Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > подвеска, тормоза, ходовая, колёса, руль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
ЙожЫг
Цитата(AduiDas @ 22.5.2009, 9:31) *

Ну тормоза от Верки мы давно поставили на Д-шку. А вылет у тебя больше даже чем у меня, сфотографирую покажу как выступают диски, которые у меня тоже покрашены в черный цвет. Прям как с одного детдома. )))))


ага))) вылет ацкий, торчат из арок даже)
adams
при прокачки тормозов на универсале обязательно снимать пружину с регулятора и его сдвигать к переду авто.прочитал об этом на днях в мурзилке(хотя раньше я так не делал
adams
ущё вопрос меняю трубку длинную(которая от главного тормозного до регулятора тот что под днищем) прокачивать нужно все колеса или только правое заднее. воздух мог попасть в другие колёса
Detuner
Цитата(adams @ 27.5.2009, 23:21) *

при прокачки тормозов на универсале обязательно снимать пружину с регулятора и его сдвигать к переду авто.прочитал об этом на днях в мурзилке(хотя раньше я так не делал

Если прокачиваешь не на подъёмнике и не домкратишь - необязательно, но если снимешь - прокачиваться будет гораздо легче. Там, собственно и прокачивать-то не обязательно, можно просто проливать.

Цитата(adams @ 27.5.2009, 23:21) *

ущё вопрос меняю трубку длинную(которая от главного тормозного до регулятора тот что под днищем) прокачивать нужно все колеса или только правое заднее. воздух мог попасть в другие колёса

Теоретически - после любых работ на тормозной системе, связанных с откручиванием трубок, нужно прокачивать всё по кругу. На практике - зависит от радиуса кривизны рук. Я бы прокачал всё, просто чтобы не думалось.
Detuner
Делюсь опытом biggrin.gif
Недавно обнаружил глюк задних барабанных тормозов - при торможении на скорости около 70-80 км/ч и выше ощущается некоторое биение заднего колеса. Вспомнил, что кто-то здесь жаловался на аналогичную проблему и носил новые барабаны токарю на проточку. Так вот, дело не в барабанах. Биение указывает на проблему со стяжными пружинами колодок. Нижние пружины подгнивают и держат слабо, при торможении колодки начинает колбасить. Лечится заменой нижних стяжных пружин (есть на экзисте). Лучше заодно поменять и верхние пружины, а также прижимные пружины колодок (всё это тоже есть на экзисте).
BandEROS
Цитата(Detuner @ 22.6.2009, 22:30) *

Делюсь опытом biggrin.gif
Недавно обнаружил глюк задних барабанных тормозов - при торможении на скорости около 70-80 км/ч и выше ощущается некоторое биение заднего колеса. Вспомнил, что кто-то здесь жаловался на аналогичную проблему и носил новые барабаны токарю на проточку. Так вот, дело не в барабанах. Биение указывает на проблему со стяжными пружинами колодок. Нижние пружины подгнивают и держат слабо, при торможении колодки начинает колбасить. Лечится заменой нижних стяжных пружин (есть на экзисте). Лучше заодно поменять и верхние пружины, а также прижимные пружины колодок (всё это тоже есть на экзисте).

у меня из за этой ерунды тормоза работают так же как с абс))) и в педаль отдает елеощутимо
Detuner
Цитата(BandEROS @ 22.6.2009, 21:39) *

у меня из за этой ерунды тормоза работают так же как с абс))) и в педаль отдает елеощутимо

Дык меняй пружинки-то. Цена вопроса - что-то около 30р за нижнюю пружинку, 80р за верхнюю и 20р за прижимную. Грибки для прижимных пружин я сделал из болтиков M4.
BandEROS
Цитата(Detuner @ 23.6.2009, 2:41) *

Дык меняй пружинки-то. Цена вопроса - что-то около 30р за нижнюю пружинку, 80р за верхнюю и 20р за прижимную. Грибки для прижимных пружин я сделал из болтиков M4.

у нас набор пружинок стоит 1200 на одно колесо, еще надо менять барабаны, они тоже денег стоят, как насобираю, лучше поставлю дисковую балку, цена вопроса 4000-4500
Andrik
Цитата(BandEROS @ 23.6.2009, 9:16) *

у нас набор пружинок стоит 1200 на одно колесо, еще надо менять барабаны, они тоже денег стоят, как насобираю, лучше поставлю дисковую балку, цена вопроса 4000-4500


Ничего сибе наценка, комплект пружин вместе с грибками на одно колесо стоит от силы 150 рублей.
BandEROS
Цитата(Andrik @ 23.6.2009, 12:53) *

Ничего сибе наценка, комплект пружин вместе с грибками на одно колесо стоит от силы 150 рублей.

ну это коплект пружин с самонатяжителем, врое как я понял из телефонного разговора с манагером
Detuner
Цитата(BandEROS @ 23.6.2009, 10:16) *

у нас набор пружинок стоит 1200 на одно колесо

Фигасе... Хотя если это вместе с регулировочным механизмом, то очень может быть. Регулятор отдельно (трубка с зубчатой гайкой) на екзисте стоит около 700р. Я на эти регуляторы давно забил, у меня они в таком состоянии, что уже в принципе не могут работать. Подвожу колодки два раза в год ручками, в принципе не напрягает. Заодно промываю и смазываю пружинки, протачиваю кромку барабана и регулирую ручник.
kukopko
Цитата(Detuner @ 23.6.2009, 12:28) *

Фигасе... Хотя если это вместе с регулировочным механизмом, то очень может быть. Регулятор отдельно (трубка с зубчатой гайкой) на екзисте стоит около 700р. Я на эти регуляторы давно забил, у меня они в таком состоянии, что уже в принципе не могут работать. Подвожу колодки два раза в год ручками, в принципе не напрягает. Заодно промываю и смазываю пружинки, протачиваю кромку барабана и регулирую ручник.


У меня самая проблема с саморазводкой была с рычажком. А этот рычажок на exist.ru есть - 05 56 441 .
Я покупал 1,5 года назад за 120р пару. И сейчас они недорогие.
Detuner
Цитата(kukopko @ 23.6.2009, 12:55) *

У меня самая проблема с саморазводкой была с рычажком. А этот рычажок на exist.ru есть - 05 56 441 .
Я покупал 1,5 года назад за 120р пару. И сейчас они недорогие.

Не знаю, по мне так вся эта система - полная лажа. Чтобы она как следует работала нужно очень аккуратно её собрать, подогнуть рычажок, отчистить регулятор от ржавчины и колодочной пыли и всё это поддерживать в таком состоянии. В частности, нужно её очень правильно смазывать. Литолом нельзя - закоксуется, жидким маслом нельзя - вытечет в барабан. И даже если смажешь правильной смазкой (скорее всего та же медная подойдёт), на неё налипнет пыль от стёртых колодок и всё равно всё закиснет. Так что с работающим регулятором всё равно нужно хотя бы раз в год, а лучше два раза, снимать барабаны, чистить, смазывать.
Andrik
Цитата(Detuner @ 24.6.2009, 10:11) *

Не знаю, по мне так вся эта система - полная лажа. Чтобы она как следует работала нужно очень аккуратно её собрать, подогнуть рычажок, отчистить регулятор от ржавчины и колодочной пыли и всё это поддерживать в таком состоянии. В частности, нужно её очень правильно смазывать. Литолом нельзя - закоксуется, жидким маслом нельзя - вытечет в барабан. И даже если смажешь правильной смазкой (скорее всего та же медная подойдёт), на неё налипнет пыль от стёртых колодок и всё равно всё закиснет. Так что с работающим регулятором всё равно нужно хотя бы раз в год, а лучше два раза, снимать барабаны, чистить, смазывать.


+1, я вытянул этот рычажок и пружинку которая его натягивает, потому что у меня на большых скоростях сильно грелись барабани, сейчас приходится подводить колодки вручную, но зато колесо нормально крутится и не греется.
Адам Опель
У меня проблема собрал задние тормоза всё новое и колодки и барабаны.
Настроил колёса крутятся. Не могу добится щелчков регулировочной планки.(зачем в регулировочной планке зажим и какую роль он играет)
Хотя делал всё по книжке.
Прокатился потом поднял на домкрат проверить колёса а они туго крутятся и сильно барабаны нагрелись клинит.
Кадетт Хэчбек 13N 1985г
Jek@
Цитата(Адам Опель @ 24.6.2009, 22:21) *

У меня проблема собрал задние тормоза всё новое и колодки и барабаны.
Настроил колёса крутятся. Не могу добится щелчков регулировочной планки.(зачем в регулировочной планке зажим и какую роль он играет)
Хотя делал всё по книжке.
Прокатился потом поднял на домкрат проверить колёса а они туго крутятся и сильно барабаны нагрелись клинит.
Кадетт Хэчбек 13N 1985г

значит не правильно собрал! планки не перепутал местами, там правая и левая! зубчики должны смотреть в верх! и флажок должен крутить вниз а в верх пощелкивать!
kukopko
Цитата(Адам Опель @ 24.6.2009, 23:21) *

У меня проблема собрал задние тормоза всё новое и колодки и барабаны.
Настроил колёса крутятся. Не могу добится щелчков регулировочной планки.(зачем в регулировочной планке зажим и какую роль он играет)
Хотя делал всё по книжке.
Прокатился потом поднял на домкрат проверить колёса а они туго крутятся и сильно барабаны нагрелись клинит.
Кадетт Хэчбек 13N 1985г

Щелчок будет при достаточном ходе рычажка, если есть достаточный износ колодок. И если рычажок прижимается к зубчатому колёсику. Что бы он прижимался к зуб/колёсику - 2 момента.
а)пружинистое, прижимающее колечко на оси рычажка.
б) пружинка, тянущая рычажок вниз - нижней частью должна быть зацеплена за колодку с внутренней стороны(а не с наружной)
И конечно лёгкое вращение зуб/колеса. Это зуб/колёсико и рычажок не должны быть изношены.

Цитата(Andrik @ 24.6.2009, 17:06) *

+1, я вытянул этот рычажок и пружинку которая его натягивает, потому что у меня на большых скоростях сильно грелись барабани, сейчас приходится подводить колодки вручную, но зато колесо нормально крутится и не греется.

А греться может например, из-за слабой нижней пружины.
Выкинул рычажок, и перестало греться на больших скоростях?

Цитата(Detuner @ 24.6.2009, 11:11) *

Не знаю, по мне так вся эта система - полная лажа. Чтобы она как следует работала нужно очень аккуратно её собрать, подогнуть рычажок, отчистить регулятор от ржавчины и колодочной пыли и всё это поддерживать в таком состоянии. В частности, нужно её очень правильно смазывать. Литолом нельзя - закоксуется, жидким маслом нельзя - вытечет в барабан. И даже если смажешь правильной смазкой (скорее всего та же медная подойдёт), на неё налипнет пыль от стёртых колодок и всё равно всё закиснет. Так что с работающим регулятором всё равно нужно хотя бы раз в год, а лучше два раза, снимать барабаны, чистить, смазывать.

Андрей, зря так относишься к авторазводке. Я брал аскону в 1995г. тормоза работали идеально пару лет, пока я не залез в это хозяйство. Испортил как раз этот рычажок, и на другом колесе, тоже не так поставил. Опыт тогда с машиной, и знания были невелики. И спросить, практически не у кого. Несколько лет гонял мысль, что надо бы восстановить. Даже сгибал сам, но всё что то не то. Пока не купил б/у. (новые купил недавно)
Да, механизм должен быть сухой, и чистый. Медная, может графитовая смазка. И, если всё правильно собрано - работает механизм авторазводки долго. Немцы придумали. Попробуй всё же восстановить. Это так же правильно, как и гидрокомпенсаторы. Просто, когда поймёшь. И стоимость, пусть 700р - это меньше, чем 2 раза в год дёргать машину. Есть немало других проблем в старых машинах, которые надо решить.
Detuner

Цитата
Андрей, зря так относишься к авторазводке. Я брал аскону в 1995г. тормоза работали идеально пару лет, пока я не залез в это хозяйство. Испортил как раз этот рычажок, и на другом колесе, тоже не так поставил. Опыт тогда с машиной, и знания были невелики. И спросить, практически не у кого. Несколько лет гонял мысль, что надо бы восстановить. Даже сгибал сам, но всё что то не то. Пока не купил б/у. (новые купил недавно)

Да я и сам знаю, что зря. Но мне не сложно 2 раза в год барабаны скинуть, подвести колодки и почистить. Времени уходит немного на это. А вот 700р как раз жалко - в старых машинах есть куда их потратить wink.gif А кстати, я как-то снимал с кадета сильно изношенные барабаны. Автоподвод там работал и в результате барабан крепко держался за колодки образовавшимся бортиком. Пытался открутить гайку через дыру в щите, но она не крутилась. Вот тогда я времени потратил точно в несколько раз больше, чем на подвод колодок и проточку барабанов.

Цитата
Да, механизм должен быть сухой, и чистый. Медная, может графитовая смазка. И, если всё правильно собрано - работает механизм авторазводки долго. Немцы придумали. Попробуй всё же восстановить.

Только не графиткой !!! Она коксуется чуть ли не при 90 градусах. Тормоза нужно смазывать только медной смазкой или специальной смазкой для суппортов.
Восстанавливать не буду. Как только сотру летние колёса - буду ставить дисковую балку и 14 или 15 диаметр.
Andrik
Цитата(Адам Опель @ 24.6.2009, 22:21) *

У меня проблема собрал задние тормоза всё новое и колодки и барабаны.
Настроил колёса крутятся. Не могу добится щелчков регулировочной планки.(зачем в регулировочной планке зажим и какую роль он играет)
Хотя делал всё по книжке.
Прокатился потом поднял на домкрат проверить колёса а они туго крутятся и сильно барабаны нагрелись клинит.
Кадетт Хэчбек 13N 1985г


Эта система хорошо разводит колодки в стороны, а свести назад неможет, зазора между колодкой и барабаном практически не остается потому колесо подклинивает, следовательно греются колодки и барабан, увеличивается расход топлива. Потому единственное правильное решение выкинуть рычажок с пружинкою, и регулировать развод колодок вручную, я так и сделал и не парюсь.
kukopko
Цитата(Andrik @ 25.6.2009, 12:13) *

Эта система хорошо разводит колодки в стороны, а свести назад неможет, зазора между колодкой и барабаном практически не остается потому колесо подклинивает, следовательно греются колодки и барабан, увеличивается расход топлива. Потому единственное правильное решение выкинуть рычажок с пружинкою, и регулировать развод колодок вручную, я так и сделал и не парюсь.


Она и не должна сводить обратно. Согласись, у кого система работает правильно - тот авторазводкой доволен.
Если исходить из того, что проблема в подклинивании колеса не в рычажке. А если в рычажке - то по какой причине? Только из-за того что слишком хорошо разводит?
У колодок возможно движение вверх-вниз внутри барабана - вот это и есть возможная причина подклинивания.
raxler
Себе на седане тормоза сделал, а отцу на каравае никак не могу.
Не хватают задние тормоза, разницы не почувствовал при крайних двух положениях колдуна, хотя при обоих же что то внутри ходит при нажатии на педаль. Если нажать тормоз то колдун двигается .
Может заменить его выточенной трубкой (двумя) не нравится мне этот колдун. У себя на седане не нашел ни под капотом ни на балке этой фигни.
AduiDas
Цитата(raxler @ 28.6.2009, 19:05) *

Себе на седане тормоза сделал, а отцу на каравае никак не могу.
Не хватают задние тормоза, разницы не почувствовал при крайних двух положениях колдуна, хотя при обоих же что то внутри ходит при нажатии на педаль. Если нажать тормоз то колдун двигается .
Может заменить его выточенной трубкой (двумя) не нравится мне этот колдун. У себя на седане не нашел ни под капотом ни на балке этой фигни.

Колдун ставят только на караваны - это регулятор тормозного усилия в зависимости от нагрузки.
raxler
Цитата(AduiDas @ 28.6.2009, 20:16) *

Колдун ставят только на караваны - это регулятор тормозного усилия в зависимости от нагрузки.

для меня признак работы тормозов, это до упора педаль тормозов на песке, и смотреть какое раньше, а какое вообще нет.
задние вообще нет, караван это не лошадь 24 часа в сутки, это просто тип кузова универсал, почему у него не должно быть тормозов если он пустой?
Пустой караван тяжелее пустого седана, и у седана жопа не перетормаживает.
Detuner
Цитата(raxler @ 28.6.2009, 23:59) *

для меня признак работы тормозов, это до упора педаль тормозов на песке, и смотреть какое раньше, а какое вообще нет.
задние вообще нет, караван это не лошадь 24 часа в сутки, это просто тип кузова универсал, почему у него не должно быть тормозов если он пустой?
Пустой караван тяжелее пустого седана, и у седана жопа не перетормаживает.

У каравана барабаны шире - больше тормозное усилие. Колдун нужен для того, чтобы задние колёса не заблокировались быстрее передних - а то при торможении в повороте улетишь задницей вперёд.
Мэл
Цитата(Detuner @ 29.6.2009, 10:38) *

У каравана барабаны шире - больше тормозное усилие. Колдун нужен для того, чтобы задние колёса не заблокировались быстрее передних - а то при торможении в повороте улетишь задницей вперёд.

Барабаны везде разные ставились.
На моём хэтче стоят широкие. У кролика помоему узкие стоят на караване (если не ошибаюсь).
AduiDas
Цитата(raxler @ 28.6.2009, 22:59) *

задние вообще нет, караван это не лошадь 24 часа в сутки, это просто тип кузова универсал, почему у него не должно быть тормозов если он пустой?
Пустой караван тяжелее пустого седана, и у седана жопа не перетормаживает.

Никто не говорил что у пустого каравана не должно быть тормозов. На пустом караване тормозное усилие такое же как и на седане, но на нагруженном караване усилие больше пропорционально нагрузке.


Цитата(Мэл @ 29.6.2009, 10:07) *

Барабаны везде разные ставились.
На моём хэтче стоят широкие. У кролика помоему узкие стоят на караване (если не ошибаюсь).

Ширина барабанов в первую очередь зависит от мощности двигателя. На караванах барабаны ставились с учетом что это караван. При одинаковом двигателе на караване ширина и диаметр барабанов будет больше.
Если не ошибаюсь, диаметр барабанов был 180/200/230, ширина 34/52/58мм. Ну у кого на хетче например стоят барабаны 230х58??? Нету такого! Только на караванах! А вот при барабане на 200 и двигателях с 1,3 по 1,8 стоят барабаны шириной 52мм, а на 2,0 уже 58мм.
brateckrol
а мне на рынке когда трубки покупал сразу предложили нафиг обойти колдун и напрямую запитать барабаны с ГТЦ
ЙожЫг
Цитата(brateckrol @ 29.6.2009, 23:21) *

а мне на рынке когда трубки покупал сразу предложили нафиг обойти колдун и напрямую запитать барабаны с ГТЦ


ну, вобщем-то в этом есть смысл, этот регулятор от старости парит мозг, я вот обошёл его, и разницы не почувствовал никакой, а значит он не работал...(((
raxler
Цитата(ЙожЫг @ 30.6.2009, 7:32) *

ну, вобщем-то в этом есть смысл, этот регулятор от старости парит мозг, я вот обошёл его, и разницы не почувствовал никакой, а значит он не работал...(((

чем его обойти? не хочется заказывать трубку с резьбой, может продают что то подобное?
brateckrol
Цитата(raxler @ 30.6.2009, 14:11) *

чем его обойти? не хочется заказывать трубку с резьбой, может продают что то подобное?

Можно что нидь жестко заколхозить - но не рискнул бы. Менять тупо магистраль: хатя яне в курсе - не делал: может достаточно просто перекрутить трубки к шлангам? Вообщем не колхозил в данном направлении пока!
ЙожЫг
всё предельно просто: едем на Фучика(рынок такой, для тех, кто не в курсе, ну и питерчан, конечно))), там есть ларёчек, в котором сидит дедок прошареный, клепает трубки какие пожелаешь, с различными наворотами, так вот, говорим ему: кадетт. нужно 2 трубки(там 2 магистрали) с штуцерами со внутренней резьбой, один стандартный, а второй большего диаметра(я когда покупал их, заказал одинаковые, ан, не тут то было, почему-то на одной магистрали большие штуцера, пришлось ехать ещё раз), для обхода регулятора. Он открывает каталог, смотрит диаметры(длинна трубок примерно 4-5 см, это не особо важно...), говорит погуляйте 10 минут, потом приходите, и забираете сие чудо.

Под машиной: снимаем регулятор нафиг, выкидываем(можно почистить, покрыть лаком и на полочку поставить, как раритет))) и вместо него ставим эти 2 перемычки, прокачиваем всю жопу, сначала право, потом лево, и вот вам счастье!
ndevil
героически осилил прочитать все 58 страниц топика, но ответа на свой вопрос так и не нашел sad.gif суть проблемы такая: при заведенном дрыгателе педаль тормоза очень мягкая, практически проваливается в пол и схватывает гдето почти в самом конце хода, но при этом на оставшемся минимуме хода оттормаживается нормально. ощущения на педали - как будто воздух в системе, хотя воздуха там точно нет, прокачивал 3 раза прокачкой под давлением - ни одного пузырька ни в одной диагонали.
тормозуха не ссыцо ни где, суппорта сухие, задние цилиндры тоже. передние колодки и один суппорт поменял недавно, спереди стоят АТЕ, задние барабаны вскрывал - там все пучком, износ колодок минимальный, толщина накладок практически как на новых (взял новые задние, думал заменить, не пригодились - сдал назад).
при заглушенном двиге педаль вдет себя как положено - тугая и хватает сразу практически.
что это можт быть? вакумник? гтц? клапан вакумника (который к голове идет) смотрел - работает, по направлению к голове продувается, обратно нет.
куда копать?
Мэл
Цитата(ndevil @ 8.7.2009, 1:15) *

героически осилил прочитать все 58 страниц топика, но ответа на свой вопрос так и не нашел sad.gif суть проблемы такая: при заведенном дрыгателе педаль тормоза очень мягкая, практически проваливается в пол и схватывает гдето почти в самом конце хода, но при этом на оставшемся минимуме хода оттормаживается нормально. ощущения на педали - как будто воздух в системе, хотя воздуха там точно нет, прокачивал 3 раза прокачкой под давлением - ни одного пузырька ни в одной диагонали.
тормозуха не ссыцо ни где, суппорта сухие, задние цилиндры тоже. передние колодки и один суппорт поменял недавно, спереди стоят АТЕ, задние барабаны вскрывал - там все пучком, износ колодок минимальный, толщина накладок практически как на новых (взял новые задние, думал заменить, не пригодились - сдал назад).
при заглушенном двиге педаль вдет себя как положено - тугая и хватает сразу практически.
что это можт быть? вакумник? гтц? клапан вакумника (который к голове идет) смотрел - работает, по направлению к голове продувается, обратно нет.
куда копать?

трос ручника натяни как нада, или поменяй, и будет тебе счастье.
Если менять будешь, то сначала солдатика полностью закрути, потом поставь барабаны, понажимай на тормоз, чтоб солдатик в своё положение встал, и натягивай трос. Должно быть 3-4 щелчка.
mrackspb
Вов несоветуй ерунду!!!
трос непричем
я скорее поверю что все банально:
у него неработают механизмы подвода колодок в барабанах
сначал минять их на новые или на ЖИВЫЕ от Астры F или G или подобных
хлама от кадетовв НЕпокупать

проверка того что выше проста - вывесил колесо заднее и крутиш его
второй чел давит пидаль тормоса. колесо должно остановиться сразуже после нажатия пидали
если он давит пидаль и колесо крутится - налицо неиспарвнось механизма подводки

че и как с этим механизмом написано ДОХРЕНА и больше.
кстати пра ватную пидаль написиано также дохренищи всего
я канечно понимаю что найти ченить незная что ищеш давольно гиморно, но МОЗГ начто дан
человеку?

варинт 2 - настройка длины штока пидали или сам ГТЦ
тоже все описано.
ndevil
Цитата(mrackspb @ 8.7.2009, 2:44) *

Вов несоветуй ерунду!!!
трос непричем
я скорее поверю что все банально:
у него неработают механизмы подвода колодок в барабанах
сначал минять их на новые или на ЖИВЫЕ от Астры F или G или подобных
хлама от кадетовв НЕпокупать

проверка того что выше проста - вывесил колесо заднее и крутиш его
второй чел давит пидаль тормоса. колесо должно остановиться сразуже после нажатия пидали
если он давит пидаль и колесо крутится - налицо неиспарвнось механизма подводки

че и как с этим механизмом написано ДОХРЕНА и больше.
кстати пра ватную пидаль написиано также дохренищи всего
я канечно понимаю что найти ченить незная что ищеш давольно гиморно, но МОЗГ начто дан
человеку?

варинт 2 - настройка длины штока пидали или сам ГТЦ
тоже все описано.


причем тут тросик, механизм подводки колодок и вобще задние барабаны? русским-же языком сказано - проявляется только при заведенном дрыгателе. на заглушенном все нормально - педаль не ватная, упругая и схватывает сразу как и положено в начале хода. ради чистоты экспиримента на выходных поэксперементирую - заглушу вобще задние магистрали, больше чем уверен - глюк останется.
Мэл
Цитата(ndevil @ 8.7.2009, 7:49) *

причем тут тросик, механизм подводки колодок и вобще задние барабаны? русским-же языком сказано - проявляется только при заведенном дрыгателе. на заглушенном все нормально - педаль не ватная, упругая и схватывает сразу как и положено в начале хода. ради чистоты экспиримента на выходных поэксперементирую - заглушу вобще задние магистрали, больше чем уверен - глюк останется.

мля, ты лучше взрослых дядинек слушай. В этой машине трос решает.


У миня когда трос порвало, педаль провалилась в пол, и все признаки были каг у автара. После замены тросса, всё стало нормально. Всю хрень в барабанах естественно заменил до замены тросика.
Потом когда у миня шпильку ручника поломало педаль тоже свалила вниз, и всё так-же. После приварки новой шпильки, педаль вернулась обратно.

А если ты ещё не поменял все пружинки и т.п. в зад. барабанах, то советую это сделать.
Detuner
Всё верно, трос тут очень даже причём. Механизм автоподвода упирается с одной стороны в колодку, а с другой - в рычаг, приклёпаный к колодке, за который зацеплен трос ручника. Если трос ослабнет - колодки сойдутся, хотя по идее автоподводчик должен выбрать зазор. Так что скорее всего у автора проблема и с тросом и с потрохами в барабанах. Ну и вообще-то при работающем вакуумнике педаль должна уходить несколько дальше, поскольку давление в магистрали значительно выше.
Jek@
Цитата(Detuner @ 8.7.2009, 8:58) *

Всё верно, трос тут очень даже причём. Механизм автоподвода упирается с одной стороны в колодку, а с другой - в рычаг, приклёпаный к колодке, за который зацеплен трос ручника. Если трос ослабнет - колодки сойдутся, хотя по идее автоподводчик должен выбрать зазор. Так что скорее всего у автора проблема и с тросом и с потрохами в барабанах. Ну и вообще-то при работающем вакуумнике педаль должна уходить несколько дальше, поскольку давление в магистрали значительно выше.

Трос тут прчем только в том случае если не работает автоподвод колодок! а механизм автоподвода проверить легко поддонкрачиваешь колесо и тянешь за трос если колесо блокируется сразу то все норм а если тянется много то сто пудов автоподвод в коме!
ЭТО не жыгули где по мере износа колодок надо подтягивать трос ручника!
Познающий

сгнила топливная магистраль,к заднему правому колесу(самая длинная)на хэтчбэке.собираюсь менять ее.старую уже выдрал
так вот как поступить?
предлагают вариант-купить медную трубку,штуцера,ну вообщем завальцевать и ставить.Только вот думаю правильно ее изогнуть,подобрать размер,впихнуть на место-большая е cens.gif ля.Хотя нет ничего невозможного biggrin.gif .Если б дело было с передними колесами,я б не парился и так бы и сделал.а вот с длинной магистралью возиться как то накладно.

дык вопрос,есть ли иной вариант?ну может на авторынках(например таких как Маршал,желательно север Питера) можно уже готовую изогнутую как нужно магистраль купить,чтоб тупо вставить в держетели и прикрутить biggrin.gif .Может там спецы гнут по каталогам,или как нибудь еще.(к сожалению старую магистраль для примера привести не смогу,ибо она разломана на много кусков от гнили,да и выдрана
весьма варварски biggrin.gif )
если да,то сколько выйдет по стоимости это изгибание?

Р.С.:еще пару доп.вопросов
-нужно ли чем то покрывать междные трубки?(а то вроде как старые были покрыты чем то)
-не могу снять задний тормозной шланг.там какие то скобы стоят.как он снимается?
Изображение
Изображение
brateckrol
- На авторынках всегда есть кто делает и вольцует медные трубки!
- Размеры и щтуцера у них все есть
- медь гнется элементарно
- ничем покрывать не надо: машина быстрей в утиль уйдет.
Gromozeka
нашел себе балку заднюю спод дисковые тормоза, но без супортов, все равно покупать супорта ... с чего искать лучше???
Александр Карась
купи медную трубку мужной длины и гни её по месту.
скобы - аналогично, как и в двернеых замках. ПРосто выдергиватеся пасатижами.
меняешь трубки - меняй и шланги
покрывать не надо. Ощущение покрытия стрых трубок от того, что лет сто назад кто-то задувал днище
места скрутки тормозного штанга и трубки, и сами штуцера тоже, обильно смажь какой-нибудь гадостью
сё
удачи

Цитата(V6-2.5 turbo @ 17.7.2009, 11:12) *

нашел себе балку заднюю спод дисковые тормоза, но без супортов, все равно покупать супорта ... с чего искать лучше???

вектра А
Познающий
выдранная тормозная трубка оказалось стальной crazy2.gif ,вот на ней покрытие поэтому и было.

а вот по поводу крепления задних шлангов так и непонятно.Т.е. они тупо с пом. этих скоб держаться?А нафига на них тогда гайки и контуры под ключ предусмотрены?(особенно на второй фотке это видно)
Изображение
Изображение
Jek@
Цитата(Познающий @ 17.7.2009, 16:04) *

выдранная тормозная трубка оказалось стальной crazy2.gif ,вот на ней покрытие поэтому и было.

а вот по поводу крепления задних шлангов так и непонятно.Т.е. они тупо с пом. этих скоб держаться?А нафига на них тогда гайки и контуры под ключ предусмотрены?(особенно на второй фотке это видно)
Изображение
Изображение

А ты догадайся biggrin.gif
когда медяху будешь прикручивать, ключом будешь держать шланг чеб он не прокручивался!
Bravo
Поставил балку от Вектры и дисковыми тормозами, но есть проблема. Короткие трубки которые от суппортов идут не дотягиваются до тормозного шланга... что лучше сделать?
Мэл
Цитата(Bravo @ 20.7.2009, 8:35) *

Поставил балку от Вектры и дисковыми тормозами, но есть проблема. Короткие трубки которые от суппортов идут не дотягиваются до тормозного шланга... что лучше сделать?

развальцевать трубки по длиннее
Rustaveli
Ребята, нужна ваша помощь, несколько недель назад начало заклинивать левое заднее колесо. Первый раз заклинило после того, как машина дней 5 постояла на ручнике. Решил проблема в нем, поэтому подергался взад-вперед, сорвал колесо с места и поехал по своим делам. Но через некоторое время его заклинило несколько раз подряд уже в движении, хорошо скорость небольшая была. Снял барабан, почистил его и колодки. Никаких проблем не заметил, правда опыт у меня не большой. Через неделю проблема появилась еще дважды, оба раза после ночи на ручнике. Один раз довольно легко сорвал, во второй раз помогло нажатие на педаль тормоза. После этого еще неделя, 200-300 км, на ручнике старался не оставлять. И вот сегодня заехал на заправку, затянул ручник буквально на две минуты и снова клин. Отполз в сторонку, понажимал тормоз, подергался, и колесо поехало. Решил добраться до дома, благо не далеко. Но не тут-то было! Через 50 метров попал в небольшую ямку и вуаля, встало намертво. Снял колесо, постучал молотком по барабану - назад крутится легко, вперед немножко идет, а затем как-будто упирается во что-то. Разобрал и снова ничего не увидел.
До этого отъездил полгода, всё ок, только задние тормоза поскрипывали одно-два торможения после дня простоя. Нашел на форуме несколько похожих случаев, но варианты разные - от подшипников, до разводящей планки. Знакомые советуют менять цилиндр... Менять всё не вариант, ибо финансы не позволяют =( Подскажите ниболее вероятные причины таких неприятностей, вот несколько фоток, на мокрый цилиндр не обращайте внимания, походу моих рук дело, нажимал тормоз без барабана=) Заранее спасибо
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Bravo
Цитата(Мэл @ 20.7.2009, 13:59) *

развальцевать трубки по длиннее


а может есть шланги длиннее? если трубки развальцевать, то один конец шланга будет на весу...
Denizzz
Здравствуйте.

У меня Opel Kadett 1984 г.в., 1.2, хэтчбэк. Не могу найти ГТЦ, старый перепускает.

Может кто-то подскажет какие-нибудь альтернативные варианты.

Спасибо.
Jek@
Цитата(Rustaveli @ 20.7.2009, 19:34) *

Ребята, нужна ваша помощь, несколько недель назад начало заклинивать левое заднее колесо. Первый раз заклинило после того, как машина дней 5 постояла на ручнике. Решил проблема в нем, поэтому подергался взад-вперед, сорвал колесо с места и поехал по своим делам. Но через некоторое время его заклинило несколько раз подряд уже в движении, хорошо скорость небольшая была. Снял барабан, почистил его и колодки. Никаких проблем не заметил, правда опыт у меня не большой. Через неделю проблема появилась еще дважды, оба раза после ночи на ручнике. Один раз довольно легко сорвал, во второй раз помогло нажатие на педаль тормоза. После этого еще неделя, 200-300 км, на ручнике старался не оставлять. И вот сегодня заехал на заправку, затянул ручник буквально на две минуты и снова клин. Отполз в сторонку, понажимал тормоз, подергался, и колесо поехало. Решил добраться до дома, благо не далеко. Но не тут-то было! Через 50 метров попал в небольшую ямку и вуаля, встало намертво. Снял колесо, постучал молотком по барабану - назад крутится легко, вперед немножко идет, а затем как-будто упирается во что-то. Разобрал и снова ничего не увидел.
До этого отъездил полгода, всё ок, только задние тормоза поскрипывали одно-два торможения после дня простоя. Нашел на форуме несколько похожих случаев, но варианты разные - от подшипников, до разводящей планки. Знакомые советуют менять цилиндр... Менять всё не вариант, ибо финансы не позволяют =( Подскажите ниболее вероятные причины таких неприятностей, вот несколько фоток, на мокрый цилиндр не обращайте внимания, походу моих рук дело, нажимал тормоз без барабана=) Заранее спасибо
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Все у тя в норме! (если тормозуху сам разлил)
По ходу торос ручника подклинивает!!! возвратная пружина на торосу не выскочила????
В следующий раз просто засунь руку за колесо и потяни трос к колесу!!!
P.S. проверь нижнюю стяжную пружину! колодки внизу не болтаются? (пружинку можешь поставить от таза 08 их поштучно продают за копейки)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.