Привет всем!
Вчера вернулся из Москвы, на подъезде к дому по трассе температура поднялась чуть выше нормы и не спадала. По городу она еще немого поднялась я остановился, карсон работает, еже легче но работал он очень долго минут пять наверное, но потом выкл. И температура спала. Сегодня все в норме, стоит ли заморачиваться или все в норме подскажите плиз.
Спасибо.
Народ подскажите: сколько нужно заливать антифриза после промывки?
Цитата(Kipman @ 21.5.2007, 19:28)
Народ подскажите: сколько нужно заливать антифриза после промывки?
На расширительном бачке уровень есть - до него и заливай, подожди пока все стечет, долей до уровня и ездий. На следующее утро, или через день посмотри уровень ОЖ и по необходимости долей.
AnatolySPB
22.5.2007, 8:24
Цитата(RUS_23 @ 21.5.2007, 15:20)
Привет всем!
Вчера вернулся из Москвы, на подъезде к дому по трассе температура поднялась чуть выше нормы и не спадала. По городу она еще немого поднялась я остановился, карсон работает, еже легче но работал он очень долго минут пять наверное, но потом выкл. И температура спала. Сегодня все в норме, стоит ли заморачиваться или все в норме подскажите плиз.
Спасибо.
Рекомендую в первую очередь проверить уровень охлаждающей жидкости. У меня был подобный симптом когда была трещина в верхнем пластиковом патрубке радиатора и тосол выливался потихоньку наружу, а система наглатывалась воздуха.
AnatolySPB
22.5.2007, 8:34
Цитата(Александр Карась @ 18.5.2007, 14:38)
Народ, а от дизеля (вродь 1.3) пойдет?
Дизеля 1.3л не было, а от дизеля 1.6л вроде не подходит. Он по виду больше. Купи дешёвый китайский и забудь о проблемах. Это по любому будет лучше чем б/у.
Цитата(AnatolySPB @ 22.5.2007, 9:24)
Рекомендую в первую очередь проверить уровень охлаждающей жидкости. У меня был подобный симптом когда была трещина в верхнем пластиковом патрубке радиатора и тосол выливался потихоньку наружу, а система наглатывалась воздуха.
Уровень в норме, я сам в первую очередь это и посмотрел
Добрый день - не нашел, что-то, я винта на блоке цилиндров, чтобы слить охлаждающую жидкасть на Кадете 1,2SOHC
Может кто знает где он спрятан?
и должна ли быть какая либо прокладка между патрубком, к-рый держит термостат и блоком цилиндров ( кроме самой круглой прокладки термостата)
Заранее благодарен
Сергей
ЗЫ почитал темы и понял что только шланг радиатора - но визуально кажется что в блоке еще должно оставаться некое кол-во антифриза
Цитата(smv @ 8.6.2007, 14:27)
ЗЫ почитал темы и понял что только шланг радиатора - но визуально кажется что в блоке еще должно оставаться некое кол-во антифриза
Так и есть.
Александр Карась
8.6.2007, 15:20
прокладки под корпусом термостата нет, можно герметика запихнуть чуток
Была у меня проблема с системой охлаждения, рассказываю.
Как в июне началась жара, двигло грелось ацки. Стрелка доходила до красной шкалы и даже поболее. Всё вроде работало, уровень ОЖ постоянно поддерживал. Ож куда то потихоньку уходил.
Посмотрел на радиатор, а ему видимо совсем худо, весь покоцаный и т.д.
К тому же начал течь скоро. Машину заглушу, отойду в магаз, приду и лужа под радиатором. И так не всегда было.
Ну короче запарило меня всё это. Купил радиатор на 1.3 - 1600р в Маршале на Северном в Опелине, хомутов купил. Поменял всё, залил свежий тосольчик, прокачал и всё.
Поездил неделю, капот не открывал вапсче. Вот открыл сёдня проверить уровень ОЖ. И о чудо! Уровень всё на том же месте. А главное то что теперь даже в пробках стрелка датчика не доходит полсантимаетра до красной шкалы. Теперь живи спокойно - мой дрыгатель!!
Я подготовился к лету, а вы?
Вопросы по температурному режиму.
Если за бортом прохладная погода (меньше 15-20 градусов), двигатель на трассе выше 70 (конец синей зоны), а в городе выше 80 (середина между синей зоной и центральной риской) не нагревается.
Когда теплее (выше 20-25 градусов) - двигатель нагревается 80-85.
Пять минут стояния в пробке - уже 90.
через 300 метров после может упасть градусов на 10-15.
Вентилятор включается вовремя (чуть выше 90). Если прохладной температура может упасть сразу градусов на 5 (если совсем не в глухой пробке).
1. Нормальны ли для двигла такие перепады температуры?
2. Какова рабочая температура (где то вычитал что 80 градусов)?
Цитата(ilvit @ 13.6.2007, 18:06)
Вопросы по температурному режиму.
Если за бортом прохладная погода (меньше 15-20 градусов), двигатель на трассе выше 70 (конец синей зоны), а в городе выше 80 (середина между синей зоной и центральной риской) не нагревается.
Когда теплее (выше 20-25 градусов) - двигатель нагревается 80-85.
Пять минут стояния в пробке - уже 90.
через 300 метров после может упасть градусов на 10-15.
Вентилятор включается вовремя (чуть выше 90). Если прохладной температура может упасть сразу градусов на 5 (если совсем не в глухой пробке).
1. Нормальны ли для двигла такие перепады температуры?
2. Какова рабочая температура (где то вычитал что 80 градусов)?
А вот хрен знает. нахолодном движке конечно плохо ездить.
про термостаты: термостаты работают чё то от 80 с чем-то градусов до 92 вроде. Это примерно на середине шкалы твоей на приборке. Исправный термостат работает так: заводишь холодный двигатель - температура быстро доходит до середины примерно (не важно постоянно едешь ты при этом и как или вообще не едешь), затем когда термостат открывается - температура падает примерно до начала рабочей зоны (начало синей зоны) потом нагревается до середины и потом уже держится примерно в этом диапазоне (в рабочем, заметь, диапазоне температуры двигателя). Так что если у тебя явно нет вышеописанного перехода - это значит либо у тебя система охлаждения супер-пупер
либо термостат-таки не работает
А то что греется - ето пофиг ибо у тебя ж до красной зоны не доходит - вентилятор он на то и есть.
Парни подскажите помпу на двигатель13S можно поставить от любого 1.3. а то уже неделю именно сваю не могу найти(машина 85 года).Помогите чем можите?
Добрый день. Возникла проблема с определением температуры двигателя. Датчик температуры охлаждающей жидкости стал жить своей жизнью- купили и поставили новый. То же самое, причем вместе с ним живет своей жизнью и датчик уровня топлива (как они могут быть связаны?). Теперь, не зная температуры двигателя постоянно кажется, что он кипит. Как определить критический момент, чтобы не перегреть двигатель? Термостат работает, вентилятор тоже. Водяной насос вроде тоже гоняет антифриз. На что в данной ситуации стоит обратить внимание?
Заранее спасибо.
Цитата(forMAT @ 15.7.2007, 18:18)
На что в данной ситуации стоит обратить внимание?
Заранее спасибо.
У меня на C16NZ два датчика ОЖ, один двухпроводный, он идет на "мозги", а второй однопроводный, он идет на стрелку панели приборов и никак на работу двигателя не влияет, служит чисто в визуальных целях и эти два датчика между собой никак не связаны. Может ты поменял тот, что идет на "мозги", а на самом деле барахлит тот, что идет на приборку...
Сразу скажу, это лишь предположение, может у тебя всего один датчик используется...
Цитата(Kand @ 15.7.2007, 22:27)
У меня на C16NZ два датчика ОЖ, один двухпроводный, он идет на "мозги", а второй однопроводный, он идет на стрелку панели приборов и никак на работу двигателя не влияет, служит чисто в визуальных целях и эти два датчика между собой никак не связаны. Может ты поменял тот, что идет на "мозги", а на самом деле барахлит тот, что идет на приборку...
Сразу скажу, это лишь предположение, может у тебя всего один датчик используется...
Собственно у меня тоже стоят два датчика. Заменён был именно датчик на стрелку. Кстати, а какую функцию выполняет датчик на "мозги"?
И ещё интересует, чем грозит перегрев?
Цитата(Drew @ 3.7.2005, 20:18)
У меня кстати тоже похожая проблема с утечкой антифриза. Вытекает иногда при остановке, в районе правого лонжерона ( со стороны расширительного бачка ) причем весь, тоесть в бачке ничего не остается.
Проверял трубки, хомуты все вроде впорядке, незнаю на счет бачка самого, но по идее он течь не должен.
Да кстати недавно только узнал, что оказывается у меня стоит радиатор от жигулей...экономщики хреновы. Сколько может стоить родной бу ?
Через инет новье заказывал за 1580 пришел
Цитата(forMAT @ 15.7.2007, 20:32)
Собственно у меня тоже стоят два датчика. Заменён был именно датчик на стрелку. Кстати, а какую функцию выполняет датчик на "мозги"?
И ещё интересует, чем грозит перегрев?
на мозгах определяется темп. мотора и мозг регулирует прогревочный режим , перегрев ---- порвет шланги , вытечет ОЖ , поведет голову стуканет от перегрева мотор . еще надо??
Цитата(Морж @ 16.7.2007, 12:23)
на мозгах определяется темп. мотора и мозг регулирует прогревочный режим , перегрев ---- порвет шланги , вытечет ОЖ , поведет голову стуканет от перегрева мотор . еще надо??
Спасибо.
А то, что крышка расширительного бачка на горячей машине "сопит"- это нормально?
И всё-таки из-за чего новый датчик может врать?
сопит крышка , давление большее кипит (не прокачал систему , там воздух (как прокачивайть читай в этой же теме 100 раз уже оговаривалось ) а врать датчик который на стрелку идет ?? проверяешь так, снимаешь клемку с грибка(датчик) и кладешь ее на блок , тока там должен быть контакт хороший --ессли стрелка поползла на приборке в красную зону тогда провод и указатель в приборке исправны (чаще всего) , если нет тогда ищи обрыв провода или меняй датчик в приборке.
есть проблема: жутко греется машина, стрелка в красную зону ползёт. Вентилятор работает, радиатор чистый, больший круг не перекрыт... залит антифриз какие симптомы у умирающей помпы ? может воздух в системе есть ?
Цитата(PomaH @ 8.8.2007, 16:54)
есть проблема: жутко греется машина, стрелка в красную зону ползёт. Вентилятор работает, радиатор чистый, больший круг не перекрыт... залит антифриз какие симптомы у умирающей помпы ? может воздух в системе есть ?
умер термостат 100%
Цитата(Морж @ 8.8.2007, 19:43)
умер термостат 100%
да но радиатор горячий и совсем не пахнет : ))
Цитата(PomaH @ 8.8.2007, 22:43)
да но радиатор горячий и совсем не пахнет : ))
Такая же фигня. Заменил голову, осталось все собрать. Завтра надеюсь проверить как оно. Мои мысли на этот счет: неправильное зажигание или кривой состав смеси (при всех остальных рабочих составляющих, типа датчиков)
НА ВСЕХ 1.3 ПОМПЫ ОДИНАКОВЫ
также как и на 1.6 кроме разницы смол и биг блок
если вентилятор работает самостоятельно и включается выключается
кода нада -- тада на стрелку можно забить болт!
ибо ето траблы с панелькой или поводкой
Александр Карась
10.8.2007, 10:22
или датчег температуры
Подскажите плиз! Потёк фланец(скорее прогнил насквозь) впускной водяного канала который рядом с помпой! Замазал хол сваркой поставил нов патрубок! Вроде всё было отлично!Недавно посмотрел а у меня антифриза становится меньше и меньше! Полез к фланцу и он опять течёт но несильно! Подумываю о замене его! Так вот как его менять и ктонибудь сталкивался с такой проблемой! И где его достать впринципе это главная проблема!
ни у кого случаем нету фотографий верхнего патрубка на движек c18nz? а то у меня стоит какой-то пережатый пополам и из-за него в системе постоянно повышеное давление. сейчас возникли сложности при поиске нового патрубка. как мне сказал бывший хозяин: радиатор стоит от омеги. может проблема в этом? но фотографии патрубка (да и самого радиатора) очень хотелось бы увидеть.
блин у меня тоже такая тема все промыто и все чистенькое, а греется, терма новая, правда тосол залит,купил датчик срелка сразу под красное, купил ввторой до середины не долезает срабатывает винт на 95 и стрелка только от синего поднялась, короче не понятная тема с етим, тк датчики разного производителя и все такое разые но оба врут либо Г делают либо трабл с провобкой
Цитата(forMAT @ 15.8.2007, 0:11)
ни у кого случаем нету фотографий верхнего патрубка на движек c18nz? а то у меня стоит какой-то пережатый пополам и из-за него в системе постоянно повышеное давление. сейчас возникли сложности при поиске нового патрубка. как мне сказал бывший хозяин: радиатор стоит от омеги. может проблема в этом? но фотографии патрубка (да и самого радиатора) очень хотелось бы увидеть.
Тебе нужен патрубок от 2-х литрового или 1.8 мотора, так называемы поросячий хвост.
http://www.elcats.ru/opel/image.asp?mdl=267&unit=F:-7:12:-7 под номером 1
Александр Карась
25.9.2007, 10:34
Цитата(Димулька @ 25.9.2007, 9:33)
блин у меня тоже такая тема все промыто и все чистенькое, а греется, терма новая, правда тосол залит,купил датчик срелка сразу под красное, купил ввторой до середины не долезает срабатывает винт на 95 и стрелка только от синего поднялась, короче не понятная тема с етим, тк датчики разного производителя и все такое разые но оба врут либо Г делают либо трабл с провобкой
у-ух, блин....
Vialendil
25.9.2007, 15:32
Народ, поможите! С14NZ седан. Рванул патрубок "S"-образный на схеме
http://www.elcats.ru/opel/image.asp?mdl=273&unit=F:-7:10:1 вроде он под номером 11... вот только такая фишка, то что на схемке под номером 3 - пластиковая трубка... у меня на ней выбиты две цифири - 90264980 и 13 10 327 ... поиск по этим номерам дает совершенно неожиданные результаты... вот я и думаю что же мне заказывать... а вдруг рванувший патрубок по размерам ко мне не подойдет...
может я вообще не то смотрю...
там получается за движком, прямо под воздуханом идет вышеописанная пластмассовая трубка с одного конца идет резиновая трубка к расширительному бачку, на втором конце типа разветвления, тонкая резиновая трубка идет в сторону салона, видимо к печке, а толстая "S"-образная к движку, она как раз и рванула вдоль.. по всей длине... чем ее заменить?... вроде уже все облазил - все только руками разводят
Александр Карась
25.9.2007, 16:06
на разборках, и не нашёл???
Vialendil
25.9.2007, 16:53
Цитата(Александр Карась @ 25.9.2007, 17:06)
на разборках, и не нашёл???
на разборках грят что у них есть только метал или пластик, резиновые запчасти отсутствуют
Александр Карась
25.9.2007, 18:09
Цитата(Vialendil @ 25.9.2007, 16:53)
на разборках грят что у них есть только метал или пластик, резиновые запчасти отсутствуют
резинки просто быстро разбирают
Димулька
28.9.2007, 12:46
Народ, подскажите пожалуйста как поменять и что именно на приборке, то что не припаенно и так на клеммах, как называется и куда лезть, что отвчает за датчик температурный, просто датчики один выше др ниже показывает температуру, хочу поменять на приборке что и как???
mrackspb
28.9.2007, 12:58
ЗАБЕЙ БОЛТ!! И ПОМИНЯЙ ЧЕНИТЬ БОЛЕЕ ПОЛЕЗНОЕ.
Всвязи с наступающими холодами решил поменять воду на тосол. В кижке прочитал 6,3 литра система охлаждения. Залил 4 литра, больше не лезет. В чом косяк?
И исчо вопросик, чото бенз в баке булькает прям заметно так, эт ещо к чему?
ух, да у тебя совсем лишняя помпа - нелей простую воду - помпа имеет подшипник трения только и смазывается он только ОЖ
а так нуно прокачать систему немного просто пожамкав патрубки
плюс ты 100% не слил всю старую жидкость
она максимально, но все равно не вся, сливается с самой помпы, открутив с нее большой патрубок
имхо, на любых моторах
Цитата(Mezzz @ 17.10.2007, 17:36)
плюс ты 100% не слил всю старую жидкость
она максимально, но все равно не вся, сливается с самой помпы, открутив с нее большой патрубок
имхо, на любых моторах
+10
Цитата
чото бенз в баке булькает прям заметно так, эт ещо к чему
а это к покупке новой аудио системы )) бак находится под задним седеньем, и учитывая плохую шумоизоляцию кадета, в тихом дворе можно услышать бульканье бензина, даже более того: можно услышать как он по магистрали бежит )))
Александр Карась
17.10.2007, 16:55
я ж те говорил....
У меня Opel Ascona 1.8 коробка автомат.Радиатор по какой цене актуально можно купить и где .Какой клей клеит плассмасу на бочке боковом радиатора
Цитата(Никниф @ 21.10.2007, 20:38)
У меня Opel Ascona 1.8 коробка автомат.В радиаторе треснул боковой бочок чем можно его заклеить или есть другие варианты починки радиатора
Только замена-все остальное временно и ненадолгно
Цитата(Zлой @ 22.10.2007, 9:49)
Только замена-все остальное временно и ненадолгно
+1
У меня Opel Ascona 1.8 коробка автомат.Радиатор по какой цене актуально можно купить и где .Какой клей клеит плассмасу на бочке боковом радиатора
Цитата(Никниф @ 25.10.2007, 16:49)
У меня Opel Ascona 1.8 коробка автомат.Радиатор по какой цене актуально можно купить и где .Какой клей клеит плассмасу на бочке боковом радиатора
г. Бабруйск?
Цитата(Opeler @ 26.10.2007, 0:28)
г. Бабруйск?
город Краснодар.
Подскажите пожалуйста, стрелка температуры перестала подниматься выше синей зоны (второй риски), хотя проехал 50 км. Воздух из печки теплый. Это что?
И второе: за все лето мне не удалось дождаться чтобы сработал вентилятор(т.е. машина могла час проработать на холостых но стрелка до красной зоны так и не доходила). Это нормально?
Цитата(Warlock @ 6.11.2007, 23:04)
Подскажите пожалуйста, стрелка температуры перестала подниматься выше синей зоны (второй риски), хотя проехал 50 км. Воздух из печки теплый. Это что?
И второе: за все лето мне не удалось дождаться чтобы сработал вентилятор(т.е. машина могла час проработать на холостых но стрелка до красной зоны так и не доходила). Это нормально?
Вероятнее всего термостат чудит, завис в открытом положении.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.