Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Savit
Всем привет.

В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;(

Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть?

p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт?

Всем спасибо!
Opeler
Цитата(Savit)
Всем привет.

В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;(

Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть?

p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт?

Всем спасибо!

Собрать в принципе можно, но вся проблема в том, что наши патрубки живут не долго и не счастливо! Из опыта, если возникли подозрения, что шланг испорчен, то лучше взять б/у в нормальном состоянии, чем наш!
З.Ы. Видел шланги неоригенал спец. для конкретных иномарочных моторов, вроде Febi.
И как вариант - силиконовые шланги.
chester
Присоединяюсь к любителям родных запчастей!!! Лучше возьми б/у ,но
родное. А лучше один раз разорись на новьё, ведь охлаждение-это
серьёзно. Силикон RULEZZ!!!! 8) 8)
Сергей
Подскажите ламеру, пожалуйста.

Порвался патрубок толстый, идущий от радиатора к ... наверное помпе.
Если стоять перед машиной, он сверху слева из радиатора выходит, изгибается под "хоботом" воздухана и надевается на тоже толстый диаметр такой, а куда он идет... это для меня загадка.

Все дело в том, что он из двух коротких состоит, в переходе между ними металлическая труба... внутри, для жескости, что-ли...

Короче, мотнул его изолентой. Забыл об этом :oops: Он, конечно же, снова порвался. И именно в месте, где хомут его держит. Именно на том же самом конце, что ближе к коллектору.

Купил на разборке за 100 (!!!) рублей что-то похожее.
Поставил.
Сегодня за 100 км от Москвы уехал. Посмотрел под капот - пусто в бачке. А патрубок под хомутом треснул и все выкапало...

Короче, у меня стоит из двух частей шланг.
Скажите, там должен один штук стоять из одного или один из двух частей ?

Уж третий раз антифриз заливаю... достало уже разоряться...

спасибо
Сергей
Opeler
Цитата(Сергей)
Подскажите ламеру, пожалуйста.

Порвался патрубок толстый, идущий от радиатора к ... наверное помпе.
Если стоять перед машиной, он сверху слева из радиатора выходит, изгибается под "хоботом" воздухана и надевается на тоже толстый диаметр такой, а куда он идет... это для меня загадка.

Все дело в том, что он из двух коротких состоит, в переходе между ними металлическая труба... внутри, для жескости, что-ли...

Короче, мотнул его изолентой. Забыл об этом :oops: Он, конечно же, снова порвался. И именно в месте, где хомут его держит. Именно на том же самом конце, что ближе к коллектору.

Купил на разборке за 100 (!!!) рублей что-то похожее.
Поставил.
Сегодня за 100 км от Москвы уехал. Посмотрел под капот - пусто в бачке. А патрубок под хомутом треснул и все выкапало...

Короче, у меня стоит из двух частей шланг.
Скажите, там должен один штук стоять из одного или один из двух частей ?

Уж третий раз антифриз заливаю... достало уже разоряться...

спасибо
Сергей

На сколько я понял, речь идет про "поросячий хвост" smile.gif
Он должен быть одним целым, а идет он в корпус термостата.
Купить можно на разборе, но именно на этот мотор, а не что-то похожее, и помять-пожать его на признак трухлявости.
Drew
У меня кстати тоже похожая проблема с утечкой антифриза. Вытекает иногда при остановке, в районе правого лонжерона ( со стороны расширительного бачка ) причем весь, тоесть в бачке ничего не остается.
Проверял трубки, хомуты все вроде впорядке, незнаю на счет бачка самого, но по идее он течь не должен.

Да кстати недавно только узнал, что оказывается у меня стоит радиатор от жигулей...экономщики хреновы. Сколько может стоить родной бу ?
Opeler
Цитата(Drew)
У меня кстати тоже похожая проблема с утечкой антифриза. Вытекает иногда при остановке, в районе правого лонжерона ( со стороны расширительного бачка ) причем весь, тоесть в бачке ничего не остается.
Проверял трубки, хомуты все вроде впорядке, незнаю на счет бачка самого, но по идее он течь не должен.

Бачек мог треснуть по шву или у крепления. Трещину может быть не видно.
У меня проще - антифриз светится в ультрафиолете, сразу все видно.
Drew
Цитата(Opeler)
Цитата(Drew)
У меня кстати тоже похожая проблема с утечкой антифриза. Вытекает иногда при остановке, в районе правого лонжерона ( со стороны расширительного бачка ) причем весь, тоесть в бачке ничего не остается.
Проверял трубки, хомуты все вроде впорядке, незнаю на счет бачка самого, но по идее он течь не должен.

Бачек мог треснуть по шву или у крепления. Трещину может быть не видно.
У меня проще - антифриз светится в ультрафиолете, сразу все видно.


У меня тоже светится, но у меня нету лампы ультрафиолетовой smile.gif
Stargazer
Цитата("Drew")
Да кстати недавно только узнал, что оказывается у меня стоит радиатор от жигулей...экономщики хреновы. Сколько может стоить родной бу ?


Ага, тоже грязная лапа рационализатора... Я бы советтовал менять на новый, т.к. радиатор это такая вещь, что через три дня максимум без ОЖ начинается дикая коррозия и предугадать где он потечет - невозможно. Так что ИМХО, менять на новый, не б/у.

По поводу утечки ОЖ - может течь радиатор незаметно. Внимательно посмотреть в сторону нижнего крепежа радиатора, нет ли там мокроты.
Drew
Цитата(Stargazer)
Цитата(Drew)
Да кстати недавно только узнал, что оказывается у меня стоит радиатор от жигулей...экономщики хреновы. Сколько может стоить родной бу ?


Ага, тоже грязная лапа рационализатора... Я бы советтовал менять на новый, т.к. радиатор это такая вещь, что через три дня максимум без ОЖ начинается дикая коррозия и предугадать где он потечет - невозможно. Так что ИМХО, менять на новый, не б/у.

По поводу утечки ОЖ - может течь радиатор незаметно. Внимательно посмотреть в сторону нижнего крепежа радиатора, нет ли там мокроты.


Радиатор точно не течет, если только немного из под крышки, а сам антифриз стекает на лонжерон. ИМХО гдето патрубок течет, только покачто не нашел какой.
Demetra
Пару дней назад после поездки по городу разорвало верхний патрубок радиатора и поднялся уровень масла. Я решил, пробило прокладку ГБЦ - поменял прокладку ГБЦ, коллекторов, клапанной крышки, шлифанули и проверили головку. По трассе ездил - вроде всё нормально было. А сегодня утром постоял в пробке - температура за 15 минут почти до красной зоны дошла. Это сейчас, а что будет при плюс 25 в пробке?.. Как только выбрался из пробки, набрал скорость - температура сразу до нормы упала. Остановился, потрогал сверху-снизу радиатор - вроде горячий, значит, вряд ли это термостат... В чём может быть проблема, подскажите.
Никос
Цитата(Demetra)
Пару дней назад после поездки по городу разорвало верхний патрубок радиатора и поднялся уровень масла. Я решил, пробило прокладку ГБЦ - поменял прокладку ГБЦ, коллекторов, клапанной крышки, шлифанули и проверили головку. По трассе ездил - вроде всё нормально было. А сегодня утром постоял в пробке - температура за 15 минут почти до красной зоны дошла. Это сейчас, а что будет при плюс 25 в пробке?.. Как только выбрался из пробки, набрал скорость - температура сразу до нормы упала. Остановился, потрогал сверху-снизу радиатор - вроде горячий, значит, вряд ли это термостат... В чём может быть проблема, подскажите.

smile.gif Скорее всего в ОЖ, если залит левый тосол, вместо положенного буржуйского антифриза. У самого так, лечится элементарно:
Поползла температура- форточки настежь и печку на максимум обогрева. А вообще то поменять ОЖ
Морж
мало рассола или датчик вентилятора загулял, пробочка воздушная .
Demetra
В системе охлаждения-антифриз Comma. Буду смотреть для начала работу вентилятора и датчик температуры двигателя.
Морж
тема старая , но зато ни кто не пошлет меня в поиск.

вобщем пробило радиатор печки затопило салон , я не нашел ни чего лучшее, как срезать чепики с деревьев замазать селик. герметиком и затянуть хомутом , до сих пор ежу , правда через дерево уходит , но пар не страшно.

может кто знает что подойдет на шланги печки бу не хочется , новые по 350 р. за штуку и доставка 12 дней

на рынке не нашел аналогов.

да и что за селикон ?
jonny
Цитата(Demetra)
Пару дней назад после поездки по городу разорвало верхний патрубок радиатора и поднялся уровень масла. Я решил, пробило прокладку ГБЦ - поменял прокладку ГБЦ, коллекторов, клапанной крышки, шлифанули и проверили головку. По трассе ездил - вроде всё нормально было. А сегодня утром постоял в пробке - температура за 15 минут почти до красной зоны дошла. Это сейчас, а что будет при плюс 25 в пробке?.. Как только выбрался из пробки, набрал скорость - температура сразу до нормы упала. Остановился, потрогал сверху-снизу радиатор - вроде горячий, значит, вряд ли это термостат... В чём может быть проблема, подскажите.


Да скорее всего воздушная пробочка образовалась...Пошелкди патрубки.
Demetra
QUOTE(jonny)
QUOTE(Demetra)
Пару дней назад после поездки по городу разорвало верхний патрубок радиатора и поднялся уровень масла. Я решил, пробило прокладку ГБЦ - поменял прокладку ГБЦ, коллекторов, клапанной крышки, шлифанули и проверили головку. По трассе ездил - вроде всё нормально было. А сегодня утром постоял в пробке - температура за 15 минут почти до красной зоны дошла. Это сейчас, а что будет при плюс 25 в пробке?.. Как только выбрался из пробки, набрал скорость - температура сразу до нормы упала. Остановился, потрогал сверху-снизу радиатор - вроде горячий, значит, вряд ли это термостат... В чём может быть проблема, подскажите.


Да скорее всего воздушная пробочка образовалась...Пошелкди патрубки.

Это как сделать? Есть какая-то методика избавления от воздушной пробки или каждый делает, как знает?
Mezzz
а вентилятор-то работает вообще???
смотри 11й предохранитель (сто пудово весь оплавился внутри и контакт тоже)
проверь контакты на самом датчике, который включает вентилятор (на радиаторе, слева по ходу движения)
поробуй просто замкнуть контакты, которые к датчику идут
Влад
1) смотри вентилятор радиатора 2) не забит ли сам родиатор3) воздушную пробку выгоняют следующим оброзом. Перед заливкой ОЖ. откройте печку и снимите печной шланг с впускнова калектора (в зади под карбом). Начните заливать антефриз(шланг не одевать) и когда житкость потечет из впускнова колектора, заткните отверстие пальце и дождитесь когда потечот из печного шланга,тока затем оденьте шланг на место и залейте полностью антефриз, через 15 минут работы двигателя и через день езды после этого проверяйте уровень в расшерительном бачке. 4) посмотри не прибавилась ли опять масло,может голову обътенули плохо или она кревая была, короче не пробила ли опять проладку. Если вентилятор крутит, термостат работает, прокладка гбц не пробита, значит скорей всего забит сам радиатор. В очень редких случиях бывает слитает крыльчатка на помпе, но это очень редко, и ты бы сразу закипел.
Smitn
1) Уровень ОЖ
2) Предохранитель вентилятора №11 или нажми на гудок (они на одном висят)
3) Проверить датчик вентилятора
4) Вентилятор
5) Промыть систему охлаждения и поменять ОЖ
6) Помыть радиатор и двигатель снаружи грязный радиатор и двигатель = плохая теплоотдача!!!
Максим_
Я поставил так называемый "алюминиевый" патрубок с 2105, обрезав по месту (примерно половину smile.gif ). Речь о соединении термостата и радиатора на Асконе 1.3.
Конечно, стремаюсь маленько, качество этих патрубков общеизвестно :oops: . Ну как временная мера, деньги несколько кончились smile.gif :cry: .
Морж
нет так не пойдет потом как сломается когда совсем этого не ожидаешь, попробую бу поставить, хотя и со слезами на глазах.
Demetra
Короче, что мог, то проверил. Предохранитель вентилятора в норме, гудок работает. Замкнул провода вентилятора на аккум - работает. Уровень антифриза в норме, уровень масла не растёт. Как едешь по трассе - нормальная рабочая температура(на 90-110 км/ч). Как только стал в городе в пробке, температура сразу начинает подниматься, до красной черты не доходила, т.к. останавливался и ждал, пока остынет. Вроде бы, вентилятор не включался. Что остаётся - датчик температуры охлаждающей жидкости?
Papa
Остается только он. Замкни его контакты при включеном зажигании, вентилятор заработает- он 100%. Подходит жикулевский. Да, он стоит на радиаторе, а не тот, что температуру показывает, не перепутай.
Baron
У меня абсолютно та же фигня. Не могу понять в чем дело.
Залит антифриз опелевский фирменый в пропорции 1:1 с дистилатом прим ерно. Уровень нормальный. Вентелятор включается. Но!
У меня когда движек прогреется, на приборке до красной зоны остается мм 4-5. Как тока в пробоку попадаю стрелка подползает почти к красной зоне и тогда только врубается карлсон.
Хз. Может у меня датчик на приборке дурит и больше чем есть показывает?
Влад
Цитата(Baron)
У меня абсолютно та же фигня. Не могу понять в чем дело.
Залит антифриз опелевский фирменый в пропорции 1:1 с дистилатом прим ерно. Уровень нормальный. Вентелятор включается. Но!
У меня когда движек прогреется, на приборке до красной зоны остается мм 4-5. Как тока в пробоку попадаю стрелка подползает почти к красной зоне и тогда только врубается карлсон.
Хз. Может у меня датчик на приборке дурит и больше чем есть показывает?
Может и датчик прибора, а может и датчик включения вентилятора позно карлосона врубает.
Baron
Мне бы блин точно знать в каких пределах стрелка на приборке должна находится при нормально работающем двигателе.... Фотку что-ли прогретого двтжка. Или по шкалам....
Движек C16nz.
D.A.N
Цитата(Demetra)
Короче, что мог, то проверил. Предохранитель вентилятора в норме, гудок работает. Замкнул провода вентилятора на аккум - работает.
Неправильно. Надо замыкать провода на датчике включения вентилятора (тот что на радиаторе).


Уровень антифриза в норме, уровень масла не растёт. Как едешь по трассе - нормальная рабочая температура(на 90-110 км/ч). Как только стал в городе в пробке, температура сразу начинает подниматься, до красной черты не доходила, т.к. останавливался и ждал, пока остынет. Вроде бы, вентилятор не включался. Что остаётся - датчик температуры охлаждающей жидкости? Открой капот, заведи движок и жди включения вентилятора одновременно контролируя температуру по приборке. Если до красной зоны не включится - однозначно датчик. На сайте в "Делимся опытом" я выкладывал свое решение этой проблемы. Дополнительно получаешь принудительное включение и контрольную лампу вентилятора smile.gif
Papa
Цитата(Baron)
Мне бы блин точно знать в каких пределах стрелка на приборке должна находится при нормально работающем двигателе.... Фотку что-ли прогретого двтжка. Или по шкалам....
Движек C16nz.

И все-таки не очень верте прибору- это фигня, главное, чтоб все срабатывало, особенно включался вентилятор. Когда воздушная пробка температура лезет на красное. но карлсон не включается- нет циркуляции. Вот это роверяйте прежде всего! А прибор не очень точный и врать может по нескольким причинам: или сам, или стабилизатор в приборке, или датчик температуры на блоке (коллекторе) тупит!
Baron
Да понимаю я это. Но такие вещи как температура движка и давление масла хочется контролировать все таки. Перегреется а я об этом узнаю когда уже бошку поведет... Не приятно.
Zed
На той недели рвануло патрубок верхний , тож было весело , но вроде все живо , вентилятор на лето просто включаю и не выключаю никогда , мне так спокойнее намного сильнее , а вообще кадеты в пробка не любят жить !!!!
Papa
Вывел на приборку лампочку включения вентилятора- всегда вижу как он включается и когда выключается- удобно!
Vertual
Воздушную пробку из системы желательно выгонять 2мя путями. обычный выкрутив температурный датчик, или скинуть трубку на обогрев карба.
и второй, недавно узнал - действительно из-за этого может не срабатывать термодатчик. Открыть расширительный бачек, сжать правый верхний патрубок (возле ГРМ), внутри расширительного бачка заткнуть пальцем тонкую трубку идущую к верху бачка, отпустить патрубок. Так повторить несколько раз.
Морж
Цитата(Vertual)
Воздушную пробку из системы желательно выгонять 2мя путями. обычный выкрутив температурный датчик, или скинуть трубку на обогрев карба.
и второй, недавно узнал - действительно из-за этого может не срабатывать термодатчик. Открыть расширительный бачек, сжать правый верхний патрубок (возле ГРМ), внутри расширительного бачка заткнуть пальцем тонкую трубку идущую к верху бачка, отпустить патрубок. Так повторить несколько раз.


я например качал тот же патрубок только без затыкания пальцем , просто с открытой крышкой бачка. и помогает. но с затычкой лучше.
Papa
Цитата(Vertual)
Воздушную пробку из системы желательно выгонять 2мя путями. обычный выкрутив температурный датчик, или скинуть трубку на обогрев карба.
и второй, недавно узнал - действительно из-за этого может не срабатывать термодатчик. Открыть расширительный бачек, сжать правый верхний патрубок (возле ГРМ), внутри расширительного бачка заткнуть пальцем тонкую трубку идущую к верху бачка, отпустить патрубок. Так повторить несколько раз.

Второй способ-то, что надо!
djprofessor
О раз подняли такую темку то и я спрошу biggrin.gif

У меня в пробках или когда не по детски отжигаю стрелка поднимается чуть выше последней белой зоны и вкл вентилятор- больше стрелка не поднимается а минут через 3 вентил выкл и стрелка чуть падает но стоит на рисочке пред последней то есть чуть правее середины гдето на (час по часам :-)) - Это нормально? Чтож летом будет?
Mezzz
у жиговского другие температуры включения
GVG
Цитата
Может и датчик прибора, а может и датчик включения вентилятора позно карлосона врубает.


Я с этим столкнулся пару дней назад. В патрубке появилась дыра, давление упало. А температура срабатывания датчика оказалась на грани температуры кипения тосола. Под давлением было нормально, без него-беда
SantaFrost
А бензошланги от бака до моторного отсека кто-нибудь менял? Если да, то, какие ставили.
Vertual
Обычную медную трубку с хозяйсвенного базара.
SantaFrost
А гнул как? С песком или трубогибом.
Victor V
Брал медную трубку восьмерку в автомагазине. Гнется очень легко, без всяких приспособ. У меня поместилось 2 метра трубки и 2 шланга в начале и конце сантиметров по 50
TipTop
ИМХО с такими вроде бы мелочными и в тоже время значимыми зп не стараюсь шутить и подбирать от ТАЗов и других всяких нашемарок, тем более щас лето и машыны греются и эти вещи летят один за другим, поставив новую от ТАЗа нет никакой уверенности что она не потекёт на следующий день или в нормальной пробке, при этом сэкономив 300-600 рублей, я брал на Ярослвке весь набор патрубков за 900 с копейками но это - его родные, так сказать чистокровные biggrin.gif не вижу смысла тут экономить
TipTop
Что бы новую тему не зводить, кто нить менял тормозные трубки, если да то какие ставили или гнули сами???
valera2005
Всем привет,

Ветефлютар крутиться, а стрелка не показывает ничего. Как проверить сам прибор?
RTE
Купи датчик температуры...лично я так решил проблему.
valera2005
Цитата(RTE @ 4.7.2006, 16:04) *

Купи датчик температуры...лично я так решил проблему.


Всмысле который на коллекторе?

smile.gif а это чего значит?

:::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Opel Kadett 1.3S + GSi Look
Валера
Задумался, а сигнал на термостате как появляеться?
valera2005
Цитата(Валера @ 4.7.2006, 17:13) *

Задумался, а сигнал на термостате как появляеться?

хз
кажись солротивление там
Svetigor
Проверить датчик можно так:
отсоеденяем провод от датчика и вешаем на массу,
крутим стартером: если стрелка показывает "горячо"-неисправен датчик,
если нет - неисправна електропроводка или сам прибор.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.