Всем привет!
Двигатель не прогревается дальше второй метки даже при упакованном радиаторе и двигателе. ОЖ идет по большому кругу.
Уже 2 раза менял термостат, но ничего не помогло….
Старый термостат отказал приблизительно через недели после того как я залил герметик для радиаторов. Поставил новый ничего не изменилось.. Купил еще один, подумал может брак ? или подделка… поставил и снова без изменения
вот сижу и не знаю что делать
Покупать новый термостат??? Или что то еще можно посмотреть??
Цитата(GigAl @ 29.11.2008, 16:21)
Всем привет!
Двигатель не прогревается дальше второй метки даже при упакованном радиаторе и двигателе. ОЖ идет по большому кругу.
Уже 2 раза менял термостат, но ничего не помогло….
Старый термостат отказал приблизительно через недели после того как я залил герметик для радиаторов. Поставил новый ничего не изменилось.. Купил еще один, подумал может брак ? или подделка… поставил и снова без изменения
вот сижу и не знаю что делать
Покупать новый термостат??? Или что то еще можно посмотреть??
А ты термостат с прокладкой ставил ???
Цитата(Andrik @ 30.11.2008, 14:53)
А ты термостат с прокладкой ставил ???
она там была так хорошо приклена... я не стал отдирать и просто помазал герметеком.
интерестная мысель.. надо попробовать поставить дополнительную...
Цитата(GigAl @ 30.11.2008, 14:11)
она там была так хорошо приклена... я не стал отдирать и просто помазал герметеком.
интерестная мысель.. надо попробовать поставить дополнительную...
Никаких герметиков, отодри старую прокладку и поставь новую...
magister
16.12.2008, 3:05
всем привет!
имеем такие же проблемы - не нагревается...
во время езды в начале первого сектора или чуть больше, если стоять на месте минут 5-7 то добегает до границы первого и второго секторов, дальше через какое-то время включается карлсон.
термостат сменил сегодня (Wahler был и сейчас он же, только новый).
до смены ситуация была обратная: когда едешь - всё также (стрелка на четверть первого сектора или даже в середине оного), а вот если остановится, то стрелка уходила в самое начало первого сектора и даже ниже ещё примерно на четверть сектора.
течей вроде бы нет, антифриз помнял вместе с термостатом на "правильный".
печка дует, как мне кажется, слабовато, но в момент когда машина постояла и включился карлсон - вроде бы гораздо теплее...
радиатор пока не щупал, картонку уже заготовил... в прошлую зиму даже без картонки откатал, а щас всего -5, явно дело не в картонке ;-)
версии?
Цитата(magister @ 16.12.2008, 2:05)
всем привет!
имеем такие же проблемы - не нагревается...
во время езды в начале первого сектора или чуть больше, если стоять на месте минут 5-7 то добегает до границы первого и второго секторов, дальше через какое-то время включается карлсон.
термостат сменил сегодня (Wahler был и сейчас он же, только новый).
до смены ситуация была обратная: когда едешь - всё также (стрелка на четверть первого сектора или даже в середине оного), а вот если остановится, то стрелка уходила в самое начало первого сектора и даже ниже ещё примерно на четверть сектора.
течей вроде бы нет, антифриз помнял вместе с термостатом на "правильный".
печка дует, как мне кажется, слабовато, но в момент когда машина постояла и включился карлсон - вроде бы гораздо теплее...
радиатор пока не щупал, картонку уже заготовил... в прошлую зиму даже без картонки откатал, а щас всего -5, явно дело не в картонке ;-)
версии?
Термостат ставил с прокладкой или без ???
magister
16.12.2008, 14:09
с прокладкой... хотя - как она выглядит? резиновое колечко такое? если так - то с ней.
magister
22.12.2008, 0:04
ау, господа, предложите версии
двигло так и не греется
вы чего народ?? если карлосон вклучается, то мотор как минимум до 90 нагревается
трабла и в датчике может быть и в приборке (кренка выгорает) и проводке (окислы клеммы и тд)
для проверки приборки просто провод на датчик идущий просто на мотор замкнуть при включенном зажигании - стрелка болжна достаточно быстро до максимума дойти
датчик на сопротивление проверять надо - параметром не помню
и термостат тож легко проверить - в стакан налить крутого кипятка и положить туда термостат - даж глазом увидите откроется он или нет
и нефиг ставить термостат не проверив его, особенно на малых блоках, чтоб не сдергивать 20 раз ремень грм
Цитата(Mezzz @ 22.12.2008, 3:00)
вы чего народ?? если карлосон вклучается, то мотор как минимум до 90 нагревается
трабла и в датчике может быть и в приборке (кренка выгорает) и проводке (окислы клеммы и тд)
для проверки приборки просто провод на датчик идущий просто на мотор замкнуть при включенном зажигании - стрелка болжна достаточно быстро до максимума дойти
датчик на сопротивление проверять надо - параметром не помню
и термостат тож легко проверить - в стакан налить крутого кипятка и положить туда термостат - даж глазом увидите откроется он или нет
и нефиг ставить термостат не проверив его, особенно на малых блоках, чтоб не сдергивать 20 раз ремень грм
Когда я менял термостат то до ремня ГРМ даже не прикасался.
Balderis
22.12.2008, 12:43
Цитата(Andrik @ 22.12.2008, 14:33)
Когда я менял термостат то до ремня ГРМ даже не прикасался.
..а чё, так сложно было снять-поставить ремень?
..а мож еще и защиту ремня грм не снимал?
:-)
Balderis
22.12.2008, 12:59
Цитата(magister @ 16.12.2008, 17:09)
с прокладкой... хотя - как она выглядит? резиновое колечко такое? если так - то с ней.
уплотнительное резиновое кольцо-прокладка, надевается по радиусу на термостат, т.е.- по кругу и служит как уплотнительное кольцо, препятствующее проникновению охл. жидкости в радиатор(на большой круг), если термостат закрыт, т.е. в двигателе житкость гоняя по малому кругу. как только жидкость нагревается до порога включения термостата, термостат преоткрывается - и термостабилизирует систему.
термостат перед установкой можно отбраковать, если на холодную виден просвет в нем, т.е. не плотно он сам по себе закрыт
..как то не было кольца уплотнительного - я изоленты немножко узкой подмотал на термостат и чучуть герметика мазнул поверх, когда уже поставил его в блок.
..еще в термостате стелал маленькое отверстие, с 0,5-0,8 милима, эт для того что б когда заливаешь жидкость воздух из блока выходил лучше и "мягче" работает термостат при первом открывании.
..на старом термостате отверстие было, а вот на новом - нет.
Цитата(Balderis @ 22.12.2008, 11:43)
..а чё, так сложно было снять-поставить ремень?
..а мож еще и защиту ремня грм не снимал?
:-)
подскажите какую помпу(какой фирмы) сейчас лучше ставить. с exista например.и как вам фирма fenox у нас есть такое предложение
Цитата(adams @ 15.2.2009, 1:50)
подскажите какую помпу(какой фирмы) сейчас лучше ставить. с exista например.и как вам фирма fenox у нас есть такое предложение
Прочитай всю тему, там это уже обсуждалось
обсуждалось но прошло время что-то изменилось.и как насчёт FENOX
mrackspb
16.2.2009, 15:49
Хепу, СКФ, Колбен,Феби нахудой конец, Фенокс это белорусия, в сад ето хлам.
И ИСЧО РАЗ ПАВТАРЯЮ - -ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧАЕТСЯ И ПРИБОРКА ПОКАЗУЕТ ЕРУНДУ-
МИНЯЕМ ГРИБОК ИЛИ ПРИБОРКУ КАК СКАЗАЛ МЕЗЗ. у вас все впорядке с двигателем неисправна индикация.
и ваще если карсон включается - вот непофиг что показует приборка??
mihalichh
20.4.2009, 23:37
такая проблема! машина поработает 30 мин и начинают падать обороты, холостые не днеержит и вообще не тронуться, но заводится легко! радиатор трогаю а он совершенно холодный! как я понимаю это происходит изза перегрева двигла! стоит постоять мин 30 пока он остынет и опять все норм! что смотреть, что может быть?
Цитата(mihalichh @ 21.4.2009, 2:37)
такая проблема! машина поработает 30 мин и начинают падать обороты, холостые не днеержит и вообще не тронуться, но заводится легко! радиатор трогаю а он совершенно холодный! как я понимаю это происходит изза перегрева двигла! стоит постоять мин 30 пока он остынет и опять все норм! что смотреть, что может быть?
Ну могу предположить что это термостат даёт сбой, т.е. антифриз ходит по малому кругу, термостат не открывается при нужной температуре, и идет перегрев... если надумаешь менять термостат, то как это делается написано в этой теме не один раз, удачи
Gromozeka
21.4.2009, 8:46
Парни ну подскажите у друга кадет д с 1,2SС проблема такова пока ездиеет все ништяк не грееться ниче ни откуда не течет, все зашибись, вентелятор включаеться вовремя и все такое, стоит на горячуюю заглушить машину ВЗРЫВАЮТСЯ патрубки, за 2 дня вылито 15 литров антифриза и 3 раза заменены патрубки от помпы к радиатоору... щас ездиет с не плотнозакрытой крышкой расширительного бачка, вроде нормально... на сколько я знаю в крышке бачка должен быть клапан чтоб сбрасывать давление или я не прав????
mrackspb
21.4.2009, 12:54
крыльчатка на помпе отвалилась
если приборка показует перегрев а радиатор холодный
mihalichh
21.4.2009, 17:20
Цитата(mrackspb @ 21.4.2009, 15:54)
крыльчатка на помпе отвалилась
если приборка показует перегрев а радиатор холодный
на приборке не показывает! это значит надо помпу менять?
mrackspb
21.4.2009, 19:04
приборку починить для начала нада
если двигло горячий, а радиатор холодный, то это нормально на прогреве
вот если двигло вскипит при холодном радиаторе, тада эт стопудова помпа.
или термостат, но термостаты обычно рано открываются, и клинить в закрытом виде им несвойственна
V6-2.5 turbo - ты сам ответил на вапрос. зачем исчо спрашивать?
и я всем советую ездить с незатянутой крышкой бачка, сбережоте патрубки.. они у всех древние древние . выкипание антифриза ничточжно по сравнению с гимором по замене патрубков
mihalichh
21.4.2009, 19:43
ну как я писал то у меня просто обороты падают и пока не остынет движек, обороты холостые не держит! что смотреть?
Цитата(mihalichh @ 21.4.2009, 19:43)
ну как я писал то у меня просто обороты падают и пока не остынет движек, обороты холостые не держит! что смотреть?
Для того чтобы тебе ответили напишы какой у тебя мотор и система зажыгания.
Смотри датчик температуры масла.
mihalichh
22.4.2009, 12:31
двигатель 1.6 SH
mrackspb
22.4.2009, 13:40
выкинь свой Варажет в памойку и прикрути Солекс с Нивы
проблема уйдет
Gromozeka
22.4.2009, 14:52
проблема решилась заменой прокладки под головкой...
mihalichh
22.4.2009, 16:10
у меня и так карб солекс, причем ьтут охлаждение?
mrackspb
22.4.2009, 17:26
ну если виновата проклдка ГБЦ дык в бачке гейзер!! это так сложно заметить???
ту Михалыч - охлаждение ваабще непричем, разбирайся с карбом
ток учти на переходном режиме он необязан внятно работать
все проблемы с ХХ на солексе решаются вытаскиванием подсоса
или визитом к карбюраторщегу
Gromozeka
22.4.2009, 18:21
ту Мрак... а гейзера небыло...гейзер появлялся када на горячуюю бачек открываешь..
вопросик возник по термостату.на движке1.8 или2.0 термостат в корпусе продаётся (покупал за время владения несколько раз).а если купить тот что на движки по меньше (термостат который без корпуса продаётся) можно ли его будет вставить в мой корпусной?
ещё вопрос где на движке1.6 термостат
Цитата(adams @ 26.4.2009, 7:58)
ещё вопрос где на движке1.6 термостат
Если смол блок то в блоке под трубкой которая идет в радиатор.
Ну вот и добрался я до форума... Давненько у меня уже проблема такая. Парень который капиталку двигу делал говорит что так и должно быть. Типа патрубки уже неродные. Перепады по высоте, подкипает... Но мое мнение - косяк. И езжу я уже с этим косяком уже пол-года и задолбало. Суть:
Допустим система охлаждения прокачана (без воздуха...т.е. жмакал патрубки с затыканием обратки и пр..), заводишь двиг (даже не надо никуда ехать), стоишь ждешь.. как только ОЖ начинает по большому кругу гулять, поднимается давление.. ждем.. температура потихоньку поднимается, и на датчике и в радиаторе... когда-то включается карлсон, в общем как бы все почти нормально, но - невооруженным глазом можно заметить (потрогать), что патрубок который от помпы к радиатору (а он у меня заметный
с пол-метра длинной и 10см в диаметре, извращенцы немцы) !!!пустой!!! т.е. не горячий он. глушу, дожидаюсь пока спадет немного давление жидкости. Открываю расширительный бочек, - там под завязку и даже больше. Жмакаю на вышеупомянутый патрубок, - с хлюпоньем выходит воздух и уровень жидкости приходит в бочке приходит в норму (естессно выше нормы, т.к. нагретый антифриз расширен
)
И такая дребедень вот у меня. Помпа новая, термостат вроде живой. Прокладку под голову менял на фирменную, эффекта не поимело.
Что это может быть? или это нормально для 1.2?
Забыл сказать.ОЖ - антифриз равенол желтый
Да. И верхняя на рисунке схема охлаждения моя
И
Скажите, ну и дался тебе этот воздух, ездит же, не греется.. а мне кажется греется. Т.к. в пробочном режиме по городу покатаешься - тронуться становится тяжело (дергается), газуля как-то не так нажимается (как будто приржавевает), в общем чувствую я, что некомфортно моему движку. Хотя когда только прогреешься - он аж рвет асфальт, хотя 1.2
народ, подскажите, радиатор под замену, хочу поставить длинный, от и до... моторного пространства, видел такой. на какие моторы он устанавливается???
Цитата(BandEROS @ 5.6.2009, 10:31)
народ, подскажите, радиатор под замену, хочу поставить длинный, от и до... моторного пространства, видел такой. на какие моторы он устанавливается???
Ну не такой он уж и длинный. Самые большие радиаторы с 1.8-2.0 и дизеля 1.6-1.7.
Цитата(AduiDas @ 5.6.2009, 15:35)
Ну не такой он уж и длинный. Самые большие радиаторы с 1.8-2.0 и дизеля 1.6-1.7.
ну не такой..от ланжерона до ланжерона вроде бы
у тебя 12SC - это ваще самый геморой что можно придумать
такчто ненудивляйся , сухой патрубок - это нормально для этого матора
также неудивляйся что зимой будет тепло только на ходу, встанеш в пробку и окалееш,
матор пипец как остывает на холостых, в -10 уже жопа и дубак в салоне, ну как на дизиле вобщем. на 16ДА такойже эффект ...
совет -- выкини этот матор нахрен пока он тебе не вынес мозг и кошелек.
купи обычный 1.3 , уже гораздо меньше будет гимора
Цитата(mrackspb @ 6.6.2009, 0:25)
у тебя 12SC - это ваще самый геморой что можно придумать
такчто ненудивляйся , сухой патрубок - это нормально для этого матора
также неудивляйся что зимой будет тепло только на ходу, встанеш в пробку и окалееш,
матор пипец как остывает на холостых, в -10 уже жопа и дубак в салоне, ну как на дизиле вобщем. на 16ДА такойже эффект ...
совет -- выкини этот матор нахрен пока он тебе не вынес мозг и кошелек.
купи обычный 1.3 , уже гораздо меньше будет гимора
млин.. дельный совет - возьми и выкинь.. почти как совет москвичам: заболбали пробки? езжайте жить в моршанск - там все ок типа..
также неудивляйся что зимой будет тепло только на ходу, встанеш в пробку и окалееш,
матор пипец как остывает на холостых, в -10 уже жопа и дубак в салоне, ну как на дизиле вобщем. на 16ДА такойже эффект ...
Не согласен я насчёт дизеля.У меня наоборот-стоишь или короткими перебежками по городу то в салоне жара,а только на прямую за город вышел печечька становится всё прохладнее и прохладнее несмотря на большие обороты двигуна(х.з.может термостат у меня накрылся мехом).
Цитата(negr @ 6.6.2009, 11:36)
также неудивляйся что зимой будет тепло только на ходу, встанеш в пробку и окалееш,
матор пипец как остывает на холостых, в -10 уже жопа и дубак в салоне, ну как на дизиле вобщем. на 16ДА такойже эффект ...
Не согласен я насчёт дизеля.У меня наоборот-стоишь или короткими перебежками по городу то в салоне жара,а только на прямую за город вышел печечька становится всё прохладнее и прохладнее несмотря на большие обороты двигуна(х.з.может термостат у меня накрылся мехом).
100% термостат поздно закрывается!!! било дело, мерзли
Люди, подскажите, куда может ОЖ деваться! Поменял все патрубки. Бачок расширительный не треснут. Проверяю уровень ОЖ, а ее нет. Каждый раз доливаю. Тут заметил, что течет как бы из штанов. Думал, что прокладка ГБЦ. Но в масле ОЖ нет. Уровень держится. Масло чистое. Подскажите, что может быть?
Вскрывай башку а там увидеш.
Цитата(acrast @ 13.6.2009, 23:42)
Люди, подскажите, куда может ОЖ деваться! Поменял все патрубки. Бачок расширительный не треснут. Проверяю уровень ОЖ, а ее нет. Каждый раз доливаю. Тут заметил, что течет как бы из штанов. Думал, что прокладка ГБЦ. Но в масле ОЖ нет. Уровень держится. Масло чистое. Подскажите, что может быть?
Смотри радиаторы! может у тя радиатор отопителя течет и не заметно под коврик уходит!
А еще сними верхний патрубок с расширительного бочка и насосом нагони давление пока клапан в крышке бочка не сработает! и тогда лазь везде смотри и слушай где свистит и течет. оно может везде понемногу уходить, по крайней мере узнаешь где течет! а скинуть бошку успеешь!
Нет, в салоне сухо. Основной радиатор промыт, и проверен на предмет течи. Я просто не могу понять, откуда именно течет. Получается, что как бы из выпускного коллектора. Будет время, буду вскрывать.
Цитата(acrast @ 15.6.2009, 15:36)
Нет, в салоне сухо. Основной радиатор промыт, и проверен на предмет течи. Я просто не могу понять, откуда именно течет. Получается, что как бы из выпускного коллектора. Будет время, буду вскрывать.
Хорошо что ОЖ в масло не попало, а то бы пришлось еще на них разорится.
sashkaaa
15.6.2009, 18:33
какой уровень должен показывать датчик? Я вот по городу еду, вроде как поднимается на высоту первой отсечки, а если за городом и быстро, то в само самом низу.
ЗЫ работает ровно и там и там
Цитата(sashkaaa @ 15.6.2009, 18:33)
какой уровень должен показывать датчик? Я вот по городу еду, вроде как поднимается на высоту первой отсечки, а если за городом и быстро, то в само самом низу.
ЗЫ работает ровно и там и там
У всех по разному! но если сильные перепады то термостат под замену ибо зимой будешь мерзнуть
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.