Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > подвеска, тормоза, ходовая, колёса, руль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
сура
при замене колодок обнаружил что в правом переднем супорте отломан кусок поршня тормозного, это криминал или нет,можно пока поездить???
На рисунке красным цветом показан отломанный кусок
Strik3r
смотря с какой стороны отломан) Если со стороны головки (и речь идёт о суппортах делко) - то во-первых ничего страшного, во-вторых они продаются.
sashkaaa
от нексии подходят передние колодки? там различие походу только в толщине...А то подкинули, потом чтоб спокойно поменять когда заскрипят, а не собирать )))
master88
подойдет ли задний торм.цилиндр от Асконы на Вектру А ,

*фото *,либо они разные,кто знает?

Изображение
kukopko
на дрыгах 1,3 подходят...
fazersaw
кто-нить вкурсе какие штура на ГТЦ идут один 105 а второй больше кто-нить знает какой он
fazersaw
B5


М12х1 5 мм 12 мм 20 мм

и длинна 4500 но какой это wp код?
Detuner
Цитата(fazersaw @ 15.5.2010, 21:25) *

...один 105 а второй больше кто-нить знает какой он

Толстый (12х20 мм )- это 104. У WP он называется Z-104.
Трубка 4500мм с двумя 105 штуцерами - это WP-257.
Трубка 4500мм с 105 на одном конце и 104 на другом - WP-262.
fazersaw
да всё правильно спасибо.
Strik3r
ребят, у меня такой вопрос - нашел не дорого суппорта и диски АТЕ с верки, я так понял они расчитаны на 14е диски, которых у меня естественно нет crazy2.gif так вот вопрос - если поставить проставки в сантиметр - это всё дело встанет с 13 дисками???
Andrik
Цитата(Strik3r @ 21.5.2010, 8:38) *

ребят, у меня такой вопрос - нашел не дорого суппорта и диски АТЕ с верки, я так понял они расчитаны на 14е диски, которых у меня естественно нет crazy2.gif так вот вопрос - если поставить проставки в сантиметр - это всё дело встанет с 13 дисками???


Тут проставка не поможет, все равно колесо не залезет.
GroverSuper
Перетерлась магистральная трубка - пропали тормоза.
Быстро загнул и заглушил трубку с обоих концов.
Тормоза есть, но очень плохие (похоже, что воздух в систему попал.)
Новой трубки нету даже на заказ.
Вопрос: искать универсальную трубку я буду долго (недели две). Могу ли я эксплуатировать автомобиль? помимо риска отказа тормозов, не испортит ли заглушка другие механизмы?
Detuner
Ничего не случится, ну разве что неравномерный износ тормозов будет если долго так ездить. Если после заглушивания тормоза стали ватные - обязательно прокачать.
К вопросу о том, откуда взять новую трубку:
Цитата
В общем так, смотришь по таблице http://www.autotrubka.ru/kat_germany.htm нужную тебе длину, переходишь по ссылке http://ru.pwpnet.pl/sortpowp.php, ищешь там нужную длину, штуцера у кадета 105-105, смотришь код WP и вбиваешь его в поиск exist.ru, далее оформляешь заказ и к тебе приходит новая медная тормозная трубка.
GroverSuper
Вот спасибо!
магазинов exist.ru в Воронеже 2-шт! завтра же поеду.
buch1967
Цитата
магазинов exist.ru в Воронеже 2-шт! завтра же поеду.

У нас то же есть магазины есть ,но цены там на порядок выше ,чем на сайте ,заказывай на сайте получишь у местного менеджера на много дешевле ,магазины это перекупщики ! С того же сайта
Pavел
Трубок и соединительных муфт на рынке дуром. Взял старый штуцер(как образец)тормозной цилиндр и пошел примерять. Да ,веревочкой промерил длинну трубки и нашел новую ,размер -один в один. Есть соединительные муфты,если трубки будет две. У нас эти муфты и трубки продаютя в Опелевском магазине,но я купил новые на рынке,в три раза дешевле,уложил ,закрепил от родных не отличишь.Вот то,что ты" быстро заглушил",со стороны цилинрика..взял с собой и на базар ---найдешь. Неделю назад поменял одну магистральную трубку (водит. сторона) и две на задней балке. Тормоза задне менял полностью с барабанами и т. д......все родное,ступичные подшипники и гайки ступицы новье и трос ручника.
Andrik
На ровной дороге при резком торможении машину разворачивает по часовой стрелки, как я понял это происходит из за того что переднее левое колесо блокируется а правое нет, кто что подскажет по этому поводу ???
Strik3r
эм. Может из-за того что задница не тормозит её в занос сносит. Варриантов много вабщет я думаю...
Andrik
Цитата(Strik3r @ 22.6.2010, 10:36) *

эм. Может из-за того что задница не тормозит её в занос сносит. Варриантов много вабщет я думаю...


Может как раз наоборот задние колеса блокируются быстрее чем передние ??? Надо будет на грунтовой дороге протестировать, там сразу будет видно какое колесо блокируется.
Strik3r
Цитата
Может как раз наоборот задние колеса блокируются быстрее чем передние ???

Как ты себе это представляешь?

Просто было дело - зимой задние барабаны покрылись льдом, и задние колёса не тормазили. В результате при торможении машина по жесткому кренилась, причём в одну сторону.
sashkaaa
да не, я ездил долго без задних тормозов, если передние в норме, то никакого заноса не будет, ни крена, ничего подобного.
Причин действительно мб очень много, посмотри состояние колодок, сравни спарва и слева, ну и прокачай.
Strik3r
Зачем. С задними всё ровно тормазит. Тут еще в схождении дело. но тем не менее.
GroverSuper
ремонтировал заклинившие суппорта DELCO.

1. Ремкомплект - может, мне что-то не то продали, но в ремкомплекте всего 2-е резиночки! Тут хочу поделиться: как оказалось, суппортов Delco 5 модификаций. У каждого разные диаметры поршня. Надписи на суппорте не помогли. Пришлось разбирать суппорт, нести в магазин и уже там подбирать ремкомплект.
2. Ремонтируется проблема заклинивания за пару часов при наличии хорошего инструмента. Всего лишь требуется полностью разобрать, все почистить и собрать. Самое сложное - это чистка направляющих и поршня. У меня под рукой оказался фрезеровочный станок, так что направляющие очень быстро шлифанули.
3. На направляющих имеются резиночки утопленные в металл. Пара оказалась порванными, остальные вытянутые и как бы "закусанные". Судя по всему, резинкам этим пришло время и они вылезли из пазов. Не удивлюсь, если они и были причиной заклинивания. Собрал суппорта без этих резинок...
4. Все собрал на место. Поставил новые колодки. Прокачал. : тормоза лучше новых! не скрепит, не греется, не клинит, схватывают намертво!

Весь ремонт обошелся в : 360 руб (ремкомплекты) + 120 на водку фрезеровщику
При том, что в сервисах говорят: "ООооо! тут заклинило! только ставить новые".
Новые суппорта от 3500 до 5000 рублей за штуку!


Еще есть сложность с установкой пыльника поршня. Повезло, что нашлась труба подходящего диаметра (такая же как и посадочное место пыльника): накинул пыльник на место, сверху одел трубу и потихоньку оббил по сторонам - пыльник сел на место. Если просто оббивать по кругу отверткой, то пыльник сразу испортится и на место не встанет - тут аккуратнее.



Может кому пригодится: "болты" на тормозных трубках РАЗНЫЕ!!! мне в трех местах сказали, что на всех немецких авто эти "болты" одинаковы! брехня! - купил трубку. Снял старую и опа! не подходит! пришлось срезать и переставлять "болты". Благо мужик (фрезеровщик ) знакомый умеет развольцовывать.
kukopko
без резинок будет брякать суппорт(если я правильно понял про ту ли резинку говоришь)
Strik3r
я тоже так считаю...
mrackspb
я офигиваю от проблем поиска трубок, неужто даже во всем городе нет униукого вальзовательного станочка и нескольких метров 5мм медяшки трубки?

у нас в Питере на каждом авторынке по несколько точек где делают трубки на заказ.

говориш длину и какие штуцеры и через 20 минут у тебя новая трубка!

также офигиваю от ремонтирующих делко супорта . когда их проще выкинуть и взять на свалке АТЕ супорта , не диски ни колодки менять нинада , просто взять и при крутить самому 2 супорта
если даже с новых Нексих эти супорта народ выкидывал и ставил Ланосовские или Опелевские
на всех форумах написано 100 раз что нестоит ремонтировать ето гавно.



sashkaaa
Сейчас приехал и наконец-таки не забыл потрогать тормоза(тк менял всё сзади)...дак вот барабаны теплые, руку держать можно, а вот спереди мало того что диск горячий, дак тормозноый диск ОЧЕнь горячий, коснулся пальцем и чуть не обжегся...Может из-за большой нагрузки? или от двигателя жар?) или просто на улице жарко?) вообще нормально ли это?) Да, если что, то колодки спереди стерты сильно))
Cepgi03
Это не от двигателя crazy2.gif дело в том что в торможении в основном участвуют передние тормоза сила трения идет на нагревание. Поэтому все и переходят на вентили. А если очень сильно по твоему греется попробуй поддомкратить колеса по очереди, сними со скорости и попробуй покрутить, должно нормально крутиться.
sashkaaa
А если будут плохо крутицо то суппорт фтопку?) Вроде нормально крутились))
Cepgi03
Цитата(sashkaaa @ 30.6.2010, 20:28) *

А если будут плохо крутицо то суппорт фтопку?) Вроде нормально крутились))

если делко то лучше поменять на ате. А если ате то ремонтировать. Хотя люди и делко чинят и как говорят нормально тормозят/работают. И у меня самого слева делко стоит и отлично тормозит, но хочу воткнуть ате, чтоб по-человечески было. Просто тут все комплектом продают, а у нас на разборках цены пипец. Только соклубники и спасают.
Да, и плохо крутится - понятие относительное; колесо должно некоторое время сохранять инерцию, если крутануть.
Да и 13е тормоза не сложно нагреть агрессивным торможением еще в такую жару. Так что вполне возможно нормально все там.
Strik3r
Да абсолютно это нормально, что об передние тормаза ожог получаешь. Вон у меня нашкоде литьё с дырками широкими стоит - я пальцем до диска докоснулся - кожу на нём оставил)
sashkaaa
ну все-таки поддомкрачу, хотя наверно все нормально, просто до этого задние не работали дак думал из-за этого греются, потому что на тех осмотре в два раза сильнее отметки тормозили)
sashkaaa
если честно, то наверно колодки не полностью отжимаются...хотя в нейтралке катит очень добротно...колодки уже попискивают...новые впихну дак ваще чтоли заклинят? о_О))
sashkaaa
походу вакуумник не работает, хоть сил надо немного чтоб тормоза нажать, но без рабочего двигателя такое же усилие...и когда загружена педаль тяжелая.
Можно как нить проверить поточнее?) ну или оснвоная неисправность чтоил?)
Strik3r
sashkaaa, когда движок заглушен, покачай педаль) Когда оттуда вакум спустится - ты поймешь что такое когда не работает вакумник))

Колодки и не должны отжиматься, они всегда прилегают к диску.
Pavel 090
Цитата(sashkaaa @ 8.7.2010, 23:39) *

походу вакуумник не работает, хоть сил надо немного чтоб тормоза нажать, но без рабочего двигателя такое же усилие...и когда загружена педаль тяжелая.
Можно как нить проверить поточнее?) ну или оснвоная неисправность чтоил?)

Попробуй накачать педалей раза два-три,и держи педаль нажатой,заводи мотор ,и если после этого облегчение на педаль тормоза пришло,т.е.провалилась,то вакумник работает.
Pavel 090
Блин научите этим экзистом пользоваться,не могу на свою выбрать тормозные шланги задние выбрать.В чём разница номер 8,9,10.
Кашински
народ, в общем такая лабуда...машина была долгое время в простое, после того как завели и чуть прокатились, поняли что тормоза работают только в самом конце хода педалей, ход мягкий у педали очень. разобрали ГТЦ, внутри всё чистенько, вакумник в хорошем состоянии, внешне даже не ржавый) в общем заказали рем комплект для ГТЦ. поможет ли это? или стоит искать причину в ином?
sanmarch
Прокачай для начала по кругу.
Кашински
прокачивали, тормозуха была заменена. грешим на сальники, потому что они показались твердыми слишком.
Strik3r
в задних тормазах я бы причину искал...
fazersaw
+1 задние тормоза смотри кстати расскажи как вы прокачивали?
Кашински
что именно в задних смотреть)) потому что там почти всё меняно) прокачивал отец, так что я хызы как
Strik3r
В ветке ФАК есть тема "задние тормоза, как там всё должно быть", там и говорилось об этом всём, что если вроде автоподвод не работает - педаль будет ватная...
fazersaw
да там флажки есть без них вообще дерьмо колодки новые стоят?
Pavel 090
А как здесь тросик ручника вынимать?
Yurez
там втулка запресована в ухо балки. Бери тонкую арматурину и выбивай со стороны колеса

перебил трмозную трубку заднего правого колеса. Подскажите, может если кто изготавливал, какая у нее длина??
Pavel 090
Цитата(Yurez @ 15.7.2010, 22:25) *

там втулка запресована в ухо балки. Бери тонкую арматурину и выбивай со стороны колеса

перебил трмозную трубку заднего правого колеса. Подскажите, может если кто изготавливал, какая у нее длина??

Понял,спасибо.Я менял левую заднюю,ставил от Дэу чуть чуть большая оказалась,вот смотри.
sashkaaa
Цитата(Pavel 090 @ 15.7.2010, 22:01) *

А как здесь тросик ручника вынимать?
я недавно менял, дак просто вытянул ее с усилием...
Pavel 090
Ребят,чё то сомнения появились,заказал себе тормозные барабаны,блин консультировался с этим менеджером,заказал,сказал какие подойдут.А чё то в яндексе набираю номер барабаны получаются 200*52 ,а нас же на 1,3 вроде 200*34,5,как быть?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.