хм... седня попробую местами поменять... может... хотя я не замечал
Помогите разобраться
Проблема такая - не могу прокачать левый задний контур. Открученная от ГТЦ трубка отлично продувается компрессором, т.е. засора нет. При открученной трубке из ГТЦ капает жидкость, а если давить на педаль плюется жидкостью, т.е. ГТЦ тоже вроде исправен, педаль уходит. Но при подсоединенной трубки и выкрученном штуцере прокачки педаль тугая, не уходит, не прокачивается.
В тормозную систему полез с целью ремонта заднего левого барабана, т. к. он не функционировал: не было системы пружинок, цилиндрик был заклинивший, все было заменено на новое.
Могли ли предыдущие владельцы - "колхозники" как-нибудь заклинить ГТЦ ? Какие уже варианты ? Или же тупо менять ГТЦ ?
Цитата(outlog @ 8.10.2009, 8:13)
Помогите разобраться
Проблема такая - не могу прокачать левый задний контур. Открученная от ГТЦ трубка отлично продувается компрессором, т.е. засора нет. При открученной трубке из ГТЦ капает жидкость, а если давить на педаль плюется жидкостью, т.е. ГТЦ тоже вроде исправен, педаль уходит. Но при подсоединенной трубки и выкрученном штуцере прокачки педаль тугая, не уходит, не прокачивается.
В тормозную систему полез с целью ремонта заднего левого барабана, т. к. он не функционировал: не было системы пружинок, цилиндрик был заклинивший, все было заменено на новое.
Могли ли предыдущие владельцы - "колхозники" как-нибудь заклинить ГТЦ ? Какие уже варианты ? Или же тупо менять ГТЦ ?
Просто у тебя забит ЗТЦ, возможно он у кого то потек в дороге и и его забили или сам забился, как по мне проще его поменять, стоит он понты!
sanmarch
8.10.2009, 11:46
Цитата(Jek@ @ 8.10.2009, 12:32)
Просто у тебя забит ЗТЦ, возможно он у кого то потек в дороге и и его забили или сам забился, как по мне проще его поменять, стоит он понты!
....говорит новый поставил... а так похоже на то.
BandEROS
8.10.2009, 11:47
при замене суппортов передних с делки на АТЕ и установки дисковой балки, шланги остаются теже?? их просто поменять на новые или есть какие нюансы??
Цитата(sanmarch @ 8.10.2009, 15:46)
....говорит новый поставил... а так похоже на то.
Повторюсь, задний цилиндр новый, конторы ABS.
sanmarch
8.10.2009, 12:48
Блин, диски у меня передние в неплохом состоянии (выработки почти нет), но кривые, гады. Если точить, поможет? Или как исправить, или менять? Но жалко, блин, добрые диски.
Цитата(BandEROS @ 8.10.2009, 14:47)
при замене суппортов передних с делки на АТЕ и установки дисковой балки, шланги остаются теже?? их просто поменять на новые или есть какие нюансы??
я теже оставил. вроде все норм.
BandEROS
8.10.2009, 17:26
Цитата(Bravo @ 8.10.2009, 18:01)
я теже оставил. вроде все норм.
спасибо, попробуем, сзади поменял на новые, с передними еще не решил что делать...есть вектровские новые
Цитата(savok @ 24.11.2009, 0:08)
Добрый вечер!кто знает какая длина тормазной трубки от тормазнова цилиндра до заднего барабана?а то пришёл в магазин а они не знают,говарят что штуцера все одинаковые,только длина разная!а до машины щас некак не добраца чтобы померить(((
Менял месяц назад заднюю левую магистраль, брал медную польскую трубку WP длину 3 200 мм.
Ссылки по теме:
http://www.autotrubka.ru/kat_germany.htm - здесь есть все размеры для всех немцев
и
http://ru.pwpnet.pl/marki/o10.php
Нужно ли менять ГТЦ при установке задней балки от верки с дисковыми тормозами? Или можно ограничиться заменой регуляторов тормозных сил? Или же вообще не трогать там ничего?
Цитата(Stein @ 5.12.2009, 13:28)
Нужно ли менять ГТЦ при установке задней балки от верки с дисковыми тормозами? Или можно ограничиться заменой регуляторов тормозных сил? Или же вообще не трогать там ничего?
не трогай ничего и не слушай всякую теоретическую дребедень,
я долго озадачивался этим вопросом , когда менял себе балку,
2 года уже езжу с тех пор как поменял балку,
проблемм =0
счастья =100%
ничего более не менял, все работает отличненько.
Цитата(CSV @ 5.12.2009, 22:39)
не трогай ничего и не слушай всякую теоретическую дребедень,
я долго озадачивался этим вопросом , когда менял себе балку,
2 года уже езжу с тех пор как поменял балку,
проблемм =0
счастья =100%
ничего более не менял, все работает отличненько.
Спасибо, понял. Оставлю родной. Просто была мысль, что если оставить родные регуляторы, то задние тормоза будут схватывать раньше передних.
Цитата(CSV @ 5.12.2009, 18:39)
не трогай ничего и не слушай всякую теоретическую дребедень,
я долго озадачивался этим вопросом , когда менял себе балку,
2 года уже езжу с тех пор как поменял балку,
проблемм =0
счастья =100%
ничего более не менял, все работает отличненько.
Ага, вы еще передние оставьте 236х12, желательно Делко, а на зад корячьте диски. Вообще будет класс.
А если серьезно, то перед должен быть 256х24, зад 260х10 и ГТЦ 20мм, а лучше 22, Все тормозитки и ГТЦ - АТЕ. У меня будет так.
Цитата(AduiDas @ 6.12.2009, 11:26)
Ага, вы еще передние оставьте 236х12, желательно Делко, а на зад корячьте диски. Вообще будет класс.
А если серьезно, то перед должен быть 256х24, зад 260х10 и ГТЦ 20мм, а лучше 22, Все тормозитки и ГТЦ - АТЕ. У меня будет так.
тоже верно,
забыл сказать, что у меня передние стоят с вектры 2.0 , вентиляторы,
может поэтому и зад не перетормаживает.
думаю, если родные дэлко оставить (а они как известно гавно полное и по надежности и по эффективности) то возможно дисковый зад и будет перетормаживать.
проще говоря:
ставьте все с Верки 2.0
и да прибудет с вами счастье.
Цитата(CSV @ 6.12.2009, 11:08)
проще говоря:
ставьте все с Верки 2.0
и да прибудет с вами счастье.
+100
Цитата(CSV @ 6.12.2009, 15:08)
тоже верно,
забыл сказать, что у меня передние стоят с вектры 2.0 , вентиляторы,
может поэтому и зад не перетормаживает.
думаю, если родные дэлко оставить (а они как известно гавно полное и по надежности и по эффективности) то возможно дисковый зад и будет перетормаживать.
проще говоря:
ставьте все с Верки 2.0
и да прибудет с вами счастье.
Дак и так всё с верки GT 2.0 уже стоит - перед суппорта АТЕ и вент. диски, и вакуумник от верки, и задняя дисковая балка. А вот ГТЦ кадетовский...
Цитата(Stein @ 6.12.2009, 15:54)
Дак и так всё с верки GT 2.0 уже стоит - перед суппорта АТЕ и вент. диски, и вакуумник от верки, и задняя дисковая балка. А вот ГТЦ кадетовский...
на Верке в стоке 22
Цитата(AduiDas @ 6.12.2009, 20:06)
на Верке в стоке 22
22 что значит? На кадетовском цифры "20"
Цитата(Stein @ 6.12.2009, 18:54)
22 что значит? На кадетовском цифры "20"
Диаметр поршня ГТЦ. На Верке до 1.8 тоже 20, потом 22. С задними дисковыми 22. На Кадетах с 2.0 тоже ставили 22. Я вот недавно стал счастливым обладателем такого девайса от АТЕ. И вакуумник там в диаметре заметно больше.
Цитата(AduiDas @ 6.12.2009, 22:56)
Диаметр поршня ГТЦ. На Верке до 1.8 тоже 20, потом 22. С задними дисковыми 22. На Кадетах с 2.0 тоже ставили 22. Я вот недавно стал счастливым обладателем такого девайса от АТЕ. И вакуумник там в диаметре заметно больше.
Ты ГТЦ на 22 уже поставил? С Диаметрами штуцеров как проблему решил? У меня тоже лежит ГТЦ на 22 от верки...
Цитата(Stein @ 6.12.2009, 21:39)
Ты ГТЦ на 22 уже поставил? С Диаметрами штуцеров как проблему решил? У меня тоже лежит ГТЦ на 22 от верки...
Я сейчас задние диска с Вектры Б ставлю, ГТЦ следующий шаг.
Решать хочу или путем переходников с 12х1 на 10х1 или заменой трубок.
Цитата(AduiDas @ 6.12.2009, 22:56)
Диаметр поршня ГТЦ. На Верке до 1.8 тоже 20, потом 22. С задними дисковыми 22. На Кадетах с 2.0 тоже ставили 22. Я вот недавно стал счастливым обладателем такого девайса от АТЕ. И вакуумник там в диаметре заметно больше.
а где эти цифры на нём набиты?
Цитата(sis029 @ 10.12.2009, 0:09)
а где эти цифры на нём набиты?
вроде сверху. они не выбиты, а наоборот)) Выпирают)))
Вот ГТЦ от АТЕ с диаметром поршня 22 мм. циферки "выпирают" (отливка) - в кружке
brateckrol
9.12.2009, 23:06
сори за оффтоп: эт чьи такие голубые "яйца" так отпи..орены? зачет! )))
Цитата(brateckrol @ 9.12.2009, 22:06)
сори за оффтоп: эт чьи такие голубые "яйца" так отпи..орены? зачет! )))
Это немецкий Кадетт Д Кабрио -
http://www.gteschmiede.de/А ГТЦ с Кадетта Е, только крепление от Д-шки осталось, внизу на вакуумнике можно разглядеть фирменное клеймо АТЕ
sashkaaa
11.12.2009, 16:31
Проблема такова:
В суппорте как я понимаю дальняя от тормозного цилиндра должна стоять неподвижно и в самом дальнем положении...у меня на правом колесе ходит немного из-за этого при езде небольшой скрежет, довольно противный...да и диск жалко...посоветуйте че нить
sanmarch
11.12.2009, 16:34
Цитата(sashkaaa @ 11.12.2009, 16:31)
Проблема такова:
В суппорте как я понимаю дальняя от тормозного цилиндра должна стоять неподвижно и в самом дальнем положении...у меня на правом колесе ходит немного из-за этого при езде небольшой скрежет, довольно противный...да и диск жалко...посоветуйте че нить
Что дальняя? О чём речь?
sashkaaa
11.12.2009, 16:50
прошу прощения) колодка..)
sanmarch
11.12.2009, 16:51
Цитата(sashkaaa @ 11.12.2009, 16:50)
прошу прощения) колодка..)
У тя планки-пружинки стоят, которые фиксируют колодку?
sashkaaa
11.12.2009, 17:07
да, такие металлические к каждой колодке. На левом суппорте, с которым все норм дальняя "планка" плотно зафиксирована, а которая у тормозного цилиндра болтается. На правом было наоборот(дальняя болтается) я эту планку-пружинку перекинул с ближней на дальнюю, вот до дома доехал не шоркало, но руками я её двигать мог, а значит до ближайшей ямы 8)
Цитата(sis029 @ 10.12.2009, 0:09)
а где эти цифры на нём набиты?
я имел в виду на кодетовском,просто на своём,кроме 18 и пару непонятных циферок нечего не нашёл
sashkaaa
12.12.2009, 21:05
Цитата(sashkaaa @ 11.12.2009, 16:31)
Проблема такова:
В суппорте как я понимаю дальняя колодка от тормозного цилиндра должна стоять неподвижно и в самом дальнем положении...у меня на правом колесе ходит немного из-за этого при езде небольшой скрежет, довольно противный...да и диск жалко...посоветуйте че нить
Цитата(sashkaaa @ 11.12.2009, 17:07)
такие металлические к каждой колодке. На левом суппорте, с которым все норм дальняя "планка" плотно зафиксирована, а которая у тормозного цилиндра болтается.
хееееелп
Cepgi03
13.12.2009, 11:34
А у меня даже не проблема а удивление. Подтянул трос ручника сделал 4 щелчка и как оказалось колодки задние мертвые наверное потому как ручник все равно очень хреново держит. Но удивило меня не это а то что начал тормозить зад то есть тормоза стали лучше и это не только моё мнение но и брата который чуть в лобовое не улетел когда я тормоза решил проверить. Раньше такой эффект достигался только если резко нажать педаль тормоза в пол. Почему так? Ручник по прежнему работает только на небольшом пригорке или надо тянуть так чтоб аж рука болела
если на ходу дернуть ручник реакции 0 чуть замедляется и все. Сколько стоят колодки задние. Тормоза барабаны...
А то зима... Страшно двумя колесами тормозить хотелось бы четырьмя.
И поэффективнее да и ручник нужен.
На дисковую балку денежек пока нет нада делать кузовню.
StalkerO_o
13.12.2009, 11:37
На Фортуне брал колодки что-то около 700 по-моему задние, и барабаны по 700 рублей. Но после всего этого ручник работает так же, как у тебя. Надо посмотреть механизм автоподвода колодок, но сейчас холодно и грязно, неохота лезть...
Цитата(StalkerO_o @ 13.12.2009, 10:37)
На Фортуне брал колодки что-то около 700 по-моему задние, и барабаны по 700 рублей. Но после всего этого ручник работает так же, как у тебя. Надо посмотреть механизм автоподвода колодок, но сейчас холодно и грязно, неохота лезть...
Вам надо отрегулировать трос ручника, придется под машину залезать, это лучше делать на яме, регулятор находится почти под самой рукояткой, надо будет докрутить гайку, только не перекрутите, а то колеса потом не будут крутится и барабаны перегреваться.
StalkerO_o
13.12.2009, 11:57
Трос ручника отрегулирован, скорее всего, дело именно в автоподводе
Цитата(StalkerO_o @ 13.12.2009, 10:57)
Трос ручника отрегулирован, скорее всего, дело именно в автоподводе
Я автоподвод себе отключил вообще, так как он колодки разводит а назад не отводит, поэтому барабаны сильно нагревались, да так что палец обжечь можно. Поэтому у кого сильно греются барабаны советую выкинуть бляшку которая крутит ''гайку'' автоподвода и пружинку которая эту планку тянет, другого выхода я не вижу.
Цитата(Andrik @ 13.12.2009, 12:11)
Я автоподвод себе отключил вообще, так как он колодки разводит а назад не отводит, поэтому барабаны сильно нагревались, да так что палец обжечь можно. Поэтому у кого сильно греются барабаны советую выкинуть бляшку которая крутит ''гайку'' автоподвода и пружинку которая эту планку тянет, другого выхода я не вижу.
а вот это вы зря
Цитата(Мэл @ 13.12.2009, 11:13)
а вот это вы зря
У меня не было другого выхода, как то ехал по трассе и колодки настолько нагрелись что накладки сами отклеились и тормоза пропали совсем, при этом ехал по трассе и почти не тормозил, хорошо что все обошлось а последствия могли быть печальными, с тех пор новые колодки всегда приклепываю, и о том что отключил этот автоподвод ничуть не жалею, и ничего что приходится раз в пол года снимать барабаны и вручную подтягивать колодки, зато сейчас барабаны не греются и накат нормальный, чего и всем желаю.
sashkaaa
13.12.2009, 13:05
Мэл че мне то делать 8-)
kukopko
13.12.2009, 14:22
Цитата(sashkaaa @ 13.12.2009, 13:05)
Мэл че мне то делать 8-)
проверь наличие всех комплектующих в барабанах. Шкворень/солдатик2 с пружинкой7, которыми крепиться каждая колодка к фланцу, пружинка3 снизу, стягивающая колодки снизу(где подходит тросик ручного тормоза), и пружина5 в верхней части, стягивающая/возвращающая колодки на место, после отпускания педали тормоза. Есть ещё "регулировочная автоматика" разводки колодок - но это другой вопрос. У тебя проблема с неподвижностью колодок?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
sashkaaa
13.12.2009, 14:25
kukopko проблема спереди
))
Цитата(sashkaaa @ 13.12.2009, 13:25)
kukopko проблема спереди
))
Купи новые планки и направляющие и поменяй, они продаются комплектом и недорого стоят,
kukopko
13.12.2009, 15:55
Цитата(sashkaaa @ 13.12.2009, 14:25)
kukopko проблема спереди
))
Ха. Не очень понял вопрос, поэтому отвечал на понятое мною, в совокупности с вопросами других.
А скрежет чаще всего от задевания чехла/пыльника металлического за колёсный диск - отогни его, поправь.
sashkaaa
13.12.2009, 16:18
kukopko, я написал проблема в том, что дальняя колодка, если смотреть от двигателя, на которую не действует тормозной цилиндр, находится не в зафиксированном положении, вследствии этого может вставать под небольшой угол и задевать при езде о тормозной диск...вот и скрежет.
Проблема в том, что не могу понять как её зафиксировать
kukopko
13.12.2009, 16:40
Цитата(sashkaaa @ 13.12.2009, 16:18)
kukopko, я написал проблема в том, что дальняя колодка, если смотреть от двигателя, на которую не действует тормозной цилиндр, находится не в зафиксированном положении, вследствии этого может вставать под небольшой угол и задевать при езде о тормозной диск...вот и скрежет.
Проблема в том, что не могу понять как её зафиксировать
на них ставятся металлические пружинные полоски. Иногда идут в комплекте с колодками. У меня между колодками на направляющих стоят обычные пружинки(ставил сам, подобные тем, которые на солдатиках заднего барабана) разжимающие колодки. Считаю это более правильным.
У колодки износ есть под каким то углом?
sashkaaa
13.12.2009, 17:22
kukopko стоят у меня такие пружинки, износа колодки под углом нет, ибо проехался в сумме наверно км 10-15 с таким шумом
kukopko
13.12.2009, 18:06
Цитата(sashkaaa @ 13.12.2009, 17:22)
kukopko стоят у меня такие пружинки, износа колодки под углом нет, ибо проехался в сумме наверно км 10-15 с таким шумом
тогда ещё раз повторюсь -
А скрежет чаще всего от задевания чехла/пыльника металлического за колёсный диск - отогни его, поправь.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.