Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > подвеска, тормоза, ходовая, колёса, руль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
CSV
Цитата(Opeler @ 3.6.2008, 9:42) *

Просто так никакие диски не поведет, тем более вентилируемые, их нужно нагреть до красна и в луже искупать, тогда только такая хрень возможна, и то не факт.
А педаль колбасит обычно из за задних тормозов, передние больше в руль фигачат.

+1

самый толковый способ понять где трабл (перед или зад)
отдать свои передние диски токарю
он тебе за 2 минуты скажет повело или нет (за это денег много не возьмут)

а потом уже мозг машине иметь.

а то мож и правда проблема сзади а ты поменяешь перед зря.
Andrik
Когда у меня передний блин дал трещину то колбасило руль и тормоза, если у тебя колбасит только тормоза может дело в колодках ???
Dead_Morozz
Колбасит и руль и педаль тормоза. Это не первая машина и признаки кривых передних дисков мне знакомы crazy2.gif

По поводу действий приводящих к короблению диска - если качество не ахти достаточно нагреть диск до 150-200 градусов (это всего одно интенсивное торможение со 130 до 0) и проехать по луже.
Beavis
Народ. А где можно купить все трубки тормозные для кадетта? хетч 3-х дверный. А то мне тут за все трубки зарядили 3700 рублей.....
Andrik
Это нормально когда при движении на всех колесах греются тормоза, или они должны быть холодными ?
Opeler
Цитата(Andrik @ 5.6.2008, 10:58) *

Это нормально когда при движении на всех колесах греются тормоза, или они должны быть холодными ?

При торможении энергия движения переводится в тепло путем трения.
В городских условиях после многократных интенсивных торможений передние тормоза могут нагреваться до 300 градусов.
Но если торможения плавные, короткие и не частые, а диски разогреты до красна, значит клинят суппорта.
Andrik
Цитата(Opeler @ 5.6.2008, 11:17) *

При торможении энергия движения переводится в тепло путем трения.
В городских условиях после многократных интенсивных торможений передние тормоза могут нагреваться до 300 градусов.
Но если торможения плавные, короткие и не частые, а диски разогреты до красна, значит клинят суппорта.


Я вчера хотел проверить греются ли у меня тормоза, ехал и не тормозил вообще, потом потрогал тормоза, все они были гарячими, не до красна конечно, но палец держать невозможно, это нормально ?
Beavis
Andrik Нет.. это значит что у тебя подклинивает суппорт
Andrik
Цитата(Beavis @ 5.6.2008, 12:14) *

Andrik Нет.. это значит что у тебя подклинивает суппорт


Что на всех колесах сразу ?
Beavis
Andrik вполне возможно =)


ЗЫ, На мой вопрос ктонить ответит? =)

Цитата
Народ. А где можно купить все трубки тормозные для кадетта? хетч 3-х дверный. А то мне тут за все трубки зарядили 3700 рублей.....
adnull
На любом авто-рынке покупаешь трубки нужного диаметра из отоженной медяхи. как правило у них там есть каталоги, так что отрежут нужной длины. А мотом прокладываешь их сам - они гнутся как пластилин.
master88
я брал на маршале(жукова),там мужик смотрит каталоги и режет в размер,тут же и штуцера ставит.
трубки медные
mrackspb
у нас на Хасанском трубко на заказ
130 ру метр если неошибаюсь +штуцера по 25 ру

нада 4+3+ 2+1 - 10 метров трубки + штуцера и работа в камплекте - итого в 1500-2000 уложищься за все

яб рекомендовал минять только лопнувщие трубки
практика замены всех сразу неоправдывает себя
Beavis
mrackspb
Ну мне 2 задних точно менять надо....
mrackspb
проверка трубок проста
разгон на асвальте до 60 км в час и резко со всей дури по тормазам
если нечего нелопнуло - нефик менять трубко..
ВНИМАНИЕ - НА ГНИЛЫХ ВЕДРАХ ПОДОБНАЯ ПРОВЕРКА ЗАПРЕЩЕНА
иначе будете рычаги из яиц выкавыривать

пофиг на трубки
даже если 1 трубка лопнет останется гдето 10 качков пидали
до осушения поврежденого контура и 50% тормозов за счет второго неповрежденого контура
остановиться можно полубому, оба контура кончиться могут тока после выхода из строя ГТЦ
но такого исчо ненаблюдал
CSV
Цитата(mrackspb @ 5.6.2008, 20:58) *


если нечего нелопнуло - нефик менять трубко..

вот тут не согласен


я сам замутил себе замену всех трубок сразу.... потому, что просто захотелось

скажу прямо
передние поменял зря
они как оказалось были в идеале

а задние, когда от кузова отковыривал,они просто кусками по 7-10 см. в руках оставались

я просто охренел...................как я ваще ездил
это при том, что все работало в идеале и было замазано мастикой.
Barmaley
Цитата(mrackspb @ 5.6.2008, 22:58) *

проверка трубок проста
разгон на асвальте до 60 км в час и резко со всей дури по тормазам
если нечего нелопнуло - нефик менять трубко..
ВНИМАНИЕ - НА ГНИЛЫХ ВЕДРАХ ПОДОБНАЯ ПРОВЕРКА ЗАПРЕЩЕНА
иначе будете рычаги из яиц выкавыривать

пофиг на трубки
даже если 1 трубка лопнет останется гдето 10 качков пидали
до осушения поврежденого контура и 50% тормозов за счет второго неповрежденого контура
остановиться можно полубому, оба контура кончиться могут тока после выхода из строя ГТЦ
но такого исчо ненаблюдал


А я у себя - НАБЛЮДАЛ.
Когда тока купил своего друга, где то в Е-бурге меня подрезают, торможу и у меня пропадают тормоза совсем, но я правда выкручиваюсь двиготелем, ручником, зубами за воздух и т.д. потом весь день мотаюсь по Е-бургу без тормозов, ну не ехать же домой за 150 км из за такой мелочи... Дома в гараже оказывается, - срезало обе манжетки в ГТЦ и зазор между поршнем и цилиндром - 1.5 мм (еще бы не срезало) в результате - новый ГТЦ , трубки от вазовской классики, переходники у токаря, новые раб. цилиндры.
Морж
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
механизмы можно реанимировать легко( вот таким инструментом ремонтируется трещетка) а на шлиф круге "флажок" подтачивается (в месте кде он стопорит трещетку есть выроботка и ее нужно убрать)
Opeler
Цитата(Морж @ 8.7.2008, 16:33) *

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
механизмы можно реанимировать легко( вот таким инструментом ремонтируется трещетка) а на шлиф круге "флажок" подтачивается (в месте кде он стопорит трещетку есть выроботка и ее нужно убрать)

Да, это просто и решается даже надфилем, но как защитить резьбу? На новых она анодирована или оцинкована, а на старых после реанимации чистый металл... Смазка набирает на себя пыль и быстро коксуется. Выход?
Diver
напишу и здесь...в чем разница суппортов с клеймом 33 и 35?
Andrik
Кто может разказать про термоелемент в заднем тормозном механизме, как он действует, как проверить его исправность. В мануале написано в двух словах, хотелось бы узнать поподробней.
CSV
ну вот и ветерану нужен совет..............
проблема с задними барабанными тормозами.
БЪЮТ!!!
хоть ты тресни.
началось все 1,5 года назад, когда я поменять решил барабаны, а то проело их сильно,
снимать тяжело стало.

Купил барабаны "фэби" на экзисте, и колодки"ремса"
поставил, сразу начало бить
думал "херня, притрется"
проездил 3 месяца,- не притерлось.
отдал барабаны токарю, он их полирнул , сказал "кривые были, но все исправил"
поставил.......бьют точно так же.
я подумал "колодки говно"
купил "АТЕ", за дорого.....................ииииииии..........бьют......

ездил так ездил,
потом пошел в магазин и купил опять барабаны, колодки, рем комплект пружин... задние тормозные цилиндры......

короче, все поставил новое
БЪЮТ!!!!!!!!!!

месяц прошел а они все равно бъют, в основном заднее левое колесо.

уже и не знаю че думать,
вопросы:
1.Могла ли как то задняя балка искривиться?, а точнее, ось ступицы колеса относительно тормозного щитка?

2.Есть ли еще какие то причины боя?

у меня 2 варианта решения проблемы: пеменять балку, или выкинуть все нах.. и поставить диски.
но пока по баблу второй вариант не под силу.
Opeler
Цитата(CSV @ 18.7.2008, 21:24) *

ну вот и ветерану нужен совет..............
проблема с задними барабанными тормозами.
БЪЮТ!!!
хоть ты тресни.
началось все 1,5 года назад, когда я поменять решил барабаны, а то проело их сильно,
снимать тяжело стало.

Купил барабаны "фэби" на экзисте, и колодки"ремса"
поставил, сразу начало бить
думал "херня, притрется"
проездил 3 месяца,- не притерлось.
отдал барабаны токарю, он их полирнул , сказал "кривые были, но все исправил"
поставил.......бьют точно так же.
я подумал "колодки говно"
купил "АТЕ", за дорого.....................ииииииии..........бьют......

ездил так ездил,
потом пошел в магазин и купил опять барабаны, колодки, рем комплект пружин... задние тормозные цилиндры......

короче, все поставил новое
БЪЮТ!!!!!!!!!!

месяц прошел а они все равно бъют, в основном заднее левое колесо.

уже и не знаю че думать,
вопросы:
1.Могла ли как то задняя балка искривиться?, а точнее, ось ступицы колеса относительно тормозного щитка?

2.Есть ли еще какие то причины боя?

у меня 2 варианта решения проблемы: пеменять балку, или выкинуть все нах.. и поставить диски.
но пока по баблу второй вариант не под силу.

А как проявляется?
Мне кажется, раз замена не помогает, дело тут не в задних тормозах, а в мертвых подшипниках например...
Цапфа если и согнется, то биения это не даст, она же мертво сидит.
CSV
Цитата(Opeler @ 18.7.2008, 22:35) *

А как проявляется?
Мне кажется, раз замена не помогает, дело тут не в задних тормозах, а в мертвых подшипниках например...
Цапфа если и согнется, то биения это не даст, она же мертво сидит.

забыл сказать
подшипники поменяны 3 месяца назад, после некоторого пробега подтягивались,
короче , там все в идеале.

блин, я ж не зря за помощью обратился, сам вроде спец..................
есть конечно 1:100 , что я два раза подряд купил кривые барабаны, но в это верить очень не хочется.
я вот и подумал, что у меня может быть каким то хреном ось смещена относительно щитка, на котором колодки стоят,
может упоролся щитком где?.......хотя настолько........врядли.
при движении, колесо не бъет, все хорошо пока на тормоза не нажмешь.
т.е. цапфа не смещена.
Морж
если при движении не бъет какие претензии к подшипнику и ступице??? бъет по педали или колесо чувствуешь по кузову??
CSV
Цитата(Морж @ 21.7.2008, 11:09) *

если при движении не бъет какие претензии к подшипнику и ступице??? бъет по педали или колесо чувствуешь по кузову??

это не описать,
всю машину дергает........
едешь, ручник на ходу зажимаешь, и все,
вибромассажер нах..........
Barmaley
Цитата(CSV @ 21.7.2008, 13:19) *

это не описать,
всю машину дергает........
едешь, ручник на ходу зажимаешь, и все,
вибромассажер нах..........

Проверь рабочий цилиндр, такое может быть если у заднего рабочего работает только одна половина.
CSV
Цитата(Barmaley @ 24.7.2008, 23:03) *

Проверь рабочий цилиндр, такое может быть если у заднего рабочего работает только одна половина.

Цилиндры новые, со старыми работало так же.
Да и я проверял, одевал барабан на половину, человек давил педаль а я смотрел как все работает.

похоже все таки фуфловые детали я купил.
Rozen
Почему при резком торможении со среней или высокой скороти машина глохнет? думаю, что прпускает вакуумник, но не уверен.....
sashkaa
Хотел поменять колодки в барабанах, снял сам барабан потёрт, решил менять полностью барабаны. Знаю, что колодки делятся по ширине, а если покупать барабаны то надо брать точно такие же или всё равно? И сколько примерно цена в Питере?
imperial
Здравствуйте уважаемые!!! Ктонибуть знает подходит ли ГТЦ от ДЭУ НЕКСИИ на опель кадетт? Просто на опель в данный момент ни в одном из магазинов нет, брать с "разбора" нет ни какого желания, на нексиию стоит около 4500 как то дороговастенько он идет сразу с бачком, с какими то регуляторами и т.д. В магазине сказали может подойдет а может и...фиг знает. Не охота отвалить такую сумму, а потом его выбросить. Может у кого был опыт по замене ГТЦ от нексии.
Паршков
Цитата(CSV @ 25.7.2008, 0:18) *

Цилиндры новые, со старыми работало так же.
Да и я проверял, одевал барабан на половину, человек давил педаль а я смотрел как все работает.

похоже все таки фуфловые детали я купил.

Как вариант, проверь колеса на равномерность износа, балланс. Очень может быть такое из-за кривого заднего колеса. Также глянь салентблоки балки и задних аммортов. У меня сейчас тоже самое из-за люфтов в сайлентблоках аммортов.
ShamahN
Ахтунг. Совсем не хочет реанимироваться машинка. За что не берешься - сопротивляется. drag.gif Оставил перебрать ходовую и опять проблемы. Оба передних супорта поломаны - не отбрасываются. Поездил по разборкам, нашел еще 2е пары. Ни один не удалось реанимировать. Новые на машинку стоят 4к.руб за штуку. Прямо не знаю что и делать. 2ой день в трауре.
Может кто скажет какие неродные можно поставить? только я нубоват в этой области и если можно поподробней написать. Вин авто у меня в подписи.
Буду очень благодарен.
CSV
Цитата(ShamahN @ 17.8.2008, 12:12) *

Ахтунг. Совсем не хочет реанимироваться машинка. За что не берешься - сопротивляется. drag.gif Оставил перебрать ходовую и опять проблемы. Оба передних супорта поломаны - не отбрасываются. Поездил по разборкам, нашел еще 2е пары. Ни один не удалось реанимировать. Новые на машинку стоят 4к.руб за штуку. Прямо не знаю что и делать. 2ой день в трауре.
Может кто скажет какие неродные можно поставить? только я нубоват в этой области и если можно поподробней написать. Вин авто у меня в подписи.
Буду очень благодарен.

ух ты
с каких это пор на кадете суппорта "отбрасвались" ???????????????
ты случаем с ВАЗом не перепутал???
у кадета просто они снимаются
и все.

почитай инструкцию, тут на сайте есть.
ShamahN
Цитата(ShamahN @ 17.8.2008, 14:12) *

Ахтунг. Совсем не хочет реанимироваться машинка. За что не берешься - сопротивляется. drag.gif Оставил перебрать ходовую и опять проблемы. Оба передних супорта поломаны - не отбрасываются. Поездил по разборкам, нашел еще 2е пары. Ни один не удалось реанимировать. Новые на машинку стоят 4к.руб за штуку. Прямо не знаю что и делать. 2ой день в трауре.
Может кто скажет какие неродные можно поставить? только я нубоват в этой области и если можно поподробней написать. Вин авто у меня в подписи.
Буду очень благодарен.

crazy2.gif я имел ввиду, что колодки не разжимаются crazy2.gif
а еще я, в конечном итоге, все таки разобрался что к чему. Знаю теперь, что стояли у меня делко и еще 2е пары я тоже делко купил и АТЕ у нас в городе нема. sad.gif надо ехать в Ростов на разборку.
К стати из купленных 2х пар вроде одни оживают. Только поставлю машину на колеса, хочу съездить в "райцентр" и купить себе АТЕ. Вот
CSV
Цитата(ShamahN @ 18.8.2008, 11:44) *

crazy2.gif я имел ввиду, что колодки не разжимаются crazy2.gif
а еще я, в конечном итоге, все таки разобрался что к чему. Знаю теперь, что стояли у меня делко и еще 2е пары я тоже делко купил и АТЕ у нас в городе нема. sad.gif надо ехать в Ростов на разборку.
К стати из купленных 2х пар вроде одни оживают. Только поставлю машину на колеса, хочу съездить в "райцентр" и купить себе АТЕ. Вот

с астры бери
ShamahN
Цитата(CSV @ 18.8.2008, 14:21) *

с астры бери

Ок. Спасибо. Я читал еще (тут же наверное) с 2х-литровой вектры crazy2.gif
imperial
Но ведь если суппорта поставить ATE, то нужно еще что то менять? Вроде главный тормозной цилиндр. Или я не прав?
Andrik
Цитата(ShamahN @ 18.8.2008, 11:37) *

Ок. Спасибо. Я читал еще (тут же наверное) с 2х-литровой вектры crazy2.gif


С Вектры 1,6 подходят.

Цитата(imperial @ 18.8.2008, 12:07) *

Но ведь если суппорта поставить ATE, то нужно еще что то менять? Вроде главный тормозной цилиндр. Или я не прав?


Ничего не надо менять.
imperial
Уууффф! На конец то я дочитал (прочел все 50 страниц), и вот решился на замену суппортов DELCO. Вроде бы уже всё расписано, всё растолковано на тысячу раз , и фотки есть... А пару вопросов у меня осталось на которые ответов в этой теме я так не нашел (читал ВСЁ и очень внимательно(ВРОДЕ biggrin.gif )).
Как я понял суппорта ATE бывают трёх видов, так это или нет?
1.Под не вентилируемые диски
2.Под вентилируемые диски с колёсами на 13
3.Под вентилируемые диски с колёсами на 14
Я хочу поставить вентилируемые диски, и чтоб колёса вставали и на 13, и на 14- Возможно ли ЭТО??? Ведь сейчас у меня на DELCO так и есть...
Еще вроде диски толщиной отличаются?
И последнее: суппорта отличаются лев. прав.?, просто гдето здесь статья была про то, что кто то перепутал лев.прав. и потом у него траблы были из-за этого...
Спасибо.
RMI
Цитата(imperial @ 20.8.2008, 18:43) *

Уууффф! На конец то я дочитал (прочел все 50 страниц), и вот решился на замену суппортов DELCO. Вроде бы уже всё расписано, всё растолковано на тысячу раз , и фотки есть... А пару вопросов у меня осталось на которые ответов в этой теме я так не нашел (читал ВСЁ и очень внимательно(ВРОДЕ biggrin.gif )).
Как я понял суппорта ATE бывают трёх видов, так это или нет?
1.Под не вентилируемые диски
2.Под вентилируемые диски с колёсами на 13
3.Под вентилируемые диски с колёсами на 14
Я хочу поставить вентилируемые диски, и чтоб колёса вставали и на 13, и на 14- Возможно ли ЭТО??? Ведь сейчас у меня на DELCO так и есть...
Еще вроде диски толщиной отличаются?
И последнее: суппорта отличаются лев. прав.?, просто гдето здесь статья была про то, что кто то перепутал лев.прав. и потом у него траблы были из-за этого...
Спасибо.


Ставь под вентилируемые на 13. Супорта отличаются, надо чтобы штуцер для прокачки был сверху.
imperial
СПАСИБО ОГРОМЕННОЕ biggrin.gif ,я так и подумывал но сомневался, а теперь все мои сомнения рассеяны, завтра, нет послезавтра поеду покупать... Потом отпишусь что по чем.
Еще раз спасибо!!!
Дима М
Всем доброго времени суток!
Меня интересует мнение лудей на счет задних дисковых тормозов, но не тех которые вместе с балкой то Вектры ставятся (многие так вроде делают)
Собственно идея пришла после того как я наткнулся на это (ссылка как ставили на Ваз 8 ЗДТ)


tuning-remont.narod.ru/tuning/tor_003.html

Задняя подвеска в принципе одинаковая, так вот идея у меня, Свои Делки переставить на зад, а вперед поставить чужие (с разборки или от куда нить) АТЕ! Чтоб зад не перетормаживал можно ведь регулятор поставить. А как ручник на делки приделать я еще не придумал!

Такое вообще кто нибудь делал?
Или не стоит это ваще делать и лудше всего с вектры балку с дисковыми тормозами приделать? (в этом случае к стати зад не будет перетормаживать?)

Благодарю за ответы, тех кто понял вопросы!
imperial
Как я понял из всей прочитаной темы, тормоза распределяются так: перед 70%, зад 30%, на мой взгляд зачем замарачиваться, если задних барабанных вполне достаточно...(имхо). Может конечно у тебя супер прокаченный кадик, диски литые и всё, всё, всё Изображение то по мойму вариант с балкой от вектры более распространённый (имхо), т.к. чаще встречается на форуме...
Gromozeka
Цитата(Дима М @ 23.8.2008, 21:30) *

Всем доброго времени суток!
Меня интересует мнение лудей на счет задних дисковых тормозов, но не тех которые вместе с балкой то Вектры ставятся (многие так вроде делают)
Собственно идея пришла после того как я наткнулся на это (ссылка как ставили на Ваз 8 ЗДТ)
tuning-remont.narod.ru/tuning/tor_003.html

Задняя подвеска в принципе одинаковая, так вот идея у меня, Свои Делки переставить на зад, а вперед поставить чужие (с разборки или от куда нить) АТЕ! Чтоб зад не перетормаживал можно ведь регулятор поставить. А как ручник на делки приделать я еще не придумал!

Такое вообще кто нибудь делал?
Или не стоит это ваще делать и лудше всего с вектры балку с дисковыми тормозами приделать? (в этом случае к стати зад не будет перетормаживать?)

Благодарю за ответы, тех кто понял вопросы!

на радном ГТЦ стоят регуляторы давления, поэтому задние колеса в юз пускает только ручник, по ручнику... на передние делко ручник не преладишь, переставить балку на вектровскую проще всего... и наименьший попадос на бабло... ни че точить не надо... а так тебе всякой срани столько у токаря придеться заказывать... офигеешь... так что ищи верковскую балку, ремкомплек супортов накрайняк, и в перед...

Парни скажите есть ли принципиальная разница в АВS с разных машин... просто есть вариант по оч большой дешевки(руб 300-500) забрать с хендай тибурон, кадиковский я в глаза не разу не видел... поэтому вопрос соотвествующий, на тибуроне также распределение тормозов 70на 30 и если ставить .. надо ли снимать регуляторы с ГТЦ
Дима М
Тогда еще вопросик!
Ступица и суппорат дисковые задние от вектры на Кадетовскую балку встанут или только вместе с балкой меняються? + Балка то от какой векрты подходит, до рестайлинга которая или после?
Diver
Цитата(Дима М @ 24.8.2008, 10:49) *

Балка то от какой векрты подходит, до рестайлинга которая или после?


обе пойдут...вопрос только в том хочешь ли ты попадать на смену торм. дисков и подшипников одновременно или торм. диск хочешь отдельно
ShamahN
Да. Все-таки есть и отрицательная сторона у длинных постов. Не найдешь, что надо.
Помогите, о дружелюбнейшие опелеводы мира. Где-то я видел пост, в котором парень разбирал и чистил (я бы даже сказал вылизывал) делковские суппорта. С фотографиями, как полагается. Что-то у меня заскрипело справа. Сначала когда ехал назад, а сейчас в любом направлении. Почти уверен, что суппорт. В любом случае, привести их в порядок не помешает.
Zлой
Цитата(ShamahN @ 17.9.2008, 22:15) *

В любом случае, привести их в порядок не помешает.

Верно..в порядок приводит их замена на АТЕшные...

Для постов сверху особенно питерцев(вам что мешает обратитцо к Мраку???)

Соотношение тормозов(на наших тачках с механическим регулированием давления(хотя со своего главного АТЕшника выкинул нах регуляторы....)) 70 к 30...да тока задние барабанные гав..о полное на кадиках...
Немцы и иже с ними все просчитали... и самый бюджетный вариант передние вентилируемые на 14 и задние с вектры двухпоршневые не вентилируемые...

В асфальт вкапыватцо будешь...
бюджет от 12.000
ShamahN
Цитата(Zлой @ 18.9.2008, 0:30) *

Верно..в порядок приводит их замена на АТЕшные...
....
бюджет от 12.000

нет у меня возможности ничего больше купить. 70к.р. уже вбухано и на месяца полтора мне доступ прикрыли к финансам.
Вот и хочу сам разобрать, подшаманить и покататься пока можно. Плюс, сегодня лег генератор. Пусть был и с десяточный (убил бы прошлого хозяина за все свои мучения bash.gif ), но без него не покатаешься. Значит срочно надо еще 1.5к.р. изымать.
Меня скоро жена из дома выгонит в машину жить. sad.gif Подскажите, плиз. Где я мог видеть пост, описанный в моем предыдущем сообщении? drag.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.