Доброго всем времени суток!!!
Недавно стал счастливым обладателем Opel Kadett 13S, хотя шел покупать жигуля (восьмерку), но уж больно мне машина приглянулась по комфорту по легкости управления.... не хотел сначала а потом сел проехал и сразу решился....
достался он мне с двумя видимыми проблеммами :
1) глушак от жигуля какой-то умелец переварил - так у него сразу резонатор отвалился
2) коробка: пока машина холодная первая скорость втыкается нормально, через некоторое время начинает включаться хуже а через час езды вообще втыкается с трудом
Подскажите что можно сделать с коробкой (возможно это проблемма сцепления) и есть смысл искать родной резонатор или крепить старый?
[quote=Stalker]Доброго всем времени суток!!!
Недавно стал счастливым обладателем Opel Kadett 13S, хотя шел покупать жигуля (восьмерку), но уж больно мне машина приглянулась по комфорту по легкости управления.... не хотел сначала а потом сел проехал и сразу решился....
достался он мне с двумя видимыми проблеммами :
1) глушак от жигуля какой-то умелец переварил - так у него сразу резонатор отвалился
2) коробка: пока машина холодная первая скорость втыкается нормально, через некоторое время начинает включаться хуже а через час езды вообще втыкается с трудом
Подскажите что можно сделать с коробкой (возможно это проблемма сцепления) и есть смысл искать родной резонатор или крепить старый?[/quote]
Поздравляю с приобретением !
1) Глушак замени на родной и не мучайся. А резонатор мог на любом отвалиться, даже не кадетте
2) Поиск и ещё раз поиск. Но тоже не парься. Я вообще из двора на дорогу только на второй выезжаю
Сергей.
eleganter
13.1.2006, 12:31
мои поздравления.....с покупкой, хороший выбор.....всяко лучше зубила...))
1)По глушаку, дело не в резонаторе, скорее всего просто криво был сварен, советую заехать на сервис к нормальному сварщику или поставь оригинал.....
Я год назад, тоже из кусков варил(правда сам), до сих пор никаких проблем...
2) Возможен вариант....., у меня такие же синдромы с переключением были, по неопытности тоже на коробку стал грешить, но причина оказалась проста.. В самом шарнире, рычага высохла смазка так что включалось очень туго причем обычно на теплом движке(ну или когда поездишь..), сними чехол рычага и залей побольше шарнир силиконовой смазкой(спрей), если поможет разбери шарнир, почисти и набей густой смазкой(уже пол года проблем не знаю.....)
Удачи....
вообщем проблемы с электрикой решились зачисткой всех клем- как на аккумуляторе так и на массе что не маловажно, из которых одна на корпусе, а вторая на движке.
Скажите, чем лучше всётаки плюсовую клему обработать чтобы не окислялась и не сопливила?
в наших рядах пополнение , поищи тему опять про глушак там все написано. Рад за тебя!
Спасибо за советы и поздравления.
Надеюсь с вашей помощью разберусь с девайсом
Ну а если что починим с помощью молотка и такой-то матери....
Red Snapper
13.1.2006, 19:43
Вот . Все больше людей в России доказывает что разум на планете еще не вымер !
speedster
13.1.2006, 20:53
[quote=Opeler][quote=speedster][quote=Kirill]1. Все что там снято у меня есть... типа могу продать...
2. Если сам его не возьмешь, дай знать... могу забрать эту помойку[/quote]и тудаа каак 304/296 -))))))))))))))))))))))))))))))))))[/quote]
Может и 304/296, но сначала нужен галстук покрепче, чтобы до "реанимации" доехать)))[/quote]нивапрос
QUOTE(speedster)
QUOTE(Opeler)
QUOTE(speedster)
QUOTE(Kirill)
1. Все что там снято у меня есть... типа могу продать...
2. Если сам его не возьмешь, дай знать... могу забрать эту помойку
и тудаа каак 304/296 -))))))))))))))))))))))))))))))))))
Может и 304/296, но сначала нужен галстук покрепче, чтобы до "реанимации" доехать)))
нивапрос
дядьки просветите тёмного 304/296 эт чё??? :oops:
QUOTE(илья)
QUOTE(speedster)
QUOTE(Opeler)
QUOTE(speedster)
QUOTE(Kirill)
1. Все что там снято у меня есть... типа могу продать...
2. Если сам его не возьмешь, дай знать... могу забрать эту помойку
и тудаа каак 304/296 -))))))))))))))))))))))))))))))))))
Может и 304/296, но сначала нужен галстук покрепче, чтобы до "реанимации" доехать)))
нивапрос
дядьки просветите тёмного 304/296 эт чё??? :oops:
Это такая вредная вещь, которая задирает рабочие обороты до 3500 об/мин и выше и холостые за 1000... Плюс повышеный расход бензина... Сплошные расходы короче)
Валы это на XE с подъемом 304 и 295 градусов.
QUOTE(Opeler)
QUOTE(илья)
QUOTE(speedster)
QUOTE(Opeler)
QUOTE(speedster)
QUOTE(Kirill)
1. Все что там снято у меня есть... типа могу продать...
2. Если сам его не возьмешь, дай знать... могу забрать эту помойку
и тудаа каак 304/296 -))))))))))))))))))))))))))))))))))
Может и 304/296, но сначала нужен галстук покрепче, чтобы до "реанимации" доехать)))
нивапрос
дядьки просветите тёмного 304/296 эт чё??? :oops:
Это такая вредная вещь, которая задирает рабочие обороты до 3500 об/мин и выше и холостые за 1000... Плюс повышеный расход бензина... Сплошные расходы короче)
Валы это на XE с подъемом 304 и 295 градусов.
пасиб дядь...
speedster
16.1.2006, 23:38
[quote=Opeler][quote]
Это такая вредная вещь, которая задирает рабочие обороты до 3500 об/мин и выше и холостые за 1000... Плюс повышеный расход бензина... Сплошные расходы короче)
Валы это на XE с подъемом 304 и 295 градусов.[/quote]деревня! в градусах меряется фаза . подъем - в мм .
[quote=speedster][quote=Opeler][quote]
Это такая вредная вещь, которая задирает рабочие обороты до 3500 об/мин и выше и холостые за 1000... Плюс повышеный расход бензина... Сплошные расходы короче)
Валы это на XE с подъемом 304 и 295 градусов.[/quote]деревня! в градусах меряется фаза . подъем - в мм .[/quote]
Бот блин, думаю одно, пишу другое, хорошо в литрах не написал
Все, пойду возьму дрель и засверлюсь
Здравствуйте!
Стоит у меня Опель-Кадетт 1989 года, гнилой, но все на месте.
Двигатель 1.6 литра недавно перебирали. Слетел с дороги. подвеске пришел конец. Вот и не знаю что делать: продать по з/ч или купить кузов и переставить все. Помогите советом
\тему правильно оформляем !!!\
Red Snapper
23.1.2006, 15:46
Ну это смотря что понимать под убитой подвеской и кузов если не продать то что реально то остается ? Двиган , коробка и салон ? И вообще ты откуда ? Здесь думаю много желающих найдется на твои запчасти . Продашь , подкопишь и купишь чего дельного . А пытаться восстановить имеющийся хлам ? дороже выйдет , да и неблагодарное это дело если ты сам не жестянщик .
valera2005
1.2.2006, 15:54
Поковырялся в инете и по советам, решил копить на 20хе. Недавно видел обьяву про 25хе от кали, кто знает подойдет али нет?
И двигло без номеров и доков есть смысл покупать?
QUOTE(valera2005)
Поковырялся в инете и по советам, решил копить на 20хе. Недавно видел обьяву про 25хе от кали, кто знает подойдет али нет?
И двигло без номеров и доков есть смысл покупать?
трудно ответить,если ты после установки готов поиметь свои мозги и мозг гаишников и переоформить доки,или ездить со справкой счётом но юридически не иметь проблем то стоит брать доки, если нет и иногда волноваца по поводу не родного двигателя то можна и без окументов...
у мя друг 1.5 года на хонде 89года проездил неразу не глядели(да посути они и незнают где смотреть...)
но разные случаи бывают и нарваца можна буть здоров
дело каждого
если есть возможность лутше с доками, нет -без них
А кстати хде на c16nz номер двигателя посмотреть не подскажите?Нада сверить номер для порядка с доками....Это конечно не про 2литра, но в принципе по теме последнего сообщения :-))
QUOTE(<Alex>)
А кстати хде на c16nz номер двигателя посмотреть не подскажите?Нада сверить номер для порядка с доками....Это конечно не про 2литра, но в принципе по теме последнего сообщения :-))
Визуально, там где головка становится на небольшой площадке справа. Засирается место будь здоров, протрёшь и увидешь. Я этот номер первый раз увидел когда двиг капиталил.
[quote=valera2005]Поковырялся в инете и по советам, решил копить на 20хе. Недавно видел обьяву про 25хе от кали, кто знает подойдет али нет?
И двигло без номеров и доков есть смысл покупать?[/quote]
подойти то оно подойдет, а ты бюджет пределки представляешь?
valera2005
3.2.2006, 10:04
QUOTE(Kirill)
QUOTE(valera2005)
Поковырялся в инете и по советам, решил копить на 20хе. Недавно видел обьяву про 25хе от кали, кто знает подойдет али нет?
И двигло без номеров и доков есть смысл покупать?
подойти то оно подойдет, а ты бюджет пределки представляешь?
По большей части ставить, если решусь буду своими руками+помосчь. Так что, кроме денег за железо, на сторону пойдут деньги за настройку мозгов и т.д. , этим я не владею. :roll:
20ХЕ!!!Как по мне,то самый оптимальный вариант!!!
speedster
4.2.2006, 23:08
QUOTE(valera2005)
QUOTE(Kirill)
QUOTE(valera2005)
Поковырялся в инете и по советам, решил копить на 20хе. Недавно видел обьяву про 25хе от кали, кто знает подойдет али нет?
И двигло без номеров и доков есть смысл покупать?
подойти то оно подойдет, а ты бюджет пределки представляешь?
По большей части ставить, если решусь буду своими руками+помосчь. Так что, кроме денег за железо, на сторону пойдут деньги за настройку мозгов и т.д. , этим я не владею. :roll:
надо мотор покупать в комплекте с проводкой и блоком управления . ставить настраиваемый блок управления дороже, чем ты мотор купишь
valera2005
7.2.2006, 16:08
Предложили х18хе и 2шт - х20хеv. Если не ошибаюсь с астры и омеги.
Встанут на штатные места или нет?
[quote=илья][quote=valera2005]Собственно говоря весь вопрос в ценакачество+надежность+ремонтопригодность[/quote]
C20NE или лутше даже 20NE без катализатора, а вообще 8v неприхотливые если мотор не кончен...
если погоня за мощностью то выбор падает на XE или LET мне пока хватает SEH самый мощный в линии 8-ми клапанников, но есть мысль на лето купить XE[/quote]
На счет темы 8-ми клапанов (извините не моя весовая категория по объему, за то по мощности равен), так вот, не покупайте 1.8 Е !!!!!!
Лучше 2.0 NE, факт!!! - сам бы взял!
воздушный змей
9.2.2006, 22:50
[quote=Cas]
....так вот, не покупайте 1.8 Е !!!!!!
Лучше 2.0 NE, факт!!! - сам бы взял![/quote]
а почему ? обоснуй
[quote=Cas][quote=илья][quote=valera2005]Собственно говоря весь вопрос в ценакачество+надежность+ремонтопригодность[/quote]
C20NE или лутше даже 20NE без катализатора, а вообще 8v неприхотливые если мотор не кончен...
если погоня за мощностью то выбор падает на XE или LET мне пока хватает SEH самый мощный в линии 8-ми клапанников, но есть мысль на лето купить XE[/quote]
На счет темы 8-ми клапанов (извините не моя весовая категория по объему, за то по мощности равен), так вот, не покупайте 1.8 Е !!!!!!
Лучше 2.0 NE, факт!!! - сам бы взял![/quote]
ну вообще то в инете везде о восьмиклапаннике C20NE только положительные отзывы. Простой, надежный, неприхотливый. Дешев в ремонте и при обрыве ГРМ не гнет клапана. А вот про более современный и мощный X20XE отзывы противоречивые, привожу ссылку и выдержку оттуда (там про фронтеру, но это не важно, читаем про двигло X20XE)
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=20007
...
Наибольшее же количество проблем доставляют владельцам двигатели Ecotec, Х20ХЕ и Х22ХЕ, которые устанавливались на автомобили 1995-1998 годов выпуска. Они, конечно, мощнее своих восьмиклапанных предшественников, но работать мотор начинает только после 2500 оборотов, так что и трогаться приходится с приличной подгазовкой, и в движении крутить мотор до 4000-4500. Для этих двигателей характерны
проблемы с регулировкой холостого хода и неравномерная работа в этом режиме. В свое время Opel выпустил релиз, в котором признался в наличии
программной ошибки в блоке управления этим двигателем. Еще одной причиной некорректной работы на холостом ходу является засорение системы вентиляции картера. В регулятор холостого хода вместе с картерными газами начинает поступать масло, и исполнительный механизм перестает работать нормально. Кроме того, из-за засорения системы вентиляции страдает и прокладка клапанной коробки. Масло начинает течь внутрь, в свечные колодцы, и владелец обращает внимание на то, что у него пропадает один цилиндр или резко падает мощность двигателя, только после того, как свечи с головой заливает маслом. Горячее масло разъедает наконечники высоковольтных проводов, что в свою очередь, тянет за собой выход из строя модуль зажигания. В результате получается весьма недешевый ремонт с заменой всей высоковольтной части, прокладки клапанной крышки и очистки системы вентиляции. Стоимость такого ремонта составляет 12500 рублей вместе с работой.
Стандартная болезнь двигателей семейства Ecotec 95-98 года – это выпускные коллектора. Наверное, в немалой степени в этом повинен и наш «замечательный» бензин. Чаще всего в коллекторе возникает сквозная трещина в месте слияния четырех рукавов. Смесь догорает на выпуске, что приводит к тому, что металл «ведет», и все заканчивается возникновением сквозных отверстий. Так что если под капотом вы увидели закопченные места на металлических поверхностях, знайте, что замены выпускного коллектора вам не избежать.
...
Так что вот инфа к размышлению. А вообще 2 литра на кадет при его то массе это очень круто
[quote=Cas][quote=илья][quote=valera2005]Собственно говоря весь вопрос в ценакачество+надежность+ремонтопригодность[/quote]
C20NE или лутше даже 20NE без катализатора, а вообще 8v неприхотливые если мотор не кончен...
если погоня за мощностью то выбор падает на XE или LET мне пока хватает SEH самый мощный в линии 8-ми клапанников, но есть мысль на лето купить XE[/quote]
На счет темы 8-ми клапанов (извините не моя весовая категория по объему, за то по мощности равен), так вот, не покупайте 1.8 Е !!!!!!
Лучше 2.0 NE, факт!!! - сам бы взял![/quote]
смотря скем по мощности равен, тока с NE C20NE, seh мощнее на 15лс там 130(129)
а вообще круто брать Z20LET (240) от астры OPC
[quote=Leo][quote=Cas][quote=илья][quote=valera2005]Собственно говоря весь вопрос в ценакачество+надежность+ремонтопригодность[/quote]
C20NE или лутше даже 20NE без катализатора, а вообще 8v неприхотливые если мотор не кончен...
если погоня за мощностью то выбор падает на XE или LET мне пока хватает SEH самый мощный в линии 8-ми клапанников, но есть мысль на лето купить XE[/quote]
На счет темы 8-ми клапанов (извините не моя весовая категория по объему, за то по мощности равен), так вот, не покупайте 1.8 Е !!!!!!
Лучше 2.0 NE, факт!!! - сам бы взял![/quote]
ну вообще то в инете везде о восьмиклапаннике C20NE только положительные отзывы. Простой, надежный, неприхотливый. Дешев в ремонте и при обрыве ГРМ не гнет клапана. А вот про более современный и мощный X20XE отзывы противоречивые, привожу ссылку и выдержку оттуда (там про фронтеру, но это не важно, читаем про двигло X20XE)
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=20007
...
Наибольшее же количество проблем доставляют владельцам двигатели Ecotec, Х20ХЕ и Х22ХЕ, которые устанавливались на автомобили 1995-1998 годов выпуска. Они, конечно, мощнее своих восьмиклапанных предшественников, но работать мотор начинает только после 2500 оборотов, так что и трогаться приходится с приличной подгазовкой, и в движении крутить мотор до 4000-4500. Для этих двигателей характерны
проблемы с регулировкой холостого хода и неравномерная работа в этом режиме. В свое время Opel выпустил релиз, в котором признался в наличии
программной ошибки в блоке управления этим двигателем. Еще одной причиной некорректной работы на холостом ходу является засорение системы вентиляции картера. В регулятор холостого хода вместе с картерными газами начинает поступать масло, и исполнительный механизм перестает работать нормально. Кроме того, из-за засорения системы вентиляции страдает и прокладка клапанной коробки. Масло начинает течь внутрь, в свечные колодцы, и владелец обращает внимание на то, что у него пропадает один цилиндр или резко падает мощность двигателя, только после того, как свечи с головой заливает маслом. Горячее масло разъедает наконечники высоковольтных проводов, что в свою очередь, тянет за собой выход из строя модуль зажигания. В результате получается весьма недешевый ремонт с заменой всей высоковольтной части, прокладки клапанной крышки и очистки системы вентиляции. Стоимость такого ремонта составляет 12500 рублей вместе с работой.
Стандартная болезнь двигателей семейства Ecotec 95-98 года – это выпускные коллектора. Наверное, в немалой степени в этом повинен и наш «замечательный» бензин. Чаще всего в коллекторе возникает сквозная трещина в месте слияния четырех рукавов. Смесь догорает на выпуске, что приводит к тому, что металл «ведет», и все заканчивается возникновением сквозных отверстий. Так что если под капотом вы увидели закопченные места на металлических поверхностях, знайте, что замены выпускного коллектора вам не избежать.
...
Так что вот инфа к размышлению. А вообще 2 литра на кадет при его то массе это очень круто
[/quote]
никогда не слышал о X20XE слышал только о X20Xev C20XEV это экотеки, которые переделываються потом в простой 20XE или чипуються в что то более мощное...
[quote=воздушный змей][quote=Cas]
....так вот, не покупайте 1.8 Е !!!!!!
Лучше 2.0 NE, факт!!! - сам бы взял![/quote]
а почему ? обоснуй[/quote]
Обосновываю!!!
1,8Е - это двигатель из прошлого модельного ряда, т.е. ставили на Kadett D. Когда решили выпускать GSi, мощных двигателей не было, поэтому впихнули это чудо (да, по слухам он вообще экспирементальный). Потом доделали внятную двушку (2,0), и начали ставить уже их, а 1,8 вообще прекратили выпускать. Отсюда мораль - где брать запчасти, если еще при жизни машины на конвеере - движка такого уже не было. Из запчастей - элементарно:
-месяц стояла машина - не мог найти трамблер.
-долгая сага была с высокими оборотами, все облазил, грешил на электронику - оказалось все просто - дросельная заслонка проточилась - это на заметку!!!
расходник типа как расходомер (уже третий стоит) - найти можно, но кончаются.
-мозги (вторые стоят, причем первый работает, как не знаю в него вода попала, элементы какие то отвалились) - тоже найти можно, но кончаются
-да, вот еще что нашел (из свежего - тема форума - шайтан с температурой) - датчик старого образца, тоже недели две искал.
Тоже на заметку -есть оказываются двух диаметров (чушь какая то) - на 1,8 самый большой надо подбирать
- а теперь самое интересное - если капиталить, и хана распредвалу - уууу, ваще не нейдешь!!!
Так что господа, делайте выводы. Чем массовей движка, тем меньше проблем...
Не успел ещё закончит с первым, как подвернулся второй удачный вариантик: хетч в пятидверном исполнении 85 года, комплектация GLS, тахометр, велюр, и куча всяких приблуд которые и отличают его от Ls. машинка средней убитости, требуется переварка порогов, арок, замена пер. крыла, и надо приваривать передние рычаги, но самое страшное, как мне кжется, у него скоро отвалится передняя чашка :-(, потому что верх лонжерона, куда прикручивается крылоидёт волнами, хотя сам лонжерон целый, а машина не битая..., дык вот по этому поводу я и хочу попросить помощи, мне нужны точные размеры соединений и деталей... ибо без них на глаз делать беспонтово... и ещё что за движок 1.6 SH... если мона, то поподробней.. заранее спасибо, скоро выложу фоты второго подопытного.
вот фотки, там кстати видно этот слом на лонжероне...
http://flagelet.photofile.ru/
Stargazer
17.2.2006, 17:07
куда тебе сбросить, адрес давай?
flagelet@atnet.ru Спасибо :-))
Здравствуйте, уважаемые опелеводы.
В воскресние стал владельцем авто Опель Кадетт 88 г.
Не буду говорить о том, что омрачило мое настроение после первой поездки на своем авто. Скажу лучше, что это моя первая машина и честно слово в ней приятно ездить!
Так как проблемы уже имеются и скоро появятся новые хочу спросить знающих людей, где можно найти соратников по счастью или хотя бы выяснить места, где можно свой машинк чинить, куда можно пригнать и знающие люди помогут (не бесплатно конечно :roll: ).
Дык вот живу я счаз (Санкт-Петербург) в районе м.Спортивная, но видимо скоро (месяц два или 3) буду перезжать в район м.Ладожская (ржевка-пороховые).
Поделитесь пжалста информацией. САБЖ.
Спасибо за внимание.
Поздравляю , обьем проблем и срочность решения некоторых представляю , так что добро пожаловать!!!
Насчет помощи:
Живу недолеко на ваське , если надо срочная помощь , ну или там масло поменять , пиши , договоримся и будем дружить , что называется !!!А вообще , больше пользуйся поиском , а саратников по счастью , ты уже нашел!!!!
Удачи!!
я живу у м. большевиков чем смогу помогу , а так следи за форумом и все не так страшно будет.
Поздравляю с правильным выбором!Живу на Ваське у Тучкова моста.Так что можно встретиться и поболтать.Юзай форум и найдешь много ответов на будущие вопросы
Welcome!
А почем брал? и в каком состоянии? Просто любопытно, какие авто почем щас люди берут (онли кадетты). Кто грит что за 1000$ в идеале и без проблем сие чудо стоит, кто грит больше, я лично ещё и на ремонт нехилый сразу (так и не поездив попал :-((
А вообще в плане ремонта я предлогаю здесь ветку открыть АВТОРЕМОНТ и туда проверенных мастеров с их координатами и примерными ценами писать...
Дядявася
20.2.2006, 15:48
насчёт авторемонтов хорошая идея.Тоже может возьмусь восстанавливать кадетт,открою ветку про автосервисы.Сейчас ищу кто где и почём чинится.
[quote=<Alex>]А почем брал? и в каком состоянии? Просто любопытно, какие авто почем щас люди берут (онли кадетты). Кто грит что за 1000$ в идеале и без проблем сие чудо стоит, кто грит больше, я лично ещё и на ремонт нехилый сразу (так и не поездив попал :-((
А вообще в плане ремонта я предлогаю здесь ветку открыть АВТОРЕМОНТ и туда проверенных мастеров с их координатами и примерными ценами писать...[/quote]
брал за 2150$ состояние.... хммм.... дайте подумать :roll:
если б я знал
мне понравилось.
Если честно, то я прекрасно понимал, что брал кота в мешке.
Можно гонять машину на подъемник, чего-то там проверять, но все равно все не проверишь. А тем более, что я полный чайник
Посему решил так. Посмотрели снаружи, вроде все нормально, пароги там, арки (хотя последние у меня не ахти). Салон. Салон чистый ухоженный. Поехали. Резво так динамично. Ничего не дребезжит, не рычит, не хрустит. Нравицца.
А вывод был таков, раз машина в хорошем состоянии значит следили, а раз нет то и нет.
Самое интересное, что те у кого машинки лучше выглядят и бегают сразу предупреждают, что мол торговаться особо не будут, так баксов 50. Мол машина ухожена, я знаю что она ездит и не хочешь не бери.
Те же у кого ведро с гайками сразу по 300 баксов скидывают, да и ценник на машину ниже ставят.
Вот такие пироги.
Спасибо ВСЕМ большое за добродушный прием.
Сейчас 19:43 на часах, сижу на работе и читаю форум. А в голове бардак.
Уже узнал, что надо менять оба ремня (ГРМ и генератора).
Жидкости охлаждающей почти по нулям.
Один парень с работы сказал, мол узнай у пред. владельца какую жидкость заливал купи и лей.
Другой говорит мол проще все слить, прочистить и залить новую.
И еще у нас тут есть нестэ и птк, чего пользовать не знаю.
Датчик бензина вообще непонятно себя ведет. Видимо придеться запоминать кол-во залитого бензина и км позади. А также возить с собой немного на случай полного останова
Машину в право ведет, опять же либо говорят давление в шинах проверить надо либо сход-развал
У меня даже отвертки нет
. Я ж программист
понимаете.
Все это знакомо и все так же было :wink: То одно, то третье
Всего напокупал отверток, жидкостей, развал делал...Все пройдет :wink:
Мне просто подарили эту машину я решил её потихоньку реставрировать!
мне надо узнать как лучше почистить карбюратор снимая его или можно прямо на месте!? ваще я хотелюы ео снять и промыть дома разобрав по деталям! вобщем я виделмного инструкций но я не знаю какой карбюратор у меня подскажите плз!
+прокладка двигателя под крышкой каторая протекает хоть и заменили
там обязательно герметиком промазывать или на оборот нельзя???
и оченьхотелось бы заняться проводкой!
может подскажете где взять список проводов и т.п хотяб под капотом а то половина ненадёжно замотаны скочем да видно что провода гнелые!
есть на самом деле ещё куча вопросов=)
очень нуждаюсь в помощи!
ещё впорсик
машина на нитралке при скорости гдето в районе 80 и выше просто глохнет! в чём может быть дело?
Одно из самых простых решений вопроса, это идешь в любой книжный магазин и покупаешь мурзилку по кадетту. Электрические схемы там есть точно, с указанием проводов и их цвета.
Вообще чистят снимая и ацетоном, если сам никогда не снимал карб и не ставил, советую делать с кем-то более опытным, сам 3 месяца назад, снять снял, а поставить самому уже не получилось.
Когда разбирать будешь, увидишь какой он у тебя однокамерный или двухкамерный, у меня на карбе Solex написано.
Относительно бензина, думаю можешь заливать любой из известных фирм, Лукойл, птк, shell, neste, что-то там ....кириши...., итд, фирмы известные и именем вроде как дорожат, по сему я спокойно заправляюсь на любой из этих заправок. ИМХО
Узнай не толко про охлаждающую жидкость, но и про то, какое масло заливал. Ещё лучше, если тебе и канистрочку с маслом отдали, как мне.
PIERBURG у меня там на нём написано=)
осталось извлечь и почистить!
Поиск рулит! ...а знакомиться идем в курилку.
[quote=gurimu]Спасибо ВСЕМ большое за добродушный прием.
Сейчас 19:43 на часах, сижу на работе и читаю форум. А в голове бардак.
Уже узнал, что надо менять оба ремня (ГРМ и генератора).
Жидкости охлаждающей почти по нулям.
Один парень с работы сказал, мол узнай у пред. владельца какую жидкость заливал купи и лей.
Другой говорит мол проще все слить, прочистить и залить новую.
И еще у нас тут есть нестэ и птк, чего пользовать не знаю.
Датчик бензина вообще непонятно себя ведет. Видимо придеться запоминать кол-во залитого бензина и км позади. А также возить с собой немного на случай полного останова
Машину в право ведет, опять же либо говорят давление в шинах проверить надо либо сход-развал
У меня даже отвертки нет
. Я ж программист
понимаете.
[/quote]
Ерунда - ремни поменять - ерунда, не парься. Генератора - сам с другом, ключем на 13 и монтажкой за 5 мнут. ГРМ - сам с половинкой ключа на 42,, головками под шестигранник и матом
или за 1000 руб и час работы на сервисе
С жидкостью - ежели лень, то не парься и сине-зеленый антифриз купи и просто залей. А ежели не лень и машину любить хочешь, т оконечно, слей все, и залей туда по новой все.
Датчик - почти у всех врет. Запомни как врет и не парься
В общем, все у тебя пучком !
Мы рады за тебя
Спасибо.
Сергей.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.