Крышку расширительного бачка новую поставь, а там нужно смотреть,что будет дальше. Тосол долей до уровня.
Привет! Мой автомобиль хворает тем же недугом, что и у господина ScarChek. Могу поподробнее описать симптомы и тезисно алгоритм работы автомобиля:
1. На прогрев автомобиля стоя в пробках уходит 30-40 минут (-5 за окном, 5-10 минут прогрев у дома)
2. После прогрева до рабочей температуры (стрелка строго вертикально на щитке приборов) из расширительного бачка начинает по немногу выходить пар (не кипит!), при этом только с этого момента и при хорошей разгазовке в салон начинает поступать чуть теплый воздух, причем не постоянно, то поступает, то нет.
3. Двигатель прогревается и стрелка проходи 2/3 прибора, пара из под капота больше, в салоне особо теплее не становиться, начинает включаться вентилятор, но тоже как-то не понятно лениво и на разных температурах (по датчику на приборке)
О машине: Кадетт Е 1,6Д
Уровень антифриза в порядке, (доливаю после поездки)
Бачок сначала был от 2109, потом махнул на родной, разницы не заметил, крышка новая, термостат не варил.
Кто разгадал ребус, помогите, а то я вообще ничего не понимаю, до этого 5 лет ездил на тазике и никаких проблем с отоплением и воздушными пробками не испытывал.
Да кстати, радиатор печки продувал (ртом))) вроде не сильно большое сопротивление...
Пар из пол крышки расширительного бачка это вполне может быть или плохой антифриз, или при замене антифриза осталось много воды или старого антифриза и терь пока он не испариться весь будет дуть пар,
у мя такое было когда при замене антифриза решил промыть систему водой, мусора особо не было а вот пар и постепенное опускание уровня (кстати практически не заметное) наблюдались в течении 3-х недель.
если проблема с отопителем думаю стоит заморочится снять радиатор печки и промыть его, других вариантов плохого охлаждения не вижу, просто при разгазовке в системе большее давление и помпа продавливает свякую дрянь из радиатора начинает дуть теплый воздух.
Я б в твоём случае снял нижний кожух печки (там 4 шурупенделя под головку на 7) и пощупал радиатор печки на прогретом. Если холодный - мыть.
Может и воздух, попробуй выгнать: морду на бугорок (чем выше, тем лучше) и погазуй.
Цитата(DrewMan @ 5.3.2011, 0:23)
Привет! Мой автомобиль хворает тем же недугом, что и у господина ScarChek. Могу поподробнее описать симптомы и тезисно алгоритм работы автомобиля:
1. На прогрев автомобиля стоя в пробках уходит 30-40 минут (-5 за окном, 5-10 минут прогрев у дома)
2. После прогрева до рабочей температуры (стрелка строго вертикально на щитке приборов) из расширительного бачка начинает по немногу выходить пар (не кипит!), при этом только с этого момента и при хорошей разгазовке в салон начинает поступать чуть теплый воздух, причем не постоянно, то поступает, то нет.
3. Двигатель прогревается и стрелка проходи 2/3 прибора, пара из под капота больше, в салоне особо теплее не становиться, начинает включаться вентилятор, но тоже как-то не понятно лениво и на разных температурах (по датчику на приборке)
О машине: Кадетт Е 1,6Д
Уровень антифриза в порядке, (доливаю после поездки)
Бачок сначала был от 2109, потом махнул на родной, разницы не заметил, крышка новая, термостат не варил.
Кто разгадал ребус, помогите, а то я вообще ничего не понимаю, до этого 5 лет ездил на тазике и никаких проблем с отоплением и воздушными пробками не испытывал.
Да кстати, радиатор печки продувал (ртом))) вроде не сильно большое сопротивление...
У тебя в системе воздух. Я не так давно тоже отмучился с тем же недугом. Во первых смотришь не ссыт ли где у тебя ОЖ. В основном смотришь радиатор печки и шланги к ней. Если не ссыт, то при заливке антифриза откручивай шестигранник на термостате. Там скапливаеться воздух и не дает проходить ОЖ. Ну и до кучи попробуй поездить с не до конца закрученной крышкой бачка.
1. Антифриз новый весь, хороший (в смысле дорогой)
2. Радиатор сниму и промою, уже разобрал все в салоне для этого, наверное промою и основной радиатор для верности.
3. Радиатор через 30 минут прогрева (холостые обороты, прогрев до рабочей температуры) - холодный, шланг подачи теплый, но не горячий, обратный холодный.
4. У меня довольно крутой заезд на эстакаду в гаражах, попробую на него заехать.
5. ОЖ ссала из нескольких мест, снял все шланги и поставил обратно с новыми хомутами и герметиком, шланги не потрескавшиеся.
6. Шестигранник откручу, спасибо.
7. С приоткрытой крышкой ездил, просто при этом парит ещё больше.
Делаю вывод: либо воздух в системе либо совсем раздолбанная помпа. Честно говоря уже устал сливать и заливать антифриз и разбирать-собирать систему охлаждения.
Один вопрос, а скорее хочу уточнить: поменять помпу (очень геморно и очень не хочется) или попробовать повыгонять воздушные пробки?
Радиатор печки холодный значит там нет циркуляции.
А можно про шестигранник поподробнее? где он именно находится и на каких моторах?
Цитата(dead @ 6.3.2011, 1:02)
А можно про шестигранник поподробнее? где он именно находится и на каких моторах?
Шестигранник на дизелях. На бензинке его нет.
Цитата(DrewMan @ 6.3.2011, 0:40)
1. Антифриз новый весь, хороший (в смысле дорогой)
2. Радиатор сниму и промою, уже разобрал все в салоне для этого, наверное промою и основной радиатор для верности.
3. Радиатор через 30 минут прогрева (холостые обороты, прогрев до рабочей температуры) - холодный, шланг подачи теплый, но не горячий, обратный холодный.
4. У меня довольно крутой заезд на эстакаду в гаражах, попробую на него заехать.
5. ОЖ ссала из нескольких мест, снял все шланги и поставил обратно с новыми хомутами и герметиком, шланги не потрескавшиеся.
6. Шестигранник откручу, спасибо.
7. С приоткрытой крышкой ездил, просто при этом парит ещё больше.
Делаю вывод: либо воздух в системе либо совсем раздолбанная помпа. Честно говоря уже устал сливать и заливать антифриз и разбирать-собирать систему охлаждения.
Один вопрос, а скорее хочу уточнить: поменять помпу (очень геморно и очень не хочется) или попробовать повыгонять воздушные пробки?
По поводу пункта 2: у меня было все то же самое. Не надо снимать радиатор и помпа у тебя скорее всего живая, в противном случае через 30 мин работы мотора у тебя стрелка была бы у красной шкалы.
У тебя воздушные пробки.
Радиатор уже снял и промыл. Грязи было где-то на столовую ложку, шестигранником запасся. Сегодня иду собирать и выгонять пробки! Пожелайте мне удачи!)
Собрал, залил, завел и... после минут 10 прогрева и заезда на небольшую горочку с прогазовкой пошел теплый воздух, НО из расширительного бачка все равно парит, а если заводить без крышки, то просто фонтан вырывается. Вопрос: почему к дизельных кадетов 3 шланга идут к расширительному бачку, а у бензиновых только 2? Зачем нужен шланг от корпуса термостата к расширительному бачку?
Цитата(DrewMan @ 8.3.2011, 12:41)
Радиатор уже снял и промыл. Грязи было где-то на столовую ложку, шестигранником запасся. Сегодня иду собирать и выгонять пробки! Пожелайте мне удачи!)
Собрал, залил, завел и... после минут 10 прогрева и заезда на небольшую горочку с прогазовкой пошел теплый воздух, НО из расширительного бачка все равно парит, а если заводить без крышки, то просто фонтан вырывается. Вопрос: почему к дизельных кадетов 3 шланга идут к расширительному бачку, а у бензиновых только 2? Зачем нужен шланг от корпуса термостата к расширительному бачку?
У тебя с прогазовкой воздушные пробки не уйдут. Если все равно парит, значит либо где то вода в системе, либо воздушные пробки.
Евгений1990
3.4.2011, 22:03
Цитата(V6-2.5 turbo @ 22.4.2009, 17:52)
проблема решилась заменой прокладки под головкой...
У меня та же проблема, движок 12SC где можно прокладку найти?
Цитата(Евгений1990 @ 3.4.2011, 23:03)
У меня та же проблема, движок 12SC где можно прокладку найти?
купить в магазине, прикинь их ещё продают
ещё есть exist.ru там много чего продаётся
Евгений1990
4.4.2011, 3:09
Цитата(TransF @ 4.4.2011, 1:08)
купить в магазине, прикинь их ещё продают
ещё есть exist.ru там много чего продаётся
А я думал их уже не выпускают
Доброго времени суток!
Вопрос такой. Двигатель 16DA. Ни разу не включался вентилятор охлаждения радиатора...
Стрелка максимум отклонялось до сюда. ни кипело, ничего такого нет, радиатор горячий.
Сегодня закоротил напрямую клеммы мимо датчика температуры радиатора - всё крутится.
Это нормально или нет?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСпасибо за помощь.
Вентилятор включается между последними двумя делениями (тоесть между красной полосой которую нарисовал ты и красной полосой в конце).
спасибо.
а то рукой трогаю крышку клапанов, аж обжигает...
мне говорили, что это совсем НЕнормально
Не, я не скажу на сто процентов что это правильно - но у меня так)) Тоесть между последними двумя линиями у меня 95 градусов (по компьютеру).
sanmarch
18.4.2011, 14:26
Цитата(Кот-51 @ 17.4.2011, 18:29)
Доброго времени суток!
Вопрос такой. Двигатель 16DA. Ни разу не включался вентилятор охлаждения радиатора...
Стрелка максимум отклонялось до сюда. ни кипело, ничего такого нет, радиатор горячий.
Сегодня закоротил напрямую клеммы мимо датчика температуры радиатора - всё крутится.
Это нормально или нет?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСпасибо за помощь.
А у меня включается как раз как ты нарисовал.
Цитата(DrewMan @ 5.3.2011, 1:23)
Привет! Мой автомобиль хворает тем же недугом, что и у господина ScarChek. Могу поподробнее описать симптомы и тезисно алгоритм работы автомобиля:
1. На прогрев автомобиля стоя в пробках уходит 30-40 минут (-5 за окном, 5-10 минут прогрев у дома)
2. После прогрева до рабочей температуры (стрелка строго вертикально на щитке приборов) из расширительного бачка начинает по немногу выходить пар (не кипит!), при этом только с этого момента и при хорошей разгазовке в салон начинает поступать чуть теплый воздух, причем не постоянно, то поступает, то нет.
3. Двигатель прогревается и стрелка проходи 2/3 прибора, пара из под капота больше, в салоне особо теплее не становиться, начинает включаться вентилятор, но тоже как-то не понятно лениво и на разных температурах (по датчику на приборке)
О машине: Кадетт Е 1,6Д
Уровень антифриза в порядке, (доливаю после поездки)
Бачок сначала был от 2109, потом махнул на родной, разницы не заметил, крышка новая, термостат не варил.
Кто разгадал ребус, помогите, а то я вообще ничего не понимаю, до этого 5 лет ездил на тазике и никаких проблем с отоплением и воздушными пробками не испытывал.
Да кстати, радиатор печки продувал (ртом))) вроде не сильно большое сопротивление...
Мож и поздновато,но у меня так было когда спецЫ из(честно говорю не знаю где именно)сервиса спёрли клапан пробки расширительного бачка.Ездил и ох....ал-киплю,парю,вентилятором жужжу,а темпер на датчике только начинает шевелиться.Вылечилось герметизацией системы(втыкнул в пробку резинку с клапаном от зубилки(очень сомневаюсь что клапан когда либо сработал бы,но резинка давление держала и этого хватало чтоб не кипеть)).После этого ниразу вентилятора не слышал(городок маленький и в пробках не стою),а при первой возможности поставил родной клапан.
так. вчера нагрел почти посередине между моим красным показателем и карсной зоны. не сработал. заглушил уже, один шланг начал ссать под давлением.
собственно вопрос. как можно проверить работоспоспобность температурного датчика в радиаторе?
sanmarch
22.4.2011, 15:26
Теоритически можно собрать через него цепь с лампочкой на столе и искупать его в кипятке. Загорится - включился. Нет - на свалку.
А вообще нех его проверять, вкручивай новый.
Цитата
А вообще нех его проверять, вкручивай новый.
+1) сто рублей решат твою проблему без лишней головоломки)) А так не надо его в цепь с лампочкой - обычный мультиметр решает)) Просто кипятишь - сработать должен до того как вода вскипит.
Ребят, прохудился патрубок у соединительной трубки ( у мотора) код 13 36 725 на экзисте. нужно срочно чинить, а на экзисте ждать дней 5. от полторашной ксюхи может подойти?
ALONSO2009
2.6.2011, 22:41
Мел надеюсь в этот раз не закроешь тему,вроде написал там где надо. Опель кадетт.подскажите што это может быть.сегодня с расширительного бачка тосол пошел,через пробку,заменил пробку,а тосол внутри бачка как будто кипит,в чем проблема не пойму,подскажите што это случилось,масло нормальное,правда вентилятор не срабатывает.
1.датчик вентилятора.
2.Термостат
3.Прокладка ГБЦ.
4.Все вместе
Кипит или газики бульбят типа как в кака-коле?
Стрелка температуры чо кажет?
ALONSO2009
3.6.2011, 21:19
Цитата(sanmarch @ 3.6.2011, 8:26)
Кипит или газики бульбят типа как в кака-коле?
Стрелка температуры чо кажет?
бачок расширительный наполняется и с перепускного клапана начинает поливать тосолом,стрелка почти на красную заходит,вот я и не знаю с чего начать или прокладка ГБЦ или термостат,не знаю с чего начинать при любом раскладе мне надо заказывать в магазине или то или другое.не знаю от чего отталкиватся...
Цитата(Zлой @ 2.6.2011, 23:46)
1.датчик вентилятора.
2.Термостат
3.Прокладка ГБЦ.
4.Все вместе
мне еще говорят што может и помпа не работает-а как ее проверить на то што она работает
радиатор горячий? если да, то как минимум у тебя термостат открыт(работает или нет узнаешь зимой)
вентлятор если у тебя не работает, ты можешь десяток прокладок поменять и помп и термостатов
снял контакты с датчика температуры радиатора и замкнул-не закрутился? косяк... ищи почему
StalkerO_o
11.6.2011, 19:49
Сегодня обнаружил, что правая (ближняя к АКБ) половина радиатора на прогретом моторе холодная. Раньше такого косяка не было... Когда нажимаю на шланг от термостата к радиатору, то из тонкого шланга от радиатора к расширительному бачку послушно выплёскивается жидкость... На воздушную пробку не похоже... Что ещё насторожило, так это то, что шланг от радиатора к помпе тоже не горячий... Не нравится мне всё это, потому что как раз в той половине радиатора, которая почему-то холодная, датчик включения вентилятора!
Что может быть?
Цитата(StalkerO_o @ 11.6.2011, 20:49)
Сегодня обнаружил, что правая (ближняя к АКБ) половина радиатора на прогретом моторе холодная. Раньше такого косяка не было... Когда нажимаю на шланг от термостата к радиатору, то из тонкого шланга от радиатора к расширительному бачку послушно выплёскивается жидкость... На воздушную пробку не похоже... Что ещё насторожило, так это то, что шланг от радиатора к помпе тоже не горячий... Не нравится мне всё это, потому что как раз в той половине радиатора, которая почему-то холодная, датчик включения вентилятора!
Что может быть?
термос думается
StalkerO_o
11.6.2011, 21:06
термос живой, шланг с него горячий и левая половина радиатора тоже горячая...
ALONSO2009
11.6.2011, 21:57
Цитата(StalkerO_o @ 11.6.2011, 22:06)
термос живой, шланг с него горячий и левая половина радиатора тоже горячая...
у меня так же,как понять термос
BLINDNESS
12.6.2011, 2:48
Цитата(ALONSO2009 @ 12.6.2011, 0:57)
у меня так же,как понять термос
Термостат, клапан который при нагреве до определенной температуры начинает открываться и охлаждающая жидкость идет в радиатор
Кароче люди ну читайте мануалы всякие а!! А то так и не научитесь в тачкоууу разбираться
StalkerO_o
12.6.2011, 8:47
может у меня помпа хреново качает?.. не знаю даже, с чего б радиатору прогреваться наполовину. хотя хз, как она может хреново качать
BLINDNESS
12.6.2011, 8:53
Цитата(StalkerO_o @ 12.6.2011, 11:47)
может у меня помпа хреново качает?.. не знаю даже, с чего б радиатору прогреваться наполовину. хотя хз, как она может хреново качать
У меня в принципе если машин не гонять как ошалелую, то сторона радиатора где датчик вентилятора гораздо менее горячая, а если летать жестко то вент ваще не вырубается
Цитата(StalkerO_o @ 12.6.2011, 9:47)
может у меня помпа хреново качает?.. не знаю даже, с чего б радиатору прогреваться наполовину. хотя хз, как она может хреново качать
забился
StalkerO_o
13.6.2011, 12:24
да по идее нечем ему забиться - двиг недавно перебирал и все промывал, в тч и радиатор. может, конечно, я зря кипишую, потому что заметил это, когда машина просто молотила на ХХ (завёл в гараже). надо посмотреть после длительной поездки. На ходу до того как я это заметил предпосылок к перегреву не было
подскажите по электронной приборке.
раньше показания датчика температуры не поднимались выше середины. вентилятор срабатывал, машина не кипела, антифриз на месте.
датчик умер. поставил новый. теперь момент включения вентилятора сопоставим с максимальным значением шкалы указателя, то есть красненький квадратик, типа перегрев. я очкую по таким темам и в пробках врубаю печку)))
успокойте меня, это ведь так и должно быть будь эта приборка неладна? или новый датчик не ахти правильно показывает?
Датчик который в коллекторе? Почему бы еще один новый не купить? Он стоит сто рублей)
Цитата(Strik3r @ 3.7.2011, 8:12)
Датчик который в коллекторе? Почему бы еще один новый не купить? Он стоит сто рублей)
на каком коллекторе? он на ГБЦ спереди стоит. бок о бок с ДТОЖ на мозг.
да стописят рублей за новый датчик не жалко, просто интересно что должна показывать приборка при включении вентилятора. а лучше узнать какой температуре соответствуют те или иные деления шкалы. вот.
Накрылся вентилятор радиатора из за выроботки итарабанит что дурной здесь говорили что можна поставить девяточный, а подойдет ли по криплению без переделки?
вопрос след.характера? радиторы охлаждения двигателя на смол блоках везед одинаковые а на биг блоках тоже одинаковые?но смол и биг блок имеют отличия? тоесть от 1.3 на 2.0 не подойдет.?
Fatal kadett
21.8.2011, 20:22
КУДА девается антифриз!?? ни где не течет сто процентов! в салоне не пахнет!в масле всё чисто! на ночь оставлял под двигателем клеенку в надежде увидеть что нибудь! ни капли!! и ежедневно доливаю по литру! антифриз концентрат(зеленый) разбавленый в дисц.воде пропорция 50\50. сколько можно лить то((
Цитата(Fatal kadett @ 21.8.2011, 21:22)
КУДА девается антифриз!?? ни где не течет сто процентов! в салоне не пахнет!в масле всё чисто! на ночь оставлял под двигателем клеенку в надежде увидеть что нибудь! ни капли!! и ежедневно доливаю по литру! антифриз концентрат(зеленый) разбавленый в дисц.воде пропорция 50\50. сколько можно лить то((
В цылиндры уходит, через прокладку ГБЦ, трещины или раковины в ГБЦ. Реже через прокладку впускного коллектора. И очень редко антифриз уходит в выхлопной коллектор через трещины в вып. каналах, но это встречал после адского перегрева.
к выхлопной руку поднеси. Я тоже доливаю, но не в таких количествах - через расширительный уходит.
Посмотри все патрубки, подтяни может на штаны капает и может капает как помпа начинает гонять
Fatal kadett
22.8.2011, 7:15
Цитата(Serj @ 22.8.2011, 5:27)
к выхлопной руку поднеси. Я тоже доливаю, но не в таких количествах - через расширительный уходит.
Посмотри все патрубки, подтяни может на штаны капает и может капает как помпа начинает гонять
просматривал абсолютно всё! и на работающем двигателе тоже! двигатель только после расточки(проделан проект_13), гбц 20тыщ ищ не прошла, новая. все прокладки новые! грешу на пробку воздушную, мож все таки нормализуется
Литр в день - многовато для ГБЦ.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.