[quote=воздушный змей]на сайте auto.ru прочел что подходят от Волги[/quote]
Будет проверено
воздушный змей
31.8.2005, 7:08
[quote=Андреич][quote=воздушный змей]на сайте auto.ru прочел что подходят от Волги[/quote]
Будет проверено
[/quote]
Обязательно отчитайся о результатах проверки
Уважаемые автолюбителе неподскажети где в славном городе санкт-петербурге можно поменять пороги и задние арки ,если конкретнее неподскажети хорошево мастера (сварщека) по разумной цене .Оброщался на станции там за чисто замену запросили 14 тысячь искал по горожам частных мастеров там просят 8тысяч но ссылаются на нехватку времени . Если есть у ково хороший сварщик готовый произвести данную операцию тысячь за 8 и не парить при этом мозги не могли бы вы его порекомендовать.
джиджишвили
15.9.2005, 16:22
Могу посоветовать одного мастера, я сам по весне менял у него пороги на караване. Тоже по совету знакомых. С меня он взял 4000 рублей, но без покраски. Но делает качественно, и быстро. Позвони 89112133631 спроси Николая. Если спросит от кого, скажи что он менял Александру на сером караване весной. Удачи.
[quote]Уважаемые автолюбителе неподскажети где в славном городе санкт-петербурге можно поменять пороги и задние арки ,если конкретнее неподскажети хорошево мастера (сварщека) по разумной цене .Оброщался на станции там за чисто замену запросили 14 тысячь искал по горожам частных мастеров там просят 8тысяч но ссылаются на нехватку времени . Если есть у ково хороший сварщик готовый произвести данную операцию тысячь за 8 и не парить при этом мозги не могли бы вы его порекомендовать. [/quote]
Звони мне проконсультирую 89217798838
Пошли трещины на задней полке и внизу за задней седушкой. Пробовал просто заварить помогло слабо.
Просто трещину заваривать - надолго не хватит. Гнуть из листа накладку и варить внахлест. Хотя может и есть какие ремкомплекты, но я их не встречал.
А кто-то ставил укрепляющие балки и как это лучше сделать?
Andrew_VV
29.9.2005, 14:18
седня к мастерам ездил, сказали сделают пороги от классики ТАЗа, будет типа все ок, говорят что и сейчас похоже тазовские стоят
кто чего скажет
и еще, щас машина покрашена металликом, но после кузовных работ в металлик дорого красить получается, покрашу чем нибудь подешевше, но опять таки цвет - коричневый..... металлик то прикольно смотрится а как будет НЕ металлик
Мне когда красили - давали заценить металлик и не металлик. После чего выбор был однозначен в сторону более дорогого.
Andrew_VV
29.9.2005, 14:41
QUOTE(Pablo)
Мне когда красили - давали заценить металлик и не металлик. После чего выбор был однозначен в сторону более дорогого.
ага, только подготовка к покраске в 10 тыров встает, а все удовольствие ближе к 18 выльется, нах это надо
Всё, кроме крыши, капота и багажника - 10 т.р
djprofessor
29.9.2005, 21:16
Раскажите процесс обработке ржавых мест и матерьялов при этом используемых!
Из советов я понял так типа нада отшкурить до металла ,потом обработать антикорозийкой,потом загрунтовать или зашпаклевать,отшкерить до ровной поверхности и закрасить!
Эт на первый мой взгляд так дело обстоит!
Еще мне сказали что преобразователь ржавчины например это полная фигня и тока маскерует очаг -так ли это?
QUOTE(djprofessor)
Раскажите процесс обработке ржавых мест и матерьялов при этом используемых!
Из советов я понял так типа нада отшкурить до металла ,потом обработать антикорозийкой,потом загрунтовать или зашпаклевать,отшкерить до ровной поверхности и закрасить!
Эт на первый мой взгляд так дело обстоит!
Еще мне сказали что преобразователь ржавчины например это полная фигня и тока маскерует очаг -так ли это?
давай я расскажу
но я не кузовщик.
на примере своего пола.
прошлым летом я придерживался примерно, описанной тобой выше, технологии.
этим летом я посмотрел снова на свой пол...
и решил забить на всю технологию, и сделать попроще,
потому как ни хрена не помогло!
сделал я только зачистив, и только залив мастикой, без всяких там кислот(анти...), грунтовок и прочего...
следующим летом я вернусь к этой теме и все всем расскажу.
а именно : будет ли разница.
Короче преобразователь, это вещь - когда очаг малюсенький и не глубокий.
Иначе он становится прекрасным окислителем и действует уже заодно с ржавчиной, т.е. - ест твою машину
До металла зачищать - тоже вещь, если только ты очаг можешь полностью до металла зачистить (желательно, и с другой стороны
), а не только часть. Иначе, ну укоротишь ты жизнь этому очагу на месяц в лучшем случае.
А вообще - правильно технологию ты изложил.
Сергей.
Opelevodila
30.9.2005, 9:42
QUOTE(Andrew_VV)
седня к мастерам ездил, сказали сделают пороги от классики ТАЗа, будет типа все ок, говорят что и сейчас похоже тазовские стоят
кто чего скажет
и еще, щас машина покрашена металликом, но после кузовных работ в металлик дорого красить получается, покрашу чем нибудь подешевше, но опять таки цвет - коричневый..... металлик то прикольно смотрится а как будет НЕ металлик
Тогда такой вопрос: зачем из машины делать трансформер? Пороги родные стоят дороже ТАЗовских, но извините, они сделаны за бугром и по специальной технологии... Впрочем, если хочется их менять каждые полтора года - можешь и ТАЗы поставить...
QUOTE(Andrew_VV)
седня к мастерам ездил, сказали сделают пороги от классики ТАЗа, будет типа все ок, говорят что и сейчас похоже тазовские стоят
кто чего скажет
а что ТАЗовские намного дешевле? Есть ли смысл колхозить, подгонять, когда можно взять готовые?
QUOTE
и еще, щас машина покрашена металликом, но после кузовных работ в металлик дорого красить получается, покрашу чем нибудь подешевше, но опять таки цвет - коричневый..... металлик то прикольно смотрится а как будет НЕ металлик
Коричневый НЕметаллик - это будет что-то с чем-то...
Лучше уж в какой-нибудь другой НЕметаллик покрасить. Только потом в ГАИ надо исправления в доки внести обязательно.
А металлик все же красивее.
Готовые несомненно лучше, так как из ТАЗовских скорее всего вырежут нижнюю часть до ребра, немного подстучат и заварят. В итоге будет половина новая, половина как было, а если в старой оставшейся части останется незамеченным и не обработанным скрытый очаг коррозии, то год ему жить, не больше.
З.Ы. Советую пороги от Klokkerholm, их не нужно подгонять по геометрии по месту как китайские или тайваньские, которые лежат в большинстве магазинов.
Opelevodila
30.9.2005, 12:17
[quote=Opeler]Готовые несомненно лучше, так как из ТАЗовских скорее всего вырежут нижнюю часть до ребра, немного подстучат и заварят. В итоге будет половина новая, половина как было, а если в старой оставшейся части останется незамеченным и не обработанным скрытый очаг коррозии, то год ему жить, не больше.
З.Ы. Советую пороги от Klokkerholm, их не нужно подгонять по геометрии по месту как китайские или тайваньские, которые лежат в большинстве магазинов.[/quote]
Согласен с тобой полностью, ни к чему ставить на нормальную машину переделанную деталь, а тем более пороги, крылья и вообще какую-либо жесть...
Andrew_VV
30.9.2005, 12:38
ну раз такая пьянка пошла то говорите где можно в Кургане или Челябинске пороги купить и сколько стоят они ?
и еще вопрос, много в гаи волокиты по смене цвета машины ? есть желание текущий коричневый цвет сменит на какой либо другой
Opelevodila
30.9.2005, 18:24
QUOTE(Andrew_VV)
ну раз такая пьянка пошла то говорите где можно в Кургане или Челябинске пороги купить и сколько стоят они ?
и еще вопрос, много в гаи волокиты по смене цвета машины ? есть желание текущий коричневый цвет сменит на какой либо другой
Извини, мужик!!! Я московский бродяга, что у вас там в Кургане или Челябинске есть - просто не могу знать, поищи по инету или поспрашивай у местных Опелеводов, а про ГАИ скажу точно, пишешь заяву и оформляется это всё за день, максимум за два, только если гемора нет с регистрацией авто...
Andrew_VV
1.10.2005, 7:26
пороги нашел и правда не дорого, по 450 руб., так что их конечно ставить буду
какие задние арки, от чего отечественного????
Opelevodila
3.10.2005, 17:50
[quote=Uran13]какие задние арки, от чего отечественного????[/quote]
Читай в форуме, что народ про ТАЗовские пароги писал и у тебя пропадут вопросы...
Сергей Дождь
3.10.2005, 17:56
Ты хочешь тюнить или просто заменить коррозийные? :?:
не поверишь, но я сегодня об этом думал, и пришел, возможно, к сумасшедшей идее:
взять арки от передних крыльев, но развернуть - на левое заднее правое переднее, чтобы места под бампера были сзади авто.
Надеюсь понятно изъяснился
а сделать это я хотел для того, чтобы увеличить и РАСШИРИТЬ арки, уж больно они фаршмачно смотряться на 3-х дверках
и локер не нужен будет - все закроет внутренний лист, который над колесом идет, правда его немного порезать придеться
я скорее всего так ипоступлю, поэтом освободяться локера, так что кому-нить подарю
Сергей Дождь
3.10.2005, 18:11
Ну все правильно. Назад врезаются фрагменты от пер. крыльев, только про "разворот" я не согласен. Формы должны соответствовать стороне. И при чем тут бампер?
Сергей, подойди к машине сбоку, посмотри внимательней и ты поймешь о чем я, скорее всего я коряво объяснил
КСТАТИ, есть ли у кого передние крылья, пусть гнилые, главное, чтоб примерная форма арок была..
Andrew_VV
6.10.2005, 9:26
отдал машина щас в ремонт, оторвался рычаг от днища
а прикол в том что отдал "дяде васе" у которго в гараже недавно одна машина ремонтируемая сгорела
)) щас боюсь сижу
Opelevodila
6.10.2005, 9:30
[quote=Andrew_VV]отдал машина щас в ремонт, оторвался рычаг от днища
а прикол в том что отдал "дяде васе" у которго в гараже недавно одна машина ремонтируемая сгорела
)) щас боюсь сижу[/quote]
А ты не боись, а проконтролируй, может он там параллельно водочкой своё нутро полирует???
[quote=Andrew_VV]оторвался рычаг от днища
[/quote]
ну это святое, млин :?
Andrew_VV
6.10.2005, 9:56
[quote=Mezzz][quote=Andrew_VV]оторвался рычаг от днища
[/quote]
ну это святое, млин :?[/quote]
ага, я сам в ахуе, машина не сильно гнилая в целом, а там где рычаг крепится к полу ваще до дыр прогнилос с 1 главное стороны
АГА, Дай унадаю с какой - с левой!!!??? :twisted:
я когда свою брал - на днище в самую первую очередь смотрел, млин, дык там как с завода все было, а через пару месяцев рычаг просто в салон вошел :evil: :evil:
а дело все в долбаном пароллоне под ковриком, долние годы он впитывает влагу и отгневает весь пол целиком, особенно, где ноги стоят - под педалями - единственное больное место кадетта
на вектрах сделано гораздо граммотнее, как на восьмерках - рачаг крепится спереди к ланжерону - вечная и ооочень надежная конструкция
я уже подумывал о переделке с установкой вектровских рычагов, но это слишком затратно и делать надо ооочень надежно и точно
морда (телевизор, ланжероны, переднее крепление рычага и тд) очень жесткая и надежная. Знаю случай, когда человек шел по трассе под 120 и уснул и въехал в дерево.. дерево не дошло до лобового стекла около 10 сантиметров, короче "обнял" его.. у водителя два сломаных ребра и все :roll: , и то, тк был не пристегнут, сломал их о руль...
на зубилах, кстати, сделано хоть как и на вектре - по принципу -, но ооочень все тоненькое, эта система тяг не самое надежное изобритение...
может кто-что посоветует по поводу переделки на вектровские рычаги?
Andrew_VV
6.10.2005, 10:18
ну у меня до входа в салон рычага не дошло, и кстати с ПРАВОЙ стороны
)
поехал просто к ремонтникам они и сказали что там отгнило все нафик, завари говорят а потом к нам приезжай менять шаровые/рулевые
Ты этого "дядю васю" предупреди что топливные магистрали пластиковые, а то точно сваркой пожгет!
Andrew_VV
6.10.2005, 10:20
да он сам сразу увидел что они там рядом проходят, я потом их нах сам сожгу этих дядь вась
[quote=D.A.N]Ты этого "дядю васю" предупреди что топливные магистрали пластиковые, а то точно сваркой пожгет!
[/quote]
Я у меня железные, ну или из сплава. так как поржавели уже все.
Сергей Дождь
6.10.2005, 14:06
[quote=D.A.N]Ты этого "дядю васю" предупреди что топливные магистрали пластиковые, а то точно сваркой пожгет!
[/quote]
Угу, сам загорелся, когда варил эти рычаги.
Andrew_VV
7.10.2005, 7:19
все обошлось
)))
вроде нормально заварили, заставил их на яму загнять машину и все осмотрел, заплату поставили из железа 2 или 3, нормально
я тож ставил железо 2-ку, на века хватит
главное пароллон под коврик не клади, старый нах вес, если влажный
djprofessor
8.10.2005, 12:03
[quote=Mezzz]я тож ставил железо 2-ку, на века хватит
главное пароллон под коврик не клади, старый нах вес, если влажный[/quote]
Вот черт я тож глянул под коврик где ноги водителя!
И там паролон какойто тож влажный Когда его отодрал немного то удивился тому что там у мя не проржавело ,все беленькое как с завода Тока по шву ржа имеется!
Тут советуют вынуть этот паралон ,но что засунуть ему на замену? Или вытащить и просушить?
[quote=djprofessor][quote=Mezzz]я тож ставил железо 2-ку, на века хватит
главное пароллон под коврик не клади, старый нах вес, если влажный[/quote]
Вот черт я тож глянул под коврик где ноги водителя!
И там паролон какойто тож влажный Когда его отодрал немного то удивился тому что там у мя не проржавело ,все беленькое как с завода Тока по шву ржа имеется!
Тут советуют вынуть этот паралон ,но что засунуть ему на замену? Или вытащить и просушить?[/quote]
я бы не выбрасывал, - просуши.
это же шумоизоляция.
если выбросишь, то греметь будет очень
а ржу по шву ты обработай пока не поздно
и, кстати, под поролоном сразу металл или все же, есть ещё что-то ?
Сергей.
[quote=Сергей]
и, кстати, под поролоном сразу металл или все же, есть ещё что-то ?
Сергей.[/quote]
У меня под паралоном еще виброизоляция(или как там ее называют)
ЗЫ: Недавно тоже варил - с водительской стороны, видимо слабое место, т.к. днище почти везде целое.
[quote=ast][quote=Сергей]
и, кстати, под поролоном сразу металл или все же, есть ещё что-то ?
Сергей.[/quote]
У меня под паралоном еще виброизоляция(или как там ее называют)
ЗЫ: Недавно тоже варил - с водительской стороны, видимо слабое место, т.к. днище почти везде целое.[/quote]
вот про неё и хотелось напомнить, что, если она от пола уже оторвалась.... то гнить будет все быстрее, т.к. влага и вода будет не над ней, а под ней.
Сергей
[quote=Сергей]
вот про неё и хотелось напомнить, что, если она от пола уже оторвалась.... то гнить будет все быстрее, т.к. влага и вода будет не над ней, а под ней.
Сергей[/quote]
Но после сварки откуда там влаге взяться? Мне после сварки загрунтовали этот кусок, а вибра хоть и не очень плотно, но села. Грунтовка сама в роли клея получилась
Baltika
13.10.2005, 17:04
варить нужно все. Т,Е, внутри багажника.
Я когда делал капиталку кузова, сварщик сказал что эти трещины из-за гнили всего зада. кузов держится на крыше и поэтому потрескался металл за задним сиденьем.
BOEHKOMAT
17.10.2005, 12:14
Здраствуйте!
Поднял мою машину на подъемнике - и чот мне как-то нехорошо стало!
Места крепллений рычагов к кузову - просто потихоньку отрывает (сгнило). Висят какие-то два нашлепка приваренного железа и све равно ползет все.
Две дыры в ногах с пассажирской и с водительской стороны, в остальном пол еще ничЁ.
Сварщик сказал что варили газом и поэтому все сгнило и типа лучьше продай ее (походу парню просто гемороится нехочется).
В салоне пол проклеен гидростеклоизолом
Я так понял что это старческая болезнь кадетов. Как лучьше сделать то.....? И чем варить опять газом ???
p.s.
И вот езжу щаз и думаю - КОГДА Ж ИХ ОТОРВЕТ ТО СОВСЕМ!
Извините - не заметил сразу, что тему запостил уже кто-то!
У меня опелёк тоже не молодой уж 15 лет как справили, тоже сгнил метал и рычаг потихоньку начал поскрипывать, потом стучать, поехал варить, газовой сваркой, заварили просто прелесть, хотя выглядело очень плачебно, отдал за 2 часа непрерывной работы всего 300рублёв, отец друга варил, специально выехал на не очень хорошую дорогу и чудо : машинка стала намного собраннее, кочки проходит без дребезга с учетом что стойка кончилась, вобщем впечатления положительные, а работы всего ничего
СДЕЛАТЬ МОЖНО ВСЁ!!!!! Нужно только найти человека с руками и желанием....
QUOTE(Эмиль)
У меня опелёк тоже не молодой уж 15 лет как справили, тоже сгнил метал и рычаг потихоньку начал поскрипывать, потом стучать, поехал варить, газовой сваркой, заварили просто прелесть, хотя выглядело очень плачебно, отдал за 2 часа непрерывной работы всего 300рублёв, отец друга варил, специально выехал на не очень хорошую дорогу и чудо : машинка стала намного собраннее, кочки проходит без дребезга с учетом что стойка кончилась, вобщем впечатления положительные, а работы всего ничего
СДЕЛАТЬ МОЖНО ВСЁ!!!!! Нужно только найти человека с руками и желанием....
И с хорошим ЭЛЕКТРО сварочным апаратом, предпочтительно полуавтомат с газом!!!
BOEHKOMAT
17.10.2005, 14:21
Вот и я пытаюсь найти человека с руками! Поменял весь перед аммортизаторы, наконечники ........ короче все кроме двух тяг рулевых (дорогие заразы решил сэкономить пока). Я прост думаю наверное стоит наварить листы и к ним уже привариваться.
А ваще прелесть такая, когда тормозишь пол мелодично потрескивает под ногами. Эт стало так после того как машину подняли на подъемнике - чЁт добило походу.
Мож есть у кого люди толковые в Москве к кому обратится????
QUOTE(BOEHKOMAT)
Вот и я пытаюсь найти человека с руками! Поменял весь перед аммортизаторы, наконечники ........ короче все кроме двух тяг рулевых (дорогие заразы решил сэкономить пока). Я прост думаю наверное стоит наварить листы и к ним уже привариваться.
А ваще прелесть такая, когда тормозишь пол мелодично потрескивает под ногами. Эт стало так после того как машину подняли на подъемнике - чЁт добило походу.
Мож есть у кого люди толковые в Москве к кому обратится????
После того как рычаг оторвало и развалился ШРУС, я заказывал переднюю панель, к которой рычаги крепятся, и все переваривалось целяком, но вот ценник тебе врятли понравится.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.