Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > подвеска, тормоза, ходовая, колёса, руль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
Opeler
Цитата(Слава)
Такое вот дело.
Главное не ругайтесь, Вектра не моя а рабочая. Но так как ездить на своей антилопе далеко я боюсь, то, с недавних пор, только я на ней и езжу.
История: Машина Вектра А 93г.в., двиг. 1,8, Супорт АТЕ-самый я бы даже сказал обычный АТЕ. Теряю уже третий болт(правый уже два раза)крепления супорта. Все время отдаются верхние. Болты стоят по-моему М12 с мелкой резьбой каленые(кстати цена одного болта у нас 392р). Тот болт что я потерял два раза первый раз затягивал оооооочень хорошо(уж что-что а болты-гайки крутить я умею).
Может у кого было? НУ НЕ ХОЧУ Я В ОПЕЛ-ВЕКТРА-КЛУБ! laugh.gif
А симптоматика я вам скажу-КЛАСС! Осень. Ночь. -10 град.С. Северная Норвегия. Пустая дорога трасса Тромсе - Осло.(отличная надо сказать дорога). Ни одной машинки(спят они ночью, у них профсоюз!). 150км/ч. Вдруг! БАХ! Трах! Спереди справа такой звон - я думал клапан отлетел. Я тормозить, а вектра нет. Короче утощило меня влево, как с дороги не улетел не знаю. Ну а дальше - лирика. Ох, Ах, сволочь! и т.д. Через час поехал дальше, тихонько так. laugh.gif
Все! может у кого было? Может гровера поставить? :wink:

А эти болтики вроде с фиксатором резьбы должны быть.
Слава
Что за фиксатор? Типа локтайта что-ли?
Opeler
Цитата(Слава)
Что за фиксатор? Типа локтайта что-ли?

На новых оригинальных болтах на 5-7 витков нанесен фиксатор синего или красного цвета(рабочую температуру видимо обозначают).
Что именно наносят не знаю, но аналоги существуют 100%.
Я думаю, фиксатор должно решить проблему, только он должен быть разъемным и при этом высокотемпературным.
Kotov
У меня была обычная балка с барабанными тормозами... купил я от вектры балку с дисками ну и старый трос ручника соответственно не подошел (оказался длинне ~20см)

в магазинах купить проблематично - когда слышат что на кадете ЗДТ - сразу говорят что такого быть не может и ничем они мне помоч не могут...

кто переделывал - поделитесь опытом решения проблемы с тросами ручника.
илья
Цитата(Kotov)
У меня была обычная балка с барабанными тормозами... купил я от вектры балку с дисками ну и старый трос ручника соответственно не подошел (оказался длинне ~20см)

в магазинах купить проблематично - когда слышат что на кадете ЗДТ - сразу говорят что такого быть не может и ничем они мне помоч не могут...

кто переделывал - поделитесь опытом решения проблемы с тросами ручника.

у мя стоят, ставил не я, но помоему нужно покупать от вектры А там не один трос расходящийся на два, а изночально 2 тросика равной длинны расходящийся по разным сторонам если напутал сори...
Geks
Ребята подскажите устройство вакуумного усилителя на Кадете.
Снимал шток педали тормоза.
Система пружинт и шайб вывалилась из вакуумника. Пытаюсь собрать, при запуске двигателя педаль уходит сама по себе и блокирует передние колеса. Кто знает как правильно собрать эту систему пружин и в ней ли дело?
Mezzz
на кой черт ты его разобрал??!!
выкинь все это и купи на разборке за 500-700 другой
от вектры а 1.6, например
и клапан купи НОВЫЙ, стоит около 200 рублей (в СПб есть на ул. Ком. Смирнова)
я два вакуумника сменил, пока допер, что дело в клапане - когда он не работает (пропускает в обе стороны) - вакуумник дохнет за несколько месяцев
Kedo
http://www.cars.auto.ru/sale/EN84831/
Интересно, а ктонибудь задумывался о такой замене? Просто магазин запчастей от деу в соседнем доме :-). А мож и подойдет :-)
илья
Цитата(Красный Барсук)
Подскажите плз. кто ставил суппорта от Вектры А . Читал в инете,что подходят.Спасибо!


Кадетт Караван С16NZ

подходят... тока помоему от вектры 1.6
спроси там где покупать собираешся там наверняка знают...
воздушный змей
Всего на Кадеты ставились 3 типа тормозов.
1. DELCO
2. ATE 13"
3. ATE 14"

По видимому АТЕ 13" от Вектры 1.6 и есть.
Jeka98
Блин уже реально, схожу с ума поменял 4 вакумных усилителя торм.
2-3 недели и кряк педалька каменная, и при нажатии на неё обороты падают, уже не знаю чё делать 3-и из них были с разборки, один новьё брал! Может это что то другое влияет так на вукумник что он дохнет а? :? подскажите плиззззззз! :shock: Я где то читал, но найти не могу, у кого-то такая же проблемма была! Вот хочу попробовать от 10-ки или от 9-ки присобачить, т.к. уже нет финансов их менять :?
Opeler
Цитата(Jeka98)
Блин уже реально, схожу с ума поменял 4 вакумных усилителя торм.
2-3 недели и кряк педалька каменная, и при нажатии на неё обороты падают, уже не знаю чё делать 3-и из них были с разборки, один новьё брал! Может это что то другое влияет так на вукумник что он дохнет а? :? подскажите плиззззззз! :shock: Я где то читал, но найти не могу, у кого-то такая же проблемма была! Вот хочу попробовать от 10-ки или от 9-ки присобачить, т.к. уже нет финансов их менять :?

Часто причиной поломки вакуумника является течь ГТЦ, тормозная жидкость, попадая на мембрану разъедает ее и все, вперед за новым усилителем. Так что нужно обратить внимание на целостность заднего сальника ГТЦ, а текут они частенько.
Mezzz
ПОМЕНЯЙ КЛАПАН НА ТРУБКЕ!!!!!
200 РУБ новый
я три вакуумника сменил
посаледний стал накрываться, но нашел статью и поменял, и вакуумник вернулся в норму!! :shock:
Mezzz
Цитата(Opeler)
...Часто причиной поломки вакуумника является течь ГТЦ..

это легко выяснить - жидкость-то уходит, а все сухое :wink:
Jeka98
Mezzzzzzzzzzzz какую статью ты нашёл дай ссылочку плизззззззз! =)
Так эт может не вакумник а просто клапан на трубке????? ты имеешь ввиду трубку которая идёт от коллектора к вакумнику???? и по середине трубки такая колобаха? :?
Opeler
Цитата(Mezzz)
ПОМЕНЯЙ КЛАПАН НА ТРУБКЕ!!!!!
200 РУБ новый
я три вакуумника сменил
посаледний стал накрываться, но нашел статью и поменял, и вакуумник вернулся в норму!! :shock:

Так клапан-то нужно проверить сразу, это ежу понятно... Речь шла о поломанном вакуумнике, а из-за клапана он не ломается, а просто не работает...
Jeka98
Вопрос а как проверить клапан?????........я тож задавался этим вопросом, но к сожалению не нашёл способов как проверить клапан!
То есть может с мембраной всё ок! и эт просто динамит клапан? :?
Mezzz
клапан не дает попадать смеси в вакууумник и не разъедать мембрану,
когда мы глушим двигло, то разряжение остается тока в вакуумнике (педаль идет наверх) и под действием пружины он засасывает всю топливную смесь, что осталась в коллекторе
мембрана не маслостойкая - и ей становится плохо :?

я не просто так говорю - я сам не понимал почему они летят, месяц-два и все - новый вакуумник :?
поменял и все ок - топливо больше не идет в него и ему полегчало

проверить легко - в одну сторону он продувается, а в другую - нет
а он у тебя скорее всего, и туду и сюда...
просто дунь в него - он ДОЛЖЕН продуваться от вакуумника к коллектору, наоборот - нет
Mezzz
я тя понимаю :?

хорошо, конечно, чтоб и ГТЦ тож был в норме
у меня была умершая вся тормозная система (от вакуумника до задних ТЦ)
сменил все - ненарадуюсь! tongue.gif
Papa
Цитата(Эмиль)
а если на заведённом двигатели несколько раз нажать на педаль тормоза, обороты увеличиваются, а потом спадают почти до нормы, что это значит ???

При нажатии тормоза из вакуумника воздух всасывается в коллектор- смесь обедняется- обороты увеличиваются, потом восстанавливаются. Так и должно быть.
SMIT
Цитата(воздушный змей)
Всего на Кадеты ставились 3 типа тормозов.
1. DELCO
2. ATE 13"
3. ATE 14"

По видимому АТЕ 13" от Вектры 1.6 и есть.
Я на Кадет (с18ne) пытался поставить супорта с вентелируемыми дисками от двух литровой вектры.подошли как родные,а когда начал ставить колесо то оказалось 13 диски малы мешает суппорт(у него другая конструкция и другие колодки) нужны 14е диски.если колёса на 14 то подходят без проблем,соответственно и торможение будет эфективние и конструкция этих супортов более современная.и ещё для справки АТЕ супорта состоят из двух половин одна из которых с поршнем а другая крепется к стойке -она взаимозаменяемая правая и левая.у меня обломилась одна направляющая на правом супорте. а у меня была левая лишная.я её на правую сторонну поставил уже пол года без проблем
Pablo
Цитата
да и диски повело тормозные... а весной поставил, новые..


так может и диски не фонтан?
Opeler
Цитата(Pablo)
Цитата
да и диски повело тормозные... а весной поставил, новые..


так может и диски не фонтан?

Да нет, даже плохие диски просто так не поведет, суппорт клинит и диск перегревается до красна, потом лужица и кирдык. Просто с дешевыми дисками это произойдет быстрее.
Кстати на 18NV у меня суппорта ATE маленькие, под 13 диск, и ничего, со 180 нормально остонавливают...
<Alex>
Я тут правда уже отдельную тему создал, ну да ладно попутно спрошу... Тормоз мягкий (правда я не знаю какой он должен быть на кадете:-), только купил :-)) И срабатывает в самом конце, уже когда почтичто в пол, но держит вроде намана. Пред владелец прокачивал - не помогло??? Это что вакуумник или что???
Mezzz
смени колодки тормозные все
и будет счастье
<Alex>
А может это все же ГТЦ????Просто колодки пред хозяйн грит менял не так давно... Просто надо разбираться, а не знаю с чего начать :-))
Кадетосс
Цитата
Я тут правда уже отдельную тему создал, ну да ладно попутно спрошу... Тормоз мягкий (правда я не знаю какой он должен быть на кадете, только купил ) И срабатывает в самом конце, уже когда почтичто в пол, но держит вроде намана. Пред владелец прокачивал - не помогло??? Это что вакуумник или что???

А барабаны у тебя в норме???
Виталик
Еду........выжимаю сцепуху включаю нейтраль..........смотрю на тахометр ...обороты до 9тыс потом буль буль заглох......раньше такого небыло........появилось на той недели, это не всегда бывает но это бесит..........что делать
Мне кажется опять таблетка 6-и контактная глючит,.........кто может поделиться для проверки
frentzen
Недавно менял колодки и заодно перебрал супорты.
Несколько заметок.
Выбивать штифты наверное изнутри легче но неудобно если не на яме потому я выбивал внутрь.
Когда выбиваешь нужно следить чтобы выколодка не попала внутрь штифта иначе пипец (у меня пипец случился, было много мата и работы зубилом).
Старые штифты сохранить не удалось потому купил ремкомплект штифты + пружины, по размеру штифты оказались чуть короче, но сидят вроде крепко.
Из за специфики эксплуатации (езжу в основно зимой и потому тормозами пользуюсь от случая к случаю) супорты основательно потеряли в подвижности. Перебрал супорты накачал смазки в направляющие, поменял где нужно уплотнители.
И еще не в топик. Вспомните про замену тормозухи, когда менял просто страшно становилось с какой мутью я ездил.
С уважением frentzen.
Uran13
Please help me. Вот купил на разборке суппорт на кадетт Ate. Но вот не знаю какой туда нужно купить тормозной диск(2 конечно), какой толщины.
AlcoEnergizer
Мое почтение! Любезные, кто-нибудь в курсе какова длина трубок, тех которые идут от ГТЦ? Есть необходимость поменять данные трубки, есть инструмент для обжима, а желания покупать готовые нет wink.gif
Mezzz
а их невентилириуемых два вида 9мм и 12мм
лучше 12 взять - дольше изнашиваться будут
а колодки и подточить можно...
Андрей KAD85
Цитата(AlcoEnergizer)
Мое почтение! Любезные, кто-нибудь в курсе какова длина трубок, тех которые идут от ГТЦ? Есть необходимость поменять данные трубки, есть инструмент для обжима, а желания покупать готовые нет wink.gif


А как у тебя обстоят дела с креплением трубок, идущих к задним колесам?
AlcoEnergizer
Цитата(Андрей KAD85)
Цитата(AlcoEnergizer)
Мое почтение! Любезные, кто-нибудь в курсе какова длина трубок, тех которые идут от ГТЦ? Есть необходимость поменять данные трубки, есть инструмент для обжима, а желания покупать готовые нет wink.gif


А как у тебя обстоят дела с креплением трубок, идущих к задним колесам?


После переварки порогов будут нормально smile.gif

Но интересуют не только те трубки которые идут под днищем к задним колесам, но и те которые к передним. Т.к. пока есть инструмент, почему бы не сделать? Запас, как говорится не тянет.
Red Snapper
Когда еще летом перебирал супорта тоже встретился с необходимостью выбивать направляющие . Выбивал с той стороны где расплюснуто меньше т.е получилось что с разных . Разницы не заметил :? Но теперь буду иметь в виду чтобы не запороть при замене новые !
Uran13
Дак как по суппорту то узнать он на 9мм или 12мм. А суппорта по 500р. б/у на разборке
djen
Delco это Франция. И ничего плохого в них нет, если следить, то всё нормально работает. ATE меннее требовательны к ревизии, вот и всё.
Red Snapper
Ремонт для DELCO не такой уж и сложный .
1.- снимаем колесо
2.- снимаем колодки ессно с пружинками и направляющими
3.- откручиваем тормозной шланг
4.- Снимаем стальные пылезащитные колпачки 2 шт ЕСЛИ ИХ ТАМ НЕ ОБНАРУЖЕНО ! взять щетку по металлу и тщательно все там пошмурыжить , все найдется . и там под слоем не пойми чего обнаруживаем болты крепления направляющих к ступице. Понадобиться ключ шестигранник на 10 . ВНИМАНИЕ ! Ключ нужен очень качественный , иначе и его свернете и грани в болте , будет аххтунг . Кроме ключа понадобиться обрезок трубы чтоб на ключ надставить , откручивается туго !
5.-открутили . теперь этот кусок еще пока DELрма несем к тискам и зажимаем по самый небалуй чтоб при трепанации не шаволилось
6.- откручиваем два болта соединяющих половинки суппорта . Понадобится головка на 19 кажись , не помню точно давно дело было smile.gif ессно с воротком и незаменимым куском трубы .
7.- смотрим состояние резинок , если порваны срываем , если нет все равно снимаем аккуратно но лучше менять от греха подальше .
8.- "под резинками" обнаруживаем сами направляющие . Извлекаем их методом направленного ударного воздействия . Ни в коем случае не лупцевать по краям направляющих . Для этого берем кусок железки влезающей в отв. где раньше был болт с внутренним шестигранником и долбим , с умом .
9.- таким образом у нас в руках должно оказаться две направляющие . Ессно будут они не в таком состоянии как на рис.user posted image А чтоб в таком ...
10.- чтоб в таком ... берем длинный болт на скока подойдет чтобы насадить на него направляющую и закрутить с другой стороны гайкой .Оставшийся носик болта зажимаем в патрон дрели или сверлильного станка и шлифуем наждачной бумагой до удаления следов коррозии или следов выработки т.е задиров . Затем полируем войлоком с притирочной пастой например Гойя зеленого цвета и получаем в нормальном случае что то типа того что на картинке .
11.- делаем из палки вот такую штуку см. рис user posted image В ней есть прорезь сделанная узкой ножовкой (по металлу) для запасовки наждачной бумаги . Отрываем кусок наждачки так чтобы запасованная в этот "чурбанок" и обмотанная по кругу плотно влазила в отверстие из под направляющей . Как понятно из рисунка без дрели не обойтись . Шлифуем до удаления выработки и получения блеска см рис user posted image
12.-получается система калашникова работающая за счет увеличенного зазора + поверхность высого класса чистоты обработки. Конечно все артефакты износа не вывести ,но уже гораздо лучше .
13.- собирать в обратной последовательности со спец смазкой . Сам пихал какой то РЕСУРС .

Заодно можно отполировать тормозной . Но тут уже НИКАКОЙ НАЖДАЧКИ. Думаю все будет понятно из ниже прикрепленных фоток
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image

До и после полировки
user posted image
user posted image
Извиняюсь за неполноту фотоматериала , фоткал давно и не для этой цели .
Всем удачи !!!
Red Snapper
Суппорту так сказать по барабану на 9 или 12 диски . Перечитай что Mezzz написал !
Сергей
QUOTE(Red Snapper)
А вообще меняйте его нахр... пока он вас совсем не затр..... :evil:


Но больше всего в этом материале мне понравились тапочки smile.gifsmile.gifsmile.gif

Сергей.
Opelevodila
QUOTE(Сергей)
QUOTE(Red Snapper)
А вообще меняйте его нахр... пока он вас совсем не затр..... :evil:


Но больше всего в этом материале мне понравились тапочки smile.gifsmile.gifsmile.gif

Сергей.


Мне тоже!!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Red Snapper
Меняю на два суппорта от омега а
Red Snapper
При торможении передние колеса схватывают первыми . Спрашивал двух трех знакомых, сказали что так и должно быть , но чето не верится . :?:
Opeler
QUOTE(Red Snapper)
При торможении передние колеса схватывают первыми . Спрашивал двух трех знакомых, сказали что так и  должно быть , но чето не верится .  :?:

Все правильно, если первыми будут блокироваться задние, то просто развернет на скользкой поверхности. Поэтому передние и тормозят первыми, так задумано.
Red Snapper
Ага , система понятна . Только вот при торможении в повороте тоже может выйти боком , сам однажды чуть конкретно не улетел , передние на гравийке схватились и остался без "руля" .
Opeler
Цитата(Red Snapper)
Ага , система понятна . Только вот при торможении в повороте тоже может выйти боком , сам однажды чуть конкретно не улетел , передние на гравийке схватились и остался без "руля" .

А это уже правильные навыки торможения нужны...
Vertual
Перед поворотом нужно сбрасывать скорость, так что-бы при проходжении поворота был запас мощности (разгона). Так держа руль можно газом в относительно плавном повороте точно подруливать. Специфика переднего привода. Тормозить в повороте стоить только при очень везких обстоятельствах.
Vertual
Ух, такие труды :roll:

Я поступил проще, после разборки суппорта (половинки не разъединял) в ведро с настойкой 50/50 туалетного утенка на воде wink.gif Через сутки все блестело. Потом грунтовал и красил.

Специфика там такая, что в момент торможения должны сжиматься резинки, и они-же возвращать суппорт в исходное состояние. при выработке резинки должны немного смешаться по направляющим. Сами поршни и направляющие, когда чистые и без полировки перемещаются без малейшего сопротивления.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.