Петрович
13.10.2010, 10:29
[quote name='TransF' date='13.10.2010, 1:24' post='163195']
Что бы убить систему охлаждения корозией я уже говорил нада эксплуатировать машин в течении около 100 лет на одном и том же тосоле
ОТВЕТ.................
Достаточно одного сезона и одну заправку какимнибуть га...ом на котором написано тосол чтобы убить мотор.Редакция "ЗР"разбирали один мотор после применения левого тосола...зрелище не для слабонервных даже сквозные дыры в блоке проедены.Так что ненужно быть столь легкомысленным в данном вопросе!!!!
Detuner
13.10.2010, 10:50
Само собой, но юмор в том, что нарваться на левый концентрат не труднее, чем на левый тосол
sanmarch
13.10.2010, 10:54
Ну ежели серную кислоту налить, то возможно будут дыры.
В свою (да простит меня славная брадия кадетоводов), лил, лью (и буду лить) всё что синенькое с надписью "ТОСОЛ" вот уже 2 года, две недели назад снимал башку - состояние рубашки и каналов охлаждайки конечно не на 5+, но и каких-либо ужасных вещей я там не обнаружил. НИ проблем с перегревом летом, ни проблем с недогревом зимой НЕБЫЛО!
Советую в этом направлении не грузиться. Абы не засмерзал на морозе, это его основное предназначение.
Цитата(sanmarch @ 13.10.2010, 11:54)
Ну ежели серную кислоту налить, то возможно будут дыры.
В свою (да простит меня славная брадия кадетоводов), лил, лью (и буду лить) всё что синенькое с надписью "ТОСОЛ" вот уже 2 года, две недели назад снимал башку - состояние рубашки и каналов охлаждайки конечно не на 5+, но и каких-либо ужасных вещей я там не обнаружил. НИ проблем с перегревом летом, ни проблем с недогревом зимой НЕБЫЛО!
Советую в этом направлении не грузиться. Абы не засмерзал на морозе, это его основное предназначение.
8 лет с тосолом-без проблем.правда грузиться не нужно
ну а то что может попасться левак,факт, как тосол так и антифриз.помнится на жигулях купил машину сменил тосол.потом смотрю с радиатора выходит (извеняюсь как понос).ну я сдул это поехал дальше опять тоже.
итог замена помпы в сборе,ремонт заглушки в голове и замена термостата-там все как будто муравиь поели
Efioppp
19.10.2010, 14:56
Помогите не знающему! Где и что откручивать что бы спустить воду и залить тосол? был жигуленок - там все понятно! тут как то проблематично (
Разговор был не о контрафакте а о различае ТОСОЛа и АНТИФРИЗа в первых соообщениях по моему по существу всё было ясно и понятно раъяснено,
а контрафакт это проблема нашей великой родины
Цитата(Efioppp @ 19.10.2010, 15:56)
Помогите не знающему! Где и что откручивать что бы спустить воду и залить тосол? был жигуленок - там все понятно! тут как то проблематично (
Откручивать нижний патрубок радиатора (открутить и снять хомут) потом снять патрубок всё стикёть на землю потом одеть обратно и залить новую О/Ж
по быстрому сливай воду и заливай тосол или антифриз не вздумай заливать больше воду летом машин быстро закипает ФАКТ проверено на себе (а чем грозит перегрев думаю объяснять не нужно) это не жигуль ни лей в него воду
Efioppp
19.10.2010, 15:36
жидкость заливать в бачек? тут нет таких заморочек как в жигулях? малый круг, большой круг? просто заливать в расширительный всё колво литров?
sashkaaa
19.10.2010, 15:45
Цитата(Efioppp @ 19.10.2010, 16:36)
жидкость заливать в бачек? тут нет таких заморочек как в жигулях? малый круг, большой круг? просто заливать в расширительный всё колво литров?
всё туда, малый и большой конечно есть, также регулируется термостатом
sanmarch
19.10.2010, 15:47
Ага, только посоветовал бы постепенно, меньше шансов завоздушить. Ещё для пущей важности выкрути датчик температуры на приборку, тогда точно не завоздушишь. Но я се сколько не сливал/заливал и так ничо не завоздушило. Патрубки жамкать не забывай.
Efioppp
19.10.2010, 15:50
Ой чувствую криворукостью моей пахнет ))))
sashkaaa
19.10.2010, 15:54
Цитата(Efioppp @ 19.10.2010, 16:50)
Ой чувствую криворукостью моей пахнет ))))
вообщем сливай быстрее воду, лей антифриз зеленый, спросишь у продавца G11.Потом постепенно в расширительный бачок заливаешь антифриз. После всего этого можно патрубки пожамкать руками.
Сколько раз сливал и заливал у себя ОЖ ещё ни разу не было воздушных пробок как в отечественных авто, а патрубки можно пожмакать воздух спустить с радиатора потом када заведёш всё равно все остатки воздуха выдавит и дольёш до уровня ОЖ
Удачи!
Опять возвращаюсь к своему вопросу,может на этот раз что то подскажут.Искал в поисках не нашёл.Куда идёт левый(если в машине сидеть) шланг с печки ?И вообще если можно всю разводку шлангов.
Strik3r
21.10.2010, 18:31
Вабщет не важно какой куда идёт - один на рукав пластиковый, другой на коллектор... Помпе все-равно в каком направлении качать через радиатор ИМХО))) у меня левый по-моему идёт на рукав, правый на коллектор.
sanmarch
21.10.2010, 18:59
Если смотреть из машины, у меня наоборот.
Цитата(Strik3r @ 21.10.2010, 19:31)
Вабщет не важно какой куда идёт - один на рукав пластиковый, другой на коллектор... Помпе все-равно в каком направлении качать через радиатор ИМХО))) у меня левый по-моему идёт на рукав, правый на коллектор.
Strik3r давно не общался с тобой.Спасибо большое,очень помог.
Цитата(TransF @ 19.10.2010, 16:14)
Разговор был не о контрафакте а о различае ТОСОЛа и АНТИФРИЗа в первых соообщениях по моему по существу всё было ясно и понятно раъяснено,
а контрафакт это проблема нашей великой родины
Откручивать нижний патрубок радиатора (открутить и снять хомут) потом снять патрубок всё стикёть на землю потом одеть обратно и залить новую О/Ж
по быстрому сливай воду и заливай тосол или антифриз не вздумай заливать больше воду летом машин быстро закипает ФАКТ проверено на себе (а чем грозит перегрев думаю объяснять не нужно) это не жигуль ни лей в него воду
я добавил.если речь идёт об смене воды на тосол,то лучше всю воду слить,а через радиатор этого не достаточно. останеьтся ещё почти литра 2 воды в системе
нужно снять толстый шланг с помпы-вот тогда выйдет вся вода(можно немного даж завести машину секунд на 20-30).
Strik3r
21.10.2010, 19:48
Стас75, я что-т не пойму, ты же Павлом был? O'_o
sanmarch, я думаю тут скорее из длины шлангов надо отталкиваться)) особенно если поставить свеженькие, восьмёрочные.
Цитата(Strik3r @ 21.10.2010, 20:48)
Стас75, я что-т не пойму, ты же Павлом был? O'_o
sanmarch, я думаю тут скорее из длины шлангов надо отталкиваться)) особенно если поставить свеженькие, восьмёрочные.
Был и есть.
Был Pavel090.Пороль забыл,вот и зарегистрировался заново.
Ну тада хоть-бы написал ник как-то связанно с именем Павел
или тебя на самом деле Стасом зовут
sashkaaa
21.10.2010, 22:31
Цитата(TransF @ 21.10.2010, 22:27)
Ну тада хоть-бы написал ник как-то связанно с именем Павел
или тебя на самом деле Стасом зовут
Его зовут вин Дизель
Цитата(TransF @ 21.10.2010, 22:27)
Ну тада хоть-бы написал ник как-то связанно с именем Павел
или тебя на самом деле Стасом зовут
Я тебе в аське писал
Цитата(sashkaaa @ 21.10.2010, 23:31)
Его зовут вин Дизель
Да у меня три паспорта
Ладно прекращаем,а то Мэл ругаться будет!
появилась проблема,куда подключать патрубки радиатора печки,и какую куда именно.немогу понять как там все циркулирует,т.к.если одну впихать в патрубок металлический а вторую в коллектор,то как из коллектора будет все вытекать,ведь там одна трубка,а выхода нет???
может кто нить нарисовать что куда идет или фотки скинуть?
Цитата(balee @ 28.10.2010, 22:40)
появилась проблема,куда подключать патрубки радиатора печки,и какую куда именно.немогу понять как там все циркулирует,т.к.если одну впихать в патрубок металлический а вторую в коллектор,то как из коллектора будет все вытекать,ведь там одна трубка,а выхода нет???
может кто нить нарисовать что куда идет или фотки скинуть?
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...7a-3f7a3b8e5955у тебя должна быть трубка как на картинке. № 5
Цитата(Мэл @ 28.10.2010, 22:46)
там пароль нужен,а у мя нет,
Цитата(balee @ 28.10.2010, 22:48)
там пароль нужен,а у мя нет,
зарегестрируйся. Всё равно пригодиться.
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rp...to.com.ua&p=117такой.
стоит за двигателем под впускным коллектором. Эти 2 соска для печки.
неработает чето,страница ненайдена пишет
заработало
Цитата(balee @ 28.10.2010, 22:52)
неработает чето,страница ненайдена пишет
http://www.cherylist.com/images/s11/S11-1303310CA.jpg
у меня такая же ,но одна трубка выходит всего,а вторая уже в конце этой металлической трубки вверх смотрит,но она под бачек
есть еще выход в коллекторе впускном какраз такого диаметра,даже шланг дотуда дотягивается,но я непонял..как он циркулировать то будет,у меня 1,3НВ
мотор с20не,(термостат и радиатор новый покупал год назад) в ту зиму был ташкент,щяс тож всё отлично.но седня ночью заметил,что на большой скорости движения начинает дуть прохладный воздух из сопел,температура падает.(скорость больше сотки) в городском режиме по прежнему ташкент.в чём фишка.
Strik3r
28.10.2010, 23:40
Двигатель работает на высоких оборотах, а радиатор очень холодный, и получается так, что у тебя постоянно открывается закрывается термостат. Т.е. вот ты едешь на 3 тысячах, двигатель за минуту разогревается до 100 градусов, открывается термостат, и в систему попадает уже сильно охлажденный тосол, термостат закрывается, опять минута, и опять холодный тосол... И соотв. радиатор печки не успевает разогреться.. Я так себе это представляю.
Цитата(Strik3r @ 29.10.2010, 0:40)
Двигатель работает на высоких оборотах, а радиатор очень холодный, и получается так, что у тебя постоянно открывается закрывается термостат. Т.е. вот ты едешь на 3 тысячах, двигатель за минуту разогревается до 100 градусов, открывается термостат, и в систему попадает уже сильно охлажденный тосол, термостат закрывается, опять минута, и опять холодный тосол... И соотв. радиатор печки не успевает разогреться.. Я так себе это представляю.
ну то есть не исправность (специфическая) термостата?
sashkaaa
29.10.2010, 7:18
Цитата(adams @ 29.10.2010, 8:13)
ну то есть не исправность (специфическая) термостата?
подложи картонку в решетку радиатора)
Цитата(sashkaaa @ 29.10.2010, 8:18)
подложи картонку в решетку радиатора)
это не серьёзный подход к делу(проще термос поменять)
У всех кадетов на бампере снутри приклеена пластмассовая пластина которая препятствует быстрому охлаждению радиатора, но большенство народа её снимает и выкидывает как лишний илимент
летом он мож и лишний а с наступлением холодов начинаются как раз такие проблемы поэтому прежде чем менять термостат попробуй поставь картонку если проблема исчезнет значит это способ её решения
у мя на кадике например эта пластина стоит а у кента уже нет у меня летом чаще включается вентилятор чем у ного а у него зимой холодный воздух из печки дует
вот так вот
sanmarch
29.10.2010, 8:28
Чо там за пластинка? МОжно фото?
Это которая вокруг радиатора??
Цитата(balee @ 28.10.2010, 23:02)
у меня такая же ,но одна трубка выходит всего,а вторая уже в конце этой металлической трубки вверх смотрит,но она под бачек
есть еще выход в коллекторе впускном какраз такого диаметра,даже шланг дотуда дотягивается,но я непонял..как он циркулировать то будет,у меня 1,3НВ
людии,помогите мне,дайте фотку,либо нарисуйте,как все это выглядит
Цитата(Strik3r @ 29.10.2010, 9:57)
Это которая вокруг радиатора??
ДА она перед радиатором сзади бампера.
balee
Добаполнил бы профиль чтоб на элкасте сразу искать твой мотор
http://www.elcats.ru/opel/ImageHandler.ash...4a-60decf461b7cэто единственное что тебе поможет т.к. у меня что-то не так в этой системе
Strik3r
29.10.2010, 10:22
Одну трубку печки цепляешь на коллектор, другую цепляешь на патрубок вокруг двигателя, порядок не важен. Коллектор сообщается с ГБЦ, в нём протекает тосол. Нагнетается все это помпой и циркулирует.
Цитата(TransF @ 29.10.2010, 8:35)
У всех кадетов на бампере снутри приклеена пластмассовая пластина которая препятствует быстрому охлаждению радиатора, но большенство народа её снимает и выкидывает как лишний илимент
летом он мож и лишний а с наступлением холодов начинаются как раз такие проблемы поэтому прежде чем менять термостат попробуй поставь картонку если проблема исчезнет значит это способ её решения
у мя на кадике например эта пластина стоит а у кента уже нет у меня летом чаще включается вентилятор чем у ного а у него зимой холодный воздух из печки дует
вот так вот
ерунда это.в ту зиму сколько было и -20 и -25.такого трабла не было в свитере ездил,прогревалась быстро.
Ну тада попробуй поменять термостат но у кента моего это так и не помогло он продолжает кататься с сосульками на носу
Цитата(TransF @ 29.10.2010, 12:28)
Ну тада попробуй поменять термостат но у кента моего это так и не помогло он продолжает кататься с сосульками на носу
интерес процесс что происходит с термосом?? и системой охлаждения
ну что больше желающих блеснуть знаниями нету
А шли ли сеточки (что бы мусор не попал) в расширительный бачок и в бачок омывателя ? Кто знает?
Стас75, что бы мусор не попадал НА бачёк или В бачёк ?????
на бачёк думаю он и так попадать не будет, а вот в бачёк думаю сеток небыло (покрайней мере я не видел ни где ещё) да и ненужны там сеточки т.к. в теории в бачки нада лить исключительно заводские жидкости т.е. уже прошедшие все виды очисток.
Но мы живём в России и у нас льют всё что не попадя поэтому автоТАЗ делает сеточки чтоб фигня внутри не плавала
Цитата(TransF @ 3.11.2010, 10:54)
Стас75, что бы мусор не попадал НА бачёк или В бачёк ?????
на бачёк думаю он и так попадать не будет, а вот в бачёк думаю сеток небыло (покрайней мере я не видел ни где ещё) да и ненужны там сеточки т.к. в теории в бачки нада лить исключительно заводские жидкости т.е. уже прошедшие все виды очисток.
Но мы живём в России и у нас льют всё что не попадя поэтому автоТАЗ делает сеточки чтоб фигня внутри не плавала
Виталь исправил,в бачёк
Цитата(TransF @ 3.11.2010, 10:54)
Стас75, что бы мусор не попадал НА бачёк или В бачёк ?????
на бачёк думаю он и так попадать не будет, а вот в бачёк думаю сеток небыло (покрайней мере я не видел ни где ещё) да и ненужны там сеточки т.к. в теории в бачки нада лить исключительно заводские жидкости т.е. уже прошедшие все виды очисток.
Но мы живём в России и у нас льют всё что не попадя поэтому автоТАЗ делает сеточки чтоб фигня внутри не плавала
Нужно от тазиков посмотреть.
ShymaXXer
9.11.2010, 21:10
Цитата(adams @ 29.10.2010, 19:48)
ну что больше желающих блеснуть знаниями нету
если печка теплым слабо либо вообще не дует:
1. как вариант радиатор печки застран. патрубки могут быть теплые, а холодный воздух будет дуть.
2. не перекрывается заслонка холодный горячий. проверить легко. две крышки в низу лобового, со стороны капота, снимаешь, там забор воздуха на печку. один крутит тягу хол. гор. а второй смотрит за заслонкой.
3. тупо мало охл. жидкости.
4. помпа слабо нагнетает. наврядли но... всяк бывает.
Подскажите пожалуйста,под каким номером шланг на рисунке,который идёт от печки на водяной коллектор.Картинка охлаждения 13NB
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Доброго времени суток,Сильно не пинайте я здесь новенький поискал на форуме но не нашел а проблемка такая По указателю температуры чуть выше середины белого сектора начинает кипеть пробки вроде нет патрубки все горячие радиатор то же весь горячий карлсон не включается Что это может быть?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.