Цитата(Strik3r @ 9.3.2010, 23:29)
Прав. Почитай отзывы в добавок.
kukopko, ну ладно, кончно, я не прав, и я, этой осенью, на оледенелом асфальте, совсем не тормозил, а специально зарядил несчастному форду в зад, с дистанции 15 метров и скорости 40 км. в час.
а подробности? дистанция? Форд стоял? У форда были шипы, а тебя?...
АБС - это не выключатель. Нажал и машина встал. Вопрос инерции. И с АБС тормозной путь на льду увеличивается.
И возможно(при правильном торможении на машине без АБС) длина тормозного пути будет одинакова.
Но! Торможение юзом на льду не спасёт. А если есть шипы, то и с АБС шипованные колёса тормозить тоже будут лучше, чем нешипованные.
Что мне надо почитать в отзывах? Дай ссылку.
Цитата
И с АБС тормозной путь на льду увеличивается.
Вот именно что. Дальше можно не говорить.
Цитата
Но! Торможение юзом на льду не спасёт.
Педаль тормоза обычных тормозов всегда можно приотпустить, и машина пойдет в нужном направлении.
Цитата
А если есть шипы, то и с АБС шипованные колёса тормозить тоже будут лучше, чем нешипованные.
Как, если АБС не даёт им цепляться?
kukopko:
Не хочу спорить, тем более, что за/против АБС - это такой же холивар, как и AMD vs Intel
Я довольно много ездил этой зимой на форде фьюжне - мне АБС категорически не понравилась. И кстати,
Strik3r прав. Представь себе такую ситуацию - при сильном торможении у тебя правое переднее колесо попадает на лёд, а левое на асфальте. Понятно, что сцепление у них не может быть одинаковым. АБС отпускает правое колесо, левое тормозит на грани блокировки. При таком распределении тормозных усилий руль резко дёрнет влево и машину начнет разворачивать в левую сторону. То есть происходит почти то же, что и при блокировке колес. Но ! Тут начинает работать EBD - система распределения тормозных усилий, которая как раз призвана обеспечить курсовую устойчивость и управляемость при торможении. И вот она-то и отпускает левое колесо, катящееся по асфальту, дабы не допустить заноса - и тормозной путь сильно увеличивается. Так что все преимущества АБС распространяются только на ситуации, когда под правым и левым колесами одинаковое покрытие.
И ещё, кстати, торможение двигателем - это как раз не для новичков. Опытный водитель совмещает торможение двигателем и тормозами. Не говоря уж об экстремальном прохождении поворотов, где торможение двигателем - единственный способ справиться с недостаточной поворачиваемостью, характерной для переднего привода.
Upd: опросил коллег по работе, у кого новые машины. Результаты не в пользу АБС. Один жалуется, что зимой десятка тормозила гораздо лучше, чем новая элантра и пару раз он из-за этого чуть не "приехал". Другой буквально теми же словами ругается на ниссан ноте, только сравнивает с четырнадцатой. Оба водители со стажем более 10 лет.
Detuner
Обычную ситуацию мне рисуешь (с Strik3r). Не могу судить за EBD - нет её у меня на астре. Думаю, все споры видимо из-за электроники - её можно по разному программировать(как видимо у создателей разных авто и происходит).
Именно по нарисованной ситуации тебя подводит EBD, а не ABS. И то что 2 чела у тебя на работе недовольны... ?. А скольким помогает?
Strik3r так же подвело не ABS, а отсутствие шипов на резине.
Рывка в сторону ни разу не было. Но и в этом случае думаю на машине без ABS рывок должен быть не меньше. Как-нибудь выберу участок с одной стороной на скользком участке и нажму до срабатывания системы. Хотя раз тормозил экстренно, одна сторона на рельсах - думал унесёт далеко. ABS трещала до остановки, но рывка и тяги не помню.
Про торможение дрыгом я неправильно изложил: это надо знать! Но кадет - старая машина и тормозить надо тормозами, а не дрыгом. колодки поменять легко. А разбалтывать натягом и толчками старый дрыг - зачем?
Про экстремальное прохождение поворотов я не знаю ничего(касаемо торможения дрыгом) - кадету более 20лет(напоминаю). Про вытягивании оборотами с поворота - так знаю и пользуюсь иногда.
Я готов признать минусы ABS - но пока не услышал конкретных.
Цитата
Strik3r так же подвело не ABS, а отсутствие шипов на резине.
Написал же, что не надо идиота из меня делать) Естественно я не езжу зимой без шипов. Шипы с АБС не копают.
Вот, пара цитат:
Стандартная ABS на льду может свести на нет преимущества шипованной резины, ведь шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном относительном проскальзывании, когда они словно когти впиваются в лед и бороздят его.
ABS может проиграть обычным тормозам на снегу или песке, где заблокированные колеса нагребают перед собой этот снег или песок, создавая так называемый «эффект плуга»
По нашим дорогам это очень важно.
http://www.nn.ru/community/auto/main/?do=r...06284&year=2008 вот тут есть статейка от авторевю, в ней разжёвано почему абс хреново тормазит зимой (Следует обратить внимание на скорость 30км/ч, на которой тестировались автомобили, и учесть что ИРЛ она будет больше).
Плюс раз на раз.
Цитата оттуда же:
В инете вот какие цифры приводятся
Торможение с 80 до 0 km/h:
заблокированные колеса и ABS
сухой асфальт 45 m и 32 m,
снег 53 m и 64 m ,
лед 255 m и 404 m (вполне логично).
Почитал, спасибо! Но выводов однозначно говорящих, о неприемлимости АБС не нашёл. Смущает слово "ABS может проиграть".
И там же предупреждение: "Зачастую наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности".
Про снежную кашу! Было раз ощущение, что машина хуже тормозила. Но тогда не придал значения - сейчас задумался...
Про голый лёд - где б его найти, что бы провериться? Все дороги солью засыпаны.
Голый лёд - он осенью на дорогах бывает. В общем спор то бесмыссленен, всё-равно все останутся при своём мнении.
Здравствуйте, помогите советом а....
Ситуация такова, машина стояла в теплом боксе почти пол года, до этого с тормозами все было нормально, но щас начал ездить и такая шляпа, нажимаешь на педаль тормоза и она просто какая то мягкая и уходит, т.е. все колеса тормозят вроде как даже неплохо, но сцуко страшно когда на педаль нажимаешь а она мягкая и при желании можно в пол продавить..... причем если нажимаешь несколько раз становится немного жесче
1) самое первое думал может какой шланг порвался - облазил все, все в норме + тормозуха то не уходит (вообще нигде не течет)
2) ну думаю может воздух где, прокачали, хер там, прокачали всю систему - без изменений
3) ну дулал может вакумнику изда, был в гараже еще один вакумник, поменял вчера, эффекта ноль
может попробывать еще покачать, может еще какая шляпа???
и еще, нажимаешь на педаль тормоза - немного прыгают обороты (ну так оно и раньше было)
и вот такая беда едешь -едешь надо тебе остановиться, снимаешь с передачи - все отлично останавливается, если тормозишь дрыгаталем - едешь, на передаче без сцепления, ну все уже потом нажимаешь сцепление и уже окончательно тормоз - брян-н-н-н-нь..... в лучшем случае очень сильно прыгнут обороты (падают почти до 0.3, потом выравниваются), но в 70% случаев просто заглохнет (тогда сразу втыкаешь какую нить скорость и она заводиться)
Пахоже на главный ,а с воздухом не понятно мой так жэ себя ведет.
ну все же если есть идеи подскажите а
sashkaaa
25.3.2010, 19:29
Цитата(NGR @ 25.3.2010, 14:07)
ну все же если есть идеи подскажите а
Посмотри длину штока у вакуумника
BLINDNESS
25.3.2010, 19:36
Клапан в шланге от впускного коллектора до вакуумника глянь
Еще такой вопрос ????? Заметил если машина постаяла под дождем какоето время ,нажимаеш тормаз задние колеса блокируются,а как сухая погода хрен дождешся ,при том что жмеш одинаково ...в чем проблема может быть ????????
Цитата(BLINDNESS @ 25.3.2010, 19:36)
Клапан в шланге от впускного коллектора до вакуумника глянь
А он там точно должен быть????????? и где он стоит у входа в колектор или в вакумник???
Цитата(Strik3r @ 27.3.2010, 0:47)
По центру... В разрезе..
В разрезе чего??????
опять ерунду пишете, обьясните мне тупому, кто вам сказал что с АБС лучше тормозить будет??
это бред сивой кабылы нахрен, АБС нужна для того, чтобы тупой водятл поняв что пипец близок и жопа впереди стоячего авто надвигается с катастрофической скоростью вжимает тормоз в пол и летя на юзах точненько в зад и ниподозревая что отпустя тормоз он сможет маневрировать!!, но у нас есть АБС!. и она начинает стрекотать давая пинка ноге и у водятла даже если ногу заклинит, то руки крутить руль всеже будут и он обьедет жопу каторая секунды назад кататсрофически приближалась.
в случае без АБС, водятл с заклиненой ногой будит лететь туда куда направлен нос машины в момент блокировки колес, и как некрути рулем заблокированые колеса неспособны увести машины с траектории столкновения .
вобщем вот и вся сказка про АБС. она не тормозит!
она НЕДАЕТ ТОРМОЗИТЬ!!! НЕПУТАЙТЕ ЖОПУ С ПАЛЬЦЕМ.
мне лично хватило один раз вьехать в жопу , чтобы понять что тупо давить в пол не гуд.
и я уже год ежжу с АБС (ну ктож знал что на Вектре она прекрасно работает) и весь толк от АБС
в том что она помогает в критической ситуации проснуться и включить мозг на маневр .
ну и кстати экстреное торможение путем дрочева пидали тормоза тоже работает , уже проверил,
сцуко заснул и проснулся от стрекота АБС, автопилот у меня тупой чутка, пришлось помогать ему тормозить. чуть штаны необмочил но всеже встал бампер в бампер .
добрый, трубка которая идёт от коллектора к вакумнику разрезана на две части и в разрез, который по центру, вставлен клапан.
Pavel 090
27.3.2010, 11:11
Подскажите пожалуйста если кто знает,какая длина тормозных трубок,на хэтче,1,3 (Кадетт).
Цитата(Strik3r @ 27.3.2010, 9:25)
добрый, трубка которая идёт от коллектора к вакумнику разрезана на две части и в разрез, который по центру, вставлен клапан.
Помоему нет там нихрена клапана ,но не уверен придется открутить и поглядеть по внимательней!
не надо ничего откручивать, господи, его видно сверху. посмотри фотки подкапотного пространства.
а че именно с этим клапаном может быль? просто доставал эту трубку целиком из вакумника, заводил - педаль оч жесткая (ну ясно дело вакумник не работает без нее), суешь обратно - педаль мягкая....
если это главный тормозной то вместо того чтоб новый брать можно купить рем комплект на него (седня узнавал 450 рублёф стоит), кто нибудь заморачивался рем комплектом нет, в свое время ремонтировал главный тормозной на класике, но он тек, а тут хер знает, и разбирать то как то очковато, так то он хоть как то работает, а если намудить то приется другой искать и получится что рем комплект просто выкинул
Цитата(Strik3r @ 27.3.2010, 17:24)
не надо ничего откручивать, господи, его видно сверху. посмотри фотки подкапотного пространства.
На нем жэ нихрена не написано что он клапан
!!!!!!!!Как его проверить????????
В одну сторону дуется, в другую нет. Дуться должен в цилиндр тормозной.
Цитата(Strik3r @ 27.3.2010, 20:18)
В одну сторону дуется, в другую нет. Дуться должен в цилиндр тормозной.
эт как это он в цилиндр должен дуться, тогда вакумник разорвет нахер, он же как раз из вакумника воздух сосет...
ну может и так) я хз как вабще вакумник работает - не разбирал)) Впринципе ты прав конечно, горшок сосёт воздух..
В общем в одну сторону дуется, в другую нет.
А если и туда и сюда то пипец где взять сколько стоит
На разборе, от любой иномарки, эти клапана помойму все одинаковые
С клапоном понятно а с этим
Еще такой вопрос ????? Заметил если машина постаяла под дождем какоето время ,нажимаеш тормаз задние колеса блокируются,а как сухая погода хрен дождешся ,при том что жмеш одинаково ...в чем проблема может быть ????????
добрый, проблема в том что после дождя дорога скользкая, вот колёса и блокируются) Задние по определению должны тормозить слабее передних, что бы не перетормаживать.
Если бы они не работали - при тормажении зад уводило в сторону.
Цитата(Strik3r @ 28.3.2010, 14:29)
добрый, проблема в том что после дождя дорога скользкая, вот колёса и блокируются) Задние по определению должны тормозить слабее передних, что бы не перетормаживать.
Если бы они не работали - при тормажении зад уводило в сторону.
Ты не понял или я не правильно объяснил,дорога сухая!!!!!!!!!!!!!, просто машина стоит на улице не в гараже ,ночью прошел дождь ,вечером выехал и она так себя некоторое время ведет такое очущение что барабаны подржавели ,но потом все становится как обычно,хрен что это не знаю
Цитата(добрый @ 28.3.2010, 14:36)
Ты не понял или я не правильно объяснил,дорога сухая!!!!!!!!!!!!!, просто машина стоит на улице не в гараже ,ночью прошел дождь ,вечером выехал и она так себя некоторое время ведет такое очущение что барабаны подржавели ,но потом все становится как обычно,хрен что это не знаю
Набухают колодки от сырости.
Цитата(sanmarch @ 29.3.2010, 10:32)
Набухают колодки от сырости.
Какие брать ???????? Я так понял что только так лечится!!!!!!
sanmarch
29.3.2010, 13:33
А барабаны в каком состоянии? Если выработка большая, могут тоже быть причиной...
Как правило всё в кучу..
Цитата(sanmarch @ 29.3.2010, 14:33)
А барабаны в каком состоянии? Если выработка большая, могут тоже быть причиной...
Как правило всё в кучу..
В том то идело что барабаны как месяца три менял на старых зад вабще не тормазил
Я блин только заметил что у меня супорта разные передние. Все как то только к левому колесу присматривался. Даже когда колодки проверял не обратил внимания, а тут полез под машину левый делко, правый хз какой даже тормозная трубка по другому идет к нему... Под 13е колеса ате реально найти? И как хоть они выглядят, покАжите
? и цена примерная. Извините если не в тему...
StalkerO_o
1.4.2010, 20:36
на разборке на Печатной почти наверняка найдёшь. Но стоит блин 1900 за штуку (брал в августе). Как выглядят - могу завтра свой старый сфоткать, с заломанным штуцером для прокачки...
а я во озаботился тем, что у меня большой свободный ход педали тормоза. Тормозит машина нормально, но тормоза начинаются явно ниже, чем хотелось бы. Что смотреть, что регулировать?
Да дороговато... Кинь фото если сможешь. А большой ход педали, если все прокачано слышал может из за задних тормозов быть колодки там пружинки...
Цитата(Cepgi03 @ 1.4.2010, 21:27)
Я блин только заметил что у меня супорта разные передние. Все как то только к левому колесу присматривался. Даже когда колодки проверял не обратил внимания, а тут полез под машину левый делко, правый хз какой даже тормозная трубка по другому идет к нему... Под 13е колеса ате реально найти? И как хоть они выглядят, покАжите
? и цена примерная. Извините если не в тему...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Проблемы :
1)колодка отмеченная стрелочкой шатается...на другом колесо нормально..при езде иногда раздается скрежет...скорей всего из-за этого..
2)еще чехол тормозного диска не совсем плотно облегает...снимал стойку наверно много его трогал вообщем мне тоже не нравится, но новый дорогой, да и этот открутить не представляется возможный))) отвертку блин изогнул))
sashkaaa, когда на тормоза нажимаешь, колодка продолжает шататься? Суппорт ходит вабще?
З.Ы. У тебя шаровые до сих пор родные на клёпках)) во дела)
Цитата(adams @ 1.4.2010, 22:42)
это под вентили что ли не пойму? А есть ли у кого фото с обратной стороны. Где штуцер и шланг.
Вот у Александра что за суппорт? У меня один такой.
Это делко?
Цитата(Strik3r @ 1.4.2010, 23:31)
З.Ы. У тебя шаровые до сих пор родные на клёпках)) во дела)
Во-во, и я сразу внимание обратил! Ниразу не видел! Прикалюха!
StalkerO_o
2.4.2010, 8:37
Цитата(Strik3r @ 2.4.2010, 8:42)
да
На фотографии суппорт АТЕ!!! для неверующих - на нём же написанно даже, и на фотке это видно... Как просто отличить Делко от АТЕ - у АТЕ плавающая скоба.
Цитата
На фотографии суппорт АТЕ!!! для неверующих - на нём же написанно даже, и на фотке это видно... Как просто отличить Делко от АТЕ - у АТЕ плавающая скоба.
У Александра, sashkaaa, суппорт делко)
Цитата(sanmarch @ 2.4.2010, 9:26)
Во-во, и я сразу внимание обратил! Ниразу не видел! Прикалюха!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(Cepgi03 @ 2.4.2010, 8:18)
это под вентили что ли не пойму? А есть ли у кого фото с обратной стороны. Где штуцер и шланг.
Вот у Александра что за суппорт? У меня один такой.
Это делко?
у меня ate
Ну у тебя ж не под 13''е колеса с твоим ц20не наверняка
так может кто сфотографировать суппорт АТЕ под 13е колеса с внутренней стороны? Шоб хоть знать как оно выглядит
StalkerO_o
2.4.2010, 16:21
вот суппорт АТЕ под невентелируемый диск, правый. На фото без колодок
суппорт Александра. хотя и внешне его с Делко не спутаешь...
Цитата(StalkerO_o @ 2.4.2010, 16:21)
вот суппорт АТЕ под невентелируемый диск, правый. На фото без колодок
суппорт Александра. хотя и внешне его с Делко не спутаешь...
Cepgi03 нужен суппорт на 13-е колеса, а у тебя под 14-е.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.