фирменном) сервисе.
1. стартер – проблемки с пуском холодной машины, скорее всего втягивающее, т.к чем холоднее, тем больше попыток при заводке, бендикс приходит в зацепление на 5-12 поворот ключа, до этого молотит вхолостую. На прогретой машине и после стоянки 3-4 часа хватает с первого раза. Т.к баг наблюдался более года и у предыдущего хозяина, решил с этим не заморачиваться совсем, пока не умрет окончательно, на разборках стартер в сборе можно найти за 30-40 $.
2. Карбюратор – стоит хитросделанный однокамерный, с замороченным подогревом и пусковым устройством, имеет такой глюк: заводится машинка с вытянутым подсосом с полоборота и устойчиво работает в течении 2-3 минут, далее по мере прогрева начинает переливать, идет темный дым из выхлопушки, обороты падают, движок захлебывается и глохнет если педалью газку не поддавать. Если дать заглохнуть, а секунд через 30 завести, то далее все в порядке, хотя если заводить повторно с подсосом, то на морозе есть вероятность залить свечи и далее уже помучиться, продувая. После прогрева до рабочей температуры работает хорошо, двигатель не дымит практически. С этим решил тоже не бороться, т.к толкового карбюраторщика найти очень сложно, а беда эта как выяснилось практически у всех карбовых Опелей с аналогичным карбюратором, независимо от марки и объема двигла. Б/у на разбрке до 50$, но не факт, что там такого глюка не будет.
3. Глушитель- вареный, сечет пока слегка, но по опыту 9 ки развалиться может в любой момент, менять к лету или раньше если сдохнет, цена от 800 до 1200 руб в зависимости от изготовителя.
4. Ходовая – низкая посадка, клюет носом, во дворе по сугробам ползаю на защите, пружинки передние буду менять однозначно, поставлю от Нексии – 900 руб пара.
Убитый правый опорный подшипник (опять правый, на девятке за 150 тык трижды менял и тоже правый) цены на подшипники разные, беру макс 400 руб за штуку. Пока не знаю один буду менять или оба, на 9-ке родной левый прошел 150 тык.
5. Кузов – как уже писал гнилая по низу 5-я дверь, по весне буду приводить в порядок сам при помощи монтажной пены, стеклоткани и эпоксидки, хорошая дверь на разборке 80-100$, но надо ждать когда появится или привезут, хотя можно и с ходу напороться. Ржавые внутренности задних арок, с одной стороны отбивая лед продавил дыру насквозь, пока залепил герленом, но весной буду переваривать однозначно, ремкомплект железа 1000 рублей на обе стороны, соответственно поставлю подкрылки 400 руб пара. Если и вперед подкрылки то еще столько-же.
По ЛКП серьезная царапина и вмятинка со сколом краски на крыше, с этим дефектом брал, все было загрунтовано и отшпаклевано, но хранение на улице и дожди в первой полвине зимы похоже дали о себе знать, проступили рыжие пятна, весной буду вскрывать переделывать и красить, сам из баллончика, а может и в сервисе кусок крыши покрашу.
Пара ржавых жучков по правому борту и пара по резинке ветрового стекла, буду бороться сам.
Отсутствует задняя полка багажника, похоже в Кадетт Караван эта опция стандартно не входила никогда, по крайней мере даже крепежа для нее нет, на разборках тоже нет, в одном месте обещали привезти под заказ, но озвучили такую сумму, что даже называть не буду. Решил сделать сам из двух комплектов телескопических труб под занавески в ванную, кусков ковролина и оргалита, еще 400-450 руб.
Вроде и все (тьфу 3 раза).
Остальное на данный момент все в норме, колодки сработаны не более чем на ¼, жидкости не уходят, тормозит исправно.
Из зипа присутствует б/н, коммутатор, регулятор напряжения, крышка трамблера (кстати родная гуано редкостное, по конструкции 08-я лучше, ту которая в зипе пришлось востанавливать эпоксидкой), ремни ГРМ и генератора, есс-но все б/у но рабочее.
Возможно если летом соберусь на юга то поменяю ремень ГРМ -180 руб.
Ну естественно со сменой масла еще фильтры воздушный и масляный, не более 300 руб.
Конечно расходы в конце концов будут побольше: надо покупать летнюю резину, возможно с дисками, после переварки арок буду делать антикор, наверняка отечественный типа МИГ, может поменяю и задние пужины, они дороже почти в 2 раза чем передние.

ЗЫ. Из-за невысокой ликвидности древних иномарок, скорее всего буду выезживать машинку до конца, мне она нравится, естественно ремонты и регламентные работы без фанатизма и всякого тюнинга.
Ни в коем случае не хочу сранивать машину с новым ВаЗом, здесь явный проигрыш, а вот при покупке б/у старше 5 лет бывают баги и по серьезней, хотя уверен, что найдется немало людей имеющих старые, но безпроблемные Жигули и Самарки.
_________________
[quote]Грамотное описалово. Полный респект.
Сразу видно, что человек "в теме" и соображает, о чем говорит. В отличие от некоторых.
Удачи Вам. Надеюсь, будете периодически выкладывать отчеты об эксплуатации машинки[/quote].
Наверное пришла пора отчитаться по эксплуатации и затратам на авто.
Итак прбег с момента покупки 9800 км.
Что купил:
Летняяя резина ВС 11 4х690=2760,
4 Диска б.у от Нексии (сост отличное) 4х400=1600
Монтаж+балансировка 400 руб. (договорился с ребятами )

Остальное, что делал, пришлось на последнюю неделю:
А именно замена задних аммортизаторов 2шт поставил газ бильштайн 2х1000 руб=2000
Замена сайлентблоков задней балки 2х100руб (блоки от Нексии). Газ потому, что сезон дачный. Приходится нагружать до250 кг+ 2 доп. пассажира.
Цена работы за все это 2000руб. (Сайленты менять геморр большой)
По передней подвеске вышло несколько больше, чем смотрели спецы из спец. сервиса Опель.
Изначально было объявлено замена опор передних аммортизаторов, оказалось плюсом замена шарового и один аммортизатор сопливил, менял естественно парами, да еще внешний пыльник ШрУсА одного пришлось поменять.
И сопливил аммортизатор.
Цены: опоры передних аммортизаторов 2 х395=790руб ( от Нексии) ориг.
Аммортизаторы передние масло (от Нексии)2х760=1520 ориг.
Шаровые от Нексии 2х298=596 руб. ориг.
Пыльник ШрУса внешний Бильштайн = 125 руб.
Что порадовало: в стоимость и комплектацию опорных входило наличие крепежных болтов и гаек, шарвые тоже самое. Набор пыльника был с хомутами, какой-то шайбой, проволочной скрепкой и баночкой смазки.
Заодно полменял масло, на Манолл 15W50 (оно осталось с 9-ки), стоимость фильтра 90 руб.
Работа по замене передних опор, аммортизаторов, пыльника,шаровых и масла 2000 руб.
Специально не стал подводить итог по стоимости, т.к каждый считает по разному цену на ремонт, расходники и з/ч.
Что осталось сделать:
Поменять лобовое стекло 940руб, словил кирпич серъезный. Трещины насквозь, в сильный дождь вода просачивается.
Актуальна замена 5-Й двери к зиме. (от 50 до 100 $)
Кузов: где надо проварить, промазать, подкрасить.
Подкрылки 1000 руб с установкой
Вылезшие глюки:
отсутствовал фа-ФА вылечил сам, (2часа времени 0 руб)
не работает задний стеклоочиститель (приурочил к замене 5-й двери).
Нет ближнего и дальнего света правой фары ( причина известна, делать пока лень).
Глушак поет соловьем при перегазовке, но после замены аммортизаторов гула от него нет по кузову!!!
Ушли практически все шумы после ремонта ходовой. Очень достает только крышка перчаточного ящика, резонанс на скорости 100-140 км/час, больше не езжу, зебин экономлю.
Расход по трассе если не больше 110 ехать около7 литров на сотню.

Вот так и живем
PS.Думайте!
god2002
Ну, блин, разошёлся! biggrin.gif Интересно почитать. В сравнении с другими у меня вообще безгеморно всё, особенно в части кузова - снег бывает редко, соответственно. соль не сыпят... Подскажи, а как связана замена амортизаторов и гул от глушака?
Никос
[quote=god2002]Ну, блин, разошёлся! biggrin.gif Интересно почитать.Подскажи, а как связана замена амортизаторов и гул от глушака?[/quote]
Писал все это в другой форум, там ребята заморачиваются стоит ли менять ВаЗ на ино. По новым вопросов нет, а я решил честно без прекрас рассказать о древнем Опеле.
biggrin.gif Замена аммо и гул, да вроде ничем не должно быть связано. biggrin.gif
Однако думаю так, левый аммортизатор был уменя мертвый, так, для проформы стоял, соответственно подвеска и кузов висели на пружине, глушак тоже с лева, дважды вареный и скрученный проволокой, сифонит. Выходил некий резонанс, и задок выступал в роли деки усиливающей. Новый сайлент блок и аммортизатор выступают сейчас в качестве упругого демпфера и гасят этот резонанс.
Чуда не произошло, глушак лучше не стал!
Сделал еще себе в багажник эрзац заднюю полку из ковролина на резиновой основе и пары телескопических труб для ванной, теперь и там барахло не дребезжит.
god2002
Согласен, брать Кадет, доводить "под себя" - и будет он тебя только радовать!
djprofessor
Вот скоро наступит то время когда я буду искать себе кадетик!
И встал вопросик что лучше 3 дверный или 5-ти дверный хетчбег?
И еще вопросик скока надо килогр погрузить в машинку чтоб она держалась молодцом то есть не просела и не шкрябала колесами о кузов !
Просто планирую иногда загружать зад акустикой весом до 100-130 кг!
+ 2 а спереди чела и один сзади!
Стою перед выбором Седан или Хетч! У кого багажник больше?
Opeler
[quote=djprofessor]Вот скоро наступит то время когда я буду искать себе кадетик!
И встал вопросик что лучше 3 дверный или 5-ти дверный хетчбег?
И еще вопросик скока надо килогр погрузить в машинку чтоб она держалась молодцом то есть не просела и не шкрябала колесами о кузов !
Просто планирую иногда загружать зад акустикой весом до 100-130 кг!
+ 2 а спереди чела и один сзади!
Стою перед выбором Седан или Хетч! У кого багажник больше?[/quote]
1)У седана багажник объемней, но большие грузы, как ни странно удобней перевозить в хетчбеке. Можно откинуть 1/3 или 2/3 заднего дивана и перевезти что-нибудь большое, при этом сзади можно будет сидеть, и высота ограничена только крышей.
2)Тот вес, который указан при условии живых пружин и аммо не будет особо ощущаться. Вес почувствует только мотор(в зависимости от мощности по разному). В моем хетче иногда ездит 4-5 немаленьких человека + багажник до верху забивается электроинструментом (около 150 кило), машина естественно проседает, но не настолько, чтобы чиркать по аркам(резина 185/65 R14). Пружины и аммо менялись.
3)А 3 или 5 дверей выбрать просто, в 5 дверку назад залазить проще, и потому, если часто надо кого-нибудь там возить, то 5 удобней.
Если нечасто - то 3 дверка. У нее и "вход" для водителя и переднего пассажира побольше, и жесткость кузова повыше. И еще смотрится динамичней.
dotsent
QUOTE(djprofessor)
Вот скоро наступит то время когда я буду искать себе кадетик!
И встал вопросик что лучше 3 дверный или 5-ти дверный хетчбег?


Лучше всего седан. :-)
А еще лучше караван.
Особенно если возить достаточные тяжести.

И на то есть объективные причины.
Не последнюю роль будет играть где ездить и на каких скоростях :-)
Opeler
QUOTE(dotsent)
QUOTE(djprofessor)
Вот скоро наступит то время когда я буду искать себе кадетик!
И встал вопросик что лучше 3 дверный или 5-ти дверный хетчбег?


Лучше всего седан. :-)
А еще лучше караван.
Особенно если возить достаточные тяжести.

И на то есть объективные причины.
Не последнюю роль будет играть где ездить и на каких скоростях :-)

Караван вообще РУЛИТ!!!!!!!!!!!!
Но вопрос был 3, 5 дверей или седан.
Про скорость все зависит от мотора.
Мой Караван, легко делающий 200 км/ч меня вовсе не смущает. :oops:
А еще есть 3 дверный Караван. :roll:
djprofessor
Нет Карован не по мне !!!
Скорее буду искать каплю
Кстати кто знает скока стоит обследование машинки на сто! На предмет того скока придется в нее вбухать после покупки сразу!
те чтоб цену сбивать в зачет ремонта!
И еще Что сразу после покупки мне предстоит сделать?
dotsent
указать ГДЕ это будет проводиться.
У меня в деревне у кума, это стоит поллитра.

Но мы мы так и не увидели предполагаемого основного места езды и предполагаемых скоростей.

Кстати про скорость я спросил не для того, чтоб устроить мерянье пиписьками, а чтоб правильнее определиться с выбором авто.
Opeler
QUOTE(djprofessor)
Нет Карован не по мне !!!
Скорее буду искать каплю  
Кстати кто знает скока стоит обследование машинки на сто! На предмет того скока придется в нее вбухать после покупки сразу!
те чтоб цену сбивать в зачет ремонта!
И еще Что сразу после покупки мне предстоит сделать?

После покупки сразу надо менять ремни(лучше с помпой), масло, тормозуху, антифриз.
А дальше то, что сломано или износилось.
Opeler
QUOTE(dotsent)
указать ГДЕ это будет проводиться.
У меня в деревне у кума, это стоит поллитра.

Но мы мы так и не увидели предполагаемого основного места езды и предполагаемых скоростей.

Кстати про скорость я спросил не для того, чтоб устроить мерянье пиписьками, а чтоб правильнее определиться с выбором авто.

Скорость и место эксплуатации значения не имеют!!!!!!!!!!
База одна на всех, и клиренс соответственно.
djprofessor
После покупки сразу надо менять ремни(лучше с помпой), масло, тормозуху, антифриз.
А дальше то, что сломано или износилось.[/quote]

А скока это примерно стоит?
ремни с помпой-?
Какое масло ир куда-?
тормозуху какую-?
антифриз-?
dotsent
База одна, а массы машин разные.
Иногда существенно разные.
И жесткости подвески соответственно.
Opeler
QUOTE(dotsent)
База одна, а массы машин разные.
Иногда существенно разные.
И жесткости подвески соответственно.

И что???
Что-то Вы, товарищ, загнули. smile.gif
Этот фактор будет иметь значение на кольце, но не на дороге общего пользования.
Слишком круто завернуто.
Opeler
[quote=djprofessor]После покупки сразу надо менять ремни(лучше с помпой), масло, тормозуху, антифриз.
А дальше то, что сломано или износилось.[/quote]

А скока это примерно стоит?
ремни с помпой-?
Какое масло ир куда-?
тормозуху какую-?
антифриз-?[/quote]
1)Масло в моторе, желательно Opel, или другое высококачественное импортное 10w-40.(+ фильтр)
2)Тормозуху опять-же импортную DOT-4.
3)Антифриз тоже желательно Opel(он наиболее дружелбюен к мотору) или высококачественный импортный. НЕ НАДО ЛИТЬ ТОСОЛ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.
4)Ремень ГРМ и помпу, если нет желания учиться менять на трассе за 30 минут(можно за 15 управиться) стоит поставить оригинал.
5)Ремень гены можно поставить не оригинал, но тогда надо покупать два сразу и один возить в запасе.

Про цены не скажу, не запоминал.Но любой магазин запчастей Опель откроет эту тайну абсолютно бесплатно. smile.gif
dotsent
[quote=Opeler]Что-то Вы, товарищ, загнули. smile.gif
Этот фактор будет иметь значение на кольце, но не на дороге общего пользования.
Слишком круто завернуто.[/quote]

Это личный опыт пользования двух кадетов.
Седан с 1,8 и хетч с 1,3
В плане характера езды, управляемости и поведения на дороге, это совершенно разные машины.
Opeler
[quote=dotsent][quote=Opeler]Что-то Вы, товарищ, загнули. smile.gif
Этот фактор будет иметь значение на кольце, но не на дороге общего пользования.
Слишком круто завернуто.[/quote]

Это личный опыт пользования двух кадетов.
Седан с 1,8 и хетч с 1,3
В плане характера езды, управляемости и поведения на дороге, это совершенно разные машины.[/quote]
Если-бы они были с одинаковыми кузовами, но 1,3 и 1,8 то и это были-бы совершенно разные по управляемости и по скорости прохождения поворотов автомобили. У них совсем по разному настроена подвеска, 1,3 в большинстве своем шли вообще без СПУ, а на 1,8 он один из самых жестких.
Разность масс кормы ощущается когда идешь в повороте "на грани" или закладываешь в занос, а так, при путешествиях по городу, если жива подвеска - пустые разговоры!
Конечно, если стойки убиты, и корму "кидает" на каждой кочке, то ощущаешь ее присутствие всем телом, но если все в порядке, то и Караван не доставляет хлопот!
Евгений
по первому пункту разобрался.. благо время было в минувшие выходные поковыряться в машинке.

все оказалось проще, видать прежний хозяин на ней ходил в плаванье, и изоляция под ковролином просто насквозь пропитана водой, дыр не обнаружено, и благодаря этому вода никуда не уходила.
вопрос тольтко как теперь просушить это дело.

еще вопрос.. электрика видать не в полном порядке...

ручка управения стеклоочистителем(справа котораяsmile.gif)
кто-нибудь может написать, в каком положении (в правильном) что должно включаться, разбирать буду, просто что-б не запутаться, где что должно быть..

спасиб.
D.A.N
1. Снимать сидушки и пластиковые накладки порогов, вынимать ковролин и шумоизоляцию и ложить на солнышко smile.gif
2. До упора вниз - все выключено. Один щелчок вверх - прерывистый режим, второй - медленный постоянный, третий - быстрый постоянный. Ручка на себя - омыватель стекла и несколько взмахов щетками. То же самое для заднего стекла хетчей и караванов - ручка от себя.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.