Stargazer
25.7.2005, 15:37
Цитата("Kirill")
Не надо
Не совсем корректно ответил.
Не нужно только в том случае, если берешь суппорта АТЕ под свою модель, или с разборки от Вектры 1.6, тогда действительно не нужно. Если брать от Вектры 2.0, то там другие колодки и другой диск (вентилируемый)
Цитата(Stargazer)
Цитата(Kirill)
Не надо
Не совсем корректно ответил.
Не нужно только в том случае, если берешь суппорта АТЕ под свою модель, или с разборки от Вектры 1.6, тогда действительно не нужно. Если брать от Вектры 2.0, то там другие колодки и другой диск (вентилируемый)
А если от V6 или от турбы, то еще и ступицы
Заменил вчера тросик ручника. Он у меня двойной на караван.
Натянул. Три щелчка и правое заднее колесо стопорится, а левое с 6-ти щелчков не очень держит. Понажимал педаль тормоза, чтобы колодки встали под размер барабанов. Ничего неизменилось.
Есть желание подкрутить распорный болт. Можно ли поджать колодки к барабану не снимая самих барабанов?
Барабан однозначно снимать, иначе не добраться до распорного болта
Цитата(Pablo)
Барабан однозначно снимать, иначе не добраться до распорного болта
Механизм автоподвода пора перебирать! Он не работает!
Я подкручивал болт не снимая барабан через отверстие в ступице под колесный болт, пока не поменял трещотки.
Да, лучше снять барабан и почистить-смазать механизм подвода чтобы работал нормально. Тогда про эту проблему забудешь еще лет на несколько
Цитата(D.A.N)
Да, лучше снять барабан и почистить-смазать механизм подвода чтобы работал нормально. Тогда про эту проблему забудешь еще лет на несколько
К сожалению, это редко помогает. Механизм не только ржавеет, но и стачивается.
Цитата(Stargazer)
Цитата(Kirill)
А если от V6 или от турбы, то еще и ступицы
Это уже изврат
для GSI вполне нормально, тока сразу поменять диски а то там же 5 дырочек...
Один из поршней САБЖ клина поймал, молотком не пробить...
Можно как-то раскачать, либо новый цилиндр ставить.
Вообще говоря оный был поменян в апреле этого года......странно.....
Цитата(Pablo)
Один из поршней САБЖ клина поймал, молотком не пробить...
Можно как-то раскачать, либо новый цилиндр ставить.
Вообще говоря оный был поменян в апреле этого года......странно.....
Лучше поменять, не такое дорогое удовольствие, причем влияющее на безопасность.
Раскачаешь, а там мог задир образоваться, и как заклинит в раздвинутом виде при торможении, так удовольствия будет мало...
С тормозами шутки плохи...
А какой фирмы цилиндр был поставлен?
Буржуи тоже брак могут делать. Редко, но могут
Цилиндр проще поменят, бюджетное удовольствие.
А еще может быть виновата старая тормозуха - есть у нее свойство влагу из воздуха тянуть, отсюда и коррозия зеркала цилиндра. Если давно тормозуху не менял - замени.
djprofessor
12.8.2005, 14:17
У мя нету ручника То есть он не работает
Скока стоит примерно Его оживление и стоит ли тратить на это деньги?
Скорее всего надо будет трос заменить, а если колодок нет (либо пятка троса пригорела) - то и колодки тоже
трос - 400р., колодки - 450р.
Константин
13.8.2005, 7:15
а когда колодки примерзнут на таком морозе, так вообще можно отпустить ручник
Сам пока не попадался, но советуют зимой в стойбище на ручнике не оставлять, а то колодки примерзнут и будет весело.
У мя нету ручника То есть он не работает
Скока стоит примерно Его оживление и стоит ли тратить на это деньги?
Михалыч !!! Я вот тоже решил ручник делать и по многим автосервисам покатался и поузнавал...Нашел один не дорогой ,но приличный на Дальневосточном.Привозишь колодки , трос ручного тормоза , 500р и через часик все ОК
Так что если хочешь,то можем вместе згонять в ближайшее время :roll: :wink: :twisted:
P/S/ Три дня назад я у них глушитель менял...600р и по ходу показал ему рваный пыльник шруза(заранее купив новый для замены(120р)),В итоге заглянув под пыльник ,мастер:shock: :shock: :shock: ...В общем менял шруз (850р) А за замену он попросил 500.
В итоге...Заплатив мастеру за работу 1100 , я без денег но довольный,что со шрузом вовремя обратился, уехал... :? :? :?
Для инф.В сервисах типа Бикар от 800р замена глушака,от 700р замена ПЫЛЬНИКА.И того 1500 только за работу...и это все в случае если никаких НО...ГРАБИТЕЛИ :twisted: :twisted: :twisted:
Цитата(Железкин)
ручник -вещь полезная
зимой пользуюсь не только на стоянках и остановках но и при похождении сложных поворотов (случаи всякие быват)
про примерзание скажу -фигня за 3 зимы ни разу не было
и не будет ежли тормозами пользуешся
с последним утверждением не соглашусь.
сам за рулем первый (уже второй
) год всего, потому пока не проверю, ничему не верю.
про примерзание колодок не верил и почти всю зиму, действительно, откатался без проблем. На ночь оставлял на ручнике, как в автошколе учили...
Но однажды заметил, что трогаюсь натяжно, ну, думаю - фигня, лед там под колесами, сугроб намело...
Как-то утром понял, что не лед и не сугроб. Просто пришлось их буквально "отрывать" резким газом.
Тако что вот... :!:
Спасибо
Сергей
воздушный змей
18.8.2005, 14:35
Если кто-то знает длину тормозных трубок для хэтчбека с моторм 1.3 (можно и для седана, должны быть одинаковы) , поделитесь секретом пожалуйста. А то лень самому мерять :oops:
Просто если кто-то уже померял, зачем делать еще раз эту работу. А то хочу заказать новые трубки, а в магазинах спрашивают: "Вам какой длинны?"
Цитата(воздушный змей)
Если кто-то знает длину тормозных трубок для хэтчбека с моторм 1.3 (можно и для седана, должны быть одинаковы) , поделитесь секретом пожалуйста. А то лень самому мерять :oops:
Просто если кто-то уже померял, зачем делать еще раз эту работу. А то хочу заказать новые трубки, а в магазинах спрашивают: "Вам какой длинны?"
да ладно тебе
Скажи, а мне на вес !
Потом отпилишь, скольок надо
Что тебе трудно потом в гараже штуцера завальцевать
Спасибо
Сергей.
QUOTE
А какой фирмы цилиндр был поставлен?
OPTIMAL
QUOTE(Pablo)
QUOTE
А какой фирмы цилиндр был поставлен?
OPTIMAL
Еще одна жалоба на Оптимал.
Либо подделок слишком много, либо оптималовцы совсем за качеством не следят.
воздушный змей
23.8.2005, 8:18
Вчера в магазине видел задние цилиндры OPTIMAL , точнее в упаковке OPTIMAL, а сами цилиндры были белорусские FENOX.
Доброго времени суток всем!
У меня такая ситуация получилась: взял себе недавно Кадета Е старенького (1985 года), и у него с тормозами небольшая проблемка. Тормозная трубка, идущая на заднее правое колесо, то ли прогнила, то ли еще чего, в общем по ней медленно, но верно вытекает тормозная жидкость :cry: . В результате этого возникает такой вопрос: подходят ли какие-либо тормозные трубки от нашемарок или надо будет оригинальные искать?
Заранее спасибо.
найди лучше тех кто тебе ету трубку сделает на заказ
у нас в Птитере такую трубку сделать 350 руб стоит
а посококу оригинальные дороги и нафик ненада
а от нашемарок подходят с зубила но блин штуцера дорабатывать нада полдпиливать на пару милиметров
Давеча замастрячил замену зилиндра. Всё проходило гладко, все трубки-штуцера открутились как по маслу (сказались работы 3х месячной давности). Уже прокачав тормоза стал колесо одевать и вспоминаю - не докрутил болт крепления цилиндра. Накинул головку и хренакс - шлябка в головке - а цилиндр сам по себе....... :evil:
Вот засада была доставать остатки болта когда стемнело и перегорела переноска...... А потом подбирать нужный болт из кучи мусора.... :evil: :evil: Короче вся гомозня заняла промежуток свободного вечера с 20:00 до 00:30, мля а вставать в 7 утра :evil: :evil:
Так что вот такая песня.
Успел даже старый цилиндр починить, разобрав, умаслив тормозухой и зачистив. Конечно такой ремонт не на долго, но могу отдать в дар кому-нить...
Stargazer
29.8.2005, 11:16
Сам озадачился этой же проблемой. На разборках эти трубки даже не снимают, как правило. Даже за деньги. На этих выходных поехал на рынок и нашел мужика, у которого есть универсальные медные трубки разных размеров. Купил самую длинную, буду ставить. Как поставлю - отпишу.
Да, у меня потекла трубка, идущая на заднее правое колесо по предварительным прикидкам ее длинна больше 4-х метров и я взял на рынке самую длинную трубку - 4.10м.
Задумался тут почему у меня все три педали расположены под разными углами...сцепление например ближе всего к ногам, дальше тормоз, и самая дальняя педаль - газ
Это так и должно быть или косяк ?
Цитата(Drew)
Задумался тут почему у меня все три педали расположены под разными углами...сцепление например ближе всего к ногам, дальше тормоз, и самая дальняя педаль - газ
Это так и должно быть или косяк ?
Главное чтобы сцепление было не слишком высоко, а так все нормально.
Так по идее они должны быть на одном уровне, или нет ?
Цитата(Drew)
Так по идее они должны быть на одном уровне, или нет ?
вроде нет.
представляю газ на уровне сцепления...
это не хорошо...
Спасибо
Сергей
Видел просто Кадеты где педали практически на одном уровне находились, ну раз неважно...
Цитата(Drew)
Задумался тут почему у меня все три педали расположены под разными углами...сцепление например ближе всего к ногам, дальше тормоз, и самая дальняя педаль - газ
Это так и должно быть или косяк ?
Никогда не обращал на это внимание, сейчас сходил специально посмотреть - та же фигня. Так что, если ездить удобно - всё нормально.
у меня все педали на одном уровне (когда двигатель заведен)
сцепление чуть выше - новый диск
газ и сцепление регулируются легко
Всем привет. Вчера провалилась педаль тормоза,при чём жидкость на месте ,нигде не течёт но педаль в полу и даже не накачивается... Случилось всё это так резко что я даже понять ничего не успел,оттормаживался на светофоре и тут бац... хорошо что в этот момент впереди никто не стоял.... ладно это всё лирика У меня огромная просьба ,если кто с такой фигнёй сталкивался или просто о таком слышал посоветуйте что делать. Всем ответившим спасибо!
Артём на "голубом счастье"
Цитата(Артём)
Всем привет. Вчера провалилась педаль тормоза,при чём жидкость на месте ,нигде не течёт но педаль в полу и даже не накачивается... Случилось всё это так резко что я даже понять ничего не успел,оттормаживался на светофоре и тут бац... хорошо что в этот момент впереди никто не стоял.... ладно это всё лирика У меня огромная просьба ,если кто с такой фигнёй сталкивался или просто о таком слышал посоветуйте что делать. Всем ответившим спасибо!
Артём на "голубом счастье"
Если жидкость на месте, то пробило манжету в ГТЦ и его пришла пора отправить в помойку.
(на всякий случай, ремкомплекты не помогают)
Вчера ковырялся в гараже пробовал разобраться почему всё таки проваливается педаль тормоза. Теперь она немного накачивается, но потом всё равно проваливается, а если тормозить на ходу то берёт со второго "качка". Может быть это всё таки не ГТЦ? Уж больно он дорогой... собака
Смотри задние колёсные цилиндры - на верняк потекли
В том то и дело, что все колёсные цилиндры в порядке. Нигде ничего не течёт и тормозуха не уходит. А педаль всё равно проваливается...
А ты барабан скидывал и смотрел на цилиндры, либо просто подтёки искал?
У меня вот тоже подтёков не видно было и бачёк полный всё время, а оказалось в цилиндрах дело
В чера решил ручник забацать, и заодно на цилиндр взглянуть.
Мля... мокрый со стороны поршня который клинило на старом цилиндре. Проверил манжету - нормально всё. Подозреваю, что может просто ход поршня большой и он начинает тереться о место, где зеркало уже закончилось, т.о. уплотнение прохудилось.
Ход может быть большой, т.к. механизм автоподвода колодок - не работает, потому, что регулировочная гайка закисает моментально и скоба её не проворачивает (((.
Либо опять на брак попал??? :shock:
P.S. - а вообще конструкцией цилиндра - не доволен. Нет ограничения хода поршня :evil: как в копейке прямо :evil:
Ну значит главный перепускает - под замену.
Ура!!!! Я починил таки свои тормоза. Как я и думал главный цилиндр не при чём, всё дело было в заднем цилиндре,который потёк. Спасибо всем кто что-либо советовал.
подскажите пожалуйста почему когда я резко торможу машина глохнет???
-----------------------
Opel Kadett D. 1,2S. 1984 г.
Цитата(FRoman)
подскажите пожалуйста почему когда я резко торможу машина глохнет???
-----------------------
Opel Kadett D. 1,2S. 1984 г.
Стоит обратить внимание на целостность вакуумных магистралей и мембраны усилителя тормозов.
Еще может быть разрегулирован карб или просто где-то отходит контакт.
та же х, что и у автора! Если вакуумник, то должно слышаться шипение и педальеа проваливается. И ещё, глохнет в движении или когда машина стоИт? У меня - в движении...
Что может быьт с карбюратором не то?
движении - карб чистить
а с вакуумником шутки плохи - педаль может стать каменной в самый ненужный момент
я так ехал из МРЭО, чудом успел растормозиться - впереди мерен ехал :wink:
Недавно ездил на СТО чистить как всегда заклинивший супорт Делко :evil: , и заметили такую вещь, что при заведенной машине при до упора нажатой педали тормоза задние колеса спокойно крутяться рукой ...
Ручник держит отлично, сами механизмы в норме, т.е. пару тыщ назад менял все расходники в тормозной системе. Кто сталкивался с такой проблемой раскажите.
Цитата(mirolex)
Недавно ездил на СТО чистить как всегда заклинивший супорт Делко :evil: , и заметили такую вещь, что при заведенной машине при до упора нажатой педали тормоза задние колеса спокойно крутяться рукой ...
Ручник держит отлично, сами механизмы в норме, т.е. пару тыщ назад менял все расходники в тормозной системе. Кто сталкивался с такой проблемой раскажите.
Если совсем не тормозится, то напрашивается только вариант с заклинившим задним тормозным цилиндром. На ручник он никак не влияет.
Stargazer
11.9.2005, 14:19
Делко менять на АТЕ и забыть о проблеме клинящих супортов.
Я тоже склоняюсь к мысли, что задние колеса нетормозят из-за цилинра.
Цитата(mirolex)
Всмысле, заклинило оба задних рабочих цилиндра, или главный тормозной ??
Так не тормозят оба задних колеса?
Заклинить могли конечно и оба цилиндра, особенно если машинка постояла, но как то слишком круто получается, может тормозные трубки на задние тормоза замяло сильно?
А вообще лучше разобрать задние тормоза и посмотреть, там все просто и понятно.
ГТЦ ни при чем - тогда бы и перед не тормозил, поршень там один.
Хотя конечно чтобы сразу оба задних цилиндра отказали - это очень интересно. По порядку. Сначала прокачать задние контуры. Не поможет - проверять задние тормозные цилиндры, тормозные трубки на корму (мог где-нибудь замять, хотя чтобы сразу обе тоже маловероятно), регулятры тормозных сил (большие такие "шестигранники" на ГТЦ). Их только менять ибо неразборные.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.