Цитата(<Alex>)
Я тут как-то спрашивал про тормоза. Сказали что у меня нет планок. Поехал в сервис, поставил новые планки, сказали, что у меня пред владелец эсплуатировал без них и наварил какие-то железки там внутрях, ниже планок (НО НЕ ВМЕСТО!!!!)... Зачем они нужны в сервисе не смогли сказать, но мои планки поставили в штатное место и отрегулировали их вручную (подкрутили рукой), сказали, что в обоих барабанах нет регулирующих, подкручивающих планки штырей... Я потом конечно все сфоткаю, но сейчас (предварительно), может кто знает, о чем речь??? Пока так ездить-то можно??? И как поменять на нормальный барабан со всеми штырями для подвода планок???
1) Фотки мои смотрел ?
2) Свои "внутренности" тормоза видел ?
3) Сравнивал ?
4) Свои, что-ли, сфоткай, нам покажи.
Спасибо.
Сергей.
1) Фотки мои смотрел ?
Смотрел...Ничего не видно какие они эти штыри которые крутят гайку на планке. Планку видел и купил 2 шт за 900 руб.
2) Свои "внутренности" тормоза видел ?
Видел, сравнивал по памяти не могу описать.
3) Сравнивал ?
Нету даже домкрата снять диск :-((
4) Свои, что-ли, сфоткай, нам покажи.
Нету фотика и домкрата..
Спасибо.
Не журите меня, может кто знает как вернуть туда эти штыри и без фоток (мне сказали в сервисе, что только на разборке). Также может кто знает технологию наварки каки-то планок вместо штырей (но они ничего уже не крутят).
Будет домкрат и фотик напишу подробнее. Просто думал может кто сталкивался. ВотЪ...
А я выбиваю сердечником от петель из окон,диаметр точь в точь.
Итак, проблема моего пропадания тормоза была банальна - при сборке тросик ручника соскочил с крюка... Я его надевал, конечно, но пока натягивал весь механизм, то он и слетел. А я при окончательной сборке не проверил.
Спасибо Володе Фрустрате - вечером вместе на снегу колупались
Но теперь я счастлив.
Спасибо.
Сергей.
Чтобы не клинело надо на направляющих супорта сточить немного бок, чтобы смазка держалась. Ну сначала конечно почистить.
Помогите пожалуйста, понимаю что вопрос глупый, ибо положенно такое знать... но увы=))) подскажите как подтянуть ручной тормоз на кадете!
так как он у меня даже и при угле 8-10 уже катится в выжатом до конца состоянии...
Залазишь под тачку и крутишь регулировочную гайку.
А вообще надо ещё смотреть чего с колодками - может не в тросе дело.
Гы...А если тянуть некуда?
Цитата
Гы...А если тянуть некуда?
А если некуда - тогда трос - в сад! Либо колодки по самое некуда стёрты.
Kadettovod
10.3.2006, 23:02
Цитата
Гы...А если тянуть некуда?
IHMO: Это ещё может быть от того, что не работают автоматические компенсаторы зазоров колодок.
IHMO: Трос не надо тянуть до упора ,а то не будет хода тормозных рычагов=>не будут работать автоматические компенсаторы зазоров колодок.
IHMO: При регулировании троса (барабаны сняты) надо в первую очередь смотреть, - чтобы амплитуда хода тормозных рычагов была максимальна.
Согласен, перед тем как тянуть трос надо сначала разобраться с задними колодками, барабанами, и ( что очень важно) с авто подводкой колодок, если она не работает ручник держать нормально небудет даже с новыми колодками.
Вот какая у меня беда: я понятия не имею как работают дисковые тормоза, так как я только начинаю общаться с серьёзной техникой, по этому могу объяснить суть беды только по нюбовски=))) Когда я нажимаю на тормоз, даже достаточно плавно - машина начинает трястись, если скорость большая и по мере сбавленяи скорости тряска переходит в толчки- то есть торможение рывкими, как будто тормозящий диск прижимается рывками либо стоит криво... то есть чем ниже скорость тем реже и продоллжительней тормозящие рывки... по незнанию думал что так действует старо образцовый АБС но после первого торможения юзом=))) убедился что скребут(скользят) колёса по твёрдому покрытию только так=)))))) :twisted: вывод- ЭТО НЕ АБС! :idea:
что бы это могло быть и где стоит ковыряться?
всем огромное спасибо! только видимо прийдётся ехать в сервис... ибо слишком много мне тут сказанно нового и непонятного... я же новичёк... я даже нее знаю где там контрольная гайка ручника... эх... :cry:
А ты колесо сними и посмтри на диск тормозной. Переднее колесо. Левое или правое. А может и оба. Возможно у тебя зазубрины на тормозном диске и колодки бьются об эту зазубрину. Не знаю как это по научному называется.
Если тормозит само по себе нормально, ну там тормозной путь и.т.д. то скорее всего проблема в этом. По идее диски можно шлифовать, но стоит ли это делать не знаю. Новый диск стоит 450 р. не самый дешевые. А с тормозами лучше не шутить.
А если это действительно зазубрина и будешь тянуть с этим делом то есть большой шан что в один прикрасный момент у тя какоенить колесо клина словит а ты крышу...
Гайдаржи Евгений
11.3.2006, 10:40
Я ручник сделал именно тем,что правильно установил флажок автоподвода колодок на задних колодках,затем потихоньку крутил регулировочную гайку добиваясь,чтобы ручник начал работать на 4 щелчке,а дальше автоподвод сделает свое дело.
тормозные диски под замену - возможно, перегрел их, а потом на лужу наехал, его и повело
НЕвентилируемые диски бывают двух толщин - 9 мм и 12 мм
рекомендую 12мм (возможно, придется чуток подточить колодочки)
и они еще разные по диаметру 12, 13 и тд дюймов, короче, тормозные диски должны быть минимум на дюйм меньше в диаметре, чем сами колеса.
всем спасибо! я выяснил=)))
у меня лопнул тросик
djprofessor
13.3.2006, 12:08
Цитата(Mezzz)
тормозные диски по диаметру 12, 13 и тд дюймов, короче, тормозные диски должны быть минимум на дюйм меньше в диаметре, чем сами колеса.
Месяц назад когда шаровую менял Слесарь сказал что диски у меня скоро умрут Типа слишком тонкие уже!
С чем Присоединяюсь к теме!
Если у меня колеса 13 " то диск тормозной должен быть - 1" (2.5 см) то есть 10,5 "-?
На сколько хватает тормозного диска и какой фирмы лучше купить?
Frustrate
13.3.2006, 13:27
Сначала советую просто посмотреть на колодки, возможно стерлись они, но очень похоже что повело диск, если будешь менять - меняй пару.
djprofessor
13.3.2006, 16:10
Цитата(Frustrate)
Сначала советую просто посмотреть на колодки, возможно стерлись они, но очень похоже что повело диск, если будешь менять - меняй пару.
Колодки менял в начале зимы!
Диски не повело тк биения нет!
Простот мастер сказал что типа скоро к дискам придет "пуховой зверек"!
Готовлюсь к замене ближе к теплу и смене ризины!
тормжные диски (если колесные 13") нужны 12"
Цитата(Караббас)
Вот какая у меня беда: я понятия не имею как работают дисковые тормоза, так как я только начинаю общаться с серьёзной техникой, по этому могу объяснить суть беды только по нюбовски=))) Когда я нажимаю на тормоз, даже достаточно плавно - машина начинает трястись, если скорость большая и по мере сбавленяи скорости тряска переходит в толчки- то есть торможение рывкими, как будто тормозящий диск прижимается рывками либо стоит криво... то есть чем ниже скорость тем реже и продоллжительней тормозящие рывки... по незнанию думал что так действует старо образцовый АБС но после первого торможения юзом=))) убедился что скребут(скользят) колёса по твёрдому покрытию только так=)))))) :twisted: вывод- ЭТО НЕ АБС! :idea:
что бы это могло быть и где стоит ковыряться?
диски повело.диагноз-замена дисков + колодок...и то и другое лутше подбирать по жостскости...тк если диски мягкие а колодки жостские то диски сработаюца быстро и наоборот(но это не так важно)
протачивать диски почти не имеет смысла...
нужно определить какие калёса у тя стоят и соответственно какие супорта и какого радиуса диск, простонородно померяй диск линейкой если он примерно 26см то супорт 14 и диски тибе нужно брать 260-262мм и колодки под эти биски если жо меньше(см на 2-3) то это 13 супорт и диски под него брать
ps 14 диски на кадеттах ставили тока на мощные версии от 1.8
daewoo kadett
15.3.2006, 3:55
машинку колбасит при торможении? Это могут быть не только тормоза, а рекомендую всю подвесочку повнимательней просмотреть. ! Даже сломанная пружиа на стойке может даветь такой эффект!
а вот такой момент- собираюсь покупать литьё на 14, замену чего это за собой повлечёт?
Цитата(Караббас)
а вот такой момент- собираюсь покупать литьё на 14, замену чего это за собой повлечёт?
Замену резины.
Не парься по этому поводу, ты же не 13 на 2,0 ставить собрался...
Цитата(Караббас)
а вот такой момент- собираюсь покупать литьё на 14, замену чего это за собой повлечёт?
это повлечёт:
1 замена дисков
2 замена резины...
и всё...
Всем привет.
Есть такая проблема. При торможении загорается лампа аккумулятора на приборной доске. Чес сильнее тормозишь, тем ярче светит. Самое плохое, что иногда глохнет при торможении.
Возможно это некое реле, которое переключает всю систему на аккумулятор, когда обороты падают или как-то связано с генератором... Где это реле искать? И прав ли я ?
Opel Kadett Caravan,91
у меня было такое , виной укум , замыкание пластин, на дне его осадок перемыкает когда тормозишь , попробуй у кого -нибудь акум на часок и проверь.
daewoo kadett
27.3.2006, 11:18
тормозишь без выжатого сцепления?
была похожая проблемма заменил батарею все пропало причина расслоение пластин и замыкание за тем перезаряд батареи и ее разрушение поведал гуру-электрик.
vj; не в тему, но у моего отца было такое на Волге! виной тому вакуумник!
QUOTE(Archer)
vj; не в тему, но у моего отца было такое на Волге! виной тому вакуумник!
Согласен!!!
Подскажите подойдет ли тормозная трубка от Таза, а то нигде не могу найти нужной мне длины (2,5 метра)
или там другая резьба или диаметр
Лучше не заморачивайся, а купи трубку из двух частей для опеля. Есть такие, которые скручиваются из кусков штуцерами.
AlcoEnergizer
9.4.2006, 23:32
на авторынке на фучика есть дядечка, который нарезает тормозные трубки. нарезает в размер, по каталогу. живет он в 30 ларьке.
дядечка на фучика , он дает горантию на трубку , на ее поломку и протечку при установке , я брал две задние магистральные трубки =610 р. медные , делает сам при тебе по каталогу.
Еще трубки можно купить на Маршале (Жукова-Казакова). Номер секции не помню, ну там найти несложно.
Смотри только, чтоб нормально развальцевали, поскольку тормоза не игрушки.
В воскресенье поменял передние колодки с перетрушиванием/промывкой/смазкой и полной прокачкой тормозов.
Как ни странно, вся процедура заняла не больше 3 часов. Первое время пока смазка не разошлась по напрявляющим и не притерлись колодки, тормозило мягко и у педали был заметный ход. но через несколько км пробега, все стало на свои места- только легкое прикосновение к педали.
Вообщем это хлопотно, в превый раз делку в чуства приводить, потом поддерживать безупречное состояние совсем не сложно.
warik, у меня аналогичная проблема
Вот только вчера машину купил, владецел сказал что проблема только с тормазами. Тоже самое что и у тебя. Только трубку вакуумную я не отсоединял. Даже вот ездил с такой проблемой уже пару раз по городу.
Просто колёса стопорятся намертво, педаль не возвращается. Я немного погазую(при нажатии на педаль газа, педаль сцепления синхронно немного поднимается, чем больше нажимаешь газа, тем больше приподнимается), и трогаюсь. Педаль всё равно внизу, небольшой скрежет
, и машина( о!чудо) едет
. Через несколько секунд, когда уже разогнался, педаль поднимается.
Я сначала думал может просто проблема в том, что в системе воздух. Но вчера вечером же скинул поочерёдно все колёса, всё прокачал - не помогло. Да и воздуха нигде не было.
Сёдня вот попробую как тут описано проверить трубку, подуть, посмотрю что глючит. Скорее всего наверное пружина вакуумника.
п.с.: когда педаль тормоза при задевённом двигателе нажата, и сама не поднимается, то когда просто глушишь двигатель - педаль сама поднимается до конца. Может проблема вообще в том, что вакуумник не в ту сторону работает?
Господа, к чему дискусии? Ставьте суппорта от Вектры и не мучайтесь. Заменил пару за 30 минут. Второй год проблем не зная.
Кадетт Е мотор 13S
уже написал проблему а старую тему, так никто и не ответил. Вот решил новую создать.
Вообщем проблема в том, что когда нажимешь педаль тормоза при включенном двигателе, педаль обратно не возвращается. Так и остаётся в нижнем рабочем положении.
Почитал тут форум - проблема могла быть в невозвратном клапане на трубке между вакуумным усилителем и впускным коллектором. Снял трубку: прокладка резиновая на вакуумном усилителе сильно рваная, плюс клан не работает(дую в обе стороны без проблем).
Купил рабочий клапан, прокладку - всё поставил. Проблема осталась. Можно сказать ещё хуже стало. Раньше когда с места трогался, немного проезжал, разгонялся, тогда колодки разжимались понемногу и педаль поднималась. Теперь не поднимается.
Попробовал ещё сделать так. Снял трубку со стороны вакуумного усилителя, и заткнул отверстие на трубке тряпкой(иначе двигатель сосёт слишком много воздуха и глохнет моментом). И тогда всё нормально работает, только тормоза тугие - без усиления. Покатался по дворам - всё работает. Колодки не залипают, педаль сразу возвращается.
Проверил пальцем отверстие на вакуумном усилителе при включеном двигателе - воздух ни туда ни туда не идёт. Он должен вообще куда-то сосать?
Вывод - полетел сам вакуумный усилитель? И скорее всего пружина?
верно, просто лопнула пружина, смени вакуумник
у нас он 20 евро стоит, у тебя, наверна вообще так подарят :roll:
попробуй сделать следующее. шток из вакуумника идет в сторону салона, отодвинь резинку в виде гармошки - увидишь скобу, сними ее.
потом аккуратно открути главный трмозной от вакуумника (два болта) и оттяни его от вауумника, вытащи палец и вакуумника (поймешь о чем я, когда снимешь)
и попробуй рукой продавить шток со стороны салона, должен идти туго, но усилием руки можно вогнать внутрь
будет ли возвращаться?
Ты думаешь просто сама педаль заедает? Да врят ли. При отключенном вакуумнике-то всё ок, педаль обратно отбрасывает.
Узнал сёдня сколько стоит вакуумник - 300 на рубли. Буду надеяться что проблема именно в нём.
Интересно. А если действительно полетела только прожина, то возможно ли просто заменить пружину? Ну поставить какую-нить стандартную? Наверное нет.
Завтра попробую снять вакуумник. Если сниму, разберу посмотрю. Может возможно будет руками сделать. Если ничё не поможет - придётся покупать.
Сёдня читал на этом сайте мануал(ксерокопию) как снимается это вакуумник. Я думал попроще
, хотя думал что тормозуху сливать надо
. Оказывается не надо.
Вообщем буду завтра смотреть вакуумник. Если всё заработает
, напишу обрадую. Жалко что дело было не в клапане
.
И у меня тормоза мягкие
Но: есть неработающая ABS(причина неизвестна). Механики говорят, что при неработающем ABS прокачать тормоза не получится. Советуют или исключить ABS или отремонтировать. 2 вопроса: правы ли они и где можно отремонтировать недорого ABS? Колодки менял, суппорта в норме воздушных пробок нет. Или у кого то другие варианты? Извиняюсь что не по теме(хотя близко
)
АБС лучше отремонтировать - дельная вещь, где - сказать не смогу :?
а так, тока исключать ее из системы
тока свежий вакуумник бери, от вектры А или астры Ф начала девяностых объем 1.6
Цитата(mrackspb)
эх
чтобы проверить вакумник достаточно просто выдергнуть с него
шнанг к колектору, если будет пшик- значит все ОК, если пшик небудет
снять шланг и подуть в него, если клапан неисправен - заменить
шланг или ездить так
а пшик ето звук засасываемого внутрь вакумника воздуха!
шланг проверять продуваться должен от вакумника к колетору
а обратно нет!!
я думаю что так проверить вакуумник нельзя. Потому что:
когда высовываешь шланг из вакуумника, "пшик" так и так будет, т.к. впускной коллектор сосёт воздух(за счёт чего и создаётся собственно вакуум), и так что этот "пшик" о работоспособности вакуумника не сигнализирует
у меня щас "пшик" этот есть, а вот вакуумник не работает. Когда шланг выдёргиваешь из резиновой прокладки на вакуумнике, то движок начинает сосать воздух, и глохнуть. И если шланг не заткнуть пальцем, то двигатель останавливается. Щас вот заткнул этот шланг тряпкой(чтобы двигатель не глох), и покатался. Тормоза работают, только усилие соответственно на педаль больше. Щас вот думаю менять вакуумник, только вот хочу почитать как он снимается.
а я на свалке нашёл, от Асконы вроде как
, старый такой, но рабочий говорят. Ещё есть у них от Кадета, но тот ещё снимать надо, но сказали тоже не долго.
От Вектры наверное дорогой будет. Сёдня съезжу в магазин, узнаю сколько у них новый стоит для Вектры А, или если есть то для Кадетта.
думаешь смысла нет старый ставить?
И скока стоит новый? Мне два месяца назад говорили что назаказ вроде в районе 11 штук. Это правда?
пока данные такие:
у нас в Эстонии на заказ стоит 700 крон, это 1400 в рублях, это новый
но в другом магазине мне сказали что он может стоить и 2100 крон, это 4200 в рублях
думаю что 700 крон более реальная цена
а на разборке мне сказали вместе с работой будет стоить 500 рублей(они ставят свой бу вакуумник). А так просто вакуумник старый, но рабочий, стоит 300 рублей
вот щас попробую свой снять, если получится, то буду бу брать
дело в том, что вакуумники ВЕЗДЕ одинаковые, что на вектре А, что на Астре Ф и Кадетте Е.
попробуй возми который за 150 крон - не такие это уж и деньги
его муторно снимать и ставить, тк длинные резьбы на шпильках и мелкий шаг, плюс очень неудобно подбираться туда.
ТОЛЬКО!!!!!!! ОТКРУЧИВАЙ ВАКУУМНИК ВМЕСТЕ С КРЕПЛЕНИЕМ ОТ КУЗОВА!!!!!!! При прикручивании всего на место, сначала прикрути крепление к вакуумнику, а потом все к кузову.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.