Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Выбор автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Морж
напиши от куда ты , а то все думать будут что из бобруйска. laugh.gif
добро пожаловать.
Mezzz
печка не подойдет - абсолютно все другое
D.A.N
Да. От ксюхи печка не подойдет. Если тепло дает нормально, но не дует в одну сторону - скорее всего с патрубка печки слетел воздуховод (ну или прежний хозяин его "упразднил" smile.gif ) или запала правая заслонка. Достать до правого воздуховода можно так:
1. Снимаешь крышку-дно бардачка (два болта спереди держат шарниры и отстегнуть резинки на которых она открытая висит)
2. Снимаешь пластмасску ниши над бардачком
3. За ней находишь воздуховод к правой обдувалке и одеваешь его на место.
Cas
QUOTE(mrackspb)
устанете инжектор ампутировать
там Житроник
чтоб его убить ето нада есчо постораться оочень хорошо
5 лет на нем ездю и ни одной проблемы с ним


Да ладно - в любой системе есть огрехи!! Не равняй свой частный случай - тебе просто повезло!!! И дай Бог!!!
labuhru
А почему вдруг из бобруйска? А за приглашение, СПАСИБО!!!

Не сказать, что печка тепло нормально даёт. Воздух дуется наверное средней теплоты.У меня до этого был тазик восьмого размера, так там через минуту можно было в трусах ехать. А тут, даже в майке не рискнул бы. я заезжал к мужичку сопротивление на печку поставить, он сказал мне что радиатор на печке гове-й. Можа на разборе купить, или этот промыть? И чем??? С воздуховодами то я разберусь, а вот с заслонками вопросик получается. нет ли схемки у кого- нить? А то я на сорок первом так нае-ся с пружинками, что опыты теперь нэ мае желания ставить. Если кто перебирал печку, може подскажете?

Да, ещё хотел спрсить.Чё-то педалька тормоза плавает? И вааще тормозья что-то мне не нравятся.Чё поглядеть надо? Заранее благодарен за ответы!!! labuh
МАВ
Степень сжатия-отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. А компрессия-это результат это отношения. Считается,что компрессия должна быть не менее степеи сжатия умноженной на 1.3
Сергей
[quote=labuhru]А почему вдруг из бобруйска? А за приглашение, СПАСИБО!!!

Не сказать, что печка тепло нормально даёт. Воздух дуется наверное средней теплоты.У меня до этого был тазик восьмого размера, так там через минуту можно было в трусах ехать. А тут, даже в майке не рискнул бы. я заезжал к мужичку сопротивление на печку поставить, он сказал мне что радиатор на печке гове-й. Можа на разборе купить, или этот промыть? И чем??? С воздуховодами то я разберусь, а вот с заслонками вопросик получается. нет ли схемки у кого- нить? А то я на сорок первом так нае-ся с пружинками, что опыты теперь нэ мае желания ставить. Если кто перебирал печку, може подскажете?

Да, ещё хотел спрсить.Чё-то педалька тормоза плавает? И вааще тормозья что-то мне не нравятся.Чё поглядеть надо? Заранее благодарен за ответы!!! labuh[/quote]

Привет.
1) Рады тебя видеть
2) Темы, пожалуйста, оформляй поконкретнее, что-то типа - "проблема - краткое её название".
3) На Бобруйск не обижайся. Так говорят про тех, кто не указывает место обитания smile.gif Трудно давать советы и предлагать помощь.
4) Дуновение печки. А стрелка температуры при движении что показывает ? Понимаешь, у друга моего - Тойота , так он мне зимой завидует. Потому - не торопись печку сразу менять smile.gif, найдешь причину, тогда и решай
5) Про "дядю"... Комментировать smile.gif Ты же понимаешь, вокруг моооре "мастеров". А вот у нас в клубе есть реальные мастера. К ним и советую прислушаться.

Уверен, ты будешь получать только удовольствие от своей машины, впрочем, как и мы все. Удачи.

Спасибо
Сергей.
Валера
С заслонками все просто, 3 тросика, один идет слева, т.е от консоли, к левой части печки, это который тепло-холодно. Второй идет так же, только справа, это лобовое -середина. Третий идет от консоли через отверстие в торпеде, оно там только одно, самое большое, тоже вправо, это ноги-середина. Трудного ничего нет, тросики снимаються легко, желательно иметь шлицевую отвертку. Если что пиши, помогу.
labuhru
Привет матёрым старожилам!!!

На счёт тем, исправлюсь. Теперь вновь по печке? Я вот тут как раз грешу на термостат, потому как стрела на приборе, вначале лежала внизу, поменял датчик температуры, но что-то не шибко горячо она и сейчас кажет. Выше первой длинной белой зоны не поднимается, а придвижении где-то по середине этой зоны.
Про мастеров, понятное дело. но об этом дяде не буду говорить плохого, так как то, что я просил его сделать, он сделал, причём на пять.
Про машинку, я давно такую хотел, да тёща, мля, достала, 20 лет машине, наша вот шестёрка. В итоге купил восемь, семилетнюю, и всю дорогу делал ее, так и продал, зае...

Да, мужчины, про радиатор на печке. чем промыт -то его ?
Да про тормозья может кто подскажет мне, Вроде я как спрашивал по этому поводу.

Вот ещё хочу спросить, как снять потолок в салоне? Как он вааще снимается? Надо подреставрировать. А то больно страшный что-то.

Всем всех благ!!! labuh
D.A.N
С промывкой радиатора не торопись smile.gif
По твоим словам получается неисправен термостат или его вообще нет... Белая зона - прогревочная. При движении стрелка туда не должна опускаться (исключая трассу и мороз за 30). Поменяешь термостат и печка будет греть - уши завернутся smile.gif
Также рекомендую после замены термостата залить опелевский антифриз - помпа не любит воды и ТОСОЛа, это уже много раз обсуждали посмотри в поиске.
По тормозам. Самое первое - хорошенько прокачай систему. Педаль должна быть жесткой. Не поможет - надо делать ревизию всех манжет ГТЦ и рабочих цилиндров. Плохое торможение может быть из-за подклинивания передних делковских суппортов. Про это тоже уже много раз обсуждалось.
labuhru
D.A.N, спасибо! Я вот как раз по трассе и гонял, и темпер меня и озадачивает. А чё, на прямой так и должно быть? По поводу антифриза, ну ка просвяти меня.Я вроде читал про эту байду, Вопрос только подойдёт ли наш, или роднёхонький брать надо? Просто если родной то за ним в Краснодар ехать надо, а это я б его маму мотал. Туда как заедешь, так обязательно или в пробку часа на два встрянеш, или где-нить в ямину угодишь. Грёбаная столица. А я тут у себя наш, Люксойловский по моему, видел антифриз. Пойде или не?

А тормоза, я как по зиме купил его, сразу поехал качать. На сервисе сказали, что нигде воздуха нет. Но педаль всё равно плавает.Знаю, что така хрень бывает на класике, кргда задние барабаны элипсом становятся.Ну и естесьно колодки такие же. А чё, можно на кадете ГТЦ перебирать, ну и рабочие цилиндры? На ТАЗиках ГТЦ перебирать дохлый номер. А чьей фирмы ремкомплекты брать? Или они родные есть? А рабочие цилиндры с нашей какой-нить машины не подходять? Это, чтоб лишний раз в Красную дыру не мотаться.

Мля, всё уже грузить начинаю. ПОка надо это всё переварить.
Спасибо за ответы!!! Всем удачи!!! labuh
D.A.N
По температуре. Лично у меня температура всегда находится в промежутке между первой и второй рисками. А вообще т-ра не должна опускаться в белую прогревочную и подниматься в красную. Так что если у тебя на трассе падает в белую - однозначно термостат.
По антифризу. Лучше родной OPEL. Помпе нужны СМАЗЫВАЮЩИЕ присадки иначе быстро накроется ее уплотнение. В наших ТОСОЛах таких присадок нет. Если проблемно найти родной концентрат, можно посмотреть что-то другое из импортных, но на банке должен быть допуск GM.
По тормозам. Ревизию ГТЦ и рабочим цилиндрам можно устроить. Перебирать есть смысл только если изношены манжеты - при поврежденном зеркале лучше менять целиком. Подходит ли что от нашего - не знаю...
labuhru
D.A.N чик спасибки огромное!!!, буду ковырять моего рысака.
<Alex>
Красил стакан (правый), увидел рядом с ним наклейку, которая отошла только с краской вместе с черным грунтом (видимо краске уже больше 8 лет... (кстати, это о чем-то говорит????)

http://photofile.ru/image.php?id=25871339

Наклейка, видимо была приклеена на сервисе после замены ГРМ, там указан пробег и дата (можно разобрать 22.08.97г. и пробег 102 700км). Кто-нить знает, такие наклейки клеили только в Германии , или в России в 97 тоже могли наклеить??? Просто получается, что если такие клеили только в Германии, то по России она бегает не раньше 1998 года, вроде похоже на правду, тк. кадетов около 7 лет уже в Россию не гоняют. Пробег за 7 лет 102 700, вроде тоже реальный, около 42км в день ( в Германии вроде меньше ездят по статистике???).+ 8 лет в России примерно по 25 тыс в год (больше ездят по статистике)= 102 700+200 000=302 000, ну может 400 000 максимум. Можете мои доводы опровергнуть или подтвердить??? И если оно так, то сколько осталось движку (пред владелец сказал, что его ни разу не капиталили, правда пробег называл общий 170000км-не верю).

А вот что написано было на наклейке:
http://photofile.ru/image.php?id=25871340

Кто что думает??
ast
Прости - может вопрос не в тему. но разьве не проще посмтреть по птс - когда машина прошла таможню..
ps - фотка похоже немецкая.
Влад
Такие наклейки продаются в месте с ремнем ГРМ и у нас. Но мне тоже почемуто кажется,что она у тебя неметская.
djprofessor
[quote=ast]Прости - может вопрос не в тему. но разьве не проще посмтреть по птс - когда машина прошла таможню..
ps - фотка похоже немецкая.[/quote]

Погоди а как оп птс посмотреть когда машинка ввезена в россию?

У меня на ПТС я первый тк туда всего 4-е хозяина помещается вроде
ast
[quote=djprofessor]
Погоди а как оп птс посмотреть когда машинка ввезена в россию?

У меня на ПТС я первый тк туда всего 4-е хозяина помещается вроде[/quote]Если больше 4х человек, то в птс делается вкладыш.посмотри первый лист - там должы быть печати. Я в птс третий по счету, первым был перегоньщик, и стоят штампы о проходе таможни.
djprofessor
[quote=ast][quote=djprofessor]
Погоди а как оп птс посмотреть когда машинка ввезена в россию?

У меня на ПТС я первый тк туда всего 4-е хозяина помещается вроде[/quote]Если больше 4х человек, то в птс делается вкладыш.посмотри первый лист - там должы быть печати. Я в птс третий по счету, первым был перегоньщик, и стоят штампы о проходе таможни.[/quote]

А у мя нету нифиха :oops: Первый хозяин потом я
ast
ну как это нету?? раскрой птс и посмотри по краям - есть печать
в графе "особые отметки"?
ps - точно утверждать не буду. по крайней мере у меня так
XS
а как вообще GSi расшифровывается??!!
Сергей
[quote=XS]а как вообще GSi расшифровывается??!![/quote]

Gидай Sупер Iго-го !!!! smile.gif (Джидай Супер Иго-го)

Спасибо
Сергей.
Drew
[quote=XS]а как вообще GSi расшифровывается??!![/quote]

Grand Sport я так думаю smile.gif
воздушный змей
[quote=Drew][quote=XS]а как вообще GSi расшифровывается??!![/quote]

Grand Sport я так думаю smile.gif[/quote]

А i ? smile.gif
Drew
i - инжектор как и у всех :wink:
воздушный змей
[quote=Drew]i - инжектор как и у всех :wink:[/quote]
Понятно, а то я раньше думал что i пишется только после цыфр объема двигателя
:wink:
Cas
[quote=Drew][quote=XS]а как вообще GSi расшифровывается??!![/quote]

Grand Sport я так думаю smile.gif[/quote]

Grand Sport Injection - на счет официальности не знаю - такая расшифровка с голандского клуба GSi была..
Максимка
Всем доброе время суток!
Хочу рассказать про своё двигло, так как тож долго заморачивался по поводу того, какой у меня двигатель....У меня всё гораздо проще,начну с того ,что у меня кадет Д, 80 года :wink: двигло 84, и что самое смешное, на блоке выбито 13S* так вот,карбон на нём- Солекс3035 не родной,убитый... думаю, в нём(в двигле) действительно 75 лошадей....компрессия-11.
При правильном выставлении зажигания со старта рвёт как торпеда(я никогда не ездил на джиэсай"ях :oops: так что,сравнивать не могу ) мерсквичи и прочее, типа тазов и оленей просто фигеют... жрет литров 10, но за такое чувство готов платить и столько...Так что двигло на 75 лошадок с объёмом 1,3 существует. Вот только я как-то лоханулся и при лопнувшем распредвале заменил свой, с меткой "А" на распредвал с меткой "B" так что, теперь...фазы сместились,и думаю эффект не тот...только не пинайте сразу!
Alexsey
Приветствую всех обитателей форума!
Долгое время здесь не появлялся, и поэтому накопилось несколько проблем.
Когда едешь по плохой дороге и в баке залито литров 10, машина начинает скакать, я знаю что это за проблемка, но вот как её исправить?
После снятия бака, перестал работать топливомер (время берёт свое отгнили все контакты), новый дорого, на разборках одно г…, прошу совета что сделать?
Смотрю как выглядит багажник у владельцев хэтчбэков и душа радуется, смотрю на багажник своего седана, хочется с горя напиться. Как его можно облагородить достал вид голого железа, можно ли это чем-нибудь прикрыть? И если можно то чем?
Вопрос по движку: можно ли как-нибудь повысить мощность 1.3 n, без особого бабковложения?
Машина долго прогревается даже сейчас когда тепло, глохнет сразу как убираю подсос?
И наконец, непонятный дефект, пять дней назад пришел в гараж, а машина не заводиться. Ходил все пять дней крутил – крутил, не заводиться. На пятый день пришел, крутанул и завилась моментально, так сказать с пол тычка. Что это может быть?
Заранее благодарю, за любую помощь в решении этих проблем. Извиняйте если вопросы повторяются, тыкните носом где.
igor_new
Повишать мощность на 1.3 не гуманно, мощность может и получится, но крутящий момент врятли.
Посмотри зажигание.
Багажник седана можна обшить ковролином!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я еще до конца не сделал, но дно и бока обшил!Вирезал из пластика, а на пластик ковролин.
Dj Ujin
у меня "боковые заглушки" в багажнике были вырезаны из пластика от таза...а потом у доброго человека купил и надкрыльный ковролин и боковухи эти
djen
У меня весь багажник закрыт ковролином. Можешь поискать на разборках. Или чтото самому придумать.
Papa
Попался мне трамблер с электромагнитным датчиком, у меня стоит с датчиком холла. Разъем один-в-один и говорят, что он должен работать на электронике для датчика холла, но я подкинул, покрутил- искры нет. Вот вопрос: можно ли вот так подключить вместо д.холла электромагнитный, работать должен без всяких доработок, а? Просто может кто что слышал о совместимости или несовместимости? Просьба вопрос типа:"нахрен это нужно?" не задавать, простохоцца!
MegaDemon
все это одна и таже хрень, тока "вид сбоку"!
а подсунули тебе скорее всего не рабочий
D.A.N
[quote=Alexsey]
Когда едешь по плохой дороге и в баке залито литров 10, машина начинает скакать, я знаю что это за проблемка, но вот как её исправить?
[/quote]
Т.е. таскает по дороге? Смотри аморты.
[quote]
После снятия бака, перестал работать топливомер (время берёт свое отгнили все контакты), новый дорого, на разборках одно г…, прошу совета что сделать?
[/quote]
Проблема та еще... Ориентироваться по литрам/пробегу и искать на разборках не г*но. Когда надоест - купить новый smile.gif
[quote]
Смотрю как выглядит багажник у владельцев хэтчбэков и душа радуется, смотрю на багажник своего седана, хочется с горя напиться. Как его можно облагородить достал вид голого железа, можно ли это чем-нибудь прикрыть? И если можно то чем?
[/quote]
Разборки. Или мастерить самому как выше советовали.
[quote]
Вопрос по движку: можно ли как-нибудь повысить мощность 1.3 n, без особого бабковложения?
[/quote]
Без особого - никак. Путь наименьших вложений - сделать из него 13S.
[quote]
Машина долго прогревается даже сейчас когда тепло, глохнет сразу как убираю подсос?
[/quote]
Посмотри не залип ли в открытом положении термостат - шланг к радиатору не должен нагреваться сразу после пуска.
[quote]
И наконец, непонятный дефект, пять дней назад пришел в гараж, а машина не заводиться. Ходил все пять дней крутил – крутил, не заводиться. На пятый день пришел, крутанул и завилась моментально, так сказать с пол тычка. Что это может быть?
[/quote]
ИМХО - влага. Как давно менялись ВВ провода? Также не мешает проверить свечи и внутренности трамблера.
D.A.N
Не совсем понял что есть электромагнитный датчик - не сталкивался с таким... Т.е. это обычный геркон замыкаемый/размыкаемый магнитом? Если так, то к нему нужны свои мозги - в случае с катушкой мозги управляются импульсом возникающим в ней при пересечении магнитом и на простое замыкание/размыкание цепи реагировать не будут.
Papa
[quote=D.A.N]Не совсем понял что есть электромагнитный датчик - не сталкивался с таким... Т.е. это обычный геркон замыкаемый/размыкаемый магнитом? Если так, то к нему нужны свои мозги - в случае с катушкой мозги управляются импульсом возникающим в ней при пересечении магнитом и на простое замыкание/размыкание цепи реагировать не будут.[/quote]
Ну наверное правильно будет индукционный, катушка и крыльчатка. пересекающая ее полюса. В движках1.2 такие трамблеры шли после контактных, потом пошли уде датчики холла
воздушный змей
[quote=Papa][quote=D.A.N]Не совсем понял что есть электромагнитный датчик - не сталкивался с таким... Т.е. это обычный геркон замыкаемый/размыкаемый магнитом? Если так, то к нему нужны свои мозги - в случае с катушкой мозги управляются импульсом возникающим в ней при пересечении магнитом и на простое замыкание/размыкание цепи реагировать не будут.[/quote]
Ну наверное правильно будет индукционный, катушка и крыльчатка. пересекающая ее полюса. В движках1.2 такие трамблеры шли после контактных, потом пошли уде датчики холла[/quote]

Papa, А как подключаешь ? Коммутатор как соединяешь ?. Коммутаторы у них разные, т.е. для индукц. и для датч. Холла
Vertual
В камасутрах одна называется TSZ-H другая TSZ-I.
Индуктивный датчик как генератор вырабатывет напряжение, дачик холла это электронная микросхема, которой нужно питание. Так-что сильно врядли они будут совместимы без переделки.
Victor V
Индукционные датчики на волжанах. От них и коммутатор подойдет.
Papa
Все, разобрался. У меня комутатор с восьмерки, под датчик холла, а мне подогнали трамблер с какой-то другой машины с индукционным датчиком. Разъем один-в-один. как и у холла. Еще был пучек проводки до коммутатора, с разъемом, как у восмерочного. Вчера прозвонил в нем провода- совпадает. К тому-же сказали, что он работал с восмерочным коммутатором. Вчера проверил- работает, просто контакт хреновый на выходе с трамблера. По-видимому импульсы с холла и индукционного одинаковы по полярности, уровню и форме. Беру себе на разборке трамблел с катушкой- их валом там. Вопроса больше нет!
DJ Muff
Так как решил оставить машинку себе, то озадачился следующими вопросами:
1) Центральный замок - от какой машины подойдет (подешевле, можно б/у) - от Нексии там или еще от какой? Зовутся вроде как актуаторами...
2) Электростеклоподъемники (длинное слово smile.gif ) - опять же, от чего можно влепить, нужно 4 штуки (га пятидвреный хэтч)
3) Электроантенна - та, что выдвигается туда - сюда, сюда - туда smile.gif видел какую-то за 500 р, но без привода, продавец сказал, что привод найти очень проблематично... (я в этом сомневаюсь)
4) Электрозеркала... нужно, по-любому покупать новые (мои оба сломаны и мутноватые), хотелось бы что была электрорегулировка и электроподогрев (кстати, подогре по мощности сколько жрет? А то читал, по 60 Вт на зеркало - до хрена как-то...)
5) Дворники на фары - присмотрел от Волги (не смейтесь smile.gif ), поставить как-нибудь реально? smile.gif
6) Тонировка... сразу оговорюсь не " в ноль", но хотелось задние 3 двери по максимуму, и передние по максимуму и по ГОСТу smile.gif Лобовое - бывают немного тонированные, или только с полосой?

Сразу скажу, в электрике шарю хорошо, ставить буду все сам, тонировка - на сервисе наверно, лобовое - пока не решил (новое стоит около 1600, а установка - 1200 - охереть - знающие люди сказали, что работы на 20 минут...)
MegaDemon
мужик, из опеля самолета не выйдет!!! laugh.gif
1)не актуаторы, а активаторы: продаются универсальные по 70 р. за штуку
2)не знаю
3)надеюсь когда выломают поставишь обычную(потому как нормальная антенна стоит около 2000 дерева)(из опыта, потому без обид)
4)а что влом один раз ручкой настроить??? :shock:
5)замерь-ка температуру
6)максимум тонировка енто не 0 а 5% светопропускаимости.
в 0 это фанера.
передние по госту для ментов это прозрачные...
делай выводы...
успехов
DJ Muff
ну, скажем так, самолет мне и не нужно smile.gif
1) http://www.korean-parts.ru/mode.10107-car....zPxyz-type.html - написано актуаторы, но далеко н епо 70 р...
2) жаль, ждемс знающих smile.gif
3) http://www.korean-parts.ru/mode.10107-car....zPxyz-type.html - антенна электрическая, 1280 р., хорошая не электрическая стоит около 500-700. не ломают же...
4) просто ради удобства - да и правое удобней джойстиком настраивать, а не дергаться туда сюда, плюс некоторые личности (девушки) любят пошевелить туда-сюда все biggrin.gif я не против, но не зеркала же biggrin.gif
5) зимой достало выбегать и протирать фары через каждые 20 минут езды... честно...
6) понял, учту...

Спасибо! smile.gif
Baron
1) Называется эта бня - активатор. Стоит 100 рублей примерно. в комплекте болтики и рейка на которую он должен крепится. Я на асконе часа по полтора каждый ставил. С перекурами и пивом. Во дворе. ничего особо сложного нет, но надо долго подбират место куда поставить чтобы стеклу не мешал и тянул то что нужно и в нужную сторону smile.gif
Сначала думал что за 20 минут управлюсь, как на 9-ке. Хрен. У асконы двери другие и ине пришлось новые дырки долбить и местами дверь деформировать напильниками и млотком среднего размера.
2) Пока не знаю но тоже хочу со временем. Если разумных денег стоить будет.
3) Смысла не вижу. Но спорить не буду. Хочется значит хочется.
4) Аналогично предыдущему.
5) хз. не сталкивался с подобной проблемой. В городе фары не особо нужны, за городом чище.
DJ Muff
Барон, спасибо, значит с активаторами решено - не так уж и дорого smile.gif но только у меня сигналка какая-то дешевая (но работает smile.gif ), на брелоке - 2 кнопки, можно как-то сообразить на открытие/закрытие дверей ее?
Baron
А что за сигналка? У меня тоже дешевенькая, за 900 рублей. Сам ставил. И тоже 2 кнопки. Я ее брал тока чтобы двери с кнопочки открывать. Ибо ключи проеб....л, а новые замки оказались дороже. Да и удобнее с кнопочки.

Вообще, почти на любой сигналке есть выход на активаторы или на центральный замок. Отличаются они тем, что те что на активаторы на прямую - силовые, тоесть 12 вольт подают, а те что на цз - подают какие-то импульсы слабенькие тока на реле управления. Соответсвенно если у тебя силовые, то на прмую к активаторам и кидаешь их. Если нет, то через релюшку.
MegaDemon
QUOTE(DJ Muff)
Барон, спасибо, значит с активаторами решено - не так уж и дорого smile.gif но только у меня сигналка какая-то дешевая (но работает smile.gif  ), на брелоке - 2 кнопки, можно как-то сообразить на открытие/закрытие дверей ее?

если нет функции закрывания дверей при постановке на охрану, значит придеться менять сигналку, но это не сложно, да и по деньгам доступно, если не брать супер навернутую...
Mezzz
1. см ниже
2. Spall, итальянские, универсальные, но актуальны для 3хдверок, тебе же подойдут универсальные как на 9ки ставят
3. активаторы бывают для центрального замка 5тиконтактные и обычные просто для закрыванияоткрывания - 2уконтактные.
первые от 300р, вроде, вторые - от 60р
(что такое центральный замок - в поиск, разжовано по максимуму)
..
4. электрозеркала можно бу взять, рублей по 800 за штуку будут, ну плюс джойстик рублей 200-500
5. колхозный тюнинх, имхо
6. стекла передних дверей должны ПРОПУСКАТЬ 85%, но под этот стандарт подойдет только дорогая импортная тонировочная пленка,
лобовое тонируется только вверху

1600 за лобовое стонировкой - дешево, оно от 70 баксов идет
работа за 1200 - это норма
не соверую польские лобовые - очень тонкие и не выдерживают даже маленьких камешков (рекомендовали опытные автостекольщики)
себе ставил китай и ооочень доволен
DJ Muff
Ребята, все проще ( я не сказал, что в электронике шарю? biggrin.gif ), как миниму собирается простешая схема на 1-2 микросхемке и реле: когда ставлю на сигналку фары мигают (вроде 2 раза), когда снимаю - один, но этоне принципиально... оттуда и берем сигнал для управления smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.