Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > подвеска, тормоза, ходовая, колёса, руль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
BandEROS
Цитата(brateckrol @ 15.2.2010, 15:43) *

никто не в курсе?

50 р на разборках))
Cepgi03
Я и так без золотника ставил. Просто брал штуцер для безкамерки его легко вставить в крышку.
sanmarch
А чем обычный метод не нравится? Шланг от капельницы со штуцера в бутылку с тормозухой и сиди качай педалью сколько влезет, наблюдай за пузырьками в шланжике. Шланг с бутылкой можно по-длиннее , чтоб не вставая с сиденья зырить. Я один так прокачиваю и всегда успешно. Главное чтоб шланжик от куда торм. льётся был полностью уверенно погружен в тормозуху - воздух ну никак не попадёт!
Balderis
Уважаемые, подскажите!
..суть проблемы в том, что на моем авто "болтается" правый передний суппорт, он затянут - но болтается на направляющих "пальцах". ..либо на пальцах выработка, либо в отверстии под палец на самом суппорте, а может и там и там вместе. (вот не знаю где конкретно)
..короче - при езде слышно что суппорт тарабанит, гремит то биш..
Как с этим бороться? -- только заменой всего суппорта?
..слышал от одного человека, что мол эти самые пальцы сделаны из более мягкого металла и соответственно их разбивает, и что лечится эта проблема заменой пальцев.. ТАК ЛИ ЭТО???
Если есть возможность - по существу подскажите, ..из-за проблем с инетом не получается перечитать всю тему про тормоза. ..или ссылочку дайте.
Detuner
Цитата(Balderis @ 1.3.2010, 7:59) *

..слышал от одного человека, что мол эти самые пальцы сделаны из более мягкого металла и соответственно их разбивает, и что лечится эта проблема заменой пальцев.. ТАК ЛИ ЭТО???

На екзисте есть ремкомплекты суппортов, стоят около 300р. В комплект входят пальцы, резинки, медная смазка для пальцев и крышки для болтов. Поможет или нет - 50/50. Раз уж будешь снимать суппорт, поменяй заодно манжету и пыльник на поршне, это недорого.
sanmarch
Цитата(Balderis @ 1.3.2010, 7:59) *

Уважаемые, подскажите!
..суть проблемы в том, что на моем авто "болтается" правый передний суппорт, он затянут - но болтается на направляющих "пальцах". ..либо на пальцах выработка, либо в отверстии под палец на самом суппорте, а может и там и там вместе. (вот не знаю где конкретно)
..короче - при езде слышно что суппорт тарабанит, гремит то биш..
Как с этим бороться? -- только заменой всего суппорта?
..слышал от одного человека, что мол эти самые пальцы сделаны из более мягкого металла и соответственно их разбивает, и что лечится эта проблема заменой пальцев.. ТАК ЛИ ЭТО???
Если есть возможность - по существу подскажите, ..из-за проблем с инетом не получается перечитать всю тему про тормоза. ..или ссылочку дайте.

Там на пальцах резинки, или их нет или им хана.
Как вариант..
Andrik
При таком износе резинки не помогут, и пальцы на сколько я помню в ремкомплект не входят. Лучше сразу купить суппорта АТЕ и не мучится ну или купить такой же суппорт только с не разбитыми направляющими, особое внимание штуцеру для прокачки, он гниет и может оторваться, пыльник поршня в комплект не входит, он продается отдельно, и заодно купи спец. смазку для суппортов в аэрозоле. Посчитай что будет выгодней. Я год назад тоже был в такой ситуации, хотел купить АТЕ но не мог найти под 13-е колеса, потом за копейки купил Делковский суппорт, один рем. комплект и с трех Делок слепил два нормальных, главное не жалеть смазки и колпачки не потерять, вот год езжу и все в порядке...
sanmarch
Ну там во-первых ещё не известно какой износ. Человек его только подозревает. А при отсутствии этих резинок греметь будет будь здоров.
Я в продаже видел 3 ремкомплекта для суппортов.
1. Пыльник на поршень, манжета на поршень, колпачок резиновый на штуцер. (150-200р.)
2. Пружины-пластины на колодки, направляющие/держатели колодок (тоже около 200..)
3. ПАЛЬЦЫ, резинки на пальцы, пыльники на пальцы, колпачки на пальцы, ну и болты разумеется. (рублей 500-600)

Вот чо всё в одном ремнаборе на продаётся я незнаю, но в этих трёх есть всё (кроме поршня) для ремонта суппортов.
Balderis
..я не подозреваю на счет износа --- это знаю наверняка (!), так как снимал суппорта, делал им профилактику (полирнул поршеньки, да и один из пыльников заменил) - выработка действительная есть , палец уж черезчур свободно находится в своем посадочном месте (в отличии от того суппорта который не гремит, там с натягом перемещается) Резинки на пальцах есть, т.е. присутствуют, но выработка падла и резика на этом пальце уже на спасает.
..так что надо что то из б/у присматривать - другого выхода нет.
..экзит возможно к нам не долетает)))
Strik3r
гы) оффтоп) сними пыльники - пускай всё усрётся - ни гриметь, ни шевелиться не будет biggrin.gif
Balderis
Цитата(Strik3r @ 1.3.2010, 19:42) *

гы) оффтоп) сними пыльники - пускай всё усрётся - ни гриметь, ни шевелиться не будет biggrin.gif

..Доктор, мне уж лучше, Вам не кажется?
Detuner
Суппорт делко
Ремкомплект №1 (пальцы, резинки, пыльники пальцев, колпачки, смазка): каталожный № 16 05 534 (opel), 06856 (febi)
Ремкомплект №2 (манжета поршня, пыльник поршня, смазка для манжеты): № 16 05 464(opel), 3487152 (daewoo)
mrackspb
ну скоко можно!!! Делко в памойку, ставим АТЕ и забываем про ремонты тормозов навсегда
sanmarch
Во, нашёл наконец-то
http://i024.radikal.ru/0805/07/78adaa2e50f9.jpg
BLINDNESS
Чё вы все на делко кидаетесь, я года 2 назад перебрал сам все, смазал, работают не хуже других, износ колодок ровный, руль не бьет. cool3.gif
Detuner
Цитата(BLINDNESS @ 2.3.2010, 21:11) *

Чё вы все на делко кидаетесь, я года 2 назад перебрал сам все, смазал, работают не хуже других, износ колодок ровный, руль не бьет.

Аналогично. АТЕ конечно получше, это правда, но 90 % проблем с делкой происходит от неграмотной переборки и особенно от смазывания пальцев литолом mad.gif
добрый
Есть такой вопрос ,(просто 67страниц не варик прочитать)
начал подкапывать передний супорт ,не сильно но уверенно ,прозвонил разборы нет ни у кого ,можт не обязательно с кади ,можт вектра или ......... подскажите !!!!!!!!! а то ездить с каждым днем страшнее и страшнее ,да и краску на дисках убивает!!!
Detuner
Цитата(добрый @ 3.3.2010, 15:40) *

начал подкапывать передний супорт ,не сильно но уверенно ,прозвонил разборы нет ни у кого

Зачем тебе весь суппорт целиком ? Определи, откуда течет: из-под поршня или из-под штуцеров. Если из-под поршня - чуть выше в моем посте номера ремкомплектов (№2 твой). Если штуцер - меняй шланг и штуцер прокачки.
sanmarch
Меняй манжету на поршне.. Делов-то.. 150р бюджет...
Andrik
Думаю надо просто дотянуть штуцер прокачки, только не обломи его...
sanmarch
Может ещё писать из-под....блииин, я х.з. как сформулировать..
Место крепления шланга к суппорту, квадратик металлически такой... Там шайба медная (наверно)...
Подтянуть тож можно попробовать..
Надо смотреть откуда течёт, то и тянуть.. вот.))))))
добрый
штуцер прокачки давно обломан ,а течет там где шланг заходит в супорт ,но вариантов нет с чего поставить????????????

Цитата(sanmarch @ 3.3.2010, 16:50) *

Может ещё писать из-под....блииин, я х.з. как сформулировать..
Место крепления шланга к суппорту, квадратик металлически такой... Там шайба медная (наверно)...
Подтянуть тож можно попробовать..
Надо смотреть откуда течёт, то и тянуть.. вот.))))))


именно там течет ,тоже сидел обмазговывал как это можно описать !!!!!
Andrik
Ставь новую медную шайбу, на рынках их полно...
добрый
Цитата(Andrik @ 3.3.2010, 17:42) *

Ставь новую медную шайбу, на рынках их полно...



Ещебы открутить ее было бы хорошо ,а потом как прокачать у меня жэ обломанный штуцер прокачки ????? laugh.gif
Andrik
Цитата(добрый @ 3.3.2010, 16:48) *

Ещебы открутить ее было бы хорошо ,а потом как прокачать у меня жэ обломанный штуцер прокачки ????? laugh.gif


Штуцер можно аккуратно высверлить, если не получится купишь на разборке другой суппорт.
sanmarch
Попробуй подтянуть пока, мне помогало..
Приотпусти чуток, пошевели, и затяни нормально.
BLINDNESS
Подскажите какой лучше фирмы заказать шланги тормозные, а то на экзисте куча фирм. huh.gif
добрый
Цитата(sanmarch @ 4.3.2010, 9:34) *

Попробуй подтянуть пока, мне помогало?..
Приотпусти чуток, пошевели, и затяни нормально.




Спасибо за совет вродепомогло,на долго ли ??????????????
old_Nick
Цитата(sanmarch @ 1.3.2010, 12:46) *

Ну там во-первых ещё не известно какой износ. Человек его только подозревает. А при отсутствии этих резинок греметь будет будь здоров.
Я в продаже видел 3 ремкомплекта для суппортов.
1. Пыльник на поршень, манжета на поршень, колпачок резиновый на штуцер. (150-200р.)
2. Пружины-пластины на колодки, направляющие/держатели колодок (тоже около 200..)
3. ПАЛЬЦЫ, резинки на пальцы, пыльники на пальцы, колпачки на пальцы, ну и болты разумеется. (рублей 500-600)

Вот чо всё в одном ремнаборе на продаётся я незнаю, но в этих трёх есть всё (кроме поршня) для ремонта суппортов.

привет, земляк!
подскажи, где ты всё это богатство видел?
можно в личку, если не трудно! а то я новичок и в нашей деревне чего-то найти мне кажется трудным ;(
Detuner
Цитата(BLINDNESS @ 8.3.2010, 9:28) *

Подскажите какой лучше фирмы заказать шланги тормозные, а то на экзисте куча фирм. huh.gif

Я брал febi передние и задние, претензий нет.
brateckrol
Стоит ли собирать ABS в GSI? Кто как думает?
Strik3r
Я думаю что ABS зимой - страшнейнее зло.
BandEROS
все зависит только от тебя, если оно тебе надо, то тогда стоит
brateckrol
в ценовом плане все встанет в 5-7к - ток это с вектры все будет таких же лохматых годов как кодетт. Будет ли это ABS-ка работать и помогать. Или принципиально особо не изменится?
Detuner
Я считаю, АБСка должна быть в голове.
Strik3r
Я тоже.

brateckrol, не ставь эту дрянь. Зимой, по нашим дорогам (когда под колёсами рыхлый снег) она вабще машину не останавливает. И в переходный период когда просто наледь - с ней только проблем больше. Я уже молчу про то что когда катишься с горки по льду - машину вабще остановить невозможно. У нас не европа, где дороги расчищены.
Мэл
Цитата(Strik3r @ 9.3.2010, 14:47) *

Я тоже.

brateckrol, не ставь эту дрянь. Зимой, по нашим дорогам (когда под колёсами рыхлый снег) она вабще машину не останавливает. И в переходный период когда просто наледь - с ней только проблем больше. Я уже молчу про то что когда катишься с горки по льду - машину вабще остановить невозможно. У нас не европа, где дороги расчищены.

год ездил на опеле с абс . Проблем небыло. абсом был доволен.
Strik3r
Мэл, я тоже довольно много ездил на шкоде с АБС, был им доволен, пока он не сыграл со мной злую шутку на асфальте, покрытым первым осенним льдом. тормозной путь был длинным, но бесполезным.
В добавок обычные тормаза блокируя колёса, создают перед ними препятствие изо льда. А АБС нет.
А если уж так важна управляемость - никто не мешает немного приспустить педаль тормоза.

Когда обычные тормоза хоть как то тормозят, АБС, заботясь об управляемости, продолжает ехать дальше. Это факт.
Detuner
Цитата(Strik3r @ 9.3.2010, 14:58) *

Когда обычные тормоза хоть как то тормозят, АБС, заботясь об управляемости, продолжает ехать дальше. Это факт.

Не совсем так... Чтобы в такой ситуации затормозить с АБСкой, нужно педаль давить ниипически, преодолевая её трескотню.
Знакомый год назад пересел со шкоды фелиции (без АБС) на новую фиесту (с АБС). В первую же неделю чуть не впаялся - перед ним кто-то высунулся из двора. У него два правых колеса были на льду, а два левых на сухом асфальте и АБСка не дала затормозить как следует.
Strik3r
Цитата
Не совсем так... Чтобы в такой ситуации затормозить с АБСкой, нужно педаль давить ниипически, преодолевая её трескотню.

А ты думаешь человек перед аварией педаль гладит? biggrin.gif не спасает оно его... АБС даже в экстренной ситуации АБСом остаётся.
kukopko
Ничего преодолевать не надо. Если колесо перестаёт вращаться АБС именно на том колесе и приотпускает до начала вращения. Оно не приотпускает все колёса в одинаковой степени. Меня на "астре" удивляли (в хорошем смысле) не раз.
Давишь на педаль как обычно. При попадании какого-либо колеса на лёд, рельсу, глину появляется незначительная вибрация/треск педали. Иногда с большей, иногда с меньшей частотой.
Думаю проблемы возникают с неисправной АБС. Минусов я в АБС пока не вижу. При чём тут зима, или снег?
А знакомый скорее всего сам лопухнулся и сваливает на неисправность АБС.
Strik3r
Цитата
При чём тут зима, или снег?

а я еще раз говорю - зима и снег при том что на каше колёса вабще перестают блокироваться, абсолютно. Хотя это реально надо. Я посмотрю как ты затормозишь на льду или в каше когда у тебя колёса крутятся.
Detuner
Цитата(kukopko @ 9.3.2010, 15:39) *

А знакомый скорее всего сам лопухнулся и сваливает на неисправность АБС.

Ну он всё же не лопухнулся - объехал высунувшегося, т.к. у него при нештатной ситуации не наступает блокировка в голове (в отличие от людей для которых придумана АБС). Знакомый участвует в раллийных и кольцевых гонках местного значения.

Цитата
Ничего преодолевать не надо.

Низочод, учи матчасть. Конкретнее - гуглить запросы типа "как правильно тормозить с АБС".
kukopko
Цитата(Detuner @ 9.3.2010, 18:47) *


Низочод, учи матчасть. Конкретнее - гуглить запросы типа "как правильно тормозить с АБС".

Андрей, приветъ! Мы сейчас опять окунёмся в долгий спор. Я отвечаю из практики - есть что с чем сравнивать. АБС работает правильно. Самое правильное торможение не то, которое юзом, а когда на грани юза/стопорения колеса.
Если колёса возьмут на юз - машина просто покатиться на колёсах, как на санках. Не зря рекомендуется тормозить двигателем при скользкой дороге(это думаю для малоопытных) - что бы по возможности избежать юза!
BLINDNESS
А на универсале с регулятором тормозов над задней балкой шланги тормозные имеют одинаковые штуцера с резьбой М10??? Или там че то разное, а то я незнаю че заказывать smile_lexus.gif Может и ваще от нексии купить?
Strik3r
kukopko, можно усираться, спорить как полезен АБС, но это будет до того момента, когда за секунду до аварии у тебя проскользнёт мысль: ну иопаный ты урот, кулиж ты не тормазишь, а машина продолжит "управляться" в зад другой.

Я же говорю, мне тоже до поры до времени АБС очень нравился.

хлам это всё. предназначеный для чистых европейских дорог а не для наших прерий.

kukopko, да, и я конекретно не знаю, не уверен, но если даже как ты говоришь "разблокируется только скользящее колесо" - то таким макаром машна завернёт в сторону, у которой колёса сопротивляются сильнее. Такого быть просто не может.
kukopko
Цитата(Strik3r @ 9.3.2010, 22:01) *

kukopko, можно усираться, спорить как полезен АБС, но это будет до того момента, когда за секунду до аварии у тебя проскользнёт мысль: ну иопаный ты урот, кулиж ты не тормазишь, а машина продолжит "управляться" в зад другой.

Я же говорю, мне тоже до поры до времени АБС очень нравился.

хлам это всё. предназначеный для чистых европейских дорог а не для наших прерий.

kukopko, да, и я конекретно не знаю, не уверен, но если даже как ты говоришь "разблокируется только скользящее колесо" - то таким макаром машна завернёт в сторону, у которой колёса сопротивляются сильнее. Такого быть просто не может.

Внимательно подумай над тем что сказал!
Разблокируется то колесо которое перестало вращаться(например из-за скользкого участка)! Остальные вращаются на грани блокировки!!!.
Ещё один момент для ясности мысли: При торможении без АБС давление тормозной жидкости во всей системе одинаковое - при попадании какого либо колеса на скользкий участок - данное колесо перестанет вращаться(а трение при скольжении меньше!). В этот же момент другие (водитель придерживает от юза) продолжают вращаться.
При наличии системы АБС - на каждое колесо давление прикладываемое для торможения разное!!!!! И срыва в блокировку быть(при исправной системе) не должно.
Если АБС неисправно - должна сигнализировать лампочка. И тормоза должны остаться - только они будут такие же, как у машины без АБС!
Надеюсь теперь понятно изложил!
И так же как и Detuner порекомендую: гуглить запросы типа "как правильно тормозить с АБС."
То Strik3r: потому как все колёса незаблокированы, и одинаково сопротивляются дороге - управляемость при торможении лучше!!
Гонщик у Detuner на то и гонщик, что бы уметь выруливать. И вообще, думаю у него просто не было возможности оттормозится.
Обьясни мне Strik3r, как тебя подвело АБС? Именно тебя? Не с чьих то слов!
Могу только повториться - говорю от практики и от понимания работы системы АБС.

Опять уезжаю на Валдай на несколько дней... Удачи всем. И исправных тормозов.
Strik3r
Цитата
Обьясни мне Strik3r, как тебя подвело АБС? Именно тебя? Не с чьих то слов!

Я тебе объясняю от поста к посту, что на льду, абс не тормазит, а "сохраняет" управляемость, в то время как машина с обычными тормазами, хоть и идёт немного юзом, но закапывается и цепляется шипами. Машина с АБС на льду продолжает катиться. Ни о каком экстренном торможении и речи нет.
kukopko
Цитата(Strik3r @ 9.3.2010, 23:07) *

Я тебе объясняю от поста к посту, что на льду, абс не тормазит, а "сохраняет" управляемость, в то время как машина с обычными тормазами, хоть и идёт немного юзом, но закапывается и цепляется шипами. Машина с АБС на льду продолжает катиться. Ни о каком экстренном торможении и речи нет.

Ты не прав.
Лично сам тормозил. И подтверждаю эффективность.
Strik3r
Прав. Почитай отзывы в добавок.

kukopko, ну ладно, кончно, я не прав, и я, этой осенью, на оледенелом асфальте, совсем не тормозил, а специально зарядил несчастному форду в зад, с дистанции 15 метров и скорости 40 км. в час.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.