Цитата(Drew @ 20.9.2006, 17:38)
Сегодня вот заметил что у меня вентилятор долго крутится, выключался всего пару раз, т.е. большую часть пути которого я проехал он работал, датчик показывал норму(два желтых деления на лсд)
Тосола нормал, ничего нигде не течет, в чем может быть трабл, может датчик на радиаторе накрылся ?
...поиск юзал, ничего подобного не нашел.
Может датчик вентилятора на радиаторе,кстати можешь попробывать с ваза класики поставить говорят подходит да и стоит он копейки.
Цитата(Drew @ 20.9.2006, 19:38)
Сегодня вот заметил что у меня вентилятор долго крутится, выключался всего пару раз, т.е. большую часть пути которого я проехал он работал, датчик показывал норму(два желтых деления на лсд)
Тосола нормал, ничего нигде не течет, в чем может быть трабл, может датчик на радиаторе накрылся ?
...поиск юзал, ничего подобного не нашел.
Скорее всего датчик, у меня он наобьорот не включался и машина греца начала, пришлось напрямую замыкать
чтоб не пререгреться
Можешь и родной поставить не так дорого он и стоит, если не ошибаюсь не больше 150р, а то и вообще 100.
имхо от жиги будет чаще срабатывать. У него порог включения помоему меньше хотя и не намного
Вот такая бяда началась твориться: катаюсь а температура выше первого желтого сектора не поднимается а иногда вообще показывает что холодное все, даже синий сектор не горит
выходил, трогал радиатор, действительно холодный, грешил на то что осень наступила, еду быстро, охлаждает хорошо, в итоге закипел через пару дней на подъезде к дому, оказалось пробка расширительного бачка плохо закручена (а может и не из-за этого). На следующий день долил антифриза чуть выше нормы, прогрел машину, заглушил, и потек радиатор
вытекло за ночь ровно до отметки норма. Стоит ли ставить радиатор б/у? можно ли пока кататься с дырявым?
Цитата(LENIN @ 22.9.2006, 11:11)
Вот такая бяда началась твориться: катаюсь а температура выше первого желтого сектора не поднимается а иногда вообще показывает что холодное все, даже синий сектор не горит
выходил, трогал радиатор, действительно холодный, грешил на то что осень наступила, еду быстро, охлаждает хорошо, в итоге закипел через пару дней на подъезде к дому, оказалось пробка расширительного бачка плохо закручена (а может и не из-за этого). На следующий день долил антифриза чуть выше нормы, прогрел машину, заглушил, и потек радиатор
вытекло за ночь ровно до отметки норма. Стоит ли ставить радиатор б/у? можно ли пока кататься с дырявым?
Ну что могу сказать, я вот уже год с дырявым радиатором езжу врод пока всё нормально
тьфу, тьфу, тьфу. Но лучьше заменить. А на счёт б\у если он не течёт. Тогда его надо помыть как следует и ставь всё должно быть ок
Цитата(LENIN @ 22.9.2006, 9:11)
Вот такая бяда началась твориться: катаюсь а температура выше первого желтого сектора не поднимается а иногда вообще показывает что холодное все, даже синий сектор не горит
выходил, трогал радиатор, действительно холодный, грешил на то что осень наступила, еду быстро, охлаждает хорошо, в итоге закипел через пару дней на подъезде к дому, оказалось пробка расширительного бачка плохо закручена (а может и не из-за этого). На следующий день долил антифриза чуть выше нормы, прогрел машину, заглушил, и потек радиатор
вытекло за ночь ровно до отметки норма. Стоит ли ставить радиатор б/у? можно ли пока кататься с дырявым?
Проверь в салоне коврик под печкой. может и там потекает. А в радиатор если не большие дырки можно герметика в ож залить. Иногда помогает.
Цитата(LENIN @ 22.9.2006, 9:56)
А он те дырки то заклеит???
Ну яж не знаю какие у тебя они. Када ож через дырки вытекает, герметик будет задерживаться на краях отверстия и постепенно забивает его. Но я повторяюсь, что это 50/50. Герметики бывают двух видов. Твердые и жидкие. Я заливал жидкий. Вроде ссать перестало.
Цитата(Veld @ 22.9.2006, 10:40)
Проверь в салоне коврик под печкой. может и там потекает. А в радиатор если не большие дырки можно герметика в ож залить. Иногда помогает.
Иногда помогает, но чаще всего забивает радиатор напрочь.
Цитата(Opeler @ 22.9.2006, 11:01)
Иногда помогает, но чаще всего забивает радиатор напрочь.
Желательно по инструкции заливать. Там одна капля на весь табун, и на горячий движок. Если схватится, то месяца 2-3 можно смело ездить.
Поменял я вообщем датчик, не помогло, что еще может быть ? ...может термостат ?
термостат тут явно не при чём
Цитата(ICE @ 29.9.2006, 8:57)
термостат тут явно не при чём
У тебя может площадь радиатора не совпадает с востребованной. ОЖ не так интенсивно охлаждается и постоянно держится высокая температура.
Цитата(Veld @ 29.9.2006, 11:01)
У тебя может площадь радиатора не совпадает с востребованной.
Это как ?
Радиатор то почти новый стоит, все работало нормально. Может его соты засорились, он у меня грязноватый и весь в мошках )
Цитата(Drew @ 29.9.2006, 10:11)
Это как ?
Радиатор то почти новый стоит, все работало нормально. Может его соты засорились, он у меня грязноватый и весь в мошках )
как вариант можешь попробовать промыть наружное оребрение (забивание мошками тоже уменьшает т.н. полезную площадь), и я имел ввиду что када ставил новый радиатор, он меньше чем был родной и может изготовлен из материала с худшей теплопередачей. А еще проверь саму ОЖ. У знакомого случай был масло на рено выдавило в ож и зазралось вся система. Покрылась маслянной пленкой внутри и практически на охлаждалось.
Цитата(Veld @ 29.9.2006, 11:16)
как вариант можешь попробовать промыть наружное оребрение (забивание мошками тоже уменьшает т.н. полезную площадь), и я имел ввиду что када ставил новый радиатор, он меньше чем был родной и может изготовлен из материала с худшей теплопередачей. А еще проверь саму ОЖ. У знакомого случай был масло на рено выдавило в ож и зазралось вся система. Покрылась маслянной пленкой внутри и практически на охлаждалось.
С ОЖ все нормуль, там пятен нету, попробую долить немножко и почистить радиатор, позже отпишусь что получилось.
Цитата(Drew @ 29.9.2006, 10:29)
С ОЖ все нормуль, там пятен нету, попробую долить немножко и почистить радиатор, позже отпишусь что получилось.
Можно воздухом сжатым продуть на шиномонтажке.
Всем привет! Накрылся моторчик вентилятора радиатора ... кто-нибудь пробовал воткнуть туда моторчик от какой-нибудь другой машины (2108, 2106 или какой-нибудь другой) ??? подскажите plz от чего подходит?
просто с разборки брать не хочется ... ждать под заказ тоже не лучший вариант ... с удовольствием бы воткнул бы что-нибудь новое совочное туда =)))
p.s Kadett E 1.3 NB седан 87 г.в
проще оригинальный с разборки взять или выяснить почему не фурычит свой
он легкоразбирается - развольцовывается и прозванивается. обычно гибнут щетки, их можно просто подобрать по размеру от чего угодно, хоть от дрели, хоть от болгарки, цена вопроса не более 30 рублей.
Мужики может кто знает, подходит ли радиатор от тазов? К 1,3S а то б\у нет, а новый стоит больно дорого 3500 где то.
Цитата(Тихон @ 25.10.2006, 15:23)
Мужики может кто знает, подходит ли радиатор от тазов? К 1,3S а то б\у нет, а новый стоит больно дорого 3500 где то.
глянь тут
http://www.opelclub.ru/modules/myarticles/....php?storyid=86 но 3500 это чета круто тебе вломили. у нас гдето 2200 новый.
Да, спаибо Veld, чё та больно уж проблематичо как то получается, я в выходные поеду к отцу в гараж и буду с ним паять его сам, там по тому что вроде дырочка где то сверху. Надеюсь что получится.
Спасибо за ссылочку
Александр Карась
26.10.2006, 23:25
Народ, полскажите плиз, антифриз сливается только через нижний патрубок радиатора, или ещё есть какие дирочки для слива? И ещё: при замене антифриза нужно ли промывать систему, чем?
Спасибо.
Red Snapper
27.10.2006, 7:06
кадизель78
27.10.2006, 8:54
Как неделю руки не доходят до починки карлосона на радиатор, в пробках охлаждаю мотор печкой и остановкой двигателя, когда мотор нагревается больше нормы с расширительного б идет пар, глушу мотор остывает завожу а печка мне холодным воздухом в морду, кто нить с этим сталкивался?
Александр Карась
27.10.2006, 10:38
Цитата(кадизель78 @ 27.10.2006, 9:54)
Как неделю руки не доходят до починки карлосона на радиатор, в пробках охлаждаю мотор печкой и остановкой двигателя, когда мотор нагревается больше нормы с расширительного б идет пар, глушу мотор остывает завожу а печка мне холодным воздухом в морду, кто нить с этим сталкивался?
То есть, у тебя открыт бачок, что ли???
внимание, вопрос! (поиск курил, не вставляет
)
есть два вида термостатов: с температурой открытия 87* и 92*
а у родного термостата какая температура открытия? (C16NZ)
для зимы, конечно, актуальнее будет поставить 92 градуса- теплее будет в салоне.
а летом что?
похоже, нашел ответ...
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...%3A-7%3A22%3A-7фигурирует температура 92*...
ваше мнение?
воздушный змей
8.11.2006, 9:27
Цитата(caravan @ 7.11.2006, 18:38)
похоже, нашел ответ...
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...%3A-7%3A22%3A-7фигурирует температура 92*...
ваше мнение?
ИМХО любой можно ставить. Смотри сам по своему движку, по условиям эксплуатации и.т.д.
Народ, помогите, пожалуйста!
Потек у меня радиатор на Kadett D 84 года, двиг. 1.3. Кое-как я залепил, то что нашел поксиполом. Начал греть, а уменя с дргой дырки начало хлестать, когда двигатель прогрелся. Вообщем, радиатор под замену.
И тут самый главный вопрос - ЧЕМ МЕНЯТЬ??? Родного я не нашел, а ставить что-то из неродного не столько стремно, сколько непонятно, что да как...
Подскажите, плз, чем заменить радиатор.
Или, если есть родной, где купить и сколько стоит...
Цитата(beard @ 4.12.2006, 22:24)
Народ, помогите, пожалуйста!
Потек у меня радиатор на Kadett D 84 года, двиг. 1.3. Кое-как я залепил, то что нашел поксиполом. Начал греть, а уменя с дргой дырки начало хлестать, когда двигатель прогрелся. Вообщем, радиатор под замену.
И тут самый главный вопрос - ЧЕМ МЕНЯТЬ??? Родного я не нашел, а ставить что-то из неродного не столько стремно, сколько непонятно, что да как...
Подскажите, плз, чем заменить радиатор.
Или, если есть родной, где купить и сколько стоит...
Заполни профиль, а потом задавай вопросы!
Цитата(beard @ 4.12.2006, 21:24)
Народ, помогите, пожалуйста!
Потек у меня радиатор на Kadett D 84 года, двиг. 1.3. Кое-как я залепил, то что нашел поксиполом. Начал греть, а уменя с дргой дырки начало хлестать, когда двигатель прогрелся. Вообщем, радиатор под замену.
И тут самый главный вопрос - ЧЕМ МЕНЯТЬ??? Родного я не нашел, а ставить что-то из неродного не столько стремно, сколько непонятно, что да как...
Подскажите, плз, чем заменить радиатор.
Или, если есть родной, где купить и сколько стоит...
Странно вот чего чего а с радиаторами по крайне мере в Кениге нет проблем на любой вкус от 1700 до 3000 и немецкие и итальянские и польские и х.з еще какие. Походи поспрашай в магазах, ну накройняк на разборке поищи.
Цитата(beard @ 4.12.2006, 22:24)
Народ, помогите, пожалуйста!
Потек у меня радиатор на Kadett D 84 года, двиг. 1.3. Кое-как я залепил, то что нашел поксиполом. Начал греть, а уменя с дргой дырки начало хлестать, когда двигатель прогрелся. Вообщем, радиатор под замену.
И тут самый главный вопрос - ЧЕМ МЕНЯТЬ??? Родного я не нашел, а ставить что-то из неродного не столько стремно, сколько непонятно, что да как...
Подскажите, плз, чем заменить радиатор.
Или, если есть родной, где купить и сколько стоит...
Opeler верно говорит...
хоть поиск и рулит напишу тебе из солидарности как владелец D-шки
Самый лучший и беспроблемный вариант:
1) идешь на exist.ru
2) регистрируешься в любом понравивишемся московском (! - т.к. в твоей Калуге нет их представительства) магазине и получаешь персонального менеджера
3)
Выбираешь свою модификацию двигла4)
Выбираешь понравивишийся на вкус и цвет радиаторЦены от 70$ и выше. Бери неоригинал не самый дешевый но и не очень дорогой.
5) если срок поставки больше 1-2 дней то поставка пойдет из Финляндии, ОАЭ или типа того. Поэтому нужна будет 100% предоплата, т.е. придется ехать в Москву 2 раза - 1 раз для оплаты, 2-й раз для получения товара. Поэтому лучше выбрать радиатор сроком поставки 1-2 дня (значит находится либо на ихнем складе либо на складе их московских поставщиков), связаться со своим менеджером и слезно попросить привезти его в офис магазина без предоплаты (как правило идут навстречу)
6) в онлайне в своем кабинете на сайте отслеживаешь состояние заказа, и как только деввайс приходит к ним в офис, едешь в москву с деньгами в тот магазин где зарегистрировался и к своему менеджеру, оплачиваешь и получаешь свой радиатор.
Вот тебе еще ссылка магаза если не далеко от Москвы
http://www.kapot.ru/autocat/4053.html
2 Veld:
Разборка отпадает - не хочу б/у, надоело! Да и проблемно у нас на разборках с шурешками на Opel, ТАЗы, VW, японцы, ингода мерины попадаются, а с Опелями проблема! За ссылочку спасибо, как вариант очень неплохо, по крайней мере, девочка, с которой я разговаривал, с неплохим голосом и достаточно знающая... Приятно, блин!
2 Leo:
Ты знаешь, в поиске я нашел статейку на счет установки на Вектру радиатора от 2108.
Я ни в зуб ногой, что и как там у Вектры! (Собственно говоря, она мне сама по себе не нравится. Мне ближе Астра или Зафира... Ну, после Кадета, естессно!)
Естессно, я прошерстил и экзист и яндекс до того, как поюзал поиск (да и до того, как набрел на www.kadett.ru). В экзисте на то время не было радиаторов на D, и мой манагер сказал, что у них шурешки на машины с 86 года начиная. Поэтому, я и полез вопрошать "что да как", в надежде, что у кого нить такая фигня происходила, не дай Бог!
Однако сегодня, я залез снова на экзист, и - о, чудо! Появился радиатор!
Всем спасибо за обсуждение сей темы и за помощь!
Escape the Rules
10.12.2006, 18:55
Возможно, я и не отрою Америку... но для кого-то это может быть полезным.
Потек радиатор:- покупаешь эпоксидный герметик (от 150-350р.).
- промывку
- антифризНажмите для просмотра прикрепленного файлаПринцип работы - залить в расширительный бачек герметик (прогретый двиг.). Инструкция (как? и сколько времени?) описана на упаковках, у разных производителей отличается на 5-10 мин. Прогнать ее по всей системе. В холодном сост. она бездейственна, но при нагревании и взаимодействии с воздухом сразу же начинается хим. реакция. Таким образом прогнав этот герметик по всей системе вы залатаете все-все-все дырочки-трещинки в радиаторе, всех патрубках и т.д = Радиатор исправен.
Затем промывка - надо вывести все остатки старого тосола/антифриза с расщепленными частицами этого герметика.
Заливаем антифриз.... готово!
Цена вопроса 800 руб. со всем!!! Никак уж не 3000 за новый. Или за 1500 б/у.
(Около 1000 установка).
/Сам столкнулся с этой проблемой, все уже купил, решать вопрос буду именно так/
Escape the Rules
20.12.2006, 13:02
Вопрос. Печка работает отлично. 1-3 скорость. Но на второй начинает шуметь. Бывает и тихо работает и на 2. Что бы это могло значить?
Далее вопрос - из передних воздуховодов идет только холодный воздух!!?!?
.....т.е. не из передних, они все передние,
а из центральных....!?
Цитата(Escape the Rules @ 20.12.2006, 13:00)
Вопрос. Печка работает отлично. 1-3 скорость. Но на второй начинает шуметь. Бывает и тихо работает и на 2. Что бы это могло значить?
Далее вопрос - из передних воздуховодов идет только холодный воздух!!?!?
1. Пека потихоньку умирает
2. Это так задуманно.
3. Все уже обсуждалось неоднократно, читай внимательно форум.
Escape the Rules
20.12.2006, 13:08
Цитата(Opeler @ 20.12.2006, 13:02)
1. Пека потихоньку умирает
Спасибо.
Менять? Или дождаться ее кончины?
Это подстава!!!! Все притензии к поиску!!!!!!!!
народ помогите !!!!! мёрзн !!! двигатель не греиться. поменял уже 5 термостатов, закрыл радиатор на 75% а она всеравно не греиться !!! что делать ????
1.как определил что не греется7
2. датчик может и врать ,
3. радиатор холодный?
4. уровень жидкости в норме , пробки прокачивал.?
5. помпа менял?
и датчик мало показывает и чуть тёплый воздух выше 2 отметки пребора не поднимаеться ! термостат открываеться около первой полоски ! а вентилятор срабатывает посередине ! нащёт прокачки точно не знаю но откручивал датчик и спускал от туда воздух пока не кончился ! может ещё какой способ есть прокачьки ? и причём тут помпа ? ( из-за неё вроде должна наоборот греться машина)
НАРОД НУ ЧЁ КТОНИТЬ ПОМОЖЕТ ?
RUSLAN T
24.12.2006, 18:10
Та же самая фигня,один в один.Только у меня прогревается до второй метки и не выше,но воздух идет теплый.Но чтобы прогреть до этои второй метки надо 15 минут в режиме утренней пробки.Кажется так быть не должно.
Будем ждать помощи от более опытных водителей.
Я когда прокачивал, еще рассоединял шланги, которые идут у меня через карбюратор...
у меня карб с подогревом...
то есть спускал воздух из 2х точек...
1ая это откручивал датчик
2ое это вот эти шланги...
Машинку заводите, пока там снег счищаете или еще чего, короче минут через 5 открываете капот и начинаете трогать шланги. за 5 минут уже можно отличить, по какому кругу у вас жидкость гоняет. Трогаете те, которые к печке идут и те, которые на радиатор. За 5 минут, при исправном термостате, шланги на печку примерно температуры "горячего чая", как подробнее объяснить не знаю.
Red Snapper
25.12.2006, 22:19
Самый ленивый способ выгнать воздушные пробки это резко сдавливать шланги идущие к радиатору и от него так , чтобы ож сама воздух проталкивала . Тока фишка в том , что пробку воздушную как выгнать так и наоборот загнать в легкую.
А на счет не греется печка ,так надо бы снять радиатор и промыть пока не поздно , а то забитые трубки прогниют , тогда придется весь радиатор менять. Удачи.
народ вобше труба температура даже до первой не доходит !!!!! чё делать помогайте !!!!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.