Цитата(oldman @ 8.2.2012, 10:46)
Прочитал всю тему, как люди маются с термостатами, плюс к этому сам недавно поменял термостат на новый-с нулевым результатом. Как было, так и осталось. А чего ещё ожидать от польско-турецко-китайского говна? Можете называть это колхозом и закидать меня ссаными тряпками, но я собираюсь поставить жигулёвский термостат. Приблизительно так:
http://www.uazservice.ru/stati/fotos/114-115-7.gifС жигулевскими, к сожалению, все тоже не очень радостно: из десяти, только один держит на продувку, и это еще до установки. Что с ним будет уже на машине, совсем не понятно.
Мля, так что же делать?! Неужто нет никакого выхода? Все машины, которые у меня были до этого, отлично грелись. Только с Кадетом такая беда!
Ух, сколько понаписали то
У меня греется вот до какого места на приборке
http://84.r.photoshare.ru/00848/00816df477...5d9a909bf5b.jpg (снова беда с форумом, фотки не приложить). на термостат теперь почемуто не грешу, старый стоял ТопРан его проверил в воде дак она почти закипела и он открылся, потом как выключил комфорку спустя немного времени как перестала бурлить начал медленно закрываться выходит рабочий был.
Слава, думаю поставил без перекоса, проверил еще несколько раз как он вставился в блок резинка ровненько вошла (хотя я и не снимал грм чтоб его как по книжке поставить, менял пользуясь позами из камасутры чтоб открутить винтики патрубка термостата). Или заказать оригинал опель?
dead, не знаю, можно ли так проверять... По идее в системе охлаждения условия сильно отличаются - тоесть там же давление...
Можешь на машине попробовать пережать патрубок от термостата до радиатора хомутом например, и поглядеть что получится
oldman, термостаты разные бывают. Ну тоесть на разную температуру.. Думаю когда буду брать - возму температуру побольше. Вроде стандартный, если не ошибаюсь - 92 открытие полное, можно найти на 98 градусов...
Вот у меня на 92 градуса как раз. А в машине холодно. И тут я вспоминаю Жигули-ведро, но ведро тёплое!
Цитата(Strik3r @ 8.2.2012, 11:55)
dead, не знаю, можно ли так проверять... По идее в системе охлаждения условия сильно отличаются - тоесть там же давление...
Можешь на машине попробовать пережать патрубок от термостата до радиатора хомутом например, и поглядеть что получится
oldman, термостаты разные бывают. Ну тоесть на разную температуру.. Думаю когда буду брать - возму температуру побольше. Вроде стандартный, если не ошибаюсь - 92 открытие полное, можно найти на 98 градусов...
неа 92 самый большой
Цитата(oldman @ 8.2.2012, 12:03)
Вот у меня на 92 градуса как раз. А в машине холодно. И тут я вспоминаю Жигули-ведро, но ведро тёплое!
вообще то больше думаю проблемы все в саомм корпусе печки, все эти уплотнители сгнили вот и не правильно смешивается воздух, и нет горячего
Цитата
вообще то больше думаю проблемы все в саомм корпусе печки, все эти уплотнители сгнили вот и не правильно смешивается воздух, и нет горячего
Скорее всего, так оно и есть... Ну что же, зима кончается, а летом всё сделаю как надо!
Термостат в работе можно еще проверить, заведя машину на холостом и трогая патрубки радиатора. Один из них должен быть чуть теплым, второй и вовсе холодным. При открытии термостата они резко прогреваются.
Как вариант может быть еще воздушная пробка, или забит радиатор печки.
У меня на дизеле прошлой зимой были проблемы: машина нагрелась до конца, а из печки откровенно холодный воздух дует. Оказалось, воздушная пробка.
Цитата(oldman @ 8.2.2012, 14:55)
Скорее всего, так оно и есть... Ну что же, зима кончается, а летом всё сделаю как надо!
а летом не до того опять будет
только зимой все вспомнят, как говорится гром не грянет мужик не перекрестится
Уплотнения в печечных заслонках у меня поменяны, после ремонта перекрывает воздушные потоки как надо и плотно. Слава прав, один патрубок при работе мотора чуть теплый (тот что с термостата идет) радиатор холодный и второй патрубок тоже холодный. Мотор сам по себе чет не греется нифига... Видать надо снимать радиатор печки чтоб посмотреть его на забитость и хоть какоето тепло принимать а то совсем дуба даешь в машине хоть полдня езди....
Цитата(dead @ 8.2.2012, 20:46)
Уплотнения в печечных заслонках у меня поменяны, после ремонта перекрывает воздушные потоки как надо и плотно. Слава прав, один патрубок при работе мотора чуть теплый (тот что с термостата идет) радиатор холодный и второй патрубок тоже холодный. Мотор сам по себе чет не греется нифига... Видать надо снимать радиатор печки чтоб посмотреть его на забитость и хоть какоето тепло принимать а то совсем дуба даешь в машине хоть полдня езди....
погади не пойму, если сам двигатель теплый то явно скорее всего проблема в термосе,так?
у меня двиг горячий а вот патрубки в радиатор печки теплый (прохладный) выводящий с печки по горячее немного, все ощущения при минус 22
Цитата(adams @ 8.2.2012, 21:31)
погади не пойму, если сам двигатель теплый то явно скорее всего проблема в термосе,так?
у меня двиг горячий а вот патрубки в радиатор печки теплый (прохладный) выводящий с печки по горячее немного, все ощущения при минус 22
Саш, у тебя либо радиатор забит, либо воздушная пробка в нем же. А скорее всего и то и другое. Скидывай выводной патрубок с печки и смотри как течет. На заглушенной машине, само собой.
Цитата(Паршков @ 8.2.2012, 22:28)
Саш, у тебя либо радиатор забит, либо воздушная пробка в нем же. А скорее всего и то и другое. Скидывай выводной патрубок с печки и смотри как течет. На заглушенной машине, само собой.
ну пока все разобранно( авто на сварке) радиатор сниму полюбас,у меня уже есть на готове хорошая кторая грела и промыто 25 раз ждёт очереди своей.
так что снять не трудно ну как раз начну с выводящего шланга
Нашол сегодня у себя течь. точнее капельки антифриза, капает с угла на паддоне под датчиком давления масла, стрелкой показано где.
Подскажите что может течь в этом месте, не ужто помпа в это место забрызгивает? И если помпа то какую лучше выбрать?
Друзья, всю тему не чтал, слишком уж это сложное занятие) Спрошу ещё раз.
Вода пропадает... Как проверить, куда она девается?
Под двигателем расстелить чистый картон, завести и наблюдать. Если капель не будет, то смотреть в салоне, если и там нет, посмотри на масляном щупе, если и там нет признаков, то снимай башку, смотри прокладку или ищи трещины на ГБЦ.
С машины не капает, в масле нету... В салоне щупал тоже не нашёл следов... А если прокладка или гбц пропускала, по идее в масле эмульсия была бы? Или нет?
Цитата(T-REXX @ 2.5.2012, 0:14)
С машины не капает, в масле нету... В салоне щупал тоже не нашёл следов... А если прокладка или гбц пропускала, по идее в масле эмульсия была бы? Или нет?
Не обязательно. Может пропускать куда угодно. Даже в выхлоп. Прогрей двигатель и выверни свечи. Заметь которая из какого цилиндра и сравни их. Делай выводы. Прежде чем снимать головку ещё раз всё основательно проверь.
Пардон, не заметил, что у тебя дизель. В любом случае перепроверь внимательно.
Да снимать голову в любом случае не буду, оно на скорость как говорится не влияет, просто чуток напрягает, раз внеделю приходится подливать...
Цитата(T-REXX @ 2.5.2012, 1:08)
Да снимать голову в любом случае не буду,............ раз внеделю приходится подливать...
Ну и забей.
Забил бы, но одно но, антифриз дорогой, чтоб его всё время подливать, а вода всё там засирает... ))) так и езжу...
1. печка на кадете офигенная! и нинада на нее гнать!
2. показание приборки это погода на улице
3. если печка негреет то у вас чото сломано.
по поводу термостатов, прежде чем его менять, потрогайте радиатор с утра на холодном двигателе
он должен быть ХОЛОДНЫМ, при уже горячем двигателе, т е гогда двиг догреваеться до 90, открываеться термостат и начинает нагреваться радиатор.
если ваш радиатор тепреет вместе с двигателем то озадачьтессь заменой термостата
это неотноситься к 1.2 маторам и дизелям. там один фиг ниче ненагрееться и стоя в пробке вы в любом случае замерзнете.
после разборок с термостатом ваща печка негреет, тогда смотрим какже подключены шланги
это особенно к владельцам 1.8 и 2.0. у мну в альбоме на майле правильная схема.
косяк на 100% в перепутывании 2х шлангов каторые между генератором и блоком
если и это внорме, щупаем трубки печки под капотом у маторного щита. если они горячие и печка НЕ греет то идем снимать радиатор печки. ставим новый или моем старый это как вам нравиться
одинаково геморой.
убедивший что радиатор печки раскаленный по ВСЕЙ площади, наслаждаемся теплом.
если тепла нет , то осознаем что вам досталось ваще ацкое ведро и вы попали на сьем ВСЕЙ печки всборе. ток прежде чем менять печку всборе убедитесь что заслонка горячо холодно действительно сломана. ее отлично видно если снять маторчик печки .
когда вы проделаете все эти пенетрации, вы поймете что лучше продать это ведро и купить чонить посвежее. но печка у вас будет жарить так что ботинки плавяться
вот такой вот глюк
авто иногда начинает подкипать.
особенно если ехать меньше 100км ч, может взять и закипеть. а может и не закипеть. не могу найти закономерность. два раза уже закипала. (до перегрева двс вродеб не дошло), кипит именно фриз, один раз поливало из бачка расширительного через крышку, второй раз пару капель оттуда выдавило, но шипело из под крышки хорошо так.
причины ?
Цитата(кр1к @ 20.9.2012, 14:35)
вот такой вот глюк
авто иногда начинает подкипать.
особенно если ехать меньше 100км ч, может взять и закипеть. а может и не закипеть. не могу найти закономерность. два раза уже закипала. (до перегрева двс вродеб не дошло), кипит именно фриз, один раз поливало из бачка расширительного через крышку, второй раз пару капель оттуда выдавило, но шипело из под крышки хорошо так.
причины ?
Господи,
все просто, датчик вентилятор провода все проверять подряд.
эм... вентилятор срабатывает...
клапан крышки расширительного бачка крякнул (имхо)
Загудел у меня вентилятор, реально ли его разобрать и сменить подшипники иль искать живой надо?
На 1,3 можно найти живой моторчик занедорого и не париться. Но разобрать и собрать обратно вполне реально. По крайней мере я разбирал, был какой-то большой осевой люфт, выправил, и оно уже года три ездит. Там по-моему в качестве подшипников стоят втулки.
Wert9, как правильно подметил Антонио там втулки. Скорее всего подходят от тазовских стеклоподъемников. Неисправных моторчиков можешь набрать у электриков по городу и пересадить втулки в вентилятор) Но сначала разобрать надо и убедиться.
Здраствуйте,купил себе кадетт с двигателем e1.8nv на нем отсутствовал радиатор печки и соединено было напрямую, теперь я купил радиатор,а вот какие куда патрубки вставлять не знаю,киньте фотки плиз или может словами кто объяснит постараюсь понять.
Spartaque
28.1.2014, 16:38
Здравствуйте. Помогите никак не могу понять, купил опель кадет 1988 года 1.3 двигатель и начал кипеть двигатель.. В чем может быть причина?
$demon1.3nb$
28.1.2014, 19:02
Цитата(Spartaque @ 28.1.2014, 16:38)
Здравствуйте. Помогите никак не могу понять, купил опель кадет 1988 года 1.3 двигатель и начал кипеть двигатель.. В чем может быть причина?
вентилятор то включается? какая при этом температура
Термостат или вентилятор.
Spartaque
29.1.2014, 10:06
Цитата(Hitman @ 28.1.2014, 20:07)
Термостат или вентилятор.
Термостата нету, его наверное выбросили, а температура стрелка даже до половины не доходит как бачок уже скипает. Раньше такого не было.
Проверь датчик температуры на двигателе и датчик вентилятора на радиаторе.
$demon1.3nb$
30.1.2014, 1:25
Цитата(Spartaque @ 29.1.2014, 10:06)
Термостата нету, его наверное выбросили, а температура стрелка даже до половины не доходит как бачок уже скипает. Раньше такого не было.
А не газы ли в систему у тебя идут, быть такого не может стрелка еще не дошла до рабочей темп. как уже кипит, походу снимай голову и на фрезу на плоскость шлифани
В моторе вода у него замёрзла, вот и кипит
Spartaque
31.1.2014, 12:10
Цитата(Strik3r @ 30.1.2014, 21:26)
В моторе вода у него замёрзла, вот и кипит
Вода не может замерзнуть)) я на тосоле зимой и летом катаюсь
Цитата(Spartaque @ 31.1.2014, 12:10)
Вода не может замерзнуть)) я на тосоле зимой и летом катаюсь
На заведенной машине проверь не надуваются ли шланги, есть ли бульбы в бачке - такое возможно при пробое прокладки.
Если с прокладкой все в порядке, посмотри таки термостат, без него у тебя система нормально работать не будет. Если его, как ты говоришь, сняли, то глянь по какому кругу циркулирует жидкость, если по малому, то не мудрено, что вскипаешь, если по большому, то тогда мне искренне жаль твой мотор - он всегда будет остывать на ходу по зиме.
Еще возможен вариант воздушной пробки либо из за неграмотно залитого антифриза, но на 1,3 это практически невозможно, либо из-за засранного радиатора.
Ну и напоследок возможен вариант с мертвой помпой.
Spartaque
1.2.2014, 18:53
проверю все варианты, спасибо!
$demon1.3nb$
1.2.2014, 21:35
Не думаю что дело в мертвой помпе, у меня в начале эксплуатации на 1.3 она была мертвая но мотор грелся и стрелка это показывала, а мертвой она оказалась то что крыльчатка свободно вращялась на валу как ее так сорвало не знаю , я где то тут задавал вопрос давно это было правда
Уважаемые,подскажите как менять ФЛАНЕЦ,ВПУСКНОЙ ВОДЯНОГО КАНАЛА?
обстучи по кругу, что бы он отошел от блока, и выбей со стороны помпы
Цитата(Strik3r @ 8.6.2014, 13:33)
обстучи по кругу, что бы он отошел от блока, и выбей со стороны помпы
Спасибо! Буду действовать!
Подскажите, отличаются ли радиаторы на разных движках? У меня изначально стоял c14nz, который в последствии был заменен на c16nz, но радиатор остался старый. Теперь он потек, и я никак не могу понять, какой покупать для 1.6 или для 1.4?
Цитата(Egoruch @ 15.1.2016, 21:06)
Подскажите, отличаются ли радиаторы на разных движках? У меня изначально стоял c14nz, который в последствии был заменен на c16nz, но радиатор остался старый. Теперь он потек, и я никак не могу понять, какой покупать для 1.6 или для 1.4?
Отличаются высотой(полезной площадью охлаждения), расположением крепежных отверстий для вентилятора и пластиковой хренью, которая мешает воздуху идти вокруг радиатора. Но все радиаторы более-менее совместимые.
Смотри какой у тебя вентилятор и покупай радиатор под него.
Ну так вот я и не могу понять, какой мне брать, от c14nz или от c16nz. Одинаковые ли у них размеры, крепления и вентиляторы? Просто судя по фотографиям радиаторов с exist они отличаются только патрубком который идет к термостату. На 1.4 он стоит равно, а на 1.6 он идет под 45 градусов. А вот размеры там не посмотреть. Может кто может на c16nz померить размеры радиатора, или фотку кинуть?
Выложи фотки какой у тебя пропеллер хотя бы, может кто подскажет. А так радиаторы по посадочным размерам одинаковые. Другой вопрос, что если у тебя из инструмента только одна отвертка и руки из жопы, тогда вырезать пару переходных пластин под вентилятор может стать непосильной задачей. И предыдущий хозяин мог поставить неродной радиатор, тогда тоже сюрприз получится.
Антонио, я бы сказал отличаются шириной, по высоте только на 20xe выше вроде.
Egoruch, любой встанет, возможно придется допилить крепления вентилятора, но врятли. Точки крепления в любом случае одни - внизу отверстия в телевизоре, сверху лапки к телевизору. На 20ХЕ вроде как то он в телик входит прям внутрь снизу, но я не видел.
Цитата(Strik3r @ 23.1.2016, 3:54)
Антонио, я бы сказал отличаются шириной, по высоте только на 20xe выше вроде.
Нет, на смолблоки ширина у радиаторов маленькая. У бигблоков и дизелей ширина радиатора большая. Там на кузове должны быть крепления под широкий и под узкий радиатор. По идее можно любой ставить, главное суметь подогнать патрубки и вентилятор.
По каталогам на 1,3 и 1,4 двигатели идёт несколько меньший радиатор(по полезной площади охлаждения мешьше, по посадочным размерам одинаковые), чем на 16NZ, и меньший именно по высоте, там тупо нижние крепёжные ноги длиннее. Я себе ставил от 16 NZ и сравнивал, единственное что запомнил - пришлось переделывать крепление вентилятора.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.