Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
zxman
Цитата(NitrogeN @ 31.7.2010, 21:10) *

Лопнул радиатор. Там где пластмасса сбоку. Можно залечить? У меня прост от дизелька радиатор, большооой такой.

Как временную меру можно предложить запаять.А вообще лутше заменить.я на своем первоь кадике долго протечки ловил пока не поменял радиатор.но там из под трубок сочилось.и вообще почуму лопнул?лошади рвутся на волю? biggrin.gif
NitrogeN
Да у меня свой никакой был. Такие на разборке подварачиваются
Metis
ребят подскажите ,сделал полукапиталку(кольца менял) ,завел машину все норм а температуру двигателя не показывает,стрелка лежит просто ,до капиталки все показывало ,с чего начать что может быть ?
StalkerO_o
проводок-то на датчик температуры на впускном коллекторе не забыл нацепить?
imperial
Цитата(Metis @ 14.8.2010, 19:26) *

ребят подскажите ,сделал полукапиталку(кольца менял) ,завел машину все норм а температуру двигателя не показывает,стрелка лежит просто ,до капиталки все показывало ,с чего начать что может быть ?


Проверь датчик на впускном коллекторе, берешь цешку, включаешь режим измерения сопротивления, один щуп на корпус датчика, другой щуп на "пятачок датчика" если все работает то при разной тампереатуре должны быть разные показания, если-же изначально не бедет никакого сопротивления то датчик неисправен...
Также если окажется что датчик исправен, можно проверить проводку, от датчика, до приборки...
Metis
Цитата(StalkerO_o @ 14.8.2010, 17:33) *

проводок-то на датчик температуры на впускном коллекторе не забыл нацепить?

нацепил,ща контакты навсякий прочищу,а датчик под впускным же ?

Цитата(StalkerO_o @ 14.8.2010, 17:33) *

проводок-то на датчик температуры на впускном коллекторе не забыл нацепить?

нацепил,ща контакты навсякий прочищу,а датчик под впускным же ?

секунду а что за провод на впускной ,тут провод на карбюратор идет и все
Metis
объясните где датчик на впускном коллекторе? тут какой то датчик на самом карбюраторе и два датчика на блоке двигателя один под впускным другой ближе к ремню грм

объясните где датчик на впускном коллекторе? тут какой то датчик на самом карбюраторе и два датчика на блоке двигателя один под впускным другой ближе к ремню грм
imperial
Датчик находится ближе к кронштейну генератора, маленький такой...
Metis
а может обрадовалась пробка воздушная там где датчик ?
Паршков
Цитата(Metis @ 14.8.2010, 21:07) *

а может обрадовалась пробка воздушная там где датчик ?

Датчик даже без ОЖ температуру показывает. Проверено.
Metis
от этого датчика идет один или два провода ?
Cepgi03
Один. Там на датчике как бы грибок и на него клемма одевается. Находится сверху слева на впускном коллекторе. Ближе к креплению генератора и к головке.
Metis
ребят срочно подскажите ! щас стою в соединении выхлопной там где болты на пружинах, оторвало трубу ,и масло на движке везде почему ? как доехать до дому или лучше чтоб потянули ?

ребят срочно подскажите ! щас стою в соединении выхлопной там где болты на пружинах, оторвало трубу ,и масло на движке везде почему ? как доехать до дому или лучше чтоб потянули ?

насчет масла есть предположение что не закрыл крышку до конца хотя не факт , подскажите плиз !
sanmarch
Масло и выхлопная не связаны. Если по земле труба не тащится, я б домой потихоньку поехал.
Strik3r
У меня как то в 12 ночи вабще заподлицо от коллектора штаны оторвались, еще и в 20 километрах от дома)) Ниче - привязал проволкой какой то и поехал biggrin.gif На всех 3х постах которые проезжал тормазнули)
sanmarch
Эт чо ж у вас посты через каждые 7 км?
Metis
вообщем до дому доехал ,менты не тормознули ) глушак варить седня буду , а по поводу масла походу все же крышку не закрыл с утра долил чуть и все ) хотя еще посмотреть надо как заварю

вообщем до дому доехал ,менты не тормознули ) глушак варить седня буду , а по поводу масла походу все же крышку не закрыл с утра долил чуть и все ) хотя еще посмотреть надо как заварю
Strik3r
sanmarch, ну, я ехал из энгельса за саратов (эти два города разделяет волга) - вот и считай - в энгельсе перед мостом КП, в саратове перед мостом КП, на выезде из саратова КП biggrin.gif
sanmarch
Обложили гады )))
Pavel 090
Вопрос возник,а как разобрать мотор вентилятора охлаждения ?
Strik3r
Pavel 090, знакомый разбирал, насколько я помню для этого выплавляли крыльчатку... В общем там целая операция получилась... Но с хорошим финалом.
Pavel 090
Цитата(Strik3r @ 24.8.2010, 23:50) *

Pavel 090, знакомый разбирал, насколько я помню для этого выплавляли крыльчатку... В общем там целая операция получилась... Но с хорошим финалом.

Strik3r . подробнее ни как,может узнаешь у знакомого ? А на него вообще подшипники,щётки можно найти ? Что то мне кажется если не разбирается ,значит и с запчастями проблемы! sad.gif help.gif
TransF
Разобрать можно всё что угодно а вот с запчастями по любому колхозить придётся, нет их в природе как говорят за границей сломалось выкинь поставь новое biggrin.gif только мы из-за нашей бедной жизни всегда что-нить чиним crazy2.gif
Pavel 090
Цитата(TransF @ 25.8.2010, 10:32) *

Разобрать можно всё что угодно а вот с запчастями по любому колхозить придётся, нет их в природе как говорят за границей сломалось выкинь поставь новое biggrin.gif только мы из-за нашей бедной жизни всегда что-нить чиним crazy2.gif

Это понятно,но я хотел бы его разобрать,что бы потом собрать и ещё хочу что бы он работал wink.gif И опять же он стоит как чугунный мост,как его не разобрать!
TransF
По моему лучше чем колхозить и пытаться починить то что не подлежит ремонту (ну не рассчитывали на заводе адам опель что в России кадеты будут долго жить и чиниться из тазовскиз запчастей)

лучше поставить девятошный вентилятор в сборе и не парить себе мозг crazy2.gif

хотя я знаю ПАША твоё отношение к ВАЗу на своей мошине но думаю так будет на много проще
Pavel 090
Цитата(TransF @ 25.8.2010, 12:20) *

По моему лучше чем колхозить и пытаться починить то что не подлежит ремонту (ну не рассчитывали на заводе адам опель что в России кадеты будут долго жить и чиниться из тазовскиз запчастей)

лучше поставить девятошный вентилятор в сборе и не парить себе мозг crazy2.gif

хотя я знаю ПАША твоё отношение к ВАЗу на своей мошине но думаю так будет на много проще

Виталь,у меня он и стоит,но его я хотел сделать временным,починить родной и поставить,хотя он крутит,но по звуку к подшипникам пришла северная лисичка.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
TransF
Ну поменяй подшибники и всё
хотя все тазовские вентиляторы очень сильно гудят и это наверно не лечится

но как говориться за неимением лучшего
Pavel 090
Цитата(TransF @ 25.8.2010, 12:40) *

Ну поменяй подшибники и всё
хотя все тазовские вентиляторы очень сильно гудят и это наверно не лечится

но как говориться за неимением лучшего

Его ещё открыть бы было не плохо. biggrin.gif
VAL
Всем привет,кто-нить знает станет ли на кадетт(e18nv) радиатор с дэу есперо?
TransF
думаю при не большой переделке патрубков встанет а может и как родной!

У кента на кадике стоит от десятки он правда меньше что очень заметно при включе6нии вентилятора охлаждения (чаще включается)
а вообще я бы не колхолзил не такоя уж и дорогая весч радиатор
Стас75
А что залить лучше? Тосол(хороший) или антифриз.Есть плюсы и минусы? huh.gif
Стас75
А ещё кто нибудь может подсказать точную разводку шлангов системы охлаждения? А то достался без шлангов куда какой ну и их номера если можно.Спасибо.
TransF
Заливать можно и антифриз и тосол, говорят что антифриз меньше убивает систему охлаждения хотя по моему то в эксплуатации разницы не какой, а как однажды мне сказал чел хорошо разбирабщийся в авто "по сути своей разницы нет потому что-бы система охлаждения проржавела или забилась нада в течении 100 лет её эксплуатирвань одним и тем же тосолом"

а точную систему птрубков и с номерами и со всеми шалобушками найдёш на екзисте там в катологах всё в полне доступно и видно на картинках crazy2.gif
sashkaaa
блин, а я вот чето не найду от расширительного бочка который идет. верхний
TransF
Плохо искал
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...f8-643d493bcd8f
Стас75
Цитата(TransF @ 10.10.2010, 23:04) *

Заливать можно и антифриз и тосол, говорят что антифриз меньше убивает систему охлаждения хотя по моему то в эксплуатации разницы не какой, а как однажды мне сказал чел хорошо разбирабщийся в авто "по сути своей разницы нет потому что-бы система охлаждения проржавела или забилась нада в течении 100 лет её эксплуатирвань одним и тем же тосолом"

а точную систему птрубков и с номерами и со всеми шалобушками найдёш на екзисте там в катологах всё в полне доступно и видно на картинках crazy2.gif

Спасибо Виталь. icon_pot.gif
TransF
НЕЗАЧТА обрасчайтеся crazy2.gif

и кстати смени аватарку а то я тя принял сначала за др человека у него эта ава тут на форуме раньше чем у тя )
sashkaaa
Цитата(TransF @ 11.10.2010, 8:10) *
ага, спасибо, интересует шланг под номером 10, ладно, что он стоит 640 р, но там еще подписано, чето про топливный бак) и еще у меня с расширительного бочка нету выхода на термостат....все это ладно...точно это тот?!)) и что будет если вкорячить какой нить вызовский?
TransF
бери любой подходящий по длине и диаметру и стотит дешевле и поблем с заказом нет.

про топливный бак там написано потому что такой же стоит на вентиляции топливного бака

тот шланг для термостата может и не использоваться, я просто открыл стандарты того мотора что у тя написан в строке АВТО 1,6SH у тя скорее всего стоит обычный бачок без второго штуцера как у большинства моторов
у меня вообще сомнение что у тя мотор SH они ставились по моему только на асконы судя по каталогам елкаста, хотя мод кто то уже менял мотор crazy2.gif
sashkaaa
да не..в каталогах то для кадета есть..поставлю ченить от девятона для начала..
Стас75
Цитата(TransF @ 11.10.2010, 22:18) *

НЕЗАЧТА обрасчайтеся crazy2.gif

и кстати смени аватарку а то я тя принял сначала за др человека у него эта ава тут на форуме раньше чем у тя )

Эт я и есть,просто програмка у меня сбилась.
Петрович
Цитата(TransF @ 11.10.2010, 1:04) *

Заливать можно и антифриз и тосол, говорят что антифриз меньше убивает систему охлаждения хотя по моему то в эксплуатации разницы не какой, а как однажды мне сказал чел хорошо разбирабщийся в авто "по сути своей разницы нет потому что-бы система охлаждения проржавела или забилась нада в течении 100 лет её эксплуатирвань одним и тем же тосолом"

а точную систему птрубков и с номерами и со всеми шалобушками найдёш на екзисте там в катологах всё в полне доступно и видно на картинках crazy2.gif

У антифриза температура кипения выше чем у тосола(у тосола по моему 90 С)А у кадета система охлаждения работает при температуре более 90...делайте вывод
TransF
Цитата(Петрович @ 12.10.2010, 21:26) *

У антифриза температура кипения выше чем у тосола(у тосола по моему 90 С)А у кадета система охлаждения работает при температуре более 90...делайте вывод


Температура кипения тосола 95-97 градусов в зависимости от давления системы и концентрации тосола, при нормальном тосоле его температура кипения выше,

Температура кипения антифриза почти 130 градусов до этой температуры охлаждающая жидкость ни када не разогревается,

по всем остальным свойствам они практически одинаковы

А вообще читайте манулы прежде чем задавать вопросы и уж тем более спорить НЕ ОЧЁМ wink.gif
http://www.toyota-club.net/files/faq/03-03-22_sovet-11.htm
Паршков
Цитата(TransF @ 12.10.2010, 21:46) *

Температура кипения тосола 95-97 градусов в зависимости от давления системы и концентрации тосола, при нормальном тосоле его температура кипения выше,

Температура кипения антифриза почти 130 градусов до этой температуры охлаждающая жидкость ни када не разогревается,

по всем остальным свойствам они практически одинаковы

А вообще читайте манулы прежде чем задавать вопросы и уж тем более спорить НЕ ОЧЁМ wink.gif
http://www.toyota-club.net/files/faq/03-03-22_sovet-11.htm

Уважаемый, вы бы сначала бы сами почитали мануалы, прежде чем писать такое. Тосол это зарегестрированная торговая марка готового к применению антифриза с определенным пакетом присадок, на которую распространяеться ГОСТ. Просто, как всегда в Союзе, на эту марку не было заявлено авторских прав, в связи с чем много так называемых Тосолов, сделанных по ТУ.
Температура кипения тосола, как впрочем и любой охлаждающей жидкости не может быть меньше 125 градусов, иначе данная жидкость бесполезна и вредна для мотора, так как на разных моторах рабочая температура колеблеться от 85 до 105 градусов, а температура включения вентилятора соответственно выше.
При этом температура интенсивного парообразования примерно на 10 градусов ниже температуры закипания. А при парообразовании образуються воздушные пробки, что грозит перегревом двигателя.
TransF
Вы гражданин хороший сами себе противоречите в сообщении выше и в последнем crazy2.gif

Что там зарегистрировано что нет для машины вообще по боку что лить решает хозяин своего ТС сам

а по сути ты хоть чем назови хоть что залей особой разницы для машинки в которой раз в год меняется ОЖ НЕТ

ГОСТ и ТУ это горе нынешней российской выпускаемой продукции и споры на эти темы вечны и безсмыслены sad.gif
Паршков
Цитата(TransF @ 12.10.2010, 22:25) *

Вы гражданин хороший сами себе противоречите в сообщении выше и в последнем crazy2.gif

Что там зарегистрировано что нет для машины вообще по боку что лить решает хозяин своего ТС сам

а по сути ты хоть чем назови хоть что залей особой разницы для машинки в которой раз в год меняется ОЖ НЕТ

ГОСТ и ТУ это горе нынешней российской выпускаемой продукции и споры на эти темы вечны и безсмыслены sad.gif

В чем противоречие?
Что зарегестрированно, а что нет как раз для машины и имеет значение: по ТУ допускаеться изготовление ОЖ практически без антикоррозийных присадок, но с сохранением температурных харрактеристик, что в свою очередь ведет к быстрой смерти системы охлаждения.
TransF
Что бы убить систему охлаждения корозией я уже говорил нада эксплуатировать машин в течении около 100 лет на одном и том же тосоле я это уже писал и повторюсь, мне это сказал человек 25 лет занимающийся ремонтом автомобилей как отечественнго так и импортного производства, за свою жизнь повидавший оч много разных поломок.

И все разногласия и споры которые ведуться до сих пор про то что лить в мотор, КПП - касаеться так же и масла и ОЖ и даже бензина особенно на инжекторах

Поэтому считаю спор бессмысленым. (кому нужна была информация по теме я дал ссылку)
sanmarch
Цитата(Петрович @ 12.10.2010, 21:26) *

У антифриза температура кипения выше чем у тосола(у тосола по моему 90 С)А у кадета система охлаждения работает при температуре более 90...делайте вывод

Полный бред. Езжу на тосоле.
Нафик в системе давление? Принцип работы скороварки знаком?
brateckrol
все автослесари говорят что от тосола на опилях подъедает головы.
Detuner
Тосол A40 имеет при атмосферном давлении температуру кипения около 110 °С, но так как система охлаждения работает с повышенным давлением, температура увеличивается. Что касается коррозии, то правильный (не "левый") тосол имеет абсолютно одинаковое коррозионное воздействие на чугун, сталь, медь, латунь и алюминий. Если кто-то залил в систему охлаждения тосол сомнительного происхождения и он съел ГБЦ - это не означает, что "от тосола на опелях подъедает головы". Мой машин 15 лет ездит на тосоле и коррозия каналов ГБЦ у него пожалуй даже поменьше, чем у ГБЦ от нексии, которая 10 лет ездила на желтом концентрате.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.