если уровень норма , охлаждайки , то меняй тупо термостат и будет счастье , я себе вот 2 часа назад поменял и все гуд, просто он заклинил постоянно в открытом положении и гоняет жидкость по большому кругу и не дает нагрется до рабочей температуру.
не спрашивай что и как просто иди и поменяй термостат.!
Andrupan
27.1.2007, 21:08
Мучаюсь уже пол года наверно....постоянно где то течёт тосол....температура скачет..то норма то повышенная, что делать не знаю...почти все патрубки заменил....нет жиж зараза все равно течёт то там то сям.....
Помогите советом.
заедь на эстокаду или подьемник и выясни откуда течет и устрани течь!!!
а всякими присадками ты только забьешь радиаторы!
Цитата(Andrupan @ 27.1.2007, 18:08)
Мучаюсь уже пол года наверно....постоянно где то течёт тосол....температура скачет..то норма то повышенная, что делать не знаю...почти все патрубки заменил....нет жиж зараза все равно течёт то там то сям.....
Помогите советом.
может у тебя прокладка под головкой блока пробита ( у меня такое часто после гонок ) он в целиндр уходит и там згорает и не откуда не капает ( если это головка должно вонять из выхлопной друбы на заведёной машине,специвическим запахом
НАРОД СРОЧНО !!! КТО ЗНАЕТ КАК РАСПОЛОЖЕНЫ "КРЫЛЬЯ" КРЫЛЬЧАТКИ У ПОМПЫ ? ПРИМЫЕ ИЛИ ИЗОГНУТЫ ?????
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Цитата(viper @ 28.1.2007, 12:48)
НАРОД СРОЧНО !!! КТО ЗНАЕТ КАК РАСПОЛОЖЕНЫ "КРЫЛЬЯ" КРЫЛЬЧАТКИ У ПОМПЫ ? ПРИМЫЕ ИЛИ ИЗОГНУТЫ ?????
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Видел и прямые, но чаще изогнуты, как бы завернуты.
поменял помпу стало гораздо теплей но воздух не горячий ! ( но ТЕПЛООООО ! )
Цитата(viper @ 29.1.2007, 11:43)
поменял помпу стало гораздо теплей но воздух не горячий ! ( но ТЕПЛООООО ! )
А старая в каком состоянии оказалась?
Может просто из радиатора печки воздух вышел?
Цитата(Opeler @ 29.1.2007, 8:49)
А старая в каком состоянии оказалась?
Может просто из радиатора печки воздух вышел?
старая вроде нормальная но у неё крыльчатка премая может плохо гоняла ! но я потом ещё обнаружил то что у меня не доконца перекрываеться холодный воздух но щас сделал и теперь вобще хорошо стало ! 5 мин и в машине тепло хорошо !!!!!
Вчера при заводке машины датчик температуры двигателя при включенном зажигании прыгал как будто двигатель закипел. Но машина стояла в гараже. Завел. Датчик принял свое нормальное положение. А сегодня вообще не двигвется. Что это может быть??? Сдох датчик??
Машина Кадет Д 1982г дв 1.3 60 л.с
Цитата(Savin @ 7.2.2007, 14:05)
Вчера при заводке машины датчик температуры двигателя при включенном зажигании прыгал как будто двигатель закипел. Но машина стояла в гараже. Завел. Датчик принял свое нормальное положение. А сегодня вообще не двигвется. Что это может быть??? Сдох датчик??
Машина Кадет Д 1982г дв 1.3 60 л.с
Издох. Или его провод повредился, коротил на массу и оборвался окончательно.
Подходит ли датчик температуры от нексии???
Цитата(Savin @ 10.2.2007, 9:21)
Подходит ли датчик температуры от нексии???
Хз, скорее всего на этот мотор нет, купи родной и не мучайся, стоит он также как и ксюховский.
расскажите как заслонку из воздухозаборника вытащить? (запарила дребезжать
)
подъезжай на большевиков раскажу , покажу , и скажу как исправить.
ПОСОВЕТУЙТЕ !!!
Проблемка следующего характера.
На впускном коллекторе установлен датчик теапературы ОЖ.
Родной навернулся два года назад. Казалось-бы плёвый трабл: купи новый, выкрути старый, вкрути новый, накинь клему и всё... Купил, установил ... проездил две недели, стрелка снова умерла. С тех пор поменял уже пять датчиков. Больше месяца ни один не прожил. Последний от Ксюхи сдох после первого прогрева машины.
Все датчики покупались в разных местах ( Ксюховский в фирменном магазине ) по цене от 100 до 150 руб.
Буду рад любым советам, т. к. своих мыслей на этот счет уже нет.
а ты уверен, что это датчики мрут ? может все дело в проводке ?
Цитата(Hopson @ 15.3.2007, 17:19)
а ты уверен, что это датчики мрут ? может все дело в проводке ?
Проводка в норме (уже об этом думал), клему заменил ( обжал и пропоял ), провод проверил на предмет целостности и окислов, отзвонил мультиметром.
Цитата(Mehaner @ 15.3.2007, 15:10)
ПОСОВЕТУЙТЕ !!!
Проблемка следующего характера.
На впускном коллекторе установлен датчик теапературы ОЖ.
Родной навернулся два года назад. Казалось-бы плёвый трабл: купи новый, выкрути старый, вкрути новый, накинь клему и всё... Купил, установил ... проездил две недели, стрелка снова умерла. С тех пор поменял уже пять датчиков. Больше месяца ни один не прожил. Последний от Ксюхи сдох после первого прогрева машины.
Все датчики покупались в разных местах ( Ксюховский в фирменном магазине ) по цене от 100 до 150 руб.
Буду рад любым советам, т. к. своих мыслей на этот счет уже нет.
Сами датчики проверь по спецификации.
Так вроде и куплены были по спецификации, а не по калибру.
Вот у меня было такое же с датчиками давления масла...
решилось тем что попался нормальный....
Цитата(Mehaner @ 15.3.2007, 15:43)
Так вроде и куплены были по спецификации, а не по калибру.
Я имею ввиду, что довольно странно такое их быстрое накрывание. Я бы проверил, рабочие ли они или нет. Например - в горячую воду и мультиметром померил.
Цитата(adnull @ 15.3.2007, 17:56)
Я имею ввиду, что довольно странно такое их быстрое накрывание. Я бы проверил, рабочие ли они или нет. Например - в горячую воду и мультиметром померил.
Горячую воду с термометром тоже проходили (вместе с ними купались термостат и датчик включения вентилятора)
Повторюсь: Изначально все датчики были работоспособны и исправны.
куда то сбегает тосол. На сухом асфальте за ночь следов не остается. Масло темное без всяких белых вкраплений. То бишь получается сбегает куда то в местах верхних креплений патрубков. Куда только?
Если не дай Бог (тьфу 3 раза через левое плечо и постучать по дереву) прохудилась прокладка блока цилиндров и тосол попадает в масло в масле на щупе обязательно будут светлые вкрапления?
ПС: Уходит буквально литр за 4 дня.
течет радиатор
(тогда не видно поддеков , испаряется) или оно у тя в трубу улетает
Цитата(Морж @ 26.3.2007, 14:01)
течет радиатор
(тогда не видно поддеков , испаряется) или оно у тя в трубу улетает
ав трубу как попадает? прокладка ГБЦ пробита?
если радиатор, то наверно можно использовать какие нибудь герметизаторы ?
ответ один , если течи не найдешь , (еще посмотри у помпы), тогда меняй прокладку головы.
осмотри каждый патрубок , потрогай , посмотри радиатор, за двиглом , посмотри не течет ли радиатор печки , нет ли воды в салоне ,
Цитата(Морж @ 27.3.2007, 12:33)
ответ один , если течи не найдешь , (еще посмотри у помпы), тогда меняй прокладку головы.
можно только заменой прокладки отделатся?, а тосол ничего разве не разъедает в металле?
У меня подтекает радиатор немного, думал отделаюсь герметиками. Приобрел не самый дешевый. Зали всё по инструкции, теч на мой взгляд пропала, но ненадолго. Но после этого печка перестала греть, я её разобрал, и там я обнаружил мой герметик, против течи, а теперь еще мой карсон на радиаторе стал очень часто включаться (так еще и жары то особо небыло), думаю что там и мой герметик тоже.
P.S. Так что думаю хорошая есть пословица: скупой платит дважды.
в общем, как я уже говорил ухолит тосол со скоростью литр километро на 250, после ночной стоянки следов на асфальте нет, осмотр патрубков на оборотах 2500 результата не дал все вроде сухо (только легкий дымок идет кое откуда но не течет). Из выхлопной трубы вроде как капает чуть чуть (хотя может после луж, надо будет еще поглядеть) .
Граждане, как грамотно определить пробита ли прокладка ГБЦ и попадает ли тосол в масло, в цилиндры и тд? И если окажется, что попадает, то обязательно ли капиталить после этого двигло?
Цитата(Dimanoid @ 1.4.2007, 21:35)
в общем, как я уже говорил ухолит тосол со скоростью литр километро на 250, после ночной стоянки следов на асфальте нет, осмотр патрубков на оборотах 2500 результата не дал все вроде сухо (только легкий дымок идет кое откуда но не течет). Из выхлопной трубы вроде как капает чуть чуть (хотя может после луж, надо будет еще поглядеть) .
Граждане, как грамотно определить пробита ли прокладка ГБЦ и попадает ли тосол в масло, в цилиндры и тд? И если окажется, что попадает, то обязательно ли капиталить после этого двигло?
Из трубы вполне может капать, особенно в первые минуты посла старта холодного двигателя, даже летом, это нормально. Если все время капает, то это ненормально, тогда под трубу газетку, чтобы накапало и посмотреть внимательней на цвет, запах и т.п. на что больше похоже.
Если тосол попадает в масло, то можно посмотреть по щупу. Во-первых уровень масла должен быть большой, а во-вторых масло с тосолом вроде как не смешивается и наверное будет пузыриться или вспениваться. Можешь смешать ради интереса масло с тосолом в баночке и посмотреть что получится, а потом сравнить с маслом в двигателе.
Цитата(Kand @ 1.4.2007, 20:40)
Из трубы вполне может капать, особенно в первые минуты посла старта холодного двигателя, даже летом, это нормально. Если все время капает, то это ненормально, тогда под трубу газетку, чтобы накапало и посмотреть внимательней на цвет, запах и т.п. на что больше похоже.
Если тосол попадает в масло, то можно посмотреть по щупу. Во-первых уровень масла должен быть большой, а во-вторых масло с тосолом вроде как не смешивается и наверное будет пузыриться или вспениваться. Можешь смешать ради интереса масло с тосолом в баночке и посмотреть что получится, а потом сравнить с маслом в двигателе.
масло нормальное , уровень не повышается.
Полазив по инету понял, что надо еще смотреть есть ли пузырьки в расширительном бачек на разогретом движке, если есть прокладке пипец скорей всего, причем пузырьки , идущие снизу. Кроме того нужно смотреть на сам тосол, есть ли в нем масло или прочая лишняя фигня. Еще косвенный признак пробитой прокладки - дубовые шланги радиатора. Займусь этим позже.
блин, видимо все таки пипец пришел прокладке. на 2500 оборотах из трубы капает, на вкус чуть сладковата и пахнет как тосол (б..ть!). Из расширительного бачка пар идет ну это ХЗ почему. Пузырьков, идущих снизу вряд ли можно увидеть так как регулярно из верхнего шланга льется вода. На одном сервисе обещали заменить прокладку за 2000. Это в пределах нормы?
Подскажите плиз в чем может быть дело:
стоял как то в пробке, соскочил верхний патрубок с радиатора, часть тосола вытекла (картина не из приятных). Поставил назад закрутил долил воды все отлично. Вентилятор включается - выключается. В чем может быть дело подскажите плиз.
Я думаю может быть радиатор забился. Тога вопрос еще один как его можно почистить и можно ли вообще, я слышал что они не разбираются и не чистятся.
Александр Карась
11.4.2007, 16:31
Цитата(RUS_23 @ 11.4.2007, 16:59)
Подскажите плиз в чем может быть дело:
стоял как то в пробке, соскочил верхний патрубок с радиатора, часть тосола вытекла (картина не из приятных). Поставил назад закрутил долил воды все отлично. Вентилятор включается - выключается. В чем может быть дело подскажите плиз.
Я думаю может быть радиатор забился. Тога вопрос еще один как его можно почистить и можно ли вообще, я слышал что они не разбираются и не чистятся.
вполне мог и забиться. Слей ОЖ, сними верхгий патрубок, под нижний выход радиатора ставь ведро, в верхний лейку. Лей воду. Это получится промывка радиатора, по тому, как будет вода заходить/выходить, по грязноте выхолящей воды и включениях можно судить о том, забит он или нет.
Уровень ОЖ еще может был выше нормы ещё.
А зачем его разбирать ? Покупаешь промывку радиатора , или всей системы охлаждения . Там инструкция есть
Александр Карась
11.4.2007, 18:28
Цитата(kaldun @ 11.4.2007, 17:33)
А зачем его разбирать ? Покупаешь промывку радиатора , или всей системы охлаждения . Там инструкция есть
что б проверить, радиатор забит, или нет... и промывка бесплатно заодно
Спасибо всем ответевшим на выходных надо этим заняться.
А неподскажите какой промывкай лучше промыть радиатор.
Цитата(RUS_23 @ 12.4.2007, 12:59)
Спасибо всем ответевшим на выходных надо этим заняться.
А неподскажите какой промывкай лучше промыть радиатор.
На этих выходных добрался и до радиатора. Снял его, промыл, грязи было немного это меня немного смутило, но делать нечего стал ставить его на место. После этого начал наливать ОЖ, начинаю нажимать на патрубок (верхний от радиатора) и чувствую какойто ино сторонний предмет там, раскручиваю и обнаружил в нем кусок от радиатора, а точнее ободок от его наконечника. Вот так бывает и я думаю мой трабл был именно в нем.
Что выбрать? какую помпу??
КАЖЕТСЯ РАЗНИЦЫ НЕТ.МОЖЕТ Я НЕ ПРАВ.ХОТЯ У КАЖДОГО СВОИ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
что, никто помпу не менял?
daewoo kadett
3.5.2007, 15:37
любую. в опелевских магазинах только испанские. а еще я дополнительно взялбы вместо штатной оригинальную прокладочку (резиновое кольцо). по качеству будет лучше.
Цитата(daewoo kadett @ 3.5.2007, 16:37)
любую. в опелевских магазинах только испанские. а еще я дополнительно взялбы вместо штатной оригинальную прокладочку (резиновое кольцо). по качеству будет лучше.
+1, главное смотри, чтобы не левак откровенный был.
Цитата(daewoo kadett @ 3.5.2007, 16:37)
любую. в опелевских магазинах только испанские. а еще я дополнительно взялбы вместо штатной оригинальную прокладочку (резиновое кольцо). по качеству будет лучше.
спасибо. посмотрю что из этого получится.
Цитата(Евгений @ 3.5.2007, 22:14)
спасибо. посмотрю что из этого получится.
И еще антифриз залей качественный и желательно свежий, помпа им смазывается.
из списка рекомендую брать феби или мейли патом СКФ
феби брать в магазине - нельзяяя - паленка будит, на эксисте можна
чтобы голову не ломать можно ко мне обратится
я сам выберу приемлимого производителя.
если датчики мрут - датчики гавно
нада брать вахлер или оригинал ( ето одно итодже)
обратись ко мне подгоню тебе датчик нормальный
Александр Карась
18.5.2007, 10:28
При снтии (а мот и приустановке - ХЗ) двигателя, где-то тюкнули по радиатору. Вот теперь стоит такая проблема - что делать? Попытаться запаять? Какими флюсами, кислотами можно это делать, какие припои? Дыра где-то по размеру в 3-4 мм, вроде только одна.
Буду рад любой информации, вплоть до того, что кто-то поделится опытом установки данного девайся от других авто.
Спасибо.
Александр Карась
18.5.2007, 12:38
Цитата(Александр Карась @ 18.5.2007, 11:28)
При снтии (а мот и приустановке - ХЗ) двигателя, где-то тюкнули по радиатору. Вот теперь стоит такая проблема - что делать? Попытаться запаять? Какими флюсами, кислотами можно это делать, какие припои? Дыра где-то по размеру в 3-4 мм, вроде только одна.
Буду рад любой информации, вплоть до того, что кто-то поделится опытом установки данного девайся от других авто.
Спасибо.
насколько я понял, придетсо покупать арыгынал...
Александр Карась
18.5.2007, 14:38
Народ, а от дизеля (вродь 1.3) пойдет?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.