Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Петрович
[quote name='TransF' date='13.10.2010, 1:24' post='163195']
Что бы убить систему охлаждения корозией я уже говорил нада эксплуатировать машин в течении около 100 лет на одном и том же тосоле
ОТВЕТ.................
Достаточно одного сезона и одну заправку какимнибуть га...ом на котором написано тосол чтобы убить мотор.Редакция "ЗР"разбирали один мотор после применения левого тосола...зрелище не для слабонервных даже сквозные дыры в блоке проедены.Так что ненужно быть столь легкомысленным в данном вопросе!!!!
Detuner
Само собой, но юмор в том, что нарваться на левый концентрат не труднее, чем на левый тосол wink.gif
sanmarch
Ну ежели серную кислоту налить, то возможно будут дыры.
В свою (да простит меня славная брадия кадетоводов), лил, лью (и буду лить) всё что синенькое с надписью "ТОСОЛ" вот уже 2 года, две недели назад снимал башку - состояние рубашки и каналов охлаждайки конечно не на 5+, но и каких-либо ужасных вещей я там не обнаружил. НИ проблем с перегревом летом, ни проблем с недогревом зимой НЕБЫЛО!
Советую в этом направлении не грузиться. Абы не засмерзал на морозе, это его основное предназначение.
adams
Цитата(sanmarch @ 13.10.2010, 11:54) *

Ну ежели серную кислоту налить, то возможно будут дыры.
В свою (да простит меня славная брадия кадетоводов), лил, лью (и буду лить) всё что синенькое с надписью "ТОСОЛ" вот уже 2 года, две недели назад снимал башку - состояние рубашки и каналов охлаждайки конечно не на 5+, но и каких-либо ужасных вещей я там не обнаружил. НИ проблем с перегревом летом, ни проблем с недогревом зимой НЕБЫЛО!
Советую в этом направлении не грузиться. Абы не засмерзал на морозе, это его основное предназначение.

8 лет с тосолом-без проблем.правда грузиться не нужно
ну а то что может попасться левак,факт, как тосол так и антифриз.помнится на жигулях купил машину сменил тосол.потом смотрю с радиатора выходит (извеняюсь как понос).ну я сдул это поехал дальше опять тоже.
итог замена помпы в сборе,ремонт заглушки в голове и замена термостата-там все как будто муравиь поели
Efioppp
Помогите не знающему! Где и что откручивать что бы спустить воду и залить тосол? был жигуленок - там все понятно! тут как то проблематично (
TransF
Разговор был не о контрафакте а о различае ТОСОЛа и АНТИФРИЗа в первых соообщениях по моему по существу всё было ясно и понятно раъяснено,
а контрафакт это проблема нашей великой родины sad.gif

Цитата(Efioppp @ 19.10.2010, 15:56) *

Помогите не знающему! Где и что откручивать что бы спустить воду и залить тосол? был жигуленок - там все понятно! тут как то проблематично (


Откручивать нижний патрубок радиатора (открутить и снять хомут) потом снять патрубок всё стикёть на землю потом одеть обратно и залить новую О/Ж

по быстрому сливай воду и заливай тосол или антифриз не вздумай заливать больше воду летом машин быстро закипает ФАКТ проверено на себе (а чем грозит перегрев думаю объяснять не нужно) это не жигуль ни лей в него воду crazy2.gif
Efioppp
жидкость заливать в бачек? тут нет таких заморочек как в жигулях? малый круг, большой круг? просто заливать в расширительный всё колво литров?
sashkaaa
Цитата(Efioppp @ 19.10.2010, 16:36) *

жидкость заливать в бачек? тут нет таких заморочек как в жигулях? малый круг, большой круг? просто заливать в расширительный всё колво литров?
всё туда, малый и большой конечно есть, также регулируется термостатом
sanmarch
Ага, только посоветовал бы постепенно, меньше шансов завоздушить. Ещё для пущей важности выкрути датчик температуры на приборку, тогда точно не завоздушишь. Но я се сколько не сливал/заливал и так ничо не завоздушило. Патрубки жамкать не забывай.
Efioppp
Ой чувствую криворукостью моей пахнет ))))
sashkaaa
Цитата(Efioppp @ 19.10.2010, 16:50) *

Ой чувствую криворукостью моей пахнет ))))
вообщем сливай быстрее воду, лей антифриз зеленый, спросишь у продавца G11.Потом постепенно в расширительный бачок заливаешь антифриз. После всего этого можно патрубки пожамкать руками.
TransF
Сколько раз сливал и заливал у себя ОЖ ещё ни разу не было воздушных пробок как в отечественных авто, а патрубки можно пожмакать воздух спустить с радиатора потом када заведёш всё равно все остатки воздуха выдавит и дольёш до уровня ОЖ
Удачи!
Стас75
Опять возвращаюсь к своему вопросу,может на этот раз что то подскажут.Искал в поисках не нашёл.Куда идёт левый(если в машине сидеть) шланг с печки ?И вообще если можно всю разводку шлангов.
Strik3r
Вабщет не важно какой куда идёт - один на рукав пластиковый, другой на коллектор... Помпе все-равно в каком направлении качать через радиатор ИМХО))) у меня левый по-моему идёт на рукав, правый на коллектор.
sanmarch
Если смотреть из машины, у меня наоборот.
Стас75
Цитата(Strik3r @ 21.10.2010, 19:31) *

Вабщет не важно какой куда идёт - один на рукав пластиковый, другой на коллектор... Помпе все-равно в каком направлении качать через радиатор ИМХО))) у меня левый по-моему идёт на рукав, правый на коллектор.

Strik3r давно не общался с тобой.Спасибо большое,очень помог. icon_pot.gif
adams
Цитата(TransF @ 19.10.2010, 16:14) *

Разговор был не о контрафакте а о различае ТОСОЛа и АНТИФРИЗа в первых соообщениях по моему по существу всё было ясно и понятно раъяснено,
а контрафакт это проблема нашей великой родины sad.gif
Откручивать нижний патрубок радиатора (открутить и снять хомут) потом снять патрубок всё стикёть на землю потом одеть обратно и залить новую О/Ж

по быстрому сливай воду и заливай тосол или антифриз не вздумай заливать больше воду летом машин быстро закипает ФАКТ проверено на себе (а чем грозит перегрев думаю объяснять не нужно) это не жигуль ни лей в него воду crazy2.gif

я добавил.если речь идёт об смене воды на тосол,то лучше всю воду слить,а через радиатор этого не достаточно. останеьтся ещё почти литра 2 воды в системе
нужно снять толстый шланг с помпы-вот тогда выйдет вся вода(можно немного даж завести машину секунд на 20-30).
Strik3r
Стас75, я что-т не пойму, ты же Павлом был? O'_o

sanmarch, я думаю тут скорее из длины шлангов надо отталкиваться)) особенно если поставить свеженькие, восьмёрочные.
Стас75
Цитата(Strik3r @ 21.10.2010, 20:48) *

Стас75, я что-т не пойму, ты же Павлом был? O'_o

sanmarch, я думаю тут скорее из длины шлангов надо отталкиваться)) особенно если поставить свеженькие, восьмёрочные.

Был и есть. crazy2.gif Был Pavel090.Пороль забыл,вот и зарегистрировался заново. love_opel.gif
TransF
Ну тада хоть-бы написал ник как-то связанно с именем Павел
или тебя на самом деле Стасом зовут crazy2.gifcrazy2.gifcrazy2.gif
sashkaaa
Цитата(TransF @ 21.10.2010, 22:27) *

Ну тада хоть-бы написал ник как-то связанно с именем Павел
или тебя на самом деле Стасом зовут crazy2.gifcrazy2.gifcrazy2.gif
Его зовут вин Дизель rofl.gif
Стас75
Цитата(TransF @ 21.10.2010, 22:27) *

Ну тада хоть-бы написал ник как-то связанно с именем Павел
или тебя на самом деле Стасом зовут crazy2.gifcrazy2.gifcrazy2.gif

Я тебе в аське писал rtfm.gif

Цитата(sashkaaa @ 21.10.2010, 23:31) *

Его зовут вин Дизель rofl.gif

Да у меня три паспорта crazy2.gif Ладно прекращаем,а то Мэл ругаться будет!
balee
появилась проблема,куда подключать патрубки радиатора печки,и какую куда именно.немогу понять как там все циркулирует,т.к.если одну впихать в патрубок металлический а вторую в коллектор,то как из коллектора будет все вытекать,ведь там одна трубка,а выхода нет???

может кто нить нарисовать что куда идет или фотки скинуть?
Мэл
Цитата(balee @ 28.10.2010, 22:40) *

появилась проблема,куда подключать патрубки радиатора печки,и какую куда именно.немогу понять как там все циркулирует,т.к.если одну впихать в патрубок металлический а вторую в коллектор,то как из коллектора будет все вытекать,ведь там одна трубка,а выхода нет???

может кто нить нарисовать что куда идет или фотки скинуть?

http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...7a-3f7a3b8e5955
у тебя должна быть трубка как на картинке. № 5
balee
Цитата(Мэл @ 28.10.2010, 22:46) *

http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...7a-3f7a3b8e5955
у тебя должна быть трубка как на картинке. № 5

там пароль нужен,а у мя нет, blink.gif sad.gif
Мэл
Цитата(balee @ 28.10.2010, 22:48) *

там пароль нужен,а у мя нет, blink.gif sad.gif

зарегестрируйся. Всё равно пригодиться.
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rp...to.com.ua&p=117
такой.
стоит за двигателем под впускным коллектором. Эти 2 соска для печки.
balee
неработает чето,страница ненайдена пишет sad.gif

заработало
Мэл
Цитата(balee @ 28.10.2010, 22:52) *

неработает чето,страница ненайдена пишет sad.gif

http://www.cherylist.com/images/s11/S11-1303310CA.jpg
balee
у меня такая же ,но одна трубка выходит всего,а вторая уже в конце этой металлической трубки вверх смотрит,но она под бачек

есть еще выход в коллекторе впускном какраз такого диаметра,даже шланг дотуда дотягивается,но я непонял..как он циркулировать то будет,у меня 1,3НВ
adams
мотор с20не,(термостат и радиатор новый покупал год назад) в ту зиму был ташкент,щяс тож всё отлично.но седня ночью заметил,что на большой скорости движения начинает дуть прохладный воздух из сопел,температура падает.(скорость больше сотки) в городском режиме по прежнему ташкент.в чём фишка.
Strik3r
Двигатель работает на высоких оборотах, а радиатор очень холодный, и получается так, что у тебя постоянно открывается закрывается термостат. Т.е. вот ты едешь на 3 тысячах, двигатель за минуту разогревается до 100 градусов, открывается термостат, и в систему попадает уже сильно охлажденный тосол, термостат закрывается, опять минута, и опять холодный тосол... И соотв. радиатор печки не успевает разогреться.. Я так себе это представляю.
adams
Цитата(Strik3r @ 29.10.2010, 0:40) *

Двигатель работает на высоких оборотах, а радиатор очень холодный, и получается так, что у тебя постоянно открывается закрывается термостат. Т.е. вот ты едешь на 3 тысячах, двигатель за минуту разогревается до 100 градусов, открывается термостат, и в систему попадает уже сильно охлажденный тосол, термостат закрывается, опять минута, и опять холодный тосол... И соотв. радиатор печки не успевает разогреться.. Я так себе это представляю.

ну то есть не исправность (специфическая) термостата?
sashkaaa
Цитата(adams @ 29.10.2010, 8:13) *

ну то есть не исправность (специфическая) термостата?
подложи картонку в решетку радиатора)
adams
Цитата(sashkaaa @ 29.10.2010, 8:18) *

подложи картонку в решетку радиатора)

это не серьёзный подход к делу(проще термос поменять)
TransF
У всех кадетов на бампере снутри приклеена пластмассовая пластина которая препятствует быстрому охлаждению радиатора, но большенство народа её снимает и выкидывает как лишний илимент crazy2.gif летом он мож и лишний а с наступлением холодов начинаются как раз такие проблемы поэтому прежде чем менять термостат попробуй поставь картонку если проблема исчезнет значит это способ её решения crazy2.gif

у мя на кадике например эта пластина стоит а у кента уже нет у меня летом чаще включается вентилятор чем у ного а у него зимой холодный воздух из печки дует crazy2.gif вот так вот
sanmarch
Чо там за пластинка? МОжно фото?
Strik3r
Это которая вокруг радиатора??
balee
Цитата(balee @ 28.10.2010, 23:02) *

у меня такая же ,но одна трубка выходит всего,а вторая уже в конце этой металлической трубки вверх смотрит,но она под бачек

есть еще выход в коллекторе впускном какраз такого диаметра,даже шланг дотуда дотягивается,но я непонял..как он циркулировать то будет,у меня 1,3НВ


людии,помогите мне,дайте фотку,либо нарисуйте,как все это выглядит
TransF
Цитата(Strik3r @ 29.10.2010, 9:57) *

Это которая вокруг радиатора??


ДА она перед радиатором сзади бампера.

balee
Добаполнил бы профиль чтоб на элкасте сразу искать твой мотор

http://www.elcats.ru/opel/ImageHandler.ash...4a-60decf461b7c

это единственное что тебе поможет т.к. у меня что-то не так в этой системе
Strik3r
Одну трубку печки цепляешь на коллектор, другую цепляешь на патрубок вокруг двигателя, порядок не важен. Коллектор сообщается с ГБЦ, в нём протекает тосол. Нагнетается все это помпой и циркулирует.
adams
Цитата(TransF @ 29.10.2010, 8:35) *

У всех кадетов на бампере снутри приклеена пластмассовая пластина которая препятствует быстрому охлаждению радиатора, но большенство народа её снимает и выкидывает как лишний илимент crazy2.gif летом он мож и лишний а с наступлением холодов начинаются как раз такие проблемы поэтому прежде чем менять термостат попробуй поставь картонку если проблема исчезнет значит это способ её решения crazy2.gif

у мя на кадике например эта пластина стоит а у кента уже нет у меня летом чаще включается вентилятор чем у ного а у него зимой холодный воздух из печки дует crazy2.gif вот так вот

ерунда это.в ту зиму сколько было и -20 и -25.такого трабла не было в свитере ездил,прогревалась быстро.
TransF
Ну тада попробуй поменять термостат но у кента моего это так и не помогло он продолжает кататься с сосульками на носу crazy2.gif
adams
Цитата(TransF @ 29.10.2010, 12:28) *

Ну тада попробуй поменять термостат но у кента моего это так и не помогло он продолжает кататься с сосульками на носу crazy2.gif

интерес процесс что происходит с термосом?? и системой охлаждения
adams
ну что больше желающих блеснуть знаниями нету sad.gif
Стас75
А шли ли сеточки (что бы мусор не попал) в расширительный бачок и в бачок омывателя ? Кто знает?
TransF
Стас75, что бы мусор не попадал НА бачёк или В бачёк ?????

на бачёк думаю он и так попадать не будет, а вот в бачёк думаю сеток небыло (покрайней мере я не видел ни где ещё) да и ненужны там сеточки т.к. в теории в бачки нада лить исключительно заводские жидкости т.е. уже прошедшие все виды очисток.

Но мы живём в России и у нас льют всё что не попадя поэтому автоТАЗ делает сеточки чтоб фигня внутри не плавала crazy2.gif
Стас75
Цитата(TransF @ 3.11.2010, 10:54) *

Стас75, что бы мусор не попадал НА бачёк или В бачёк ?????

на бачёк думаю он и так попадать не будет, а вот в бачёк думаю сеток небыло (покрайней мере я не видел ни где ещё) да и ненужны там сеточки т.к. в теории в бачки нада лить исключительно заводские жидкости т.е. уже прошедшие все виды очисток.

Но мы живём в России и у нас льют всё что не попадя поэтому автоТАЗ делает сеточки чтоб фигня внутри не плавала crazy2.gif

Виталь исправил,в бачёк bash.gif

Цитата(TransF @ 3.11.2010, 10:54) *

Стас75, что бы мусор не попадал НА бачёк или В бачёк ?????

на бачёк думаю он и так попадать не будет, а вот в бачёк думаю сеток небыло (покрайней мере я не видел ни где ещё) да и ненужны там сеточки т.к. в теории в бачки нада лить исключительно заводские жидкости т.е. уже прошедшие все виды очисток.

Но мы живём в России и у нас льют всё что не попадя поэтому автоТАЗ делает сеточки чтоб фигня внутри не плавала crazy2.gif

Нужно от тазиков посмотреть.
ShymaXXer
Цитата(adams @ 29.10.2010, 19:48) *

ну что больше желающих блеснуть знаниями нету sad.gif


если печка теплым слабо либо вообще не дует:
1. как вариант радиатор печки застран. патрубки могут быть теплые, а холодный воздух будет дуть.
2. не перекрывается заслонка холодный горячий. проверить легко. две крышки в низу лобового, со стороны капота, снимаешь, там забор воздуха на печку. один крутит тягу хол. гор. а второй смотрит за заслонкой.
3. тупо мало охл. жидкости.
4. помпа слабо нагнетает. наврядли но... всяк бывает.
Стас75
Подскажите пожалуйста,под каким номером шланг на рисунке,который идёт от печки на водяной коллектор.Картинка охлаждения 13NB Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Зеня
Доброго времени суток,Сильно не пинайте я здесь новенький поискал на форуме но не нашел а проблемка такая По указателю температуры чуть выше середины белого сектора начинает кипеть пробки вроде нет патрубки все горячие радиатор то же весь горячий карлсон не включается Что это может быть?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.