Штуцера точно не подходят, а размеры, вообще есть в каталогах. Могу дать телефон магазина, где мне делали, и сами трубки и обвальцовку, длинны у них есть.
Цитата(InTurisT @ 8.12.2006, 20:27)
Кто подскажет какая длина тормозных трубок на kadett E с кузовом хэчбэк 5-ти дверный? И еще вопрос подкодят ли штуцера от русских машин?
Подходит от девятки, идеально, всё, штуцера и т.д. всё
, тока изогнёшь их под свою магистраль!!! я ставил, правда на 3-ёх дверку!!!! Но это одно и тоже!!!!, стоит рублей 150!!!
Цитата(djprofessor @ 30.5.2006, 12:12)
я тут пару дней назад тоже услышал странный скрежет
снял колесо смотрю а у меня колодок то и нет почти!
Поехал на рынок купил какие то даже не посмотрел какие -немецких небыло купил итальянские! 240 р!
Приехал на сервис тк сам не менял не разу !!!
Сняли колеса и стали на меня гнать мастера "типа как ты ваще так ездишь" На правом колеса колодки еще живучие а на левом кусков не хватает на плоскости! А с внутреней стороны так колодки и нету одно железо осталось :oops: Слетела направляющая и диск зажало!!!
Мастера начали канючить типа блин тут геморой и то да се работая кувалдой и фомкой
Сложно но удалось им расдвинуть суппорт!
Поставили колодки и сказали что в апреле когда колодки буду менять чтоб поменял и направляющии и работа эта стоит у них 800 рублей!
Кстати скока надо притерать колодки ,а то запарило что диск слишком горячий по сравнению с другим и ваняют эти колодки ужасна при тормажении :shock: Да и шум слишком высокий теперь как в самолете!
Проехал 100 км шум не исчез
У меня верхняя направляющая вылазит наружу при езде, после чего появляется скрежет при торможении. После чего она забиваеццо отверткой обратно, через день опять вылазит. Что может случиццо если она совсем вылезет (целиком) наружу??? И можна ли её вытащить плоскогубцами наружу, не снимая колесо и суппорт, развальцевать и забить обратно??? Или , если я её целиком вытащу на место без разборки не верну??? (хотя она у меня и так почти вся вылазила сама по себе, но кгончиком всетаки держалась). Новыю не хочу, т.к. это только комплект с резинками за 350 руб. Помогите советом...
берешь этот палец со сторону улицы выбиваешь ее в сторону мотора , развальцовываешь по краям (везде не надо) забиваешь обратно , ничего не снимая.
Цитата(Морж @ 13.12.2006, 16:06)
берешь этот палец со сторону улицы выбиваешь ее в сторону мотора , развальцовываешь по краям (везде не надо) забиваешь обратно , ничего не снимая.
Так чтобы со стороны мотора забить туда ещё фиг подлезешь....
А у меня вылазит на улицу, причем если долго ехать, то почти целиком, может вытащить на улиццу и развальцевать со стороны улицы и забить????
Короче забивать со стороны улицы в сторону пихла можно????
Суппотра ATE вентилируемый и не вентилируемый чем различаються. С левой стороны у меня суппорт делковский сдох, надо менять. На разборке делко и ате стоит одинаково. Ате бывают 2-х видов, какой лучше. Диски у меня 14.
воздушный змей
15.12.2006, 22:38
Цитата(Валера @ 15.12.2006, 22:00)
Суппотра ATE вентилируемый и не вентилируемый чем различаються. С левой стороны у меня суппорт делковский сдох, надо менять. На разборке делко и ате стоит одинаково. Ате бывают 2-х видов, какой лучше. Диски у меня 14.
Вентилируемый тот, у которого не нужно выбивать пальцы при замене колодок.
Escape the Rules
16.12.2006, 17:42
Собрался на сходку называется....
Утром завел, прогрел... а тормозов то и нет.....
Всё себе поменял, вот свежие цены (актульность-сегодня):
1. Тормозные колодки передние - Испания - 1 к-т - 400р. (русские-300р.)
2. Тормозные диски передние - Испания - 2 шт - 1500р.
3. Тормозные барабаны задние (без ступицы) - Испания - 1 шт - 850/750/500р. (мне подошли за 750 и 850)
/"ТОРМОЗ" (11-18) - В.О. наб. Макарова, д. 16, тел.: 327-89-40(0994)/
4. Тормозные колодки задние - 1 к-т - 490 р.
5. "Солдатики" (пружины) - (Герм.) - 4 шт - 200 р.
6. Тормозные цилиндры задние - 2 шт - 520р.
7. Рем. комплект перед. суппорта - (Герм) - 2 шт. - 720р.
8. Направляющие передн. торм. - 4 шт. - 200р.
/АВТОЗАПЧАСТИ (9-20) - В.О. Наличная, д. 11, тел.: 356-54-15/
9. ЕВРОАВТО (В/О)-ГАВНО!!! Нужен был срочно штуцер, который в магазине 20р. стоит, продали за 100р. Б/У!!!
И то с одолжением....
испортились они.
10. Тормозная жидкость - dot-4 -(где то на Уральской) - 0,5л. - 45 р.
Вот так вот я влетел....
зато потом....
безззз заботтт!!!!!
По тормозной.....
(еще не расплатился за сервис, так что все цены на установку скину как расплачюсььь.... машина у ниххх
)
Всем удачи! Тормоза это главное....
Escape the Rules
17.12.2006, 0:14
За всю работу отдал 3450р.
Учитывая все, в процессе возникшие, трудности при демонтаже старья. Что сколько стоит по частям - не знаю. Сервис не клоповник какой-нибудь, а очень даже приличная СТО (цех покраски, 2 подъемника, рест-рум, своя территория, охраняемая стоянка, все виды работ, отличные мастера). Рекомендую.
/В.О. 12 линия (почти на углу со Смоленкой, въезд после здания "УЮТ", высокие железные ворота)/
Пред. хозяин сказал, что 2 года назад торм. менял - сняли колеса: гниль, ржавчина, рухлять одна...... что это!?!? Ааааа....... это ж ТАЗовские запчасти стоят!
Суппорта передние какие поставил?
Escape the Rules
17.12.2006, 19:01
Цитата(Валера @ 17.12.2006, 18:13)
Суппорта передние какие поставил?
Я не менял их. Только рем. комплекты к ним взял (по 360р. за шт.). +Мастера еще постарались, их перебрали отчистили. Когда снимали у них вообще ходу не было. Сейчас как новенькие.
Ребзя! А что у меня за суппорта???Это делко или АТЕ???Можете уверенно по фото сказать???:
Я читал ветку как отличить но давно и я не уверен.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(<Alex> @ 19.12.2006, 11:57)
Ребзя! А что у меня за суппорта???Это делко или АТЕ???Можете уверенно по фото сказать???:
Я читал ветку как отличить но давно и я не уверен.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДелко.
Цитата(Opeler @ 19.12.2006, 12:15)
Делко.
Ну ептыть... Делко же ацтой.
знаешь многие говорят что опель тоже отстой, и что ты щас побежишь машину менять , закисшие суппорта - ацтой , а хорошо работающие гуд., вот я бы так сказал , просто делко убиваются быстрее , там гребанные направляющие , но все поправимо , они новые есть и все можно перебрать и все будет гуд, вот только бывает выгоднее купить б\у ате чем перебирать делко, это я не спорю, вот от куда все эти разговоры о делковских суппортах.
Цитата(Морж @ 19.12.2006, 15:20)
знаешь многие говорят что опель тоже отстой, и что ты щас побежишь машину менять , закисшие суппорта - ацтой , а хорошо работающие гуд., вот я бы так сказал , просто делко убиваются быстрее , там гребанные направляющие , но все поправимо , они новые есть и все можно перебрать и все будет гуд, вот только бывает выгоднее купить б\у ате чем перебирать делко, это я не спорю, вот от куда все эти разговоры о делковских суппортах.
Только после покупки б.у. АТЕ, их тоже не мешало бы перебрать.
Цитата(Ромео @ 19.12.2006, 17:40)
Только после покупки б.у. АТЕ, их тоже не мешало бы перебрать.
точно а то будет так как у меня , потавил суппорта ате не перебирая , проехал около 3 км. и встал с дымящимся колесом .
Цитата(<Alex> @ 19.12.2006, 11:57)
Ребзя! А что у меня за суппорта???Это делко или АТЕ???Можете уверенно по фото сказать???:
Я читал ветку как отличить но давно и я не уверен.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА вот на средней фотке ИМХО кроется засада...Т.к имеется отсутствие защитного колпачка...
подскажите пжлста: что то гремит в левом переднем колесе когда оно попадает в маленькие ямки на асфальте(оч похоже на тормоза), снял колесо - потрогал суппорт, он закреплён, обкладок хватает. Суппорты точно не Delco, а предыдущий хозяин вообще сказал, что поставил их с Vectra. Гремит точно не подвеска, тк она проверена. Гремит, дребезжит очень противненько, но при включенной магнитоле не слышно : ))
Цитата(arbat @ 19.12.2006, 21:38)
А вот на средней фотке ИМХО кроется засада...Т.к имеется отсутствие защитного колпачка...
+1
Засада блин.. на задние дисковые тормоза 13" колёса не налезают.. а у меня шиповка как раз на 13.. до весны терпеть прийдётся..
а вот на караван,? что делать ?дисковую балку тока если с вектры б ставить , (балки у хетчей и караванов разные , а вектр а караванов не было.)
Цитата(Морж @ 20.12.2006, 14:21)
а вот на караван,? что делать ?дисковую балку тока если с вектры б ставить , (балки у хетчей и караванов разные , а вектр а караванов не было.)
Ставят и на караван диски. Меняют цапфу с торм. щитом или переваривают крепления аммо на вектровской балке.
Цитата(Opeler @ 20.12.2006, 16:25)
Ставят и на караван диски. Меняют цапфу с торм. щитом или переваривают крепления аммо на вектровской балке.
т.е достаточно от вектровской балки только цапфы иметь, заменить на свои не снимая своей балки.
Цитата(Морж @ 20.12.2006, 14:28)
т.е достаточно от вектровской балки только цапфы иметь, заменить на свои не снимая своей балки.
Был у нас тут кто-то на караване с дисками, рассказывал о переделке, у него бы поспрашивать...
Цитата(arbat)
А вот на средней фотке ИМХО кроется засада...Т.к имеется отсутствие защитного колпачка...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА как его поставить? просто надеть и молоточком осадить? Они новые в магазах бывают? Так (без него) ездить нельзя совсем? На разборку? Как его поставить на место?
без него быстро закиснут , а новые продаются в магазине с рем. комплектом , б.у. нет смысла ставить - отвалятся , они почти одноразовые .
ИМХО: А то глядишь уже потребуется и профилактика этой направляющей, т.к грязь, соль, вода делают свое подлое дело..
А ставятся они легко, аккуратно забиваются на свое место.Можно и молотком, только без фанатизма. И не забыть, набить этот колпачек высокотемпературной, предназначенной для этих целей смазкой. Обычно после профилактики, когда меняют ремкомплекты какраз набивают смазкой в.т.ч колпачек.
Проблемка у меня с тормозами, скажу сразу, сравнивать есть с чем. На хэтче - были просто офигенные.
Итак, колодки новые, трубки тормозные новые, цилиндры тормозные -новые. Суппорта передние АТЕ в пролые выходные поставили. Вакумник работает, т.е при заводке педаль уходит. главный тормозной -то же взят с кадета, человек уверял, что тормоза у него были отличные. Колдун тоже вроде рабочий, не помню, как, но вроде проверял.
Что имеем, мягкая педаль, тормозить машина начинает на 2-ой половине хода педали. Если нажать педаль 3 раза, педаль становиться жесткой, и тормозит просто отлично.
В выходные когда меняли передние суппорта и задний цилиндр, прокачали систему. Со слов мастера, при поднятой на подъемнике машине, это важно для колдуна, были по очереди откручены все штуцеры, пока с них не началась лить тормозуха, потом по моей просьбе были тормоза еще раз прокачены 2 раза. Один фиг, педаль мягкая. Где порыться?
Цитата(Валера @ 21.12.2006, 2:32)
Проблемка у меня с тормозами, скажу сразу, сравнивать есть с чем. На хэтче - были просто офигенные.
Итак, колодки новые, трубки тормозные новые, цилиндры тормозные -новые. Суппорта передние АТЕ в пролые выходные поставили. Вакумник работает, т.е при заводке педаль уходит. главный тормозной -то же взят с кадета, человек уверял, что тормоза у него были отличные. Колдун тоже вроде рабочий, не помню, как, но вроде проверял.
Что имеем, мягкая педаль, тормозить машина начинает на 2-ой половине хода педали. Если нажать педаль 3 раза, педаль становиться жесткой, и тормозит просто отлично.
В выходные когда меняли передние суппорта и задний цилиндр, прокачали систему. Со слов мастера, при поднятой на подъемнике машине, это важно для колдуна, были по очереди откручены все штуцеры, пока с них не началась лить тормозуха, потом по моей просьбе были тормоза еще раз прокачены 2 раза. Один фиг, педаль мягкая. Где порыться?
ИМХО:
Или в системе может остаться воздухан или подсасывает его где то (не герметичная система), так же стоит посмотреть и на не замененный тормозной цилиндр как и на новый (бывает у людей новые текут или препускают) а так же проверить правильность сборки и функционирование механизма автоподвода задних колодок.
Цитата(arbat @ 20.12.2006, 18:51)
А ставятся они легко, аккуратно забиваются на свое место.Можно и молотком, только без фанатизма. И не забыть, набить этот колпачек высокотемпературной, предназначенной для этих целей смазкой. Обычно после профилактики, когда меняют ремкомплекты какраз набивают смазкой в.т.ч колпачек.
Крышки кока-колы рулят! К тому же стильного красненького цвета. Только перед "установкой" нагреть.
Взаимосвязь между задними колодками и мягкой педалью, не вижу. Летом сам собирал зад, делал помурзилке на сайте. По поводу подсоса воздуха. Там не воздух может подсасывать, а жидкость утекать. с мастером проверяли, я выжимаю педаль тормоза полностью, создаю давление в системе, а он смотрел, чтобы нигде ничего не текло. Еще варианты есть?
Вот вроде все указывает на воздух в системе, но епт, вроде как жидкость, полностью пропускали, да и прокачивали 2 раза
Цитата(Валера @ 21.12.2006, 9:41)
Взаимосвязь между задними колодками и мягкой педалью, не вижу. Летом сам собирал зад, делал помурзилке на сайте. По поводу подсоса воздуха. Там не воздух может подсасывать, а жидкость утекать. с мастером проверяли, я выжимаю педаль тормоза полностью, создаю давление в системе, а он смотрел, чтобы нигде ничего не текло. Еще варианты есть?
Вот вроде все указывает на воздух в системе, но епт, вроде как жидкость, полностью пропускали, да и прокачивали 2 раза
Все таки похоже на перепускающий главн. тормозной!
ок, по возможности , проверю.
Red Snapper
22.12.2006, 19:04
В свое время перебрал полностью всю тормозную систему кроме главного тормозного , не сильно помогло , так оказалось что он вообще был неверно собран. Короче после перестановки одного единственного стопорного полукольца проблема исчезла , а симптомы оч похожи .
Люди добрые столкнулся с такой проблемкой! Варили дно прожгли тормозную трубку! появилось сразу кучу саветчиков что мол давай паяльником запаяем... взглянул на её состоянии хлипинькая уже, ржа берёт своё... менять всю принял решение. Вот совоетуюсь что да как!!! На задний контур как я понял трубки идут прямо от ABS.
Кто менял подскажите где какие ньюансы затаились! И ещё что не меньше интересно датчики вращения колёс только на переднем левом и заднем правом! Так и должно быть??? или нет??? Как проверить исправность работы АБС??? что и как должно загораться на панели???
1 могу сказать, после обнаружения течи и провала педали в пол на панеле и БСК ни чего не показало знака опасности. Ладно ручник держал! А то от беды бы не уберёг себя...
Цитата(D_Ivan @ 8.1.2007, 18:50)
Люди добрые столкнулся с такой проблемкой! Варили дно прожгли тормозную трубку! появилось сразу кучу саветчиков что мол давай паяльником запаяем... взглянул на её состоянии хлипинькая уже, ржа берёт своё... менять всю принял решение. Вот совоетуюсь что да как!!! На задний контур как я понял трубки идут прямо от ABS.
Кто менял подскажите где какие ньюансы затаились! И ещё что не меньше интересно датчики вращения колёс только на переднем левом и заднем правом! Так и должно быть??? или нет??? Как проверить исправность работы АБС??? что и как должно загораться на панели???
1 могу сказать, после обнаружения течи и провала педали в пол на панеле и БСК ни чего не показало знака опасности. Ладно ручник держал! А то от беды бы не уберёг себя...
АБС у тебя не работает 100%, а контрольная лампочка сгорела или отключена. Можно попробовать восстановить, но нужно все 4 датчика привести в порядок, все 4 гребенки должны быть на месте и не факт, что сам блок АБС работает. Короче на диагностику прямая дорога, а там уже решать нужно в зависимости от бюджета ремонта.
А трубку тормозную меняй и не изобретай велосипед, тормоза это безопасность...
При торможении в 30% нажатий на педаль слышен стук где то в районе педалей. Именно стук. Нажал педаль, а иногда отпустил и слышно "тук". Еще раз нажал "тук". С открытой дверью от суппорта не слышно. Посмотрел педал шток привинчен к педали, больше ничего не видно. Чтобы это могло быть (как определить что это)???
Можно ли забить на этот стук и ездить дальше (он появидся совсем недавно)???
To Red Snapper, по подробнее можно,
Поменял себе ГТЦ, половина хода педали - толку никакого, начиная со второй половины хода, машина тормозит, причем хорошо. может как-то можно отрегулировать, чтобы свободный ход педали был допустим 1/3 от момента нажатия, а потом машина начинала тормозить, а лучше вообще сразу.
Интересный момент, прокачивал без трубки, т.е. один качает и держет, я отворачивал штуцер, потом закручивал.
Первый раз, прокачка после замены unw ничего не дала, тормоза были такие же. Второй раз, их вообще не было. причем к левому заднему колесу давление создёться, т.е. штуцер откручиваешь, жидкость фигачит только так, и с передним левым так же, а вот с правой стороной были проблемы, давление гораздо меньше. Ведь контура по диагонали собраны, почему так могло быть? В итоге, 3-ий раз, нацепил трубку, трубку в банку с тормозухой, прокачал. Везде вроде все нормально, учитывая, что давление по сторонам все же разное. ну и тормоза сейчас какие - выше написал.
Цитата(mrackspb @ 28.8.2005, 9:09)
найди лучше тех кто тебе ету трубку сделает на заказ
у нас в Птитере такую трубку сделать 350 руб стоит
а посококу оригинальные дороги и нафик ненада
а от нашемарок подходят с зубила но блин штуцера дорабатывать нада полдпиливать на пару милиметров
Не Дужыще ты не прав!!!
Что штуцера не подходят это пол беды!!! а вот самое интересное, на Тазах трубка идёт от гл. тор. цилиндра до колдуна от колдуна до балки а там в тормозной шланг к колёсику!!! у меня на киди трубка идёт от АБС на прямую до балки а там в шланг и в колёсико. На жигулятене чем удобнее, менять моно фрагментами, где пипец, это колено выкидываеш и новое ставиш, на опеле же меняеш всю, т. к. она цельная...
Цитата(ICE @ 21.12.2006, 9:22)
Крышки кока-колы рулят! К тому же стильного красненького цвета. Только перед "установкой" нагреть.
Т.е. почистить корд щеткой снаружи, там, где нет колпачка, нагреть (например в кипятке) крыЖку от колы, набить её смазкой и надеть? Все верно???
А какие (по названиям) высокотмпературные смазки, предназначенные для этого дела есть???? Смазка "ШРУЗ" не подойдет???
И ЧТО КТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ НАСЧЕТ МОЕГО СТРАННОГО СТУКА "При торможении в 30% нажатий на педаль слышен стук где то в районе педалей. Именно стук. Нажал педаль, а иногда отпустил и слышно "тук". Еще раз нажал "тук". С открытой дверью от суппорта не слышно. Посмотрел педал шток привинчен к педали, больше ничего не видно. Чтобы это могло быть (как определить что это)???
Можно ли забить на этот стук и ездить дальше (он появидся совсем недавно)???"
Это из раздела "фиг знает" или можно предположить какую-то неисправность????
воо, иногда тоже стал появляться данный стук.
причем если сухо - нет его.
сырая погода и особенно в начале движения - есть.
Цитата(Валера @ 12.1.2007, 18:02)
Первый раз, прокачка после замены unw ничего не дала, тормоза были такие же.
Воздух то был в системе? Булькало?
Цитата(<Alex> @ 12.1.2007, 10:11)
При торможении в 30% нажатий на педаль слышен стук где то в районе педалей. Именно стук. Нажал педаль, а иногда отпустил и слышно "тук". Еще раз нажал "тук". С открытой дверью от суппорта не слышно. Посмотрел педал шток привинчен к педали, больше ничего не видно. Чтобы это могло быть (как определить что это)???
Можно ли забить на этот стук и ездить дальше (он появидся совсем недавно)???
Точно не скажу, но поделюсь своим случаем. Жаловался на стуки да скрипы при торможении, даже на рывки. Найти причину не удавалось да и не особо хотелось т.к. в гараже ждёт своей участи балка в сборе с дисковыми тормозми и комплект новый на передок. Но, в один момент колесо дало клина. Раскачал, поехал с диким скрежетом и т.п. В гараже вскрытие показало что умер в заднем левом барабане подшипник ступицы, точнее, его вообще в хлам разорвало. Поменял и.. вобщем, всё что я думал косяки от тормозов оказались проблемы умирающенго подшипника. Тишина, никаких рывков, никаких скрипов, никакаих стуков. Вот такая вот история.
Цитата
Т.е. почистить корд щеткой снаружи, там, где нет колпачка, нагреть (например в кипятке) крыЖку от колы, набить её смазкой и надеть? Все верно???
Лучше полностьб болт выкрутить, прчистить всё, проверить направляющие, смазать.. и после насадить крышки от бутылок. Только подогревал я их спичкой.
To adnull. то, что выходить воздух определял по тому, как жидкость вытекала, если с пропусками, то выходит. Когда прокачивал, выходила.
Последний раз когда прокачивал, уже нет. более чем уверен, что система на данный момент вся прокачена.
Читал где-то, что можно как-то шток вакуумника вроде настривать, вернее регулировать, но не помню где и как. может в нем дело, ход у него маленький?
Доброго времени суток!
Подскажите плиз что делать, предыстория: как – то раз ни сто го, ни сего появился шум в задних колодках
, я его устранил сведение колодок.
Но после этого резко ухудшились тормоза.
Появился воздух, после прокачки тормоза возобновились все было в норме, но ненадолго через один день шорканья задних колодок появилось снова. На трассе я снял, колесо так же свел колодки шум немного стал тише, а километров через 30-40 по трассе прекратился, только с ним и прекратились тормоза, как и в прошлый раз. Хватает в самом конце при полном нажатие на педаль и тормозит в полный юз только левое переднее колесо, т.е. ближайшее к Г.Т.Ц.
Вот, пожалуй, и все подскажите,
как правильно настроить ручник или в чем может быть дело?
За ранние спасибо.
Если при торможении машина дергается? Это значит что дискам хана хотя они еще толстые.
Цитата(02_MEHT @ 18.1.2007, 15:25)
Если при торможении машина дергается? Это значит что дискам хана хотя они еще толстые.
рулевые
шаровые
сайлентблоки
барабаны
диски
колеса
рулевая
подшипники ступиц
амортизаторы
суппорта...
вот небольшой список возможных причин.
Цитата(Валера @ 16.1.2007, 21:37)
To adnull. то, что выходить воздух определял по тому, как жидкость вытекала, если с пропусками, то выходит. Когда прокачивал, выходила.
Последний раз когда прокачивал, уже нет. более чем уверен, что система на данный момент вся прокачена.
Читал где-то, что можно как-то шток вакуумника вроде настривать, вернее регулировать, но не помню где и как. может в нем дело, ход у него маленький?
Ну вообще-то трубочку в банку с тормозухой надо было опускать и смотреть, как перестанут пузыри идти. Насчет штока не знаю, но толку от увеличения хода не будет имхо. Только педаль выше встанет, т.к. свободного хода у педали быть вообще не должно. Педаль должна быть жесткая при нажатии.
Цитата(Opeler @ 18.1.2007, 15:32)
рулевые
шаровые
сайлентблоки
барабаны
диски
колеса
рулевая
подшипники ступиц
амортизаторы
суппорта...
вот небольшой список возможных причин.
Дааааааа. Че та не утешил ты меня. Но все равно спасибо. Скорее изза рейки, т.к. все равно менять надо.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.