fazersaw
18.3.2010, 17:08
Скинул голову обнаружил что там все в масле и интифризе... вся прокладка сверху.
Сегодня произошла беда....ну в начале я ваще испугался...а именно :
Решил поменять термостат...пришел, забыл рожковые ключи дома, стал откручивать крышку термостат головками...Вообщем самый левый болт приказал долго жить и развалился..оставшись половиной в голове половиной в отверстии...Остальные два вышли нормально, поменял термостат, немного помучился, но все получилось, самый нижний болт закручивался ровно и почти до конца рукой, а верхний никак не хотел я и крышку снял и напрямую пытался заходит под углом и все...Ну думаб покручу его так потому что долго уже пытался ваще надоело, ну короче сделав 5-10 оборотов он тоже обломался...ну я чуть не заплакал, закрутил полностью поджал...вроде крышка не шевелится, ну пока вылившаяся ОЖ сохла поехалза другми акб) привез его...завел...немного быма от остатков ОЖ, с крыщки термостат не течет...и руками пошевелить не могу....
А вопрос такой :
Опасно ли так ездить и чем сделать? холодная сварка поможет или так надо заваривать? все-таки ермостат мало ли плохой или еще что, надо будет менять не хотелось бы...
Фото сделал, но ща выложить нет возможности...позже, если надо) думаю все понято 8(((
Цитата(sashkaaa @ 2.4.2010, 23:08)
Сегодня произошла беда....ну в начале я ваще испугался...а именно :
Решил поменять термостат...пришел, забыл рожковые ключи дома, стал откручивать крышку термостат головками...Вообщем самый левый болт приказал долго жить и развалился..оставшись половиной в голове половиной в отверстии...Остальные два вышли нормально, поменял термостат, немного помучился, но все получилось, самый нижний болт закручивался ровно и почти до конца рукой, а верхний никак не хотел я и крышку снял и напрямую пытался заходит под углом и все...Ну думаб покручу его так потому что долго уже пытался ваще надоело, ну короче сделав 5-10 оборотов он тоже обломался...ну я чуть не заплакал, закрутил полностью поджал...вроде крышка не шевелится, ну пока вылившаяся ОЖ сохла поехалза другми акб) привез его...завел...немного быма от остатков ОЖ, с крыщки термостат не течет...и руками пошевелить не могу....
А вопрос такой :
Опасно ли так ездить и чем сделать? холодная сварка поможет или так надо заваривать? все-таки ермостат мало ли плохой или еще что, надо будет менять не хотелось бы...
Фото сделал, но ща выложить нет возможности...позже, если надо) думаю все понято 8(((
ну у меня правый обламывался и ничего на двух держался.
а так поезди по смотри ни будет течь значит нормуль
sashkaaa, честно говоря мало понял, у тебя сейчас на одном болте это всё дело держится?
вот так...)
За что отвеает провод показанный стрелкой? и хочу прокладку м/у коллектором и корупусом воздуха...где взять такую?)
sashkaaa, ты не поленись, подъедь к кому нибудь грамотному с полуавтоматом, пускай тебе на сорваные болты головки наварят и вывернут. Дел на пять минут, цена вороса 100 рублей. Машину можно на буксире дотащить. Этож не дело что бы на одном болте держалось.
Провод, отмеченый стрелкой, отвечаает за индикацию температуры двигателя в приборной палени.
Цитата(Strik3r @ 3.4.2010, 14:20)
sashkaaa, ты не поленись, подъедь к кому нибудь грамотному с полуавтоматом, пускай тебе на сорваные болты головки наварят и вывернут. Дел на пять минут, цена вороса 100 рублей. Машину можно на буксире дотащить. Этож не дело что бы на одном болте держалось.
Провод, отмеченый стрелкой, отвечаает за индикацию температуры двигателя в приборной палени.
Ну надо бы..надо бы...я так то из гаража вчера выезжал - ничего не течет)
И слава богу. Но это до поры до времени. Двигатель - он двигается, а радиатор стоит на месте. Понимаешь, к чему я это говорю?
Мол из-за вибраиции и ухабов не выдержит?))
Да на кочке подпрыгнешь, двигатель подпрыгнет, и сорвёт всё это дело... Сопло будет вокруг болта крутиться.
Фиг знает там места то нету наварить и сверлить...Так то если сверху капнуть сварки пофиг блоку?) ну там равновесие, и т.д.))
Как же это места там нет) они у тебя больше чем на миллиметр выступают от прилегающей поверхности.
У меня шпилька ГБЦ вабще практически заподлицо обломилась - и ничего - всё сделали быстро
+1 Наваривается капля - на каплю гайка и выкручивается все это добро еще тепленьким.
А чо там высверлить не подлезешь?
Мужик седня пытался с помощью наварки капли них не получилось(((...
sanmarch, не хотелось разбирать, теперь придется...ну с этим уж сам справлюсь потом на болты, т.к. резьбы там наверно не останется))))
sashkaaa, звучит жутко) подъедь ка к кому нибудь другому - плохой сварщик тебе попался, очень плохой)
Да, если уж высверливать - купи себе комплект экстракторов - стоит рублей 50. Вот у тебя там восьмёрка, сверлишь её по центру шестёркой, и выкручиваешь болт с помощью экстрактора. Резьба остаётся.
О я даж не знал как они правильно называются. Буду знать
вещь иногда незаменимая.
Цитата(Strik3r @ 5.4.2010, 22:26)
sashkaaa, звучит жутко) подъедь ка к кому нибудь другому - плохой сварщик тебе попался, очень плохой)
Да, если уж высверливать - купи себе комплект экстракторов - стоит рублей 50. Вот у тебя там восьмёрка, сверлишь её по центру шестёркой, и выкручиваешь болт с помощью экстрактора. Резьба остаётся.
В каком отделе их спрашивать и как выгледят?? Ща погуглю конечно, но все же) как использовать разберусь?)
sashkaaa, выглядят... Вставляются в мечик для нарезки резьбы.. на конце что-то типа бура, в обратную сторону (не по часовой стрелке). В общем закручиваешь их в болт против часовой стрелки, и он выходит.
Как я понял, они одноразовые) Да, если болты там сидят очень плотно - я бы нагрел хорошенько всё это дело перед экстрактором.
http://images.yandex.ru/search?p=0&ed=1&te....jpg&rpt=simage вот, яндекс сразу намекнул
Да они одноразовые по идеи как я понял, но может потому что я самый дешевый набор брал... Когда пытался выкрутить из обломка болта обломал и причем еще и сминаются при закручивании правда особо не аккуратничал
.
Купил сегодня...290р...и забыл в аудитории пипец(((((
sashkaaa, соскребаю челюсть с пола. 290 рублей? Почему так дорого? у нас рублей 60, не больше, они ж одноразовые O'_o
Цитата(Strik3r @ 6.4.2010, 23:11)
sashkaaa, соскребаю челюсть с пола. 290 рублей? Почему так дорого? у нас рублей 60, не больше, они ж одноразовые O'_o
За 60р они да, одноразовые
Даже полуразовые, так как часто обламываются, после чего обломок болта с обломком экстрактора достать ещё труднее.
Я брал тоже самые дешевые но не за 60 че то в пределах 100 были за 300 даже ключ который в комплекте был хреновый я им что то пытался провернуть и он согнулся. Видимо надо было хорошие брать. Но обломок болта на ступице я тогда вывернул. А все равно я их в общем хламе потерял, так что даже не знаю где оно валяется.
А у меня отвёрток блатной с меняющимися ... собссно отвёртками (не насадки с магнитом) , и вот там две такие хери: одна потолще, другая потоньше. Теперь буду знать что это "экстрактор" (бывший трактор, гы..) и для чего он нужон.
А вот как им болты выкавыривать?
высверливаешь в болте отверстие, и закручиваешь экстрактор против часовой стрелки.
Цитата(Strik3r @ 7.4.2010, 16:25)
высверливаешь в болте отверстие, и закручиваешь экстрактор против часовой стрелки.
ААА, так там резьба наоборот. Всё понял. А я ещё гоняю сижу, думаю ну вкручу я его и чо...
Во, ещё немножко умнее стал. ))))))
Завтра займусь) забрал экстракторы) моуг отчет сделать если интересно))) надеюсь что планы не поменяются) А так свиду они нормальные...их 4 штуки...ну расскажу насколько крепкие))
Реально ли слить весь тосол под ноль? Если нет, то как слить по-максимуму?
Двиг. 13N
BLINDNESS
7.4.2010, 19:18
так конечно реально!
Радиатор снимешь да сольёшь там из блока и из радиатора, радиатор помоешь заодно!!
Цитата(BLINDNESS @ 7.4.2010, 20:18)
так конечно реально!
Радиатор снимешь да сольёшь там из блока и из радиатора, радиатор помоешь заодно!!
А в блоке есть винт?
BLINDNESS
7.4.2010, 19:36
Цитата(dEm0n @ 7.4.2010, 22:33)
А в блоке есть винт?
А вот это хз, но смысла нет заморачиваться сильно!
Посмотри по экзисту!
Нет никакого винта... Снимаешь нижний патрубок и сливаешь.
BLINDNESS
7.4.2010, 19:42
Цитата(Cepgi03 @ 7.4.2010, 22:39)
Нет никакого винта... Снимаешь нижний патрубок и сливаешь.
Тока хотел ответить! Опередил!
Только все равно у меня слить все не получилось немного осталось в блоке, но это не критично
Да, да, слить весь тосол не получится, т.к. все патрубки находятся выше "дна")
Надо машину перевернуть и потрясти.
я просто качал машину из стороны в сторону и на фаркопе прыгал еще чутка вытекло
. Взять машину перевернуть и потрясти сил не хватило устал я вечер был уже
sanmarch
16.4.2010, 15:11
Простой вопрос: помпа ремонтируется если потекла?
BLINDNESS
16.4.2010, 15:44
Цитата(sanmarch @ 16.4.2010, 18:11)
Простой вопрос: помпа ремонтируется если потекла?
Нет
Петрович
16.4.2010, 17:23
Цитата(Cepgi03 @ 8.4.2010, 12:32)
я просто качал машину из стороны в сторону и на фаркопе прыгал еще чутка вытекло
. Взять машину перевернуть и потрясти сил не хватило устал я вечер был уже
А путём вымакивания
StalkerO_o
24.4.2010, 17:37
вот поставил себе на эти выходные поменять проржавевшую заглушку в блоке цилиндров, а то в четверг из неё так захлестало, что пришлось возвращаться домой на галстуке без антифриза.... Снял выпускной коллектор, пробка передо мной. Как её выковырять? Где-то предлагается проделать дырочку, вкрутить саморез и вытянуть (вряд ли возможно в моём случае), где-то пишут, что нужно бить в край заглушки, вбивая одну сторону внутрь блока, при этом другая выйдет наружу, потом хвататься плоскогубцами и вытягивать.... Как лучше?
imperial
24.4.2010, 17:55
Имхо, выбивать лучше...
Я вытаскивал всеми описаными способами
сначала стронул ударом через проставку в один край, а потом в другой край (почти в угол где живее металл был) вкрутил саморез и гвоздодером вытаскивал заглушки.
StalkerO_o
25.4.2010, 15:37
выдрючил я заглушку...
фигачил в края отвёртками, в результате чего она пробилась насквозь, пытался поддеть, в результате гнилая сердцевина совсем раскурочилась, в образовавшуюся дырищу я вставил вороток и сумел-таки развернуть её в блоке и вытащить. Да, нелёгкая это работа... ЗЫ предварительно снял коллектор и радиатор. Если не снимать радиатор, остаётся маловато места для работы.
Поздравляю. Ну так никто и не говорил что будет легко. Я на снятом блоке делал на полу, поэтому попроще было.
Pavel 090
27.4.2010, 19:29
Хотел бы защитить все шланги в моторном отсеке в виде какой нибудь оплетки,видел на одной иномарке защита в виде пружины,только как бы растянутой.Может есть какие то предложения?
купить новые шланги и правильно их расположить. И нинада там будет ничего защищать
Друг делал сам только не систему охлаждения а воздух силиконовые чтоб не сжимались но больше чтоб форму им придать необходимую. Сам мотал пружины из проволоки нержавейки. Смотрится конечно зачетно но по-моему лишнее это. От чего там патрубки эти защищать? Они 10 лет ходили и еще столько же отходят. Проволоки уйдет уйма и плюс эта самая пружина будет потихоньку перетирать патрубок вследствие вибрации.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.