Подскажите, а отчего кроме ДЕВУ может подойти крыжечка с датчиком на тормозной бачок, а то у меня вчера провода с датчика под корень оторвались, а я хочу чтоб датчик работал.
sanmarch
26.8.2011, 14:47
прям и не за что ухватить припаять папки?
Цитата(sanmarch @ 26.8.2011, 15:47)
прям и не за что ухватить припаять папки?
Пластик резать придется очень глубоко, там под корень облоиалось.
sanmarch
26.8.2011, 15:49
Ну резани чуть-почуть аккуратненько...
ПРост окромя ксюхи по-мойму ничо не станет..
Цитата(sanmarch @ 26.8.2011, 16:49)
Ну резани чуть-почуть аккуратненько...
ПРост окромя ксюхи по-мойму ничо не станет..
А с таза по каким критериям не подходит? По резьбе должна налездь, т.к. для прокачки тормозов всеж купил се в тазолабазе за 80 рублей устройство прокачки тормозов крыжечка на бачок, шланг и штуцер на камеру, по резьбе вокурат подошла комне, а на упаковку написано было для ТАЗа и ГАЗа.
sanmarch
29.8.2011, 10:23
Ну вот тогда попробуй и нам расскажи подходит или нет.
Я, когда покупал устройство для прокачки, пришёл в магазин с крышкой от кадетовского бачка. Там я успешно навернул её на тазовский бачок. А когда пришёл к машине, меня ждал сюрприз-устройство(крышка) наотрез отказалась наворачиваться на кадетовский бачок! В чём дело-не пойму.
Добрый день! Приобрел кадет в марте 2011. Летом решил сделать ревизию тормозам.Купил рем комплекты передних суппортов и новые колодки. После установки всего купленного , на кочках появился неприятный грохот . Постучав ногой об колесо стало ясно ,что стучат колодки. Почитав форум нашел проблему это разбились гильзы суппорта. Решил попробовать проточить направляющие суппорта и поставить дополнительные резиновые кольца в эти конавки. Все сделал, собрал а результата ноль.
У меня такой вопрос на экзисте я видел помимо колодок продаются толи промежуточные накладки , так вот у меня их нет.
Возможна ли причина стука из зи этого? Помимо износа суппорта.
Цитата(Evgen85 @ 23.9.2011, 17:53)
Добрый день! Приобрел кадет в марте 2011. Летом решил сделать ревизию тормозам.Купил рем комплекты передних суппортов и новые колодки. После установки всего купленного , на кочках появился неприятный грохот . Постучав ногой об колесо стало ясно ,что стучат колодки. Почитав форум нашел проблему это разбились гильзы суппорта. Решил попробовать проточить направляющие суппорта и поставить дополнительные резиновые кольца в эти конавки. Все сделал, собрал а результата ноль.
У меня такой вопрос на экзисте я видел помимо колодок продаются толи промежуточные накладки , так вот у меня их нет.
Возможна ли причина стука из зи этого? Помимо износа суппорта.
я так понимаю речь идёт о суппорте делко.
Советую не тратить деньги на эти убитые суппорта, а за 1000 рэ купить АТЕ и не париться.
У нас в Краснодаре ATE под 14 супорта 4000 руб .....а у меня 13 колеса .....под 13 ATE пока не нашел
Цитата(Evgen85 @ 23.9.2011, 22:10)
У нас в Краснодаре ATE под 14 супорта 4000 руб .....а у меня 13 колеса .....под 13 ATE пока не нашел
найди в Питере или МСК, вышлют грузовозовым. встанет макс. в 1500ру
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Кадетт 86 года, двигатель 16D. Есть такая проблема: иногда при повторном нажатии на педаль тормоза (когда один раз нажал, потом отпустил не до конца и опять нажимаешь педаль) или после долгого движения накатом (метров 50-100) педаль тормоза становиться жесткой и машина очень плохо тормозит, как будто вакуумный усилитель отказывает. В чем может быть проблема? Может просто "залипает" обратный клапан?
Цитата(oldman @ 29.8.2011, 12:48)
Я, когда покупал устройство для прокачки, пришёл в магазин с крышкой от кадетовского бачка. Там я успешно навернул её на тазовский бачок. А когда пришёл к машине, меня ждал сюрприз-устройство(крышка) наотрез отказалась наворачиваться на кадетовский бачок! В чём дело-не пойму.
диаметр и шаг резьбы другой
Цитата(DrewMan @ 24.9.2011, 23:53)
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Кадетт 86 года, двигатель 16D. Есть такая проблема: иногда при повторном нажатии на педаль тормоза (когда один раз нажал, потом отпустил не до конца и опять нажимаешь педаль) или после долгого движения накатом (метров 50-100) педаль тормоза становиться жесткой и машина очень плохо тормозит, как будто вакуумный усилитель отказывает. В чем может быть проблема? Может просто "залипает" обратный клапан?
С вакумного насоса ваакум нормально тянет ? Вакумный насос нормально работает ?
подскажите с какой долей вероятности будет ступичный подшипник передний на кадете мотор 1.3 N год 1985, диаметром 64 и 66мм
нужно заказать и поменять, чтоб прикинуть что купить и при разборе не оказалось не то
Парни здесь нашел сайтик польский там тормознае трубки магистральные под наше авто по 500 - 700р.
И самое главное продукция этой компании пробивается по эксисту( там код WP-....... ) я уже заказал на эксисте жду привоза по результатам отпишусь.
Короче смотрите сами здесь
Сайт
Цитата(adams @ 9.11.2011, 22:29)
подскажите с какой долей вероятности будет ступичный подшипник передний на кадете мотор 1.3 N год 1985, диаметром 64 и 66мм
нужно заказать и поменять, чтоб прикинуть что купить и при разборе не оказалось не то
закажи вот тут ведеш свой вин
http://www.elcats.ru/opel/ b и не парься!
Strik3r
18.12.2011, 22:14
samurai, это очень гут
samurai
19.12.2011, 19:27
Цитата(Strik3r @ 18.12.2011, 23:14)
samurai, это очень гут
Надеюсь кому-нибудь полезно будет!!!
Цитата(samurai @ 19.12.2011, 20:27)
Надеюсь кому-нибудь полезно будет!!!
Зачотный сайт, на мой сарай получилось 2 т.р. бсолютно все трубки. А так я платил 1.5 т.р. за 4-ре трубки 2 от колдуна до ГТЦ и 2 тубочки по 60 см длинной от балки до тормозных цилиндриков.
samurai
20.12.2011, 20:08
Цитата(Wert9 @ 19.12.2011, 22:41)
Зачотный сайт, на мой сарай получилось 2 т.р. бсолютно все трубки. А так я платил 1.5 т.р. за 4-ре трубки 2 от колдуна до ГТЦ и 2 тубочки по 60 см длинной от балки до тормозных цилиндриков.
Завтра придут трубки, сфоткаю и выложу!
samurai
21.12.2011, 17:52
сегодня пришли трубки магистральные - ВСЕ ГУД!!! Ура все подошло!!! Если кому надо вот коды на эксисте WP-021? WP-510
Помер у меня похож механизм автоподводки, и решил я ставит тормозные цилиндрики с таза. Подскажите какие могут быть проблемы и вобше советы по установке этих цилиндров.
вот слева опель с права таз,
Цитата(Wert9 @ 25.5.2012, 9:33)
Помер у меня похож механизм автоподводки, и решил я ставит тормозные цилиндрики с таза. Подскажите какие могут быть проблемы и вобше советы по установке этих цилиндров.
вот слева опель с права таз,
встанут - тока нужен свой штуцер тазовский..чего родные не поставим?
Цитата(Zлой @ 25.5.2012, 10:37)
встанут - тока нужен свой штуцер тазовский..чего родные не поставим?
Петь, на тазовских механизм подводки непосредственно в цилиндре. Меньше лишних деталей.
Цитата(Zлой @ 25.5.2012, 10:37)
встанут - тока нужен свой штуцер тазовский..чего родные не поставим?
Родные и стоят ( фото прошлогоднее), но сдох автоподвод колодок и за 2 месяца появился нехилый люфт у педали, в выходные сидел мудрил с механизмом, но он похож все кирдык, вот и решил воткнуть вазовские, всеравно год у меня лежат, хочу сегодня приколхозить.
Цитата(Wert9 @ 25.5.2012, 10:52)
Родные и стоят ( фото прошлогоднее), но сдох автоподвод колодок и за 2 месяца появился нехилый люфт у педали, в выходные сидел мудрил с механизмом, но он похож все кирдык, вот и решил воткнуть вазовские, всеравно год у меня лежат, хочу сегодня приколхозить.
9лет гоняю с вазовскими цилиндрами( второрй раз их заменил тем летом)надежно,безпроблемно
Поставил цылиндрики от ваз 2108 в задние тормоза. Проблем не возникло при установке. Но появился другой трабл, иль был а я не замечал, а терь заметил.
После прокачки тормозов педаль твердая, заводиш двигатель, она становится мягкой примерно до середины, когда выключаеш мотор первое нажатие на педаль, педаль мягая, второе нажатие и педаль опять твердая, и остается твердой пока не заведеш машину. Протечек тормазухи нигде нет. Подскажите что сдохло на етот раз?
ничего не сдохло, так и должно быть
Это норма. Признак исправной работы усилителя тормозов.
меня смушает что после выключение мотора педаль первое нажатие мегкая, до этого ездил с фигоыми тормозами ( надо было раза 3 нажать чтоб педаль стала твердой) ну и соотетстенно внимание на ето не обращал.
Цитата(Wert9 @ 2.6.2012, 22:58)
меня смушает что после выключение мотора педаль первое нажатие мегкая
Запас вакуума ограничен объёмом вакуумной камеры в усилителе, герметичностью обратного клапана, самой камеры и её диафрагмы. Обычно хватает на 2-3 полноценных торможения с заглушенным двигателем.
Здравствуйте!!!
Интересует такой вопрос. Задняя балка с барабанным тормозом и задняя балка с дисковым тормозом кадетовские, одинаковые?
Ребят подскажите как избавится от дребезжания задних колодок на дисковой балке??? ручника нет может по этому они там болтаются??
Поставил я значит АТЕ 256 да с Брембовскими дисками, но получилось следующее на правом колесе все в порядке, а на левом скоба которой суппорт крепится к стойке упирается в диск, причем так, что колесо в ручную не провернуть. Ну ладно, подложил я тогда шайбочки между скобой и стойкой, все вроде-бы нормально, поехали, но при повороте (не важно на какой скорости, даже на 10 км/ч) все равно начинает шуршать. С правой же стороны скоба сидит нормально, но в поворотах таже херня.
Слева был заменен ступичный подшипник и сама ступица(был сильный износ), но это ни как не помогло.
Да и еще плавающую часть суппорта можно рукой шевелить причем не по направляющим, с амплитудой миллиметра 3-4, а с правым суппортом такого не происходит.
Да и еще попутно вопрос чем отличаются стойки смол блока от биг блока кроме количества шлицов в ступицах?
Цитата(Hitman @ 11.6.2012, 23:57)
Здравствуйте!!!
Интересует такой вопрос. Задняя балка с барабанным тормозом и задняя балка с дисковым тормозом кадетовские, одинаковые?
не совсем!
отличие в ступицах, подшипниках и самое главное дупле под этот самый падшипник
чтобы этов курить достаточно глянуть размер падшипника в каталоге и даже ежику станет понятно что это тянет за сабой
стойки прекрасно заменяються на вектру А астру Ф, но там тоже нюансы есть
и также есть нюансы стоек для машин с АБС
с супортами ты чот накосячил, или супорта не те, или диски не те, или ступицы хз какие и хз как поставленые .
Были бы одинаковые, я себе на старой балке дисковые замутил бы. Все равно ее перебираю полностью.
Цитата(mrackspb @ 17.7.2012, 5:36)
отличие в ступицах, подшипниках и самое главное дупле под этот самый падшипник
чтобы этов курить достаточно глянуть размер падшипника в каталоге и даже ежику станет понятно что это тянет за сабой
стойки прекрасно заменяються на вектру А астру Ф, но там тоже нюансы есть
и также есть нюансы стоек для машин с АБС
с супортами ты чот накосячил, или супорта не те, или диски не те, или ступицы хз какие и хз как поставленые .
раскрой что за нюансы про стойку( цапфу) под абс,
Ребят, под запустил я свои тормоза барабанные, ну в общем чую, что надо менять барабаны и колодки вместе, пока что основная проблемка у меня с мотором, так что не до дисковой балки. Вопрос такой, можно ли поставить барабаны с шириной 52,5мм, а не 37,5мм (дело в том, что в офисе екзиста завалялись барабаны дешевле, чем барабаны 37,5мм)?
Цитата(Serj @ 13.11.2012, 15:17)
Ребят, под запустил я свои тормоза барабанные, ну в общем чую, что надо менять барабаны и колодки вместе, пока что основная проблемка у меня с мотором, так что не до дисковой балки. Вопрос такой, можно ли поставить барабаны с шириной 52,5мм, а не 37,5мм (дело в том, что в офисе екзиста завалялись барабаны дешевле, чем барабаны 37,5мм)?
Щиток опорный тогда тоже менять придётся. Под эти барабаны он более вогнутый. Короч щитки тебе придётся брать от каравана.
Цитата(Paul @ 13.11.2012, 21:18)
Щиток опорный тогда тоже менять придётся. Под эти барабаны он более вогнутый. Короч щитки тебе придётся брать от каравана.
Не, тогда нахрен надо такие извращения, лучше на несколько десятков будет дороже
Игорь Игорь Игоревич
6.12.2012, 17:34
Мужики, извините за возможно повторяющийся вопрос. Всю тему прочитал, но так и не смог понять куда надо лезть.
Сегодня заводил кадет после двухнедельной стоянки. Прогрел, решил тронуться. По привычке захотел "прокачать" педаль тормоза, но вместо сопротивления под ногой почувствовал как педаль ушла в пол. Попытался проверить тормоза - слабое подобие, с двадцати км\час тормозной путь составил порядка 5 метров при педали в полу.
не подскажите в чем может быть проблема?
1.ушла тормозуха.
2.протекли сальники
Цитата(Игорь Игорь Игоревич @ 6.12.2012, 18:34)
Попытался проверить тормоза - слабое подобие, с двадцати км\час тормозной путь составил порядка 5 метров при педали в полу.
не подскажите в чем может быть проблема?
Проверь задние тормозные цилиндры. Они имеют склонность к подтеканию.
Игорь Игорь Игоревич
6.12.2012, 20:35
А с вакуумным усилителем тормозов это может быть связано?
В ближайшее время проверю - отпишусь.
С такими симптомами как у тебя - вряд ли.
Смотри уходит ли тормозная жидкость из бачка, а потом выясняй в какую щель она уходит.
Подскажите снимается ли тормозной щит со всей требухой или надо мучаться на морозе чтоб с тормозами разобраться.
надо мучаться на морозе что бы со всем разобраться)) Иначе к болтам прикручивающим тормозной щит не подлезть по-моему.
Цитата(Strik3r @ 14.1.2013, 23:30)
надо мучаться на морозе что бы со всем разобраться)) Иначе к болтам прикручивающим тормозной щит не подлезть по-моему.
тоесть в принципе он съемный?
Цитата(Strik3r @ 14.1.2013, 23:43)
ну да вроде как.
спасибо избавил от мучений на морозе в смысле от длительных мучений у меня колодка одна заклинила. Теперь сниму и буду в тепле чистить и драить.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.