Wolf Hoffman
16.6.2009, 19:59
Цитата(Savit @ 8.5.2005, 18:37)
...
Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть?
...
прочитал всю тему и не нашел ответа
может все таки кто то подскажет, например, с какого отечественного авто подходит патрубок вместо S-образного (который идет от помпы к печке и т.д.)
ну нету у нас на разборках кадетов, одну верку нашел и все...
Цитата(Wolf Hoffman @ 16.6.2009, 20:59)
прочитал всю тему и не нашел ответа
может все таки кто то подскажет, например, с какого отечественного авто подходит патрубок вместо S-образного (который идет от помпы к печке и т.д.)
ну нету у нас на разборках кадетов, одну верку нашел и все...
бери свой и иди в магаз и подбирай, что подайдёт, то и ставь. Потом отпишись
Цитата(Savit @ 8.5.2005, 18:37) *
...
Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть?
...
прочитал всю тему и не нашел ответа sad.gif
может все таки кто то подскажет, например, с какого отечественного авто подходит патрубок вместо S-образного (который идет от помпы к печке и т.д.)
ну нету у нас на разборках кадетов, одну верку нашел и все...
Мой вам совет, патрубки лучше ставьте оригинальные. А от наших ведроверов лучше не ставить. Был уже плохой случай. Да и прям на трассе. Так что лучше оригинал.
Wolf Hoffman
24.6.2009, 14:53
отписываюсь...
s-образный патрубок, который идет от помпы к печке и дальше на радиатор, можно сварганить из обрезков жигулевских (примерно прикинул) со вставкой в середину трубки, например срезанной с жигульного термостата.
В моем случае на 1,3 NB с некоторым трудом и с доработкой подошел патрубок от фолькса гольфа (какой модели не знаю, на патрубке написано было плохо и мелом).
Теперь другой гемор: во время езды сегодня взорвался (!!!) шланг от расширительного бачка к радиатору (или наоборот? - неважно, фотки могу подкинуть...). Может это быть от того что помпа плохо дует? Термостат вроде работает, вообщето крышка тоже брешет, но чтобы так все совпало???
Цитата(Wolf Hoffman @ 24.6.2009, 15:53)
отписываюсь...
s-образный патрубок, который идет от помпы к печке и дальше на радиатор, можно сварганить из обрезков жигулевских (примерно прикинул) со вставкой в середину трубки, например срезанной с жигульного термостата.
В моем случае на 1,3 NB с некоторым трудом и с доработкой подошел патрубок от фолькса гольфа (какой модели не знаю, на патрубке написано было плохо и мелом).
Теперь другой гемор: во время езды сегодня взорвался (!!!) шланг от расширительного бачка к радиатору (или наоборот? - неважно, фотки могу подкинуть...). Может это быть от того что помпа плохо дует? Термостат вроде работает, вообщето крышка тоже брешет, но чтобы так все совпало???
шланг старый, вот и взорвался. Может ещё клапан в крышке не работает.
Цитата(Wolf Hoffman @ 24.6.2009, 14:53)
отписываюсь...
s-образный патрубок, который идет от помпы к печке и дальше на радиатор, можно сварганить из обрезков жигулевских (примерно прикинул) со вставкой в середину трубки, например срезанной с жигульного термостата.
В моем случае на 1,3 NB с некоторым трудом и с доработкой подошел патрубок от фолькса гольфа (какой модели не знаю, на патрубке написано было плохо и мелом).
Теперь другой гемор: во время езды сегодня взорвался (!!!) шланг от расширительного бачка к радиатору (или наоборот? - неважно, фотки могу подкинуть...). Может это быть от того что помпа плохо дует? Термостат вроде работает, вообщето крышка тоже брешет, но чтобы так все совпало???
У тебя наверно забитый радиатор...
Wolf Hoffman
26.6.2009, 9:32
Цитата(Andrik @ 25.6.2009, 14:19)
У тебя наверно забитый радиатор...
может и забит, пока не до него, шланг на замену надо найти, радиатор кстати кажется девяточный
а сегодня у дочки выпускной, так что наверное на выходных не смогу добраться до гаража
у меня такая же проблема треснула пластмасса на радиаторе-фонтан бил красивый.но это не проблема интересней стала дальше когда пошёл по магазинам.то что мне пледлагали всё не то у меня другой радиатор.всё облазил и по exist вышел что у меня стоит от ascona c .отсюда вопросы.кадетовский точки креплени нижнии 718- уменя 595.по высоте у кадета 303 и 318 уменя 378.
асконовский в экзите стоит 4000-кадетовский 2000.куплю если кадетовский наверняка не подойдёт дифузор вентилятора -попадалово ещё на дифузор. кто что предложит или подскажет как выйти из ситуации а то скоро горит турне по москве(блин хорошо что ща слопнул а не вдали от дома)
Wolf Hoffman
13.7.2009, 15:03
Цитата(adams @ 28.6.2009, 17:15)
у меня такая же проблема треснула пластмасса на радиаторе-фонтан бил красивый.но это не проблема интересней стала дальше когда пошёл по магазинам.то что мне пледлагали всё не то у меня другой радиатор.всё облазил и по exist вышел что у меня стоит от ascona c .отсюда вопросы.кадетовский точки креплени нижнии 718- уменя 595.по высоте у кадета 303 и 318 уменя 378.
асконовский в экзите стоит 4000-кадетовский 2000.куплю если кадетовский наверняка не подойдёт дифузор вентилятора -попадалово ещё на дифузор. кто что предложит или подскажет как выйти из ситуации а то скоро горит турне по москве(блин хорошо что ща слопнул а не вдали от дома)
у меня стоит девятошный, прежний хозяин ставил - ничего, пока шланги не начали рваться - работал...
ну вот заказал новый радиатор.старый который треснул в пластмассовом бачке. я его снимал(отгибал пластины) промазал холодной сваркой сдвух сторон. 2 недели держал отлично потом сварка начала трескаться при нагреве (при охлаждении затягивала) стала по немного течь.в принципе ездит можно (если жить в африке) но скоро зима на воде не поездиешь ( да это и вредно.получу буду ставить и смотреть что у меня получиться с вентилятором(у меня радиатор какой то не стандартный он выше и уже по сравнению с кадетовским.юэал exsit получается что он от асконы но цена ---от4500-дорого
ещё вопрос возник .говорят что б\у радиаторы уже не не то ( типа коррозия... ещё что то).как его сохранить для будущего мало ли что .типа тосол залить и заглушить патрубки и поставить в гараже. или как что подскажите
Цитата(adams @ 27.7.2009, 13:34)
ну вот заказал новый радиатор.старый который треснул в пластмассовом бачке. я его снимал(отгибал пластины) промазал холодной сваркой сдвух сторон. 2 недели держал отлично потом сварка начала трескаться при нагреве (при охлаждении затягивала) стала по немного течь.в принципе ездит можно (если жить в африке) но скоро зима на воде не поездиешь ( да это и вредно.получу буду ставить и смотреть что у меня получиться с вентилятором(у меня радиатор какой то не стандартный он выше и уже по сравнению с кадетовским.юэал exsit получается что он от асконы но цена ---от4500-дорого
ПРИшёл радиатор будь не ладен он мне вообще не встал.низ встал а боковина к правой фаре задевает воздуховод от воздушного фильтра высоты не хватает для крепления.патрубок вобще не надеть куда вс трону уходит.
отвёз обратно менеждер в магазине крутил птс по вину пробевал.мой радиатор расматривал.по катологу смотрел .короче я его уговорил и дал он мне этот дорогущий каталог на вечер.и я нашел свой радиатор он оказывается от движка c 20xe стоимостью 6800- я ох..ел.чё делать я не знаю. а тут примирялся к литым дискам.короче попадос на бабло.
silverworld
2.8.2009, 7:11
здравствуйтеподскажите пожалуйста по какой причине масло двигателя может поступать в систему охлаждения, если обе головки опрессованны,теплообменник опрессован и блок тоже опрессован?
прокладки все новые, моменты затяжек согласно нормативов
Цитата(silverworld @ 2.8.2009, 8:11)
здравствуйтеподскажите пожалуйста по какой причине масло двигателя может поступать в систему охлаждения, если обе головки опрессованны,теплообменник опрессован и блок тоже опрессован?
прокладки все новые, моменты затяжек согласно нормативов
может появляться только на прогретом двигателе, за счет теплового расширения.Если с обоими головами одинаково, скорее всего трещина в блоке.
И прокладка может быть дефектная
Ребята проблемка
Кадет 1.6 дизель холодно зимой
пока едишь теплый воздух из печки пускаещь накотам еле еле теплый
помпу поменял не помогла скоро зима , а они последнее время холодные
раньше на дизеле печкой нарадываться не мог
Цитата(texnuk @ 9.8.2009, 11:50)
Ребята проблемка
Кадет 1.6 дизель холодно зимой
пока едишь теплый воздух из печки пускаещь накотам еле еле теплый
помпу поменял не помогла скоро зима , а они последнее время холодные
раньше на дизеле печкой нарадываться не мог
миняешь термостат на фахлеровский
проверяешь заслонку печки и радиатор
Цитата(Zлой @ 9.8.2009, 12:08)
миняешь термостат на фахлеровский
проверяешь заслонку печки и радиатор
Поменял поставил на 92. градуса
народ сказал что уменя воздушная пробка в печке, если это правда, то как ее выганать
а что за заслонка на радиаторе
Ребят, что это за шланг? и куда его воткнуть?
вопщем идет от дросселя... там видимо рубашка подогрева чтоли? один шланг приходит от выходного патрубка радиатора, а этот выход... куда втыкать?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
лопнул пластмассовый патрубок(от радиатора к двигателю). менял шланг от помпы на этот патрубок и он треснул.кто что делал.Б\у 1200у нас продают (новый на экзите 1400 он это или нет не понятно.
может можно от чего воткнуть или свою какую переделку кто делал.
Решил тут я к холодам ближе поменять ОЖ на антифриз, ну и промуть систему охлаждения ( тосол залит и + ко всему он грязный((( )
Закупился давно, но все небыло времяни...
Сегодня вечерком попутно с заменой масла в агрегате друга решил заморочиться... достал воду, промывку, антифриз... Открыл капот и...
Пробок на радиаторе обнаружено небыло((( Немного по тупил, но подумал, что немцы умные, и должнабыть пробка наблоке))) При осмотре блока таковой обнаружено тоже небыло... 15 минутные поиски ничего не дали... облапал все до чего достал))) нету!!! хотел даже коллектор снять))) благо гайки сразу не открутились и я на это забил))) Осталис варианты, что пробка под стартером, что тоже врятли...
По юзал поисковики и вычитал что бробки совсем нет(((( нигде нет((((
От сюда вопрос: Правда ли что её нет и сливается жидкость только через нижний патрубок радиатора и то не вся?
Цитата(Snake @ 8.10.2009, 3:10)
Решил тут я к холодам ближе поменять ОЖ на антифриз, ну и промуть систему охлаждения ( тосол залит и + ко всему он грязный((( )
Закупился давно, но все небыло времяни...
Сегодня вечерком попутно с заменой масла в агрегате друга решил заморочиться... достал воду, промывку, антифриз... Открыл капот и...
Пробок на радиаторе обнаружено небыло((( Немного по тупил, но подумал, что немцы умные, и должнабыть пробка наблоке))) При осмотре блока таковой обнаружено тоже небыло... 15 минутные поиски ничего не дали... облапал все до чего достал))) нету!!! хотел даже коллектор снять))) благо гайки сразу не открутились и я на это забил))) Осталис варианты, что пробка под стартером, что тоже врятли...
По юзал поисковики и вычитал что бробки совсем нет(((( нигде нет((((
От сюда вопрос: Правда ли что её нет и сливается жидкость только через нижний патрубок радиатора и то не вся?
правда. Сливать через нижний патрубок.
Спасибо. Жаль не все самотеком выйдет((( прийдется компрессором выдувать)))
а я обычно с помпы сливаю... У меня нету никакого "нижнего патрубка" радиатора... Помпа ниже всего стоит O'_o
adams, не понял - что конкретно лопнуло?
Цитата(Strik3r @ 8.10.2009, 22:19)
а я обычно с помпы сливаю... У меня нету никакого "нижнего патрубка" радиатора... Помпа ниже всего стоит O'_o
adams, не понял - что конкретно лопнуло?
помпа не ниже всего находится.
Hardcore
24.10.2009, 20:11
Купил термостат. Подскажите, на сколько он должен открываться в кастрюльке с кипятком?
Hardcore
24.10.2009, 21:30
Такой ответ меня не устраивает
Цитата(Hardcore @ 24.10.2009, 22:30)
Такой ответ меня не устраивает
сомневаюсь, что кто-то кипятил термостат...))))
Тебе вообще зачем это??
krykozabra
25.10.2009, 0:03
Цитата(Мэл @ 24.10.2009, 23:47)
сомневаюсь, что кто-то кипятил термостат...))))
Тебе вообще зачем это??
Вообще-то это единственный способ проверить снятый термостат на работоспособность.
А открываться он должен на 5-7 мм.
Цитата(krykozabra @ 25.10.2009, 1:03)
Вообще-то это единственный способ проверить снятый термостат на работоспособность.
А открываться он должен на 5-7 мм.
он или работает или нет. Это понятно по темпиратуре двигателя.
Hardcore
25.10.2009, 9:42
Цитата(Мэл @ 24.10.2009, 23:47)
сомневаюсь, что кто-то кипятил термостат...))))
Тебе вообще зачем это??
Чтобы не закипеть перед установкой решил проверить его. Но мне кажется, что мало открывает. Боюсь, что для жидкости будет большое сопротивление и тогда...
Hardcore
25.10.2009, 10:21
Цитата(krykozabra @ 25.10.2009, 1:03)
А открываться он должен на 5-7 мм.
Спасибо. Походу, мне лучше поменять свой.
kukopko
27.10.2009, 12:47
Цитата(Hardcore @ 24.10.2009, 21:11)
Купил термостат. Подскажите, на сколько он должен открываться в кастрюльке с кипятком?
У термостата 2 ступени: частичное и полное открывание.
Указано на самом термостате. Например 92гр, и 107гр. Частичное открытие будет на 92 градусах. А полное на 107гр.
Поэтому полное открывание в кастрюле не определить(вода кипит при 100). Поэтому иногда, непонимая говорят, при такой проверке, что термостат заедает - это не так!
Это же есть в мануалах - читайте.
Hardcore
27.10.2009, 21:57
Я и не говорил о полном открывании, а спрашивал, на сколько открывается в кипятке. Всем спасибо. Поставил новый. Только пришлось повозиться, т.к. пришлось снимать звёздочку распреда, чтобы отогнуть верхний край защиты. Старый открывался рано.
krykozabra
28.10.2009, 17:58
Цитата(kukopko @ 27.10.2009, 12:47)
У термостата 2 ступени: частичное и полное открывание.
Указано на самом термостате. Например 92гр, и 107гр. Частичное открытие будет на 92 градусах. А полное на 107гр.
Поэтому полное открывание в кастрюле не определить(вода кипит при 100). Поэтому иногда, непонимая говорят, при такой проверке, что термостат заедает - это не так!
Это же есть в мануалах - читайте.
Ну и фантаст, давно такого не слышал
.Если не трудно ссылочку на такой мануал сбросьте.
Hardcore
28.10.2009, 19:07
Всё правильно. Только, правильнее будет 92 градуса - это температура начала открывания.
starter
28.10.2009, 21:56
Цитата(krykozabra @ 28.10.2009, 17:58)
Ну и фантаст, давно такого не слышал
.Если не трудно ссылочку на такой мануал сбросьте.
Посмотри на оригинальном термостате там выбито если я неошибаюсь через дробь 92/107
А вот тебе и ссылочка
http://www.autoprospect.ru/opel/kadett-e/5...kteristika.html
krykozabra
29.10.2009, 0:10
Цитата(starter @ 28.10.2009, 21:56)
Посмотри на оригинальном термостате там выбито если я неошибаюсь через дробь 92/107
А вот тебе и ссылочка
http://www.autoprospect.ru/opel/kadett-e/5...kteristika.htmlУважаемые ,это разные вещи -температура начала открытия, полного открытия и какие-то ступени. Сами -то вдумайтесь чего пишите.
подскажите залит был антифриз 5 лет назад больше не менялся,как промыть лучше систему,и в каких пропорциях заливается антифриз(раньше всегда пользовался тосолом)
промывать я думаю пару раз залить -слить воду, а потом антифриз в пропорции 50/50 с дист.водой----правильно?
Цитата(adams @ 15.11.2009, 0:17)
подскажите залит был антифриз 5 лет назад больше не менялся,как промыть лучше систему,и в каких пропорциях заливается антифриз(раньше всегда пользовался тосолом)
промывать я думаю пару раз залить -слить воду, а потом антифриз в пропорции 50/50 с дист.водой----правильно?
полностью не сливается. Очень много остается в блоке жидкости. Зачем менять - есть сомнения?
Цитата(kukopko @ 15.11.2009, 1:50)
полностью не сливается. Очень много остается в блоке жидкости. Зачем менять - есть сомнения?
освежить и когда сливал она уже была не понятного цвета такая серо-коричневая.
а на счёт полностью не сливается , а если слить и завесьт машину ну примерно ск\екунд на 30-40 должно слиться больше.я когда менял радиатор слил и пока ждал заказ-радиатор дня 4 выгонял машинк\у из гаража жижка вытекала
adams, если вода попадает в тосол - он теряет свои антикорозийные качества -> если ты будешь промывать систему водой, она всё-равно останется в системе, и когда ты зальешь тосол, он будет коррозировать в системе.
Цитата(Strik3r @ 15.11.2009, 8:17)
adams, если вода попадает в тосол - он теряет свои антикорозийные качества -> если ты будешь промывать систему водой, она всё-равно останется в системе, и когда ты зальешь тосол, он будет коррозировать в системе.
если в 4-х литрах тосола будет 200 грамм воды, то ничего страшного не будет. мы этиленгликоль 50\50 на работе мешали.
Цитата(Strik3r @ 15.11.2009, 8:17)
adams, если вода попадает в тосол - он теряет свои антикорозийные качества -> если ты будешь промывать систему водой, она всё-равно останется в системе, и когда ты зальешь тосол, он будет коррозировать в системе.
то есть ты чем тогда прелагаешь промывать систему,химией? у меня к ней отношение чего то последнее время ни очень
kukopko
15.11.2009, 12:30
Цитата(adams @ 15.11.2009, 2:11)
...а если слить и завесьт машину ну примерно ск\екунд на 30-40 должно слиться больше...
Если снять патрубок с помпы - сольется максимально с блока. И в помпе тоже будет пусто - заводить нет нужды.
Снять патрубок с помпы и с радиатора нижний - сольётся максимально.
Strik3r
15.11.2009, 18:05
Мэл, я не химик, но я читал что нельзя даже 200 грамм.
Адам Опель
15.11.2009, 19:56
Цитата(Strik3r @ 15.11.2009, 18:05)
Мэл, я не химик, но я читал что нельзя даже 200 грамм.
Да не занимайтесь вы фигнёй у кадета движок вечный ну попадёт немного воды в антифриз и что?
Ну для надежности слейте антифриз откройте печку снимите шланги и продуйте.
Заморачиваетесь 20 лет машина проездила а тут вдруг вода двигатель испортит.
Я лью G11 и всё впорядке
Strik3r
15.11.2009, 21:09
да ничего... Я ничего не говорю, сам один раз вабще всю систему водой залил, когда в дороге шланг порвался...
просто вот так по мелочам-по мелочам вроде... А движок добивается...
Я лью G11 и всё впорядке
это что?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.