Fatal kadett
22.8.2011, 7:21
и подскажите, кто знает, можно ли мешать антифриз разных марок но одного цвета(зеленого) а то этот кончился, а названия не знаю его
Цитата(Strik3r @ 22.8.2011, 8:15)
Литр в день - многовато для ГБЦ.
гбц отменяется, она новая! неужели испарятся так( вот вчера залил пока держится. щас поеду за 80 км , приеду посмарю
Цитата(Fatal kadett @ 22.8.2011, 8:21)
и подскажите, кто знает, можно ли мешать антифриз разных марок но одного цвета(зеленого) а то этот кончился, а названия не знаю его
гбц отменяется, она новая! неужели испарятся так( вот вчера залил пока держится. щас поеду за 80 км , приеду посмарю
Антифриз мешать можно. Попробуй пробку на расширительном бачке поменять. Может быть под нагрузкой выдавливает избыточным давлением, которое из-за накрывшейся пробки не стравливается.
Fatal kadett
24.8.2011, 14:28
как бы мне не хотелось,но антифриз убежал под ковер:-(потек радиатор печки. Открыл полы а там такой ппц!!! Всем спасибо за дельные советы
Странно что ты так долго этого не замечал))) Я думал сразу все в липком запотевании в салоне))
Цитата(Fatal kadett @ 24.8.2011, 18:28)
как бы мне не хотелось,но антифриз убежал под ковер:-(потек радиатор печки. Открыл полы а там такой ппц!!! Всем спасибо за дельные советы
Пары антифриза очень вредны, так что не советую ездить пока не прочистишь салон. Рассказывали на военке был случай: рядового отправили за сиропом, он перепутал канистры, под утро все командование кому он отнес канистру были мертвы.
Прошу прощения за не в тему.
Fatal kadett
25.8.2011, 9:38
Цитата(Strik3r @ 25.8.2011, 2:04)
Странно что ты так долго этого не замечал))) Я думал сразу все в липком запотевании в салоне))
неделю лил каждый день (( и не заметил ни че
Подскажите. Поставил новый радиатор ( точнее б\у, но по сравнению с моим старым как новый). Залил его водичкой, т.к. фиг знает какой антифриз был залит у меня. После часа работы и на ХХ и в движении, на приборке термометр кажит только 1\3 от шкалы, вентилятор включается периодически на 1-2 минуты и отключается, в расширительном бочке вода увеличилась совсем не намного. А со старым радиатором и антифризом, шкала термометра подымалась гдето на 2\3, вентилятор включался и работал по минут 5, а антифриз в бачке расщирялся очень сильно. Так вот хотел узнать какой режим работы охлаждающей житкости правельный, как шас иль как было раньше, переживаю вдруг движок перегрею?
Цитата(Wert9 @ 1.9.2011, 9:23)
Подскажите. Поставил новый радиатор ( точнее б\у, но по сравнению с моим старым как новый). Залил его водичкой, т.к. фиг знает какой антифриз был залит у меня. После часа работы и на ХХ и в движении, на приборке термометр кажит только 1\3 от шкалы, вентилятор включается периодически на 1-2 минуты и отключается, в расширительном бочке вода увеличилась совсем не намного. А со старым радиатором и антифризом, шкала термометра подымалась гдето на 2\3, вентилятор включался и работал по минут 5, а антифриз в бачке расщирялся очень сильно. Так вот хотел узнать какой режим работы охлаждающей житкости правельный, как шас иль как было раньше, переживаю вдруг движок перегрею?
пол шкале всё индивидуально, а по поводу как работате вентилятор то всё правильно(ему не зачем работать 5 минут)
Подскажите куда глянуть и стоит ли. Ситуация такая: шкала температуры двигателя (панель lcd) стала иной раз доходить до максимума и мигать красной контрольной лампой (ободок пиктограммы) при этом когда загорается последняя шкала то в приборке создается щелчек как от реле. Чтот меня напрягает это что шкала доходит до предела, вентилятор сразу несрабатывает а срабатывает только минут через пять когда уже максимум по шкале, радиатор горячий недотронутся, тосол не кипит и не бурлит. Какие признаки перегрева вообще или просто тупит датчик на приборку (поставил новый от мотора 20SEH по каталогу а то мой родной с электронной приборкой казал только полшкалы)?
мб тупит датчик на вентилятор?
Тосол градусов до 110 кипеть не будет.
в приборке зумер сдох. она должна тебе подвывать в кретических случаях
вобщем когда красное загорается приборка зумером пребупреждает что пиздец близок
А может термостат начал мозг выносить? возможен ли такой вариант типа не открывается до конца и не дает через радиатор прокачать быстро тосол? Сегодня опять заполнилась полностью шкала и заморгала лампа и через минутку шкала резко упала на три деления потом прибавила одно и опять снизила и снова поползла. Имеется термостат на 87 градусов, стоит на 92 вроде, будет ли заметная разница в тепле зимой? А в приборке чтот зуммера невидел когда разбирал тама только реле стоит (вроде оно на подсветку идет тк галогенки) оно вроде как и издает щелчек когда температура в конце.
Зимой 87 холодновато будет. Одну зиму отъездил, не аллё, поменял на 92.. Стало лучше: быстрее прогревается, теплее в машине.
Потом пожалел, что не на 95 поставил..
Подскажите по охлаждению.
Сегодня случайно вспомнил, что у меня уже месяц как залита простая вода в радиатор ( в конце августа лопнул родной радиатор, был заменен на б\у в оч хорошем состоянии, ну и для проверки залил воду ну и соответствено забыл про это). Сегодня осенило что ночью всего +3 градуса, надо срочником сливать воду и менять на антифриз. Следовательно вопросы:
1. Вода сливается просто отсоединив шланги от радиатора? ( в книжке было сказано что болт сливной есть ток нижневального движка, про нормальный ничего не сказано)
2. Какой антифриз лучще залить, мне посоветовали FELIX не нашенского производства.
3. Решил за компанию поменять термостат, т.к. время нагрева движка до рабочей температуры ( стрелка стопорится и перестает расти чуть выше второй чорточки с низу, эт выши первой маленькой зоны, + на 850 +\-10 оборотах работает стабильно без провалов и дерганей, эт мой критерий прогрева движка) 15 минут. Правильно ли я мыслю что термостат у меня труп? Заказал термостат фирмы Meyle код в экзисте 628 292 0008, цена 212 р, нормальный ли термостат иль фуфло?
4. Воду слить хочу сегодня и залить антифриз ток в субботу, по причине отсутствия денег на него. Ничего с радиатором и трубками не случится за это время, а то в начале этой темы писали
что радиатор без ОЖ гниет за 3 дня
наконец осилил всю тему про охлаждающию систему, но так и не нашол ответы на свои вопросы.
Первое и основное почему без ОЖ радиатор сгниет в труху за 3-7 дней ? Я щас ради эксперемента залил воды в старый радиатор ( он месяц в кладовке провалялся без всяких жидкостей) нигде ничего не потекло, расковырял ребра жосткости чтоб добраться до трубок самого радиатора они сделаны из алюминия как выяснилось.
Второе как понял с кидыванием нижнего шланга всю воду не выльеш еще литра 2 останится и чтоб все слить надо с помпы шланг скидывать.
sanmarch
13.10.2011, 11:41
... и всё равно в рубашке литр-полтора останется. Просто заливая антифриз, расчитывай его пропорцию учитывая это.
Про то что радиаторы гниют без жидкости впервые слышу. Точнее можно в теории предположить, что условия для коррозии там очень привлекательные: сыро и не проветривается добром.. Но с другой стороны это ж не железяка...
а у меня тосол залит предыдущим хозяином... сейчас надумал сливать полностью и заливать антифриз.
Прикидываю прикупить дистиллировки завести кадетт, снять патрубок с радиатора, и по мере вытекания тосола доливать воду, пока не "промоется", потом собрать все наместо и залить атифриз.
Ход мыслей правильный, или что-то забыл ?
Цитата(sanmarch @ 13.10.2011, 12:41)
... и всё равно в рубашке литр-полтора останется. Просто заливая антифриз, расчитывай его пропорцию учитывая это.
Про то что радиаторы гниют без жидкости впервые слышу. Точнее можно в теории предположить, что условия для коррозии там очень привлекательные: сыро и не проветривается добром.. Но с другой стороны это ж не железяка...
Вот в 9 сообщении утверждается что через 3 дня радиатору кирдык без ОЖ. Ну и дальше втеме тож самое другие люди утверждают.
Я кстате не горю желанием антифриз бодяжить, хочу купить уже готовый. Иль лучще бодяжить?
sanmarch
13.10.2011, 14:00
Ну х.з. я ж говорю...
В составе антифриза есть вода.. что ее больше чуток будет, что меньше... на скорость не влияет.. ))
По идее можно смело оставлять этот литр...
sanmarch
13.10.2011, 15:01
Ну как сказать смело... Если забодяжить концентрат с учётом этого литра, то ноу прОблем, а если готовый влить, плюс литр воды, то неизвестно ещё как он в сильный мороз покатит. К тому же его и так уже прилично перебодяживают обычно.
Вообще изначально не надо было лить воду вот и всё.
Цитата(sanmarch @ 13.10.2011, 16:01)
Ну как сказать смело... Если забодяжить концентрат с учётом этого литра, то ноу прОблем, а если готовый влить, плюс литр воды, то неизвестно ещё как он в сильный мороз покатит. К тому же его и так уже прилично перебодяживают обычно.
Вообще изначально не надо было лить воду вот и всё.
Да это я вкурсе, что концентрат бодяжут с водой и чем больше воды тем меньше температура при которой он замерзает. Наверное стоит действительно разбодяжить концентрат с водой.
Нащет того что не стоило заливать воду, я ее залил чтоб оттестить новый ( б\у) радиатор и патрубки, т.к. уверености не было что и этот радиатор не посыт, ну а потом забыл про то что влил воду.
Подскажите, а как должон открываться термостат? Сунул его в кружку с кепячоной водой, а эфекта никакого
Оказалось, что если в кружку термостат опустить он не открывается, а вот если опустить в чайник и начать кипятить воду, то вмомент закипания он начинает открываться
Strik3r
17.10.2011, 18:42
Ну да, ему же время надо что бы нагреться, к тому моменту как он нагреется вода кипяченая остынет.
Опять про термостат, в комплекте сновым термостатом шло резиновое кольцо, помимо самой резиновой прокладки которая была надета на термосат. Подскажите куда это кольцо ставить, т.к. в отверстие где стоял термостат, новый термостат очень плтно входит. Плюс резиновое уплотнение выпирает на 3 мм, т.е. верхняя крыжка на термостате очень плотно насаживается на термостат.
sanmarch
18.10.2011, 10:47
Вообще никаких соображений, если честно. Термик идёт со своим резиновым уплотнением и более там ничего не трэба.
Вот у меня какой комплект получается,
но куда запихнуть резиновое колечко так и не понял. оно в сечение круг, и нигде под его установку места не нашол, на уплотнительное кольцо термостата его не натянуть, т.к. там выпирает из корпуса двигателя всего 3 мм и колечко это сваливается, а по другому его как дополнительное уплотнительное кольцо никак не использовать, т.к. тупо не закрепить ровно чтоб потом можно было надеть крыжку корпуса термостата. Старый термостат когда вынимал небыло никаких колечек там.
Проверил щас работу термостата на машине, ничего не ссыт из под термостата, т.е. обошолся без второй резинки которая в комплекте шла.
Плюсы, терь время прогрева машины 3 минуты с открытой печкой, после этого открывается термостат и радиатор нагревается. Но зато стрелка на приборке в правельном месте стоит и стабильный ХХ появляется.
ЗЫ влил 6.5 литров антифриза в систему вместо положенных 6.3. Похоже скрутив все шланги с машины и заведя ее на 20 секунд я выгнал весь старый антифриз.
ЗЫ2 А подскажите когда закрываеш печку (регулятор уровня температуры подоваемого воздуха), закрывается подача антифриза в нее, т.е. радиатор печки какбы вырезается из системы охлаждения или меняется направление движения подаваемого с вентилятора воздуха, т.е. если до этого дул через радиатор печки, то после перевода ползунка в самый низ пдача воздуха идет уже напрямую с атмосферы?
Такой вопрос возник в связи стем,что сходил еще раз да проверил за сколько прогреется машина, но уже с закрытой печкой, получилось такоеже время, но из сопел дул холодный воздух.
sanmarch
19.10.2011, 8:29
Кранчика там нет, тосол по печке гоняет всегда. Регулируется направление воздуха: либо через радиатор, либо мимо него.
Цитата(sanmarch @ 19.10.2011, 9:29)
Кранчика там нет, тосол по печке гоняет всегда. Регулируется направление воздуха: либо через радиатор, либо мимо него.
Так и думал, значит не влияет на скорость прогрева в каком положение регулятор печки стоит, на прогрев влияет ток включонный вентелятор
sanmarch
19.10.2011, 10:05
Естественно.
JoraMajora
25.10.2011, 23:10
Всем привет!Вообщем-то к делу:я решил поменять термостат (начал рано гонять по большому кругу-проверял!) купил в автомагазине термостат,они пробили по компу на мой Кад именно этот ставится!Приехал,разбираю авто,смотрю а конструкция вообще не такая!Как так может быть???В России один хозяин-я,т.е.ничего не менялось-все родное!
Цитата(JoraMajora @ 26.10.2011, 0:10)
Всем привет!Вообщем-то к делу:я решил поменять термостат (начал рано гонять по большому кругу-проверял!) купил в автомагазине термостат,они пробили по компу на мой Кад именно этот ставится!Приехал,разбираю авто,смотрю а конструкция вообще не такая!Как так может быть???В России один хозяин-я,т.е.ничего не менялось-все родное!
ну так тебе не тот термостат далитвой в продаже как бы должен быть в корпусе как на фото родного
JoraMajora
25.10.2011, 23:21
Так я к этим людям ездил перепроверял-они мне на компе показали что якобы он!Так гдеж можно найти с корпусом?Он наверно $ стоит немеренно???...
Цитата(JoraMajora @ 26.10.2011, 0:21)
Так я к этим людям ездил перепроверял-они мне на компе показали что якобы он!Так гдеж можно найти с корпусом?Он наверно $ стоит немеренно???...
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=26100FAB&sr=81самый дешевый 246 рублей оригинал 620
вообщем экзист ру тебе в помощь
JoraMajora
26.10.2011, 23:00
Спасибо!
GIDZULJA
28.10.2011, 17:30
Добрый день,покажите пожалуйста мне радиатор кадетовский,хочу поставить на аскону 1,6Д(86г.в.) Висота415,ширина 525мм.спасибо,
сильно патрубки ож надуты аж не прожимаются после поездки так и должно быть?
Воздух в системе скорее всего, поэтому и раздуваются.
Цитата(ed57 @ 25.1.2012, 19:05)
сильно патрубки ож надуты аж не прожимаются после поездки так и должно быть?
Смотри крышку расширительного бачка. И прокладку ГБЦ, скорее всего, если уж совсем не прожать. По идее исправная пробка должна справляться, но если печка хреново греет при исправном термостате, без снятия головки не обойтись. Короче не затягивай туго пробку, если печка будет нормально греть, меняй пробку, если слабо (при условии, что термостат исправен), снимай головку.
Млин чтот кадетт совсем не прогреть, грешил на термостат (думал малоли залипает и крутит воду чутка по большому кругу). Термостат поменял (поставил Wahler на 92 градуса сработки). За бортом минус 20 градусов, мотор не прогреть совсем, пару часов езды по городу прогревают мотор на одно деление (то что первое слева заштрихованное), с печки естественно еле теплый прет. В чем могет быть причина? или причины нету и надо утеплять моторный отсек всякими войлоками? Есть подозрения что стоит не тот радиатор, от 2.0 мотора, боль он большой по сравнению с 1.3 радиатором но я не видел в глаза радиатора от 1.6 так что только предполагаю. Но тогда если радиатор от 2.0 то греться то всеравно должон довольно быстро тк радиатор это большой круг... или это нормально, одно деление по шкале?
одно деление - это сколько? Конец белой зоны? или посередине?
Вабще, не нравятся мне эти термостаты что есть в продаже.
а я вот заметил что у меня на хэтче, при холодном пуске ,слышно как тосол первалитается и жжуижит, где то под капот что ли иль в печки, ну за фигня не могу понять.перевалится потом пропадет газанешь потом опять слышно
На калибра клабе сейчас на это народ жалуется - говорят в печке булькает на холодную)) Пробка там похоже
Цитата(Strik3r @ 8.2.2012, 8:50)
На калибра клабе сейчас на это народ жалуется - говорят в печке булькает на холодную)) Пробка там похоже
Радиатор печки там забит, похоже, либо предыдущий хозяин бюджетно воду в систему залил, а она с антифризом не смешалась и замерзает.
Цитата(dead @ 8.2.2012, 0:55)
Млин чтот кадетт совсем не прогреть, грешил на термостат (думал малоли залипает и крутит воду чутка по большому кругу). Термостат поменял (поставил Wahler на 92 градуса сработки). За бортом минус 20 градусов, мотор не прогреть совсем, пару часов езды по городу прогревают мотор на одно деление (то что первое слева заштрихованное), с печки естественно еле теплый прет. В чем могет быть причина? или причины нету и надо утеплять моторный отсек всякими войлоками? Есть подозрения что стоит не тот радиатор, от 2.0 мотора, боль он большой по сравнению с 1.3 радиатором но я не видел в глаза радиатора от 1.6 так что только предполагаю. Но тогда если радиатор от 2.0 то греться то всеравно должон довольно быстро тк радиатор это большой круг... или это нормально, одно деление по шкале?
Жень, правильно ты грешил на термостат. Только твой новый, похоже, такое же г..., либо ты его на перекос поставил.
ставил на астру термостат новый вахлер - машина не грелась больше 70-80.
У меня тоже термостат свежий стоял - картина та же - не более 70-80.
Термостаты это такие..
теромстаты ваще по моему как лоторея, раньше покупал вахлер, потом понял разницы нет, стал покупать самый дешевый( я про корован, там термос с корпусом)
понял одну вещь если нужен в салоне ташкент менять каждую осень нужно термос
вот про булькание, не знаю ксттиа в морозы стало прохладно( до этого до минус 10 в салоне было жарко), радаитор основной новый термос новый, ну щяс машина на сварке наверно перекину радаитор печки.
ксттиа про булькание читал возмодно получается завооздушивание.,вот ссылка что то похожее
http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/dorabotka-pechka.html
Прочитал всю тему, как люди маются с термостатами, плюс к этому сам недавно поменял термостат на новый-с нулевым результатом. Как было, так и осталось. А чего ещё ожидать от польско-турецко-китайского говна? Можете называть это колхозом и закидать меня ссаными тряпками, но я собираюсь поставить жигулёвский термостат. Приблизительно так:
http://www.uazservice.ru/stati/fotos/114-115-7.gif
Цитата(oldman @ 8.2.2012, 10:46)
Прочитал всю тему, как люди маются с термостатами, плюс к этому сам недавно поменял термостат на новый-с нулевым результатом. Как было, так и осталось. А чего ещё ожидать от польско-турецко-китайского говна? Можете называть это колхозом и закидать меня ссаными тряпками, но я собираюсь поставить жигулёвский термостат. Приблизительно так:
http://www.uazservice.ru/stati/fotos/114-115-7.gifдак дело в маетсве,у меня на карваен такого никогда не было , печки как торнадо ,в минус 25 в майки можно ездить,а вот хэтч наверно один из всех таких же, кстати прочитал на калиьре клубе, единсвенно что понравилось вот выдержка,такео возможно?
"
По теме : Булькает ржавчина.... Фриз греется, ржавчина расширяется и начинает пузыриться ! И накипь звуки издает....буль-бульные ! А еще грязь и тина в системе охлаждения.... ! "ответил Shultz (Жеко Саныч)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.