Цитата(Слава)
Такое вот дело.
Главное не ругайтесь, Вектра не моя а рабочая. Но так как ездить на своей антилопе далеко я боюсь, то, с недавних пор, только я на ней и езжу.
История: Машина Вектра А 93г.в., двиг. 1,8, Супорт АТЕ-самый я бы даже сказал обычный АТЕ. Теряю уже третий болт(правый уже два раза)крепления супорта. Все время отдаются верхние. Болты стоят по-моему М12 с мелкой резьбой каленые(кстати цена одного болта у нас 392р). Тот болт что я потерял два раза первый раз затягивал оооооочень хорошо(уж что-что а болты-гайки крутить я умею).
Может у кого было? НУ НЕ ХОЧУ Я В ОПЕЛ-ВЕКТРА-КЛУБ!
А симптоматика я вам скажу-КЛАСС! Осень. Ночь. -10 град.С. Северная Норвегия. Пустая дорога трасса Тромсе - Осло.(отличная надо сказать дорога). Ни одной машинки(спят они ночью, у них профсоюз!). 150км/ч. Вдруг! БАХ! Трах! Спереди справа такой звон - я думал клапан отлетел. Я тормозить, а вектра нет. Короче утощило меня влево, как с дороги не улетел не знаю. Ну а дальше - лирика. Ох, Ах, сволочь! и т.д. Через час поехал дальше, тихонько так.
Все! может у кого было? Может гровера поставить? :wink:
А эти болтики вроде с фиксатором резьбы должны быть.
Что за фиксатор? Типа локтайта что-ли?
Цитата(Слава)
Что за фиксатор? Типа локтайта что-ли?
На новых оригинальных болтах на 5-7 витков нанесен фиксатор синего или красного цвета(рабочую температуру видимо обозначают).
Что именно наносят не знаю, но аналоги существуют 100%.
Я думаю, фиксатор должно решить проблему, только он должен быть разъемным и при этом высокотемпературным.
У меня была обычная балка с барабанными тормозами... купил я от вектры балку с дисками ну и старый трос ручника соответственно не подошел (оказался длинне ~20см)
в магазинах купить проблематично - когда слышат что на кадете ЗДТ - сразу говорят что такого быть не может и ничем они мне помоч не могут...
кто переделывал - поделитесь опытом решения проблемы с тросами ручника.
Цитата(Kotov)
У меня была обычная балка с барабанными тормозами... купил я от вектры балку с дисками ну и старый трос ручника соответственно не подошел (оказался длинне ~20см)
в магазинах купить проблематично - когда слышат что на кадете ЗДТ - сразу говорят что такого быть не может и ничем они мне помоч не могут...
кто переделывал - поделитесь опытом решения проблемы с тросами ручника.
у мя стоят, ставил не я, но помоему нужно покупать от вектры А там не один трос расходящийся на два, а изночально 2 тросика равной длинны расходящийся по разным сторонам если напутал сори...
Ребята подскажите устройство вакуумного усилителя на Кадете.
Снимал шток педали тормоза.
Система пружинт и шайб вывалилась из вакуумника. Пытаюсь собрать, при запуске двигателя педаль уходит сама по себе и блокирует передние колеса. Кто знает как правильно собрать эту систему пружин и в ней ли дело?
на кой черт ты его разобрал??!!
выкинь все это и купи на разборке за 500-700 другой
от вектры а 1.6, например
и клапан купи НОВЫЙ, стоит около 200 рублей (в СПб есть на ул. Ком. Смирнова)
я два вакуумника сменил, пока допер, что дело в клапане - когда он не работает (пропускает в обе стороны) - вакуумник дохнет за несколько месяцев
http://www.cars.auto.ru/sale/EN84831/
Интересно, а ктонибудь задумывался о такой замене? Просто магазин запчастей от деу в соседнем доме :-). А мож и подойдет :-)
Цитата(Красный Барсук)
Подскажите плз. кто ставил суппорта от Вектры А . Читал в инете,что подходят.Спасибо!
Кадетт Караван С16NZ
подходят... тока помоему от вектры 1.6
спроси там где покупать собираешся там наверняка знают...
воздушный змей
30.11.2005, 16:43
Всего на Кадеты ставились 3 типа тормозов.
1. DELCO
2. ATE 13"
3. ATE 14"
По видимому АТЕ 13" от Вектры 1.6 и есть.
Блин уже реально, схожу с ума поменял 4 вакумных усилителя торм.
2-3 недели и кряк педалька каменная, и при нажатии на неё обороты падают, уже не знаю чё делать 3-и из них были с разборки, один новьё брал! Может это что то другое влияет так на вукумник что он дохнет а? :? подскажите плиззззззз! :shock: Я где то читал, но найти не могу, у кого-то такая же проблемма была! Вот хочу попробовать от 10-ки или от 9-ки присобачить, т.к. уже нет финансов их менять :?
Цитата(Jeka98)
Блин уже реально, схожу с ума поменял 4 вакумных усилителя торм.
2-3 недели и кряк педалька каменная, и при нажатии на неё обороты падают, уже не знаю чё делать 3-и из них были с разборки, один новьё брал! Может это что то другое влияет так на вукумник что он дохнет а? :? подскажите плиззззззз! :shock: Я где то читал, но найти не могу, у кого-то такая же проблемма была! Вот хочу попробовать от 10-ки или от 9-ки присобачить, т.к. уже нет финансов их менять :?
Часто причиной поломки вакуумника является течь ГТЦ, тормозная жидкость, попадая на мембрану разъедает ее и все, вперед за новым усилителем. Так что нужно обратить внимание на целостность заднего сальника ГТЦ, а текут они частенько.
ПОМЕНЯЙ КЛАПАН НА ТРУБКЕ!!!!!
200 РУБ новый
я три вакуумника сменил
посаледний стал накрываться, но нашел статью и поменял, и вакуумник вернулся в норму!! :shock:
Цитата(Opeler)
...Часто причиной поломки вакуумника является течь ГТЦ..
это легко выяснить - жидкость-то уходит, а все сухое :wink:
Mezzzzzzzzzzzz какую статью ты нашёл дай ссылочку плизззззззз! =)
Так эт может не вакумник а просто клапан на трубке????? ты имеешь ввиду трубку которая идёт от коллектора к вакумнику???? и по середине трубки такая колобаха? :?
Цитата(Mezzz)
ПОМЕНЯЙ КЛАПАН НА ТРУБКЕ!!!!!
200 РУБ новый
я три вакуумника сменил
посаледний стал накрываться, но нашел статью и поменял, и вакуумник вернулся в норму!! :shock:
Так клапан-то нужно проверить сразу, это ежу понятно... Речь шла о поломанном вакуумнике, а из-за клапана он не ломается, а просто не работает...
Вопрос а как проверить клапан?????........я тож задавался этим вопросом, но к сожалению не нашёл способов как проверить клапан!
То есть может с мембраной всё ок! и эт просто динамит клапан? :?
клапан не дает попадать смеси в вакууумник и не разъедать мембрану,
когда мы глушим двигло, то разряжение остается тока в вакуумнике (педаль идет наверх) и под действием пружины он засасывает всю топливную смесь, что осталась в коллекторе
мембрана не маслостойкая - и ей становится плохо :?
я не просто так говорю - я сам не понимал почему они летят, месяц-два и все - новый вакуумник :?
поменял и все ок - топливо больше не идет в него и ему полегчало
проверить легко - в одну сторону он продувается, а в другую - нет
а он у тебя скорее всего, и туду и сюда...
просто дунь в него - он ДОЛЖЕН продуваться от вакуумника к коллектору, наоборот - нет
я тя понимаю :?
хорошо, конечно, чтоб и ГТЦ тож был в норме
у меня была умершая вся тормозная система (от вакуумника до задних ТЦ)
сменил все - ненарадуюсь!
Цитата(Эмиль)
а если на заведённом двигатели несколько раз нажать на педаль тормоза, обороты увеличиваются, а потом спадают почти до нормы, что это значит ???
При нажатии тормоза из вакуумника воздух всасывается в коллектор- смесь обедняется- обороты увеличиваются, потом восстанавливаются. Так и должно быть.
Цитата(воздушный змей)
Всего на Кадеты ставились 3 типа тормозов.
1. DELCO
2. ATE 13"
3. ATE 14"
По видимому АТЕ 13" от Вектры 1.6 и есть.
Я на Кадет (с18ne) пытался поставить супорта с вентелируемыми дисками от двух литровой вектры.подошли как родные,а когда начал ставить колесо то оказалось 13 диски малы мешает суппорт(у него другая конструкция и другие колодки) нужны 14е диски.если колёса на 14 то подходят без проблем,соответственно и торможение будет эфективние и конструкция этих супортов более современная.и ещё для справки АТЕ супорта состоят из двух половин одна из которых с поршнем а другая крепется к стойке -она взаимозаменяемая правая и левая.у меня обломилась одна направляющая на правом супорте. а у меня была левая лишная.я её на правую сторонну поставил уже пол года без проблем
Цитата
да и диски повело тормозные... а весной поставил, новые..
так может и диски не фонтан?
Цитата(Pablo)
Цитата
да и диски повело тормозные... а весной поставил, новые..
так может и диски не фонтан?
Да нет, даже плохие диски просто так не поведет, суппорт клинит и диск перегревается до красна, потом лужица и кирдык. Просто с дешевыми дисками это произойдет быстрее.
Кстати на 18NV у меня суппорта ATE маленькие, под 13 диск, и ничего, со 180 нормально остонавливают...
Я тут правда уже отдельную тему создал, ну да ладно попутно спрошу... Тормоз мягкий (правда я не знаю какой он должен быть на кадете:-), только купил :-)) И срабатывает в самом конце, уже когда почтичто в пол, но держит вроде намана. Пред владелец прокачивал - не помогло??? Это что вакуумник или что???
смени колодки тормозные все
и будет счастье
А может это все же ГТЦ????Просто колодки пред хозяйн грит менял не так давно... Просто надо разбираться, а не знаю с чего начать :-))
Кадетосс
8.12.2005, 10:03
Цитата
Я тут правда уже отдельную тему создал, ну да ладно попутно спрошу... Тормоз мягкий (правда я не знаю какой он должен быть на кадете, только купил ) И срабатывает в самом конце, уже когда почтичто в пол, но держит вроде намана. Пред владелец прокачивал - не помогло??? Это что вакуумник или что???
А барабаны у тебя в норме???
Виталик
21.12.2005, 13:41
Еду........выжимаю сцепуху включаю нейтраль..........смотрю на тахометр ...обороты до 9тыс потом буль буль заглох......раньше такого небыло........появилось на той недели, это не всегда бывает но это бесит..........что делать
Мне кажется опять таблетка 6-и контактная глючит,.........кто может поделиться для проверки
Недавно менял колодки и заодно перебрал супорты.
Несколько заметок.
Выбивать штифты наверное изнутри легче но неудобно если не на яме потому я выбивал внутрь.
Когда выбиваешь нужно следить чтобы выколодка не попала внутрь штифта иначе пипец (у меня пипец случился, было много мата и работы зубилом).
Старые штифты сохранить не удалось потому купил ремкомплект штифты + пружины, по размеру штифты оказались чуть короче, но сидят вроде крепко.
Из за специфики эксплуатации (езжу в основно зимой и потому тормозами пользуюсь от случая к случаю) супорты основательно потеряли в подвижности. Перебрал супорты накачал смазки в направляющие, поменял где нужно уплотнители.
И еще не в топик. Вспомните про замену тормозухи, когда менял просто страшно становилось с какой мутью я ездил.
С уважением frentzen.
Please help me. Вот купил на разборке суппорт на кадетт Ate. Но вот не знаю какой туда нужно купить тормозной диск(2 конечно), какой толщины.
AlcoEnergizer
7.1.2006, 1:23
Мое почтение! Любезные, кто-нибудь в курсе какова длина трубок, тех которые идут от ГТЦ? Есть необходимость поменять данные трубки, есть инструмент для обжима, а желания покупать готовые нет
а их невентилириуемых два вида 9мм и 12мм
лучше 12 взять - дольше изнашиваться будут
а колодки и подточить можно...
Андрей KAD85
7.1.2006, 1:54
Цитата(AlcoEnergizer)
Мое почтение! Любезные, кто-нибудь в курсе какова длина трубок, тех которые идут от ГТЦ? Есть необходимость поменять данные трубки, есть инструмент для обжима, а желания покупать готовые нет
А как у тебя обстоят дела с креплением трубок, идущих к задним колесам?
AlcoEnergizer
7.1.2006, 2:40
Цитата(Андрей KAD85)
Цитата(AlcoEnergizer)
Мое почтение! Любезные, кто-нибудь в курсе какова длина трубок, тех которые идут от ГТЦ? Есть необходимость поменять данные трубки, есть инструмент для обжима, а желания покупать готовые нет
А как у тебя обстоят дела с креплением трубок, идущих к задним колесам?
После переварки порогов будут нормально
Но интересуют не только те трубки которые идут под днищем к задним колесам, но и те которые к передним. Т.к. пока есть инструмент, почему бы не сделать? Запас, как говорится не тянет.
Red Snapper
7.1.2006, 18:28
Когда еще летом перебирал супорта тоже встретился с необходимостью выбивать направляющие . Выбивал с той стороны где расплюснуто меньше т.е получилось что с разных . Разницы не заметил :? Но теперь буду иметь в виду чтобы не запороть при замене новые !
Дак как по суппорту то узнать он на 9мм или 12мм. А суппорта по 500р. б/у на разборке
Delco это Франция. И ничего плохого в них нет, если следить, то всё нормально работает. ATE меннее требовательны к ревизии, вот и всё.
Red Snapper
7.1.2006, 21:23
Ремонт для DELCO не такой уж и сложный .
1.- снимаем колесо
2.- снимаем колодки ессно с пружинками и направляющими
3.- откручиваем тормозной шланг
4.- Снимаем стальные пылезащитные колпачки 2 шт ЕСЛИ ИХ ТАМ НЕ ОБНАРУЖЕНО ! взять щетку по металлу и тщательно все там пошмурыжить , все найдется . и там под слоем не пойми чего обнаруживаем болты крепления направляющих к ступице. Понадобиться ключ шестигранник на 10 . ВНИМАНИЕ ! Ключ нужен очень качественный , иначе и его свернете и грани в болте , будет аххтунг . Кроме ключа понадобиться обрезок трубы чтоб на ключ надставить , откручивается туго !
5.-открутили . теперь этот кусок еще пока DELрма несем к тискам и зажимаем по самый небалуй чтоб при трепанации не шаволилось
6.- откручиваем два болта соединяющих половинки суппорта . Понадобится головка на 19 кажись , не помню точно давно дело было
ессно с воротком и незаменимым куском трубы .
7.- смотрим состояние резинок , если порваны срываем , если нет все равно снимаем аккуратно но лучше менять от греха подальше .
8.- "под резинками" обнаруживаем сами направляющие . Извлекаем их методом направленного ударного воздействия . Ни в коем случае не лупцевать по краям направляющих . Для этого берем кусок железки влезающей в отв. где раньше был болт с внутренним шестигранником и долбим , с умом .
9.- таким образом у нас в руках должно оказаться две направляющие . Ессно будут они не в таком состоянии как на рис.
А чтоб в таком ...
10.- чтоб в таком ... берем длинный болт на скока подойдет чтобы насадить на него направляющую и закрутить с другой стороны гайкой .Оставшийся носик болта зажимаем в патрон дрели или сверлильного станка и шлифуем наждачной бумагой до удаления следов коррозии или следов выработки т.е задиров . Затем полируем войлоком с притирочной пастой например Гойя зеленого цвета и получаем в нормальном случае что то типа того что на картинке .
11.- делаем из палки вот такую штуку см. рис
В ней есть прорезь сделанная узкой ножовкой (по металлу) для запасовки наждачной бумаги . Отрываем кусок наждачки так чтобы запасованная в этот "чурбанок" и обмотанная по кругу плотно влазила в отверстие из под направляющей . Как понятно из рисунка без дрели не обойтись . Шлифуем до удаления выработки и получения блеска см рис
12.-получается система калашникова работающая за счет увеличенного зазора + поверхность высого класса чистоты обработки. Конечно все артефакты износа не вывести ,но уже гораздо лучше .
13.- собирать в обратной последовательности со спец смазкой . Сам пихал какой то РЕСУРС .
Заодно можно отполировать тормозной . Но тут уже НИКАКОЙ НАЖДАЧКИ. Думаю все будет понятно из ниже прикрепленных фоток
До и после полировки
Извиняюсь за неполноту фотоматериала , фоткал давно и не для этой цели .
Всем удачи !!!
Red Snapper
7.1.2006, 21:46
Суппорту так сказать по барабану на 9 или 12 диски . Перечитай что Mezzz написал !
QUOTE(Red Snapper)
А вообще меняйте его нахр... пока он вас совсем не затр..... :evil:
Но больше всего в этом материале мне понравились тапочки
Сергей.
Opelevodila
8.1.2006, 12:00
QUOTE(Сергей)
QUOTE(Red Snapper)
А вообще меняйте его нахр... пока он вас совсем не затр..... :evil:
Но больше всего в этом материале мне понравились тапочки
Сергей.
Мне тоже!!!!
Red Snapper
8.1.2006, 12:43
Меняю на два суппорта от омега а
Red Snapper
9.1.2006, 0:20
При торможении передние колеса схватывают первыми . Спрашивал двух трех знакомых, сказали что так и должно быть , но чето не верится . :?:
QUOTE(Red Snapper)
При торможении передние колеса схватывают первыми . Спрашивал двух трех знакомых, сказали что так и должно быть , но чето не верится . :?:
Все правильно, если первыми будут блокироваться задние, то просто развернет на скользкой поверхности. Поэтому передние и тормозят первыми, так задумано.
Red Snapper
9.1.2006, 11:41
Ага , система понятна . Только вот при торможении в повороте тоже может выйти боком , сам однажды чуть конкретно не улетел , передние на гравийке схватились и остался без "руля" .
Цитата(Red Snapper)
Ага , система понятна . Только вот при торможении в повороте тоже может выйти боком , сам однажды чуть конкретно не улетел , передние на гравийке схватились и остался без "руля" .
А это уже правильные навыки торможения нужны...
Перед поворотом нужно сбрасывать скорость, так что-бы при проходжении поворота был запас мощности (разгона). Так держа руль можно газом в относительно плавном повороте точно подруливать. Специфика переднего привода. Тормозить в повороте стоить только при очень везких обстоятельствах.
Ух, такие труды :roll:
Я поступил проще, после разборки суппорта (половинки не разъединял) в ведро с настойкой 50/50 туалетного утенка на воде
Через сутки все блестело. Потом грунтовал и красил.
Специфика там такая, что в момент торможения должны сжиматься резинки, и они-же возвращать суппорт в исходное состояние. при выработке резинки должны немного смешаться по направляющим. Сами поршни и направляющие, когда чистые и без полировки перемещаются без малейшего сопротивления.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.