по-моему прокачивать тормоза потом и то тяжелее будет чем просто перебрать
Не так все просто там, если задние барабанные тормоза, тогда чтобы снять щит надо все снять с него. Ступица там с конусными подшипниками. Снять его легко, а вот поставить, нужен будет динамометрический ключ. Гайку ступицы нужно закручивать с определенным усилием, чтобы не перетянуть или не дотянуть. Так же болты щита нужно сажать на фиксатор резьбы.
Gromozeka
15.1.2013, 22:35
Цитата(Hitman @ 15.1.2013, 20:31)
Не так все просто там, если задние барабанные тормоза, тогда чтобы снять щит надо все снять с него. Ступица там с конусными подшипниками. Снять его легко, а вот поставить, нужен будет динамометрический ключ. Гайку ступицы нужно закручивать с определенным усилием, чтобы не перетянуть или не дотянуть. Так же болты щита нужно сажать на фиксатор резьбы.
если бы вы читали мануал то обратили внимание на порядок затяжки... сначала затягиваешь нормально, но без фанатизма, отпускаешь гайку и головкой от руки затягивешь ее
Цитата(szag @ 15.1.2013, 0:06)
спасибо избавил от мучений на морозе в смысле от длительных мучений у меня колодка одна заклинила. Теперь сниму и буду в тепле чистить и драить.
Если колодка заклинила, то тормозной щит тут не причем. Вообще, только две причины для съема тормозного щита: эстетика (чистка, покраска и прочее дрочево) или замена. Все остальное делается без съема оного, а если уж снимать,то не зимой на улице.
Цитата(Gromozeka @ 15.1.2013, 22:35)
если бы вы читали мануал то обратили внимание на порядок затяжки... сначала затягиваешь нормально, но без фанатизма, отпускаешь гайку и головкой от руки затягивешь ее
Что-то я в мануале не заметил где написано затянуть без фанатизма, а потом отвернуть и затянуть головкой от руки. В мануале четко написано 25 Нм должно быть усилие, а это больше чем рукой крутить. Внимательней читайте инструкции.
Gromozeka
16.1.2013, 1:10
Цитата(Hitman @ 15.1.2013, 23:48)
Что-то я в мануале не заметил где написано затянуть без фанатизма, а потом отвернуть и затянуть головкой от руки. В мануале четко написано 25 Нм должно быть усилие, а это больше чем рукой крутить. Внимательней читайте инструкции.
25 нм это 2,5 килограмма на метр эт и выйдет так +-3 Ньютона, а затягивать без фанатизма чтоб подшипники место свое "заняли"
Вопрос к знающим: тормозные трубки и топливопровод от деу подойдут на опеля. Нужно поменять все магистрали.
неужто в Туле неделают трубок назаказ на авторынке?
обычно это решаеться так
Цитата(Hitman @ 16.1.2013, 2:16)
Вопрос к знающим: тормозные трубки и топливопровод от деу подойдут на опеля. Нужно поменять все магистрали.
Тормозные трубки подойдут, топливопровод подойдет только под машины с погружным бензонасосом. Если оригинальные стальные брать, то это полный ахтунг их туда запихивать. В свое время имел неосторожность взять стальной Дэу оригинал.
А по делу +1 к Мраку, проще на рынке сделать, ну или в край в экзисте польские заказать. Смотреть здесь:
http://pwpnet.pl/ , копировать номера, заказывать в экзисте.
Чем трубки от деу хуже польских?
Gromozeka
16.1.2013, 20:37
тем что они стальные а не медные
Цитата(Gromozeka @ 16.1.2013, 20:37)
тем что они стальные а не медные
Так я и думал.
Щит я не снимал, а ступицу всеравно пришлось. Вопрос у меня нехорошие люди (бывшие хозяева) выкинули автоподвод колодок в смысле регулировочные рычаги какой зазор должен быть между колодкой и барабаном, как выставить без автоподвода?
Если цилиндры без автоподвода, то никак. Ремкомплект брать нужно.
Цитата(szag @ 19.1.2013, 21:55)
Щит я не снимал, а ступицу всеравно пришлось. Вопрос у меня нехорошие люди (бывшие хозяева) выкинули автоподвод колодок в смысле регулировочные рычаги какой зазор должен быть между колодкой и барабаном, как выставить без автоподвода?
ТАЗо цилиндры с автоподводом, но ручника не будет пока распорку между колодками не поставишь.
Цитата(Paul @ 20.1.2013, 0:32)
ТАЗо цилиндры с автоподводом, но ручника не будет пока распорку между колодками не поставишь.
Распорка между колодками есть нет рычажка который крутит зубчатую гайку на этой распорке. А что за цилиндры с автоподводом от ТАЗо и от какого?
Цитата(szag @ 21.1.2013, 20:28)
Распорка между колодками есть нет рычажка который крутит зубчатую гайку на этой распорке. А что за цилиндры с автоподводом от ТАЗо и от какого?
От 2108-09. Они лучше всего подходят. А так в общем то от любого. Они все с автоподводом. У меня на двух кадетах не было флажка автоподвода. Никогда не парился. Крутил либо через барабан, вылавливая момент, когда колодки уже вплотную, но барабан еще нормально крутится и не закусывает, либо то же самое, но со снятым барабаном (это если регулировка не очень вращается, но тогда на барабане ступеньку, которая вытачивается колодками, стачивать надо обязательно). Хватает где то на полгода уверенных тормозов.
Цитата(Паршков @ 21.1.2013, 23:37)
От 2108-09. Они лучше всего подходят. А так в общем то от любого. Они все с автоподводом. У меня на двух кадетах не было флажка автоподвода. Никогда не парился. Крутил либо через барабан, вылавливая момент, когда колодки уже вплотную, но барабан еще нормально крутится и не закусывает, либо то же самое, но со снятым барабаном (это если регулировка не очень вращается, но тогда на барабане ступеньку, которая вытачивается колодками, стачивать надо обязательно). Хватает где то на полгода уверенных тормозов.
А в 2108-09 подвод колодок по другому делается? И еще никто не пробовал ставить этот самый механизм с Ланоса или Нексии?
С нексии есть ремкомплекты:
DW9N18224
DW9N19225
Стоят по 120 р. По идее их можно приспособить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(szag @ 22.1.2013, 21:24)
А в 2108-09 подвод колодок по другому делается? И еще никто не пробовал ставить этот самый механизм с Ланоса или Нексии?
На нексии автоподвод колодок идентичен кадеттовскому. На ланосе вроде тоже, но сам руками не крутил. На 08-09 подвода колодок как такового нет. Там подвод осуществляется за счет цилиндров.
Цитата(Антонио @ 22.1.2013, 23:10)
С нексии есть ремкомплекты:
DW9N18224
DW9N19225
Стоят по 120 р. По идее их можно приспособить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСовершенно смело можно их ставить. Ценник за такой комплект очень приятный.
Я бы не стал так сразу говорить.
Сегодня пробовал внедрить этот ремкомплект. Подходят только флажки с подтягивающими их пружинами.
Распорные планки в принципе можно доработать, но у них зубья храповика нарезаны не с той стороны. При изношенных колодках механизм перестанет работать.
Оказалось у меня ещё колодки почти до металла. Заказал с нексии. Посмотрим подойдут ли колодки и ремкомплект.
Не понравился мне этот автоподвод, покопавшись с ним 4 часа понял, почему люди ставят дисковые балки и цилиндры с ТАЗа.
Gromozeka
23.1.2013, 22:42
Цитата(Антонио @ 23.1.2013, 15:28)
Я бы не стал так сразу говорить.
Сегодня пробовал внедрить этот ремкомплект. Подходят только флажки с подтягивающими их пружинами.
Распорные планки в принципе можно доработать, но у них зубья храповика нарезаны не с той стороны. При изношенных колодках механизм перестанет работать.
Оказалось у меня ещё колодки почти до металла. Заказал с нексии. Посмотрим подойдут ли колодки и ремкомплект.
Не понравился мне этот автоподвод, покопавшись с ним 4 часа понял, почему люди ставят дисковые балки и цилиндры с ТАЗа.
ты просто не вкусно его приготовил... тормоза задние собираются за 7-10 мин одна сторона и ремкомплекты те китайщина попалась у меня 2 такиз валяеюся купил по 200р только деньги зря выкинул, на нексию се поставил кадетовские потроха и новые пружинки с кадетовского ремкомплекта почти 40 тыс пробега еще не лазил туда но надо бы уже барабаны скинуть глянуть...
То, что сей механизм достаточно надёжен я знаю. У меня отец на своём тарантасе сделал, ездиет много, и механизм работает.
Просто сложновато там всё устроено, для простого человека. Поэтому у дофига народа там деталек нехватает. Ремкомплекты я бы не сказал, что плохие. Просто не подходят к родным колодкам.
Цитата(Антонио @ 23.1.2013, 16:28)
Я бы не стал так сразу говорить.
Сегодня пробовал внедрить этот ремкомплект. Подходят только флажки с подтягивающими их пружинами.
Распорные планки в принципе можно доработать, но у них зубья храповика нарезаны не с той стороны. При изношенных колодках механизм перестанет работать.
Оказалось у меня ещё колодки почти до металла. Заказал с нексии. Посмотрим подойдут ли колодки и ремкомплект.
Не понравился мне этот автоподвод, покопавшись с ним 4 часа понял, почему люди ставят дисковые балки и цилиндры с ТАЗа.
А может быть там храповик скрутить, перевернуть и накрутить обратно? Не пробовал так сделать?
Так ничего не получится. Ибо зубья будут повёрнуты в другую сторону.
Я старые храповики подточил надфилем и поставил. Сегодня ездил на машине - всё работает.
Цитата(Gromozeka @ 23.1.2013, 23:42)
ты просто не вкусно его приготовил... тормоза задние собираются за 7-10 мин одна сторона и ремкомплекты те китайщина попалась у меня 2 такиз валяеюся купил по 200р только деньги зря выкинул, на нексию се поставил кадетовские потроха и новые пружинки с кадетовского ремкомплекта почти 40 тыс пробега еще не лазил туда но надо бы уже барабаны скинуть глянуть...
А номер ремкомплекта кадетовского не подскажиш?
По осени ковырял тормоза. Ремкомплекты брал в магазине "Восток" то бишь на Нексию по 600 рублей штука, но никак не по стодвадцать. Причем в них не было пружин , которые нижние края колодок стягивают - их взял на Экзисте по Кадетовскому каталогу. Плюс тарелочки-солдатики тоже от Нексии, плюс новые колодки и барабаны и тормозные цилиндры - в итоге на тормоза не жалуюсь. Но вполне возможно было за такие деньги имплантировать дисковую балку наверное. На месте владельцев 14 колес я бы так и поступил
нашел на эксисте ремкомплект на нексию General Motors (90199718) подойдет на кадет?
Цитата(Paul @ 20.1.2013, 0:32)
ТАЗо цилиндры с автоподводом, но ручника не будет пока распорку между колодками не поставишь.
А поподробней можно, почему без планки ручника не будет?
Я летом себе поставил тазо цилиндры, но вот не помню поставил планки иль нет. Но ручника у меня всеравно пока нет, сломал часть шпильки накоторой натягивается трос ручника ( зы на двух кадетах эта деталь ломается у меня :-) ). И по этому второй вопрос от чего можно приколхозить эту шпильку, родных на экзисте нет:-(
на суперклей трос посади, или сваркой шпильку навари.
Gromozeka
25.1.2013, 6:48
Цитата(Strik3r @ 24.1.2013, 23:39)
на суперклей трос посади, или сваркой шпильку навари.
лучше холодной сваркой)
Wert9
неужели такая проблема шпильку изготовить, или ручку тебе продать?
Цитата(Wert9 @ 24.1.2013, 22:14)
А поподробней можно, почему без планки ручника не будет?
Я летом себе поставил тазо цилиндры, но вот не помню поставил планки иль нет. Но ручника у меня всеравно пока нет, сломал часть шпильки накоторой натягивается трос ручника ( зы на двух кадетах эта деталь ломается у меня :-) ). И по этому второй вопрос от чего можно приколхозить эту шпильку, родных на экзисте нет:-(
Без планки ручника не будет, потому как рычаг ручника в эту самую планку упирается и разводит колодки. Ручку ручника со шпилькой можешь у меня за сок забрать.
Цитата(Паршков @ 25.1.2013, 9:48)
Без планки ручника не будет, потому как рычаг ручника в эту самую планку упирается и разводит колодки. Ручку ручника со шпилькой можешь у меня за сок забрать.
Надо будет разобрать и посмотреть оставил я эти планки иле нет.
ЗЫ а ручку со шпилькой я заберу обязательно на следующих выходных, сейчас денег на сок нету
mrackspb
25.1.2013, 13:42
а помниться 100500 раз уже говрил что ети хрени нада покупать с новых астр на разборках
или новыми.
но кадетоводам проще накупить дешового гавна и трахать себе мосг
стоит задняя барабанная балка на кадетт е караван.
на него подойдет барабанная/дисковая балка с хэтча 5 дв?
там что-то переваривать придется, крепления амортизаторов, что ли. В общем балка другая
Поставил задние колодки с Нексии. Они почти такие же как и кадетовские широкие 45 миллиметровые. Разница только в нижних упорах,где их между собой стягивает пружина.
Значит тот ремкомплект за 120 рублей, про который я писал страницей выше - какая-то некондиция, отсюда и цена. Но флажки с пружинами в комплекте вроде нормальные. Флажки я сравнивал с оригинальными (нашёл в закромах два ржавых флажка на одну сторону) - один в один. У меня в тормозах только этих флажков и не хватало. Ещё поставил с этого комплекта распорные планки, доработав их напильником и оставив оригинальные храповые гайки.
Цитата(Слава @ 25.5.2005, 9:22)
У меня тоже такая шляпа! Как только сел месяц назад в свой кадетт - сразу показалось что тормоза какие-то мягкие и тормозить начинают в самом конце хода педали! слава богу тормоза пока совсем ни разу не пропадали :shock: , а то летаю как самолет, а ручник не работает! Сегодня поеду прокачаю - может поможет! :?
нихрена не поможет, только замена главного. Пробита манжета!!!!!!! Была у меня такая хрень пока не поменял главный.
ребятки плиз совет! заменил все! тормозуху, задние тормоза полностью(барабаны, колодки, цилиндры) перед (колодки, диски) прокачал тормоза вроде нормуль! Поехал на ТО, после теста на барабане тормоза начали брать с только с пол педали и зад не в норме тормозного усилия! Что может быть? главный тормозной или регуляторы на зад?
Проверь со скольки щелчков у тебя ручник срабатывает. Может быть неисправен механизм самоподвода, про который тут выше написано. По идее ручник должен срабатывать примерно с 4-5-6 щелчка, а не в самом конце. У дофига народа вместо этого самоподвода там ничего не стоит, хотя в принципе сам механизм не лишний и работает вполне нормально.
На ТО можно заплатить 1 т.р. и вообще ничего проверять не будут.
Цитата(Антонио @ 16.7.2013, 21:29)
Проверь со скольки щелчков у тебя ручник срабатывает. Может быть неисправен механизм самоподвода, про который тут выше написано. По идее ручник должен срабатывать примерно с 4-5-6 щелчка, а не в самом конце. У дофига народа вместо этого самоподвода там ничего не стоит, хотя в принципе сам механизм не лишний и работает вполне нормально.
На ТО можно заплатить 1 т.р. и вообще ничего проверять не будут.
так ручник то нормально! И самоподводы в норме. Не создается должного усилия в задних тормозах при нажатии педали! Я и ТО сам не могу пройти только из за этих задних тормозов! И почему педалька только с пол хода берет! Хотя если прокачаешь то становится много лучше! Но совсем не надолго!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.