Цитата(Адам Опель @ 24.6.2009, 23:21)
У меня проблема собрал задние тормоза всё новое и колодки и барабаны.
Настроил колёса крутятся. Не могу добится щелчков регулировочной планки.(зачем в регулировочной планке зажим и какую роль он играет)
Хотя делал всё по книжке.
Прокатился потом поднял на домкрат проверить колёса а они туго крутятся и сильно барабаны нагрелись клинит.
Кадетт Хэчбек 13N 1985г
Щелчок будет при достаточном ходе рычажка, если есть достаточный износ колодок. И если рычажок прижимается к зубчатому колёсику. Что бы он прижимался к зуб/колёсику - 2 момента.
а)пружинистое, прижимающее колечко на оси рычажка.
б) пружинка, тянущая рычажок вниз - нижней частью должна быть зацеплена за колодку с внутренней стороны(а не с наружной)
И конечно лёгкое вращение зуб/колеса. Это зуб/колёсико и рычажок не должны быть изношены.
Цитата(Andrik @ 24.6.2009, 17:06)
+1, я вытянул этот рычажок и пружинку которая его натягивает, потому что у меня на большых скоростях сильно грелись барабани, сейчас приходится подводить колодки вручную, но зато колесо нормально крутится и не греется.
А греться может например, из-за слабой нижней пружины.
Выкинул рычажок, и перестало греться на больших скоростях?
Цитата(Detuner @ 24.6.2009, 11:11)
Не знаю, по мне так вся эта система - полная лажа. Чтобы она как следует работала нужно очень аккуратно её собрать, подогнуть рычажок, отчистить регулятор от ржавчины и колодочной пыли и всё это поддерживать в таком состоянии. В частности, нужно её очень правильно смазывать. Литолом нельзя - закоксуется, жидким маслом нельзя - вытечет в барабан. И даже если смажешь правильной смазкой (скорее всего та же медная подойдёт), на неё налипнет пыль от стёртых колодок и всё равно всё закиснет. Так что с работающим регулятором всё равно нужно хотя бы раз в год, а лучше два раза, снимать барабаны, чистить, смазывать.
Андрей, зря так относишься к авторазводке. Я брал аскону в 1995г. тормоза работали идеально пару лет, пока я не залез в это хозяйство. Испортил как раз этот рычажок, и на другом колесе, тоже не так поставил. Опыт тогда с машиной, и знания были невелики. И спросить, практически не у кого. Несколько лет гонял мысль, что надо бы восстановить. Даже сгибал сам, но всё что то не то. Пока не купил б/у. (новые купил недавно)
Да, механизм должен быть сухой, и чистый. Медная, может графитовая смазка. И, если всё правильно собрано - работает механизм авторазводки долго. Немцы придумали. Попробуй всё же восстановить. Это так же правильно, как и гидрокомпенсаторы. Просто, когда поймёшь. И стоимость, пусть 700р - это меньше, чем 2 раза в год дёргать машину. Есть немало других проблем в старых машинах, которые надо решить.