sashkaaa
13.12.2009, 19:06
kukopko я же говорю скрежет от задевания колодкой тормозного диска), колодка не держится в самом крайнем положении!! Вот спрашивается собственно, как колодку там зафиксировать =)
Цитата(sashkaaa @ 13.12.2009, 18:06)
kukopko я же говорю скрежет от задевания колодкой тормозного диска), колодка не держится в самом крайнем положении!! Вот спрашивается собственно, как колодку там зафиксировать =)
Фактически крайняя колодка всегда прижата к суппорту потому что зазор между колодками и диском минимальный и я даже не представляю как колодка может болтаться, разве что у тебя суппорт закис и не прижимает колодку к диску и потому она болтается !!!
sashkaaa
13.12.2009, 19:50
Andrik как понять закис?) Я вот сам не понимаю как так 8(
Цитата(sashkaaa @ 13.12.2009, 18:50)
Andrik как понять закис?) Я вот сам не понимаю как так 8(
Это значит его заклинило в одном положении, сними колесо и попроси кого то пусть нажмет на тормоз, а ты смотри как он работает, а лучше пофоткай их и сюда выложи, что пальцем в небо тыкать !!!
sanmarch
14.12.2009, 12:12
Если планки/прижиматели и пальцы направляющих в хорошем состоянии, то колодки болтаться не должны. Поменяй направляющие и пружинки эти. Я брал чот за 150 р. штоль на колесо.. Закис суппорт, не закис - на тюлюпапющиеся колодки это влиять не может .
Если проблема в этом.
Скорее если бы закис суппорт, его бы приклинило и там уж точно ничо не шевелилось.
kukopko
14.12.2009, 14:28
Этот суппорт работает? Колесо тормозит эффективно?
sashkaaa
14.12.2009, 16:22
тормозит вообще шикарно, на ТО 2,5 кН выдавало. мб пружинка эта стоит в другую сторону...мб из-за этого? они направлены в одну стороны(обе пружинки) должны быть? у меня в разные, от цента суппорта так сказать....Причем на обоих колесах.......Однако левое не скребет
вот тут смотрите
http://automn.ru/opel-kadett/opel-15293-10...m_id2-1521.htmlгде пункт 3, у меня вот так пружинки стоят
а мб надо ставить как в пунктах 14, 15?? не совсем конечно понятно, почему там по-разному)
sanmarch
14.12.2009, 16:44
Цитата(sashkaaa @ 14.12.2009, 16:22)
тормозит вообще шикарно, на ТО 2,5 кН выдавало. мб пружинка эта стоит в другую сторону...мб из-за этого? они направлены в одну стороны(обе пружинки) должны быть? у меня в разные, от цента суппорта так сказать....Причем на обоих колесах.......Однако левое не скребет
вот тут смотрите
http://automn.ru/opel-kadett/opel-15293-10...m_id2-1521.htmlгде пункт 3, у меня вот так пружинки стоят
а мб надо ставить как в пунктах 14, 15?? не совсем конечно понятно, почему там по-разному)
В пункте 3 они вообще не стоят. Это раз. Ещё в пункте три не стоят направляющие. А вот в 14, 15 они стоят как положено
Цитата(sashkaaa @ 14.12.2009, 15:22)
тормозит вообще шикарно, на ТО 2,5 кН выдавало. мб пружинка эта стоит в другую сторону...мб из-за этого? они направлены в одну стороны(обе пружинки) должны быть? у меня в разные, от цента суппорта так сказать....Причем на обоих колесах.......Однако левое не скребет
вот тут смотрите
http://automn.ru/opel-kadett/opel-15293-10...m_id2-1521.htmlгде пункт 3, у меня вот так пружинки стоят
а мб надо ставить как в пунктах 14, 15?? не совсем конечно понятно, почему там по-разному)
Жесть, это получается что колодка у тебя давила в пружину
sashkaaa
14.12.2009, 17:25
ну тогда причина ясна), снимал когда, вроде нормальные) упругость большая, не то, что на классике
Вопрос - ударили холода и появилась такая фигня - будто усилитель не работает. Завожу двиг а педать упругая. После того, как немного погрею двиг - тормоза появляются.. На ходу при минус 25-30 бывало пару раз, что тормоза пропадали: педаль упругая, а не тормозит... Качну пару раз - появляются.
brateckrol
3.1.2010, 9:50
Цитата(Пилот @ 3.1.2010, 0:13)
Вопрос - ударили холода и появилась такая фигня - будто усилитель не работает. Завожу двиг а педать упругая. После того, как немного погрею двиг - тормоза появляются.. На ходу при минус 25-30 бывало пару раз, что тормоза пропадали: педаль упругая, а не тормозит... Качну пару раз - появляются.
а может сам тормозной диск льдом покрывается??? У мня таж фигня - после стоянки тормозов нет!
Про диск кстати вполне возможно. У меня было пару раз не то что льдом, а инеем покрывался диск тормозной. Естественно тормозил только после нескольких нажатий, после того как иней обдерется.
нет, иногда бывает такое - выжимаю тормоз а машинка сама подгазовывает и тормоза появляются... какая-то взаимосвязь с усилителем тормозов
Цитата(Пилот @ 3.1.2010, 13:23)
нет, иногда бывает такое - выжимаю тормоз а машинка сама подгазовывает и тормоза появляются... какая-то взаимосвязь с усилителем тормозов
как это какая связь усилитель то берет разряжение от впускного коллектора. Тормоза нажимаешь и видимо начинается подсос воздуха (или наоборот прекращается хз) и обороты возрастают. Может с клапаном что может сам усилитель (мембрана)... я б так смотрел.
2Strik3r, промахнулсо?
Цитата
2Strik3r, промахнулсо?
Угу. Тру пост)
Сегодня тоже с плюсовой температуры резко ударил хороший минус)) Лужи застыть не успели, проехался по большой такой из них, и машину поставил. Потом сажусь ехать - выезжаю, и не пойму) машина не тормазит)) Несколько раз на тормаз резко нажал - передние отошли... А вот задние долго не отходили
Километров 20 наверное ехал дрифтовал)) Нашел чистый асфальт, сделал серию хороших тормажений, и только после этого задние тоже заработали.
Сегодня собрался и слазил туда...пружинки стоят оказывается как надо....и стояли, но скрежет же от чего то был...неужели чехол? Он там хоть и потрепан но задевать никак не может! Скорее он пропускает грязь чем задивает
imperial
25.1.2010, 17:00
Сегодня приключился не приятный конфуз... Еду как обычно, нажимаю педаль тормаза, и вдруг она нырк в пол... ну думаю все пипец, шланги лопнули, или трубки, выхожу, капот открываю, тормозуха на месте, шланги визуально целы и сухи, короче х.з. попробовал покачать педалью, всё встала колом как вроде и должна, завел поехал дальше, вобщем тормозит но в конце хода педали еле-еле, собственно вопрос: куда копать?
По факту:
1 Педаль ушла в пол при движении
2 Тормозная жидкость не убежала
3 Тормозные свойства востановились но не как прежде, а очень плохо
4 После этого проехал еще примерно 10 км. жидкость на месте
5 Куда копать?
sashkaaa
25.1.2010, 20:18
Мне кажется воздух попал, только фиг знает как)
Цитата(imperial @ 25.1.2010, 16:00)
Сегодня приключился не приятный конфуз... Еду как обычно, нажимаю педаль тормаза, и вдруг она нырк в пол... ну думаю все пипец, шланги лопнули, или трубки, выхожу, капот открываю, тормозуха на месте, шланги визуально целы и сухи, короче х.з. попробовал покачать педалью, всё встала колом как вроде и должна, завел поехал дальше, вобщем тормозит но в конце хода педали еле-еле, собственно вопрос: куда копать?
По факту:
1 Педаль ушла в пол при движении
2 Тормозная жидкость не убежала
3 Тормозные свойства востановились но не как прежде, а очень плохо
4 После этого проехал еще примерно 10 км. жидкость на месте
5 Куда копать?
Накладки отслоились от колодок на задних колесах.
Цитата(Andrik @ 26.1.2010, 11:38)
Накладки отслоились от колодок на задних колесах.
На барабанных тормозах это было бы трудно не заметить. Был бы страшный хруст с подклиниванием колеса.
imperial
26.1.2010, 18:01
Дело оказалось на самом деле как раз в колодках но только в передних, фрикционные накладки оторвались... Я недавно колеса снимал т.к. купил новую резину зимнюю и заметил что износ колодок уже велик, думал в ближайшее время менять, но вот что вышло... не думал что накладки прям оторваться могут... Такчто всем совет:
не доводите колодки до токого состояниия!!! Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
konovalovalexandr
26.1.2010, 18:24
при попытке увеличить изображение срабатал антивирус
imperial
26.1.2010, 19:33
Цитата(konovalovalexandr @ 26.1.2010, 20:24)
при попытке увеличить изображение срабатал антивирус
Проверил все работает, не знаю что там у темя за антивирус но помойму человечество еще не научилось вшивать вирусы в фотографии... я во всяком случае точно не умею
З.Ы. Сори за флуд, не выдержал не ответить, у меня на компе отрадясь вирусов небыло, стоит виндовс 7 64 битная, и антивирус доктор веб с сегодняшним обновлением...
У меня тоже доктор веб поругался на картинки.
sashkaaa
26.1.2010, 21:37
у меня нормально открылось, "нод32")
Диск конечно корабленный)
Короче перезалил фотки сюда на форум
Придется теперь блины менять, вот до чего доводит несвоевременная замена колодок.
Цитата(Andrik @ 27.1.2010, 13:59)
Придется теперь блины менять, вот до чего доводит несвоевременная замена колодок.
ИМХО, кстати, колодки были левые. Я перед капремонтом тормозов довел диски и колодки до гораздо более ужасающего состояния, а именно: Диски были толщиной около 4мм в самом тонком месте, левая внешняя колодка подклинила, из-за чего половина накладки стёрлась совсем и колодка прожрала в диске глубокие борозды. При этом оно хоть и со скрежетом, но относительно нормально тормозило и накладки не отваливались.
Рябятушки, задался вопросом.. А как доступно проверить целостность вакуумного усилителя на предмет маааааленьких трещинок. Я вот всасывал через шланг ртом, "вроде" держит... потом дул туды, "вроде" тоже держит. Но всё как-то "вроде".. Мембрана там уже не то что на трамблёре - усилие трэба значительное, поэтому появилось подозрение, что моих среднестатистических лёгких может не хватать для выявление небольших дырочек.
Во-первых четвёртую свечку чото стало засерать, во-вторых чот показалось мне на днях, что обороты подспадают, когда торможу.
И ещё: на холостых педаль нажму, схватывает и давлююююю сильно-сильно... в конце-концов педаль уходит в пол через какое-то количество времени (не скоро, но уходит). Так и должно быть?
здраствуйте кадетоводы, у меня такая проблема:
тормоза у меня пропали частично, в один день перестали тормозить два колеса по диагонали, подумал на колодки, поменяли в круг все, так же заодно сделал ручник.
но замена колодок проблему не решила. решил надо менять шланги, оказался не прав, первый поменяный шланг при вскрытии оказался как новым, не разьело ни капли.
понял, смотреть надо ГТЦ, и правда , одна манжетка оказалась порвана, купил ремкомплект на нексию за 850 руб
, проблема так же не решилась, стало еще хуже.
нашел мужика, у которого в огороде валялся перед кадика, снял за 1 тыс у него вакуумник с гтц, поменял гтц, тормоза остались такими же вялыми, педаль уходит в пол, тормозит только после 2-3 качков, но зато всеми 4 колесами
прогресс на лицо.
но не могу понять в чем же дело??? воздуха в системе нет, все прокачивали!! может стоит вакуумник менять?? или гтц все таки неисправен?? подскажите пжлста, то всю зиму уже без тормозов как таковых(( а новый гтц стоит 3 800 деревяных, с разборками у нас не так густо в перми
эм) а может стоит заехать к ребятам на СТО чтоб тормаза прокачали?) просто я вот например пробовал два раза прокачивать - ни разу не получилось толком) у соседа тоже самое)
brateckrol
11.2.2010, 15:17
штуцеры на суппортах АТЕ от чего нидь подходят?7 чет 200 р за 1 болтик с дыркой отдавать жалко!
Цитата(Strik3r @ 11.2.2010, 1:49)
эм) а может стоит заехать к ребятам на СТО чтоб тормаза прокачали?) просто я вот например пробовал два раза прокачивать - ни разу не получилось толком) у соседа тоже самое)
да как бы отец прокачивал, он 30 лет водилой работает, а сами знаете реньше какие машины были, ты не шофер а автомеханик. там есть разница какая то в прокачке, например с нашими ТАЗиками?? может кто напишет как правильно прокачивать???
sashkaaa
11.2.2010, 17:48
Модели без ABS:
– левый задний;
– правый передний;
– правый задний;
– левый передний.
Модели с ABS:
– левый передний;
– правый передний;
– левый задний;
– правый задний.
Или тебе как правильно прокачивать? Думаю у тя батя мог ошибаться только в последовательности)
Для удаления воздуха пользуюсь хитрым способом.
4 трубочки, 4 баночки, пару бутылок жидкости,
одновременно откручиваю все 4 колеса и самотёком
прогоняю 0.5л. тормозухи, заодно она обновляется и
промывается система.
sashkaaa, на практике последовательность ИМХО ни на что не влияет... Во-всяком случае оно и по кругу прокачивается и нормально работает))
jam81, да ну мы тут тоже вроде не дураки... А не получается)
Последовательность нужна чтоб уж на все 100% быть уверенным. Это сделано для того чтоб прокачивалась сначала самая длинная магистраль, т.е. дальняя точка от гтц и далее к самой короткой магистрали, т.е. ближняя точка к гтц длинного контура и так же более короткого контура.
Хотя как сказано выше это не особо то и влияет если мы будем прокачивать сначала короткие магистрали одного затем другого контура, а затем их длинные магистрали (прокачка по кругу от левого заднего к левому переднему), так как вероятность что воздух попадет из одного контура в соседний равна нулю при исправном гтц.
Но лучше все же прокачивать согласно инструкции! Это как ни как тормоза...
Прокачивать надо с работающим двигателем !!!
Цитата
Прокачивать надо с работающим двигателем !!!
впервые такое слышу))
+1 тоже первый раз слышу. Да и как прокачать с работающим двигателем если ты не почувствуешь когда накачал.
В книжке про это не написано. Или может у тебя свой способ?
sashkaaa
13.2.2010, 16:48
Наврятли при заведенном, вакуумник же влияет, а в целом это наверно негативно) ну уж не положительно дак точно)
На заведенном двигателе педаль дальше уходит соответственно тормозная жидкость лучше сжимается и подгоняет воздух, у меня всегда лучше прокачивается с заведенным дрыгом !!!
Ну возможно просто первый раз слышу про такое. Педаль дальше уходит... это мало что дает просто количество заходов на магистраль уменьшится...
Педаль дальше уходит потому, что давление выше в магистралях, оно надувает тормозные шланги, сильнее сжимает колодки. Без вакуумника педаль можно утопить так же, только давить придется значительно сильнее. Я вообще плюнул на все эти многократные нажимания на педаль и прокачиваю под давлением, как описано в GMовской мурзилке. Получается быстрее и не надо искать помошника, который будет давить на педаль пока я кручу штуцера
Цитата(Detuner @ 15.2.2010, 11:27)
Педаль дальше уходит потому, что давление выше в магистралях, оно надувает тормозные шланги, сильнее сжимает колодки. Без вакуумника педаль можно утопить так же, только давить придется значительно сильнее. Я вообще плюнул на все эти многократные нажимания на педаль и прокачиваю под давлением, как описано в GMовской мурзилке. Получается быстрее и не надо искать помошника, который будет давить на педаль пока я кручу штуцера
А как организовал давление в бачок?
Я делал так. брал крышку от бачка ненужную просверлил отверстие такое же как в дисках колес, установил для от безкамерных шин. Качал велосипедным насосом. Боялся чтоб бачек не разорвало.
Цитата(Cepgi03 @ 15.2.2010, 13:02)
Я делал так. брал крышку от бачка ненужную просверлил отверстие такое же как в дисках колес, установил для от безкамерных шин. Качал велосипедным насосом. Боялся чтоб бачек не разорвало.
можно камеру от колеса накачать и ей прокачивать..))
brateckrol
15.2.2010, 13:43
Цитата(brateckrol @ 11.2.2010, 15:17)
штуцеры на суппортах АТЕ от чего нидь подходят?7 чет 200 р за 1 болтик с дыркой отдавать жалко!
никто не в курсе?
Цитата(Cepgi03 @ 15.2.2010, 13:02)
Я делал так. брал крышку от бачка ненужную просверлил отверстие такое же как в дисках колес, установил для от безкамерных шин. Качал велосипедным насосом. Боялся чтоб бачек не разорвало.
Достаточно просто крышки со штуцером под шланг и автомобильного насоса. Втыкать в крышку нипель не обязательно - клапан есть в насосе. Качать нужно руками - будешь чувствовать какое давление в бачке. Дальше порядок такой:
1. Надеваешь трубку на штуцер прокачки, суешь в банку. Штуцер откручиваешь - тормозуха начинает потихоньку капать.
2. Наливаешь полный бачок тормозухи и закрываешь крышкой.
3. Нажимаешь на насос, без фанатизма, а то ещё лопнет. Тормозуха начинает вытекать гораздо веселее.
4. Таким макаром через магистраль прогоняется желаемое количество тормозухи. Ессно, надо следить, чтобы она в бачке не кончалась - подливать вовремя.
5. То же самое повторяем на остальных магистралях.
ЗЫ: Мудрить с камерой от колеса не вижу смысла. На самую длинную магистраль нужно качнуть не больше 5 раз. Передние колеса так и без всякого давления проливаются легко.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.