valera2005, что именно чего значит?
первое мой двусмысленный слоган )))
второе - моя коляска.
У тебя вообще непоказывает или просто далее первой полоски стрелка неподнимается? Просто еще в приборке там есть микросхемка сзади на панели, вот бывает в ней косяк...она от старости врать начинает, а заменять ее просто - она не запаяна а на клемах сидит. Но скорее всего датчик мертвый...я вот тока на этих выходных се поменял...(180 р от Febi) и терь радуюсь...знаю хоть какая температура.....А решил я почему именно в нем, так это потому-что на старой приборке (без тахометра - он выше первой полоски неподнимался) и на новой (с тахометром) тож неподнимался....
valera2005
5.7.2006, 13:00
Стрелка ваще не показывает. С массой попробую.
А про то, что я имел ввиду
хотел спросить что значит + GSI Look
Просто так спросил
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по системе охлаждение:
1. подойдет ли датчик включения вентилятора от Nexia на Kadett 1.3S(карбюратор)
2. как правильно должен стоять термостат
3. куда цеплять шланги на печку
4. стрелка указателя температуры(какой сектор) где должна находится на прогретом и работющем двигателе
5. она же при включении вентилятора
Заранее огромное спасибо.
Цитата(Uran13 @ 5.7.2006, 14:54)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по системе охлаждение:
1. подойдет ли датчик включения вентилятора от Nexia на Kadett 1.3S(карбюратор)
2. как правильно должен стоять термостат
3. куда цеплять шланги на печку
4. стрелка указателя температуры(какой сектор) где должна находится на прогретом и работющем двигателе
5. она же при включении вентилятора
Заранее огромное спасибо.
1. датчик ставь от восьмерки (сам езжу уже с осени)
2. по другому не поставишь.
3.если у тебя сняты они с печки то нужно разбирать до радиатора печки, если же они отключены от двигателя , то левый по ходу к мет. патрубку под вып. коллектором , ну а второй под генератором.
4.на полтора сектора после синей зоны или же просто по середине шкалы.
5. смысл в том, что как только двигатель начинает греться больше 85 градусов (Т вкл. датчика) сразу срабат. вентилятор и таким образом стрелка не должна отклоняться никуда. (допускается небольшие смещения в тойже зоне)
valera2005, а ты зайди тама где своих коней показывают и погляди на моего...он 1.3S а сам в GSI обвесе + доп. спойлер еще.... )))
Вот тута.
valera2005
5.7.2006, 19:14
Цитата(RTE @ 5.7.2006, 18:27)
valera2005, а ты зайди тама где своих коней показывают и погляди на моего...он 1.3S а сам в GSI обвесе + доп. спойлер еще.... )))
Вот тута. Такая же фигня
Вот сделаю фотки выкладу
спасибо
1. у менгя у самого уже год от 08 стоит,дак он слишком поздно включает вентилятор(датчик-подделка?) аж под конец красной зоны
2. в какую сторону пружина на термостате смотрит, в двигатель или наружу(тобишь в правую сторону по ходу машины) у меня и так итак ставится
3. под впускным коллектором,я правильно понял?
Цитата(Uran13 @ 5.7.2006, 14:54)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по системе охлаждение:
1. подойдет ли датчик включения вентилятора от Nexia на Kadett 1.3S(карбюратор)
2. как правильно должен стоять термостат
3. куда цеплять шланги на печку
4. стрелка указателя температуры(какой сектор) где должна находится на прогретом и работющем двигателе
5. она же при включении вентилятора
Заранее огромное спасибо.
Првиет.
1) не знаю
2) действительно, не правильно не поставишь.
И, не стоит брать от ТАЗов, там цена вопроса - 120 рублей.
Спасибо
Сергей.
Цитата(Uran13 @ 5.7.2006, 23:16)
спасибо
1. у менгя у самого уже год от 08 стоит,дак он слишком поздно включает вентилятор(датчик-подделка?) аж под конец красной зоны
2. в какую сторону пружина на термостате смотрит, в двигатель или наружу(тобишь в правую сторону по ходу машины) у меня и так итак ставится
3. под впускным коллектором,я правильно понял?
1. Под конец красной зоны - это очень плохо!!! Если конечно датчик температуры исправный. Вообще то красная зона - это уже перегрев движка. Поменяй датчик - восьмерошный он копейки стоит и лучше подключи его через реле - контакты у него слабоваты.
2. Вовнутрь движка. Вставить конечно можно и наоборот, только при неправильной установке ты потом патрубок не прикрутишь - упрется в термостат и не достанет до головки.
Насчет термостата понял,,а датчик температуры уже новый(от Nexia). А вентилятор я вручную включаю кнопкой из салона само сабой через реле, сейчас хоть знаю где стрелку прибора держать в какой зоне, а то совсем туго было, поздно включался. Всем спасибо оооогромное
У меня стрелка, что в пробках, что на трассе стоит максимум на 6 часов, обычно даже где-то на 7.
valera2005
10.7.2006, 14:57
Цитата(Svetigor @ 5.7.2006, 12:13)
Проверить датчик можно так:
отсоеденяем провод от датчика и вешаем на массу,
крутим стартером: если стрелка показывает "горячо"-неисправен датчик,
если нет - неисправна електропроводка или сам прибор.
Проверил, стрелка мертвая.
Svetigor
10.7.2006, 15:08
Тогда скорее всего микруха на панели, она на разъеме стоит, меняется легко.
Более детально не помню, где-то читал, если найду напишу.
Та одна единственная микросхемка прям на задней панели с наружной стороны - она еще на зажимах сидит и ее без пайки меняют...эта фиговина проблема всех опелей панелей...и у верки у мя у брата такая фигня была с этой схемкой.
Люди поможите кто чем может. Короче такая фигня (заметил ещё зимой, потом поршло) а вот примерно 1.5 месяца назад началось снова. На холодную или горячюю всё равно. Включаеш зажигание и стрелка температуры сразу заползает за красную зону (в самый конец указателя), Завожу и она медленно возвращается на место и после начинает показывать то что должна. Глушу, зажигание,стрелка за красной зоной, завожу опускается до температуры двигателя. Что это и как вылечить? (а то напрягает).
Цитата(RTE @ 11.7.2006, 11:50)
Это мош че коротит где?
Так это я в ремонте чего либа полный нуль, а тащить её в сервис так там раскрутят как лоха позорного, (итак денег нету ни хрена).
Прям незнаю чё и делать.
а ты попробуй с датчика клему снять и зажигание повернуть, че покажет.
Цитата(RTE @ 11.7.2006, 18:52)
а ты попробуй с датчика клему снять и зажигание повернуть, че покажет.
Завтра попробую, что получится напишу.
aleksandr
25.7.2006, 22:52
Подскажите!
Датчик температуры почти всегда за первым (широким) сектором.Термостат исправный. В городском цикле температура на средине шкалы, по трассе в сером секторе. Подозреваю это из-за отсутствия защиты картера(сильный обдув). Из-за чего еще это может быть?
А я датчик новый купил за 150 рублисов, сказали что от кадета , вроде работает
Буду менять сальник коленвала и термостат. А Тосол и масло вытекут? Т.е. надо в сервси покупать кунистру масла и канистру тосола????
Гы и ещё купил сальник, но меня спрашивали какой нужен задний, передний.
Я не знаю, сказал что следы масла на поддоне под ремнем генератора. Это какой??? А какие ещё сальники могут течь??? Уменя впринципе вся передняя часть защиты в масле. И ещё как не перепутать сальник коленвала и салник распредвала??? Какие вообще сальники надо смотреть если все в масле?
За 5000 км долил остатки с 6 литровой канистра масла опиль, что оставалосьпосле смены. Щас самый минимум. Все масло черное-причерное. Это о чем кстати говорит???? Это большой расход??? Где-то оно течет.... Доливать денег нет, все время езжу чуть меньше минимума-стремно очень....
Цитата(<Alex> @ 27.7.2006, 12:49)
Буду менять сальник коленвала и термостат. А Тосол и масло вытекут? Т.е. надо в сервси покупать кунистру масла и канистру тосола????
Гы и ещё купил сальник, но меня спрашивали какой нужен задний, передний.
Я не знаю, сказал что следы масла на поддоне под ремнем генератора. Это какой??? А какие ещё сальники могут течь??? Уменя впринципе вся передняя часть защиты в масле. И ещё как не перепутать сальник коленвала и салник распредвала??? Какие вообще сальники надо смотреть если все в масле?
За 5000 км долил остатки с 6 литровой канистра масла опиль, что оставалосьпосле смены. Щас самый минимум. Все масло черное-причерное. Это о чем кстати говорит???? Это большой расход??? Где-то оно течет.... Доливать денег нет, все время езжу чуть меньше минимума-стремно очень....
Привет.
По сальнику не скажу. По термостату - не обязательно канистру. Думаю, литра будет достаточно. Термостат же на низко расположен, а почти вверху
Спасибо
Сергей.
Цитата(Сергей @ 27.7.2006, 13:11)
Привет.
По сальнику не скажу. По термостату - не обязательно канистру. Думаю, литра будет достаточно. Термостат же на низко расположен, а почти вверху
Спасибо
Сергей.
Термостат достал ещё с зимы стрелка в белую зону уходила через 20-30 минут прогрева. Сегодня включал печку ЛЕТО!!!!на максимум греть стало минут через 10-15 :-(( Зябко..
Но не об этом. РАССКАЖИТЕ плиз ктонить в тему про сальники. Какие текут где и как называются. и масло тоже чего через 5 тыс все черное?этож не нормально...ну и езда на минимуме тоже..
Главное понять про салники и "куда уходит масло". правда из-под головы прет тоже. Кстати пока не видел ни 1 кадетта где не прет из-под головы.
если печка не греет, значит, либо мало охлаждающей жидкости, либо воздушная пробка.
печка включена в малый круг охлаждения и термостат на него не влияет. Возможен только вароиант, если термостат вообще не закрывается и жидкость бегает по большому кругу и долго греется. Проверяется легко, если завести машину и потрогать патрубок, который идет от термостата, и он будет теплый, то он не закрывается.
а на сальник зря сразу грешить, у тя может поддон ссать, тк просто кривой и плохо обтянут (неправильно)
Цитата(Mezzz @ 27.7.2006, 13:55)
если печка не греет, значит, либо мало охлаждающей жидкости, либо воздушная пробка.
печка включена в малый круг охлаждения и термостат на него не влияет. Возможен только вароиант, если термостат вообще не закрывается и жидкость бегает по большому кругу и долго греется. Проверяется легко, если завести машину и потрогать патрубок, который идет от термостата, и он будет теплый, то он не закрывается.
а на сальник зря сразу грешить, у тя может поддон ссать, тк просто кривой и плохо обтянут (неправильно)
Ну мне кажется, что бегает по-большому. Т.к. когда поездишь минут 30-40 зимой бляхамуха хоть в трусах сиди (а на улиЦЦе -20)... Но с утра сидишь сидишь, пока сопли не замерзнут, а потом оттаиваешь...Просто не хочу ждать зимы. Да и щас зябко по утрам бывает...
Тему про термостат я читал активно еще раньше, вроде и выводы для себя сделал (ну хотя может и не правилоьные, мозги-то не те, не те:-))
А на сервисе грили что тссальник ссыт. Просто интересно какие они сальники??? и где стоят??? и какие когда течь могут???
сальники стоят там где и должны - 1 на хвосте распредвала, 1 на хвосте коленвала...(естественно и на противоположных хвостах так же)
определить из под какого течет не так уж и сложно - если с распредвала - то обычно ремень ГРМ в масле. Сними пластиковую защиту с ремня - увидишь.
Где посмотреть:
1. Распредвал
сам сальник (по размеру подходит наш, Волговский, но качество - брррр....)
Elcatsсальник на рисунке - позиция 4
а как сам сальник выглядит - посмотри например здесь
Elcats2. Коленвал:
смотри поз.3 на рисунке
Elcatsсам сальник -
Elcats
Есть масляный радиатор от 18Е, думаю поставить его себе на С20NE, есть ли смысл(+,-).
Много ли гемороя?
гимора никакого если есть проставка от маслонасоса, шланги и сам радиатор с фитингами
а если просто радиатор то выкинь его нафик, слишком много изобретать
Цитата(mrackspb @ 4.8.2006, 0:37)
гимора никакого если есть проставка от маслонасоса, шланги и сам радиатор с фитингами
а если просто радиатор то выкинь его нафик, слишком много изобретать
Все в полном комплекте(еще стоит на доноре), вопрос в +,- этой хрени?
Александр Карась
4.8.2006, 16:40
Вот вопрос: при открытой крышке бачка с антифризом, если машина работает, то он закипает, причем довольно быстро. Почему так происходит???
Как-то забыл закрыть крышку, налил кипятка с поллитра на коробку и др. Это мне ничем не обернется?
Цитата(Александр Карась @ 4.8.2006, 16:40)
Вот вопрос: при открытой крышке бачка с антифризом, если машина работает, то он закипает, причем довольно быстро. Почему так происходит???
Как-то забыл закрыть крышку, налил кипятка с поллитра на коробку и др. Это мне ничем не обернется?
При закрытой крышке в бачке создается давление и как следствие повышение температуры закипания антифриза. А еще лучше проверь датчик включения вентилятора, а то у меня печку рвануло в салон все вытекло.
это связано с давлением , вот в горах температура кипения воды 110 градусов. Физика 9 класс.
Александр Карась
4.8.2006, 17:11
интересно, а какая разница в температуре без давления (100) и с закрытой крышкой??? Насколько больше, хотя ба приблизительно?
Цитата(Александр Карась @ 4.8.2006, 17:11)
интересно, а какая разница в температуре без давления (100) и с закрытой крышкой??? Насколько больше, хотя ба приблизительно?
Температура закипания антифриза 108 гр. Чем выше поднимается температура тем выше поднимается давление в бачке.
Александр Карась
4.8.2006, 17:48
Цитата(Veld @ 4.8.2006, 17:28)
Температура закипания антифриза 108 гр. Чем выше поднимается температура тем выше поднимается давление в бачке.
понятно, спасибо!!!
markoffsaratoff
24.8.2006, 17:08
Знатоки!!
Переживаю по поводу своего гси. Стоит в кузовном ремонте после дтп. при снятии двигла 20seh оказалось что подраны трубки масляного радиатора. В мануале же для моего двигла сказано что его быть там не должно! Можно ли вместо трубок сделать типа заглушек или короткую трубку в 2 дырки?
Если нет то скока должны стоить трубки и ГДЕ ИХ ДОСТАТЬ? Exist пишет что за штуку просят по 80 бакинских
( У нас в глуши больше нигде нет, тем боле б/у. Можно ли из чего нить их смастерить (диаметр алюм. трубок 1,25 см, там их длиной по метру и сложной формы)
Заранее спасибо
Цитата(markoffsaratoff @ 24.8.2006, 18:08)
Знатоки!!
Переживаю по поводу своего гси. Стоит в кузовном ремонте после дтп. при снятии двигла 20seh оказалось что подраны трубки масляного радиатора. В мануале же для моего двигла сказано что его быть там не должно! Можно ли вместо трубок сделать типа заглушек или короткую трубку в 2 дырки?
Если нет то скока должны стоить трубки и ГДЕ ИХ ДОСТАТЬ? Exist пишет что за штуку просят по 80 бакинских
( У нас в глуши больше нигде нет, тем боле б/у. Можно ли из чего нить их смастерить (диаметр алюм. трубок 1,25 см, там их длиной по метру и сложной формы)
Заранее спасибо
Сие чудо ставилось на 18Е,(точно) мож еще куда.
Там вроде просто проставка под маслофильтр с дырками, дык поменяй на обычную и усе.
По дороге треснул радиатор(пластиковый), в месте крепления(около его стойки),пришлось долить воды что бы доехать до дома.Радиатор заклеил эпокидно-каучуковым клеем в качестве арматуры использовал марлю.Держит классно,даже когда тащили(лопнул ремень,C16NZ клапана целы),балку на которой стоит радиатор вырвали к х....ям,ноги радиатора остались на месте(на радиаторе).После окончания сварочных работ залил воды,проверил всё нормально.
Но возникла новая проблема как слить всю воду,что бы потом залить тосол.Потому что с патрубка всё слил ,а тосолу влезло только 4,5 литра,а куда ещё 2,5.По паспорту вроде 7л
Да ещё,со шрусом я проблему решил(он у меня вылетал со стороны коробки) без сварки
Цитата(Pahan @ 10.9.2006, 15:02)
По дороге треснул радиатор(пластиковый), в месте крепления(около его стойки),пришлось долить воды что бы доехать до дома.Радиатор заклеил эпокидно-каучуковым клеем в качестве арматуры использовал марлю.Держит классно,даже когда тащили(лопнул ремень,C16NZ клапана целы),балку на которой стоит радиатор вырвали к х....ям,ноги радиатора остались на месте(на радиаторе).После окончания сварочных работ залил воды,проверил всё нормально.
Но возникла новая проблема как слить всю воду,что бы потом залить тосол.Потому что с патрубка всё слил ,а тосолу влезло только 4,5 литра,а куда ещё 2,5.По паспорту вроде 7л
Да ещё,со шрусом я проблему решил(он у меня вылетал со стороны коробки) без сварки
Первое и главное - заливать нужно не тосол а антифриз на этиленгликолиевой основе, у тосола кислотность и щелочность не подходят для немецких моторов, обсуждалось неоднократно.
Сливается ож через нижний патрубок радиатора.
ПОИСК РУЛИТ
Цитата(LENIN @ 11.9.2006, 8:48)
Сорри за офф, но как решил сию трудность, а то у меня в субботу приводной вал из коробки слева вылетел, кое как его туда вкорячил, вроде держит, но походу гремит на ходу
буду благодарен за ответ.
Он у меня выскачил в начале после 2000км пробега как купил,потом через500,потом через 100,а потом через каждые 10км.Первый раз потребовался молоток чтобы его вдуть,потом пошло и просто руками без присоблений.Замена кольца не чего не дала.Видимо износ был в самой коробке куда вставляется(в пазу куда встает стопорное кольцо).Мы с коришем(это его идея) в приводной вал,в паз где стоит кольцо втюхали резиновое кольцо подходящего диаметра,колечко купили в автозапчастях для МАЗов,КРАЗов,УРАЛов они там в обилии по 5-8р. за штуку,а на это кольцо одели уже родное стальное.
Принцип получился такой резиновое кольцо дает сжаться стальному,а внутрях его распирает и пи...ц.
Зашел привод с этим чудом не голыми руками конечно,приложить усилие пришлось не маленькое(но не кувалдой конечно же!),и потм прозвучал приятный звук защелкивающего кольца.Уже 8000км пробега после ремонта и тьфу,тьфу,тьфу в всё нормально.
у меня часть шлангов замотана изолентой я все собирался думал пойду тут на рынке прикуплю на глаз что подойдет вот меня растроили то ...
подскажите плиз в какую сторону должен крутиться вентилятор на радиаторе?
а то сорвал клемы и не подумал запомнить, а они одинаковые(можно запросто поставить как душе угодно).
Так вот:
он должен крутиться :
а)по ходу движения машины(то есть протягивать встречный воздух через радиатор)
или
б)наоборот выдувать воздух из под капота через радиатор и на улицу
Я думаю что вариант "а" , но есть сомнения.
Цитата(Maximus @ 13.9.2006, 21:56)
подскажите плиз в какую сторону должен крутиться вентилятор на радиаторе?
а то сорвал клемы и не подумал запомнить, а они одинаковые(можно запросто поставить как душе угодно).
Так вот:
он должен крутиться :
а)по ходу движения машины(то есть протягивать встречный воздух через радиатор)
или
б)наоборот выдувать воздух из под капота через радиатор и на улицу
Я думаю что вариант "а" , но есть сомнения.
Проходим тестирование?
Вариант а. Воздух втягивает в моторный отсек.
Цитата(Maximus @ 13.9.2006, 21:56)
подскажите плиз в какую сторону должен крутиться вентилятор на радиаторе?
а то сорвал клемы и не подумал запомнить, а они одинаковые(можно запросто поставить как душе угодно).
Так вот:
он должен крутиться :
а)по ходу движения машины(то есть протягивать встречный воздух через радиатор)
или
б)наоборот выдувать воздух из под капота через радиатор и на улицу
Я думаю что вариант "а" , но есть сомнения.
Вариант А. Иначе на скорости забодается со встречным потоком бодаться.
Спасибо
Сергей.
Сергею и Opeler'у спасибо.
теперь сомнений нет.
Вот еще задачка:
Странная фигня поставил новый датчик температуры охлаждающей жидкости(мой нерабочий был), он оказался на сантиметр длиннее моего (мой вдлину гдето 1см, а новый 2 см).
Так вот теперь езжу и постоянно наблюдаю за температурой и стрелка
всё время находится на делении которое показывает 20 минут(аналогия со стрелочными часами).
тоесть завел прогрел до того момента когда стрелка показывает 30 минут(четко посередине) и поехал, а она постепенно заползает на 20 минут. Мыслю на датчик включения вентилятора, он от ВАЗ'овской класиики.
Теперь внимание вопрос:
если не он то кто ?
Спасибо.
Максим.
Скажите кто нибудь почему долго греется.(летом).
Цитата(leshka @ 15.9.2006, 12:41)
Скажите кто нибудь почему долго греется.(летом).
Проверь термостат.
Сегодня вот заметил что у меня вентилятор долго крутится, выключался всего пару раз, т.е. большую часть пути которого я проехал он работал, датчик показывал норму(два желтых деления на лсд)
Тосола нормал, ничего нигде не течет, в чем может быть трабл, может датчик на радиаторе накрылся ?
...поиск юзал, ничего подобного не нашел.
может датчик на радиаторе накрылся
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.