Цитата(MaxZilla @ 29.7.2006, 15:05)
Ясно проверим посмотрим промоем. спс за совет
Ну я тут книгу прикупил но открываю ее и там не вижу этого карба есть токо 2E3 смотрю по кортинке он даже не похож на тот который стоит у меня и в принципе по книге не вижу похожего на мой ((((((((((
Издательство "ПОНЧиК", редакция С.В. Афонина, 1998 г. отпечатано в Ростове на Дону.
Там есть описание 2ЕЕ, да и вообще неплохая книга. Обложка в синих тонах и темно синий GSi стоит задом.
MaxZilla
30.7.2006, 13:06
Цитата(Opeler @ 29.7.2006, 21:43)
Издательство "ПОНЧиК", редакция С.В. Афонина, 1998 г. отпечатано в Ростове на Дону.
Там есть описание 2ЕЕ, да и вообще неплохая книга. Обложка в синих тонах и темно синий GSi стоит задом.
Спасибо сегодня сьежу посмотрю.
У меня на машине осталась еще надпесь убилейный выпуск авто буду его перекрашивать надпесь оставлю
Есть мысли взять Кадетт в Питере. Хочется недорого в районе 1-1,5 тыщи, понятно что много гнилых и т.д. и т.п. Сам занимаюсь ремонтом, так что руки и голова есть, готов его доделывать
. С Кадеттом дела никогда не имел, что можете про него рассказать и что реально за тыщенку купить? Хотелось бы конечно чтобы он ездил, а я его потихоньку приводил в чувство
В кенике за полторы мона взять вполне приличный аппарат )))
Цитата(RTE @ 3.8.2006, 12:16)
В кенике за полторы мона взять вполне приличный аппарат )))
Два вопроса. Вполне приличный понятие растяжимое в моем понимании, это может быть авто которое убитое, но подлежит восстановлению, а может быть приличный, т.е. с кузовом без дыр и нормальным движком.
И еще может глупо, но что такое *кеник*?
Калининград ))
это будет машинка в отличном состоянии (нержавая сказать нельзя...они все покусаные малек) в ней просто небудет видимых повреждений ну и конешно он будет не ГСИ.
Цитата(RTE @ 3.8.2006, 11:16)
В кенике за полторы мона взять вполне приличный аппарат )))
Ага, только растаможен он будет на Калининградскую область. "Эксплуатация на остальной территории РФ, таможенного союза запрещен без разрешения таможенных органов"...
примерно неделю назад знакомый прикупил себе кадеттик 86 года за полторы тысячи, крашены, переварен, заменены арки.
Цитата(Xzshnik @ 3.8.2006, 11:15)
Есть мысли взять Кадетт в Питере. Хочется недорого в районе 1-1,5 тыщи, понятно что много гнилых и т.д. и т.п. Сам занимаюсь ремонтом, так что руки и голова есть, готов его доделывать
. С Кадеттом дела никогда не имел, что можете про него рассказать и что реально за тыщенку купить? Хотелось бы конечно чтобы он ездил, а я его потихоньку приводил в чувство
Если не торопиться, и перелопатить много г...а, то найдешь.
Знакомый чел. купил за 4000р., 5дв. хетч., вытащил из огорода. После вложения 8000р. продал его за 2000$. Легко!
Цитата(Xzshnik @ 3.8.2006, 11:15)
Есть мысли взять Кадетт в Питере. Хочется недорого в районе 1-1,5 тыщи, понятно что много гнилых и т.д. и т.п. Сам занимаюсь ремонтом, так что руки и голова есть, готов его доделывать
. С Кадеттом дела никогда не имел, что можете про него рассказать и что реально за тыщенку купить? Хотелось бы конечно чтобы он ездил, а я его потихоньку приводил в чувство
А ты у меня за две возьми. И ничего не нужно будет варить, красить и так далее. К утру на поезде в Москву приедешь, а к вечеру на машине уже в Питер въедешь.
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=2921Сергей.
Купил наконец Кадетку 87 года. Бодренькая такая, только в тот же день по дороге в сервис у нее куда-то пропали тормоза. В результате въехал в зад новенькой бэхе. Спасло, что у нее фаркоп с бампером крепкие были. Вобщем бэха уехала, написав, что претензий не имеет. Торопились куда-то.
Но что теперь с Кадеткой делать? Она еще поедет? Если да, то где ее могут сделать и почем примерно обойдется ремонт? Радиатор в хлам, что под капотом пока не заглядывал, но аккумулятор тоже вытек (видно). Масло с бензином вроде не течет, двери поджало съехавшими крыльями. Колеса крутятся нормально.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(siwerly @ 23.8.2006, 22:13)
Купил наконец Кадетку 87 года. Бодренькая такая, только в тот же день по дороге в сервис у нее куда-то пропали тормоза. В результате въехал в зад новенькой бэхе. Спасло, что у нее фаркоп с бампером крепкие были. Вобщем бэха уехала, написав, что претензий не имеет. Торопились куда-то.
Но что теперь с Кадеткой делать? Она еще поедет? Если да, то где ее могут сделать и почем примерно обойдется ремонт? Радиатор в хлам, что под капотом пока не заглядывал, но аккумулятор тоже вытек (видно). Масло с бензином вроде не течет, двери поджало съехавшими крыльями. Колеса крутятся нормально.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаМдяяя! Если хочешь восстанавливать то смотри тему
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showt...t=0entry37677 там по моему как раз супер распродажи идут. А если повело че нибудь тогда ж.....а. Резину, подшипники шрусы все будет жрать, хотя смотря как сделают.
судя по фотам , там не должно быть ничего страшного , все можно сделать , думаю что лонжероны не учли , но надо смотреть. В любом случае надо делать , и сделать все реально за день . Так что не особо растраивайся, адар был не сильный , а вот продавца я бы нашел и поговорил бы .
Угу, все понял, спасибо... зашебуршал...
siwerly ты посмотри у валеры с его кривым кузовом очень не плохой телевизор, он отрезается по лонжероны и переваривается , сварщикам всегда легче просто приварить чем выгибать , вытягивать и достраивать из кусочков., если тебе не надо я сам его куплю, на днях так что думай быстрее .
Да!?!? Угораздило же тебя!!! В принципе всё делается! Я своего кадета н7а третий день тоже упорол, но ничего, все отремонтировали. Короче тебе надо найти хороших спецов, по кузовщине. Посоветуйся здесь же на форуме, може кто у вас в питере уже обращался с такой же бедой к умельцам. Самое главное-лонжероны, если они целые, не загнуло, не повело их, то всё остальное пустяк. Найдеш переднюю панель, капот крылья и фонари, конечно же радиатор. и вся проблема будет решена.
Сильно не расстраивайся, всё реально!!! Удачи
Это еще не угораздило )) Кадетку приятели отаскивали сегодня в сервис. И дотащив забыли отцепить. Или тронуться буксир поторопился. Вобщем в Кадетке в тот момент никого не оказалось и она в неуправляемом полете пропорола бочину новеньким 12 жигулям... Прямо в сервисе!
Что там от нее осталось не знаю, но по деньгам мне уже становится совсем не весело.
Валере звонил сегодня мастер взявшийся ее ремонтировать. О чем они договорились пока не в курсе.
"Все равно его не брошу потому что он хороший" (с)
Буду чинить. И звездочки нарисую на дверях. Точно такие, какие рисовали истребители в годы Второй Мировой.
Звонил, только представился он по моему от твоего имени, а может я попутал что. Но что есть тем помогу.
офф
Больше понравилась фраза "бэха претензий не имеет".Всем бы так
Цитата(Dj Ujin @ 26.8.2006, 3:39)
офф
Больше понравилась фраза "бэха претензий не имеет".Всем бы так
В 90-е так делали на бэхах в угоне да и с боекомплектом в багажнике (торопясь на разборку). Типа все нормально, претензий нет (тока не надо никого вызывать) :-)) Мож эти тоже угнали/с оружием/пяные на конец были????
Может эту темку в "Важные" засунуть, полезная ведь темка, однако.
ай да я,осилил всю тему до конца
очень познавательно
Подскажите пожалста, имеет ли смысл брать Кадета 86 года цвет белый (практически без косяков) , железо в хорошем состоянии. подвеска вроде не убита. двигло 1,3н (здесь проблема двигло заводится, немного поработав глохнет, подождав 5-10 минут снова заводится, думаю проблема исчезнет с заменой карба на 2108)
Итак цена вопроса 25-30 т.р.
Заранее спасибо.
Цитата(!Палыч! @ 5.9.2007, 23:40)
Подскажите пожалста, имеет ли смысл брать Кадета 86 года цвет белый (практически без косяков) , железо в хорошем состоянии. подвеска вроде не убита. двигло 1,3н (здесь проблема двигло заводится, немного поработав глохнет, подождав 5-10 минут снова заводится, думаю проблема исчезнет с заменой карба на 2108)
Итак цена вопроса 25-30 т.р.
Заранее спасибо.
что есть кузов без косяков ( пороги рычаги арки ????)
подвеска сам понимаешь 7 тыщ и все новое поставишь.
меряй компрессию смотри поддеки масла . цена нормальная смотри внимательно доки и номер двигла.
По поводу двигла, вроде его капиталили.
Кузов - пороги целые не ржавые, арки тоже ;рычаги и днище поглядим.
на данный момент имеется гольф2, хочу его продать и взять кадетт!!! т.к. 2109 можно купить только убитую за эти деньги.
Может что-то еще надо смотреть?
И еще, дв 1,3н 60л.с. (маловато конечно) 4кпп . скока у него максималка?
Цитата(!Палыч! @ 6.9.2007, 10:46)
По поводу двигла, вроде его капиталили.
Кузов - пороги целые не ржавые, арки тоже ;рычаги и днище поглядим.
на данный момент имеется гольф2, хочу его продать и взять кадетт!!! т.к. 2109 можно купить только убитую за эти деньги.
Может что-то еще надо смотреть?
И еще, дв 1,3н 60л.с. (маловато конечно) 4кпп . скока у него максималка?
160 и больше не стоит,зато расход 5/100
Цитата(siwerly @ 23.8.2006, 22:13)
Купил наконец Кадетку 87 года. Бодренькая такая, только в тот же день по дороге в сервис у нее куда-то пропали тормоза. В результате въехал в зад новенькой бэхе. Спасло, что у нее фаркоп с бампером крепкие были. Вобщем бэха уехала, написав, что претензий не имеет. Торопились куда-то.
Но что теперь с Кадеткой делать? Она еще поедет? Если да, то где ее могут сделать и почем примерно обойдется ремонт? Радиатор в хлам, что под капотом пока не заглядывал, но аккумулятор тоже вытек (видно). Масло с бензином вроде не течет, двери поджало съехавшими крыльями. Колеса крутятся нормально.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТакой кадетт отличный-открути крылья,сними капот и сразу станет видно увело стойки или нет хотя явно не должно,от силы ты потерял,капот,фары и бампер с радиатором,и телевизор точно
Цитата(Zлой @ 6.9.2007, 12:48)
160 и больше не стоит,зато расход 5/100
Ну а ежели переделать его в 1,3S (непонятно каким образом, и не говорите - читай форум. Лучше конкретно скажите что надо заменить в моторе.)
максмалка увеличится или нада буит 5кпп ставить?
Расход по городу не превышает 8л/100 ?
Сосед предлагает свой Кадет. Вот терзают сомнения по поводу цены. Кадет 1,3 двиг 13S (75л/с) 1986 года, в России 1997 в одних руках, заменены пороги, арки задние, днище под педалями залатано, промовилено, по подвеске все он поменял, тормозные диски заменены. Есть два косяка постукивает рейка на ямах, еще жрет масло (нужно подливать примерно через 2000 км.) Двиг не капиталили, заменили кольца и владыши. Говорит выработки небыло. Вот я весь в сомнениях брать или нет, и цена смущает сошлись на 60 тыс.р. Хотелось бы совета стоит ли покупать, беспокоит расход масла, не вляпаюсь ли в капиталку?
Купил пару дней назад Кадет 1,3 двиг 13S (75л/с) 1986 года за 64т.р. Из косяков задние арки проржавели, рейка постукивает на ямах, левый порог ударен об рельсы.
skv1003
16.10.2007, 15:03
Цитата(perat @ 16.10.2007, 14:54)
Купил пару дней назад Кадет 1,3 двиг 13S (75л/с) 1986 года за 64т.р. Из косяков задние арки проржавели, рейка постукивает на ямах, левый порог ударен об рельсы.
По цене, конечно дороговато, но раз заплатил, значит машинка понравилась. А "косяки" за день устраняются.Берешь друга с "руками" и банок несколько пива. Рем.комплект задних арок стоит 500рэ. каждая. (Цены Питерские). Рем.комплект рулевой рейки 250рэ. Ну а с порогом - если не в моготу так ездить, то можно или шпаклевкой замазать, или вытянуть. Задние арки сам только что поменял, так что если вопросы - пиши
Удачи
master88
31.10.2007, 0:11
Цитата(skv1003 @ 16.10.2007, 15:03)
По цене, конечно дороговато, но раз заплатил, значит машинка понравилась. А "косяки" за день устраняются.Берешь друга с "руками" и банок несколько пива. Рем.комплект задних арок стоит 500рэ. каждая. (Цены Питерские). Рем.комплект рулевой рейки 250рэ. Ну а с порогом - если не в моготу так ездить, то можно или шпаклевкой замазать, или вытянуть. Задние арки сам только что поменял, так что если вопросы - пиши
Удачи
привет,где делал арки?
нужен грамотный кузовщик,предлагают кадета-но пороги и арки сразу
под замену..
Самое главное пре выборе машины;
1)Визуальный осмотр кузова на наличие Паучков(вздутие краски),Одинаковый цвет всех элементов кузова,хотя бы одинаковые зазоры между элементами кузова
2)Осмотр моторного отсека что-бы все номера агрегатов совпадали с номерами на документах,если не совпадают сразу бегите от этой машины подальше
3)ЕСЛИ ЕСТЬ ГДЕ-ТО МЕСТО ПРОВЕСТИ ТЩАТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР ДНИЩА (ВИДАЛ СЛУЧАИ ЧТО ДЫРКИ ПРОСТО ЦИМЕНТИРОВАЛИ ТАК ЧТО МЕТОДОМ ТЫКА ОТВЕРТКОЙ МОЖЕТ БЫТЬ МАЛО оСОБОЕ ВНИМАНИЕ ОБРАТИТЕ НА ЛОНЖЕРОНЫ КУЗОВА ЕСЛИ ОНИ ПЕРЕВАРЕНЫ ИЛИ СОГНУТЫ ИЛИ СТОЯТ КРИВО МАШИНА ЗНАЧИТ БЫЛА БИТОЙ
4) ТАК ЖЕ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ ЧТО-БЫ МОТОР НЕ ДЫМИЛ И ПОПРОСИТЕ ХОРОШО ПРОГРЕТЬ МОТОР,ЧТО БЫ УСЛЫШАТЬ РАБОТУ ПРОГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ СИЗЫЙ ДЫМ ОБОЗНАЧАЕТ ,ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ ГОЛОВУ ИЛИ ЗАЛЕГЛИ КОЛЬЦА ,БЕЛЫЙ ПАПАДАНИЯ ТОСОЛА В МАСЛЕНЫЕ КАНАЛЫ ДВИГАТЕЛЯ
5)А ОСТАЛЬНОЕ ДЕЛО НЕ ДОРОГОЕ И ПАПРАВИМО!!!!
Здравствуйте!
Есть желание присоединиться к обществу опелеводов..
Сейчас на рассмотрении
Кадетт седан 88 года 1.8 с "электронным" карбюратором.
Общее состояние машины вроде неплохое, ржавчины мало, задние крылья заклеены широкой полосой антикора - эта деталь(крылья
) на Кадеттах-седанах меняется? не обратил сразу внимание при осмотре..
Поеду смотреть его в опелевский техцентр, с подъемником и мастером, специализирующимся на опелях... Тему почитал, знания почерпнул)
Есть вопрос - по двигателю. Какие индексы - не знаю, не могли бы вы что-нибудь рассказать, или ссылку подкинуть толковую? Двигатель, как писал, 1.8, карб с электроникой, мощность - 88 сил. Карбюратор, говорят, не слишком хорошо, тем более такой... В общем, посоветуйте/подскажите что-нибудь, пожалуйста
Цитата(Stirl @ 13.2.2008, 0:52)
Здравствуйте!
Есть желание присоединиться к обществу опелеводов..
Сейчас на рассмотрении
Кадетт седан 88 года 1.8 с "электронным" карбюратором.
Общее состояние машины вроде неплохое, ржавчины мало, задние крылья заклеены широкой полосой антикора - эта деталь(крылья
) на Кадеттах-седанах меняется? не обратил сразу внимание при осмотре..
Поеду смотреть его в опелевский техцентр, с подъемником и мастером, специализирующимся на опелях... Тему почитал, знания почерпнул)
Есть вопрос - по двигателю. Какие индексы - не знаю, не могли бы вы что-нибудь рассказать, или ссылку подкинуть толковую? Двигатель, как писал, 1.8, карб с электроникой, мощность - 88 сил. Карбюратор, говорят, не слишком хорошо, тем более такой... В общем, посоветуйте/подскажите что-нибудь, пожалуйста
1/8 на 2ее очень такогй сказать если с ним начались проблемы то все пипец ,если он ездит то эт хорошо , но лучше брать инжектор , 18е или 20не , и какоква там цена вопроса
Машину отдают за 60 тысяч, после поверхностного осмотра - состояние неплохое, тьфу-тьфу.
А сколько новый карб стоит приблизительно?
Цитата(Stirl @ 14.2.2008, 1:43)
Машину отдают за 60 тысяч, после поверхностного осмотра - состояние неплохое, тьфу-тьфу.
А сколько новый карб стоит приблизительно?
дорого и нет смысла , легче будет переделать на инжектор
С Опель-центром накрылось...
Завтра туда поеду смотреть, мужик на СТО работает, подъемник есть... Но боюсь - там "все свои", его, то есть... Я сам в машинах очень мало чего понимаю. Отца с собой тащу, он на Кадетте ездил несколько лет..
А сколько стоит примерно поменять на инжектор?
PS А может, есть люди, живущие в районе Рыбацкого, которым не лень будет за упаковку квасу
помочь студенту вступить в общество
автомобилистов-кадеттоводов? ))
Ну тут у меня вариант хороший подвернулся =))) наконец-то я по видимому стану кадеттоводом
)
Опель кадетт... 86-й год... состояние на вид на 4.(ржавчины вроде ничегде нету, на удивление пороги и арки живые)
Подвеска почти вся поменяна, Двигатель 1.8 литра. В салоне нада бы прибраться (пыльно грязно) Тачка прёт - это жесть как Есть люк сверху Немного неприлично выглядит приборка (пары ручек не хватает)
Цитата(Beavis @ 22.2.2008, 1:56)
Ну тут у меня вариант хороший подвернулся =))) наконец-то я по видимому стану кадеттоводом
)
Опель кадетт... 86-й год... состояние на вид на 4.(ржавчины вроде ничегде нету, на удивление пороги и арки живые)
Подвеска почти вся поменяна, Двигатель 1.8 литра. В салоне нада бы прибраться (пыльно грязно) Тачка прёт - это жесть как Есть люк сверху Немного неприлично выглядит приборка (пары ручек не хватает)
странно, что люк свеху
хороший агрегат значит!!!
и скока хотят??
Хотят мало... 35000
Цитата(Beavis @ 22.2.2008, 10:22)
Хотят мало... 35000
мормальные машины за 35 не купишь.... эт факт
кроильщики хреновы, потом мозг всему форуму сношать как чинить. думаешь на съэкономленные средства почишь , да выйдет еще больше чем осталось и ты решишь забить брать так сразу более мение живой аппарат но он не стоит 35 , эх жалко и ты ведь не первый и не последний.
Морж Мне нада чтобы она хотябы месяц - два отъездила и можно заняться ремонтом =)
Цитата(Beavis @ 22.2.2008, 18:17)
Морж Мне нада чтобы она хотябы месяц - два отъездила и можно заняться ремонтом =)
просто говорю что купить машину за 60 тыщ лучше чем за 35 т.к. в 25 косарей моло что сделаешь
а раздница останется и будет бесить .
решать тебе.
-=PadrE=-
28.2.2008, 0:07
Всем привет, посмотрел почитал, советы, но желания купить дешевую машину осталось, т.к. студент, иногородний и денег взять не от куда.=) Посоветуйте пожалуйста, что можно придумать(положительного=)) в моей ситуации, русское покупать не хочется,хочется не русское, но бюджет ограничен 35т.р....
Мож кто что продает...=) Нахожусь в Питере.
Прошерстил несколько вариантов, один поеду смотреть, одно предложение 87год, 1,6л, 18000р. но он не на ходу, т.к. нет карбюратора, а второй 85г, 1,3 инжектор 20000р. требует небольшой ремонт двигла... оба кадеты.
Вот вроде все, жду с нетерпением!=)
Цитата(-=PadrE=- @ 28.2.2008, 0:07)
Всем привет, посмотрел почитал, советы, но желания купить дешевую машину осталось, т.к. студент, иногородний и денег взять не от куда.=) Посоветуйте пожалуйста, что можно придумать(положительного=)) в моей ситуации, русское покупать не хочется,хочется не русское, но бюджет ограничен 35т.р....
Мож кто что продает...=) Нахожусь в Питере.
Прошерстил несколько вариантов, один поеду смотреть, одно предложение 87год, 1,6л, 18000р. но он не на ходу, т.к. нет карбюратора, а второй 85г, 1,3 инжектор 20000р. требует небольшой ремонт двигла... оба кадеты.
Вот вроде все, жду с нетерпением!=)
если бы просто не было карба, то стоил бы не 18000 точно.
если небольшой ремонт двигла, то плюсуй 15к рублей к цене агрегата=))
mihalichh
14.4.2008, 9:49
мне 18 лет, тока получил права! и вот стоит проблема выбора первой машины! Денег не много, примерно тысяч 60! 0остановил выбор на кадетте! хеч бэке! правильно ли я сделал или лучше купить русскую? и на что я могу рассчитывать за такую сумму! я из Питера! подскажите плиз по нему все! цена на достойный аппарат, какой брать и все все все! за любую инфу буду очень признателен!
NUMIZMATKA
15.4.2008, 12:44
Цитата(mihalichh @ 14.4.2008, 12:49)
мне 18 лет, тока получил права! и вот стоит проблема выбора первой машины! Денег не много, примерно тысяч 60! 0остановил выбор на кадетте! хеч бэке! правильно ли я сделал или лучше купить русскую? и на что я могу рассчитывать за такую сумму! я из Питера! подскажите плиз по нему все! цена на достойный аппарат, какой брать и все все все! за любую инфу буду очень признателен!
Можно я отвечу по собственному опыту? Я тоже к этому форуму присоединилась, чтоб побольше узнать про Опель. Сейчас у меня ВАЗ 2115, 3 года, покупали новый в автосалоне. До этого была 9-ка. Как мне кажется, я до Опеля просто "до росла" что ли... Главный аспект еще, разбираетесь ли вы в машинах. Если с руками - это одно, если же нет... Первая 9-ка у меня была б/у-шная, поэтому и сыпалась потихоньку и честно сказать разбить не боялась, т.к. только начинала накатывать... Короче, я б за такие деньги взяла отечественный автомобиль.
NUMIZMATKA, а в каком смысле доросла до опеля? поделись пожалуйста опытом, ибо не представляешь, меня сюда привело то же что и тебя - хочу опель купить.
Хотелось бы знать, как бы все получше сделать, чтоб и по деньгам вышло нормально, и чего ждать в плане функционирования..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.