Pavel 090
27.4.2010, 19:54
Цитата(Cepgi03 @ 27.4.2010, 20:39)
Друг делал сам только не систему охлаждения а воздух силиконовые чтоб не сжимались но больше чтоб форму им придать необходимую. Сам мотал пружины из проволоки нержавейки. Смотрится конечно зачетно но по-моему лишнее это. От чего там патрубки эти защищать? Они 10 лет ходили и еще столько же отходят. Проволоки уйдет уйма и плюс эта самая пружина будет потихоньку перетирать патрубок вследствие вибрации.
Нужно взвесить плюсы и минусы,а что косается (она же и перетрёт) можно диаметр поменьше сделать,будет плотнее сидеть,да и на резине мне кажется она не очень скользить будет.Незнаю нужно думать
Ну всё же Спасибо.
Я просто не пойму какую цель ты приследуешь? Какие плюсы имеешь в виду?
Pavel 090
27.4.2010, 21:21
Цитата(Cepgi03 @ 27.4.2010, 21:00)
Я просто не пойму какую цель ты приследуешь? Какие плюсы имеешь в виду?
Ну я это видел на Шведской машине,почему же они поставили эти оплётки ?Я всегда лучше потрачусь на деталь,но дольше не буду заглядывать туда и буду ездить без проблем.
А минусов я пока не вижу,поэтому считаю,можно попробовать
хуже не будет,по крайней мере как можно сказать что это нужно ,не попробовав
Пружина на шланг может устанавливаться на случай возможного перегиба шланга. Пружина необходимого диаметра не даст шлангу согнуться меньше некоторого радиуса поворота и защитит от "слома" шланга.
Если шланги родные - изгибы заданы и в пружине технической необходимости нет, только нагрузка на шланг.
У меня проводок на эл/клапан задевает впускной коллектор. В месте касания коллектор блестит, и думаю проводок тоже может перетереться. Вопрос времени. Не месяц, может через пару лет...
Да и грязь в пружинах проще застревает
Pavel 090
28.4.2010, 21:45
Цитата(kukopko @ 28.4.2010, 22:11)
Пружина на шланг может устанавливаться на случай возможного перегиба шланга. Пружина необходимого диаметра не даст шлангу согнуться меньше некоторого радиуса поворота и защитит от "слома" шланга.
Если шланги родные - изгибы заданы и в пружине технической необходимости нет, только нагрузка на шланг.
У меня проводок на эл/клапан задевает впускной коллектор. В месте касания коллектор блестит, и думаю проводок тоже может перетереться. Вопрос времени. Не месяц, может через пару лет...
Да и грязь в пружинах проще застревает
А про грязь это точно!!
Всем доброго времени суток! Я тут новичок, так что надеюсь на помощь. Лопнул патрубок системы охлаждения на Kadett E 2.0 i (C20NE), в магазинах нет ни родных, ни аналогов. Чем его можно заменить? может от какой другой машины подойдет? И еще, во всех каталогах эти патрубки двух видов - для АБС и исключая АБС, хотя на схемах разницы никакой... а вот коды у них разные. Для кадетов с АБС патрубки имеются и заказать их можно свободно, а мне как раз требуется тот что без АБС, а нет его нигде, снят с производства и аналогов нет.... Кто что может сказать?
sashkaaa
12.5.2010, 23:31
Цитата(Yulia44 @ 13.5.2010, 0:21)
Всем доброго времени суток! Я тут новичок, так что надеюсь на помощь. Лопнул патрубок системы охлаждения на Kadett E 2.0 i (C20NE), в магазинах нет ни родных, ни аналогов. Чем его можно заменить? может от какой другой машины подойдет? И еще, во всех каталогах эти патрубки двух видов - для АБС и исключая АБС, хотя на схемах разницы никакой... а вот коды у них разные. Для кадетов с АБС патрубки имеются и заказать их можно свободно, а мне как раз требуется тот что без АБС, а нет его нигде, снят с производства и аналогов нет.... Кто что может сказать?
Заполни профиль
А так на разборках советую
Помогите советом у меня проблема:
начала подниматься температура, а вентелятор включаться отказывается. Напрямую соединяю контакты- крутится, но особо не помогает- температура продолжает расти. Радиатор горячий, патрубок на входе горячий, а на выходе с радиатора- холодный, так и должно быть??? Может термостат накрылся???
sanmarch
14.5.2010, 14:48
Ну если на выходе из радиатора напроч холодный, в то время, как на входе кипяток, то радиатр забит. Если б термостат не открывался, патрубки на радиаторе оба были бы холодные.
И , кста, датчик включения находится внизу радиатора, до него не доходит горячий тосол, вот он и не включается.
Цитата(sanmarch @ 14.5.2010, 15:48)
Ну если на выходе из радиатора напроч холодный, в то время, как на входе кипяток, то радиатр забит. Если б термостат не открывался, патрубки на радиаторе оба были бы холодные.
И , кста, датчик включения находится внизу радиатора, до него не доходит горячий тосол, вот он и не включается.
А как радиатор промыть? У меня сначала и радиатор был холодный(чуть тёплый), а потом я патрубок на входе пожамкал и вроде потеплел, может что другое?
sanmarch
14.5.2010, 15:13
Мож воздух? Жамкай ещё, всё чо жамкается, с открытой крышкой бачка.
Цитата(sanmarch @ 14.5.2010, 16:13)
Мож воздух? Жамкай ещё, всё чо жамкается, с открытой крышкой бачка.
Так а как промывать если что? Мне просто главное точно знать что не термостат
Снимай и хорошим напором воды фигач во входной и выходной патрубки. Можно перед этим замочить в лимонке на ночку... Термостат можно покипятить в кастрюльке и посмотреть не клинит ли..
Блин
Поменял радиатор, так как думал что в нём трабл, но не помогло((( Вентелятор не работает, патрубок на выходе с радиатора холодый, на входе горячий. В чём может быть дело? Остались помпа и термостат не проверенные. Какие при их поломке симптомы, подскажите плиз ребяты
термостат - открывается при температурах выше 90 градусов. Тоесть при прогреве машины до 90 градусов - радиатор еще холодный, после 90, при открытии теростата, становится горячим. Помпа.. так там и ломаться нечему...
да, может быть патрубок где-нибудь после радиатора разслоился и создал пробку... хз
sanmarch
17.5.2010, 10:04
Ну да, соглашусь тоже. Позавчера только менял помпу, наконец-то ознакомился с конструкцией - ломаться там нечему. Если верхний патрубок всё-таки греется , значит термик как минимум открывается. Если радиатор менял и он 100 пудов не засран, видимо да...где то патрубок нижний забит, иль чото в этом духе...
пысы: на текущей помпе проездил 2 месяца, тосола угрохал по цене на новую помпу.. Вскрыл - стало страшно. Бедный мой кадетик..
Помпа меняна год назад- первым делом, так как текла сильно(( Радиатор вчера поменял- новый, красивый всё блестит, но всё зря((( Я просто не смотрел датчик температуры- может он врёт, но когда стрелканачмнает подходить к красной отметке, я заглушаюсь...стрёмно, а вентелятор так и не срабатывает((( Один день всё работало после поломки, хотя я ничего не делал, а на следующий день опять начались проблемы((( Да ещё, если выходной патрубок помять, он теплеет, но потом опять остывает и радиатор наполовину горячий, а на половину холодный(((
Всё- таки надо искать засор или гд???
sanmarch
17.5.2010, 11:58
Я сдаюсь. Всё чо знал, написал. Мож и датчик врёт.
может воздушная пробка? Слей тосол и залей заново... и проверь заодно патрубок вот этот выходной длинный, идущий от радиатора к помпе (горячий ведь тот патрубок что идёт к термостату?)
Просто термостат накрылся- всего и делов))) Уже на колёсах))))
$demon1.3nb$
4.6.2010, 15:37
Всем привет!
Вчера при попытке поставить и натянуть ремень ГРМ была обнаружена такая проблема: корпус водяной помпы закис и не как не хотел проворачиваться и ее пришлось снимать, и тут сюрприз! , крыльчатка помпы свободно вращалась на валу! тоесть ее шлицы были сорваны.
кто . что? об этом думает
У меня только один вариант: что когда то в систему заливали воду , и ее зимой прихватило , и при попытке завести ее и сорвало!
Складно гутаришь.. )))
Ржи нет? Она вообще похоже там очень близко к блоку сидит. У меня когда потекла, я с ней 2 месяца проездил, когда снял, обнаружил выработку на крыльчатке. Видать из-за перекоса цеплять начала. Так что если долго стоял и была вода в системе, могла и приржаветь.
Ну и мороз тоже может...
Вапче первый раз слышу такое, если честно...
Владельцы GSI с LCD приборками проконсультируйте пожалуйста. Себе поставил такую приборку. Проблем с охлаждением не имел. Точность секций с температурой - хреновая. Так вот у меня включается вентилятор на последней секции перед красной. Еще в редких случаях когда только начинает показывать красная секция... Тачка не кипит, уровень антифриза в норме, только недавно сменил. Это нормально?
imperial
11.6.2010, 13:06
У меня рабочая температура это три секции, на четвертой включается вентилятор, можешь попробовать заменить датчик указателя температуры ОЖ, он может обманывать, я это уже проверял.
StalkerO_o
15.6.2010, 17:47
такой трабл. после поездки и глушения двигателя выпирает слегка антфриз из-под пробки расширительного бачка. Пичём на работающем двигателе ничего никуда не выпирает, а вот после его остановки через несколько минут начинает сцать. Антифриза в масле нет, масла в антифризе тоже, выхлоп нормальный (без пара), судя по указателю температуры, перегрева нет. Что не так?
Подскажите сколько стоит патрубок идущий на помпу!!! Заранее благодарен))))
Цитата(StalkerO_o @ 15.6.2010, 18:47)
такой трабл. после поездки и глушения двигателя выпирает слегка антфриз из-под пробки расширительного бачка. Пичём на работающем двигателе ничего никуда не выпирает, а вот после его остановки через несколько минут начинает сцать. Антифриза в масле нет, масла в антифризе тоже, выхлоп нормальный (без пара), судя по указателю температуры, перегрева нет. Что не так?
меняй пробку,или в системе пробка воздушная
Цитата(wwwovan @ 21.6.2010, 22:58)
Подскажите сколько стоит патрубок идущий на помпу!!! Заранее благодарен))))
неоригинал рублей 150
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
Полетела помпа (помпы бывают двух модификаций) у нас в магазине есть обе модификации но прошлый опыт покупки запчастей в этом магазине говорит что у них продаётся только го-но
Они предложили DOLZ за 1200 р этот же долз в экзисте стоит 750 р да и не доверяю я этой фирме чёта
Как мне узнать какая у меня помпа по модификации? на той что стоит у меня ни каких обозначений кроме 6D
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...50-c70e0a69e4dc
эм... Один из варриантов вроде как только до 88го года.. Так что если машина новее бери второй варриант))
А как это проверить на верняка?
Машина 87 года двиг 16SV и почему именно до 88 года???
Всё сравнил обе помпы и узнал наверняка по корпусу эти 2 помпы ни чем не отличаются т.е. можете заказывать любую они обе идентичны.
Различия у них только в защитном щитке:
13 34 024 здесь он есть
13 34 025 здесь его нет
НО повторюсь они ИДЕНТИЧНЫ и ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ
Ну я ш тебе говорил что только наличием этой жестянки отличаются
а ты переживал.
Pavel 090
16.7.2010, 20:18
Подскажите а где найти крышку от расширительного бачка на Экзисте?
sashkaaa
16.7.2010, 21:08
Pavel 090
16.7.2010, 21:12
Цитата(sashkaaa @ 16.7.2010, 22:08)
Да оно. Спасибо
Pavel 090
18.7.2010, 15:53
Привет!Не нашёл тему по установке кондиционера в Kadett,может кто знает с наименьшими переделками,от чего подходит ну и т.д. Спасибо.
imperial
18.7.2010, 18:08
Pavel 090
18.7.2010, 18:24
Цитата(imperial @ 18.7.2010, 19:08)
Спасибо
Pavel 090
21.7.2010, 21:43
Привет.Ходил как то заказывать себе термостат,а он меня спрашивает вам какой и начал перечислять термостаты по температурам,сейчас точно не помню ,чё то 60,75,92 вот эго я и взял,а чё разве они настолько разные?И ещё,ну допустим купил его ,а датчик замыкания контактов вентилятора,тоже подбирать?
BLINDNESS
21.7.2010, 21:50
Цитата(Pavel 090 @ 22.7.2010, 0:43)
Привет.Ходил как то заказывать себе термостат,а он меня спрашивает вам какой и начал перечислять термостаты по температурам,сейчас точно не помню ,чё то 60,75,92 вот эго я и взял,а чё разве они настолько разные?И ещё,ну допустим купил его ,а датчик замыкания контактов вентилятора,тоже подбирать?
Че то тебе прямо нереальный выбор предоставили)))
А так вообще правильно сделал выбрав последний.
Pavel 090
21.7.2010, 22:07
Цитата(BLINDNESS @ 21.7.2010, 22:50)
Че то тебе прямо нереальный выбор предоставили)))
А так вообще правильно сделал выбрав последний.
Я сам в ах.е был,ну а про датчик в радиаторе тоже 92 выбирать или они с одинаковые все?Вроде нет!
BLINDNESS
21.7.2010, 22:11
Цитата(Pavel 090 @ 22.7.2010, 1:07)
Я сам в ах.е был,ну а про датчик в радиаторе тоже 92 выбирать или они с одинаковые все?Вроде нет!
Тоже разные, по логике вещей как бы надо больше по температуре чем термостат, но я никогда этим не заморачивался)))
У меня 87-92 (ну или примерно около того, непомню точно цифры), в лето нормально, итак хорошо греется. В зиму маловато, не успевает до рабочей прогреваться, термик уже открывается. Буду в зиму 92-98 брать..
Pavel 090
22.7.2010, 9:58
Цитата(sanmarch @ 22.7.2010, 10:48)
У меня 87-92 (ну или примерно около того, непомню точно цифры), в лето нормально, итак хорошо греется. В зиму маловато, не успевает до рабочей прогреваться, термик уже открывается. Буду в зиму 92-98 брать..
Спасибо,примерно понял.
Люди, патрубок, идущий от термостата к радиатору универсальный или на разные движки разные патрубки. у меня треснул, тосолом все залило..... поставил от 1.3---- день поездил и треснул на изгибе. мой то был более подзагнутый поетому ентот пришлось подзагнуть чутка. один фиг треснул. или может движек их рвет изза подушек?
Pavel 090
30.7.2010, 20:37
Цитата(Shur-up @ 30.7.2010, 21:00)
Люди, патрубок, идущий от термостата к радиатору универсальный или на разные движки разные патрубки. у меня треснул, тосолом все залило..... поставил от 1.3---- день поездил и треснул на изгибе. мой то был более подзагнутый поетому ентот пришлось подзагнуть чутка. один фиг треснул. или может движек их рвет изза подушек?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B8F00FAA&sr=81 такой?Закажи, делов то?
Енто понятно. спасибо. Но еще интересует, если енти патрубки подходят на все движки, чтож у меня два подрят порвало. а если нет то тогда понятно--- не подошел.
Pavel 090
30.7.2010, 20:57
Цитата(Shur-up @ 30.7.2010, 21:46)
Енто понятно. спасибо. Но еще интересует, если енти патрубки подходят на все движки, чтож у меня два подрят порвало. а если нет то тогда понятно--- не подошел.
Посмотри подушки,у меня тоже было,посмотрел подушку которая с левой стороны,а она в хлам,заменил,вроде нормально.
Цитата(Shur-up @ 30.7.2010, 21:46)
Енто понятно. спасибо. Но еще интересует, если енти патрубки подходят на все движки, чтож у меня два подрят порвало. а если нет то тогда понятно--- не подошел.
Смотри,они уже с 13 NB разные,почему универсальный?
Цитата(Pavel 090 @ 30.7.2010, 21:57)
Посмотри подушки,у меня тоже было,посмотрел подушку которая с левой стороны,а она в хлам,заменил,вроде нормально.
Смотри,они уже с 13 NB разные,почему универсальный?
мой судя повсему который на рисунке F7. А второй , который я поставил как на F9. может действительно не подошел, т.к. порвало по хомуту, видать от натяга. может с нормальным нормуль все будет. Хотя и подушки лучше поменять......на всякий случай. )
Спасибо огроменное, теперь яснее картина. ))
NitrogeN
31.7.2010, 20:10
Лопнул радиатор. Там где пластмасса сбоку. Можно залечить? У меня прост от дизелька радиатор, большооой такой.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.