Сильно проваливалась педаль тормоза, ручник не держал. Если подтянуть ручник-педаль проваливаться переставала. Залез в задние тормоза. Колодки труп, Барабаны - ржавый труп. Поменял колодки и барабаны - все стало просто кайф. Тормозит хорошо, ручник держит, педаль не проваливается. НО, при торможении на скорости более 50 кмч чувствуются несильные толчки по педале тормоза. Типа как АБС но послабже. АБС у меня конечно нету
. С чем это может быть связано.
З.Ы. Колодки у меня с ручным подводом. Собрал вроде нормально. При езде машину не ведет и не вихляет.
Цитата
Сильно проваливалась педаль тормоза, ручник не держал. Если подтянуть ручник-педаль проваливаться переставала. Залез в задние тормоза. Колодки труп, Барабаны - ржавый труп. Поменял колодки и барабаны - все стало просто кайф. Тормозит хорошо, ручник держит, педаль не проваливается. НО, при торможении на скорости более 50 кмч чувствуются несильные толчки по педале тормоза. Типа как АБС но послабже. АБС у меня конечно нету . С чем это может быть связано.
З.Ы. Колодки у меня с ручным подводом. Собрал вроде нормально. При езде машину не ведет и не вихляет.
А до замены не было?
Если не было или не замечал - то скорее всего передние диски кривые (от перегрева наверное).
Очень даже похоже на кривизну. Но еще вчера с утра этого не было, а как только задние перекидал - сразу появилось. Блин может чего криво поставил. :? А может все-таки приработается? :? А вообще круто, как-будто по скольской дороге с АБСкой едешь!
Kadettovod
12.9.2005, 20:51
Цитата(Pablo)
Если не было или не замечал - то скорее всего передние диски кривые (от перегрева наверное).
А разьве Задние (барабаны) не могут быть кривые? :roll:
Может конечно быть все что угодно. Барабаны помойму FOSTER(S). Визуально осматривал, вроде ничего, да и технология изготовления(на токарном станке) при такой чистоте и скорости подачи резца не может дать таких биений. ЕСЛИ КОНЕЧНО НЕ НАРУШЕНА ЦЕНТРОВКА ЗАГОТОВКИ В ПАТРОНЕ!!! :twisted: Но это даже я, как бывший инженер-конструктор, замечу, не говоря уже о токаре. Вот! :wink:
Вобщем по теме, система была прокачана пять тысяч раз, педаль жесткая, как нужно.
А еще слышал мнения некоторых людей, что мол на подьемнике, с вывешенными колесами они и не должны тормозить, по ппринципу, что при торможении машины зад разгружается и чтоб колеса не блокировались регулятор сбрасывает давление с задних контуров, как считаете, бред ??
Цитата(mirolex)
Вобщем по теме, система была прокачана пять тысяч раз, педаль жесткая, как нужно.
А еще слышал мнения некоторых людей, что мол на подьемнике, с вывешенными колесами они и не должны тормозить, по ппринципу, что при торможении машины зад разгружается и чтоб колеса не блокировались регулятор сбрасывает давление с задних контуров, как считаете, бред ??
Не бред, а почти бред.
Совсем каналы не перекрываются, а только частично, от руки крутиться колеса не должны.
Добрый день если ковонибудь достали передние супорта с их вечными проблемами с закисанием направляющих втулак,боем руля при торможениях и неравномерном износом колодок,можно решить эту проблему так как ее решил я поставить супорта от опель вектра именно с двигателем 1.6 с невентилируемум тормозным диском. Супорта подходят один в один тока надо чуть чуть подогнуть защиту вокруг тормознова диска а так тормозные колодки и шланги все тоже и супорта без направляющих втулок (более новая система) совсем не парят мозги. вот еще что на кадетах ставились два типа тормозных дисков один 8.5мм а другой 12мм тоесть толще с вектраскими супортами лучше ставить диски 12мм они толще и их на долго хватит.Супорта на разборке я брал за750 рублей за штуку а диски новые за 900 рублей комплект.Диски тормозные что 8.5мм что 12мм полностью взаимо заменяемы.
Цитата(Никос)
oops: Не хочу новую тему открывать, но меня сильно мучает вопрос- что это за такие капризные суппорота? Что значит закисают и т.п проблемы? :?:
Как проявляется сей девайс?
За рулем не первый год, до этого зубилки были, проблем с тормозами не было. Про закисшие суппорта слышал не раз от владельцев инно.
У товарища была Аскона в течении 7 лет, он тоже не знает сей проблемы и как она выглядит, хотя конечно тоже слышал. :twisted:
Есть суппорта Delco и ATE.
У Делко немного не додумана(или перемудрена
) система движения скобы на суппорте, и потому направляющие очень часто закисают, это приводит к неравномерному срабатыванию или полному отказу тормозного механизма(обычно тормозит только внутренняя колодка, а наружная остается как новая, диск срабатывается соответственно неправильно). Та же проблема и у владельцев Нексии примерно до 2000 г.в.(со сроком могу ошибиться), они ставят суппорта от Ланоса.
ATE же лишены такой проблемы, так как механизм существенно отличается от Делко.
На Кадеттах суппорта ставили вперемешку и Делко и АТЕ не зависимо от мотора, отличались только тех. характеристики(в частности диаметр поршня), на Вектру же по большей части ставились АТЕ, потому на них проблем с тормозами гораздо меньше.
Проявляется ухудшением торможения, уводом машины, износом только внутренней колодки. В конструкции суппорта фирмы Delco есть слабое место - направляющие. Если лопается резиновое уплотнение или сваливается защитный колпачок (а учитывая возраст наших машин это запросто) , вся шняга с дороги попадает на направляющие. Коррозия и заклинивание. Все. Суппорт тормозит только внутренней колодкой. Ремонт надолго не помогает. Лечится заменой суппортов на АТЕ-шные как сказано выше, а можно поставить и родные кадетовские, они штатно ставились с конца 80-х сменив на конвейере делковские. Главное чтобы фирмы АТЕ. У них изменена конструкция и этой болячки никогда не бывает.
Как внешне отличить АТЕ от Delco - уже здесь было, пользуйтесь поиском.
Возможны ли провалы педали тормоза из-за провалов оборотов?
Вчера заворачиваю на заправку, нажимаю на тормоз а он где-то в низу и обороты чуть больше 500 (на нейтрали), быстренько нажал еще раз и тогда нормально остановился. Или это вакуумник накрылся?
воздушный змей
15.9.2005, 10:17
если накрывается вакуумник, то наоборот педаль была бы наверху. То есть усилие чтобы затормозить нужно больше.
Несколько раз приходилось спускаться с горы накатом с заглохшим двигателем. Живу я в горах
Тормоза успешно сработали несколько раз, потом педаль стала "колом". Никогда не слышал о провале тормоза из-за низких оборотов или заглохшего ДВС
Цитата(zanzibar)
Возможны ли провалы педали тормоза из-за провалов оборотов?
Вчера заворачиваю на заправку, нажимаю на тормоз а он где-то в низу и обороты чуть больше 500 (на нейтрали), быстренько нажал еще раз и тогда нормально остановился. Или это вакуумник накрылся?
а может, колодки поистерлись, да и суппорт не так работает ?
Сергей
Вакуумник тут ни при чем. Его неисправность почувствуешь сразу - тормозить будет много тяжелее. Скорее всего подсосал воздух ГТЦ или какой-то из рабочих цилиндров. Осмотри на предмет течи и прокачай систему.
Цитата(Никос)
:oops: Не хочу новую тему открывать, но меня сильно мучает вопрос- что это за такие капризные суппорота? Что значит закисают и т.п проблемы? :?: Как проявляется сей девайс?
В двух словах: на кадетте торм. цилиндр один , а прижим обеих колодок обеспечивает сам суппорт. Направляющие суппорта крепятся болтами на
концах которых надеты пробочки. Так вот, если эти пробочки потерять, то от попавшей влаги, грязи и т.п. суппорта перестают двигаться. Что ведёт к неправильному торможению, повышенному и неравномерному износу колодок. И если человеку не хочется эти самые пробочки купить или ещё проще, нацепить пластиковые пробки от бутылок, то каждые полтора-два месяца ему придётся их раскручивать , зачищать, смазывать и т.п. Лично я дважды такую процедуру по незнанию проделывал.
В дополнению к вышесказанному. Не только внутренние изнашиваются. Внешние тоже, типа оттормозился, суппорт внешнюю колодку придавил, а обратно не убирает.
Вчера стою в горку на светофоре, держу ногу на педали тормоза в том положении на котором машина остановилась, а машина начинает откатываться приходится дожимать тормоз, или едешь нажимаешь на тормоз она тормозит до определенной скорости потом как будто свободно едет и нажимаешь почти до упора (по ощущениям как АБС блин), торм. житкость в норме и не куда не уходит.
Цитата(zanzibar)
Вчера стою в горку на светофоре, держу ногу на педали тормоза в том положении на котором машина остановилась, а машина начинает откатываться приходится дожимать тормоз, или едешь нажимаешь на тормоз она тормозит до определенной скорости потом как будто свободно едет и нажимаешь почти до упора (по ощущениям как АБС блин), торм. житкость в норме и не куда не уходит.
Если нажатая педалька постепенно проваливается а жидкость не уходит - пушной зверек подкрался ГТЦ. Перепускает. Перебирать, менять манжеты, а если зеркало сильно корозией попорчено, то менять весь. В этом случае переборки надолго не хватит.
zanzibar
16.9.2005, 11:26
А могут ли из-за него плавать обороты?
djprofessor
17.9.2005, 12:00
ООО походу у мя тоже суппорта надо менять тк при тормажении иногда бьет руль а иногда както не равномерно тормозит типа рывками!
Сначала мне говорили что диски кривые но потом сказали что суппорта надо менять!
Вот возник вопрос а скока эт стоит удовольствие?
Terrapol
19.9.2005, 14:36
Просто я видел на Ebay продают для Фолькса и пишут что подходит и для опелей ну там еще полно всяких
Вот и интересно от каких, от 4 Гольфа не подходят это точно, а вот 3 или 2 может быть.
Поэтому и спаршиваю
Подходят ли какие нибудь тормозные барабаны от нашемарок? и если да то от какой штуки?
Насколько мне известно - НЕТ. Кстати на седанах они бывают двух типов в зависимости от объема движка и соответственно ширины задних колодок.
Цитата(D.A.N)
Насколько мне известно - НЕТ. Кстати на седанах они бывают двух типов в зависимости от объема движка и соответственно ширины задних колодок.
А новые если есть в продаже сколько стоят, ну или б.у. но в хорошем состоянии?
Terrapol
21.9.2005, 14:51
Да не мало.
Но все равно хочеться иметь альтернативу.
А вообще я хочу поставить двух поршневой суппорт, ну вроде как с каждой стороны поршень.
помоему на старых кадетах такие.
Встанут?
Цена зависит от города
Примерный уровень цен на
www.exist.ru.
Kadettovod
22.9.2005, 22:15
Помогите пожалуйста советом!
Левое заднее колесо плохо тормозится и педалью и ручником. Заторможеное колесо можно (с трудом) провернуть балонником.
Правое - тормозит хорошо.
Колодки менял. Храповики вроде работают. Прокачано.
Езжу так больше года.
Жидкость за год ничуть не ушла.
Может слишком износился барабан? Высота бортика (от износа) 1,5 мм.
Проверь внутрений диаметр барабана. Максимальное значение есть в букваре. У меня тоже в свое время зад на юз ни при каких условиях не тормозил, поменял колодки, разобрался с механизмом подвода - чуть лучше, но не то. Поменял барабаны и все ок.
Предельным износом барабана Ф200мм считается Ф201мм. При твоём бортике 1,5 получаем Ф203мм.
Предельный износ колодок - 0,5мм до уровня заклёпок.
djprofessor
29.9.2005, 11:21
Позавчера Стою на повороте
И вот освобождается путь и я начинаю ехать
и тут раздается скрежет !
Я встаю вкл аварийку и первая мысль что слишком круто завернул и задет за поребрик!
Выхожу ан нет не поредрик все намана
Глянул под машину (мысль что глушак отвалился не подтвердилась)
"Хм странно" думаю я
Пробую опять поехать ,опять таже фигня!
Ставлю машинку на нейтралку и пробую толкать назад едет а вперед нет!
Звоню товарищу чтоб подсказал что за фигня!
Поднимаем по очереди каждое коглесо на домкрате (я как раз узнал как пользоваться домкратом :oops: )
Нашли : Заднее левое колесо не крутится !
Снимаем его потом торбозной барабан и смотрим одна колодка которая тормозит отвалилась и схватила клина!
Друг говорит что отвалился какойто солдатик который колодку держит!
Внутри барабана его мы не нашли но зато нашли типа гвоздик без шляпки весь такой подточеный с сторон!
походу он и был заменой солдатику!
Друг быстренько едет на своей тачке на рынок и все магазины закрыты кроме Ларька "Таврия и Ока"
Покупает там солдатика от Оки за 20руб
Тока вот в кадете солдатик внутри пружинки ставится, а у оки там металическая скобка!
Поставили все эт о на место и я спокойно поехал домой!
Кстати на следующий день заехал на рынок чтоб купить нормальный оригинальный солдафон а они продаются тока комплектом на 2-а колеса с кучей пружинок и всяких резиночек! Цена 130 р
Вот вопрос вроде эти солдатики подходят с нашего тазика класики Кто в курсе?
Просто не охото весь набор покупать!
Лучше купить ремкомплект с пружинками и поменять все сразу, так как все равно все разбирать, а пружинки эти врятли кто то менял и часто они в таком состоянии, что и сами могут полопаться.
З.Ы.Решать конечно тебе, можно и от тазика поставить, особенно если понравилось стоять с заклинившим колесом. :wink:
Andrew_VV
29.9.2005, 12:11
какие могут быть раздумья при цене з/ч 130 р ?
Полностью согласен с предыдущим оратором. 130 рублей - не та цена вопроса чтобы что-то колхозить. Тем более поменяв все четыре гарантированно забудешь о них навсегда. Ну или как минимум лет на 15
zanzibar
29.9.2005, 12:48
Кагда я менял заднии колодки и пружинка с солдатиком улетела я поставил от классики (завалялась), и благополучно ездил так месяца три, а потом мне во дворе чуть машина в зад не впаялась, из-за того что развалилость там все нахрен. 130 рублей не тот вопрос.
djprofessor
29.9.2005, 12:56
QUOTE(Andrew_VV)
какие могут быть раздумья при цене з/ч 130 р ?
Все понял однака куплю от греха подальше!
Мне товарисч сказал так типа когда колодки будешь менять заодно и все пружинки поменяешь
А как интересно узнать когда пора эти самые колодки менять то?
QUOTE
Лучше купить ремкомплект с пружинками и поменять все сразу, так как все равно все разбирать, а пружинки эти врятли кто то менял и часто они в таком состоянии, что и сами могут полопаться.
А я вот столкнулся с такой проблемой:
Купив данный ремкомплект обнаружил, что солдатики чуть чуть длиннее моих и посему случаю не поджимаются пружиной. А в старую пружинку они не встают (диаметр солдатика больше). Видимо это был рем-комплект от колодок, устанавливаемых на более широкий барабан.
Так, что стоит поинтересоваться у продавцов заранее.
У меня Opel Kadett 1.3S(1985 до сент.) ни в какую не хочет растормаживать передние колеса,суппорта не отходят после торможения, Вот хочу заменить суппорты с направляющими, ПОДСКАЖИТЕ КАКИЕ ВЗЯТЬ, слышал что вродебы подходят от Vectra но какой?
QUOTE(Uran13)
У меня Opel Kadett 1.3S(1985 до сент.) ни в какую не хочет растормаживать передние колеса,суппорта не отходят после торможения, Вот хочу заменить суппорты с направляющими, ПОДСКАЖИТЕ КАКИЕ ВЗЯТЬ, слышал что вродебы подходят от Vectra но какой?
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=833&h...EF%EE%F0%F2+ate
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=10&hi...F2%E0+%C0%D2%C5
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=562&h...F2%E0+%C0%D2%C5
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=833&h...F2%E0+%C0%D2%C5
пора ФАК открывать.
Сергей
Opelevodila
30.9.2005, 15:11
QUOTE(djprofessor)
QUOTE(Andrew_VV)
какие могут быть раздумья при цене з/ч 130 р ?
Все понял однака куплю от греха подальше!
Мне товарисч сказал так типа когда колодки будешь менять заодно и все пружинки поменяешь
А как интересно узнать когда пора эти самые колодки менять то?
Колодки меняются в зависимости от износа, а вообще я, например меняю 2 раза передние и вместе со вторым разом задние, от греха подальше...
Есть ещё один способ, но я им не пользовался, по-этому не могу советовать: меняешь передние колодки до тех пор, пока уровень тормозухи, при установленных новых передних колодках, не будет меньше нормального уровня, или проще сказать, ставишь передние и задние новые колодки, покатался, меняешь передние и смотришь уровень в тормозном бачке, там уровень жидкости незначительно уменьшится, опять покатался, опять меняешь передние колодки и смотришь уровень, и так пока уровень не упадёт примерно на 6-7 мм (ну это я грубо выражаюсь, можно и раньше), тогда и меняешь всё вместе опять... Вот так, примерно...
P.S. Кстати, твоя пробла с солдатиком могла произойти из-за сильного износа колодки, я уже тоже через это прошёл, когда только тачку взял...
надо поменять усилитель тормоза (вакуум) как менять?
где купить? (на Existe - он 200-250 $ стоит )
можно ли его отремонтировать как нибудь, диафрагму поменять ?
смотря какие симптомы, напиши
если двигло 13 - 16:
1. полазил по сайтам, посмотрел на нексевые - очень похожи - 99% подойдут, стоят около 100$
2. подходит от вектры 1,6, я поставил - суперр!! обошелся на разборке на Химиков 18 за 600 рублей, там их много, ищи наиболее свежий
меняется без замены главного тормозного очень просто (занимает 20 мин)
АККУРАТНО вынимаешь шланг из вакуумника, идущий от впускного коллектора, обрати внимание, чтобы резинка-уплотнитель
2 была в порядке, если она тресканая или рваная - замена. попрыскай жидким ключем на два болта
3 главного и гайки, которыми детали
6 и
7 крепятся к узову и место соединения деталей
10 и
13 . Снимаешь скобу
11. Откручиваешь опрысканные гайки (резьба мелкая, крутить долго и туго, лучше использовать головку с храповиком). Открутить вакуумник от креплений не удастся - не подобраться к ним. Если детали
10 и
13 не отошли друг от друга, то постучи по ним молотком, но аккуратно. АККУРАТНО снимаешь ГТЦ со шпилек вакуумника, снимаешь со шпилек кузова сам вакуумник и вынимаешь его. Новый ставишь в обратном порядке. ВНИМАНИЕ!!
Когда снимешь ГТЦ, палец, который давит на поршень главного должен быть не сильно смочен тормозной жидкостью - с него не должно капать. Когда ставишь на место вакуумник, то палец сначала вставляешь в ГТЦ ("острым" концом). Проверь, чтобы резиновое кольцо
4 было целое, оно может быть в смазке типа Литол, проткри его от грязи.
ДО УСТАНОВКИ ВАКУУМНИКА!!! Возбми палец ГТЦ, вставь его в вакуумник до упора, подключи трубку к вакуумнику, заведи двигатель. НЕ должно быть свиста пропускаемого воздуха. Нажми на шток
10, он должен достаточно легко вдавиться в нутрь, нажми его до упора и он присосется и останется в таком положении, пока не заглушишь двигло, послушай, чтоб не пропускал воздух. ЭТО ВСЕ НУЖНО, ЧТОБ НЕ СНИМАТЬ ЕГО СНОВА И ПРОВЕРИТЬ МЕМБРАНУ :wink:
УДАЧИ![/b]
[quote=ICE]хез когда.. за 3 года передние уже зар 6-7 поменял.. задние вообще не заглядывал и не похоже что в этом есть необходимость.[/quote]Советую заглянуть.
Цитата(chester)
Цитата(ICE)
хез когда.. за 3 года передние уже зар 6-7 поменял.. задние вообще не заглядывал и не похоже что в этом есть необходимость.
Советую заглянуть.
Ломает.. отвалится что-нить, тогда может полезу.
От нашемарок я пробовал примудрить - решил, что всё равно фигово получается и стрёмно что-то. Из-за отсутствия нового оригинала решил вопрос бюджетно - срезал остатки старых накладок и приклепал (можно и приклеить) новые накладки. Периодически посматриваю - как они там? Пока никаких багов не обнаружил.
огромное спасибо
двигло 1,3 (13N)
симптомы такие что когда едешь, и начинаешь тормозит обороты падают до 500 в зависимости от длительности торможения, чем дольше тормозишь, тем сильнее обороты падают.
Я тут еще узнал говорят можно поставить от ТАЗа, вреде кто то даже ставил, хочу сегодня поподробнее узнать, может тоже подходит.
как узнаю напишу
я смотрел восьмерошные - совершенно другое крепление вакуумника, он меньше в диаметре, но толще
другое крепление к педали
но внешне очень похож ГТЦ,
НО ЭТОГО Я БЫ ДЕЛАТЬ НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ!!!
Подумай хорошенько,
согласен, что стоит это все ГОРАЗДО дешевле (око 800 руб ГТЦ с вакуумником) но хватает его совсем не на столько, сколько хватает опелевского (20 лет против нескольких лет на Тазе)
а нексиевский один в один подходит ?
и если покупать то от какой модели нексии или без разницы?
картинка вакуумника именно от нексии, сам приглядись
надо, конечно его в руках поглядеть
ЕЩЕ от АСТРЫ 1.6 подходят
Главное, посмотри чтобы грани на лицевой стороне вакуумника были такие же (они либо есть форме креста по диагонали, либо он гладкий)
на рисунке он в форме креста
у меня такой-же
хотя, главное чтоб он был как можно моложе (90 год - МАКСИМУМ) и крепления были такие как на рисунке!!!!
Вообщем такая ерунда вчера случилась! Еду себе никого не трогаю и тут на светофоре начинаю притормаживать........какой-то щелчёк,..и педаль тормоза вылетает наверх, её реально не прожать, стоит колом зараза,....ручник не пашет, итог ободранный бок моей машинки тормозил об остановку, благо людей не было!
Парни что это может быть Help?
ХА!! Благо, что не улетел ни в кого!!
МЕМБРАНА ВАКУУМНИКА - ОДНОЗНАЧНО!!
Цена вопроса в Питере с разборки - 600 рублей, время работы 20 минут подходит - астра а 1,6 и вектра а 1,6
смотри здесь
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=938
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.