Цитата(NitrogeN @ 31.7.2010, 21:10)
Лопнул радиатор. Там где пластмасса сбоку. Можно залечить? У меня прост от дизелька радиатор, большооой такой.
Как временную меру можно предложить запаять.А вообще лутше заменить.я на своем первоь кадике долго протечки ловил пока не поменял радиатор.но там из под трубок сочилось.и вообще почуму лопнул?лошади рвутся на волю?
NitrogeN
31.7.2010, 22:27
Да у меня свой никакой был. Такие на разборке подварачиваются
ребят подскажите ,сделал полукапиталку(кольца менял) ,завел машину все норм а температуру двигателя не показывает,стрелка лежит просто ,до капиталки все показывало ,с чего начать что может быть ?
StalkerO_o
14.8.2010, 16:33
проводок-то на датчик температуры на впускном коллекторе не забыл нацепить?
imperial
14.8.2010, 16:36
Цитата(Metis @ 14.8.2010, 19:26)
ребят подскажите ,сделал полукапиталку(кольца менял) ,завел машину все норм а температуру двигателя не показывает,стрелка лежит просто ,до капиталки все показывало ,с чего начать что может быть ?
Проверь датчик на впускном коллекторе, берешь цешку, включаешь режим измерения сопротивления, один щуп на корпус датчика, другой щуп на "пятачок датчика" если все работает то при разной тампереатуре должны быть разные показания, если-же изначально не бедет никакого сопротивления то датчик неисправен...
Также если окажется что датчик исправен, можно проверить проводку, от датчика, до приборки...
Цитата(StalkerO_o @ 14.8.2010, 17:33)
проводок-то на датчик температуры на впускном коллекторе не забыл нацепить?
нацепил,ща контакты навсякий прочищу,а датчик под впускным же ?
Цитата(StalkerO_o @ 14.8.2010, 17:33)
проводок-то на датчик температуры на впускном коллекторе не забыл нацепить?
нацепил,ща контакты навсякий прочищу,а датчик под впускным же ?
секунду а что за провод на впускной ,тут провод на карбюратор идет и все
объясните где датчик на впускном коллекторе? тут какой то датчик на самом карбюраторе и два датчика на блоке двигателя один под впускным другой ближе к ремню грм
объясните где датчик на впускном коллекторе? тут какой то датчик на самом карбюраторе и два датчика на блоке двигателя один под впускным другой ближе к ремню грм
imperial
14.8.2010, 19:26
Датчик находится ближе к кронштейну генератора, маленький такой...
а может обрадовалась пробка воздушная там где датчик ?
Цитата(Metis @ 14.8.2010, 21:07)
а может обрадовалась пробка воздушная там где датчик ?
Датчик даже без ОЖ температуру показывает. Проверено.
от этого датчика идет один или два провода ?
Один. Там на датчике как бы грибок и на него клемма одевается. Находится сверху слева на впускном коллекторе. Ближе к креплению генератора и к головке.
ребят срочно подскажите ! щас стою в соединении выхлопной там где болты на пружинах, оторвало трубу ,и масло на движке везде почему ? как доехать до дому или лучше чтоб потянули ?
ребят срочно подскажите ! щас стою в соединении выхлопной там где болты на пружинах, оторвало трубу ,и масло на движке везде почему ? как доехать до дому или лучше чтоб потянули ?
насчет масла есть предположение что не закрыл крышку до конца хотя не факт , подскажите плиз !
Масло и выхлопная не связаны. Если по земле труба не тащится, я б домой потихоньку поехал.
У меня как то в 12 ночи вабще заподлицо от коллектора штаны оторвались, еще и в 20 километрах от дома)) Ниче - привязал проволкой какой то и поехал
На всех 3х постах которые проезжал тормазнули)
Эт чо ж у вас посты через каждые 7 км?
вообщем до дому доехал ,менты не тормознули ) глушак варить седня буду , а по поводу масла походу все же крышку не закрыл с утра долил чуть и все ) хотя еще посмотреть надо как заварю
вообщем до дому доехал ,менты не тормознули ) глушак варить седня буду , а по поводу масла походу все же крышку не закрыл с утра долил чуть и все ) хотя еще посмотреть надо как заварю
sanmarch, ну, я ехал из энгельса за саратов (эти два города разделяет волга) - вот и считай - в энгельсе перед мостом КП, в саратове перед мостом КП, на выезде из саратова КП
sanmarch
20.8.2010, 13:14
Обложили гады )))
Pavel 090
24.8.2010, 21:18
Вопрос возник,а как разобрать мотор вентилятора охлаждения ?
Pavel 090, знакомый разбирал, насколько я помню для этого выплавляли крыльчатку... В общем там целая операция получилась... Но с хорошим финалом.
Pavel 090
25.8.2010, 0:24
Цитата(Strik3r @ 24.8.2010, 23:50)
Pavel 090, знакомый разбирал, насколько я помню для этого выплавляли крыльчатку... В общем там целая операция получилась... Но с хорошим финалом.
Strik3r . подробнее ни как,может узнаешь у знакомого ? А на него вообще подшипники,щётки можно найти ? Что то мне кажется если не разбирается ,значит и с запчастями проблемы!
Разобрать можно всё что угодно а вот с запчастями по любому колхозить придётся, нет их в природе как говорят за границей сломалось выкинь поставь новое
только мы из-за нашей бедной жизни всегда что-нить чиним
Pavel 090
25.8.2010, 10:03
Цитата(TransF @ 25.8.2010, 10:32)
Разобрать можно всё что угодно а вот с запчастями по любому колхозить придётся, нет их в природе как говорят за границей сломалось выкинь поставь новое
только мы из-за нашей бедной жизни всегда что-нить чиним
Это понятно,но я хотел бы его разобрать,что бы потом собрать и ещё хочу что бы он работал
И опять же он стоит как чугунный мост,как его не разобрать!
По моему лучше чем колхозить и пытаться починить то что не подлежит ремонту (ну не рассчитывали на заводе адам опель что в России кадеты будут долго жить и чиниться из тазовскиз запчастей)
лучше поставить девятошный вентилятор в сборе и не парить себе мозг
хотя я знаю ПАША твоё отношение к ВАЗу на своей мошине но думаю так будет на много проще
Pavel 090
25.8.2010, 11:25
Цитата(TransF @ 25.8.2010, 12:20)
По моему лучше чем колхозить и пытаться починить то что не подлежит ремонту (ну не рассчитывали на заводе адам опель что в России кадеты будут долго жить и чиниться из тазовскиз запчастей)
лучше поставить девятошный вентилятор в сборе и не парить себе мозг
хотя я знаю ПАША твоё отношение к ВАЗу на своей мошине но думаю так будет на много проще
Виталь,у меня он и стоит,но его я хотел сделать временным,починить родной и поставить,хотя он крутит,но по звуку к подшипникам пришла северная лисичка.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну поменяй подшибники и всё
хотя все тазовские вентиляторы очень сильно гудят и это наверно не лечится
но как говориться за неимением лучшего
Pavel 090
25.8.2010, 12:01
Цитата(TransF @ 25.8.2010, 12:40)
Ну поменяй подшибники и всё
хотя все тазовские вентиляторы очень сильно гудят и это наверно не лечится
но как говориться за неимением лучшего
Его ещё открыть бы было не плохо.
Всем привет,кто-нить знает станет ли на кадетт(e18nv) радиатор с дэу есперо?
думаю при не большой переделке патрубков встанет а может и как родной!
У кента на кадике стоит от десятки он правда меньше что очень заметно при включе6нии вентилятора охлаждения (чаще включается)
а вообще я бы не колхолзил не такоя уж и дорогая весч радиатор
А что залить лучше? Тосол(хороший) или антифриз.Есть плюсы и минусы?
А ещё кто нибудь может подсказать точную разводку шлангов системы охлаждения? А то достался без шлангов куда какой ну и их номера если можно.Спасибо.
Заливать можно и антифриз и тосол, говорят что антифриз меньше убивает систему охлаждения хотя по моему то в эксплуатации разницы не какой, а как однажды мне сказал чел хорошо разбирабщийся в авто "по сути своей разницы нет потому что-бы система охлаждения проржавела или забилась нада в течении 100 лет её эксплуатирвань одним и тем же тосолом"
а точную систему птрубков и с номерами и со всеми шалобушками найдёш на екзисте там в катологах всё в полне доступно и видно на картинках
sashkaaa
10.10.2010, 23:07
блин, а я вот чето не найду от расширительного бочка который идет. верхний
Цитата(TransF @ 10.10.2010, 23:04)
Заливать можно и антифриз и тосол, говорят что антифриз меньше убивает систему охлаждения хотя по моему то в эксплуатации разницы не какой, а как однажды мне сказал чел хорошо разбирабщийся в авто "по сути своей разницы нет потому что-бы система охлаждения проржавела или забилась нада в течении 100 лет её эксплуатирвань одним и тем же тосолом"
а точную систему птрубков и с номерами и со всеми шалобушками найдёш на екзисте там в катологах всё в полне доступно и видно на картинках
Спасибо Виталь.
НЕЗАЧТА обрасчайтеся
и кстати смени аватарку а то я тя принял сначала за др человека у него эта ава тут на форуме раньше чем у тя )
sashkaaa
11.10.2010, 22:07
Цитата(TransF @ 11.10.2010, 8:10)
ага, спасибо, интересует шланг под номером 10, ладно, что он стоит 640 р, но там еще подписано, чето про топливный бак) и еще у меня с расширительного бочка нету выхода на термостат....все это ладно...точно это тот?!)) и что будет если вкорячить какой нить вызовский?
бери любой подходящий по длине и диаметру и стотит дешевле и поблем с заказом нет.
про топливный бак там написано потому что такой же стоит на вентиляции топливного бака
тот шланг для термостата может и не использоваться, я просто открыл стандарты того мотора что у тя написан в строке АВТО 1,6SH у тя скорее всего стоит обычный бачок без второго штуцера как у большинства моторов
у меня вообще сомнение что у тя мотор SH они ставились по моему только на асконы судя по каталогам елкаста, хотя мод кто то уже менял мотор
sashkaaa
11.10.2010, 22:29
да не..в каталогах то для кадета есть..поставлю ченить от девятона для начала..
Цитата(TransF @ 11.10.2010, 22:18)
НЕЗАЧТА обрасчайтеся
и кстати смени аватарку а то я тя принял сначала за др человека у него эта ава тут на форуме раньше чем у тя )
Эт я и есть,просто програмка у меня сбилась.
Петрович
12.10.2010, 20:26
Цитата(TransF @ 11.10.2010, 1:04)
Заливать можно и антифриз и тосол, говорят что антифриз меньше убивает систему охлаждения хотя по моему то в эксплуатации разницы не какой, а как однажды мне сказал чел хорошо разбирабщийся в авто "по сути своей разницы нет потому что-бы система охлаждения проржавела или забилась нада в течении 100 лет её эксплуатирвань одним и тем же тосолом"
а точную систему птрубков и с номерами и со всеми шалобушками найдёш на екзисте там в катологах всё в полне доступно и видно на картинках
У антифриза температура кипения выше чем у тосола(у тосола по моему 90 С)А у кадета система охлаждения работает при температуре более 90...делайте вывод
Цитата(Петрович @ 12.10.2010, 21:26)
У антифриза температура кипения выше чем у тосола(у тосола по моему 90 С)А у кадета система охлаждения работает при температуре более 90...делайте вывод
Температура кипения тосола 95-97 градусов в зависимости от давления системы и концентрации тосола, при нормальном тосоле его температура кипения выше,
Температура кипения антифриза почти 130 градусов до этой температуры охлаждающая жидкость ни када не разогревается,
по всем остальным свойствам они практически одинаковы
А вообще читайте манулы прежде чем задавать вопросы и уж тем более спорить НЕ ОЧЁМ
http://www.toyota-club.net/files/faq/03-03-22_sovet-11.htm
Паршков
12.10.2010, 21:16
Цитата(TransF @ 12.10.2010, 21:46)
Температура кипения тосола 95-97 градусов в зависимости от давления системы и концентрации тосола, при нормальном тосоле его температура кипения выше,
Температура кипения антифриза почти 130 градусов до этой температуры охлаждающая жидкость ни када не разогревается,
по всем остальным свойствам они практически одинаковы
А вообще читайте манулы прежде чем задавать вопросы и уж тем более спорить НЕ ОЧЁМ
http://www.toyota-club.net/files/faq/03-03-22_sovet-11.htmУважаемый, вы бы сначала бы сами почитали мануалы, прежде чем писать такое. Тосол это зарегестрированная торговая марка готового к применению антифриза с определенным пакетом присадок, на которую распространяеться ГОСТ. Просто, как всегда в Союзе, на эту марку не было заявлено авторских прав, в связи с чем много так называемых Тосолов, сделанных по ТУ.
Температура кипения тосола, как впрочем и любой охлаждающей жидкости не может быть меньше 125 градусов, иначе данная жидкость бесполезна и вредна для мотора, так как на разных моторах рабочая температура колеблеться от 85 до 105 градусов, а температура включения вентилятора соответственно выше.
При этом температура интенсивного парообразования примерно на 10 градусов ниже температуры закипания. А при парообразовании образуються воздушные пробки, что грозит перегревом двигателя.
Вы гражданин хороший сами себе противоречите в сообщении выше и в последнем
Что там зарегистрировано что нет для машины вообще по боку что лить решает хозяин своего ТС сам
а по сути ты хоть чем назови хоть что залей особой разницы для машинки в которой раз в год меняется ОЖ НЕТ
ГОСТ и ТУ это горе нынешней российской выпускаемой продукции и споры на эти темы вечны и безсмыслены
Паршков
12.10.2010, 21:51
Цитата(TransF @ 12.10.2010, 22:25)
Вы гражданин хороший сами себе противоречите в сообщении выше и в последнем
Что там зарегистрировано что нет для машины вообще по боку что лить решает хозяин своего ТС сам
а по сути ты хоть чем назови хоть что залей особой разницы для машинки в которой раз в год меняется ОЖ НЕТ
ГОСТ и ТУ это горе нынешней российской выпускаемой продукции и споры на эти темы вечны и безсмыслены
В чем противоречие?
Что зарегестрированно, а что нет как раз для машины и имеет значение: по ТУ допускаеться изготовление ОЖ практически без антикоррозийных присадок, но с сохранением температурных харрактеристик, что в свою очередь ведет к быстрой смерти системы охлаждения.
Что бы убить систему охлаждения корозией я уже говорил нада эксплуатировать машин в течении около 100 лет на одном и том же тосоле я это уже писал и повторюсь, мне это сказал человек 25 лет занимающийся ремонтом автомобилей как отечественнго так и импортного производства, за свою жизнь повидавший оч много разных поломок.
И все разногласия и споры которые ведуться до сих пор про то что лить в мотор, КПП - касаеться так же и масла и ОЖ и даже бензина особенно на инжекторах
Поэтому считаю спор бессмысленым. (кому нужна была информация по теме я дал ссылку)
sanmarch
13.10.2010, 8:14
Цитата(Петрович @ 12.10.2010, 21:26)
У антифриза температура кипения выше чем у тосола(у тосола по моему 90 С)А у кадета система охлаждения работает при температуре более 90...делайте вывод
Полный бред. Езжу на тосоле.
Нафик в системе давление? Принцип работы скороварки знаком?
brateckrol
13.10.2010, 8:18
все автослесари говорят что от тосола на опилях подъедает головы.
Тосол A40 имеет при атмосферном давлении температуру кипения около 110 °С, но так как система охлаждения работает с повышенным давлением, температура увеличивается. Что касается коррозии, то правильный (не "левый") тосол имеет абсолютно одинаковое коррозионное воздействие на чугун, сталь, медь, латунь и алюминий. Если кто-то залил в систему охлаждения тосол сомнительного происхождения и он съел ГБЦ - это не означает, что "от тосола на опелях подъедает головы". Мой машин 15 лет ездит на тосоле и коррозия каналов ГБЦ у него пожалуй даже поменьше, чем у ГБЦ от нексии, которая 10 лет ездила на желтом концентрате.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.