Цитата(Зеня @ 24.11.2010, 22:12)
Доброго времени суток,Сильно не пинайте я здесь новенький поискал на форуме но не нашел а проблемка такая По указателю температуры чуть выше середины белого сектора начинает кипеть пробки вроде нет патрубки все горячие радиатор то же весь горячий карлсон не включается Что это может быть?
Ну то что датчик на середине ещё а мотор кипит это может быть или плохой контакт на датчике на впускном коллекторе или сам датчик такой корявый.
А вот то что мотор кипит а вентилятор молчит это плохо проверяй датчик включения вентилятора на радиаторе стоит справа сбоку, сними с него обе клемы и замкни их, если вентилятор завертится то меняй датчик если нет то ищи косяк в проводке или вентилятор сказал "ГАВ"
Удачи!!!
Цитата(TransF @ 24.11.2010, 22:39)
Ну то что датчик на середине ещё а мотор кипит это может быть или плохой контакт на датчике на впускном коллекторе или сам датчик такой корявый.
А вот то что мотор кипит а вентилятор молчит это плохо проверяй датчик включения вентилятора на радиаторе стоит справа сбоку, сними с него обе клемы и замкни их, если вентилятор завертится то меняй датчик если нет то ищи косяк в проводке или вентилятор сказал "ГАВ"
Удачи!!!
Спасибо
TransF, не поверю что два датчика одновременно с ума посходили))
Цитата(Strik3r @ 25.11.2010, 8:42)
TransF, не поверю что два датчика одновременно с ума посходили))
Проверил на прямую карлсон работает поехал искать датчик вентилятора вопрос правда не в тему а где находится датчик давления масла на лампочку?
у меня вентилятор как то не очень адекватно себя ведет 30 секунд крутит потом останавливается на 30 и постоянно так (при t больше среднего показателя) это нормально? радиатор с 2108 стоит!датчики уже 3 сменил два с таза и один с кади-ди!
Цитата(Strik3r @ 25.11.2010, 8:42)
TransF, не поверю что два датчика одновременно с ума посходили))
Что они оба сошли с ума не факт просто то что показывает датчик трипературы на приборке для каждого индивидуально, я када поставил нексиевскую приборку у мя так и было что нормальная температура двигателя была ниже середины шкалы (хотя на кадиковской всё было в норме) почистил контакты на приборке (там болт стоит, и датчик держит и ток проводит) и на датчике на коллекторе и всё встало норм.
а то что не включается карсон "автар" уже проверирл датчику хана, кстати туда прекрасно втаёт датчик таз2110
ЗЫ:
датчик давления масла под генератором в блок вкручен почти возле картера
Антонио
25.11.2010, 12:46
Цитата(Meowth @ 25.11.2010, 11:24)
у меня вентилятор как то не очень адекватно себя ведет 30 секунд крутит потом останавливается на 30 и постоянно так (при t больше среднего показателя) это нормально? радиатор с 2108 стоит!датчики уже 3 сменил два с таза и один с кади-ди!
У меня так же работает. Датчик хрен знает от какой машины.
По идее на кадеты нужно ставить специальные датчики, рассчитанные на большой ток. От ВАЗ 2110 подходит. Ещё на некоторые ВАЗ 21093 такие ставили. У нас в городе правильные датчики продают не везде, нужно ещё по магазинам походить, - везде продают обычные датчики, рассчитанные на маленький ток.
Цитата(Антонио @ 25.11.2010, 12:46)
...По идее на кадеты нужно ставить специальные датчики, рассчитанные на большой ток. От ВАЗ 2110 подходит...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИзвиняюсь, что в Ворде - просто не помню, где источник..
Цитата(Meowth @ 25.11.2010, 11:24)
у меня вентилятор как то не очень адекватно себя ведет 30 секунд крутит потом останавливается на 30 и постоянно так (при t больше среднего показателя) это нормально? радиатор с 2108 стоит!датчики уже 3 сменил два с таза и один с кади-ди!
У меня такое на Газели с крайслеровским двигателем было а потом просто втсал намертво это карлсон потихоньку накрывается
Цитата(Зеня @ 25.11.2010, 16:31)
У меня такое на Газели с крайслеровским двигателем было а потом просто втсал намертво это карлсон потихоньку накрывается
А чё - какая-то проблема напрямую включить куллер, и покрутить его минут 5?... Заодно, и послушать на посторонние звуки...
Цитата(mihi @ 25.11.2010, 20:28)
А чё - какая-то проблема напрямую включить куллер, и покрутить его минут 5?... Заодно, и послушать на посторонние звуки...
Ну на крайслере датчика нету там мозги управляют карлсоном
Это я к тому, что если есть подозрение на какую-нибудь траблу с вертохуллером, то проще всего подключить его на прямую от аккума, и проверить... А потом уже лезть в мозги, датчики, и т.д... Как правило, большинство начинает проверку в обратном порядке..
Цитата(Зеня @ 25.11.2010, 20:34)
Ну на крайслере датчика нету там мозги управляют карлсоном
но у нас кадетты. Тут нет мозгов на карлсон
Цитата(Мэл @ 25.11.2010, 22:40)
но у нас кадетты. Тут нет мозгов на карлсон
Я в курсе
Цитата(Зеня @ 25.11.2010, 22:41)
Я в курсе
это не может не радовать...)))
Добавил себе в мануал спасибо mihi
Цитата(mihi @ 25.11.2010, 13:59)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИзвиняюсь, что в Ворде - просто не помню, где источник..
Strik3r
26.11.2010, 14:10
У меня вот такой вопрос возник - вроде термостат стоит на 90 (открытие), вентилятор включается на 95. Так вот вопрос в чём - стрелка по приборке находится ровно посередине датчика обычно - а это где то 75 градусов. Выше 80 по городу вабще не поднимается, и это при нуле. Радиатор на холодную закрыт... У всех так по датчику в приборке??
А 90 градусов по приборке - это выше второй белой полосы милиметра на 2...
sanmarch
26.11.2010, 14:48
Стоял у меня термик на 87 (начало), с ним он открывался на первой полоске после синей зоны.
Щас поставил на 92 - теперь открывается ровно посередине шкалы. Откуда инфа, что посередине 75?
У меня вот так. А до второй белой даже не доходит никогда. Перед началом 2-й карлсон врубается..
Цитата(Meowth @ 25.11.2010, 11:24)
у меня вентилятор как то не очень адекватно себя ведет 30 секунд крутит потом останавливается на 30 и постоянно так (при t больше среднего показателя) это нормально? радиатор с 2108 стоит!датчики уже 3 сменил два с таза и один с кади-ди!
ну так что нпоставить навый оригинальный датчик? так то на прямую вентилятор нормально работает .или вообще не паритться кстати на приборке он мне погоду показывает то мертвый то как завел t-140
Strik3r
26.11.2010, 18:33
Цитата
Откуда инфа, что посередине 75?
Январь вещает)) И он не врёт))
На астре Ф у знакомого та же картина...
У меня, когда датчик куллера крякнул, закипал на 3/4 шкалы...
Там, наверное, всё окислилось, поэтому и глючит.. А лезть чистить, разбирать приборку, ломает.. В принципе на скорость не влияет.. Может, попробую параллельно датчику в помпе воткнуть подстроечный резюк, и откалибровать, чтоб начинал показывать от нуля.. А то стрелка только начинает шевелиться где-то при 50 градусах..
Непорядок..
sanmarch
29.11.2010, 9:12
Цитата(Strik3r @ 26.11.2010, 18:33)
Январь вещает)) И он не врёт))
На астре Ф у знакомого та же картина...
Ну х.з....
А у меня вообще, на нексиевской приборке стрелка буквально на 3 милиметра поднимается всего... Думал на термостат, поменял, картина прежняя.. такое чувство что машина на большой круг работает постоянно! и не фига не греется до рабочей температуры, из печки еле еле тепло... а на улице около 25...
кто если не термостат????
Всем спасибо, очень полезный форум! нихрена никто не читает... а как создам тему не в положеном месте так сразу куча критиков найдется...
Цитата(ti-izh @ 25.12.2010, 18:07)
А у меня вообще, на нексиевской приборке стрелка буквально на 3 милиметра поднимается всего... Думал на термостат, поменял, картина прежняя.. такое чувство что машина на большой круг работает постоянно! и не фига не греется до рабочей температуры, из печки еле еле тепло... а на улице около 25...
кто если не термостат????
или система охлаждения собрана в корне не верно или термостат. третьего не дано. Может поставил термостат не рабочий
Цитата(Мэл @ 26.12.2010, 13:48)
или система охлаждения собрана в корне не верно или термостат. третьего не дано. Может поставил термостат не рабочий
у меня и старый термостат оказался рабочим, странно как то это всё, мне тут товарищ один сказал что на фольцах 95х 2000х годов таже беда была изза прокручивания крыльчатки помпы... типа она буксует, но ведб тогда наоборот машина должна греться безбожно...
Система собрана как и было, всё работало, оченью приходилось открывать люк и включать печку дабы не было жарко(люк) и не потели окна(печка) всё норм работало, и карлосон иногда оживал, а щас всё... пара миллиметров от нуля... (Приборка с нексии стоит)
то что приборка с нексии, это я уже понял.
На холодную заведи машину и стой, трогай радиатор, если он греется вместе с мотором, значит термостат пропускает по большому кругу.
Датчику температуры от нексии верить не стоит если ты его не калибровал.
И в этом случае Мэл прав смотри по температуре радиатора.
ЗЫ: и не стоит ругать форум были выходные и естественно мало кому было вообще до форума дело т.к. у большинства народа машины стоят до выходных и ждут хозяев для востановительных работ
Датчикам нексии наоборот я бы верил, так как после смены приборки у меня и топливо стало показывать так как оно есть... а температура без датчика понятно что не высока, раньше ездил руку нельзя было поднести в дифлекторам - обжигало, а щас...
купил ещё один термостат, буду менять, вот только плохо что звезду ГРМ снимать надо.... очень не хочется
Я ставил уже 2 приборки от ксю на кадика и обе прищлось калибровать, разбирать и при горячем движке выставлять стрелку, т.к. если ни чего не трогать то стрелка начинала подниматься тока при включении вентилятора,
а вот топливный датчик действительно на ксю лучше и точнее,
а что с радиатором он вообще горячий бывает?
Так я говорю в постоянку гонит по большому кругу, по всем ощущениям, вот щас машина уже 2 часа стоит, потом пойду щупать...
Щас посмотрел потрогал, толком ничего не ясно....
у меня вопрос такой, есть ли где нибудь схема системы охлаждения с направлением движения охлождайки, а то мне почему то кажется что термостат в принципе ни к чему, там в помпу тянет с нижнего угла радиатора, и получается что в радиатор идет с расширительного бачка, или я что то не понимаю... к общем если там нигде нет спецового клапана, то получается круг идет через радиатор и расширительный бачок.... в чем я не прав?
sanmarch
27.12.2010, 14:40
Ну вот когда термик закрыт, то и не сосёт через радиатор. Как же не нужен?...
StormOwner
27.12.2010, 18:57
Цитата(ti-izh @ 26.12.2010, 20:46)
у меня и старый термостат оказался рабочим, странно как то это всё, мне тут товарищ один сказал что на фольцах 95х 2000х годов таже беда была изза прокручивания крыльчатки помпы... типа она буксует, но ведб тогда наоборот машина должна греться безбожно...
Система собрана как и было, всё работало, оченью приходилось открывать люк и включать печку дабы не было жарко(люк) и не потели окна(печка) всё норм работало, и карлосон иногда оживал, а щас всё... пара миллиметров от нуля... (Приборка с нексии стоит)
Не знаю поможет тебе или нет - была подобная фигня на астре ф у кореша, с мотором 14нз. В салоне дубак, стрелка еле поднималась, термостат стопудово был рабочий, как и три штуки поменяных. Проблемы была в засранности всей системы охлаждения. Обнаружили случайно, когда в очередной раз меняли термостат и за одно хомутик на патрубке печки. Радиатор печки практически не продувался - забит был некой субстанцией.... Косяк появился как раз в начале зимы, до этого проблем никаких не было. Промыли керхером на мойке всю систему, вылетали сгустки какого-то дерьма, собрали, залили новый антифриз и чудо!!! Африка в салоне, температура правильная.
Так забор охлаждайки из радиатора же идет с нижнего его угла...
По поводу засраности системы категорически нет, тосол когда меняли термостат был очень чистым, а посему всё в порядке, но промыть я думаю стоит ради профилактики... Лишь бы не пробило и не порвало ничего при большом напоре...
Есть такой вопрос к опытным. Какой термостат брать, на 87 градусов или на 92? И еще может кто подскажет вот в такой проблеме. Если на улице например -20 и машина прогрета (по прибору чуть больше середины шкалы), включаешь печку и дует горячий воздух но стоит переключить печку на повышенные обороты например на 3ю или 4ю скорость то температура двигателя оооочень быстро стремится вниз и уже через минуту дует прохладой. Вобщем стрелка падает прям на глазах. Я подумал что термостат, типа открывается при прогреве полностью но не закрывается когда охлаждается от печки и гоняет по большому кругу. Снял темостат, попробовал дома его в кипяток положить, открылся полностью, вытащил - сразу начал закрываться и закрылся. В чем проблема?
Куда все специалисты то делись? Как в темах про электротурбины
и дизелезажигалки не посмотришь дак одни спецы, а как спросишь ченить дельное дак фиг ответа дождешься
Gromozeka
12.2.2011, 21:07
Цитата(dead @ 12.2.2011, 20:46)
Куда все специалисты то делись? Как в темах про электротурбины
и дизелезажигалки не посмотришь дак одни спецы, а как спросишь ченить дельное дак фиг ответа дождешься
ну как бы она и должна падать, но опять же до скольки падает 50-70-90 сколько? у самого наблюдается такое явление на больших скоростях температура из сопел меньше термостат на ходу и в3м положении печки не успевает открыться..
Цитата(dead @ 12.2.2011, 11:28)
Есть такой вопрос к опытным. Какой термостат брать, на 87 градусов или на 92? И еще может кто подскажет вот в такой проблеме. Если на улице например -20 и машина прогрета (по прибору чуть больше середины шкалы), включаешь печку и дует горячий воздух но стоит переключить печку на повышенные обороты например на 3ю или 4ю скорость то температура двигателя оооочень быстро стремится вниз и уже через минуту дует прохладой. Вобщем стрелка падает прям на глазах. Я подумал что термостат, типа открывается при прогреве полностью но не закрывается когда охлаждается от печки и гоняет по большому кругу. Снял темостат, попробовал дома его в кипяток положить, открылся полностью, вытащил - сразу начал закрываться и закрылся. В чем проблема?
тупо менять термостат,кстати на максимальной скорости мож выстуживать темперутру но не так явно конечно.
Цитата(V6-2.5 turbo @ 12.2.2011, 21:07)
ну как бы она и должна падать, но опять же до скольки падает 50-70-90 сколько? у самого наблюдается такое явление на больших скоростях температура из сопел меньше термостат на ходу и в3м положении печки не успевает открыться..
Не знаю по градусам но в синюю зону стрелка заходит. Выдувает до прохладного воздуха из сопел. Млин на классике даж такого нету, обидно как то если это так и должно быть в мороз на кадике. Если термостат то почему же он в кружке с кипятком исправно работает и открывается и закрывается?
Цитата(dead @ 12.2.2011, 21:54)
Не знаю по градусам но в синюю зону стрелка заходит. Выдувает до прохладного воздуха из сопел. Млин на классике даж такого нету, обидно как то если это так и должно быть в мороз на кадике. Если термостат то почему же он в кружке с кипятком исправно работает и открывается и закрывается?
у меня было вот перд морозами,что на большой скорости движения ,выдувало ваще реально,прям чувствовалось едишь 60 ташкент,под сотку разогнал и прям холодок подул,замена термоса решило проблему
Цитата(adams @ 12.2.2011, 22:54)
у меня было вот перд морозами,что на большой скорости движения ,выдувало ваще реально,прям чувствовалось едишь 60 ташкент,под сотку разогнал и прям холодок подул,замена термоса решило проблему
Еще вопрос, по температуре открытия. Какой взять, есть ли значительная разница, сильно ли почувствуется если поставить на 87 градусов а не на 92?
А зачем тебе на 87?)) Это летний варриант скорее)
Цитата(Strik3r @ 13.2.2011, 0:44)
А зачем тебе на 87?)) Это летний варриант скорее)
Просто взял такой а старый был еще не снят, не знал про разницу млина. Млин терь голову забил, так обложатся.
Так он вроде стоит копейки) возьми второй) а то с этим тоже холодно будет))
Цитата(ti-izh @ 26.12.2010, 23:46)
у меня и старый термостат оказался рабочим, странно как то это всё, мне тут товарищ один сказал что на фольцах 95х 2000х годов таже беда была изза прокручивания крыльчатки помпы... типа она буксует, но ведб тогда наоборот машина должна греться безбожно...
Система собрана как и было, всё работало, оченью приходилось открывать люк и включать печку дабы не было жарко(люк) и не потели окна(печка) всё норм работало, и карлосон иногда оживал, а щас всё... пара миллиметров от нуля... (Приборка с нексии стоит)
Скорее всего контакт на приборке со штуцера - только решил эту проблему. проведи провод с контакта информации датчика температуры параллельно штуцеру прямо на шурупик-контакт приборки. Какой то датчик у ксюхи температуры сверх чувствительный к доп сопротивлениям
ScarChek
13.2.2011, 15:35
Люди, Товаищи! =) спасайте. Мой кадет завтра никуда ехать не смогет, а почему? да потому что:
*Взял его 3 дня назад!
Сначала он нагрелся и закипел. Я напугался, залез под капот и увидел - в крышке бочка (крышка от 2109) по бокам сделаны прорези, я так понял чтоб пары выходили. Ну и соответственно с этих прорезей давит тосол. Почему давит тосол? потому что нагревается и в бочке уровень его подымается и давит (рис 2). Далее сия жидкость выливается на двигатель, где и начинает кипеть. Бочек тоже колбасит. Но ведь такого быть не должно. На следующий день перестала греть печка. Дует холодным воздухом. Но движка перегревается. Зимой!!! Как так??? Может термостат? снял, сварил его сегодня на обед - работает.
Снял патрубки когда термостат выкавыривал - тот что идет к термостату (желтый на картинке) - сухой внутри. однако сам термостат мокрый.
Еще капец радиатору - помятый сильно. От чего лучше поставить? от кадета найти я так понимаю не реально в Новосибирске.
Да - вентилятор работает, но включается в салоне. Я его включаю всегда. не очень спасает.
Надеюсь на вашу помощь оочень. двиг 1.2
Далее две картинки схемы системы охлаждения - сам рисовал
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
"Еще капец радиатору - помятый сильно. "...надо с него и начинать,поищи . У нас без проблем 1,6 тыссс.новье,в большом городе-должны быть.У меня на Хонде была такая же беда. Радиатор поменял,крышки штатные и все ОК.Удачи.
ScarChek
13.2.2011, 18:05
Цитата(Pavел @ 13.2.2011, 19:12)
"Еще капец радиатору - помятый сильно. "...надо с него и начинать,поищи . У нас без проблем 1,6 тыссс.новье,в большом городе-должны быть.У меня на Хонде была такая же беда. Радиатор поменял,крышки штатные и все ОК.Удачи.
Блин - неправильно выразился. не радиатор помят а медные пластинки. Но в таком количестве, что так на машину это не повлияет. Ведь печка то греть должна, раз холодный воздух идет. Могут пробки воздушные так отразиться?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.