Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Адам Опель
Ну ты что не знаешь что такое G11?
Это антифриз такой марки для кадета он подходит есть ещё и G12 он для более современных машин
на упаковке написано увидишь в любом автомагазине почитай.
Hardcore
G11, G12 - это тип антифриза по классификации фирмы Volkswagen.
adams
Цитата(Адам Опель @ 15.11.2009, 22:27) *

Ну ты что не знаешь что такое G11?
Это антифриз такой марки для кадета он подходит есть ещё и G12 он для более современных машин
на упаковке написано увидишь в любом автомагазине почитай.

в каком районе ты живёшь,где покупаешь такие жидкости
и вопрос каое масло лить в коробку

Цитата(Адам Опель @ 15.11.2009, 22:27) *

Ну ты что не знаешь что такое G11?
Это антифриз такой марки для кадета он подходит есть ещё и G12 он для более современных машин
на упаковке написано увидишь в любом автомагазине почитай.

а так я раньше заливал тосол
Адам Опель
Цитата(adams @ 15.11.2009, 23:04) *

в каком районе ты живёшь,где покупаешь такие жидкости
и вопрос каое масло лить в коробку
а так я раньше заливал тосол



я живу в советском недалеко от пл партизан
ты зря льёшь Тосол.
Для иномарок нужен антифриз обязательно.
Заедь в любой автомагазин ну например в сенатор или лучше на авторынок на втором брянске
Там антифриза полно попроси G11 он в чёрной упаковке и на нём синими буквами написано есть импортный он в белой или любой другой аналог на только G11
будут вопросы пиши можем встретится я тебе подробней обьясню

Цитата(Адам Опель @ 15.11.2009, 23:46) *

я живу в советском недалеко от пл партизан
ты зря льёшь Тосол.
Для иномарок нужен антифриз обязательно.
Заедь в любой автомагазин ну например в сенатор или лучше на авторынок на втором брянске
Там антифриза полно попроси G11 он в чёрной упаковке и на нём синими буквами написано есть импортный он в белой или любой другой аналог на только G11
будут вопросы пиши можем встретится я тебе подробней обьясню


кстати где-то я твой кади уже видел

Цитата(adams @ 15.11.2009, 23:04) *

в каком районе ты живёшь,где покупаешь такие жидкости
и вопрос каое масло лить в коробку
а так я раньше заливал тосол


про коробку я забыл я лил Delco надо найти упаковку потом напишу какой сорт
adams
Цитата(Адам Опель @ 15.11.2009, 23:50) *

я живу в советском недалеко от пл партизан
ты зря льёшь Тосол.
Для иномарок нужен антифриз обязательно.
Заедь в любой автомагазин ну например в сенатор или лучше на авторынок на втором брянске
Там антифриза полно попроси G11 он в чёрной упаковке и на нём синими буквами написано есть импортный он в белой или любой другой аналог на только G11
будут вопросы пиши можем встретится я тебе подробней обьясню
кстати где-то я твой кади уже видел
про коробку я забыл я лил Delco надо найти упаковку потом напишу какой сорт

ну в корбку я тоже лил delco синтетику,а потом когда 3 и 4 стали вылетать залил вообще какую то лажу минералку что типа консола(для передниго привода ваза)
сейчас у меня карабас от нексии вотдумаю что лить
P.S сам я из бежицы,но частенько бываю в советском по выходным
StalkerO_o
Проблема в следующем: прогнила заглушка на блоке и начал ссаться антифриз. Ещё пару месяцев назад я замазал её холодной сваркой, стало получше, но течь до конца не устранило. Поскольку сейчас ни времени, ни желания менять заглушку нет (неохото снимать выпускной коллектор), я думаю, можно ли залить какой-нить герметик для системы охлаждения? Кто как к ним вообще относится?
sanmarch
Цитата(StalkerO_o @ 29.11.2009, 11:13) *

Проблема в следующем: прогнила заглушка на блоке и начал ссаться антифриз. Ещё пару месяцев назад я замазал её холодной сваркой, стало получше, но течь до конца не устранило. Поскольку сейчас ни времени, ни желания менять заглушку нет (неохото снимать выпускной коллектор), я думаю, можно ли залить какой-нить герметик для системы охлаждения? Кто как к ним вообще относится?

Как временная мера.. Да и то лажа это всё.. Течь заклеит, а также заклеит печку или ищо чего...
...если вообще заклеит....
Cepgi03
Заливать этот герметик это грех. Он тонкой пленкой оседает на всей внутренней поверхности системы охлаждения в том числе внутри радиатора, рубашки головки и блока цилиндров тем самым затрудняя теплообмен и при прогреве образует корку на поверхностях помпы тем самым уменьшая срок её службы. Польза от этого герметика сомнительна если дырка большая все равно потечет. Долго гонять с ним нельзя можно временно использовать в экстренных ситуациях и то потом делать промывание системы охлаждения. Друг закивал весной все вроде бы ничего, но летом в пробке он закипел. Пришлось заменить термостат датчик. Потом еще и радиатор который весной тек поменяли. Все было в налете толщиной до миллиметра причем неравномерно в некоторых местах было почему то чисто, промывали систему какой то промывкой 5! (пять) раз и до 4 раза раствор содержал частички этого герметика и результата его реакции с металлом и антифризом.
LIS
Скажите, в каком положении(секции) должна быть стрелка при прогретом до рабочего состояния двигателе?
sashkaaa
Лично у меня когда к самому низу белой шкалы подходит, двигатель уже полностью готов к работе 8)
sanmarch
Цитата(LIS @ 25.12.2009, 21:08) *

Скажите, в каком положении(секции) должна быть стрелка при прогретом до рабочего состояния двигателе?

ПОСЕРЕДИИНЕ ШКАЛЫ. лентяй...
LIS
Люди что-же такое, кто говорит что рабочая температура двигателя это когда стрелка по середине,а кто говорит перед красной секцией. Где правда люда? Люди добрые,скажите!
sanmarch
Цитата(LIS @ 28.12.2009, 14:20) *

Люди что-же такое, кто говорит что рабочая температура двигателя это когда стрелка по середине,а кто говорит перед красной секцией. Где правда люда? Люди добрые,скажите!

Вот смотрю я за тобой, и там спросишь и там.... Ты скажи зачем тебе это надо? Чо не работает?
В целом рабочая температура - это когда стрелка уже не на сней зоне, но ещё не на красной. Это тебе обобщённый ответ. Естественно, в идеале, это когда стрелка посередине держится.
К тому же у всех тут так.
Чо тебя это так тревожит-то, а?
alexpro
Цитата(LIS @ 28.12.2009, 14:20) *

Люди что-же такое, кто говорит что рабочая температура двигателя это когда стрелка по середине,а кто говорит перед красной секцией. Где правда люда? Люди добрые,скажите!

Я тебе уже написал в другом посту,по середине рабочая,перед красной секцией вкл вентилятор!
StalkerO_o
Народ, опишите, пожалуйста, процедуру замены термостата на 16SV. А то делать придётся либо на улице, либо в железном гараже, так ч то хочется сделать всё быстро и без лишних движений.
Strik3r
А это бигблок?
Cepgi03
Вроде смол... Сдесь описано про замену.
Umaxa
Я на 1,3 ничего не сливал, быстро отсоединил патрубок от корпуса термостата и повернул его вертикально вверх, шоб тосол не убег из радиатора. Потом открутил сам корпус на 2-х болтах (предварительно сняв кожух ремня ГРМ), вынул сам термостат а дырку забил старой пробкой от термоса biggrin.gif
StalkerO_o
У меня для доступа термостату нужно снять заднюю часть кожуха ремня ГРМ. я правильно понимаю, что без снятия самого ремня и шестерни распредвала ничего не получится?
LIS
Цитата(sanmarch @ 28.12.2009, 15:06) *

Вот смотрю я за тобой, и там спросишь и там.... Ты скажи зачем тебе это надо? Чо не работает?
В целом рабочая температура - это когда стрелка уже не на сней зоне, но ещё не на красной. Это тебе обобщённый ответ. Естественно, в идеале, это когда стрелка посередине держится.
К тому же у всех тут так.
Чо тебя это так тревожит-то, а?

Тревожит: 1.В салоне не так уж тепло(хотя поставлено всё новое и воздушной пробки нет) 2.На других авто стрелка дальше половины почти у красной метки и в салоне жара. 3.И все говорят по разному.
Umaxa
Рабочий диапазон дрыгла 90 - 102 градуса. 92 градуса обеспечивает термостат, выше 102 - включение карлсона.
Если не греется - то может быть пробка или травит термостат (клину схавал).
Пилот
Глючит проводка, карлсон самостоятельно не включается. Выведен принудительный включатель карлсона. В пробках поглядываю на указатель, успеваю включать.
А теперь внимание, вопросы:
1. почему когда начинает перегреваться - из воздуховодов начинает ХОЛОДНЫЙ воздух фигачить?
2. почему из центральных воздуховодов всегда идет холодный воздух?
Мэл
Цитата(Пилот @ 3.1.2010, 1:06) *

Глючит проводка, карлсон самостоятельно не включается. Выведен принудительный включатель карлсона. В пробках поглядываю на указатель, успеваю включать.
А теперь внимание, вопросы:
1. почему когда начинает перегреваться - из воздуховодов начинает ХОЛОДНЫЙ воздух фигачить?
2. почему из центральных воздуховодов всегда идет холодный воздух?

iz centra vsegda holodnii vovduh duet!!!!
pomenyai datchik tempiraturi na radiatore!!!
avch
Цитата(Пилот @ 3.1.2010, 0:06) *

Глючит проводка, карлсон самостоятельно не включается. Выведен принудительный включатель карлсона. В пробках поглядываю на указатель, успеваю включать.
А теперь внимание, вопросы:
1. почему когда начинает перегреваться - из воздуховодов начинает ХОЛОДНЫЙ воздух фигачить?
2. почему из центральных воздуховодов всегда идет холодный воздух?

А потому что, термостат схватил клина и его нуна быстренько заменить! А из центра и должен дуть холодный воздух, вот тож думаю как конструкцию воздуховодов изменить . Сегодня попробую разобраться, но только, если мне память не изменяет, уже кто то пробовал-вопрос нерешаемый(без серьезных переделок).
Мэл
Цитата(avch @ 3.1.2010, 1:18) *

А потому что, термостат схватил клина и его нуна быстренько заменить! А из центра и должен дуть холодный воздух, вот тож думаю как конструкцию воздуховодов изменить . Сегодня попробую разобраться, но только, если мне память не изменяет, уже кто то пробовал-вопрос нерешаемый(без серьезных переделок).

nihrena ne termostat, pri polomke termostata motor ne greetsya i na vklucheniya ventilyatora ne vliyaet.
vozduhovodi delaiytsya iz gibkarya.
Пилот
термос работает нормально, датчик тоже, проблема в релюшке и проводах, у нас -25 и ковыряться с машиной на улице нестояк полный....
непонятно именно явление холодного воздуха при позывах к перегреву
kukopko
Цитата(Пилот @ 3.1.2010, 1:05) *

термос работает нормально, датчик тоже, проблема в релюшке и проводах, у нас -25 и ковыряться с машиной на улице нестояк полный....
непонятно именно явление холодного воздуха при позывах к перегреву

Уровень тосола в норме? Не изменяется?
Strik3r
StalkerO_o, всё правильно.
Umaxa
Цитата(Пилот @ 3.1.2010, 1:05) *

при позывах к перегреву

А перегрев то реально есть? Как определял? Если по приборке - то не факт что она правильно показывает.
Пилот
Цитата(Umaxa @ 3.1.2010, 12:26) *

А перегрев то реально есть? Как определял? Если по приборке - то не факт что она правильно показывает.

подкипал пару раз, тут же карлсона врубал и на обочину
Strik3r
У меня у знакомого такая фигня... Недавно писал - тоже как машина нагревается - начинает холодный воздух дуть, хотя когда не нагрелась еще нормальныЙ, тёплый дует.

Говорит пробки воздушные уже несколько раз выгонял
Umaxa
А газы через прокладку ГБЦ не могут попадать в ОЖ? Мож надо открутить крышку бачка и заведя дрыг посмотреть за уровнем ОЖ?
avch
Цитата(Мэл @ 3.1.2010, 0:24) *

nihrena ne termostat, pri polomke termostata motor ne greetsya i na vklucheniya ventilyatora ne vliyaet.
vozduhovodi delaiytsya iz gibkarya.

Если термос заклинило на маленьком круге, то так и будет как Пилот пишет и в печку горячий тосол не пойдет(перекрыт радиатор пкчки!)
Snake
А разве на каде печка только в большой круг входит??? Как то не логично... У меня радиатор начинает теплеть только в пробках, а печка теплый воздух постоянно гонит!!!
Cepgi03
Цитата
...Система охлаждения герметичного типа включает водяного насос с приводом от зубчатого ремня, электрический вентилятор радиатора, радиатор, расширительный бачок, термостат и радиатор отопителя, а также шланги и переключатели. При запуске холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует вокруг блока цилиндров и головки блока цилиндров. Теплая охлаждающая жидкость проходит через вентилятор отопителя к водяному насосу. Поскольку охлаждающая жидкость при нагреве расширяется, то повышается ее уровень в расширительном бачке. Поступление охлаждающей жидкости через радиатор закрыто, что обеспечивает закрытый термостат.Когда охлаждающая жидкость достигнет предопределенной температуры, термостат открывается и горячая охлаждающая жидкость проходит через шланг к радиатору. Поскольку охлаждающая жидкость проходит через радиатор, происходит ее охлаждение потоком встречного воздуха...

Так что печка и при малом круге работает.
sanmarch
Цитата(avch @ 7.1.2010, 7:45) *

Если термос заклинило на маленьком круге, то так и будет как Пилот пишет и в печку горячий тосол не пойдет(перекрыт радиатор пкчки!)

Очень смешно. Я б посмотрел как ты лобовуху зимой оттаивал бы, если бы печка от большого круга питалась.
MаксимСаныч
Цитата(Umaxa @ 7.1.2010, 2:14) *

А газы через прокладку ГБЦ не могут попадать в ОЖ? Мож надо открутить крышку бачка и заведя дрыг посмотреть за уровнем ОЖ?

вполне может. выхлопные газы воздушат систему охлаждения, и как следствие холодная печка ну и соответсвенно перегрев мотора.
ОЖ уходит? выпускной коллектор в стыках не мокнет? из трубы пара много?
fazersaw
Привет всем вообщем серьёзная проблемма.... Забыли слить с зимы воду, размороили ездили месяц все было ок , затем поменяли прокладку между блоком и головой (там ссало масло)... и начало дымить белым из выхлопа и уходит уровень охлаждухи, дымит так аж до 7 этажа дым доходит, подумали паленая прокладка , заменили таже фигня , думали голову не дотянули , притянули ещё на 30 гладусов начало ещё сильнее дымить , в чем может быть трабл? Но машина работает достаточно ровно , в том плане что врятли пробило блок от воды.... есть ли какие-нить идеи по этому поводу ? ещё кстати вместе с заменой прокладки головы заменили впускной коллектор!!
Strik3r
может из под прокладки впускного тосол попадает в первый цилиндр? хотя врятли...
fazersaw
>может из под прокладки впускного тосол попадает в первый цилиндр? хотя врятли...

Прикинь , так и оказалось))
Cepgi03
У меня тож было такое. Это случается если неравномерно затянуты гайки. Я нижнюю плохо затянул и дымил, подтянул все отлично. Причем, что интересно наружу ож не идет, так как в коллекторе разряжение и антифриз просто засасывает.
fazersaw
блин , прокладку заменил и толку чуть(( но кстати были траблы с нижней гайкой хз пойду сегодня проверю.. кажись блок пробило
Strik3r
какого рода траблы? с гайкой коллетктора?
fazersaw
гайки проверил всё затянул на совесть так и дымит дальше( кажись пора блок менять
Andrik
Цитата(fazersaw @ 17.3.2010, 11:00) *

гайки проверил всё затянул на совесть так и дымит дальше( кажись пора блок менять


Надо было сразу готовится к замене блока атмарозка.
fazersaw
весело(( но надежда умирает последней=)) кто-нить вкурсе почем ща б.у движка 1.3 продают понимаю вопрос глупый но всеже.
fazersaw
Просто когда я снял коллектор впускной там во впуске 1 горшка весь клапан плавал в антифризе ...
Strik3r
А почему именно блок лопнул? Может ГБЦ? Она на 1.3 недорогая...
fazersaw
кароче поставлю другую голову на днях у меня есть..... это пожалуй последнее что можно сделать
fazersaw
там принципе стенка достаточно толстая если бы пробило силумин я думаю она бы моментом от температуры разошлась ещё больше и тем более пока двигло холодное димыт меньше чем когда нагревает т.е металл бы расширился и поидее должно меньше фигачить.... вообще странно...

у меня сначало был перелив т.е из карбюра ссал бенз на верх изо всех щелей... потом я поменял голову NB на S перелив кончился я ездил два днял потом жестко перегрелся что аж мотор вырубило нах...и потом начало дымить.. как я уже писал уровень масла как и был т.е в масло фриз не попадает а попадает в горшки
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.