Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Zлой
Цитата(Opeler @ 7.11.2007, 0:09) *

Вероятнее всего термостат чудит, завис в открытом положении.

он просто умер.эх походу как и у меня.
Warlock
Цитата(Opeler @ 7.11.2007, 0:09) *

Вероятнее всего термостат чудит, завис в открытом положении.

Гы, сегодня стоял в пробке, температура поднялась до средней(белой) метки-все равно термостат?
Как поехал опять упала в синюю зону
Opeler
Цитата(Warlock @ 7.11.2007, 21:38) *

Гы, сегодня стоял в пробке, температура поднялась до средней(белой) метки-все равно термостат?
Как поехал опять упала в синюю зону

Ну нигреиццо оно с открытым большим кругом, ну никак нигреиццо, а особенно на холоде. drag.gif
Zлой
Цитата(Opeler @ 8.11.2007, 1:02) *

Ну нигреиццо оно с открытым большим кругом, ну никак нигреиццо, а особенно на холоде. drag.gif

Да никак ждем термостат.Есть разница дроссельный ставить или тарельчатый????
perat
Цитата(Warlock @ 7.11.2007, 2:04) *

Подскажите пожалуйста, стрелка температуры перестала подниматься выше синей зоны (второй риски), хотя проехал 50 км. Воздух из печки теплый. Это что?
И второе: за все лето мне не удалось дождаться чтобы сработал вентилятор(т.е. машина могла час проработать на холостых но стрелка до красной зоны так и не доходила). Это нормально?

Тоже такая трабла. Правда если часок в пробке постоять, то вентилятор все же включается. Думаю надо исправлять, а то зимой замерзну нах.
Александр Карась
Цитата(Zлой @ 12.11.2007, 8:27) *

Да никак ждем термостат.Есть разница дроссельный ставить или тарельчатый????

во блин.... Я даж незнал, что такие сщствуют... blink.gif
Opeler
Цитата(Zлой @ 12.11.2007, 8:27) *

Да никак ждем термостат.Есть разница дроссельный ставить или тарельчатый????

lol.gif ставь краник, не ошибешься rofl.gif
Zлой
Цитата(Opeler @ 12.11.2007, 21:58) *

lol.gif ставь краник, не ошибешься rofl.gif

Гы...папробую я переключать его негра купить под капот посадить........
Александр Карась
Цитата(Zлой @ 13.11.2007, 7:17) *

негра купить под капот посадить........

зимние кеды дорого обойдутся biggrin.gif
Andrik
Цитата(Warlock @ 7.11.2007, 23:38) *

Гы, сегодня стоял в пробке, температура поднялась до средней(белой) метки-все равно термостат?
Как поехал опять упала в синюю зону


А ти прикрой чем-то радиатор и мотор всегда будет теплым biggrin.gif

И тупой вопросик - надо ли сливать тосол, когда меняеш термостат ???
Сергей Новый
Цитата(Andrik @ 24.12.2007, 13:53) *

А ти прикрой чем-то радиатор и мотор всегда будет теплым biggrin.gif

И тупой вопросик - надо ли сливать тосол, когда меняеш термостат ???
Пару литров.С бачка ж уйдет в землю.
Andrik
Купил я новий термостат фирмы Вернет с двумя прокладками в комплекте за 35 грн., правда не знал как слить тосол и вытянул нижний патрубок с радиатора, снял пластмассовый кожух, открутил два болта на 13 и вытянул термостат, поставил новий и собрал в том же порядке, работы на 15 мин., доволен как слон, а до того столько гемороя било 20 мин. греть машину, она дергалась, храпела, а теперь все в порядке, 2 мин. грею и вперед biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Juffa
И у меня траблы начались.... Движок 1,3НБ 87г.
На радиаторе имеется небольшая трешина сверху (тосол вроде не вытекает на ходу и когда стоит).
Но вот недавно появилась фишка неприятная: завожусь, прогреваюсь, еду... пока еду ничего вроде (только вот печка на максимуме даже греет не очень), но стоит только в пробочку встать- капец! Через минут 10 из под капота туман (пар валит как раз через эту трещенку) на всю улицу и датчик сразу как выстреливает температуру адскую!
Забрал недавно из ремонта- там мне тосола напузырили, когда закипел впервый раз, я долил ещё...
Только вот сейчас здесь узнал, что надо оказывается антифриз...
В ремонте помпу смотрели у меня- сказали в норме... Что это у меня такое может быть?
Ещё последний раз когда закипел (всего 2 раза), заметил, что двигатель около одной из свечей в масле (хотя хрен его знает.... может и было так после ремонта, там мне масло меняли и там всё заляпано).

П.С. посоветуйте куда можно обратиться за ремонтом?!
Сам я врядли что-то смогу сделать, т.к. кадета взял недавно и нечегошеньки не понимаю sad.gif
Opeler
Цитата(Juffa @ 9.1.2008, 4:03) *

И у меня траблы начались.... Движок 1,3НБ 87г.
На радиаторе имеется небольшая трешина сверху (тосол вроде не вытекает на ходу и когда стоит).
Но вот недавно появилась фишка неприятная: завожусь, прогреваюсь, еду... пока еду ничего вроде (только вот печка на максимуме даже греет не очень), но стоит только в пробочку встать- капец! Через минут 10 из под капота туман (пар валит как раз через эту трещенку) на всю улицу и датчик сразу как выстреливает температуру адскую!
Забрал недавно из ремонта- там мне тосола напузырили, когда закипел впервый раз, я долил ещё...
Только вот сейчас здесь узнал, что надо оказывается антифриз...
В ремонте помпу смотрели у меня- сказали в норме... Что это у меня такое может быть?
Ещё последний раз когда закипел (всего 2 раза), заметил, что двигатель около одной из свечей в масле (хотя хрен его знает.... может и было так после ремонта, там мне масло меняли и там всё заляпано).

П.С. посоветуйте куда можно обратиться за ремонтом?!
Сам я врядли что-то смогу сделать, т.к. кадета взял недавно и нечегошеньки не понимаю sad.gif

Система охлаждения постоянно под давлением, в пробке открывается большой круг и эта трещина и является причиной кипения. Или меняй радиатор, или ищи новый двигатель, т.к. этот так долго не протянет.
metra
Подскажите плиз! Есть ли разница в каком положении (относительно оси) ставить термостат. Я пробовал и так и так становится.
Морж
Цитата(metra @ 9.1.2008, 20:31) *

Подскажите плиз! Есть ли разница в каком положении (относительно оси) ставить термостат. Я пробовал и так и так становится.


пофигу, главное нужной стороной во внутрь.
fisher
Цитата(Opeler @ 9.1.2008, 10:47) *

Система охлаждения постоянно под давлением, в пробке открывается большой круг и эта трещина и является причиной кипения. Или меняй радиатор, или ищи новый двигатель, т.к. этот так долго не протянет.

Трещина в радиаторе не может стать причиной перегрева двигателя (если конечно тосол весь неутечет). У меня с покупки машины небыло давления в системе охлаждения. за 2 года ниразу не закипел. Тута похоже чтото мешает чиркуляции ОЖ. Забит радиатор, неполностью открывается термостат и т.д.
костя75
Добрый день,точнее.вечер . проблема следующая- ушла охлаждающая жидкость . следы антифриза слева на блоке цилиндров ,прелположительно .в раене верхей звезды ГРМ рядом с термостатом. Долил тосол ,крышку расширительного бачка снял.чтоб без давления.. Домой доехал.что дальше и какую запчасть искать-ума не приложу. если подобная пробла с кем то случалась-просветите. заранее благодарен.
Морж
Цитата(костя75 @ 11.1.2008, 23:30) *

Добрый день,точнее.вечер . проблема следующая- ушла охлаждающая жидкость . следы антифриза слева на блоке цилиндров ,прелположительно .в раене верхей звезды ГРМ рядом с термостатом. Долил тосол ,крышку расширительного бачка снял.чтоб без давления.. Домой доехал.что дальше и какую запчасть искать-ума не приложу. если подобная пробла с кем то случалась-просветите. заранее благодарен.

помпа под замену или прокладка кожуха термостата, смотри шланги еще с этой стороны.

долей жидкости , закрой бочек , и заведи и смотри от куда потечет.
костя75
Морж-спасибо !! Помпу менял недавно при замене грм ,рассвело пригляделся... скорее всего корпус термостата... Возможна ли его замена без снятия грм ?? Спасибо за помощь !!!
Морж
Цитата(костя75 @ 12.1.2008, 13:00) *

Морж-спасибо !! Помпу менял недавно при замене грм ,рассвело пригляделся... скорее всего корпус термостата... Возможна ли его замена без снятия грм ?? Спасибо за помощь !!!


я не помню там пролема втом что недоюраться до болтов корпуса , мешает кожух грм, да сними там все просто и легко . зато меньше шансов криво поставить.
костя75
Цитата(Морж @ 12.1.2008, 15:26) *

я не помню там пролема втом что недоюраться до болтов корпуса , мешает кожух грм, да сними там все просто и легко . зато меньше шансов криво поставить.

Привет!! Два дня на сервисе,стоит только зацепиться.. Оказалось-всему проблема-клапан компенсационный на крышке расширительного бачка. Вот и рвало патрубки и течи появлялись то в одном месте то в другом. 17 грн спасли гиганта мысли )). Утечка произошла через переходной патрубок возле стартера.. Не пойму только как тосол оказался аж возле грм -овской звезды ).Вообще то кадетт меня слгка начал напрягать.Однако... Замена переднего ступичного .заднего, патрубки.тосол плюс работа спецов- меньше 100 уе. Рядом ниссан *висел * ,помпа только 160 уе. Так что на ходу... подтягиваю работу за время простоя.
Petru44o®
Подскажите что может быть.
Когда включаю печку температура двигателя довольно быстро и сильно падает, стрелка уходит за минимум, раньше токого не было, термостат в порядке, воздуха в системе тоже вроде нету. unsure.gif
Морж
Цитата(Petru44o® @ 29.1.2008, 19:04) *

Подскажите что может быть.
Когда включаю печку температура двигателя довольно быстро и сильно падает, стрелка уходит за минимум, раньше токого не было, термостат в порядке, воздуха в системе тоже вроде нету. unsure.gif


а самое главное то не сказал -печка дует холоднее при этом или нет ?
поставь картонку перед радиатором , на моем красном кадете кстати тоже вроде есть такой грешок ,но печка при этом жарит безбожно все равно , а вот на синем там большой мотор и там хоть как ты включай печь температуре на нее пофиг , но и греет слабее. у аднула та же фигня.
Petru44o®
Точно сказать не могу, возможно холоднее начинает дуть, но не намного, картонка стоит уже давно =) а вот темпа двигла падает давольно сильно, и из-за этого еще чутка падают обороты.
fisher
Цитата(Petru44o® @ 29.1.2008, 17:54) *

Точно сказать не могу, возможно холоднее начинает дуть, но не намного, картонка стоит уже давно =) а вот темпа двигла падает давольно сильно, и из-за этого еще чутка падают обороты.

Может всетаки термостат? --Не перкрывает подачю ОЖ на радиатор при падении температуры. У меня тоже охлаждается от печки, но даже в -20 стрелка в начале первой зоны.
koolich
Кто-нибудь плиз выложите фотки, как должен крепиться радиатор, а то стоит от ВАЗа, собираюсь поменять на родной!
adnull
ну у меня то дует слабо из-за загаженного радиатора.. хотя температура аж 4 кубика постоянно.
Elkilo
Здарова всем... пришла беда и мой кади. 1.6 дизель. тосол течет в районе помпы причем он ТЕЧЕТ а не капает. заехал на СТО сказали что хана радиатору и помпе.. как проверить работает ли радиатор?? а помпе точно наверно кабздец пришел еле дотянул до дома через каждые 3 минуты останавливался и лил уже воду литров 10 залил))) drag.gif заодно может у кого помпа есть нормальная???
adnull
нормальная помпа есть в магазине автозапчастей. б/у ставить себе дороже.
Vitaly
Начал капать тосол при работающем двигателе. Ямы нет, вывернул колеса вправо и обнаружил, что капли падают немного левее (ближе к центру) масляного фильтра (на уровне второго болта поддона). Все патрубки, что справа, до которых смог дотянуться, сухие. Откуда может течь и в чем возможная причина ?
Кадетт Е18NV
Opeler
Цитата(Vitaly @ 10.5.2008, 20:26) *

Начал капать тосол при работающем двигателе. Ямы нет, вывернул колеса вправо и обнаружил, что капли падают немного левее (ближе к центру) масляного фильтра (на уровне второго болта поддона). Все патрубки, что справа, до которых смог дотянуться, сухие. Откуда может течь и в чем возможная причина ?
Кадетт Е18NV

Нужно обратить внимание на помпу и на два патрубка, которые идут к гбц(порой лопаются под хомутом).
З.Ы. Тосол - зло, нужно лить антифриз на этиленгликоле, желательно розовый.
Jek@
у меня какойто урод вытащил клапан из пробки на расширительном бачке, из под нее постоянно течет,
подскашите с чего ее можно поставить?
Opeler
Цитата(Jek@ @ 23.6.2008, 17:52) *

у меня какойто урод вытащил клапан из пробки на расширительном бачке, из под нее постоянно течет,
подскашите с чего ее можно поставить?

Новая крышка с потрохами стОит 3-4 доллара.
Jek@
Цитата(Opeler @ 23.6.2008, 18:34) *

Новая крышка с потрохами стОит 3-4 доллара.

Крышку купил но из-за давления в системе потек радиатор в пластмассе трещинка ее можно какнить заклеить?
Opeler
Цитата(Jek@ @ 29.6.2008, 0:40) *

Крышку купил но из-за давления в системе потек радиатор в пластмассе трещинка ее можно какнить заклеить?

Радиатор потек не из-за давления в системе, а от старости. Клеить и паять этот пластик - не благодарное дело, обычно долго не держится, но как временную меру можно применить бандаж с эпоксидкой или мощьным паяльником поработать.
Jek@
Цитата(Opeler @ 29.6.2008, 0:40) *

Радиатор потек не из-за давления в системе, а от старости. Клеить и паять этот пластик - не благодарное дело, обычно долго не держится, но как временную меру можно применить бандаж с эпоксидкой или мощьным паяльником поработать.

Как и било сказано заклейка помогла на пару дней, кстати он был уже клеен, видать прежний хозяин спецом вытянул из пробки клапан чеб он не тек под давлением, стоит ли брать б/у радиатор? если новый то сколько стоит? и есть ли они на кадет новые?
Andrik
Интересует где находится сливная пробка ???
Jek@
Цитата(Andrik @ 1.7.2008, 18:18) *

Интересует где находится сливная пробка ???

crazy2.gif а называется она нижний патрубок радиатораcrazy2.gif читал про это.
Спасибо за внимание!
Opeler
Цитата(Jek@ @ 1.7.2008, 19:11) *

Как и било сказано заклейка помогла на пару дней, кстати он был уже клеен, видать прежний хозяин спецом вытянул из пробки клапан чеб он не тек под давлением, стоит ли брать б/у радиатор? если новый то сколько стоит? и есть ли они на кадет новые?

Новый и только новый. Б/у после того как постоит недельку снятый с машины превращается в труху.
Jek@
с новой пробкой жыдкость сочится везде по немного, проверил клапан открытия оказалось чуть больше 2х атмосфер, эт плохо? по книжке чуть больше 1ой щя ездю не затягивая ее чеб сбрасывалось давление!
буду брать новый радиатор! шланги одеваются просто или лучше использовать каконить гкрметик?
Phil
Привет опелеводы! Недавно сам стал кадеттоводом, потихоньку пытаюсь привести его в норму. 13 NB хэтч 87 года. Вопрос такой - двигло не нагревается долго - минут 10, даже в жару, щас еще полез в салоне ковыряться, не переключался переключатель холодного\горячего воздуха в салон(незнаю как он правильно называется) чот там за панелью полазил, попшикал силиконовой смазкой - переключается, тока как то легко очень(имхо) и в салон дует горячий воздух с центральных обдувов и на обдув ветрового стекла, с боков дует холодный, что это может быть? И после этого двигатель еще меньше греется(когда по трассе еду вобще на первом делении по датчику,а радиатор и патрубки все горячие). Как я понимаю, если двигатель не греется - это плохо? Может термостат заклинило в открытом положении и жидкость с самого начала по большому кругу ходит? Подскажите... Еще думаю полностью промыть систему охлаждения, подскажите как это правильно сделать. Думаю еще сменить крышку расширительного бачка, может там клапан уже полетел от старости, и давления нет в системе, так как ОЖ потихоньку убавляется, а нигде подтеков не видно, вот я и думаю что она может быть тупо испаряется? И если я поменяю крышку бачка, не потечет ли у меня со всех щелей? может предварительно заюзать жидкий герметик, который заливается в систему, потом промыть с использованием промывки и теплой водички, и после этого залить качественный антифриз...подскажите что и как лучше сделать...спасибо за внимание=)
Opeler
Цитата(Phil @ 8.7.2008, 15:19) *

Привет опелеводы! Недавно сам стал кадеттоводом, потихоньку пытаюсь привести его в норму. 13 NB хэтч 87 года. Вопрос такой - двигло не нагревается долго - минут 10, даже в жару, щас еще полез в салоне ковыряться, не переключался переключатель холодного\горячего воздуха в салон(незнаю как он правильно называется) чот там за панелью полазил, попшикал силиконовой смазкой - переключается, тока как то легко очень(имхо) и в салон дует горячий воздух с центральных обдувов и на обдув ветрового стекла, с боков дует холодный, что это может быть? И после этого двигатель еще меньше греется(когда по трассе еду вобще на первом делении по датчику,а радиатор и патрубки все горячие). Как я понимаю, если двигатель не греется - это плохо? Может термостат заклинило в открытом положении и жидкость с самого начала по большому кругу ходит? Подскажите... Еще думаю полностью промыть систему охлаждения, подскажите как это правильно сделать. Думаю еще сменить крышку расширительного бачка, может там клапан уже полетел от старости, и давления нет в системе, так как ОЖ потихоньку убавляется, а нигде подтеков не видно, вот я и думаю что она может быть тупо испаряется? И если я поменяю крышку бачка, не потечет ли у меня со всех щелей? может предварительно заюзать жидкий герметик, который заливается в систему, потом промыть с использованием промывки и теплой водички, и после этого залить качественный антифриз...подскажите что и как лучше сделать...спасибо за внимание=)

1. Для начала стОит прочитать эту тему повнимательнее.
2. Двигатель не может совсем не греться, скорее всего показометр или датчик накрылся.
3. Если утечку не видно, то она может быть в радиаторе отопителя или в его патрубках.
4. Герметик - зло.
5. Промывать лучше дистилированой водой.
Phil
Цитата(Opeler @ 8.7.2008, 18:34) *

1. Для начала стОит прочитать эту тему повнимательнее.
2. Двигатель не может совсем не греться, скорее всего показометр или датчик накрылся.
3. Если утечку не видно, то она может быть в радиаторе отопителя или в его патрубках.
4. Герметик - зло.
5. Промывать лучше дистилированой водой.

И снова спасибо Вам за помощь))
То что двигатель не может не греться это я и сам понимаю, но думаю что датчики в норме, так как после езды на машине, оставляю заведенным двигатель на нейтралке и через пару минут показометр плавно растет вверх и при приближении к последнему делению перед красной шкалой включается вентилятор, то есть здесь все нормально, но вот когда еду по трассе на 130, хороший обдув радиатора и показометр показывает градусов 70, это веде не нормально?
А нащет утечки - я думаю что ОЖ уходила бы интенсивней именно в случае утечки(или я не прав?), а так за месяц езды у меня ушло из бачка около литра, может чуть больше(хотя в идеале вообще не должно уходить?)... И если утечка - как ее грамотно выявить? На холодном двигателе не капает, а на горячем можно и не увидеть(если где то подтекает то сразу и испаряться ведь может...)
Может и правда просто испаряется из за недостатка избыточного давления в системе засчет неисправного клапана крышки бачка? Может есть возможность его как то проверить или сразу поменять?
Морж
у меня таже байба кудато девается о.Ж. грам 600 на 1000 км. никапает точно иначе парила бы и видел я , я уже перестал эту шляпу выяснять мож и правда из-за крышки фигня какая то.
Opeler
Цитата(Морж @ 9.7.2008, 10:36) *

у меня таже байба кудато девается о.Ж. грам 600 на 1000 км. никапает точно иначе парила бы и видел я , я уже перестал эту шляпу выяснять мож и правда из-за крышки фигня какая то.

600 грамм на 1000? Офигеть...там дырка должна быть заметна даже по характерному запаху и потеков должно быть немеряно, или в горшки должно поливать... Залей в антифриз присадку, которая в ультрафиолете светится. Я когда с утечками на 1,8 боролся, заправил систему антифризом АGА ядовито-розовым, поездил чуток, потом в гараж, свет вырубил, уф лампу включил и вуаля, почти все патрубки на стыках хоть чуть-чуть, но отсыревшие были(следы красителя остались, хотя внешне было сухо).
Морж
попробую конечно залит флюресцент какой ниб.
BandEROS
странная ситуация... бывает, что мотор перегревается(кипит), вот только не зависимо от стиля езды и погодных условий(в солнечную погоду нормально, в дождь перегрев и наоборот), в пробке или по относительно пустой дороге. От чего отталкиваться??

Есть один косяк-вместо ОЖ- вода, смешанная с тосолом, антифриз куплен, только руки не доходят поменять. Может это быть из-за ядерной смеси ОЖ??? или это именно из-за нее??
Opeler
Цитата(BandEROS @ 28.7.2008, 16:08) *

странная ситуация... бывает, что мотор перегревается(кипит), вот только не зависимо от стиля езды и погодных условий(в солнечную погоду нормально, в дождь перегрев и наоборот), в пробке или по относительно пустой дороге. От чего отталкиваться??

Есть один косяк-вместо ОЖ- вода, смешанная с тосолом, антифриз куплен, только руки не доходят поменять. Может это быть из-за ядерной смеси ОЖ??? или это именно из-за нее??

Меняй ОЖ на нормальную, пока помпа не приехала и надо обратить внимание на работу термостата и вентилятора.
BandEROS
Цитата(Opeler @ 28.7.2008, 17:44) *

Меняй ОЖ на нормальную, пока помпа не приехала и надо обратить внимание на работу термостата и вентилятора.

как обратить внимание на работу термостата??? а вентилятор, такое ощущение, срабатывает когда ему захочится
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.